Беговые лыжи | Новые фото

Станислав Волженцев: "Проблема была в лыжах"


Россиянин Станислав Волженцев, который по итогам индивидуальной гонки на 15 км классическим стилем финишировал на 19-м месте, отметил, что он подошел к старту в хорошем состоянии. По словам Волженцева, на результат повлияло качество его лыж.

– Получилось так, что у иностранцев лыжи работали лучше, это им помогло, – сказал Волженцев. – Я подготовился к гонке очень хорошо и был настроен бороться за самые высокие места.
В голове мысль об эстафете не держал, даже когда понимал, что уже не борюсь за победу. У меня не проскальзывала мысль о том, чтобы обогнать кого-то из наших ребят.

Я считаю, что основная проблема сегодня была в лыжах – моя форма никуда не делась. Психологического давления не испытывал, а результаты биохимии говорили сами за себя. Я был и есть в хорошем состоянии, но сегодня пришлось сложно. (Артем КУЗНЕЦОВ, ИТАР-ТАСС)

Дмитрий Япаров: "Я неправильно подготовился к этой Олимпиаде"

Россиянин Дмитрий Япаров, занявший 16-е место по итогам индивидуальной гонки на 15 км классическим стилем, сказал, что все возможное от себя он сделал. По мнению лыжника, его, скорее всего, подвела нервозность, передает из Сочи спецкор "СЭ" Дмитрий СИМОНОВ.

– Выложился полностью, – отметил Япаров. – По лыжам, смазке, работе сервиса нареканий нет. Сам допустил ошибку, неправильно разложил силы на дистанции. Мы чувствуем поддержку болельщиков, она помогает. Наверное, это во мне самом была нервозность.

Тяжело сравнивать Кубок мира и Олимпийские игры. Здесь могут выиграть темные лошадки. Тот же Колонья, который половину сезона вообще не бегал, а в Сочи взял уже вторую медаль. Это психология человека. Мы тоже вроде готовились, старались... Скорее всего, я неправильно подошел к этим Играм.

Евгений Белов: "Это была самая сложная гонка в моей жизни"

Россиянин Евгений Белов, финишировавший по итогам индивидуальной гонки на 15 км классическим стилем на 25-м месте, отметил, что он старался, как мог. По словам лыжника, он намерен провести необходимый анализ вместе с тренерским штабом.

– Сегодня я хотел разложить свои силы по дистанции, увеличивать скорость постепенно, – сказал Белов. – Но я видел, как Дима Япаров меня настигает, и понимал, что сил бороться с лидерами мне не хватит. Все-таки я выкладывался до конца, у меня сердце выпрыгивало из груди, не хватало дыхания. Будем разбираться с тренером, в чем причина таких результатов. Сейчас могу сказать, что это самая сложная гонка в моей карьере. (Артем КУЗНЕЦОВ, ИТАР-ТАСС)

Источник: "Спорт Экспресс"
52 8468 Андрей Краснов 14.02.2014 17:05
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

14.02.2014 17:24
Волжнцев походу на Урмаса бочку катить стал...., так и на этапы кубка мира можно не попасть больше...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему то только у Волженцева проблема с лыжами,у других наших лыжников нареканий нет.Как будто ему готовили лыжи другие сервисмены.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 17:39
Смазчики российской сборной пашут, как пчелки. Перед женским скиатлоном они пришли на стадион на час раньше норвежцев и шведов и за полчаса до волонтеров :). Сегодня погода и состояние утренней и дневной лыжни слишком сильно отличались. Только вот где наработки по структурам, о которых на skisport делались многозначительные намеки? Кстати, Л. Кузьмин тоже здесь и хранит свои исцарапанные лыжи рядом с "мышками", щетками и порошками российской сборной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 17:52
Стас, молодец! Мы знаем, что боролся и терпел до конца.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 17:57
Почему-то Колонье ничего не мешает, а нашим постоянно мешает...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К каждому спортсмену прикреплен индивидуальный смазчик. У женщин - на одно смазчика - две-три спортсменки. Смазчик готовит лыжнику две-три пары лыж, чтобы он выбрал для себя сам более подходящий вариант. Возможно, Стас сам выбрал не ту пару.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что касается Димы Япарова - я уже писала в начале сезона, что крен в подготовке в сторону спринта может сыграть с группой Перевозчикова злую шутку. НА всю гонку их может не хватить... Что мы сегодня и увидели. Хочется надеяться, что на эстафету, которая значительно короче, скоростных качеств, которые они тренировали для спринта, чтобы отнять хлеб у спринтеров, как раз хватит для призового места.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 18:18
Судя по тому, что нет интервью Бессмертных, он лыжами и результатом гонки доволен...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
интервью Бессмертных чуть ниже...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 18:49
Состав на эстафету выложили-Япаров-Бессмертных-Легков-Вылегжанин
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не повезло, но ребята работали в "полный рост". Просто другие оказались на данный момент сильнее. Спасибо, отличная гонка; восстановления  и успехов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 20:44
придется поляну мне накрывать... одна надежда на марафон...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На таком рельефе, разница в "классе", видна сразу. Поэтому и разрывы в результатах такие. Халява здесь не пройдёт. Как готов, таким и будешь. Теперь, главное, восстановиться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 21:08
Улыбнуло... Дарио Колонья - тёмная лошадка :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
14.02.2014 21:50
Эх, жаль Устюгову больше шанса не дают. А ведь он за неделю до ОИ проиграл Нисканену 17 секунд на молодежке. Т.е. обедню бы не испортил.
Рад за Беса  - у него уже несколько сезонов движение только вперед, я думаю он должен стать постоянным участником КМ - результат постоянный в 10-20...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 21:52
А что там по составу на женскую эстафету????
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 22:05
Natasha Nystad (nystad@mail.ru) ,    14-02-2014 21:52
А что там по составу на женскую эстафету????

Джулия ИВАНОВА,(Julia?!)
Ольга КУЗЮКОВА,
Наталья ЖУКОВА,
Юлия ЧЕКАЛЕВА
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 22:07
Всем спасибо за гонку! Колонья - силен!!! Наши хорошо отработали, просто остальные сильней... Стас молодец! Коми с тобой!!! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова, что-то и спринтеры, увы, не блеснули, кроме Гафарова, которого вы сами и отправляли в глубокий запас. Единственный, на кого надеялись, это перевозчиковский Устюгов...

Что касается лыж Стаса, то там, возможно, проблема с маркой лыж. Те лыжи очень капризны к выбору под конкретную погоду, возможно, у Стаса не оказалось такой же хорошей пары на тепло, как у Бессмертных.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 22:35
Норвежская женская эстафета: Бьорген, Йохауг, Венг, Якобсен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Пушкинд (atom95@bk.ru)
Вообще-то надеялись на всех четверых спринтеров. И не особенно на Устюгова- молод еще! И именно незрелая самоуверенность его и сгубила. был бы помудрее - лучше бы проехал тот спуск...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Пушкинд (atom95@bk.ru) , а вы как всегда тролите и передергиваете :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Я имею в виду, что на деле единственной надеждой болельщиков стал Устюгов. Единственный, кто сумел добраться до финала. Парни Каминского, увы, пролетели, хотя вы постоянно тут всех уверяли, что прошлогодние результаты Устюгова были случайностью...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 22:43
СБОРНАЯ Швеции: На первом этапе выступит Ида Ингемарсдоттер, на втором – Эмма Викен. Анна Хааг побежит третий этап совбодным стилем. Завершит эстафету Шарлотте Калла, сообщает Expressen.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Пушкинд - вы снова передергиваете. Все прекрасно знают, что этот спринт был чистой воды рулеткой - повезет-не повезет... И пролетели все, в том числе и Устюгов. К сожалению. И для него Олимпиада тоже закончилась...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 22:51
Забанен пожизненно.
Устюгову надо уходить от спринтов, а то будет гонщиком одной гонки как Петухов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не знаю, кто такие все. (кстати, именно фразы "все прекрасно знают" и являются чистой воды передергиванием. Вы за свои слова отвечайте, не надо тут "всех" приплетать). Я вот своими глазами видел, как Крюков не тянул, как он под финиш гонки откатился со второго места на пятое, потому что подъем для него был слишком тяжел. Да, он попытался выбраться с помощью своего кинжального финиша, но в лучшей форме он бы не шел пятым - он бы шел вторым, самое дальнее - третьим.
А Устюгов для начала был второй в квалификации, свои забеги провел уверенно. Да, ему НЕ повезло, но ему было достаточно отсутствия невезения, в то время как Крюкову в тот день нужно было везение. Надеюсь, к классике Никита подойдет в лучшей форме, болею за него. А в коньке Камень промахнулся, как ни жаль((((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Пушкинд
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Пушкинд - хоть и косите под Пушкина, а классик из вас некудышный :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.02.2014 23:07
Результат Станислава разочаровал. Очень сильно за него болел и стоял за него горой во всех спорах, будучи уверенным, что он выстрелит как выстреливали десятки спортсменов-одной-гонки как в беге так и в лыжах. Он и сам говорил, что трасса под него, много надо работать ногами, подъемы. За этот олимпийский цикл кто бы не говорил, а место он заслужил на разделки - победы на ЧР, разделка а Осло,  попадания в десятку на этапах КМ. Уж по совокупности никак не меньше достижений чем у Япарова и Бессмертных. И Вяльбе пошла ему навстречу. А теперь...Теперь разделка у нас на Играх через 8 лет, на ЧМ через 3 года. Доказывать свое право на место в сборной придется в каждой гонке. А Станиславу подтягивать масс-старты и становится более универсальным. Да, это могла быть гонка всей жизни как и у Петухова, но потенциал еще позволяет бегать и бегать.
Сорри за эту меланхоличную сагу, но разочаровании на этих Играх многовато.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Секридова (sekridova2009@yandex.ru) ,    14-02-2014 23:04
Александр Пушкинд - хоть и косите под Пушкина, а классик из вас некудышный :)

что и требовалось доказать. Когда заканчиваются аргументы, переходим на личности, бросаемся бездоказательными фразами... Откуда вы знаете, какой из меня классик? Я вот зато знаю, какой из вас журналист, только тут банят за это...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 00:25
Жалко Волженцева...рад был оказаться неправым и отдать должное чутью Вяльбе...
Но результат был прдесказуем, все-таки по ходу сезона он уступал и Япарову и Бессмертных...
В интервью все к себе претензии предъявляют, а он к лыжам...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 01:12
Просто Станислав в отличии от Бессмертных, в этом сезоне крайне мало выступал. Тот не пропустил ни одной отборочной гонки, а Стас не побежал классическую разделку в Куусамо, Красногорске, Тоблахе...Надо все-таки стартовать. Ты становишься сильнее на фоне конкурентов, лучше раскладываешься по дистанции, опыт тот же. Да, Олссон может приехать на 1-2 гонки и взять в обеих медаль, да Веерпалу бегал только одну классическую гонку за весь чемпионат и весь сезон был в тени, но это чемпионы. Работа всего олимпийского цикла сегодня на табло. Очень интересно продолжение карьеры в свете следующих стартов - классические масс-старты или разделка но конкем :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 01:34
Так в том то и дело, что мало...и он всегда мало выступает...видимо, здоровья не хватает...поэтому его перспективы туманны...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 02:11
Да, Станислав сам об этом говорил в интервью и это была одна из причин почему у Перевозчикова он не остался. Тамошние нагрузки не для него. Чтож, ничего страшного не произошло. Много гонок еще впереди, критерия отбора для всех равны. Будет результат, будет и место в сборной на главных стартах!!!

На и на последок отличное интервью Станислава о лыжах, ну и немного о жизни...
http://www.nepsite.ru/node/24180
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Стайер из Отепя - Волженцев не по своей воле не стартовал на тех этапах, о которых вы пишите. А по воле старшего тренера и обстоятельств. Этап в Куусамо спортсмены получали по итогам прошлого Кубкового сезона. Поэтому Волженцева там и не было. А вот по следующим этапам спортсменов заявлял уже тренерский штаб.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 09:23
Согласен с классиком.
Профессиональные наши спринтеры выглядели хуже, чем молодой-неопытный и вообще даже не спринтер Устюгов. О чем тут спорить?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уж! Зато все остальный выглядели блестяще - просто медальный дождь на их плечах!..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 09:46
остальные не готовятся к 1 гонке 4 года.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  И не выигрывают на протяжение 4х лет ни одного чемпионата мира,и не выигрывают ни одной медали на ОИ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 10:19
сам дурак - сильный аргумент, а, главное, привычный. ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Экий вы остряк, Кузя! Как вы себя лихо обзываете )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А если бы вы с Пушкиндом еще и истинное свое имя раскрыли - было бы совсем честно ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 10:35
на прошлых ОИ Перевозчиков не был ГТ.
на этих ОИ, если уж вы хотите померяться...,  у него (не ахти ПОКА), но таки 4 и 5 место.
имя я вам говорить не обязан, кому надо - знают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Трусовато, я понимаю )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А Перевозчиков и сейчас не ГТ, если вы такой профессионал в данном вопросе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 11:43
2 Кузя
Зато Устюгов, похоже, потерял дистанцию
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 13:28
Татьяна, экий вы мастак сводить неудобный вам спор к перебранке!
изначально был посыл, что Устюгов выглядел сильнее матерых спринтеров. не согласны? оспаривайте!
но причем здесь это "Да уж! Зато все остальный выглядели блестяще - просто медальный дождь на их плечах!.." или это "И не выигрывают на протяжение 4х лет ни одного чемпионата мира,и не выигрывают ни одной медали на ОИ..." как бы НЕВЗНАЧАЙ забыли, что для ООП это первая Олимпиада (она не закончена!) и ЧМ было всего 2, оба на тот момент с непобедимым Нортугом, но медали все-таки были, серебряные.
дальше идем.
"А если бы вы с Пушкиндом еще и истинное свое имя раскрыли - было бы совсем честно ;)"
Татьяна, писать под ником - моё ПРАВО, не вы мне его дали, не вам и лишать.
имени своего я не скрываю, но и популярности в инетах не ищу.)
п.с. такой подход у вас практически в каждой дискуссии (не со мной), где оппонент прав. вот почитаешь комменты и как-то улетучивается желание читать ваши статьи.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 13:29
Евгений, посмотрим. как потерял, так может и вернет. и приобретет универсальность, как у Пети. ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 13:30
да, моя описка про ГТ, виноват.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кузя (foto_fin@mail.ru) - мне не интересно вести диалог с анонимами и трусами. За сим прощаюсь, можете не отвечать :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.02.2014 15:30
прекрасная позиция - не имея аргументов по сути, обложить незнакомого чела в инете. ))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0