Беговые лыжи | Новые фото

Зачет отбора на Олимпиаду: Легков сменил Рочева на 1-м месте, Завьялова – 3-я, Бабиков – 5-й

Приводим обновленные данные по зачетным очкам для отбора на Олимпиаду-2006 в соответствии с критериями, утвержденными ОКР. Главное изменение после двух первых цахкадзорских стартов – Василий Рочев потерял лидерство в «дистанционном» зачете, а на первом месте теперь Александр Легков (70 очков).
Сегодняшний победитель классической пятнашки Иван Бабиков поднялся на пятое место (59 очков). У женщин Ольга Завьялова после победы на десятке вышла на третье место (78 очков).
Отмечу, что по сравнению с состоянием до Цахкадзора (см. ниже цифры в скобках) в мужском зачете появилось четыре новых фамилии, у женщин – пять.
Для желающих – полная таблица выступлений всех спортсменов с зачетными очками.

«Дистанционные» очки

Мужчины

1 (3). Легков Александр - 70
2 (1). Рочев Василий - 64
2 (2). Алыпов Иван - 64
2 (5). Новиков Сергей - 64
5 (9). Бабиков Иван - 59
6 (4). Коростелев Павел – 46
6 (7). Артеев Иван - 46
8 (10). Вылегжанин Максим - 45
9 (6). Дементьев Евгений - 42
10 (8). Панкратов Николай - 38
11 (13). Иванов Михаил - 20
11 (11). Гельманов Андрей - 20
13 (12). Токарев Владимир - 19
14 (20). Нутрихин Андрей - 18
15 (18). Пирогов Дмитрий - 16
16 (13). Ляшенко Дмитрий - 14
17 (16). Вилисов Владимир - 13
18 (15). Виролайнен Роман - 12
19 (-).Лукьянов Евгений - 10
19 (17). Машков Илья - 10
21 (18). Мильков Андрей - 8
22 (20). Крянин Сергей - 6
22 (20). Егошин Дмитрий - 6
24 (-). Булгаков Максим – 5
25 (-). Ширяев Сергей – 4
26 (-). Кузнецов Александр - 3

Женщины
1 (1). Чепалова Юлия - 191
2 (2). Медведева Евгения - 96
3 (4). Завьялова Ольга - 78
4 (3). Рочева-Москаленко Ольга - 67
5 (7). Бурухина Елена - 66
6 (6). Куркина Лариса - 65
7 (5). Баранова Наталья - 53
8 (9). Нагейкина Светлана - 52
9 (8). Казакул Анастасия - 45
10 (11). Артемова Ирина - 34
11 (12). Коростелева Наталья - 33
12 (10). Сидько Алена - 28
13 (13). Воронцова Екатерина – 22
14 (-). Наталья Зятикова – 10
15 (14). Рочева Ольга – 8
16 (-). Ольга Тягай – 7
17 (-). Вера Зятикова - 6
18 (-). Ольга Нутрихина – 4
19 (-). Елена Плоцкая - 3

Спринтерские очки

Мужчины

1. Василий Рочев - 80
2. Сергей Новиков - 22
3. Роман Виролайнен - 20
4. Николай Морилов - 18
5. Павел Коростелев - 16
6. Максим Вылегжанин - 14
7. Михаил Девятьяров - 13
8. Александр Заикин - 10
9. Николай Панкратов - 8
9. Иван Анисимов - 8
11. Виктор Ревин - 6
12. Иван Алыпов - 5

Женщины
1. Алена Сидько - 50
1. Наталья Матвеева - 50
3. Наталья Коростелева - 23
4. Наталья Ильина - 20
5. Юлия Чепалова - 16
6. Нина Рысина - 12
7. Светлана Зубенко - 10
8. Ольга Рочева-Москаленко - 9
9. Евгения Медведева - 8
10. Валентина Новикова - 7
11. Вероника Тимофеева - 6
28 2918 Дмитрий Ревинский 23.01.2006 16:30
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Спасибо, Дима!!

Вот я не понимаю, если Рочев проходит по спринту, то он входит в число 7, которых возьмут по дистанции? Или там можно его не считать?
Ну и вообще, вопросов полно. И комментировть это не очень хочется. Вообще... ребят жалко.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Судя по тому, что Панкратов и Дементьев приехали, но не стартовали, а проведут предолимпийский сбор, хотя по очкам они не проходят, критерии "Росспорта" - это для нас с вами, а у федерации свои критерии. Поэтому тот факт, что Ваня сегодня выиграл ещё ничего не значит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну почему же. Все в принципе по "закону": ФЛГР обещала освободить троих после Красногорска - считайте, что это они и есть.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хех....жалко Евгения Дементьева и Колю Панкратова.По-моему им отобраться по установленым принципам будет крайне тяжело ;(
Система отбора конечно не совершенна но чтобы не было бардака надо следовать ей на все сто процентов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, так сначала освободили, потом, вроде не освободили...
Не было официального заявления, что вот этот, этот и этот железно едут на ОИ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дементьев и Панкратов уже освобождены, как и Рочев. Повторю, что это вполне приравнивается к тому, что должны были освободить троих после Красногорска.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2006 17:14
Конечно вопросов много, почему бы федерации сразу публично не объявить, что Понкратов и Деменьтьев проходят. А Бабиков при любом раскладе скорее всего проходит 7.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хм...тогда при таких каквсегда неясных и покрытых мраком обстоятельствах нужно только выигрывать чтобы было неоспоримая путёвка иначе всё можно хитрым образом перевернуть в угодно той или иной личности.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2006 17:18
Вопрос в том, что "светит" на играх Понкратову и Легкову. У первого почти ничего в КМ, у другого совсем ничего. Реально могут расчитывать на медаль Рочев, Дементьев, Алыпов, Новиков и Бабиков. Остальные к сожалению скорее всего просто статисты. Хотя чудеса иногда случаются.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надежда а освободить 3-х человек после Красногорска должны были по очкам или по тренерским хотелкам?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2006 17:23
В принципе в красногорске Дементьев и Понкратов по сумме дистанций были лучшими. Здесь не предерешся. Только почему бы об этом сразу не заявить?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"По итогам" - понимайте, как хотите. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел по-моему ты прав с выбором наиболее рабочих кандидатов на ОИ.Я бы сюда ещё Пашу Коростелёва приписал.По-моему он может пробежать марафон на неплохом уровне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2006 17:27
Меня еще очень удевляет Легков на КМ 20 места в лучшем случае, на отборе все время в числе первых.А про Коростылева может быть вы и правы, но я думаю поедить или он или Бабиков.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Млин....мне как истинному ценителю классики будет обидно если Иван Бабиков не выступит на олимпийской пятнашке.По-моему такие ребята как Рочев,Новиков и Бабиков способны дать нешуточный бой всему остальному миру!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2006 18:04
Да вы уже достали! КоростЕлев он и никак иначе!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, спокойнее - горячий ты очень. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2006 18:18
Извините за ошибку.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2006 20:29
Исходя из имеющейся инфррмации, считал Бабикова больше "конькобежцем", а тут такое...
В принцине ничего не изменилось...
Первые 7 + Дементьев/Панкратов...
Спринтеры- Рочев+ Новиков...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Завьялова уже набрала нужные очки. Ниже 7-го места она уже теоретически в очках опуститься не может. Ей бы надо поберечься и не стартовать на следующей гонке.
Я боюсь, что из-за того, что никто не уверен, кого там еще тренеры возьмут в команду "слева", она захочет бежать следующую гонку, чтобы снять все вопросы.
Может ли кто-нибудь, имеющий выход на Логинова, попросить его официально объявить до начала следующей гонки, что Завьялова уже в команде и что ей не обязательно стартовать 26-го?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2006 21:43
Андрию Классическому.

После Красногорска на тренерском совете были объявлены 3 фамилии спортсменов,получивших путевку на ОИ.Ими стали Евгений Дементьев,Николай Панкратов и Сергей Новиков (хочется отментить,что о обЪявлении таких 3 людей было сказано очень давно).В связи с чем всем 3 спортсменам не имеет никакого смысла "ломаться" на отборах!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ивану Ефимову. Наверное, не после Красногорска, а после Рыбинска? Кстати, Теоретически они могли до кучи к названным в Красногорске назвать двух ребят и одну девушку (Баранову). В итоге и получилось бы по три уже допущенных и освобожденных (Рочев, ?, ?, Чепалова, Сидько, ?).  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2006 22:07
Надежде Рязанской.

Я имел ввиду только мужскую часть сборной,а освободить от отборов должны были 3 человек,не считая Рочева,Чепалову и Сидько.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как это не считая? Считая, конечно. Почему это должны были?
Может, я не понимаю, а чем вы.
На всякий случай, ссылка на правила отбора в тексте выше под словом Росспорт. Там читаем пункт 6.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще, на мой взгляд, чиновники ФЛГР сами загнали себя в "очковую" ситуацию. Никто не мешал им написать документ, в котором бы одно или два места оставались бы на усмотрение тренеров. Ведь ситуации бывают разные. Вот как у фигуристов, например, в США Кван из-за травмы пропустила отборочный старт, и пришлось им там выкручиваться.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2006 22:22
Эти спортсмены были отобраны не по результатам Красногорска,а на ТРЕНЕРСКОМ СОВЕТЕ,который проходил после Красногорска,но до Рыбинска.К этому совету Рочев,Чепалова и Сидько уже были включены.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2006 22:25
Да,вы правы.Я,например,считаю,что на очковый отбор необходимо было оставить всего лишь 3-4 места,а "костяк" сборной сформировать заранее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На этом совете, в последний день Красногорска, после окончания стартов, именно по итогам Красногорска и состоявшихся стартов КМ, и были освобождены Чепалова и Рочев. Совет должен был освободить по три спортсмена, но освободил по одному. Остальных тогда сочли недостойными. Потом, после Нове Место, добавилась Сидько.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0