Беговые лыжи | Новые фото

Майкен Касперсен Фалла и Ула Виген Хаттестад становятся победителями Олимпиады в индивидуальном спринте


Сергей Устюгов - пятый, Алексей Петухов и Антон Гафаров остановились на стадии полуфинала, Никита Крюков не прошёл дальше четвертьфинала.

Три наших девушки - Евгения Шаповалова, Наталья Матвеева и Анастасия Доценко прошли в четвертьфинал, но на этой стадии и завершили борьбу, заняв четвёртое, пятое и шестое места в своём четвертьфинале (россиянки волей жребия попали в один забег).


* * *


За всё время проведения спринтерских соревнований (во всяком случае, за всё время моих за ними наблюдений) не припомню стольких падений, неудач, откровенных ляпов, случайностей, драм и трагедий – и всё в один соревновательный день…

Началось всё с того, что наши девушки, занявшие в квалификации 19-е (Евгения Шаповалова), 22-е (Анастасия Доценко) и 29-е (Наталья Матвеева) места, словно сговорившись, заняли три последних места в своём четвертьфинале. Было очень обидно.

…Не выходит в полуфинал американка Киккан Ренделл – гений коньковых спринтов. Не выходит чисто, без каких-то падений или столкновений – просто не тянет. В четвертьфинале!..

Далее не выходит в полуфинал Никита Крюков. Не выходит, по моему мнению, исключительно по собственной вине. Имея в начале финишного подъёма вторую позицию, Никита как-то очень легко пропускает на этом подъёме ещё двоих и выходит на две последние короткие прямые и два последних крутых поворота аж пятым. Конечно, у такого талантливого гонщика, как Никита, остаются шансы попытаться кинжальным ускорением изменить на этих двух прямых и двух виражах своё положение с четвёртого на второе (минимально необходимое для прохождения в следующую стадию соревнований), но, следует признать, что и шансы не поймать в этот раз удачу - тоже высокие. Увы, небольшой контакт в последнем вираже с Антоном Гафаровым, заминка, и усилий гениального (вот тут без иронии и без каких-то кавычек) Крюкова хватает только на то, чтобы переместиться с пятого места на третье, выигранное блестящей финишной разножкой. Увы, забег - слишком медленный, чтобы Никита с этим третьим результатом вышел в полуфинал лаки-лузером…

Далее олимпийский чемпион Сочи в скиатлоне Дарио Колонья дважды (!) спотыкается на ровном месте, дважды падает и, естественно, выбывает из борьбы. Чего в жизни не бывает, но чтобы один из основных фаворитов на Олимпиаде (!!) дважды не сумел устоять на ногах?!.

Потом в полуфинале на финишной прямой падает другой победитель Олимпиады в Сочи в скиатлоне – Марит Бьорген. И тоже – запутавшись в своих лыжах/палках. Справедливости ради нужно заметить, что у неё на этой финишной прямой уже не было шансов – Марит выкатилась на финиш пятой, и все финишные коридоры перед ней к тому времени были разобраны…

Антон Гафаров падает в полуфинале на спуске и ломает лыжу. Он долго-долго забирается в последний крутой подъём на сломанной лыже одновременным одношажным ходом, носок лыжи хлопает по снегу, Антон добирается до спуска к стадиону, пытается спуститься, но обломок лыжи втыкается в снег, Антон снова падает… За его мучениями наблюдает в эти минуты весь стадион, - да что там стадион - весь мир. Уже после падения к Антону бросается кто-то из иностранцев, даёт новую лыжу, и наш гонщик добирается-таки до финиша. А почему лыжу не дали наши? Где они были в эти минуты?..



В другом полуфинале дальше не проходит Лёша Петухов. Не проходит чисто, исключительно ходом. Оказался не способен на большее? Не подвёлся к Олимпиаде? Это такой талантище, как Петухов?!

* * *



И – финал. В финале – лишь один россиянин - Сергей Устюгов. Сергей и полуфинал, и финал начинает одинаково – демонстративно почти стоя на стартовой прямой, выходя на стартовый подъём самым последним и потом спокойно и уверенно перемещаясь вперёд, в головку группы. Очень эффектно. Настолько силён? Настолько уверен в себе?

Перед финальным забегом камера долго ведёт Сергея: вот Сергей пробегает трусцой мимом трибун и широко улыбается зрителям. Вот он одевает лыжи, и снова улыбается. Вот он стоит на старте и на лице его – снова всё та же широкая улыбка. Глядя за тем, как Сергей не может стереть широчайшую улыбку со своего лица на протяжении, наверное, целой минуты перед самым, возможно, важным забегом в его жизни, я сказал своим домашним, сидевшим рядом со мной у телевизора:

- Это катастрофа. С такой улыбкой нельзя выходить на старт финального забега Олимпиады. Перед таким стартом у тебя должна быть психология бульдога, или, как говорит Каминский, психология убийцы. Ты собираешься порвать, раздавить, растоптать всех, кто встретится на твоём пути. Какие, к чёрту, улыбки?!

А дальше произошло то, что и должно было произойти. Те, кто шли в Сочи вперёд без оглядки, те, кто оставлял за своими плечами падающих и спотыкающихся, те и стали олимпийскими чемпионами в индивидуальном спринте (Фалла и Хаттестад). И если Крюкову, возможно, сценарий атаки на подъёме был чужд в силу его конституции, предрасположенности к кинжальным атакам именно на финише, то Сергей Устюгов мог в этот день стать Хаттестадом. То есть олимпийским чемпионом Сочи. Это вполне было ему сегодня по силам. Но разница между Хаттестадом и Устюговым в этот день была в том, что Хаттестад зашёл на спуск перед последним подъёмом финала первым, а Устюгов – четвёртым. Перед Хаттестадом в этом месте по определению не мог упасть никто, а перед Устюговым – упало двое. Итог: Хаттестад – олимпийский чемпион Сочи, Устюгов – очень перспективный многообещающий гонщик, финишировавший в финальном забеге Олимпиады пятым.



Думаю, мы с вами ещё очень долго будем обсуждать эти забеги. Нужно выслушать самих спортсменов и их тренеров, нужно просмотреть ещё раз все забеги в видеозаписи. Не исключено, что по прошествии каких-то часов или дней какие-то оценки ситуации (в том числе и мои) будут изменены. Но сейчас, по горячим следам, мне видится, что это был день упущенных россиянами возможностей.
225 15542 Иван Исаев 11.02.2014 17:47
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Обидно за Сережу Устюгова.. Он мог.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 17:50
Все ожидаемо-победители квалификации выиграли и финалы. А трасса для всех одинаковая.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 17:50
Как выступили наши?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 17:51
Всех, кто делал трассу- расстрелять.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 17:53
Руки оторвать тем кто делал этот круг....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тренеры не могли подсказать Устюгову, что надо первым бежать??? Нахрена он на старте сидел и поехал последним???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 17:54
«Начальнику трассы»   отстрелить все что есть....    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 17:55
Забанен пожизненно.
Колонья с Бьёрген порадовали, видно вместе отмечали победу в скиатлоне под русскую водочку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что такое!!!??????В чем дело, что за карма????!!!Дисциплина,от которой вся Россия ожидала как минимум 1 медаль,подарила нам 2 падения наших фаворитов. П О Ч Е М У!???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Русская рулетка прям... Цирк да и только
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А что? "Это спорт" :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 17:57
Почему? Потому что Устюгову впереди нужно было ехать. Ну прокатила его тактика первые три раза, но четвертый зачем, учитывая столько падений?
Валидольный спринт.... А результата нет (((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 17:58
До сих пор слезы на глазах...
У Хаттестада шанса не было, только падения. Он свой счастливый билетик и вытянул
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 17:59
Можно сказать что победили сильнейшие. Я про то, что оба победителя выиграли квалификацию, имели первый номер, в гонках постоянно шли впереди.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 17:59
А всё же выиграли спринтеры , а не как все специалисты отдавали предпочтение дистанционщикам. Да и поворот такой не фига не нужен был, лишить премии проектировщика))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чего это у Хаттестада шансов не было. Чувак уверенно выкосил сегодня везде, где бежал. Готов офигенно он.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:00
"Фестиваль падений" а не спринт=))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:00
Посвящается всем любителям масс-стартов и спринтов (типа справедливых, не то что разделки), а также фанатам зимней олимпиады в субтропиках...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:00
Если бы Тео не оступился на повороте, ИМХО, он бы взял Улу. Да и Устюгов решил акцент сделать на вторую половину. Всё-таки такая тактика имела право на жизнь, ему отдыхать меньше времени было, куда же рвать с самого начала финала??? Эх, ...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:00
Где тренеры!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сергей мог и за третье место потом бороться, но т.к. сломал палку, увы. Зная, что там самое опасное место, где были наши помощники, тренеры с запасными палками?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:02
Такое ощущение, что организаторы нас, зрителей, обманули. Мне не нравится "ски кросс", а сегодня, увы, у мужчин получился именно он. :-(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:02
Да, 4 года насмарку. А сколько было ожиданий..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:03
Как все неожиданно то. Даже не падения (за подготовку трассы или выбор места ОИ надо кому-то вставить), а то, что
- все дистанционщики дружно провалились
- победители выиграли все – квалификацию и все забеги. Уникальный случай.
Очень рад за Хаттестада. Последний, по сути, большой шанс, с каким трудом пробился в состав. И как же здорово подвелся. Далеко не уверен, что Устюгов его одолел бы.
Вяльбе может курить дальше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:04
Роману Кильдебаеву:
Потому что Крюков хотел малой кровью в полуфинал просунуться, 100% сам виноват, нужно было честно на внешний радиус уйти и все было бы ОК. Устюгов тактически проиграл позицию на старте, а далее уже лотерея, в которой Ёнсон выиграл :-(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:04
Друзья! Реально рыдал , так обидно за Серегу! Ну почему при таком серьезном спуске не стоял никто с запасным инвентарем?!!! Потеряли реальное 3-е место! .....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
11.02.2014 18:04
Да, обидно - палку сразу не дали, а так бы поборолся, раньше всех встал.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё справедливо - Фалла всегда лидировала значит была суперготовность.Избежала завала по чужой вине. Хаттестад тоже почти всегда лидировал, избежал завалов. Значит они сильнейшие.
Я чесно говоря думал что Устюгов изменит свою тактику  на финал помятую завал Гафарова. Но увы и ах.Хотя чувствовалось что уже в полуфинале на верхушке последнего подъёма Сергей подустал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
11.02.2014 18:06
Зато Нортуга здорово отшили, даже хорошо что он в полуфинал вышел, два раза за день быть выпоротым - это класс!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:06
устюгов не проиграл позицию на старте, а отдал позицию
это же он делал и в 1/4 и в 1/2

готов Сергей просто ЧУДОВИЩНО хорошо
все усирались в 1/2 и 1/4, а он на расслабоне проходил

вероятно расслабон его и сгубил :( выехал бы вторым, не было бы этой случайности
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:07
4 года на смарку. Спасибо. Ждем Пхенчанг.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:07
Нортуг не готов (чо его отшивать)
Крюков к сожалению тоже
длинный коньковый подъем не для него кмк
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:08
Где тренеры!!!
С установками на финал  и палками на трассе....
(тактика бежать последним при такой трассе - не имеет право на жизнь, тем более, что  силы были)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:10
Забанен пожизненно.
Это не лыжные гонки, это шорт - трек.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:10
Ну и тренера молодцы. Зная что на том спуске падают, никого долго рядом не было, дабы передать палку
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:11
Устюгов слишком самоуверенно подошел к финалу. Где были тренеры-непонятно.
В двух гонках уже просто отдали медали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:11
Нортуг обещал войну, пожалуйста, командная тактика в действии. Человек в красном, жертвуя собой, по женски присел в самом опасном повороте, спровоцировав завал. А что бы мы не гнали волну, отдал медаль туристу - Енсону. Когда такие парни встречаются в подворотне, нужно поливать, а не играть в Борзаковского!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:12
андрий классический
Так и есть. Уже в полуфинале Устюгов наелся, а в финале с самого начала было заметно, что такой прыти уже нет. Закисление в конце подъйма в полуфинале бесследно не прошло. Тут у него шансов не было, по крайней мере на золото
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Aleksandr Gorodnitsev
Нортуга в финале уже не было :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:13
До улыбался Сережа на старте, скрутил сальто за такой подход!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да странно как-то что наши тренеры не прочувствовали поставить человека с палками в 2-х самых ключевых местах. И как мне кажется нужно было дать установку бежать "на все деньги" с самых первых метров.Как минимум избежал бы завала.Возможно бы силенок хвтатило на медаль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:14
Йонссону сегодня фортануло в финале..зевал во весь рот на старте,сразу отстал,не поддержав темпа,обморочное состояние на финише-все признаки нахлынувшей гипоксии...мне кажется, он сразу и не понял,что финишировал с медалью...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Aleksandr Gorodnitsev,еужели Вы думаете что завал был запланирован? Тогда почему упал Хелнер?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:15
А Ёнсонн вообще в курсе что он на подиуме?)) Теперь он звезда ютуба полюбому! второй Брэдбери из шорт трека))Мне кажется он лайков больше Хатестада сегодня наберёт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:15
Капе-ец... вот уж Боги потешаются на олимпиаде. Капнувшему Йонсону - утешительный приз! Хат заслужил золото, отбирался мучительно. Серёжу пожурили, мол молод ещё, а нас всех наказали.
Начинает накапливаться раздражение: показы стрёмные, трасса - рулетка, снег как конверсионный продукт,вообще не понятно что. Может хоккеисты порадуют?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:16
На этих Играх можно смотреть и обсуждать все, что угодно но не лыжи. Сначала все ветки и новости "Былина о норвежском злобном тролле в финишном коридоре", теперь этот цирк на лыжах с тараном Устюгова в шведа. Циклический вид спорта который должен определять самых сильных и выносливых превратился просто в фарс. В биатлоне уже меньше случайностей чем здесь. Поскорее бы классическая разделка, хоть раз за Играм лыжи посмотреть можно будет.

1)Хаттестад молодец. Зря я над ним изгалялся. Олимпийский Чемпион - это на века.
2)Провал группы Каминского. Уж Петухов то в финале должен был быть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:16
Йонссону сегодня фортануло в финале..зевал во весь рот на старте,сразу отстал,не поддержав темпа,обморочное состояние на финише-все признаки нахлынувшей гипоксии...мне кажется, он сразу и не понял,что финишировал с медалью...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
malex, +1.
Подвела Сергея самоуверенность - еще в 1-4 он  пижонил на спусках.

а Йонссон часто зевает на старте - это его лого :) так же как и вращение головой
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:19
Ждем женский биатлон..к вечеру еще немного подморозит...даже страшно подумать,что может быть..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да с Ёнсоном смешно получилось.Тут страны дерутся из-за бронзовой медали в дуатлоне,  а он так неспешно догуливает до финиша.И даже высморкаться забыл.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, к Каминскому есть вопросы. Неясно к чему готовились на дом.трассе. Но подождем командный спринт
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:19
Забанен пожизненно.
Командная тактика норвежцев и шведов против Устюгова была одинаковая, лечь костьми и не пустить Сергея. Тем самым обезопасили своих двух лидеров.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:21
Последовали некоторые объяснения.
http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=80362
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:21
Хеллнеру повезло,если честно. Устюгов мог отправить его на больничную койку надолго.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:21
При чем тут улыбка на старте  от Сергея? Ох уж эта диванная-пенсионерская аналитика от читателей нашего сайта
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:22
2 Павел Кириловский: В командном спринте спасать Каминскому будет Вылегжанин :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:23
В лёгкой атлетике все понятно - каждый бежит по своей дороге.
В лыжном спорте это шоу для телевизионщиков, особо когда проводят в субтропиках, по колено в снегу. Тогда и в призах оказывается человек шедшим пешком в финале. Моё мнение не так зрелещно, но только разделка.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:23
Обычно Эмиль зубы показывает,ну и зевнет разок другой немного...но в этот раз все намного тревожнее было...он даже на цветочную не вышел!не думаю,что при таком состоянии он бы еще свои фишечки фирменные на старте стал бы показывать...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:23
Ёнссона надо проверить на промиле. Пусть в трубочку дунет) А если серьёзно, то он получается заслужил бронзу, он на рогах но дополз. А Устюгов мог бы и с одной палкой быстрее Ёнссона до финиша доехать. Просто бросили бороться и не посчитали места. Ну и тренера с палками наверное с фотиками на финише уже стояли.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:24
to андрий классический
Так то Ёнсон в последний подъем убежал от норга(который встал после падения),а в конце его уже окончательно тазиком по голове ударило)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
11.02.2014 18:24
Млин, хорошо что следующая Олимпиада не в Африке!
Ну пятнашку и эстафету то еще пробегут, а вот на полтинник, нужно гидрик готовить :)))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:26
В Корее кстати такая же плохая  погода
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:27
Поздравляю Хата и пизеров
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Pavel psi Ignatyuk, ну от Кореи можно много ожидать. Помнится ЧИ по би  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:28
Михаил (mkonjiio@mail.ru) ,    11-02-2014 18:00
Посвящается всем любителям масс-стартов и спринтов (типа справедливых, не то что разделки), а также фанатам зимней олимпиады в субтропиках...

Что за бред про субтропики постоянный я ввезде слышу? Специально посмотрел где находились 3 прошлые и 1 следующая Олимпиада:

Cочи находится на широте 43°34'44.75"С
Турин - 45° 6'36.48"С
Ванкувер - 49° 8'45.57"С
Пхенчан - 37°22'14.34"С
Солт лейк сити - 40°45'38.80"С

Сочи ну прям чуть ли не по середке 5 этих Олимпиад. Это мы привыкли, что Сочи - юга, т.к. упираемся границами в северный полюс.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Большой привет создателям трассы! Дай бог, чтобы у всех, по кому сегодня проехались и кто летал в барьеры не было внутренних травм...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:29
В очередной раз убеждаюсь, коньковый спринт давно уже превратился в лотерею. Пора вводить как в легкой атлетике, каждому отдельную дорожку. Только так можно выявить сильнейшего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 а ещё на "везение" наших лыжников, и не только, начинают влиять проклятия русских рабочих строителей сочинских объектов, которых кидали на деньги наши "патриотически"настроенные барыги, которые без зазрения совести с животной жадностью делили откаты. начинаем пожинать плоды в области завоёванных медалей...так и живём...медведеву с путиным позор !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:30
Забанен пожизненно.
Pavel psi Ignatyuk (ignatyuk@bk.ru) ,    11-02-2014 18:24
Млин, хорошо что следующая Олимпиада не в Африке!

По песку бы бежали, скорости не те были бы, меньше подений.Хорошо. Выиграет самый сильный и выносливый, всё честно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:31
Явная ошибка в тактике у всей нашей сборной. При такой трассе отдавать старт и гулять в начале? Даже одну позицию потом не отыграть, а если учесть количество завалов тем более! Хатестад и Петерсен выиграли по уму и по делу... Жаль Крюков поэкономил силы на подъёме - в итоге затоптали и логичный вход на финишную прямую.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Когда упали норвежец со шведом, то почему-то подумал, что Сергей их сумеет объехать, вырулит. Но... Что уж теперь. Обидно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:33
Вот кто локти полагаю кусает так это Хелл. Упал и сдался. А так еще 3 человека упало - аккуратно объехал бы завал и был бы 3 :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:34
А то что Гафарову НИКТО из наших не заменил сломаную лыжу за целый подъем,и можно было бы избежать одного падения у всех наведу,и то дали не наши тренера!!! ПОЗОР!! слов нет! Антон молодец что финишировал  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:36
2Denis Chernykh
так то Хелл вторым из них завалился
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:36
2 Дмитрий Елисеев
Кстати да. Времени было очень мало, но оно было. Сергей же даже не дернулся. Или он сам с трудом удерживал траекторию и равновесие, или.. он не спринтер. Настоящий спринтер реагирует очень быстро.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По-моему, Устюгов не по-пижонски самоуверенно, а по-детски улыбался перед финалом, не предполагая такой засады по ходу....Все-таки потерял концентрацию и наскочил на шведа, не выбрал безопасную позицию. Надо было предвидеть вероятность падений на таком опасном участке и просто встать вперед и не подвергаться случайностям, тогда бы мог только сам упасть, а не с помощью соперников. Как там Антон завалился, тоже интересно? За Колонью переживал, а тут все наши так обломились...Хотелось медали или двух (а маячило вообще золото).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:37
Не думаю, что Крюкову здесь бы что-то перепало. А так поменьше наелся перед классикой - глядишь там выиграем.
Рад, что резкий вояка и мужик на анаболиках, выступающий в женских забегах даже не попали в финалы. Жалко Крога - вместо него какого-то чайника поставили. Хотели этого чайника вместо Хаттестада поставить :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
До сих пор переживаю. Но горжусь нашими мужиками,молодцы. Как ни банально,но русские не сдаются
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:39
Забанен пожизненно.
А случай с Гафаровым вообще позор нашим тренерам, не могли сразу заменить сломаную лыжу. На помощь, после второго падения, прибежал норвежец с фишером.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:40
у Ёнсона на 100% ребра сломаны, на такой скорости получить в бок ботинками... лишь бы ничего серьезного!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денис Немцов, Йонсон взади ехал и в завале его не было. То был Хелл, в кого Серега въехал
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Седенков
Контрастный душ снимет истерику. И 100 грамм ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:43
Ааа, я думал Хелльнер в начале отстал. Оказалось это был Енсон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
до сих пор трясет, блин! ну как так???!!! это шо за спринт такой?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Артем Спиридонов,уже принял 100 грамм-эффекта нет))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:45
Не только Устюгову палку вовремя не дали, но и Гафаров после поломки лыжи весь подъем шёл на сломанной лыже, а когда на спуске во второй раз упал, наши додумались дать ему другую лыжу. Где они были раньше, видимо, в облаках витали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:46
А написали уже
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:46
Зато полагаю определился состав большой эстафеты:
????-Вылегжанин-Легков-Устюгов.
Нет? Первый держится, Вылегжанин-Легков должны либо везти отрыв либо оставлять рядом только Норвежцев и быть может Шведов. На что способен нуртуг мы уже 2 раза видели. Или я что-то не понимаю?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Мазуров, Колонью вообще загадочно спотыкался. Это последствия его травмы ?
Или, мне пришло в голову, что те, кто несет ногу низко в коньке, те и спотыкались сегодня. Бъорген та же, еще кто-то. Т.е. технари проигрывали, или это бредовая причина ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:48
Павел Кириловский, да ошибся, сейчас пересмотрел, врезался куда то в район бедра...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пересмотрел эпизод с падениями несколько раз. Раз Серёга не мог объехать по причине нехватки времени или большой скорости, всё понятно. Но он на прямых ногах врезался в Хельнера. И Маркусу сильно повезло, что его не проткнули. Устюгов хотел его перепрыгнуть что ли? Инстинктивно в этой ситуации, раз уже видишь, что врезаешься, упасть по собственной инициативе на бок и на задницу.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да завал был организован Это же очевидно было по резвому старту Нортуга , который НИКОГДА так  не стартует Не силой , так коварством!! зато очевидно . что Устюгов -то как раз готов , а не какие-то там "кооперативщики " из отдельной группы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:55
Забанен пожизненно.
А если бы лыжи под Хелнера заехали , мог и ноги переломать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:56
Евгений Кошелев, проспитесь, проницательный вы наш!
завал был в финале, там Нортуга ужо не былО! ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:57
Забанен пожизненно.
Евгений Кошелев
Нортуга в финале не было
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Кириловский - Колонью вообще загадочно спотыкался. Это последствия его травмы?

а вы до сих пор не поняли? это следствие проведения состязаний при +5, то ли еще увидим, по колено будут проваливаться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:58
раз 100 граммов не помогают, смотрим биатлон! )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:59
Забанен пожизненно.
Пошёл биатлон смотреть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений Кошелев, хватит уже бухать - вернитесь в реальность.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ха ! Он на себе показал тактику финала ЭТО КОМАНДА
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
карен хачкованян, пару лет назад в марте был ЧМ по би, там постоянно было +5+10. По каше что-то не бегали
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно,Гафаров сам упал или помогли?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Устюгов пропижонил... уже перед первым спуском мог выйти вперед и держать позицию. Нас тренеры учили на опасные спуски идти впереди.
А тут ОИ раз в 4 года. Разве можно так рисковать?!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:02
Лыжу Антону подали не наши тренера - Норвежские.
Сергей скорее совсем не ожидал там падения и возможно смотрел совсем вдаль, не был сфокусирован взгляд на места падения  или так сильно устал, то не среагировал. Эх, пойду нервишки успокаивать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Кириловский, +5 в ханты-мансийске и в сочи - две большие разницы))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:06
2 Denis Chernykh
Дело в том, что в России куча городов, где проведение ЗИМНЕЙ олимпиады было бы логичнее, чем в Сочи.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:06
Дело, кмк, даже не в том, что не было тренеров подать инвентарь на самых сложных участках трассы. Или подсказать, как изменить тактику в финале.
Им было некогда.
Они сидели на трибуне, преданно окружая Жукова, предвкушая, как хозяин потреплет их по загривку под победы Крюкова-Устюгова.

То, что главная проблема- отсутствие команды, замена тренеров на менеджеров, было понятно еще на этапах КМ.
Норги в России (!!!) угрожают (!!!) показать кузькину мать, и таки показывают. Да как - норвежский тренер подает свою зап.лыжу брошенному российскому спортсмену.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:15
На спортсру пишут, что лыжу дал канадец.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:23
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:29
"С Петтером или без - Норвегия сильная команда."-Vidar Loefshus.
Нортуг подумывает свалить из Сочи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я думаю мы уверенно идем обновить "рекорд" Ванкувера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:32
Наши экономили силы для круга почета после финала. Тренеры уже накрыли банкетный стол и открыли бутылки. Палки и лыжи запасные лежали под столом. На калькуляторах они подсчитывали призовые за победу. Неудачники вроде Гафарова не нужны стране, пусть ковыляет сам, много у нас гонщиков.
А ведь это реальность. Достаточно посмотреть на собраность норгов перед стартом и на наших веселых ребят.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нортуг проиграл Ёнсону.Надо заканчивать с большим спортом :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
карен хачкованян, не, там в Европе было. Наши все жаловались, что лыжи на воду не могут найти
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:46
Забанен пожизненно.
14 февраля на зимних Олимпийских играх в Сочи пройдет лыжная гонка на 15 км классическим стилем с раздельным стартом. От сборной России в ней выступят Дмитрий Япаров, Александр Бессмертных, Станислав Волженцев и Евгений Белов. Об этом специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» Андрею Каща рассказал старший тренер дистанционной сборной России Олег Перевозчиков.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:47
72 часа истекли. Сундби оставлена бронзовая медаль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Белова разминают перед эстафетой ? Саша же по-любому лучше пробежит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:48
Очень ЖАЛЬ!!! Серёга должен был выиграть! Шведы всё отдали, когда в четвертьфинале решили укатать Петю - смогли, показав настолько лучшее время, что Петя бросив ехать за 100 м и то прошёл лузером! Но, укатали и себя, поэтому в финале Ёнсон на первом же подъёме сдался, а Хелнер на дрожащих ногах упал перед Серёгой, Петерсон не смог бороться на финише - поэтому же. Следовательно, не будь этих падений и ОШИБКИ Серёги (или тренеров, которые должны были подсказать изменить тактику на финал - возможны падения!) он прошёл-бы обоих шведов в подъём и наверное 1 норвежца, а на финише МОГ разобраться и с Хаттестадом! Жаль, но в Саппоро после столь-же обидного падения перед финише на 30 км родился великий Нортуг, надеюсь, что и Серёга переживёт это и у нас будет столь-же великий спринтер-финишёр, это проверка СВЫШЕ! Дай БОГ тебе Серёга, ты великолепен, но кто не ошибается...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
павел, причем тут лыжи на воду? я ж вам пишу, лыжи проваливались, зарывались носы, кому-то повезло, кому-то нет. сочи не место для лыжных гонок просто.
«Последнюю неделю мы готовились на жестком снегу, - отметил Алексей Петухов. – А со вчерашнего дня трасса была уже мягкой. Когда вышли на разминку, организаторы сказали, что посыпали снег селитрой. Трасса стала достаточно жесткой, но спуски были мягкими. А к полуфиналу трасса уже была практически разбита».
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
карен хачкованян, я это к тому, что места с +5 не редкость. Я имел в виду ЧМ 2012 по би в Рупольдинге
"В течение нескольких последних недель в Германии установилась довольно теплая погода. В ближайшую неделю температура поднимется до +12 градусов. На солнце “припекать” будет еще больше. "
http://blog.sport.ua/communities/sport/posts/i1192985/

Что трасса мягкая бесспорно. Почему не могли сохранить ее - вопрос не к Сочи, а к оргам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Фроо (1turnus@gmail.com ) ,    11-02-2014 19:23
Про пижонство.
http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=80363

-Андрей, прочитал. Тренеру кол! Домашний спуск все должны смело проходить на параллельных лыжах предварительно заняв первые позиции. Поработав сначала и заняв первые позиции на первый спуск, далее на каждом как минимум полторы-две секунды имели бы отрыв, чтобы восстановиться и к последнему подьему должны были подходить с лучшим потенциалом.
Стыд и срам!
На Камчатке тренерам нужно было не пиво с рыбой пить, а обратиться к Катавагину, тренеру по горным лыжам, и поработать на скоростных спусках с поворотами, по насту и с оттепельным снегом. Его девчонка в комбинации 14-ая.
Иванов и Быстров, привозя сб.команды на Камчатку в мае, не однажды фрахтовали горнолыжных специалистов с оборудованием и инвентарем.

Кстати, почему за Устюгова в спринте держит ответ Перевозчиков?

Профукали...О Б И Д Н О!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:18
2 Виктор Мжан
Перевозчиков готовил Устюгова.
Новость - FIS отклонила известный наш протест, теперь судиться в CAS.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Физическая готовность у Сергея была отменная! А тактическая - полный ноль. Нельзя было в хвосте на этой трассе и в этом составе.. Поэтому  усредняя все компоненты подготовки, место вполне заслуженное.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:38
Дырявые "Фишки" совсем не для такой трассы.. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:39
Всем бегом в церковь ,замаливать грехи ,а то пожалуй  медалей не дождёмся совсем ,если уже не поздно. А лучше всех выпороть , чтоб головой думали....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:52
для Виктор Мжан
Так Устюгов - дистанционщик.
...тренерам нужно было не пиво с рыбой пить...Где-то здесь было .-Почему у Вас красное лицо? -Солнца много.
Про "сосиску" и Полторанина никто не вспоминал. А тактика такая же топорная как на 30-ке. Добежим толпой до горки, а там дёрнем. Могли бы Белова погнать создать отрыв. А на коньке бы гулял или сошёл.При удаче Черноусов бы "полицаил".При неудаче бы доехал на колесе на раздачу. Ну итд.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
трасса очень плохо подготовлена,отсюда очень много случайных падений, зацепов, спотыканий и к сожалению, не в нашу пользу, особенно имея в команде таких массивных спортсменов.Про готовность ничего не понять, в таком атракционе
(см другие ветки)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:53
Упал.Потерял сознание.Очнулся.Медаль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:00
Норвегия неплохо начала в лыжах. Но нужно еще прибавлять!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:04
У Норвегии уже 6 медалей, у гособеспеченцев нуль. Но, ребята, это только начало. Впереди мы еще увидим медалей 10 у норгов. И это том, что Петтер не в форме и не в состоянии (пока) ввергать в ужас белосинекрасных! Но достаточно на них и Мартина! Он для них теперь как красная тряпка для быка.  Вот эта сила!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:17
Не надоело уже менять ники, Бартер? Уж запамятовала все твои предыдущие..... Андрей, Иван, уберите этого товарисча! )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:18
Наташа, что, нервишки не в порядке? Как же вы зло на Мартина наезжали в комментах. В Норвегию больше не пустят, чего вам там делать?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если после этого наши не возьмут золото у мужчин в обоих эстафетах, пусть за еду бегают и тренируют до следующих ОИ.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:32
Бартер, меня не надо впускать в Норвегию, не волнуйтесь об этом! :-)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:40
Считаю, что сегодня были виноваты не спортсмена, а дибильная Сочинская трасса. Делали трассу под наших, а падают на ней в основном как-раз наши, Шумилова, Гафаров, Устюгов (пусть и не по своей воле). Ну и зачем нужно было делать такие спуски? Безопасность спортсменов должна быть превыше всего, так ведь и голову свернуть можно, вспомните хотя бы китайца в квалификации. Устюгова теперь тренеры просто обязаны ставить на последний этап эстафеты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:41
Всё правильно написано в статье. Для Устюгова пусть этот урок с пользой пройдет. После двух гонок закрадывается мысль, а что ждать от следующих гонок? На 15 км Легков из наших думаю сильнее будет,  почему его не хотят ставить,  это точная информация?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:42
Серега Устюгов молодец, неуд нашим лидерам Крюкову и Петухову. Мутко пора на пенсию... А мы надеемся на медали!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:44
Павел Веселухин
Какой бред? Причем здесь Мутко? Вообще, Путин во всем виноват:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:55
Е.Вяльбе: Прошу Вас, научите перепрыгивать на лыжах лежачих соперников. Даже не перепрыгивая проехав по животу соперника одной лыжой С.Устюгов умудрился упасть. Наверное предчуствуя это он перед финалом радостно улыбался. Зато Алексей Петухов был мрачный и видно было по лицу, что он в пивбаре просидел до утра или провожал лицо женского пола до утра.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:56
Грустно очень...не отойти до сих пор...уверен был в золоте...когда Никита не вышел в полуфинал, пришло ощущение беды...
Могу ошибаться, но Сергей не восстановился к финалу, шел в натяг...и пятым быть это чересчур для атаки на последнем подъеме...золота бы не было...
Как же жаль...и ребят жаль...Петухова особенно...4 года...
Если Вяльбе сейчас начнет с составом жечь на следующие гонки, как коллеги пишут, то алес...
Нортуг домой?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:06
Второй раз подряд в финале ОЛИМПИАД падения кардинальным образом влияют на результат!

Про Ванкувер:
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=9577
"Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    19-02-2010 13:53
Если Петерсен сбил Полтаранина (шли соответственно на 4-м и 3-им местах), а в результате падения их обошли Нортуг и Хаттестад, надо было Казахстану подавать протест на норвежцев: перебежка 4-х гонщиков за 3-е место!!! :)"
-----------------------------------------

Что это за лотерейный вид лыжных гонок- спринт?!?
Трассу делайте шире!
Резких поворотов меньше!
Финишную прямую- 300 метров!:)
А лучше всего: РАЗДЕЛОК больше!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:07
Огромный "двояк" команде Вяльбе и Чарковского! Когда упал Антон Гафаров - ему НИКТО из нашей команды не дал лыжу! Бедный парень так и кувыркался бы до финиша, пока  совешенно чужие люди ему не помогли!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:18
Это все - не лыжные гонки! Какие идиоты соорудили такую трассу!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:22
А то хвалились - трасса под Легкова, под Крюкова!!! И где оба? Устюгов - реально ведь мог! Но не тогда, когда перед ним кто-то валится! Надо аннулировать эти результаты и провести весь олимпийский спринт заново, пусть даже и не в Сочи, а в более подобающем для этого месте(хуже этого и придумать ничего было нельзя)! Это, если по совести.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:25
Я Скромный (skromnij@yandex.ru)  Плюсую!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:28
В случае с падением Устюгова - это просто недоученность спортсмена. Бегать научили, думать нет, на это есть умный-умный (тренер).
В этом повороте падали уже не один десяток и там в местах падения, от середины коридора и влево, был реально могул, говоря горнолыжным языком. Устбгов реально мог обойти шведа справа, но на этом могуле лыжи неуправляемые. Разумно было проходить этот спуск близко к правым щитам, где нет ям и траектория оптимальная. Устюгов же вылетел как раз туда, где все падали. Жаль, что наши сборники не знают что такое горный спринт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понаделали антинортуговских трасс, а сами в скиатлоне посдыхали , а на спринте попадали :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, после такой трассы шутка о том, что спортсмены, не выигравшие медали на Олимпиаде, получат шанс выиграть медали на Паролимпиаде, приобретает совсем не шуточное звучание.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:37
Судя по Нортугу и тому как он умирает после каждого подъема, очень круто меняется расклад сил в эстафете. Главный фаворит сейчас без сомнений сборная Швеции, а вот норвежцам придется репу чесать вплоть до воскресенья, так как Сундбю на 3 или на 4 этап. Это минус ключевой классист на первых 2 этапах, Нортуг так вообще в таком варианте мимо кассы, так как 3 врял ли побежит. Главный вопрос - Устюгов на 4 этап ? Если да, то это супер-связка Вылегжанин-Легков на 2-3 этапе, которые как мы уже знаем пропускают разделку и будут иметь 7 дней на подготовку к эстафете. А есть ведь еще отлично готовый Черноусов... То есть на классической разделке отбираем стартера для эстафеты и ждем, что классисты ухнут по самые помидоры первый раз на раздельном старте начиная с победы Михаила Иванова в 2002.

Короче, состояние и готовность Сергея Устюгова пробежать эти 10км конкем - вот вопрос вопросов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:39
Александр Музыка, зато Нортуга не подпустили близко к пъедесталу ни здесь, ни там.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:42
Можно и биатлон, гонку преследования вспомнить, как упал канадец, один из лидеров на тот момент, упали два белоруса, может и еще кто, когда такое было...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:45
2 Стайер
Последний ваш вопрос действительно ключевой
Сергей в этом сезоне на дистанции был очень неубедителен
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:52
Molchanov Evgeny
Есть такое. Но мне очень хочется верить, что это наш вариант Кристиана Дзордзи у итальянцев. Тот был спринтером, но как шикарно закрывал эстафеты...
Хотя сравнения пока неуместно. Там был матерый волк.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:52
Нортуг заявил - обещание недействительно, т.к.  золото у Норвегии, а Ёнсон только 3-тий.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Усюгова сгубила самоуверенность (читай молодежный максимализм) и не очень сильная горнолыжная подготовка. При холодной и разумной голове, сосредоточенности. а не улыбчивости, вполне мог вовремя отреагировать на падения и объехать справа... Ну, как говорится, за одного битого - двух не битых дадут! и все, что нас не убивает - делает нас сильнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:08
Татьяна, один вопрос.
Вы вообще допускаете, что Сергей Устюгов может вести себя так как считает нужным. Улыбаться, не улыбаться, махать кулаком вверх или закрывать лицо перед камерой.
Почему молодого парня сгубила САМОУВЕРЕННОСТЬ а не досадный случай на спуске.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:10
Обойдутся норвежцы и без Нуртуга, если захотят (я бы захотел). На финиш - Сунби или Крог, на 3-й - Йесперсен/Ердален/Рете. На классику остаются Рёнинг, Тёнсет, Гульберг.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:13
Колонья 2 дня назад выиграл спринт а сегодня как натуральный клоун с 1 разрядом упал 2 раза подряд. Про его лыжную подготовку и технику не кто не хочет высказаться ?

Повторюсь, Сергей Устюгов отлично стоит на лыжах. Смотрели все его забеги на этапах КМ спринте. И жду его комментарии, которые он ясное дело не хочет сейчас давать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:14
Сорри, скиатлон и Колонья
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:18
С дивана конечно легко советы давать...,но реально Сергею объехать Хелнера шансов было немного,потому что на такой скорости по той каше резко уйти вправо,когда центробежные силы всех выносили на внешний радиус,практически невозможно!И статистика падений сегодня в этом месте элитных гонщиков,при том без посторонней помощи,тому подтверждение.А так очень жаль,что все так вышло,потому что Сергей готов был великолепно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:20
Психотип Устюгова-открытый русский парень.Нам всем это знакомо.Он всё делает с улыбкой и в охотку,у него всё получается.Такие и "двойку" исправляют с улыбкой. Он доволен был ходом дня. Массовые падения на себя не проектировались.Поэтому и переехал Хелла как поезд (откуда это взялось?). Улыбаться он будет до 30-ти, а лучше бы и дольше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:23
После того как Гафарову не дали лыжу наши тренеры (позор когда на своей олимпиаде спортсмен героически ковыляет на сломанной лыже и никто из своих не помогает), а Устюгову не дали вовремя палку Вяльбе должна уйти. Также и за то что не смогла вовремя увидеть опасность трассы и ее изменить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:36
Gif-ки падения, скирановцы нарыли:
вид сзади http://usatthebiglead.files.wordpress.com/2014/02/cross-country-skiing-crash.gif?w=1000
вид спереди http://usatthebiglead.files.wordpress.com/2014/02/cross-country-skiing-crash-b.gif?w=1000
Похоже, только перепрыгивать..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:46
Конечно, по гифке отлично видно, что времени объехать у Устюгова было крайне мало. Плюс центробежная сила на этом спуске выбрасывала всех гонщиков как раз к месту падения Хеллнера, то есть внешнему радиусу. Все это - просто дико обидный несчастный случай.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Во всем виноваты люди,которые утвердили правила отбора,по которым Гафаров попал на коньковый спринт. Вместо него должен был сегодня бежать Морилов. Наверняка он не хуже пробежал бы Гафарова. Не было бы столкновения с Крюковым, в полуфинал могли выйти все четверо тогда, а дальше двое наших в финале-почти гарантия медали.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:53
Татьяна Секридова (sekridova2009@yandex.ru), 11-02-2014 22:55
Усюгова сгубила самоуверенность (читай молодежный максимализм) и не очень сильная горнолыжная подготовка.
Точно. Колонью сгубило зазнайство и плохая коньковая подготовка. Хельнера сгубила словесная перепалка с Нортугом и плохая горнолыжная подготовка. Глорсена сгубила... ну придумайте сами, Вы же такая умница :) техниканеумение кататься на лыжах
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:13
Болт за гонку тренерам за тактику Гафарова. Вместо натягивания струны в своем четвертьфинале и завала норга, позволил и отцепить Крюкова, и остаться в финале Хаттестаду. Был бы героем, так войдет в историю лузером.

Оттуда все и пошло вкривь и вкось.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:19
А может, шведы и норвежцы договорились между собой? Глёршен падает, Хеллнер падает, чтобы убрать Устюгова. Они в курсе, что Сергей хороший финишёр. А там двое их же, пусть разбираются между собой. Странно, что Глёршен и Хеллнер не смогли удержаться на ногах, они же не из Румынии или Китая.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:23
Natasha Nystad
Я представляю как норвежский тренер подходит к шведскому -"Слушай, давай забудем прежние обиды, сейчас не до этого. Надо русского убирать." :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:26
Наташ,чо пьёте?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:28
А в раздельной гонке, похоже, без шансов на медаль с таким составом. Там только Легков мог-бы что-нибудь сделать, он ведь до этого и выиграл такой старт. А теперь у него шанс только на 50 км, выходит?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:34
Сегодня был плакат шведов норвежцам:"Tack foer allt".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:36
Алекс Голдаев
Эстафета же еще, если конечно Вяльбе не сморозить че нить.
В разделке может и надо было Легкова поставить. Ну сейчас провалены 2 медальные гонки, у всех ступор, протест в ФИС.
А пацаны-классисты спокойно готовились к одной гонки за все Игры. И может и правильно. Ведь шансов у них кроме классики нет нигде больше и для них эта гонка всего олимпийского цикла. Надо дать шанс. Они наше будущее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:37
Вот э Хэлл, случился с Хэллом?
На гифках хорошо видно, что состояние трассы в этом повороте, если не на 5+, то на 4 уж точно тянет. К Сочи претензий нет.
Хорошее шоу. Прям стена чемпионов получилась (любители Ф1 поймут).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:38
Судя по повторам, все падения на этой трассе были не от крутизны склона, а от закапывания носков лыж в туго сбитые снежные кочки, образовавшиеся под воздействием сочинского солнышка, после многочисленных съездов с подрезкой неслежавшегося снега. Падения на слаломе или биатлонных трассах - того же вида.
Снег в Сочи достаточно специфичен. Нужно было бы укатывать трассы много дней до достижения прочной настовой корки на этих участках. Но тогда пришлось бы уменьшать крутизну спусков и углы поворотов ради безопасности спортсменов, а то и вообще прокладывать трассы в других, более пологих местах.

Неуд всему МОК. Трассы для соревнований такого уровня - не подходят. Вместо борьбы - лотерея.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:39
Если погода для no wax у Сани был бы шанс.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:47
Стайер из Отепя, ведь далеко не факт, что Легкова в эстафету поставят.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:48
Прикольные моменты трансляции.
Как просочился Йонсон на 3-е место- никто не понял, по ТВ и не видно было, ведь безнадёжно отставал-умирал перед падением троих, а пока они вставали и разгонялись, уже просочился по правому (?) бортику...
Комментатор 1-го канала (Курдюков?)не может даже номера гонщиков запомнить, если в лицо, по форме, фигуре и технике хода не может их различить...
Как и на Олимпиаде в Ванкувере во время финала  спринта минута трёпа, затем:
-уверенно лидирует Йонссон (это когда он уже почти умер и отставал от всех метров на 20!), один гонщик отстал, неужели мы (!) отцепили Йонсона!
Уволить!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть норвежцы переводящие и исполняющие песни В.Высоцкого   http://www.russia.no/arts/oeverli/index-ru.html   А есть россияне, с легкостью предающие и продающие своих сограждан,родственников,друзей... И не тот патриот, кто в наших северных(западных,южных и восточных) соседей плюет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:52
А насчёт трассы спринтерской есть на Руси отличная поговорка: "Не рой другому яму - сам в неё попадёшь"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:57
Красивая,эмоциональная и неординарная гонка сегодняшние спринты. Это спорт,его невозможно запрограммировать и спрогнозировать, иначе он был бы не интересен. Норвежцы побеждают "по делу". То,что рос. лыжники (как и биатлонисты) не могут использовать преимущество "домашних стен" и заведомо выгодные условия - их беда и показатель непрофессионализма самих спортсменов и ТШ.
Жалко,что безумные бюджеты тратятся не на строительство лыжных баз в нашем городе и не на закуп инвентаря для наших детей, а на содержание "топ-команд". При социализме денег и на то и на то хватало, сейчас только на "топ".....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:57
А Якобсен очень на медальку надеялась и усердствовала, чтобы посвятить...dessverre
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 01:00
"...канадский тренер Джастин Уордсворт подбежал к россиянину с запасной лыжей и помог ему завершить свое выступление на домашней Олимпиаде с достоинством!"

http://skirun.ru/2014/02/11/sochi-2014-anton-gafarov-crash-justin-wadsworth-help/

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 01:05
– Да ничего героического в этом нет. Я сейчас не хочу рассуждать на эту тему. Антон сдает допинг, хочу потом с ним поговорить.

Не хочу догадываться, но мне кажется Каминский очень зол на Гафарову за 1/4. За 2 года поставить Крюкову конковый ход, провести такую грамотную подводку со всеми сборами в Новой Зеландии и так далее, а на выходе...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 01:10
Девятьяров сегодня Гафарова с Беляевым (ОИ 76)сравнил. Типа такой же герой.
Смиявсь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 01:30
отпечаток Устюгова на Хеллнере http://pikabu.ru/story/zhestokiy_lyizhnyiy_sport_1962008
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 01:42
лыжные гонки уже похожи на это: http://www.youtube.com/watch?v=mt9nmACiyWA
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 01:51
Люди очнитесь, что Вы бредите Легковым. В классике на тяжелой трассе шансов очень мало.
Так как техники попеременного хода как не было так и нет.
Это очень печально, но факт.
Полторанин навезет ему на 1 приличном подъеме секунды 3.
Болеем за наших!
Верю что мы еще заберем себе что нить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос у меня один: что там со снегом и техникой для подготовки трассы? +5 - это не основание для той каши, что мы видим по всей трассе (НЕ ТОЛЬКО на спуске). Тут уже куча примеров приведена была гонок в такую погоду - ничего подобного не видел.
Насчет Устюгова и "неверной" тактики: а никому не приходит в голову, что тактика была ПРАВИЛЬНОЙ? Пан - или пропал. Сил на лидирование со старта не было, приехал бы без падения, но на том же 5-м месте. А так - был реальнейший шанс на медаль, и даже на золото.
В целом же, ощущение какого-то дикого обмана: на сцене собрались выдающие музыканты во фраках, публика в зале купила дорогие билеты, все готовились к концерту 4 года. Расселись, начали играть - и выяснилось, что из всех инструментов льет вода, как в "Волга-Волга". Вместо исторического концерта - собачья свадьба какая-то, апофеоз бессмыслицы и ерунды, что-то типа шорт-трека или бега в мешках. И дело даже не столько в нашем поражении...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 02:26
Трасса сделана якобы для зрелищности а точнее выпендрежа
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 04:07
Немного не в тему, извиняюсь. Но в продолжении дела Сундбю-Вылегжанина.
Посмотрите, каку фотографию норвежцы сделали главной к статье о том, что русские будут подавать аппеляцию выше! http://www.dagbladet.no/2014/02/11/sport/ol2014/sotsji2014/31760732/ И не поймёшь ведь сразу, почему это русские недовольны!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 05:09
Алексей Ильвовский +100
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 07:43
Алексей Ильвовский +100. На биатлонной трассе тоже ужас. Я думал что мы в своём мухосранске по поскотинам катаемся, ан нет - олимпийские трассы готовят даже хуже. Про особенности снега, температуры даже нечего заикаться...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 08:12
Хотелось бы услышать проектировщиков трасс как в лыжах, так и в биатлоне. Ясно же, что горки многих укатают, спортсмены будут к концам дистанций на ногах стоять кое-как, так нафига такие повороты делать с символическим контруклоном (в биатлоне), или с такой кашей, как в лыжах?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 08:20
Сергей, кстати, очень грамотно заехал под шведа. Т.к. вправо он не мог уйти по законам физики, он, видимо, до последнего принимал решение и хотел, проскочить между Хельнером и забором, а когда увидел что не прокатит - решил шведа перепрыгнуть.
Так что Устюгов -молодец. Остальные и остальное - чисто по-русски, на авось.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Полагаться на виденье тактики самих спортсменов мне кажется результативным всего лишь 50 на 50. Наглядно "тактика находиться сзади" не работает на этой трассе. Есть риск попасть в завал или упасть при рискованном обгоне соперников. Сложные подъёмы забирают много сил, поэтому не помогает никакая горная подготовка при закисленных ногах (кто гоняется тот понимает). Время забегов говорит  о том, что уже была накопленная усталость: Ёнсон рухнул после финиша (а как бежал).
Падения - как бы  оправдания недостаточно подготовленной трассы, но это медалей не прибавляет. Наверное всё же виражи надо обустраивать на таких поворотах и спусках: количество падений дают почти объективную для этого оценку.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 10:26
Наверное, делали такую трассу для большей зрелищности. Не знаю, был ли это заказ организаторов игр или личная инициатива проектировщика... Но мне ТАКАЯ "зрелищность" точно не нужна.

Очень обидно за наших ребят. За Устюгова - вдвойне: так хорошо подвестись к Олимпиаде и стать жертвой случайности ((( Вчера после гонки даже на сайт заходить не хотелось - это все равно, что снова и снова сыпать себе соль на рану...

Тем не менее, долго жалеть себя нельзя. Надо подниматься и снова идти вперед. Других варинтов спорт не предусматривает. Нашим лыжникам - удачи и веры в себя.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алекс _ П
Решение Устюговым перепрыгнуть через шведа, если таковое было, чуть не дорого обошлось Хельнеру. Сам швед сейчас рад тому, что лыжа Устюгова попала в него (шведа)на 10 см ниже. Иначе выступал бы Маркус потом в женских соревнованиях, и звали бы его (её), например, Марит.

дмитрий АГАпов (dmi9990@yandex.ru) ,    12-02-2014 01:30
отпечаток Устюгова на Хеллнере http://pikabu.ru/story/zhestokiy_lyizhnyiy_sport_1962008

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 10:32
Да, и плюсуюсь к Ильвовскому. Тоже вчера во время гонки подумалось: а почему нельзя было подсыпать запасенного снега на спуски и уплотнить трассу?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 10:39
Лыжный бог обиделся на нашу команду за подачу протестов. Выигрывать надо так, что бы чайник видел кто лидер. "Вылет" спринтеров это чисто кармическая причина - месть высших сил, нехрен гнать на таких же трудяг как ты сам. Так сказать ответ "возмущенного пространства". Тоже и среди биатлонисток - им SKI боженька мстит за... будете смеятся - А. Калину, нефиг девченку пресовать за уход к Белорусам.
А вообще спринтерам надо на контактные то бишь полуфинальные заезды выдавать другие палки. В начале 80-х помню были такие тоненькие аллюминиевые черные палки, назывались ЮЛАТ, они были по весу почти как серые KARHU (перья), но не ломалися никак, только гнулись.
Всех короче бойцов наших облить святой водой и пусть прут дальше, уважайте соперников, но не бойтесь их
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 10:51
Dima Andreev (deeamon@mail.ru) ,    12-02-2014 01:51
Люди очнитесь, что Вы бредите Легковым. В классике на тяжелой трассе шансов очень мало.
Так как техники попеременного хода как не было так и нет.
Это очень печально, но факт.
Полторанин навезет ему на 1 приличном подъеме секунды 3.

А у нас кроме Легкова кто-то в последнее время выигрывал классические разделки? В том числе и у Полторанина, которого тоже не стоит переоценивать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 10:58
Ребята, лыжники, сходите в церковь, поставьте свечку и облейтесь святой водой - я абсолютно серьезно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 10:58
Ну вот и причина провала открылась!: Гафаров: "Мы тут бегаем уже третий год. Я много раз просматривал прошлогодние гонки Кубка мира на этой трассе, чемпионат России, Кубок России. В начале второго подъёма все всегда выкатываются одинаково, собираются в кучу – и неважно, пятым человек шёл или каким. Можно быть первым, а тут пятый тебя обгонит." Вывод:   "Тактика" тренеров выкатывать с пятого места на первое-второе на первом спуске подвела... Во всех забегах ни кто ни кого не накатил вообще...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 11:04
Серега молодец! Всё правильно делал. Никто, кроме самого спортсмена не может знать, какое у него состояние на данный момент и какую тактику ему выбирать на гонку. И медаль у нас была бы железная даже после падения, если бы не разгильдяйство и безответственность руководства ФЛГР. Имея огромные человеческие ресурсы, по трассе каждые 5 метров должны были стоять люди с запасным инвентарем (тем более на таком технически сложном участке). По ходу гонки столько было звоночков, но к сожалению не услышали их. Обидно за Серегу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алекс Голдаев
Я тоже об этом думала, но большое но
Саша выигрывает только при хорошей погоде, т.к. при хорошей погоде можно за счет силы (пренебрегая технику) выиграть. Но при такой погоде, только силы отдаст и не дай бог потом будет состояние как после той "злосчастной" эстафеты
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 11:18
Надеюсь очень сильно на Стаса
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 11:19
Никому не приходило в голову, что спринт был незабываемым и каждый получил по заслугам?
а это очевидно))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виталий Зыков
Хельнеру-то за что? Он девушку что ли у Устюгова увёл? :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 11:41
А каковы "заслуги" Устюгова?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 11:43
Dima Andreev Люди очнитесь, что Вы бредите Легковым. В классике на тяжелой трассе шансов очень мало.
Так как техники попеременного хода как не было так и нет.

Дима, а почему ты тогда не бежишь в Сочи, сачканул со своей техникой бега? Или ты на стуле перед компом бегаешь? На лыжне Легкова что-то в классике обогнать не могут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 11:45
Разница в поведении Хаттестада и Устюгова - и есть разница между золотом Олимпиады и мордой в сугроб. Готовы они были одинаково.
Ну а Хел просто уступил место лучшим спринтерам последних лет, свою медаль он позавчера получил уже
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 11:56
Скромному - не трогайте Курдюкова! он лучший и искренне переживает и понимает что происходит на лыжне, ну ошибся, исправился, там уследить за всеми сложно было, я вот тоже не заметил когда и почему Йонссон резко отстал,хотя я просто смотрю трансляцию не коментируя
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 12:20
Смешались в кучу лыжи, люди,                   И залпы тысячи орудий                          Слились в протяжный вой.......                 Хаттестад выиграл честно. Устюгов все делал правильно!  Йонсон умирал, но не сдался!      Такую драму не каждый день увидишь.  Слава спортсменам лыжникам!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 12:32
Прикололо как Бьерген, чтобы  случайно не выиграть (рефлекс может сработать. Напряжется хотя бы на 20% и уже все 30м сзади нее). На всякий случай бежала последней и на всякий случай упала.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 12:37
Бау, так и Колонья на ровном месте дважды шлепнулся - одного раза оказалось недостаточно - не напрягаясь догнал пелотон, пришлось падать второй раз - шоб уж наверняка.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 12:41
Кузя
Похоже что бочка абхазкого вина плохой оказалась))) сногсшибательная
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смотрю повторы падений и не понимаю, чего норвежец-то упал. Упал примерно там же, где и Гафаров. Носки что-ли закопались, но вроде трасса в повторе не такая и мягкая. Как-то и Антон и Глоршен на задницу падали.

У Хелла ноги разьехались чего-то. А Серега действительно грамотно уходил, пытаясь проскочить между Хеллом и забором, но не успел, задница Хелла быстрее доехала. Потом Сергей пытался перескочить Хелла, но тот не захотел спокойно лежать и левая лыжа Сереги попала между ног шведа. Надо было выше прыгать, но, блин, на гоночных лыжах это очень сложно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 13:59
Прикололо как Колонья, чтобы случайно не выиграть...
А..писали уже.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 15:06
Забанен пожизненно.
Устюгов практически переехал Хелнера, но левая лыжа попала между ног шведа, результат падение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 16:23
Павел Кириловский (pavel.kirilovsky@gmail.com) ,    12-02-2014 13:21
Смотрю повторы падений и не понимаю, чего норвежец-то упал. Упал примерно там же, где и Гафаров. Носки что-ли закопались, но вроде трасса в повторе не такая и мягкая. Как-то и Антон и Глоршен на задницу падали.

И чего это вдруг лыжники мирового уровня начали один за другим падать на ровном месте?

Denis Chernykh (education03@mail.ru) ,    12-02-2014 13:32
Тут в комментах пишут. Цитирую:
Хелльнер сказал, что в рыхлом снегу был какой-то невидимый предмет, на который он наткнулся, объезжая упавшего Глёрсена, может быть чья-то палка. Это было не первое падение в этом месте
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 20:07
После такого столкновения вопросы по повышенной ломкости дырявых носов карбонлайтов, я думаю, отпадают
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 20:33
Стартовые протоколы- 10 км классика/ разделка:
Жукова, Кузюкова, Иванова, Чекалёва.
http://data.fis-ski.com/dynamic/results.html?sector=CC&raceid=22489&nationcode=RUS&birthyear=
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, драматичный спринт получился.
У женщин болел за американок. Жаль, что Рэндэлл не прошла, а Калдвелл неподелила лыжню с Якобсен. В итоге Калдвелл упала, а Якобсен со сломанной палкой лишилась шансов на медаль.
Про мужской финал: полностью согласен с Михаил Климов (klim-team@mail.ru) ,    12-02-2014 11:04.
И да, лыжу Гафарову дал канадский тренер.
Красивый поступок был.
А Гафаров молодец, что финишировал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 17:02
 Да стремно даже читать комментарии, про Сергея Устюгова после спринта. "Доулыбался", "должна быть психология бульдога", "Надо было лидировать", "Тренера сказали неправильную тактику". Такие все умные! С дивана то просто сказать - поехал бы первым. Как себя чувствовал, так и ехал. Самому спортсмену всегда виднее. Он же тоже устал в полуфинале. А хотел не просто там зацепить медальку, хотелось выиграть, ну или попытаться. И с этой точки зрения лишние усилия на старте были ни к чему, опробовали и в 1/4 и в 1/2. А может он вообще НЕ СМОГ вырваться вперед со старта? Еще раз, Сергею виднее было! И уж тем более как настраиваться. Как хотел, так себя и вел! Может он улыбкой отгораживается тупо от других, или соперников у которых "последний шанс, старина" пытался деморализовать, или просто настроение было хорошее, так как день был совсем весенний и солнечный! Пацан вышел в олимпийский финал, и имел шансы и на выигрыш и на медаль! Да, не повезло, да, не учел возможность ДВОЙНОГО падения (чисто статистически слишком маловероятное событие). А всякие дебилы будут пост фактум давать советы как ему настраиваться. Серега, красавец!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0