Беговые лыжи | Новые фото

Никита Крюков: "Сегодняшний результат - не мой"


Россиянин Никита Крюков, который не смог квалифицироваться в полуфинал индивидуального спринта на Олимпиаде в Сочи, остался очень разочарован результатом. Олимпийский чемпион Ванкувера считает, что он был обязан бороться за самые высокие места, передает из Красной Поляны спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ. На последнем повороте Крюков столкнулся с россиянином Антоном Гафаровым, который смог пробиться в полуфинал.
– Запнулся, потерял скорость и позицию, – отметил Крюков. – Было небольшое столкновение, контакт.

– Все правильно сделали?

– Если бы все сделал правильно, то пошел бы дальше. Пока еще не осознал, что вылетел. Вылет в четвертьфинале, естественно, нехороший результат. Если ты участвуешь в Играх, то обязан бороться за золото или хотя бы быть на подиуме. А эти непонятные места... Кому они нужны! Перед стартом не было накачек, не испытывал давления. Не чувствовал себя фаворитом, ничего не давило. Просто хотел показать свой результат. Сегодняшний результат – не мой. Но это Игры, это спорт, бывают случайности. И я не пытаюсь оправдываться. Ощущение пустоты пока не пришло. Не знаю, придет ли. Ведь я планирую выступать в командной гонке. Есть еще шанс! А бежал бы только эту одну, то потерялся бы.

Также Никита Крюков рассказал про столкновение с Антоном Гафаровым на последнем повороте.

– Антон ни при чем, просто он шел на скорости, а я хотел в этот момент пройти мимо него, поскольку он ехал левее, - сказал Крюков. - Но при подходе к повороту он прижался к фишкам и поэтому я не стал вступать в жесткую борьбу. Тем более, что это мой партнер команде. (Артём КУЗНЕЦОВ, ИТАР-ТАСС)


Источник: "Спорт Экспресс"
136 13497 Андрей Краснов 11.02.2014 17:59
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

11.02.2014 18:14
Никита злее будет... Держим кулаки за классический спринт
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:21
Посмотрел как Гафаров закрыл Никите путь дальше.
Если тренеры ставил на Крюкова и Устюгова, то задача Гафарова и Петухова была помочь им доехать до финала.
А тут прям калитку закрыл перед самым носом.
Если бы Никита не поднял лыжу, то врезался в "партнера".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
засиделся Никита. На том повороте уже вторым надо было быть. Проиграл тактически в горе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:26
Никита, Никита...

Ждем интервью Каминского.

К сожалению, Никита был не в лучшей форме, что показала квалификация. И вопросы из раздела психологии и тактики - как может один из мировых лидеров так примитивно провести свой четвертьфинал?



 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Мамонов - с очки зрения квалификации - 11 результат Крюкова очень даже удачный. С ним он вышел в первый забег четвертьфинала и в случае выхода в полуфинал - первый полуфинальный. Это лучшая раскладка для финала. Увы, Планида сегодня была не на его стороне.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот такая вот у нас командная тактика! Наоборот! Называется помешай своему товарищу! Все таки надо брать пример со скандиновов. они готовы сами завалиться, лишь бы россиян не пропустить к медалям (финал спринта, где закрыли Устюгова).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:37
Татьяна - более 5 секунд в квале - это показатель. Даже хуже Лехи Петухова. Отслеживайте анализы Каминского после гонок. Уровень Крюкова - место до 5го в квале и 3 сек. максимум от лидера. Если ниже - состояние не лучшее... Квалификация - всегда показатель..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:38
Все равно как внешне выглядит спортсмен в предварительных забега.
Важно только как он выглядит в финале.
На повороте Никита просто не ждал такого подарка от "партнера".
Возможно Никите стоило крикнуть Гафарову
несколько буквы по русски, чтобы тот его пропустил в этом повороте.
Гафарову никто не мешал ехать по большему радиусу.
Это только бы позволило лучше контролировать финиш.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гафаров не не пропустил Никиту, а просто выбрал более лучшую позицию и прошел дальше - молодец. Жаль, что упал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:40
Татьяна, а с 11м номером Никите повезло - ничего не скажешь...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:40
Ссылка на четверть финал
http://russiasport.ru/video_hub/node/1783328
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Igor Ivanovich - все правильно. Тот же Гафаров вышел из квала с 20-м результатом. И прошел дальше. Вопрос свежести в следующих забегах, а не упомрачительные секунды в квале.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова, +1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Мамонов - да, повезло, конечно. Но не повезло в другом - в реакции на ситуацию.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:46
Где, наконец, командная тактика как у шведов???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:48
Ну, наверное, просто так ломятся Хаттестад и Фалла, Устюгов и остальные в квалификации. И тренеры постоянно указывают после неудачной гонки, что гонщик уже в квалификации плохой результат показал. Квалификация - показатель состояния спортсмена перед сеткой... Легонечко квал никто не бежит почему-то, чтоб так 25м забежать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Результат у Крюкова как раз тот, на который он был готов (функционально, психологически, тактически). И не первый раз эта его тактика - экономить силы в расчете на финиш - приводила к провалу. Как по такой трассе можно рассчитывать на успех при такой тактике? Что и продемонстрировали все наши лыжники, кто-то раньше, кто-то позже. Антипод  этой провальной тактики продемонстрировал победитель, который в каждом забеге никого не пускал вперед с самого старта, обезопасив себя от всех возможных случайностей на такой плохо спроектированной и плохо подготовленной трассе. Думаю, что за трассу наши организаторы получат замечания от ФИС.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 18:56
Крюков лучший в мире по скорости в последние 100 м.
Поэтому задача его и остальных партнеров просто довезти его в числе лидеров до этих 100 м.
Если довозят, то он выигрывает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:03
- Он неправильную тактику выбрал на финал?

http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=80363
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:04
Igor Ivanovich
задача его-довезти его:) Это не велоспорт-довозить спринтера на финиш.
Когда равнина-да, последние 100м решают. Но когда такой рельеф, Никита с его "лучшими последними 100м" отдыхает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:08
Япаров, Бессмертных, Волженцев, Белов  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:08
Крюкову можно сделать скидку на стиль и трассу. Ну не его это трасса, вообще никак. Ему бы на свежачка доехать до финиша и там разобраться в своем стиле,а уж если не так то любимой классикой за спиной у Панжинского.
Вся тактика командного спринта это чтобы он тратил максимально меньше сил на своих этапах. Так было в Италии год назад, когда Петухов всегда передавал ему эстафету первым, так было в Чехии в январе с Вылегжаниным.
Меня больше беспокоит Петухов. Вот для него это действительно удар...Столько лет быть в лидерах конкового спринта и не взять ни одной медалей на титульных соревнованиях в индивидуальном спринте. ЧМ 2009, 2011. Сочи..Следующий шанс в 2017 году, а на Играх в 2022. Если Крюкова Каминский идеально подводит к классике, то Петухов нет. И похоже Леша мимо медалей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:17
>S Fеdotov (sf19@inbоx.ru)
В спринте на крупных соревнованиях все всегда решается в последние 100 м.
Командная тактика велоспорта хорошо работает и в лыжах (в т.ч. и в спринте), поэтому она и запрещена.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:20
Igor Ivanovich
Командная тактика запрещена? Это что-то новое.
Если только в нашей команде:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:21
Igor Ivanovich
В спринте на крупных соревнованиях все всегда решается в последние 100 м.

Сегодня это было заметно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:21
>Стайер из Отепя (andreiverner@hot.ee)
Именно по этому и надо было ему помочь, а не мешать.
Трасса не его, но партнеры должны помогать.
Про профиль трассы наши знали давно -)
Собственно не секрет, что именно на его финиш строилась тактика по завоеванию медали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:38
Где, наконец, командная тактика как у шведов???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:40
S Fеdotov (sf19@inbоx.ru) ,    11-02-2014 19:20
Надеюсь, что вы знаете признаки командной тактики -)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:41
ИМХО, мы сами себе создаем проблемы выбранной стратегией отметая в сторону очевидные факты. Что в скиатлоне, что тут. Перевозчиков сказал, что ставка была одна на ускорение в финальный подъем, но на этом спуске уже столько было падений в квалификации и сразу было понятно, что дальше будет лотерея и надо ехать впереди, чтобы от нее избавится. 2х2=4!

Уже объявили состав на 15 км, опять странно, ни Легкова, ни Вылегжанина. Опять играем в лотерею, посмотрим...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:56
>Алексей Крупцов
Просто боятся, что они не успеют восстановится к "золотой" эстафете -)
План на четыре золотых еще никто не отменял -)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 19:57
Ну как бы печально очень.
Никиту очень жаль.
Пересмотрел четвертьфинал - он почти все сделал правильно. Вышел 4 со спуска, далее ходом накатил Халвардсона, затем практически поравнялся с Гафаровым, но тот закрыл калитку.
Видимо зря полез внутри...
На прямой перед поворотом выглядел очень хорошо, потом опять накатил Шведа. Нужно конечно Гафарову было не резать.
Финишную прямую тоже очень здорово отработал. Посмотрите повтор.
Я думаю могли бы побороться.
На счет тактики - всегда идти первым, мне кажется абсолютно неправильным было это делать по такой сложной трассе. Считаю Никита в не плохой форме.
Думаю Гафаров убрал нам как минимум претендента на финал...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:03
Самое опасное в поворотах в спринте - это когда спортсмен оставляет дыру от себя и ограждения для других спортсменов, а при входе в поворот закрывает ее, идя вплотную к ограждению.Идущему на обгон между ним и ограждением просто некуда деваться. Гафаров поступил с Крюковым как Брансдаль в скандальной диквалификации почему-то Крюкова, просто перекрыл все возможные варианты маневра.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:06
Мне помнится, уже не первый раз Никите мешают товарищи по команде, просто хаос в головах! Гафарову минус. Сам не ам и никому не дам!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:09
Ребята..,уважаемые, извините, но на заднице у Гафарова глаз нет:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:09
тактика Никиты изначально предполагает риск такой ситуации, примеров уже достаточно. Все должны расступаться перед ним?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Natasha Nystad, т.е. Антон должен был ехать и оглядываться, чтобы успеть пропустить Никиту ? Бред. У Антона своя гонка и он ее отлично проехал. Никита ошибся тактически.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:11
Вот Бьорген правильно сказала. Респект.

http://www.eurosport.ru/cross-country-skiing/olympic-games-sochi/2013-2014/story_sto4131780.shtml
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:12
Алексей Крупцов
Уже объявили состав на 15 км, опять странно, ни Легкова, ни Вылегжанина

Нано-мази кончились, гипер-супер структуры истерлись. Есть только одна боевая лыжа - это которую норвежцы Гафарову дали. Чо силы то зря тратить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:19
На самом деле Гафаров своей тупостью или эгоизмом (этого мы просто не знаем) отобрал у России золотую медаль. За такие фокусы в большинстве команд его бы просто выгнали навсегда из большого спорта
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Кириловский (pavel.kirilovsky@gmail.com) ,    11-02-2014 18:21
засиделся Никита. На том повороте уже вторым надо было быть. Проиграл тактически в горе.

Павел, они все проиграли тактически. Не хочу повторяться, см. в предыдущей новости.

Тренеры не доработали, Факт!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 2Kirill Kowalew За долго до столкновения с Антоном , Никита уже сам закачался и чуть не рухнул, Если бы его там не кочнуло , то тут бы он не оказался в этой ситуации Так что Антон не виноват , а вот что он потом вышел зажатый на старт было видно !! Поддержки командной видно у ребят нет , а это должны обеспечивать тренеры  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей Фроо (1turnus@gmail.com ) , 11-02-2014 19:23
Про пижонство.
http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=80363

-Андрей, прочитал. Тренерам кол! Домашний спуск все должны смело проходить на параллельных лыжах предварительно заняв первые позиции. Поработав на первый подьем  и заняв первые позиции на первый спуск, далее на каждом как минимум полторы-две секунды имели бы отрыв, чтобы восстановиться и к последнему подьему должны были подходить с лучшим потенциалом.
Стыд и срам!
На Камчатке тренерам нужно было не пиво с рыбой пить, а обратиться к Катавагину, тренеру по горным лыжам, и поработать на скоростных спусках с поворотами, по насту и с оттепельным снегом. Его девчонка в комбинации 14-ая только что была.
Иванов и Быстров, привозя сб.команды на Камчатку в мае, не однажды фрахтовали горнолыжных специалистов с оборудованием и инвентарем.
Столько было вложено в подготовку, и такой позор...

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:30
Да, трасса мягковата не для тяжёлых и мощных, но Хатестад выигрывает на ней. Значит не только в этом суть. Дело в ошибках в подготовке к определённому дню старта. И ещё Крюкова, как олимпионика и действующего чемпиона мира (в этом виде) нужно было вообще освободить от всяческого вида отборов(рейтингов и дать возможность нормально готовиться. Привыкли к гглупому правилу, что все равны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:33
Маневр Гафарова в борьбе с Крюковым еще как то можно понять ("нет глаз на заднице", "ведет свою гонку" и тому подобные отговорки). Но "героизм" в полуфинале в угоду Хаттестаду, Петерсону, Глерсону и Хельнеру мое сознание принять отказывается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:38
Пардон.
Маневр Гафарова в борьбе с Крюковым еще как то можно понять ("нет глаз на заднице", "ведет свою гонку" и тому подобные отговорки). Но "героизм" в полуфинале в угоду Хаттестаду, Петерсону, Глерсону и Хельнеру мое сознание принять отказывается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Мамонов (mamonov_as@mail.ru) ,    11-02-2014 18:48
Ну, наверное, просто так ломятся Хаттестад и Фалла, Устюгов и остальные в квалификации. И тренеры постоянно указывают после неудачной гонки, что гонщик уже в квалификации плохой результат показал. Квалификация - показатель состояния спортсмена перед сеткой... Легонечко квал никто не бежит почему-то, чтоб так 25м забежать.

Такой бред может написать только человек не понимающий спринта! Вы рассуждаете, как дистанционщик. Спринт - контактная гонка. Иначе бы медали вручали еще и за квалифакацию. Однако в расчет ее не берут. Это всего лишь отборочный этап. Пролог. А главные события разворачиваются в забегах!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:41
FIS приняла решение оставить бронзу скиатлона за Сундбю! http://www.sports.ru/others/skiing/157697304.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодняшний спринт был чистой воды рулеткой - повезет-не повезет. Да, Крюков совершил тактическую ошибку. Но Гафарова сбили на спуске. Петуъов тоже совершил тактические промахи с распределением атак. И Устюгов совершил ошибку на прохождении спуска. У него была возможность объехать Хелнера а не перепахивать его своими лыжами... Или был слишком расслаблен и уверен в своей победе? Или плохо владеет горнолыжной техникой? Миллион вопросов задала эта гонка...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:45
Татьяна Секридова
В расчет ее не берут, но уровень готовности она показывает. Кто бежал в финале, те и в квалификации наверху.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:46
Natasha Nystad

А что норвежцы про Нуртуга пишут? Интересно просто..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, вот комментарий Петухова http://www.team-russia2014.ru/article/ski/15227.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:47
>Natasha Nystad (nystad@mail.ru)
По моему в интервью Веденина, он жаловался на чехов.
Они де сыпали на лыжню муку перед советскими гонщиками, а потом ее засыпали снегом.
Может "помочь" норвежцам в эстафете за такое решение FIS ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
S Fеdotov - практика показывает, что многие спортсмены, прошедшие квалификацию последними, потом оказываются победителями. Советую посмотреть протоколы этого сезона.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:48
Денис, сейчас взгляну, что там про Нуртуга. Я тут пока фигурное катание смотрю!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:50
комментарии комментариями, а 4 года подготовки псу под хвост. вдумчивый тренер, трасса под Петухова, мега-энтузиасты полгода откатывают варианты, все дела... а в итоге трэш получился, а не финал.
пройди спринт в другом месте в этот день, совсем другой был бы расклад.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:53
Татьяна Секридова
Этот сезон вообще не показатель. Все топы темнили-кто "болел", кто-то берегся, кто-то с тактикой экспериментировал. ОИ все на свои места расставляет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:54
В командном спринте на Олимпиаде за сборную России выступят Крюков и Вылегжанин
http://www.sport-express.ru/olympic14/skiing/news/668251/
Это и есть реакция тренеров на спринт.
И в какой форме Крюков по сравнению с др. сборниками.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
S Fеdotov - в других сезонах и на ОИ вы найдете тоже самое. Главное всегда финал. Вся драматургия разыгрывается именно там.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:56
Русские сами себя наказали, сделав такую трассу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:56
Нуртуг говорил о спринте (ДО) как о своём золотом шансе. После многообещающих первых метров, он внезапно оказался последним. Он считает, что его форма хорошая. Но его тренер удивлён тому, что Нуртуг движется вниз. Народ в комментариях недоволен его выступлением на играх. Кое-кто советует ему заканчивать карьеру после этих игр. Кто-то спрашивает, почему, собственно, Нуртуг находится в команде. Другие пишут, что все мы люди и у каждого есть плохие и хорошие дни.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Томас Бартер (tomas.barter@mail.ru) ,    11-02-2014 20:56
Русские сами себя наказали, сделав такую трассу.
Вообще-то трассу сделал норвежец...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Из гонки так и не понял КТО МОЗГ НАШЕЙ КОМАНДЫ???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Igor Ivanovich (looks@mail.ru) ,    11-02-2014 20:54
В командном спринте на Олимпиаде за сборную России выступят Крюков и Вылегжанин
http://www.sport-express.ru/olympic14/skiing/news/668251/

Вообще-то там ДЕВЕТЬЯРОВ ВЫСКАЗАЛ ЛИШЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 20:58
Татьяна Секридова
Главное всегда финал.

Да никто с этим не спорит:)
Только до него надо еще дойти. А если сначала поберегся в квалификации, потом пытаешься это сделать в четверть-, полуфинале, то велика вероятность отсеяться на этих стадиях, что мы и видели. Кто вел все стадии с позиции силы, те и в медалях.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
S Fеdotov (sf19@inbоx.ru) - сегожняшний финал - чистое везение. тогда и Устюгов должен был быть в призах. А там Йонсон, который отстал от лидеров до этого падения почти навсегда...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:04
Многие говорят, что Нуртуг должен ехать домой и тренироваться, он не должен находится в команде как само собой разумеющееся. Финишёром в команде видят Крога, говорят, что эта трасса сделана для него. Кто-то советует ему сменить тренера. Норвежцы расстроены его вытсуплениями на Играх.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нам бы их проблемы  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:15
Татьяна Секридова (sekridova2009@yandex.ru)
Согласен. Это предварительный состав. До старта еще далеко и всякое может произойти -)
Это как у Вилухиной - за ночь простыла -)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Информация для критиков http://russiasport.ru/video_hub/node/1784610
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:17
Татьяна Секридова
Для Йонсона-везение, согласен. Для Хаттестада-закономерное подтверждение его результатов во всех стадиях, в том числе и последнего ЭКМ до ОИ. А почему Устюгов должен был быть в призах не пойму. На момент падения он был 5м. Почему он, а не Петерсон, Хеллнер или Глоршен? То что я видел-Устюгов дернулся после неудачного старта в подъем и на деревянных ногах поехал на спуск прямо в упавшего Хеллнера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
S Fеdotov - да потому что у него - второй результат в квале. И следуя вашей логике - он должен быть в числе лидеров!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
S Fеdotov - да потому что у него - второй результат в квале. И следуя вашей логике - он должен быть в числе лидеров!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:22
Татьяна Секридова
Ладно, согласен:)
Упустил медаль, неправильно тактически проведя финал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:27
Natasha Nystad
"Другие пишут, что все мы люди и у каждого есть плохие и хорошие дни."

Я подозреваю, что МБ - мужик, но никак не думал, что у Нортуга бывают "плохие дни", хотя истерит он как баба.
А по нашим, так мы вс равно возьмем медаль, в арбитражном суде. Будет чем отчитаться за сотни миллионов потраченных на скорость, которой нет, и гениальные тренировочные плны.
Что касается отсутствия "глаз на ж.. у Гафарова", что он не увидел Крюкова справа при входе в поворот. Женщины могут не знать, что ваш угол зрения больше, чем у мужчин и может достигать 180градусоу (90 вправо, 90 влево). Женщина часто бывает жертвой и поэтому у нее такая особенность -  видеть опасность. Мужики по природе бойцы. Они конкретно должны видеть предмет, который хотят замочить, изнасиловать или... Только у малого числа мужиков угол зрения близкий к 180гр. Чаще он очень узкий и есть даже паталогии у мужиков типа "бычара" - это , не поверите, 30гр. То есть 15гр вправо и 15гр влево. И не ннадо их за это осуждать. Их потомки воины и им больше не надо было.
Так что Гафаров реально мог и не видеть Крюкова, но все равно виноват, потому что если идешь во втором ряду от ограждения, так и поворот проходи во втором ряду.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бау - вообще-то Крюков не винит Гафарова. Вот его слова http://russiasport.ru/video_hub/node/1784597
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:34
Natasha Nystad

Спасибо. Правильно пишут. За неделю до ОИ было видно, что форма Нуртуга далека от идеала. Сыграл авторитет. Но после выступления сегодня, похоже, он себя "подписал"..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:41
Татьяна Секридова
И правильно делает, что не винит. Он должен был предусмотреть, что его не видят
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:42
Татьяна Секридова
... вообще-то Крюков не винит Гафарова

Он никогда не винит своих. Это его этика.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:45
Татьяна Секридова
Добавлю. Виноваты оба. Гафаров, что сменил коридор движения (как Сундбю), Крюков - не предусмотрел такой вариант событий.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:51
Короче, сегодня не наш день!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:57
Каминский дал интервью совспорту по поводу спринта.
Правда я его не видел на сайте -)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:57
Natasha Nystad
Да, Наташа, у наших мужиков был не ваш день!))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 21:59
Бау .
Что ни олимпийский день, то все не наш -)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:06
Из интервью Каминского СС. (я балдею от журналистов и тренеров) Просто поржем без злости, люди видимо от чего-то устали.
"– Сейчас все говорят о том, как героически повел себя Антон Гафаров. После жесткого падения он с трудом поднялся и на сломанной лыже пошел в подъем. Шел несколько сот метров, пока ему не подали лыжу на замену.

– Да ничего героического в этом нет. Я сейчас не хочу рассуждать на эту тему. Антон сдает ДОПИНГ, хочу потом с ним поговорить.

– Вы сегодня изменили свое мнение о том, кто ПОБЕДИТ в командной гонке?"......
Тут оба достойны друг друга, и журналист, и тренер (кстати уважаю его)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:07
Меня поражает конечно то как 21-летнему парню тут приписывают все начинаю от пижонство кончая плохой горнолыжной подготовкой. Тот кто смотрел забеги Устюгова в этом году, знает насколько уверенно и классно от стоит на ногах. Улыбается перед стартом ? Ну давайте будем с каминами лицами стоят перед стартом а потом жевать сопли после 4 мест..Он все сделали правильно, потому что бежал этот финал так как задумал(читать интервью Перевозчикова). Он отлично готов психологически и функционально и фиг знает когда у него еще будет такой шанс в личной гонке(конковый спринт теперь в 2022 году).
У нас лучший конкист-спринтер за 5 лет ни разу не попадает на титульных соревнованиях даже в финал в конковом спринте. Петухов у нас хорошо подошел к Сочи и грамотно забеги провел ?
У парня сейчас трагедия, а ему может еще эстафету бежать. Но он сильный и очень классный гонщик.

Сергей Устюгов БРАВО!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:08
Igor Ivanovich (looks@mail.ru) ,    11-02-2014 21:57
Каминский дал интервью совспорту по поводу спринта.
Правда я его не видел на сайте -)

А откуда же Вы знаете?

Хелльнер ещё "поживёт".
http://instagram.com/p/kSAltowAQg/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:09
Дистанционщики на старт вышли не готовы. Тренировались с ленцой, на старты выходили редко, надеялись, что их пронесет. Но на стартах вырабатывается скоростная выносливость, тактическое мастерство, спортивный опыт. Вы спросите великого биатлониста В.Драчева. Он не избегал стартов, а выходил с народом и в Питере и в Мурманске и остался Великим.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:09
Извините, неправильно сделал выделение. Надо было выделить "СДЕТ ДОПИНГ")))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Повторяю , сегодня Крюкова качало и без посторонней помощи! Сергей был красавцем все забеги , Спасибо ему , а гонку должны строить тренеры-стратеги !!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Каминский о гонке
http://www.sovsport.ru/sochi/texts/text-item/683954
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:35
Прикольно было прочитать
2 февраля 2014 года. 18:44
"Настроение у нас в Сочи – отличное!.. Ощущения хорошие. Олимпийскую трассу мы уже изучили. Она подготовлена хорошо. На трассе постоянно работают ратраки. Другой вопрос, что будет в конкретный день старта, если вдруг пойдёт снегопад. Но, говорят, у организаторов предусмотрено решение этого вопроса. Они готовы выпускать специальную технику даже между забегами.
http://www.championat.com/olympic14/news-1748923-kaminskij-nastroenie-u-lyzhnikov-v-sochi-otlchnoe.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ретраки похоже захлебнулись соляркой  на трассу между забегами не вышли.. Хотя и обещали...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 22:47
– Вы сегодня изменили свое мнение о том, кто победит в командной гонке?

Походу журналиста тоже колбасило после финала...

Каминскому не завидую. По башке он получить от Вяльбе не меньше Бургемайстера с Легковым.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:00
Ну так-то есть за что.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По башке похоже достанется всем - и Перевозчикову за скиатлон и за спринт, и Меньшенину за обе гонки, и Бургемайстеру, и Каминскому... Если ничего не изменится на следующих гонках. Программа пока еще не закончилась, не гнобите тренеров раньше времени. Поверьте, им всем сейчас не сладко. Их надо поддерживать и верить в них, и в наших ребя.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:18
Татьяна Секридова

..Такой бред может написать только человек не понимающий спринта!..

Ну спасибо Вам!  А могли бы Вы представить примеры из статистики, подтверждающие Ваши доводы о том, что результат квалификации безразличен для дальнейшего прохождения по сетке 1/4 1/2 финал? Раз уж Вы спец по спринту - предъявите
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Мамонов - не собираюсь тратить время на такую глупость, уж извините :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:24
Татьяна, все понятно - одни слова...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Мамонов почитайте комментарии, и увидите ответ на свой вопрос :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:31
Татьяна, нет там ничего.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:50
Интересно, почему в горнолыжном спорте не додумались проводить скоростной спуск с общим стартом. Вот-бы зрелище было! Надо опыт перенять.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я , кажется . понял почему сегодня Марит упала !!! Пока не решили вопрос с её рекламой , она, похоже, не будет  париться на дистанциях
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
11.02.2014 23:58
Евгений Кошелев (eugenyik@mail.ru) ,    11-02-2014 23:54
Евгений, а почему сёдня упал дарио колонья?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если мы сегодня не можем чего-то объяснить , это не значит , что этому нет объяснения , просто у нас сегодня  мало информации
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 00:33
Только что посмотрел повтор по тв четвертьфинал с Никитой - перед столкновением с Гафаровым у Крюкова было потрясающее ускорение, жаль - затоптали и обидно, что свои же. Но это спринт и здесь сегодня наши были каждый за себя... а результат увы плачевный.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А потому ,что победителю и машины и квартиры и  всё . всё .всё А о том, что победа это всегда результат общей большой работы команды , про это тут же забывают
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
12.02.2014 00:57
Хм... на эстафету Вылегжанин - Крюков, после сегодняшней гонки, как то стремно про Никиту.
В Спринтерской эстафете, народу гораздо больше, погода всю неделю будет +14
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1/1184754_10203099262266279_820253967_n.jpg
Соответственно и падений в разы больше будет... Единственный шанс - МОЧИТЬ ВСЕ ВРЕМЯ НА ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ!. Никита, не из тех, кто может на максимуме 6 раз подряд пробежать. IMHO/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 03:27
Нуртуга назвали Нультугом после его фиаско в спринте! («NOLLTHUG») :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 04:07
Немного не в тему, извиняюсь. Но в продолжении дела Сундбю-Вылегжанина.
Посмотрите, каку фотографию норвежцы сделали главной к статье о том, что русские будут подавать аппеляцию выше! http://www.dagbladet.no/2014/02/11/sport/ol2014/sotsji2014/31760732/ И не поймёшь ведь сразу, почему это русские недовольны!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Никто здесь парней не винит, хотя кто уже на второй олимпиаде и свою голову нужно иметь. Речь о тренерах, которые профукали тактические моменты, главное на домашних трассе?! Как можно на ОИ заходить последними на опасные спуски?! Было столько возможности научить ребят проходить их на параллельных лыжах с закрытыми глазами, если туман, что тоже не исключалось.
Усложняли трассу чтобы застать врасплох противников, нарвались сами...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ранее сообщалось, что Кремль  выкатит главного своего болельщика... Что-то не просматривался такой, лишь Мутко.

Но каково Дарье Колоньи 13 номер?!
Кмк, это ему за осенне-зимний камуфляж с болячками...усыпил у всех бдительность.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Каминский явно не доволен Гафаровым из-за невыхода Крюкова в полуфинал. И видел там Гафаров Крюкова, или не видел. Каждый там за себя, или нет. Факт в том, что Гафаров помешал Крюкову. А Крюков для Каминского- как сын. И ведь Крюков мог войти в призы, кто бы что не говорил. И вообще, только наши мешают друг другу. И, причём, частенько.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 09:19
Natasha Nystad (nystad@mail.ru) ,    12-02-2014 03:27
Нуртуга назвали Нультугом после его фиаско в спринте! («NOLLTHUG») :-)

Эт не новость.У Петтера даже комбез такой есть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 09:56
Досадно ужасно. Какая-то фатальность в этой гонке была.  Самое обидное, что ребята в отличной форме, особенно Никита и Сергей. Мне кажется, именно их нужно в спринтерскую эстафету ставить, невзирая на результат. Только действительно, сразу выходить вперед, чтобы никто под ноги не падал. И Фалла и Хаттестад именно так и делали в своих забегах. Все эти тактические штучки, которыми наши занимались, хороши при жесткой лыжне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 09:56
Досадно ужасно. Какая-то фатальность в этой гонке была.  Самое обидное, что ребята в отличной форме, особенно Никита и Сергей. Мне кажется, именно их нужно в спринтерскую эстафету ставить, невзирая на результат. Только действительно, сразу выходить вперед, чтобы никто под ноги не падал. И Фалла и Хаттестад именно так и делали в своих забегах. Все эти тактические штучки, которыми наши занимались, хороши при жесткой лыжне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 10:29
Каминский не имеет права наезжать на Антона Гафарова. После того как канадский тренер поменял лыжу нашему спортсмену. А Никита сам виноват. Вместо того, чтобы закрыть внешний радиус(слева) он зачемто полез в это иголочное ушко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 10:31
Кстати, про командную тактику, в 1/4 финала Сергей всё время посматривал назад, как там Алексей, явно проявив командность они и прошли вместе! А вот Крюков с Гафаровым, как будто не тренировались вместе постоянно... Жаль, должен был победить Сергей, но видимо это испытание нужно ему!
А про Нортуга - козлы норвежские болельщики (впрочем, как и многие наши), когда он годами им приносил золото во всех эстафетах и почти во всех масстартах - хорошо, а теперь поливают грязью! Вот и посмотрим на их эстафету без него - вполне средняя команда, можно и НУЖНО обыгрывать!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 10:33
Не все понятно с падением Гафарова, в трансляцию причина падения не попала, но похоже что он находился в контакте с Брандсвалем. Не всерьез, но думаю что норги подкузьмили и с лыжами Гафарова - Мадчус. От падения на прямой современные лыжи не должны разваливаться в хлам. Еще одно наблюдение: в безобидной ситуации падения были на дырявых лыжах, так что трасса тут не причем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 10:37
Гафаров на Саломоне.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 10:58
Насчет дырок похоже на правду.
Состав норвежцев на 15 - Реннинг, Сунби, Йесперсен, Тёнсет. Нуртуга предварительно все же планируют на эстафету.
Петтер в этом сезоне изрядно подвел и тренеров и болельщиков, обещая топ-форму на ОИ, но пока впечатление удручающее. Так что болельщиков понять можно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 10:58
Natasha Nystad, а комментарии самого Нуртуга по поводу своего выступления есть?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 11:09
Кузя (foto_fin@mail.ru) ,    12-02-2014 10:37
Гафаров на Саломоне.

...c SNS колодкой, поэтому и лыжу ему канадец дал, они тоже на SNS бегут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 12:09
Уважаемый Бау, если вам мерещится заговор производителей лыж против наших спортсменов, это повод задуматься о визите к психиатру. Антон Гафаров бегает на Salomon!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 12:21
Максим Зотов
Классная манера общения: я вас уважаю, но вы идиот, сходите к психиатру.
Я, например, с идиотами не общаюсь и не уважаю их.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Странно, ведь  ИДИОТ -  это значит ОСОБЕННЫЙ, поэтому Достоевский так и назвал свой роман о князе Мышкине
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если еще не видели, то вот версия по трассе:

Олег, волонтер Сочи-2014:

Пожалуйста, поаккуратнее с эмоциями насчет трассы. Примерно полметра – плотный фирн, который нужно резать бензопилой, чтобы приготовить яму, например для телекамеры. После квалификации трассу осмотрело международное жюри и поврежденные виражи и спуски были выровнены с помощью волонтеров. Работу принимал технический делегат FIS. По регламенту выход ретраков на трассу после квалификации запрещен, т.к. она в течение 30 минут открыта для спортсменов, которые очень мешают волонтерам работать – так и лезут под лопаты.  После начала соревнований трасса уже не готовится, весь обслуживающий персонал стоит на обочинах. Сегодня на Лауре днем тепло, верхний слой снега, естественно, раскис. Под ним – очень плотный фирн. К 16 часам стало немного подмораживать. Все тренеры могут стоять только в отведенных тренерских зонах, если ЧП случилось вдали от нее – увы.


читать полностью: http://skirun.ru/2014/02/11/sochi-2014-sprint-padenie-ustugova-video/#ixzz2t5uvrvzV


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 14:04
anikis GOLFоводов (anikis97@mail.ru) Петтер Нуртуг считает, что он находится в хорошей физической форме. Эго слова приводятся здесь: - Formen vet jeg er bra. Det kjente jeg forrige helg og på lørdagen. Интервью было взято после спринта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 14:24
Да, симпатичная форма у норгов на этих ОИ, красивее чем раньше.)0
Смотрел сегодня скоростной спуск. Ну и что что наши проиграли фиг знает сколько. Зато по дизайну форма у наших лучше всех, Нортуг позавидует.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 17:03
Нападки на Антона Гафарова и необычайная любовь к Крюкову Н., который часто пытается проскочить там, где другие этого не делают, очень сильно удивляют!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил Кочерган - на Гафарова никто не нападает, он делал свою работу. И заслуживал того, чтобы пробиться дальше. Так же, как и Крюков. А любовь к  Крюкову - за его заслуги - олимпийское золото Ванкувера, бронзу чемпионата мира в Осло, и двукратное золото в Валь ди Фиемме. Вам этого мало?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Кириловский (pavel.kirilovsky@gmail.com) ,    12-02-2014 12:43
Если еще не видели, то вот версия по трассе:
Олег, волонтер Сочи-2014...

Сегодня разговаривала с А.Л.Вахрушевым, техделегатом ФИС, и он сказал, что вопрос состояния трассы  на спринте - полностью вина техделегата, который там работает. Он имеет полное право на приостановку разминки и вывод на трассу тяжелой техники для выравнивая трассы, укрепления снежного покрова, прорезания лыжни на спуске и прочих нюансов для обеспечения безопасности спортсменов...
В Сочи ничего этого проделано не было. И все эти слова волонтера - желание оправдать бездеятельность техделегата.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 17:57
А Нортуга что-то даже жалко было вчера.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
12.02.2014 18:25
Татьяна, а кто этот делегат? Наш?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова.
Так волонтер о том же: Работу принимал технический делегат FIS.
Вот и герой: Чешская Республика, Петр МАХ.
Технический делегат ФИС
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел Кириловский (pavel.kirilovsky@gmail.com) ,
да-да! Вот именно к этому чеху и все вопросы по трассе! И вес претензии!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
опять же слова про "специально отведенную зону для тренеров" вызывают недоумение.
А канадский тренер Водсворт, который Гафарову лыжу дал, значит просто мимо пробегал? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0