Беговые лыжи | Новые фото

Никита Крюков: «Чудом устоял на ногах, но сильно потерял скорость»


Олимпийский чемпион Ванкувера и двукратный чемпион мира по лыжным гонкам россиянин Никита Крюков не сумел завоевать золотую медаль на Олимпийских играх в Сочи. Тем не менее, сегодня, 19 февраля, вместе с Максимом Вылегжаниным он сумел принести в копилку российской команды серебряные медали в командном спринте классическим стилем. Главной причиной того, что он не смог опередить финского гонщика, была потеря скорости после столкновения с немцем Чарнке, передает из Сочи корреспондент «Л.С.» Елена Копылова.
- Трасса здесь на самом деле тяжелая, но мы на ней стали первыми из тех команд, кто выступал смешанным составом, в который входили и спринтер, и дистанционщик. Финны выступали дистанционным составом, немцы – дистанционным составом. На этапах Кубка мира трассы полегче, покороче, и это накладывает свой отпечаток. Тем не менее, с трассой мы справились. Да, не получилось выиграть, но на последний этап мы уходили в группе лидеров, и Макс отработал свою часть гонки на сто процентов, а вот я не смог довести дело до победы.

- Никита, насколько вам помешало падение Чарнке, насколько оно выбило из рабочего ритма?

- Разборки начались уже на последнем подъеме. Я занял крайнюю левую лыжню, внутренний радиус. Я достаточно хорошо бежал, но было много сбоев по смазке. Каждый раз, когда я пытался атаковать, был сбой в отталкивании, и каждый раз мне приходилось включаться заново. За подъем было где-то три-четыре сбоя, но я сумел выйти с подъема на третий позиции и, в общем-то, не переживал, потому что вышел вплотную к соперникам. На спуске даже пришлось немного приплужить, потому что я сильно накатил соперников. Тут увидел, что немец едет практически на деревянных ногах, но и мне самому после подъема дало по ногам, ведь темп был неслабый – каждый пытался атаковать. После последнего поворота на спуске, все стали выбирать позицию, занимать нужную лыжню, и немец упал и в момент падения раскинул руки и ноги. В следующий момент он зацепил мою лыжу, уже не помню, какой частью тела или инвентаря. Каким-то чудом мне удалось устоять, но из-за этого я, конечно, очень сильно потерял скорость, драгоценные секунды. В это время финн отъехал, сидя в стойке, а мне пришлось расталкиваться, чтобы попытаться догнать его. К сожалению, до финиша мне не удалось этого сделать.

- Олимпиада подходит к концу, как оцените турнир в целом?

- Я, наконец, могу выдохнуть. Завтра спущусь в Сочи, посмотрю, наконец, олимпийскую деревню, остальные объекты. Если удастся, даже, может быть, посещу какие-нибудь соревнования. Теперь я свободен, и могу с чувством практически выполненного долга насладиться этой Олимпиадой как болельщик. Больше стартов тут у меня не будет, и надо будет провести лишь пару тренировок.

- Пойдете ли на церемонию закрытия Игр?

- Да, если у меня будет возможность достать билет, то я, конечно, пойду. Уже сегодня я планирую переехать в Сочи и поселиться в нижней олимпийской деревне. Повторюсь, очень хочется сходить, поприсутствовать на каких-нибудь соревнованиях, посмотреть, как борются другие российские спортсмены.

- На хоккей хотели бы сходить?

- Да, конечно, как и все русские. Тем более, что сегодня наши ребята должны играть в четвертьфинале…

- Пока наши 1:3 проигрывают?

- Да? Тогда, может быть, уже и не придется. Посмотрю программу видов спорта и что смогу, то и постараюсь посетить.
91 9680 Андрей Краснов 19.02.2014 20:08
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

19.02.2014 20:16
Самый невезучий лыжник на этой олимпиаде среди наших ?
Постоянно попадает в "катастрофы".
Может стоило сходить в церковь и карму поправить перед ОИ -)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
За ним одним идёт охота!!! Будь проклят олимпийский год ...смотреть на это не охота  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Никита молодец! Боец! И ваше с Максом серебро с золотым отливом! Ты все равно самый быстрый спринтер в мире! И все охотятся только на тебя, об этом всегда нужно помнить!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 20:32
>Евгений Кошелев
>За ним одним идёт охота!

И Гафаров и вся сборная Германии на одного Крюкова.
Они наверно поставили на проигрыш Крюкова -))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В 1942 году двадцатилетний солдат Семен Гудзенко, после атаки на фашистские позиции, написал стихотворение:

Когда на смерть идут — поют,
а перед этим
можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою —
час ожидания атаки…

Сейчас настанет мой черед.
За мной одним идет охота.
Будь проклят
сорок первый год и
вмерзшая в снега пехота."

Неужели уже никто не помнит этого!!! Значит наши страсти по ОИ-2014 забудутся ещё быстрее ! Крепитесь люди, скоро лето
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 20:42
Никита, спасибо тебе!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Никита показал всему миру , что мы крепко стоим на своих двоих:))))И нас не собьёшь!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 21:02
Никита молодец
Видно было, как его здорово повело при столкновении
Конечно, он потерял несколько метров, которые все и решили
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 21:16
Не смог ни говорить ни писать... подавленным был, что от лыжную эстафету, что от хоккея (с биатлоном пока закончил, всё понятно было уже перед ОИ, но надеялся на ребят).
Никита спасибо, успокоил ты меня, ещё больше УВАЖАЮ тебя, ты САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПРИНТЕР. Ех немец, немец,... но это спорт.....надеюсь смогу уснуть......
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В этом видеоролилке наш путь к медали
http://russiasport.ru/video_hub/node/1655045?phrase=
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 21:30
Никита,Спасибо тебе за шквал эмоций,ты наш чемпион и всегда в наших сердцах, мы с нетерпением ждем встречи с тобой в Спб.Да по финишу обидно плакали всей деревней.

Лыжники п.Неболчи.
http://vk.com/public43885883
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 21:32
 Да,настоящий чемпион!Жизнь продолжается.Нужно просто жить и радоваться тому,что есть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 21:36
Никита, ты не только феноменально сильный спортсмен, но и думающий, и тренер у вас, спринтеров, замечательный, умница, безусловно, вы сделаете выводы из этих стартов и в следующий раз никакие нелепые случайности не помешают тебе снова стать на крупнейших стартах Первым, хотя, по большому счету, ты им и не переставал быть!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Еще интервью Никиты:
http://www.team-russia2014.ru/article/15741.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фина дисквалифицировать!
Не убедился в безопасности маневра,создал помеху на финишной прямой.В неспортивной борьбе отобрали золото.
Походу немец травму получил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сделал бы на прямой или не сделал... То, что ты лучший, надо доказывать в каждой гонке, независимо от набранных титулов, званий и самых ярких побед. Сегодня не удалось. На смазку Никита пеняет, думаю, у немца с финном тоже было по 4 прострела на выключателе. Был доволен позицией перед спуском, а зря! Вот и нарвался на немца. Первым уйти на финишный спуск не сумел (сегодня он должен был предусмотреть вероятность падения впереди идущих соперников и исключить риск столкновения, но не сделал этого), это тактическая ошибка или недостаток физической готовности (на этот счет у Никиты ни слова). Значит, уже не лучший.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:00
Посмотрел дома внимательно! Ха, немец то уже сел на спуске, а финн просто пересёк его траекторию. Немец и Никита двигались паралельно, а финн между ними по диагонали резанул... Он конечно мог и не видеть, но 100% виновник падения финн...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:03
На лыжах со вставками бежали. На подъёме не смог убежать, да(  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:11
А писали про эти лыжи, что они высококлассным спортсменам - токо для тренировок сойдут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:13
Расстроился ещё больше( Немец так встал в стойку, чтобы вкатиться в нарезанную лыжню, а финн просто перед ним в неё вскочил, да при этом ещё и резанул( Да уж...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:16
Спасибо ребятам за гонку!!!! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:17
Евгений Смирнов - посмотрите повнимательней. Никита ехал за финном по той же траектории, что и он. Она была под углом к нарезанным на спуске лыжням, но, тем не менее, была кратчайшей. А немец скатывался с внешнего радиуса, хотя и параллельно лыжням.  По идее, у немца была возможность предотвратить столкновение. Хотя если быть совсем дотошным, надо смотреть, был ли ботинок финна впереди лыж немецкого гонщика.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:19
Никита-ты лучший спринтер в мире. Самый мудрый и умный, и достойный!!
Не унывать!!  

Алексей Мазуров, вы вызывающе необъективны  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:22
Алексей Мазуров, 19-02-2014 21:58
В Ванкувере Крюков выкатился на стадион вторым - и стал Олимпийским Чемпионом.
В Валь-ди-Фьемме Крюков два раза выкатывался на стадион третьим - и оба раза становился Чемпионом Мира.
Я понял бы Вас, если бы Крюков проиграл Яухоярви в чистой борьбе. Но здесь была явная помеха, которая поставила их в неравное положение перед финишем. Почему Вы решили, что причиной второго места стала тактическая ошибка или недостаток физической готовности, а не случайность?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Evgeny Smirnov (evgeny@mapzone.spb.ru),  19-02-2014 22:00
...Он конечно мог и не видеть, но 100% виновник падения финн...

Полностью согласен, но за такое FIS не наказывает, а значит, поощряет подобную (и не только такое) "UnFair Play".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:25
Вот только не надо сетовать на рок и повторять, что в Сочи жизнь не кончается.
Нечего оправдываться.
Спасибо за серебро, ребята.
Спасибо Максу за его работу и, по моему скромному мнению, она была определяющей в борьбе за медали в этой гонке. И не в этой одной на этой олимпиаде.
Спасибо Никите за то что устоял. На деревянных ногах, в экстремальной ситуации в которой многие не смогли устоять.
Бороться с финном он не мог в силу обстоятельств, но не соглашусь и с теми оптимистами, что считают, что если бы не случай - медаль была бы в кармане. Это был не тот финиш, что четыре года назад. С любой точки зрения. Но это были и не те соревнования: командный спринт - не индивидуальный, что доказали финны, хотя и не заслуженно...
Не надо посыпать голову пеплом: золото и серебро двух олимпиад, как и два серебра одной олимпиады (не факт что это все) - выдающийся результат.
Поздравляю и спасибо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:26
В смысле - на Сочи жизнь не кончается. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:31
Никита: Не удалось посмотреть командный спринт классическим стилем. Жаль, что не золото, но все равно это большой успех.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мы сегодня только вторые, а могли бы как норвежки спокойно уйти в отрывчик и без помех финишировать первыми, и Макс, вероятно, именно для этого натянул уже в первый выключатель, но Никита не поддержал рывок (какое-то раздвоение тактики), или соперники опять же не позволили. Не надо теперь все валить н финна, когда могли бы решить вопрос без его участия, но не хватило или мудрости (предусмотрительности) или тактического мышления или просто физики (готовности). Поэтому мы вторые. Ведь и на своем последнем этапе Макс, хоть и оторвался было, но так и не смог передать эстафету первым. Не согласен с ним, что он не доработал. Надо мыслить настоящим, а не прошлым. По вашей логике и Нортуг "лучший" - когда-то был, сейчас уже нет, даже для норгов. Мы вторые сегодня. Самые любимые - да, но не лучшие.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:32
Максим Зотов,    19-02-2014 22:17
В то время, когда Чарнке уже просто катился на параллельных лыжах по выбранной траектории, Яухоярви соверщил два толчка правой ногой для перестроения, это видно по движению его ног. Причем последним движением он ударил по лыжам немца.
Немец - катился по своей траектории, финн - на нее перестраивался. Вина на финне.
Если бы они оба катили на параллельных и столкнулись на входе в одну лыжню - тогда другое дело.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Олег В Ванкувере не было такого опасного поворота на последнем спуске и такого кол-ва падений, как н Сочинском снегу - разве не так? Лучше было не рисковать и не подвергаться случайностям. Привычная тактика сегодня дала сбой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:41
И все же согласитесь:
- Никита изначально на данной олимпиаде не имел возможности полностью проявить свой талант: индивидуальный спринт коньком и в нем он не выглядел много лучше других.
- Командный спринт с данной трассой - не идеальный вариант для Никиты. Он лучше других спринтеров выглядел, с с дистанционщиками конкурентоспособность - вопрос.
- Его финиш, учитывая, что это были его последние соревнования на этой олимпиаде, был не столь впечатляющ, как ВСЕГДА.
Помните его прыжки? Вы их видели? Был не мотивирован? В своем последнем старте на этих играх? Просто устал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:42
Алексей Мазуров,    19-02-2014 22:34
В Ванкувере как раз тоже был опасный поворот при выкате на стадион. Но важно не это.
Важно то, что в том месте трассы, где упал Чарнке, уже не было никакой опасности или сложности. Вираж они уже прошли и выкатывались на ровную пологую лыжню. Падение Чарнке есть следствие перестроения Яухоярви, а не сложности трассы.

 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег Копосов (oleg.koposov@idin.ru) ,    19-02-2014 22:42
Алексей Мазуров, 19-02-2014 22:34
В Ванкувере как раз тоже был опасный поворот при выкате на стадион.
+1
И как раз в Ванкувере была ситуация, когда наши парни - Никита и Саша Панжинский чуть чуть не столкнулись, но во время отпрянули друг от друга. Это было как раз со спуска перед выходом на финишную прямую...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:51
Алексей Мазуров, 19-02-2014 22:34
Забыл добавить, что падений в Ванкувере тоже было много. Нортуг с Полтораниным в финале, Майдич с ребрами и т.д.
Никита никогда не боялся контактной борьбы, потому что, на мой взгляд, он один из лучших в ней, это его конкурентное преимущество. Он как та кошка, что всегда падает на четыре лапы :) Что и доказал в очередной раз сегодня. С чего бы вдруг ему здесь от всех шарахаться?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А еще в Ванкувере в финале Саша со старта так втопил, что отстали все, вместе с непобедимым Нортугом, лишь Никита едва удержался. После Сочинского выключателя ноги настолько деревянные, что можно рухнуть на ровном месте. Сколько людей, столько и мнений. Сегодня обычная тактика Никиты дала сбой, который можно было предусмотреть и предупредить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 22:59
Никита в данной ситуации именно достал для России это серебро! ИМХО 80% лыжников (особенно спринтеров) распластались бы и молили бы об каре небесно-норвежской...Как это принято в футболе :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно было убрать риски и сработать на победу наверняка, а не ставить себя в зависимость от возможных случайностей. Макс, кстати, не считает финна виноватым в падении немца, а говорит, что сам не доработал. То же самое и про блокировки Сюндбю на скиатлоне на подъеме - тоже сам виноват, говорит, не сумел занять первую позицию и допустил помехи. А вы все лучший, да лучший. По совокупности, наверное, да, но сегодня - нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 23:07
http://www.team-russia2014.ru/article/15737.html
«Немцы подали протест, в котором просили вручить им ещё один комплект бронзовых медалей, - сказала Елена Вяльбе. – Но при этом не просили дисквалифицировать финнов. Протест жюри гонки отклонило. Нам причину отклонения протеста никто не объяснял. По моему личному мнению, было безусловное нарушение – команду Финляндии было нужно дисквалифицировать».
Если немцы действительно подали такой протест, то отказу можно не удивляться :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 23:09
Четко прослеживается влияние "своих стен" на этой олимпиаде:
- саночники и бобслеисты извлекли максимальную пользу.
- хоккеистам это по-барабану.
- конькобежцы так же не извлекли преимуществ.
- биатлонисты вообще на эту трассу на данной высоте в данный момент - как баран на новые ворота...ВСЕ! Пихлеровские, Лопуховские и т.д.
- лыжники... как всегда - на общих основаниях. Как ни странно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 23:13
Олег Копосов
Немцы ошиблись. Надо было просить вторые золотые медали.))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 23:15
Алексей Мазуров, 19-02-2014 23:00
Спринтер, избегающий контактной борьбы, лидирующий со старта до финиша - это точно не Никита Крюков. Это кто-то другой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 23:17
С протестом немцев все просто - лишь бы как только не золото русским - они претенденты на общее первенство. Не готовы они обменять свою бронзу или серебро на наше золото, а иного варианта нет.
А для ФИС - любой исход кроме нашего золота справедлив. Если бы вместо Крюкова был Нортуг - протесты подали бы все включая стартера и водителя ретрака.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег Копосов (oleg.koposov@idin.ru) ,    19-02-2014 23:15
Алексей Мазуров, 19-02-2014 23:00
Спринтер, избегающий контактной борьбы, лидирующий со старта до финиша - это точно не Никита Крюков. Это кто-то другой.

+1.
И главное, что таких спринтеров нет!!!
А Крюков у нас есть!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 23:25
Да баран этот спринтер. Ну лидируй себе на здоровье до финиша, а на финише его накроет Крюков
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.02.2014 23:48
Алексей Мазуров
Предложите, пожалуйста, другой состав этой гонки без Крюкова, который показал бы результат не хуже. В горы Никита всегда по хуже ходит, чем на равнине, так что то, что он вышел с горы в группе - это хорошо, значит с физикой у него как раз было все в порядке.
Если бы всегда можно было бы убежать от соперников, то этим бы и пользовались, но видимо сильные сопернике, вот и мало у мужчин убегают. А здесь можно было бы накушаться, закиснуть и вообще остаться ни с чем, зато Вы похвалите, что много лидировал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вот тут можно посмотреть результаты по этапам. И будет видно, кто как бежал - это для критиков Никиты, который якобы отсиживался

http://data.fis-ski.com/pdf/2014/CC/3064/2014CC3064RL.pdf
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Думаю, что не только у меня, когда перед Никитой рухнул немец, буквально перехватило дыхание и вырвался крик - "Держаться !" И Никита устоял, ура !!!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Людмила Брусанова, это точно ! Наверное наши вопли его и удержали :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не пойму Лешу Мазурова. По-моему, все тут предельно ясно:
- Конкуренция ВЫСОЧАЙШАЯ, отцепили такие составы, как Нортуг с Хаттестадом и Петерссон с Йонсоном
- У немцев и финнов отличная форма у ОБОИХ гонцов, поэтому Макс не убежал (а отпали ВСЕ остальные, даже Колонья!)
- При этом раскладе (а кто это знал заранее?) единственным шансом на золото был финиш Никиты (Леша, ну когда Никита убегал в подъем, да еще от дистанционщиков на 3-м этапе эстафеты в горах, да еще на сверхдлинном этапе?). Если бы Никита пошел отрываться на ЭТОМ подъеме - его фамилия была бы "Кузюкова", и боорлся бы он по жизни за 27-е места, а не за ОЧ и ЧМ. По счастью, он - не Кузюкова, и все сделал правильно.
- В начале последнего этапа шанс на золото был процентов 50 (мне так кажется - падения на опасном спуске, не удержится в подъем), когда же Никита удержался в подъем и они остались втроем на последнем простом спуске - 90%. При этом 10% не-золота целиком приходилось на возможность падения на остатке дистанции.
- И оно произошло! Рекомендую всем пересмотреть запись: умышленное нарушение правил (грубое!) допустил финн, за что должен быть дисквал и золото нашим. А Никита при этом и обеспечил нам это золото, ставшее из-за полного отсутствия влияния наших в ФИС лишь серебром. Обеспечил тем (помимо всей предыдущей гонки), что устоял на ногах! Поглядите на его правую лыжу в этот момент, прикиньте состояние его ног - то, что он устоял, делает его просто гением! Натуральное чудо, шансов почти не было.

...А по итогам наших просто очень жалко - и вовсе не из-за дурацкого "медального зачета" и т.д., а просто потому, что это несправедливо. В 1000 раз более несправедливо и очевидно, чем "помеха" на финише со стороны Сундби, по поводу которой был такой кипеж. Хотя бы потому, что там Сундби делал все в пределах правил, хотя и не в пределах фэйр-плэй, а тут - смотрите сами повтор.
Жаль Макса: думаю, был последний шанс стать ОЧ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 03:02
Долбаная сочинская трасса. Как же она заколибала...Так хочется говорить о лыжах и победах в циклическом виде спорта, где в первую очередь важна выносливость и сила воли, а тут начиная с дуатлона одни нарушения и падения.

Крюкову успехов! Еще много стартов впереди, а через 4 года в Корее классический спринт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 06:07
Алексей Ильвовский +100
надеюсь, что макс не последнюю Олимпиаду кататет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 06:48
Алексей К Алексей Мазуров
Предложите, пожалуйста, другой состав этой гонки без Крюкова, который показал бы результат не хуже

Я не Мазуров, но для этой котовасии в обсуждении предложу вариант - Кошелев и Мжан. Судя по их репликам порвут всех.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
20.02.2014 10:09
Да уж, странно что все решили, что наши могли сделать больше чем сделали.... Ну а так то да - тактика не верная, надо было обгонять всех на круг...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 11:10
Забанен пожизненно.
На предолимпийской неделе мы доказали что на Сочинской трассе побеждают дистанционщики, но мы пошли другим путём, а финны нашим и добились успеха. А говорить , что Крюков порвал бы финна, говорить ни о чём. Никита выглядел не убедительно на финишной прямой.
А если бы Легков и Вылегжанин бежали эстафету?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вижу только один состав, который и был сформирован. Подписываюсь под словами Макса: "Я был рад тому серебру, рад этому серебру, ...был шанс побороться за золото. Но, наверное, пока ...не суждено." - вот и я рад. Спасибо, ребята! Вчера мы были уже не "лучшими", но равными среди сильнейших. А то, что Никита точно порвал бы всех на последней прямой - тоже не аксиома.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 11:34
А что же наши то протест не подадут? Мы ведь тоже в инциденте поучаствовали, вроде имеем право?

При таком составе жюри, мы в явном меньшинстве (2 финна + 1 эстонец своих в обиду не дадут):
FIS Technical Delegate MACH Petr (CZE)
FIS Race Director MIGNEREY Pierre (FIS)
Chief of Competition VEDENIN Vyacheslav (RUS)
FIS Assistant Technical Delegate PEKK Tiit (EST)
Member GAY-PERRET Pierre (FRA)
Member VILJANMAA Annmari (FIN)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 11:54
Парни молодцы, боролись.Все-таки в спринте высока доля везения и зависимость от форс-мажора. Стыд и позор тем , кто трассу готовил, она ужасная. Потеря медалей только в спринте золото (команда) индивидуал(Устюгов думаю тоже возможно золото-серебро). Наши ребята не смогли свой потенциал реализовать на спусках, плужили и страховались. На домашней Олимпиаде могли подготовить нормальную трассу. А так лотерея чистой воды. Биатлонисты вообще пачками бились. Я болел за ребят, они достойны золота, но ......(прывет организаторам). Особенно обидно за Никиту, следующей Олимпиады может и не быть(возраст).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К Алексею Мазурову  +100
Было, кстати, ощущение, что после столкновения с немцем Никита ещё маялся немного - пробовать достать или нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 12:00
Никита пойдешь в церковь, поставь свечку Николаю Угоднику! Всех с победой!!! Думаю у финнов медаль с привкусом дерь-ме-ца!!! Немцев жалко, хоть мы с ними и воевали!!! Они классно бежали,прямо на зубах! классная гонка. главное что наши спортсмены не замешаны ни в каких склоках! Тем драгоценнее наша серебрянная медаль с золотым оттенком!!! Никите и Максиму здоровья прежде всего. Максиму удачи на полтиннике. Я за вас с Александром помолюсь...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обидно конечно!!! Но это реально Золото хоть и блестит как серебро.... Настоящее уважение Максиму и Никите, вы в любом случае лучшие  в КС на этой Олимпиаде! Никита, Ваше балетное па имхо войдет в историю лыж как несгибаемая воля к Победе!! Думаю  филигранное владение лыжами, координация и реакция  у Никиты будет являться ориентиром для всех лыжников, как опытных, так и начинающих. С развитием масс стартов имхо необходимо проводить спец занятия по отражению внезапных атак соперников и устранению форс-мажоров при завалах. Вероятно будь на месте Сергея в финале спринта Никита, он бы смог устоять. И еще: в связи с тем, что нашей сборной по установленным правилам было невозможно самостоятельно подавать протест на действия финнов, необходимо внести в правила данный пункт, когда и третье лицо, пострадавшее од действий виновного не напрямую, а опосредовано (в нашем случае через сборную Германии) могло самостоятельно подавать протест и пользоваться всеми правами потерпевшей стороны.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 12:05
Алексей Ильвовский
+100

Почему наши не подают протест-непонятно, наш лыжник был участником эпизода
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 12:08
to Aнатолий Нестеров
видно было что Никита натягивал в конце, но коротковата прямая оказалась, если бы еще метров 50??? кто его знает... Слава нашим ребятам и с ПОБЕДОЙ!!!! Она очень нужна и нам и федерации прежде всего, Е.В. наверное всеми ночами не спит. Думаю на полтиннике надо будет штурмовать пьедестал... все условия для этого есть...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 12:39
Slavon S (slavka1970@yandex.ru) ,    Никита выглядел не убедительно на финишной прямой.

Почему неубедительно? С такой-то заминкой и, в итоге, менее 1 сек? А если бы ее не было, этой заминки? Вроде, все очевидно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а может стоит благодарить финна? кто знает, без него глядишь вообще бронзу получили бы. С такой-то нашей невезухой...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 13:23
Вчера вечером пересматривал видео и Крюков после натяга Чарнке как-то скучновато смотрелся в конце последнего подъема. Если финн упирался за немцем вплотную, то Крюков в конце подъема чуть откатился и пристроился третьим к финну. И если бы немец с финном не полезли в одну лыжню, то Крюков был бы все равно последним на выходе из спуска/поворота на равнину. Ну и как-то на финишной прямой не было видно, что он достает финна. На разгоне он немного подтянулся, но ближе к финишу расстояние никак не сокращалось.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 13:58
Нина Зима
Думаю у финнов медаль с привкусом дерь-ме-ца!!!
А финны с этим привкусом тринькают пиво и ржут над тем, как замочили русских и немцев, пофиг им.
Начинаю понимать шведов, которые к своим соседям относятся особо: финнов они считают последними людьми на Земле, и только хуже финнов для шведов - норги.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Налететь на немца, сбить дыхание, фактически  остановиться, начать ускорение за финном (без отдыха на спуске  и восстановления), нагнать финна  на расстояние 10 метров - это все равно проиграл бы?))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"...На разгоне он немного подтянулся, но ближе к финишу расстояние никак не сокращалось..."
Сначала здорово подтянулся, в повороте мне показалось, что немного проиграл, после выхода на прямую приблизился еще, но понял, что не успевает и бросил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Ильвовский
+500.
Говорил уже раз 10, что уехать на 20-30 сек нереально было. Предолимпийская неделя не показатель. Все соперники сделали оттуда выводы и наши дистанционщики никого бы не порвали.

Не понимаю тех, кто сомневается в финише Никиты. Он после инцидента практически ОСТАНОВИЛСЯ. Как он мог с нуля на этих 100 метрах быстро приблизится ? Я на 99% уверен, что Никита выкосил бы финиш.
Соглашусь с Мжаном, что Никите можно было еще левее встать, но это уже совсем перестраховка была бы. Спуск прошли, все ок, стоит в свой лыжне и тут под ноги немец валится. Что б ему  вправо упасть :) В-общем, очень, очень, очень сильно не повезло нашим. Финнам повезло.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня команда финнов -двоеборцев снялась с соревнований !!Почему бы это ???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 15:09
Бау: "Начинаю понимать шведов, которые к своим соседям относятся особо: финнов они считают последними людьми на Земле, и только хуже финнов для шведов - норги".
Сами придумали, в пивной слышали или где-то вычитали?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я уже рекомендовал тут для всеобщего прочтения книжечку  Эрланда Лу ( норвежца)" Лучшая страна в мире  или Факты о Финляндии». особенно для членов лыжной сборной России!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 15:33
Книжка забавная, но если по ней одной составить представление о Финляндии...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 15:39
Ещё до Олимпиады все мы знали, что финишная прямая не подходит для финиша Никиты, т.к. короткая. ЗАЧЕМ спроектировали такую трассу??? Это же ДОМАШНЯЯ Олимпиада, можно было сделать всё для наших лыжников!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 15:55
Да книга эта совсем не о Финляндии, ну при чем тут она? Название обманчиво.
Офф. У Лу читал 3-4 книги, но "Наив.Супер" - the best, стоит особняком.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 "Наивно. Супер". на сейчас ни к чему !!! Но , Финляндия как - лучшая страна в мире - это как раз для нас сейчас актуально ! Хоккеисты , видно , вообще ничего про финнов не читали
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обидно конечно!!! Но это реально Золото хоть и блестит как серебро.... Настоящее уважение Максиму и Никите, вы в любом случае лучшие  в КС на этой Олимпиаде! Никита, Ваше балетное па имхо войдет в историю лыж как несгибаемая воля к Победе!! Думаю  филигранное владение лыжами, координация и реакция  у Никиты будет являться ориентиром для всех лыжников, как опытных, так и начинающих. С развитием масс стартов имхо необходимо проводить спец занятия по отражению внезапных атак соперников и устранению форс-мажоров при завалах. Вероятно будь на месте Сергея в финале спринта Никита, он бы смог устоять. И еще: в связи с тем, что нашей сборной по установленным правилам было невозможно самостоятельно подавать протест на действия финнов, необходимо внести в правила данный пункт, когда и третье лицо, пострадавшее од действий виновного не напрямую, а опосредовано (в нашем случае через сборную Германии) могло самостоятельно подавать протест и пользоваться всеми правами потерпевшей стороны.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пора вводить КАСКО: все участники , кто оплатил страховку , имеют право на компенсацию
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 18:41
Спринт давно уже превратился в шоу, где зачастую побеждают не сильнейшие, а "везунчики". Это несправедливо. Плюс к этому предвзятое отношение к российским спортсменам со стороны FIS. Полнейшее разочарование от этой Олимпиады (лыжные гонки и биатлон).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну не валите в одну кучу русский биатлон и русские мужские лыжи!!1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 19:42
Александр А. (bgtqr@mail.ru) ,    20-02-2014 13:23
Вчера вечером пересматривал видео и Крюков после натяга Чарнке как-то скучновато смотрелся в конце последнего подъема. Если финн упирался за немцем вплотную, то Крюков в конце подъема чуть откатился и пристроился третьим к финну. И если бы немец с финном не полезли в одну лыжню, то Крюков был бы все равно последним на выходе из спуска/поворота на равнину. Ну и как-то на финишной прямой не было видно, что он достает финна. На разгоне он немного подтянулся, но ближе к финишу расстояние никак не сокращалось.

Ну вы даете!! Скучновато смотрелся...Никита грамотно, широким шагом прошел в подъем, с частотой в два раза меньше чем у немца, который закислился на хрен и умер на этом же подъеме, как Юнссон на ЭКМ, когда Никита его из-за спины в три шага уделал...
Он идеально прошел подъем, подтянулся на спуске, имел супер позицию для атаки, Яухоярви получил бы два корпуса, его бы в кадре не было видно...
Никита вообще самый мудрый, на мой взгляд, по распределению сил..что между предварительными стадиями/этапами эстафеты, что внутри конкретного забега...
Эх, да что говорить...не успокаивается душа...
И привет всем, кто считает, что нет предвзятого отношения к России... Оно есть, как система ценностей на Западе, генетически, впитанная с молоком матери, за последние 300 - 350 лет.
А двойные стандарты Запада-по-моему, начальным школьникам видны
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да всем отлично всё видно , это только новорожденные буржуинчики со своим мелочным бизнесом  тут выпрыгивают из своих  штанишек и кричат , что мы же ваши буржуинские, что  и наши спортсмены  тоже могут как ваши , и на ваших условиях,  и по вашим правилам !!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Molchanov Evgeny (desperado2009@rambler.ru) ...Ну вы даете!! Скучновато смотрелся...Никита грамотно, широким шагом прошел в подъем, с частотой в два раза меньше чем у немца, который закислился на хрен и умер на этом же подъеме, как Юнссон на ЭКМ, когда Никита его из-за спины в три шага уделал...
Он идеально прошел подъем, подтянулся на спуске, имел супер позицию для атаки, Яухоярви получил бы два корпуса, его бы в кадре не было видно...
Никита вообще самый мудрый, на мой взгляд, по распределению сил..что между предварительными стадиями/этапами эстафеты, что внутри конкретного забега...
Эх, да что говорить...не успокаивается душа...
И привет всем, кто считает, что нет предвзятого отношения к России... Оно есть, как система ценностей на Западе, генетически, впитанная с молоком матери, за последние 300 - 350 лет.
А двойные стандарты Запада-по-моему, начальным школьникам видны

+1000 Браво!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 20:42
Molchanov Evgeny: Плюсую!!! Только как с этим бороться? Спортсменов жалко! На голову сильнее, а -извините, подвиньтесь! На спортс.ру выложили интервью Никиты, где он сам с горечью признаёт, что, будь он на месте финна, и сделай он такой же финт, то российскую команду сняли бы бех всяких там протестов! Вот, что не даёт покоя!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 22:41
Molchanov Evgeny, замечательно сказано!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.02.2014 22:51
Посмотрел запись. Максим был готов, а вот Никита был не очень. Это видно было по частоте. Не с той лёгкостью бежал Никита.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юра Громов (gromov_yury@mail.ru) - сила лыжника не в частоте движений, а в их мощности! Частоту выдают только дети :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.02.2014 13:52
Кстати, немцы сообчають, что кого-то из их лыжников в Сочи поймали на допинге!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.02.2014 14:16
Лучше бы бедных финнов:)) единственное золото отнять:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0