Беговые лыжи | Новые фото

ДВЕ ТАКТИКИ СБОРНОЙ РОССИИ

Ровшан Аскеров, "Спорт-экспресс" Этап Кубка мира в канадском Кэнморе стал бенефисом двукратной олимпийской чемпионки Юлии Чепаловой. Спортсменка принесла первое золото в копилку сборной, выиграв свою коронную дистанцию - 10 км коньковым ходом. Второе место Чепаловой в классической "пятнашке" убедило всех, что наша прима в отличной форме и ей все равно, каким стилем бежать к победе, а также стало серьезным аргументом в споре с теми, кто противился поездке российских лыжников за океан.
В борьбе за Хрустальный глобус российская лыжница также вторая, но отрыв от лидера - норвежки Бьорген - все же очень велик. Впрочем, не эта статистика сейчас важна. Необходимые очки для отбора в олимпийскую сборную в Турин Чепалова уже набрала, но вовсе не собирается снижать соревновательную активность.

24 - 25 декабря в Красногорске пройдет очередной этап отбора российских гонщиков на Олимпиаду. Гонка имеет статус чемпионата России - будет разыграно четыре комплекта наград: в дуатлоне и спринте. Пока Чепалова не заявляла, что отказывается от этих стартов, хотя из Канады возвращается только сегодня. Более того, в одной из бесед с корреспондентом "СЭ" она подчеркнула: "Чем чаще я стартую, тем быстрее набираю форму и тем увереннее себя чувствую на трассе".

Что ж, будем надеяться, что опасения главного тренера сборной (не аккредитованного Росспортом - прим. www.skisport.ru) Елены Вяльбе, полагавшей, что дальние перелеты и частая смена часовых поясов перед Играми отрицательно скажутся на физическом и психологическом состоянии спортсменов, не оправдаются.

За неделю до чемпионата России автор этих строк побеседовал о тактике подготовки различных групп сборной к Олимпиаде с президентом Федерации лыжных гонок России Владимиром Логиновым.

- Существует мнение, что канадские этапы, несмотря на золото и серебро, завоеванные в Кэнморе, не на пользу нашим олимпийцам. Как вы расцениваете итоги их выступлений за океаном и могут ли эти длительные путешествия отрицательно сказаться на состоянии спортсменов?

- Результаты женской части команды радуют, тут слов нет. А насчет олимпийских перспектив участников канадских стартов скажу так: с каждой группой наших лыжников работают высококвалифицированные тренеры, у них свое видение процесса подготовки к Олимпиаде. Если Александр Грушин и Анатолий Чепалов полагают, что наилучшим способом подвести своих подопечных к пику формы в феврале является участие в серьезных стартах за тысячи километров от места проведения Игр, то я не смею им мешать. В то же время имеет право на жизнь и тактика Юрия Бородавко и Николая Лопухова, которые посчитали, что после ряда этапов Кубка мира в Европе их группам лучше провести две недели на сборах в Австрии. К тому же тем гонщикам, что только-только вернутся из Канады, будет очень сложно выступать в Красногорске. Но в итоге каждый тренер сам отвечает за результат своих спортсменов.

- Если наши женщины почти с каждого этапа привозят медали, то мужчины пока на пьедестал не попадают. Это вас сильно расстраивает?

- Все неоднозначно: с одной стороны, хочется видеть наших парней среди призеров этапов Кубка мира, а с другой... Знаете, наверное, можно сейчас и на голодном медальном пайке посидеть, лишь бы в Турине был повод порадоваться.

- В последнее время в наших СМИ стали часто писать о лыжнике Иване Бабикове, который неплохо выступил в Кэнморе и которого уже сватают в сборную России. Причем некоторые издания ссылаются на вас, как на активного сторонника пригласить Бабикова в олимпийскую команду. Насколько ваше желание включить этого лыжника в заявку на Турин-2006 соответствует действительности?

- Некоторые ваши коллеги неверно трактовали мои слова. Иван Бабиков, выступавший ранее за Коми, эмигрировал в Канаду еще в 2003 году. Причем оформить все документы и получить профессиональную лицензию ему помогали ФЛГР и ее прежний президент Анатолий Акентьев. Более того, уже в этом сезоне наша федерация оплатила FIS-пункты (не FIS-пункты, а FIS-код - прим. www.skisport.ru) Бабикова для того, чтобы он мог выступать на этапах Кубка мира, поскольку канадцы не могут финансировать его - ведь он не гражданин их страны и не может выступать под флагом Канады.

Так вот, оставаясь россиянином, Бабиков юридически имеет право выступить за Россию на Олимпийских играх. Но хочет ли он этого - большой вопрос. Формально Бабиков может даже приехать на Красногорскую лыжню и выступить на чемпионате России. Однако вряд ли такое произойдет, и вряд ли он будет включен в сборную.

Мне доводилось читать крайне неприятные и обидные вещи в связи с темой Бабикова. Писали, например, что Логинов решил, не вложившись в воспитание и подготовку спортсмена, получить к Олимпиаде сильного гонщика. Ну это же смешно, особенно после того, что я вам уже рассказал. А вообще я считаю, что стоит эту тему закрыть ввиду ее полной неконструктивности. Такие разговоры уже нервируют команду: приходилось слышать, что некоторые наши лыжники в запале говорили: мол, пусть приезжает этот Бабиков на Красногорскую лыжню, а мы с ним посоперничаем. Согласитесь, в преддверии Олимпиады не об этом нужно думать.

Ровшан Аскеров, "Спорт-экспресс"
26 1730 Надежда Рязанская 20.12.2005 13:18
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

:-)          
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.12.2005 14:02

Владимиром Логинов:
«- Результаты женской части команды радуют, тут слов нет.»

Не все так радужно, г-н. Логинов. Дело в том, что если посмотреть объективно, то получается: в женской сборной есть одна лыжница, которая берет 90% наград, и есть все остальные, укладывающиеся в 10%. Хорошо ли это? Полагаю, что нет. Не дай Бог лидер не потянет - и сборная потерпит фиаско. Ведь рассуждая здраво, кто, кроме Чепаловой, реально на что-нибудь претендует? Да, пожалуй, одна Баранова в 10-ке (Кл), и то не на золото. Ну еще с натяжкой Завьялова в дуатлоне на бронзу (это если отберется в сборную). Взять эстафеты: очень тревожит состав 4х5, норвежки и даже немки выглядят повнушительнее, сплоченнее; в спринтерской же эстафете переиграть норвежек-немок-шведок-канадок будет проблематично. И это реальность.
Старты в Канаде лишь выявили уязвимые места женской сборной (лидера в расчет не беру). Запомнилась одна Рочева-Москаленко. Молодец. Борется. Прогрессирует. Но пока не более того. Завьялова с Бурухиной выглядели тяжеловато в прямом и переносном смысле. Надеюсь, сбросят лишние килограммы и прибавят в скорости.
В стратегии подготовки тоже проигрываем. Обратите внимание на немок. Не имея в составе явных претенденток на олимпийское золото в личных видах, они сконцентрировались на эстафетах, раскачали плечи и ноги и представляют грозную силу как команда. Особенно в спринтерской эстафете, что наглядно показал старт в Кэнморе. Обыграть канадок на их поле – это не фунт изюму. То же и в длинной эстафете: зубами будут держаться, висеть на лидерах, а финиш вырвут за счет мощи.

И еще. Так ли необходимо гонять Василия Рочева и Чепалову по российским отборам, если они при любом раскладе поедут в Турин?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень интересное интервью г-на Логинова.
Значит его неправильно поняли по предыдущим высказываниям.
Отбор в Красногорске покажет что?
Надеюсь отберем самых, самых.
Насчет высказываний Михаила Сотникова - не со всеми выкладками согласен.
По соперничеству в женских лыжах вы не учли ее и фактор везения.
Надеюсь нашим повезет.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Михаил Сотников:
А в женской Норвегии кто берёт 90% наград (если не все 100%)? Вот если не потянет, тогда фиаско. Хорошо ли это? Полагаю, что да :-))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.12.2005 15:02
Опять у Логинова как обычно, юридически Бабиков конечно может поехать на О.И, но фактически команда приблизительно составлена, а  отбор мы придумали для галочки.
Сотникову. А насчет Рочева и Чепаловой, они должны отбираться как и все и другие ,должны показывать молодым  спортсменам что спортивный принцип существует.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
       Спасибо Надежде Рязанской за важное редакторское уточнение. Спасибо господину президенту ФЛГР за внимание к этому сайту (что явно свидетельствует из представленного газетного материала). Сдержусь от комментариев, приведу только факты. Так называемая шведская «эмиграция» Владимира Смирнова не мешала  ему выступать и выигрывать медали для Казахстана. Можно привести кучу других примеров, когда место проживания не являлось помехой, а наоборот – способствовало развитию личности не только в спорте. До тех пор, пока Бабиков не получил паспорта иностранного гражданина он является россиянином. Жаль, что Иван не смог и, скорее всего, не захотел попытаться пройти олимпийский отбор в России. Наверное, он осознавал, что без помощи официальный структуры (ФЛГР), любые попытки обречены. А что касается нездоровой обстановки в сборной команде из-за «дела Бабикова», то зная лично большинство ребят из команды,  уверен на 120%, что присутствие Ивана на отборочных стартах было бы поддержано большинством «сборников», а может быть и всеми. Свидетельством чему – недавние комментарии В.Рочева на этом сайте.
Жалко мне и Р.Аскерова, который попадёт теперь в ранг тех репортеров, что неправильно поняли и истолковали слова президента федерации. Как это случилось несколько дней назад с другими журналистами, взявшими у руководителя ФЛГР интервью, в котором приветствовалось появление Бабикова на олимпийском небосклоне сборной страны http://www.skisport.ru/news/index.php?news=2290. На самом деле, проверить что говорилось, а что нет, легко. А нужно ли ? Так вот, лицензия, которую «выдаёт» национальная федерация – профессиональной не является. Это всего лишь справка-разрешение представлять страну на соревнованиях FIS. Лицензии оформляются каждый год и последнюю (действующую) лицензию И.Бабикову «выдала» федерация под руководством Логинова, а не Акентьева. И ещё: оплачиваются не FIS-пункты, а FIS-код. Это совершенно разные понятия…..Бедняга Аскеров, не мог разобраться в таких элементарных вещах.      
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.12.2005 18:23
В отличие от Андрея Кондрашова, я не стал бы приветствовать это "важное редакторское уточнение". Да, Аскеров вслед за Логиновым называет Вяльбе главным тренером. Ну и что с того? Логинов с лёгкостью мог бы присвоить Вяльбе титул Самого Генерального Главного Тренера Всех Времён и Народов, и ФЛГР (конференция, президиум, тренерский совет) с лёгкостью за это проголосовали бы. Они вообще проголосуют за всё что угодно, стоит ли копья ломать по мелочам? Надо понимать, что ЭТА конференция выбрала президентом ФЛГР ЭТОГО человека, и он осуществляет руководство ФЛГР в соответствии со своими принципами и взглядами на жизнь. И не стоит долбить беднягу Ровшана - ну что теперь, прикажете уточнять ему каждый раз - а действительно ли Вяльбе является НАСТОЯЩИМ главным тренером? Гораздо важнее, что эта связка "Логинов-Вяльбе" руководит сегодня российской федерацией, с неё и спрос будет. Как водится, если насквозь "оппозиционная" Чепалова и чрезмерно "языкастый" Рочев выручат, отчитаются о хорошей работе, а не выручат, скажут, что за два года после Акентьева не успели привести дела в порядок. Так что, Надя и Андрей, не долбите беднягу Ровшана - человек просто выполняет свою работу, и выполняет  её  вполне профессионально.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.12.2005 18:41
Сколько лет ломаем копья, а воз и ныне там.. Когда же он заработает наконец простой, прозрачный и всем понятный спортивный принцип отбора на ОИ?
P.S.Поясните мне неосведомленному, чем FIS-пункт отличается от FIS-кода, плз.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ФИС-код - уникальный идентификационный номер спортсмена. ФИС-пункты - рейтинговые очки, которые спортсмен сам зарабатывает своим результатом в гонках.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.12.2005 22:44
Про Бабикова:
http://www.fis-ski.com/uk/604/613.html?sector=CC&competitorid=74675&sort=&type=result&limit=0
Если человек имеет гражданство России и цивилизованно проживает в Канаде (имея, наверное, вид на жительство), став при этом 4-х-кратным чемпионом Канады и 1 раз-чемпионом открытого первенства США, уверенно выступает в Кубке Мира (российские спортсмены 4-ые места в КМ завоёвывают сами знаете как часто ), то кто  мешает ему завоевать место в сборной России?
Если он хочет выступать за Россию на Олимпиаде-а его надо просить это сделать всем , начиная от лыжников с тренерами сборной и кончая послом России в Канаде!-
необходимо сделать всё-РЕАЛЬНО ВСЁ, чтобы он смог приехать в Россию и выступить на отборочных соревнованиях!
А разве очков Ивана Бабикова  в Кубке мира  (81-сейчас общее 24-ое место,лучше у россиян только у Рочева- 96/16-ое место и Алипова-
86/21-ое) недостаточно для прямого попадания на Олимпиаду?
И вообще непонятна последняя фраза в статье:
-"...в преддверии Олимпиады не об этом нужно думать".
Как раз президенту Федерации лыжных гонок
России об этом и надо думать: собрать к Олимпиаде в Турине в команду всех сильнейших
российских гонщиков (т. е. имеющих российское гражданство и имеющих юридическое право выступать за Россию!), несмотря на место проживания и то, что они тренируются
не у российских тренеров?
А может в этом- последнем- и всё дело? :(((  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.12.2005 23:01
Михаил Сотников
Рано, мне кажется, выводы делаете по поводу эстафеты 4х5. Один старт всего был, к тому же на не самой сложной трассе в Бейто, да еще ошибки с расстановкой.
Вспомните прошлый сезон. Как на кубковых этапах складывались большинство эстафет у мужчин, к примеру? Приходила к концу группа из нескольких команд(кого там только не было) и разыгрывали финиш. А как обстояло дело на ЧМ в Оберстдорфе на достаточно сложной трассе? Уже на втором этапе группа сильно разорвалась и те сборные, где были слабые места(и которые вполне казались конкурентоспособными на более простых трассах), сразу улетали далеко. Веду я к тому, что на ОИ, на достаточно сложной трассе, даже в таких контактных гонках скорее всего будут разрывы между командами и эстафеты пойдут совсем по иному сценарию, чем в том же Бейто.
ИМХО, одно единственное слабое звено там может подвести всю команду - разрыв может стать колоссальным и на зубах, если ты слабее, трудно будет удержаться за более сильным. А слабые звенья в женских эстафетах есть и в сборной Норвегии, и в сборной Германии. Наша команда в этом смысле самая ровная. И этим нужно и можно воспользоваться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2005 00:12
А вообще интересно, у кого тренируется Иван Бабиков. Что всё-таки у него в голове по поводу Олимпиады? Если об этом ничего неизвестно- срочно послать к нему в гости
советника по спорту (или культуре)
посольства России в Канаде. Вроде в цивилизованном мире живем, человек может в Турине выступить за Россию и порадовать россиян, а в 2010, если захочет сменить гражданство- за Канаду. Не надо зацикливаться на псевдопатриотизме, а собрать в олимпийскую сборную-2006
действительно всех сильнейших российских лыжников.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а тем временем Бьорген объявила, что пропустит и этапы в Нове Место. Проблемы со здоровьем...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2005 00:29
Сергею Королеву:
Согласен, что у России, по среднему уровню лыжниц, должна быть самая сильная эстафета 4х5, даже если просто очки в КМ подсуммировать. Но штука в том, что норвежские и немецкие тренеры более стратегически (и тактически) грамотны. Они твердо знают, на каком этапе и даже отрезке не имеют право уступать и, наоборот, где надо рвануть, зная слабину соперника. Наши, выигрывая много-много лет за счет звездного состава, разучились воевать на лыжне, вырывать победу зубами или проявлять хитрость. Они, трижды подряд уступая норвежкам, даже не попытались поменять 3-й и 4-й этапы местами, т.е. расстановку лыжниц.
Насчет рельефа – правильно, он просеивает. Но важна и психология. Если вся Норвегия живет лыжами, то как тут можно провалиться на своем этапе? А при популярности лыж в России проиграл – и спрос с тебя невелик.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2005 05:54
Ivanu Isaevu i vsem kto hotel uslishat' mnenie Babikova:
Chto tut govorit', konechno ya ochen hochu vistupit' na Olimpiade za Rodinu, no vot vopros pozvolyat li mne v nee otobrat'sya, govoru eto po tomu chto prekrasno znau nashu sistemu otbora v sbornuu komandu.
Takoe uzh u menya polozhenie shas, mezhdu dvuh stran, i ya nikak ne ozhidal interesa k moei persone so storoni Rossii.
A ne pisal ya potomu chto u menya bili gonki k kotorim nuzhno bilo nastraivat'sya, a nekotorie viskazivaniya v mou storonu mne prosto obidi.
Vot i vse.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2005 09:48
Иван, спасибо, что отзвались и прояснили ситуацию. Я так понимаю, что обсуждать Ваш приезд в Москву на Красногорскую гонку, которая стартует завтра, уже бессмыссленно. А Вы не могли бы хотя бы в двух словах пояснить, что мешает Вам выступить в Турине за сборную команду Канады? Неужели канадская федерация не могла поспособстввать более быстрому получению гражданства для того, чтобы Вы смогли выступить на Играх за эту страну? Или причина в чём-то другом?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2005 10:30
Для ИВАНА БАБИКОВА:
Если Вы хотите выступать за РОССИЮ, то не
вспоминайте про систему отбора, а громко обьявите: приеду на предолимпийские российские отборочные соревнования.
Кто Вас, имеющего 3-ий результат среди российских спортсменов в общем зачёте Кубка Мира, посмеет не допустить на эти гонки!
Навязывайте своё видение ситуации, не идите на поводу у чиновников! Вперёд!
Для любого спортсмена Олимпиада-это всё!
Пир духа :))), который может выпасть только один раз в жизни! Да победит сильнейший!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2005 11:05
Наткнулся случайно на несколько ответов Ивана Б. (англ.):
http://news.yahoo.com/s/ap/20051217/ap_on_sp_ot/ski_ivan_s_choice
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2005 11:12
  Немного не о том, но соответсвующем теме заметки.
 Сегодня услышал, как очередной чиновник планирует медали в Турине. Мне сначала стало грустно, а затем как-то и вовсе нехорошо :(
Один выстрелит, другой - нет. Будто об оружии говорят. А на Юлю Чепалову столько медалей и прогнозов навешали, что может ей вообще туда не ехать и нервы сэкономить?
Когда интересно закончится плановый подход к Олимпиадам? 23 медали, из них 12 бронзовых. А почему не 12 с половиной? :) Или функционеры до финиша не дотянут?
"Мы будем бороться за каждого спортсмена". Я например смеяться начинаю, когда это слышу. Товарищи из ОКР обещали перед Солт-Лейком, что все у нас будет ОК. Забавно, получается...
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2005 11:27
Иван, спасибо за комментарий. Не слушайте чепуху. Взрослым людям должно быть понятно, что чиновники в России непробиваемы. Они олимпийскую чемпионку, стопроцентную гражданку России, не допустили к стартам на ЧМ 1999 г. А уж Вас проигнорируют играючи. Даже не из нелюбви к Вам, а из обыкновенной лени: это ж лишняя головная боль, да и тренерам было обещано, что возьмут их парней.
Те, кто обвинял Вас в непатриотизме, наверняка имеют знакомых, преспокойно уехавших в Израиль, Америку, Австралию и т.д. Но им, уверен, и в голову не приходило обвинять тех людей. Наоборот, восхищаются их деловитостью. Так почему к спортсменам иной счет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2005 11:55
Жаль, что Иван не приедет. Мог бы потрепать нервы многим. Он сейчас явно в форме, а ребята из сборной пока не готовы, потому что явные лидеры команды готовятся к О.И. не форсируя форму, отобраться они должны просто за счет класса, а вот остальные явно готовятся к последнему отбору для многих главное попасть на О.И.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо Ивану Бабикову за достойный ответ на все кривотолки,преследующие егш в последние две недели.Нам остается пожелать ему удачи в его начинаниях.К сожалению, все мы понимаем,что Иваном эта тема не закончится,и у нас еще будут многочисленные примеры неуважения чиновников от спорта к самим спортсменам.
Коллеги!Может кто знает,случайно не будет TV тансляции Чемпионата России по лыжным гонкам в Красногорске?И если вдруг будет,то где?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ивану Бабикову: Иван, допустим, что в России вам не собираются вставлять палки в колеса (ни сейчас, ни в будущем, после олимпиады), допустим, вы приезжаете в Цахкадзор или каким-либо еще путем попадаете в олимпийскую команду России. Но: разрешат ли Вам это сделать в Канаде? То есть, может быть, для получения канадского гражданства вам необходимо быть все время в Канаде, может быть, имиграционная служба расстроится, если вы в 2006 году будете выступать за Россию и не даст Вам впоследствии гражданства? И есть ли у Вас какие-то контрактные обязательства по гонкам в Канаде на январь-февраль.

Другими словами, нет ли каких-то обстоятельств, мешающих Вам выступить в Турине за Россию, вне зависимости от самодурства российских чиновников?

Спасибо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.12.2005 21:51
Если бы вдруг Иван удачно выступил за Россию на ОИ, то его бы еще быстрее бы забрали в Канаду. Всем же известно, что Канада не является страной "дураков". (Я имею в виду только чиновников...)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.12.2005 07:38
Ни как обстоятельст мешающих мне выступить в Турине за Россию кроме отбора в команду нет.
А Канадская Федерация только "за", если я смогу выступить в Турине за Россию, все-таки это огромный опыт, а до 2010 уже не далеко.
Мне и самому бы хотелось поучавствовать в отборочных стартах, но во первых это очень накладно, а оплачивать перелет и проживание ни кто кроме меня не будет, да и 10ти часовая разница скажется на моем самочувствии.
Такая вот история  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.12.2005 13:23
Про Ивана Бабикова:
Заглянул вчера в информацию от-

Sergey Birukov (biserplus@fromru.com) ,    21-12-2005 10:05
http://news.yahoo.com/s/ap/20051217/ap_on_sp_ot/ski_ivan_s_choice

и нашёл там, кроме воды только 2 существенных момента- что Ивану для получения канадского гражданства необходимо пробыть 3 года из 4-х в Канаде и что он получает "спортивный грант" в 20 тыс.долларов в год от Канады, на которые там и живет. А время, остающееся для свободного передвижения по миру, тратит на поездки летом к вернувшимся в Россию жене и сыну.
И всё-таки что-то можно сделать в этой ситуации для потенциального усиления
российской олимпийской команды.Неожиданное
4-е место Ивана Бабикова в Кубке Мира (пусть на хорошо знакомой канадской трассе и в отсутствии многих сильнейших лыжников мира, оставшихся в Европе для целенаправленной подготовки к Олимпиаде)- это круто! :)))
По-моему самому ИВАНУ, федерации и тренерам сборной надо сделать всё, чтобы честно
посоревноваться с другими российскими лыжниками для отбора на Олимпиаду.
ИВАНУ- конкретно заявить, что он готов
выступить на всех последующих отборочных этапах (для этого достаточно, наверное, отправить е-майл в федерацию и на сайт http://www.skisport.ru, чтобы все были в курсе).
Федерации и землякам Ивана Бабикова из Сыктывкара- найти спонсоров и проплатить переезд и проживание спортсмена на время отбора, если он сам не сможет найти денег. Для этого всего-то надо 1 тыс. долларов для перелёта туда и обратно (обратно-после Олимпиады :)))!) плюс проживание.
Тренерам- реально и честно подойти к выступлению "заграничного" россиянина.
А вдруг Иван действительно отберётся в сборную и усилит её (может даже в эстафете)!
Любители спорта во всём мире желают успешного выступления российским лыжникам
в Турине! Привет всем из Эстонии!


Ссылка Рейтинг: 0 0 0