Беговые лыжи | Новые фото

Глава ВАДА предсказывает новые разоблачения в Турине

Глава ВАДА Дик Паунд предупреждает спортсменов, что на предстоящих Олимпийских Играх в Турине будут проводиться новые тесты на новые запрещенные препараты. Подобного рода действия помогли ВАДА на прошлых Играх в 2002 году дисквалифицировать выступавшего за Испанию Йохана Мюлегга и россиянок Ларису Лазутину и Ольгу Данилову.
«Я надеюсь на положительные результаты этих тестов и заявляю, что результаты будут также неприятны, как это было с россиянками и Мюлеггом в 2002-м» - заявил Паунд в интервью. На вопрос о готовности тестов на НТН (это сокращение приведено на сайте Евроспорта без расшифровки – прим.ред.), вещества, увеличивающего выносливость и способствующего росту мышц, Паунд ответил, что работа продолжается и является приоритетной для ВАДА.

www.eurosport.com
18 1344 Надежда Рязанская 21.11.2005 17:58
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

21.11.2005 21:02
Так же неприятны? Итересно, а виноватые тоже будут прежними?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Он надеется на положительные результаты... Это ж надо же, а? Практически, выполним и перевыполним план....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2005 10:30
Никогда не устану повторять, что ВАДА работает по контрактам, в которых написано, где, как и кого поймать.
То, что Ольга Данилова выиграла серебро на 30-ке в 2002 г., а Паунд неустанно об этом повторяет, говорит только о том, что ему абсолютно все-равно, кто и на какой дистанции выступал вообще.
А перед Солт-Лейком английские комментаторы Евроспорта давились комментариями, что россиянки уже надоели своими победами... Видимо, не только им...
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2005 10:33
И вообще наступающая Олимпиада у меня лично вызывает больше неприятных и негативных эмоций, чем радости и ощущений "красоты спорта" :((((
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Потрясающе! И речь совсем не про россиянок. "Я надеюсь на положительные результаты этих тестов ..." то есть задача ведомства г-на Паунда - отнюдь не борьба за чистоту спорта, верность олимпийским идеалам и прочая ахинея.
Тесты должны быть положительными! Цель работы в этом! Тогда финансирование WADA сохранится или даже увеличится.
Осмелюсь предсказать, что положительных тестов не будет у представителей Канады/Норвегии/США.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чего впадать в панику, ведь вполне возможно, что имелось ввиду то, что, если будет кем либо применен допинг, то его выявят, а наши как всегда сделали неправильный перевод, и все в панике.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Никто и не впадает в панику. Все все поняли правильно, как говорится, что имелось, то и в виду. Господин Паунд сказал то, что думал, даже если и хотел сказать что-то иное.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.11.2005 21:11
Надежда, а можно поместить здесь прямую ссылку на это сообщение. Типа www.eurosport.com/...../...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2005 00:22
Надежда, спасибо.

И так, и сяк перечитывал я оригинал, но никакого ВАДА-масонского заговора против русских спортсменов не увидел.

Суть этого вопроса и сложнее и проще, и эту суть очень хорошо отразил писатель Виктор Пелевин: «Антирусский заговор, безусловно, существует - проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России».
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Конечно, его там и нет. Может, Паунд Бьорген имеет в виду? Она ведь тоже теперь всем поперек - портит интригу.

А вот словами Владимира Житенева я скорее согласна. Правда, с последним предложением не хочется соглашаться, но...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так и Надежда ни слова не сказала про антироссийский заговор. С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ оригинал можно было и не читать: достаточно было внимательно просмотреть ее заметку.
Прелесть-то в том, целью существования WADA Паунд называет не борьбу за чистоту спорта, а проведение тестов и получение результатов. Точно так же живет родная ГАИ (Леонид, помните такое слово?): к безопасности движения она не имеет никакого отношения. Выявление нарушений и собираемость штрафов  - основные характеристики ее работы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2005 12:52
Владимир, не надо путать власть исполнительную с властью законодательной. WADA - власть исполнительная, как и ГАИ. Можно много критиковать работу сотрудников ГАИ, но нельзя не признать, что безопасность на дорогах зависит в первую очередь от качества этих дорог.

А по поводу Вашей фразы: «Осмелюсь предсказать, что положительных тестов не будет у представителей Канады/Норвегии/США» можно вспомнить слова еще одного деятеля современности В. Путина: «слабых бьют…».
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Странный все-таки мы народ-русские.Кругом нам мерещится заговор.Когда у нас выявляют допинг,проходим все суды,крича в Росссии допинга нет, когда спортсмены возвращаются после дисквалификации, имею ввиду Баранову, год с лишним при каждом удобном случае, будь то статья в газете либо комментарий во время гонок, обязательно напомним об этом казусе, золотую медаль Иванова считаем неполноценной, бронзовую медаль Чепаловой, полученную таким же образом, считаем достижением, в интервью с Мухачевой поясняем, что без допинга в лыжных гонках нельзя и допинг существовал еще во времена великой Мухачевой, не понимая,что легко вычислить и тренеров и спортсменов того периода,как и то, что такие статьи могут читаться не только в России.Доверяем должность главного тренера человеку, который абсолютный ноль в тренировочных процессах, не говоря уже о медицине, а также объективности.Ну чего мы хотим.Чтобы нас уважали в мире, мы должны сами себя уважать и не смешить народ и в первую очередь оглянуться на себя, обвиняя других.Нам бы у себя разобраться,кавардак то приличный.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.11.2005 16:04
Владимир, я отчасти согласен с Вами. Нам бы самим разобраться с собственными предрассудками. Но я помню, как странно выглядела история с лыжницами: проба через четыре месяца дала положительный результат, причем после последней гонки Олимпиады, Данилову убрали за допинг на 30 км, это при том, что на 30-ке она проиграла 2 минуты занявшей первое (второе) место Паруцци. Это как же должна была ехать Паруцци и все остальные!
Собственно, не важно. Пусть и командные дисквалификации окажутся не странными, случайными.
 Бог с ними.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И кавардак у нас приличный (а иногда даже неприличный), и слабых бьют - все понятно. Беда в том, что на мой взгляд, очень важной ареной спортивной борьбы (не менее важной, чем трассы, стадионы, стрельбища и т.д.) стали закулисные "терки" спортработников, а в этом руководители российского спорта явно уступают. Это явление не избирательно, не направлено против России, просто оно есть, а наши отстали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А терки,Владимир,как Вы изволите выражаться, это не что иное,как некомпетентность некоторых лиц, личные счеты. выгоды и т.д. и полное отсутствие патриотизма.Лично у меня создается такое впечатление, что в ФЛГР больше трясуться за свой стул, нежели за Российский флаг, иначе как объяснить переход многих спортсменов из сборной в Сатурн, не от хорошей же жизни они туда повалили, причем чемпионки мира, олимпийский чемпион, и вот увидите -эти статусы никого не будут волновать при отборе. а ведь они вполне могут претендовать на медали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тезка, я (по-моему, Леонид тоже) ведь и высказывался в приципе в том духе, что наше спортивное руководство оказалось категорически не готовым к появлению нового (как сказать ... фронта, что ли, или направления) борьбы в спорте. Т.е. мы, увы, одинаково не можем ни заставить других жить по писаным правилам ("по закону" - (с) Б.Березовский), ни начать соревноваться по неписаным ("по понятиям"). Слабость наша - как раз здесь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0