Беговые лыжи | Новые фото

Тренер и сервисмен чемпионки мира Ольги Завьяловой не включены в состав делегации

Как стало известно, в состав олимпийской делегации России не включены тренер двух спортсменок олимпийской сборной, чемпионки мира Ольги Завьяловой и Елены Бурухиной, Андрей Бояринов, а также сервисмен, который должен готовить лыжи этим двум спортсменкам, а также второму номеру мужской команды Сергею Новикову и еще одному спортсмену "Сатурна", отобравшемуся в состав олимпийской сборной, Павлу Коростелеву, Евгений Дуркин. Итого: под удар подставлены два или три спортсмена, являющиеся кандидатами на олимпийские медали.
Таким образом, ни Бояринов, ни Дуркин не будут иметь доступ на стадион, к спортсменам и в сервисные, даже если самостоятельно приедут на Олимпийские Игры. Если руководителям ФЛГР действительно так нужны медали, как они говорят, значит, в ущерб кому-то из чиновников или неофициальных лиц делегации, эти люди должны были находиться в списке железно получающих олимпийскую аккредитацию.

Не хочется вносить очередной негатив, но, увы, никуда от этого не деться: это еще один факт из череды "вставленных палок в колеса" для спортсменов, готовившихся сейчас к ОИ под руководством Александра Грушина. И не "седьмых-девятых номеров", а входящих в число лидеров команды.
36 2919 Надежда Рязанская 31.01.2006 13:21
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

31.01.2006 13:54
Очень странное решение, неужели нет денег у ФЛГР? Даже если так, думаю Сатурн нашел бы средства, но зачем же людей отвечающих за результат лишать аккредитации в делегацию? Хотелось бы официальные комментарии от ФЛГР получит по этому вопросу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2006 13:58
Братья Армяне, возможно, помогут, а мы им. Такие мысли были озвучены по радио
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Краем уха слышал интервью Вяльбе на Эхе Москвы. Она говорила, что не хватает квоты для включения в делегацию всех сервисменов, тренеров, массажистов. Она признала это огромной проблемой и сказала, что будет пытаться "провезти" людей сверх квоты в составе делегаций дружественных стран, в частности, Армении.

Потом выступал Бояринов и говорил то же самое, правда, он заявил, что задолбался уже ездить как армянин и хочет быть в составе российской сборной и имеет на это полное право.

Вот такая коллизия, вызванная объективными трудностями. Мест мало, достойных много. И теперь все как в детском саду будут кричать "возьмите меня, я самый достойный, а этого зачем взяли, он же никто и будет там только бухать, а эта вообще просто любовница" и т.д. и т.п. Только не пристало нам обвинительными комментариями и сплетнями подливать масла в огонь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2006 14:12
Для олимпийского комитета наверно лучше взять пару толстых чиновников помахать флажками (в лучшем случаи), чем профессионалов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По радио был сделан ловкий ход. Как внимательный читатель, ты, Сергей, можешь обратить внимание, что фамилия первого выступавшего в лыжной части отсутствовала в анонсе. Что-то резко изменилось после того, как появился этот анонс с фамилией Бояринова.
Сам посуди, что будет если тренер чемпионки мира, который был на 5 стартах ранга ЧМ, ОИ, не считая всех прочих, вдруг появится с аккредитацией, на которой написано АРМЕНИЯ?! Думаешь, они (тренеры других стран) там все друг друга не знают?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Имеется в виду анонс той самой передачи на Эхо Москвы, которую упоминают Сергей и Карен.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как говорит несравненный Я Скромный: "процетирую сам себя" :-)http://www.skisport.ru/news/index.php?news=2500
... Что касается Бояринова, то предлагаю в срочном порядке организовать (выделить в отдельный топик) обсуждение данной проблемы. На мой взгляд последствия его отсутствия в составе официальной делегации могут быть "негативней", нежели видится с первого взгляда. Например, как будут приниматься решения по выбору участниц конкретных гонок? Как думаете, кого выберут при прочих равных (или не равных) условиях - лыжницу, которую никто не представляет в тренерском штабе, или лыжницу, имеющую собственного тренера в этом штабе? <конец цитаты>
Теперь же, узнав, что Бояринов поедет как заслуженный армянин всея Руси, я успокоился. Поэтому предлагаю данную тему, едва обозначив, закрыть, уточнив лишь в каком качестве поедет Е.Дуркин: как заслуженный таджик или туркмен?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2006 14:36
Я же не сказал, что слушал «Армянское радио» ;-). Естественно, А. Бояринов должен ехать в составе нашей делегации. Это факт!

Такие проблемы встречаются у многих. Принцип распределения аккредитаций по федерациям я не знаю. Знаю, что у биатлонистов сейчас тоже с этим проблемы. У личных тренеров Зайцевой и Ахатовой были аналогичные вопросы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Не заблуждайтесь на счёт армянской, то есть иностранной аккредитации! Её наличие у хорошо известного русского тренера не решает, а УСУГУБЛЯЕТ проблему. Аккредитацию тут же аннулируют, а человека выгонят из Турина с громким треском-скандалом! Если чиновники из ФЛГР этого не понимают, судя по их последним радиовысказываниям, то пусть поэкспериментируют. Только потом не надо прикидываться, мол, не знали. А вот, национальных чиновников, друзей федерации и прочих "специалистов" зарубежом никто не  знает. Пусть, они-то и обармянятся на время Олимпиады ради российских интересов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2006 16:00
Я не очень хорошо понимаю, почему аннулируют аккредитацию Бояринова, если она будет от Армении? Это достаточно типичная ситуация. На ЧМ по биатлону в Оберхофе, половина очень уважаемых немцев (например отец Свена Фишера) пользовались аккредитациями других стран. У немцев, у хозяев чемпионата катострофически не хватало квот на аккредитации. Вот им помогали кто как мог. Это происходит на всех крупных соревнованиях. В чем проблема? Почему аккредитацию аннулируют?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2006 16:05
Интересно, а по какой такой причине у нас стало мест не хватать? Неужели состав (официальной деллегации) не был определён за ранее?  Почему проблема всплыла именно за 10 дней до начала ОИ???  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2006 16:09
http://www.xc-ski.de/358-Aktuelles_Ergebnisse_Weltmeisterschaft-,e_22652,r_1055.htm

Это результаты пролога сегодняшних спринтов на молодёжном ЧМ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добавлю к словам Ивана, что получение аккредитаций с помощью других стран - распространенная и общеизвестная практика. На ЧМ по биатлону проблем у аккредитованных таким образом людей до сих пор не возникало.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кондрашеву:
:)тонко подмечено:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2006 16:41
Цитата:
-"Владимир Кузьмичев 13:22
Как говорит несравненный Я Скромный: "процетирую сам себя" :-)"

Я, самый скромный, говорю всегда:
-"ПроцИтирую"... :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Не знаю, как будет на этот раз, но, на Олимпиаде в Sault Lake City, российская лыжная делегация выделалась на общем фоне большим количеством мужчин зрелого возраста с изрядным лишним весом и крайне важным выражением лиц. Они были одеты в форменные куртки национальной сборной и даже на расстоянии десятка метров от них ощущался запах извергаемых ими алкогольных паров. Объяснить спросившему меня корреспонденту "San Jose Mercury News", кто эти люди, я "затруднился".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2006 21:52
Новость, которую уже продолжительно время не могут поставить на сайт:

Владимир Логинов: мы пытаемся решить вопрос о допуске всех специалистов

Муссирование темы об отсутствии олимпийских аккредитаций у тренера Андрея Бояринова и специалиста по подготовке лыж Евгения Дуркина, которые работают со спортсменами команды «Сатурн» (Рыбинск) – в том числе с чемпионкой мира 2003 года Ольгой Завьяловой, серебряным призером чемпионата мира-2003 Еленой Бурухиной, Сергеем Новиковым и Павлом Коростелевым, является «непродуктивным». Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» заявил президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Владимир Логинов.
«Мы подали в Олимпийский комитет России заявку на аккредитацию 28 человек обслуживающего и технического персонала, - рассказал Владимир Логинов. – Нам выдали 19 аккредитаций – с ними вообще большая проблема, «напряженка» есть абсолютно во всех командах. Из этих 19 специалистов жить в олимпийской деревне будут только 8 – нет мест. Остальных мы разместим поблизости – в арендованных нами домиках. И там же будут жить специалисты, которые остались без аккредитаций. Их, к сожалению, совсем не мало – не только Бояринов и Дуркин. Тренер Евгений Лопухов, специалист по подготовке лыж Фролин,  врачи Плотников и Тихонов, массажист Попов, биохимик Кайоль-Альфонсо… В федерации и Олимпийском комитете России, безусловно, понимают всю важность и даже необходимость участия этих специалистов в подготовке спортсменов к соревнованиям. Совместно мы пытаемся решить этот вопрос. Например, договорились уже, что массажистам и врачам каждый день с утра будут заказывать пропуска в олимпийскую деревню, чтобы они смогли работать со спортсменами. Сейчас также решаем вопрос с оргкомитетом в Турине о допуске специалистов по подготовке лыж в стартовый городок. Что касается тренера Бояринова, то он сможет жить в домике недалеко от олимпийской деревни – и при необходимости общаться со спортсменками. Считаю, ничего страшного в таком положении нет. В свое время на крупные турниры без аккредитаций даже Анатолий Михайлович Чепалов ездил. А вообще тренером от спортклуба «Сатурн» аккредитован Александр Алексеевич Грушин. Так что, я считаю муссирование темы об отсутствие аккредитаций у Бояринова с Дуркиным - непродуктивным, отвлекающим от основной работы».
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрею Митькову.
Спасибо за информацию, меня просто не было у компьютера.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2006 23:10
Ну если общественное мнение помогло Бабикову попасть на игры, то боюсь этого же мнения не хватит чтобы на игры не попали важные мира сего. Жаль конечно. Но надо надеяться, что сплотятся вокруг команды все смазчики, независимо от клубной принадлежности. А пока мы здесь, а там  Смиронов третий, Матвеева вторая, Новикова вторая, Дэви- пятый,Овчинникова пятая, Морилов восьмой.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2006 23:27
Надежде - не за что.
Если не проблема - поставьте на главную страницу - чтобы народ видел. А то однобоко получается
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2006 23:50
Коллеги, а кто ни будь пытался подсчитать, сколько лыж приходится готовить сервисмену? Если от Сатурна поехал только Грушин, то каким образом решится проблема с подготовкой (откаткой) смазкой и лыж? Кто будет готовить лыжи конкретному спортсмену, или всё будет делаться общим «скопом»?  На сколько я понимаю, сервисмен - это фигура не менее уважаемая, чем тренер. Получается, что мы собрали команду для гонок "формула 1", а для инженера и механика не нашлось места. Но за то  трибуны пестрят болельщиками в наших Национальных костюмах. Скорее всего всей делегации выдадут    
Экипировку. Блин, обидно получается, спортсмены соревнуются, нервничают, перегорают. Наша команда уже до начала ОИ начинает нервно думать, а что ещё могут подкинуть чиновники? Может лыжи вообще готовить не стоит? Ведь хорошие лыжи "сами едут".  

-= Дуркина Женю на лыжню =-     !!!! Это спец, с очень глубокими знаниями и практикой!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2006 02:40
Отличный сайт, много разных статей и аналитики, только вот одно удручает, что информация подается односторонне и факты подбираются тенденциозно. Может быть, мое мнение не совсем по теме Завьяловой, но право нагорело. У меня сложилось мнение, что если в группе Грушина кто-то чихнет, то эта новость моментально появится на вашем сайте. Что же происходит в стане других тренеров, точнее номинально старших тренеров, никого не волнует. Иначе как расценивать то, что интервью с Юрием Бородавко больше напоминает "цитаты, вырванные из контекста". Опытный журналист даже не удосуживаетя расшифровать некоторые важные моменты, например, почему сбор в Цахкадзоре получился, по мнению Бородавко, несколько "скомканным". Ответ прост: потому старшие тренеры планировали начать его в первых числах января. И что когда принимался план подготовки лыжной сборной в олимпийский сезон, рыбинской лыжни в нем вообще не было. Эти состязания появились лишь спустя месяц в уже принятом плане подготовки - не в мае, а июне. И самое интересное они были включены, несмотря на то, что главный тренер сборной Вяльбе на том заседании федерации не присутствовала, старший тренер мужской сборной Бородавко высказался против, а старшего тренера женской команды Лопухова поставили в известность по телефону, хотя он тоже возражал. Рыбинскую гонку позже стали позиционировать как чемпионат России (сколько же их проводится в сезоне) и второй этап отбора к Турину. Если вы помните, что рыбинская гонка "идеально" стыковалась с этапом Кубка мира в Эстонии. Некоторые спортсменки утром вернулись из Отепя, через несколько часов отправились в Рыбинск, а через день им предстояло бежать марафон. Если журналисты сайта так ратуют за спортсменов, пекутся о том, в какой они форме подойдут к Турину, то кому как не им понимать, чего стоит подобная встряска и ненужная нервотрепка. Почему никто не рассказал о том, что группы Бородавко и Лопухова были расселены за 30 км от лыжной базы "Демино". Это что амбиции или стремление показать пусть даже номинально старшим тренерам: кто есть кто? Но ведь спортсмены тоже не лыком шиты и все понимают. Почему ни слова не было о том, что все это время группа Лопухова была без врача. Оба медика на ставках федерации отказывались выполнять свои прямые обязанности, и соглашались только после вмешательства руководства. Конечно, это добавляло "спокойствия" спортсменкам и той же травмированной Барановой. Почему никто не задался вопросом, а почему старший тренер женской сборной не поехал на этапы Кубка мира в Германию и Италию. Поясняю, потому что, приехав в аэропорт в три часа ночи, ему вручили загранпаспорт без визы. Факт вопиющий и тишина. Кто же тогда формировал женские эстафеты на этих соревнованиях? Сколько было шума, когда Александру Алексеевичу Грушину несколько лет назад не дали это сделать чиновники из федерации.
Словом, разговоры о принципах, честности, непредвзятости вызывают лично у меня сомнения. Не думаю, что чистота помыслов движет журналистами сайта, все намного прозаичнее. Скорее всего, что через год г-н Ласточкин - глава "Рыбинских моторов" выставит свою кандидатуру на пост главы федерации лыжных гонок, и тогда поддерживающие его сегодня г-да Грушин, Кондрашов и другие, наверняка, не останутся не у дел. А что до спртсменов? Похоже, что они всего лишь "марионетки". Сегодня можно облить Женю Дементьева "грязью", мол, как так он без отбора попал в сборную. А на завтра поздравить его с днем рождения. Цинично, но в духе времени.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень интересное замечание от Вадима Комарова!
Да я тоже согласен, что не все на сайте ОК.
Но информация в Комментариях к сообщениям имеет полярные мнения и это хорошо.
Надежда молодец, цензурой не увлекается.
А теперь по мтатье которую обсуждаем.
1. Хотелось бы видеть весь список официальной делегации ФЛГР на ЗОИ.
2. Если там увидим незнакомые фамилии, то тогда и будем обсуждать.
3. Лично господиру Кондрашову. Прошу вас приложить усилия для озвучивания пункта 1.
А вообще как решается данная проблема в сборной Норвегии и Швеции или у них меньше докторов, массажистов и севисменов?
Жду откликов ао пункту 1.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вадиму Комарову.
Информация интересная. Себя причисляю к простым болельщикам наших спортсменов, поэтому в равной степени переживаю за них за всех, и не заметил, что на данном сайте есть какие-то недоброжелатели Е.Дементьева. Наоборот, все кто высказывался о сложившейся ситуации, в которую он попал в связи с системой отбора, сожалели о том, что Евгений стал своеобразным заложником непоследовательности лыжных руководителей, и выражали ему свое уважение.
Я Скромному.
Молодца! Поймал меня. Внушает :-). Впредь буду внимательней.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Действительно, наболело!
К сожалению, комментарий Вадима Комарова забудется, и все пойдет по старому.
С подачи И. Исаева сложилась такая ситуация, что бросить камень в огород Вяльбе и Логинова-святое дело.
И Иван этого не понимает, либо не не хочет понимать.
Очень жаль.
Что-либо доказывать и вступать в прения на площадке соперника, да еще и бороться его оружием (словом)- смерти подобно.

Лобирование Демино настолько откровенное, что тут даже и говорить не о чем.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Материал всего спорта в новостной ленте будет. Наш корреспондент взял вчера интервью у Бояринова, договорились, что поставим одновременно. А в остальном - не наша вина, что факты такие складываются.
Но есть еще и один важный факт: Грушин - максимально открыт для общения. Он сам сообщает информацию. Единственные два этапа Кубка мира мы - в Канаде - точно знали, кто когда выйдет на старт. Почему - да потому, что каждый день оттуда поступала информация. Вот и получается, что из жизни "Сатурна" мы знаем "каждый чих", а все остальные молчат под страхом. Так что сомневаться вы конечно можете, да только неправда это.

А что получается с федерацией после ухода оттуда Вахрушева? Снова советские времена - "никому ничего не скажу". Что-то можно узнать только у В.А.Логинова - все остальные ничего не знают. Кто стартует в Давосе - не знаем, кто поехал в Кранье - не знаем, пока не освободился с совещания Логинов. А на все проблемы он скажет, что все ОК, просто рабочий процесс идет. На моем "веку" кроме Вахрушева в федерации пока не было ни одного человека, который бы регулярно сообщал информацию о спортсменах и событиях сайту.

А сами спортсмены ничего и не скажут - я думаю, свежи еще воспоминая о том, как один товарищ попытался рассказать о проблемах в сборной и что из этого вышло.

Я знаю, что все нас читают, поэтому скажу: мы открыты для контакта и информации - пишите, сообщайте. Цензуры у нас нет.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2006 11:31
ПроцИтирую себя, самого Скромного:
-"Я Скромный (skromnij@yandex.ru), 30-01-2006 22:21
И ГЛАВНОЕ: по-моему федерации надо взять себе умного, юридически грамотного пресс-секретаря (+разбирающегося в лыжах), который бы объяснял народу, что руководители хотели сказать своими непонятными словами... :(((
Выставляю свою кандидатуру! :)))"

За последнее время наш любимый сайт стал намного интереснее- столько событий, статей, обсуждений, комментариев, тайн, неожиданных поворотов, чёткой информации, протоколы- мгновенно! Сами спортсмены, тренера, руководители федерации заходят в гости!
Чувствуется приближение Олимпиады!
А с другой стороны- наш народ "созрел"! Для виртуального общения! :))) Стал более любознательным,общительным и требовательным. Чего и всем остальным желаем! :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И еще.
1) Если люди (я имею в виду руководителей "Сатурна") хорошо и на совесть работают, создают условия для спортсменов, открыты для общения и делятся информацией - очень легко обвинить всех и вся в лоббировании и прочем. Труднее для остальных создать такие же хорошие и свободные условия. Повторю то, что за последнее время сказала уже не раз: почему только сатурновцы могут сказать "нам создают все условия, только побеждайте", почему не вся сборная?

2) Еще примерчик свежий. Я пыталась поснимать экипировку нашей олимпийской сборной, немного поздно спохватилась, так что уж хотя бы тех, кто еще не получил экипировку. Позвонила два дня назад в федерацию, мне Ю.А.Чарковский сказал, что никто из наших спортсменов в Москве получать не будет - одни уже получили, другие только в Турине теперь.
Так вот, сегодня я еду в экипцентр Боско, где форму будут получать Завьялова, Бурухина, Новиков, Коростелев. Спасибо Андрей Ариху, А.А.Грушину и Боско за помощь и информацию.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2006 13:46
Вадиму Комарову. Интересно. Но необходимы факты, когда Скиспорт отказал в постановке информации с иной точки зрения. Вот вы же написали с несколько другой позиции. Вяльбе в Цахкадзоре для нас интервью давать отказалась, а почему? Исказят факты? Добавят неправильные комментарии? Нет, просто будет неудобно темнить. Упомянутым Грушину с Кондрашовым, видно, темнить не надо, в этом вся разница.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александру Родимову:Не знаю где Вы увидели лобирование Демино,но хотел бы Вас спросить-а чьи интересы защищает Грушин-Сатурна, Демино или все-таки спортсменов?Насколько я помню. Грушин всегда стоял и стоит на стороне спортсменов,в первую очередь их интересы защищая.И если наша федерация не в состоянии придумать правильный принцип отбора и предусмотреть хотя бы в свою пользу пару пунктов, типа одного или двух мест на усмотрение того же исполкома, тем самым защитив в первую очередь себя от непредвиденных ситуаций, и если бы та же самая федерация с ее ио главного тренера, включая и Логинова не кричали бы на всю страну о только принципиальном отборе, тогда и сыр бор неисчего было бы делать.А то до смещного, сначала говорим, что если Панкратов с Дементьевым не отберуться, то не поедут, потом подставляем к виску пистолет-поедут, не солидно даже как то и смешно.А как в такой ситуации чувствуют себя Панкратов с Дементьевым - кто подумает? Почему тот же самый Бородавко не предложил пару мест на усмотрение тренера изначально?А вот Грушин видит ситуацию на несколько шагов вперед и борется за своих подопечных, так в чем же он не прав, и в чем тут защита интересов Грушина на сайте.?Я бы сказал, что скорее всего Вы, Александр, лобируете интересы Вяльбе, но это Ваше право.А вообще все это мне напоминает советскую эпоху холодной войны между СССР и АМЕРИКОЙ, когда две сверх державы вместо того. чтобы объединиться-разрушали друг друга, а могли бы стать могущественной силой во всем мире, а теперь колотят обоих потихоньку.Федерации давно пора понять. что мнения всех специалистов для нее нужны и важны.Все могут ошибаться, но если человек один. то и ошибки могут быть непоправимыми, а когда несколько, то обязательно найдется правильный выход.У того же Грушина огромный опыт и копилка знаний, у Бородавко есть что-то другое и т.д.Так почему люди работающие на одну страну и одну федерацию не откинут свои личностные амбиции и не найдут точку соприкосновения во имя общей цели?Надо всегда ставить себя на место других-сегодня ты король, а завтра можешь оказаться изгоем, вот здесь сплоченность и солидарность и сыграют нужную роль.А ненужная война внутри всегда на руку только нашим соперникам, остается только пожелать им успеха, раз ради своего мы ничего не делаем, не можем даже переступить через свои обиды, дурацкие принципы и личные симпатии и антипатии.Тогда так нам и надо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Александру и Владимиру:
Во-первых,коллеги, я такой же поклонник лыжного спорта, как и вы, и своим комментарием пытался что-то сделать, чтобы наш с вами сайт в своей области соответствовал уровню" Аргументов и Фактов", а не таких, как "МК".(везде правда, только подана она по-разному)

Во-вторых,я не отстаиваю интересы Е.Вяльбе.Я бы сам очень хотел услышать ее комментарий почему, например, Николай Зимятов стал персоной нон-грата у себя в Головино.Но, заметьте, я не обвиняю ее, т.к. она всего лишь советник губернатора по спорту. Ответ можно требовать только от Губернатора, поэтому даже отказ от комментария я готов понять.
Ратую лишь за то, чтобы в новостях авторы сдерживали свои эмоции.Попробуйте набрать в поиске Вяльбе и сами будете шокированы, сколько грязи было понаписано.

В-третьих,когда Влад Скварник дал информацию об открытии детского лыжного центра в Головино, то сколько обвинений пришлось услышать, что наши дети там жируют, хотя в Московской области есть еще и "Витязь", который еще круче.
Я не настроен против Демино и Грушина, но хотелось бы и о других центрах, и о других тренерах получать информацию. Уж больно все однобоко.
Писать самому статьи? Но я не владелец журнала и не журналист.Могу высказать только свое мнение-это мое право.
Вот, собственно, и все.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2006 01:30
Надежда Рязанская   01-02-2006 10:05
"А сами спортсмены ничего и не скажут - я думаю, свежи еще воспоминая о том, как один товарищ попытался рассказать о проблемах в сборной и что из этого вышло. "

я еще маленький:)
не поясните, что за история?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отправила в почту письмо, не хочу сейчас поднимать эту историю.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надежде Рязанской!
Прошу уже второй раз опубликовать список всей делегации ФЛГР на ОИ в Турине.
Вот тогд и будем обсуждать предметно.
Кто эти 18 человек, а хотели 38.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
02.02.2006 16:57
Г-н Логинов, всё жду официального приглашения на работу в федерацию, а то как-то неудобно получается, рисанулись прилюдно, и тишина, с нынешней работы опаскаюсь увольняться. Сами-то, видимо из-за своей чрезмерной загруженности не справляетесь, так я всегда готов поработать во славу лыжного спорта, и и-нет помогу освоить на делетанском уровне!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2006 12:22
Уровень может быть или дИлетантский или нормальный! :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0