Беговые лыжи | Новые фото

Вирпи Куйтунен выиграла с преимуществом в полминуты

Сегодня в Давосе проходят последние предолимпийские гонки Кубка мира. 10 км классическим стилем у женщин с большим преимуществом выиграла финка Вирпи Куйтунен. Поработавшая с ней в паре Валентина Шевченко в итоге немного не дотянула до пьедестала (5-я). Заявленная на гонку Марит Бьорген вышла на разминку, но стартовать все же не стала – бежать после бронхита при температуре больше –10 градусов в горах было бы очень смело. Катерина Нойманнова пропустила эту гонку.
Юлия Чепалова, вышедшая на старт в новом, «олимпийском» комбинезоне-«спайдервумен», была сегодня лучшей в российской команде – она финишировала седьмой. Лариса Куркина, проиграв Юлии 8 секунд, заняла восьмую строчку в протоколе. Алена Сидько 12-я и чуть-чуть опередила Ольгу Рочеву-Мокаленко. Учитывая, что Алена бежала сегодня после вчерашних стартов во всех раундах спринтерской группы, сегодняшнее выступление, на наш взгляд, улучшило её шансы на попадание в эстафетную олимпийскую команду. Анастасия Казакул 18-я, Наталья Коростелева – 26-я.

5.02.2006. Кубок мира по лыжным гонкам. Давос (Швейцария). Женщины, 10 км, классический стиль.

1 53 Kuitunen Virpi FIN 27:58.8 0.0
2 42 Renner Sara CAN 28:30.6 +31.8
3 51 Majdic Petra SLO 28:34.9 +36.1
4 56 Scott Beckie CAN 28:41.9 +43.1
5 52 Shevchenko Valentina UKR 28:45.3 +46.5
6 54 Pedersen Hilde G. NOR 28:51.4 +52.6
7 57 Tchepalova Julija RUS 29:10.7 +1:11.9
8 37 Kurkina Larisa RUS 29:18.7 +1:19.9

9 48 Bauer Viola GER 29:20.8 +1:22.0
10 43 Saarinen Aino Kaisa FIN 29:23.9 +1:25.1
11 39 Ek Elin SWE 29:35.5 +1:36.7
12 32 Sidko Alena RUS 29:40.3 +1:41.5
13 55 Sachenbacher Stehle Evi GER 29:40.4 +1:41.6
14 18 Ishida Masako JPN 29:48.3 +1:49.5
15 23 Mischol Seraina SUI 29:48.6 +1:49.8
16 47 Malahova Svetlana KAZ 29:54.1 +1:55.3
17 28 Kasakul Anatasia RUS 29:54.4 +1:55.6
18 25 Venaelaeinen Kati FIN 29:56.1 +1:57.3
19 34 Skofterud Vibeke W. NOR 30:01.6 +2:02.8
20 45 Valbusa Sabina ITA 30:03.2 +2:04.4
21 38 Follis Arianna ITA 30:05.1 +2:06.3
22 31 Andersson Lina SWE 30:08.9 +2:10.1
23 40 Lassila Riitta Liisa FIN 30:09.4 +2:10.6
24 27 Stroemstedt Anna Karin SWE 30:14.8 +2:16.0
25 33 Korosteleva Natalia RUS 30:17.3 +2:18.5
26 13 Bourgeois Pin Elodie FRA 30:20.4 +2:21.6
27 9 Wagner Wendy Kay USA 30:21.5 +2:22.7
28 44 Muerer Stemland Kristin NOR 30:27.3 +2:28.5
29 49 Philippot Karine FRA 30:29.4 +2:30.6
30 20 Confortola Antonella ITA 30:29.8 +2:31.0
31 36 Jatskaja Oxana KAZ 30:32.8 +2:34.0
32 21 Yokoyama Sumiko JPN 30:38.7 +2:39.9
33 22 Gjoemle Ella NOR 30:38.7 +2:39.9
34 24 Rajdlova Kamila CZE 30:39.2 +2:40.4
35 26 Kolomina Elena KAZ 30:44.6 +2:45.8
36 35 Rochat Laurence SUI 30:50.1 +2:51.3
37 11 Jakimchuk Vita UKR 30:51.1 +2:52.3
38 30 Leonardi Cortesi Natascia SUI 30:52.5 +2:53.7
39 7 Randall Kikkan USA 30:54.4 +2:55.6
40 2 Boner Seraina SUI 31:03.9 +3:05.1
41 19 Henkel Manuela GER 31:05.4 +3:06.6
42 14 Fukuda Nobuko JPN 31:08.3 +3:09.5
43 29 Vaelimaa Kirsi FIN 31:11.9 +3:13.1
44 3 Voloshenko Yevgeniya KAZ 31:13.7 +3:14.9
45 6 Natsumi Madoka JPN 31:23.4 +3:24.6
46 15 Jensen Lena C. NOR 31:43.7 +3:44.9
47 5 Dussault Rebecca USA 31:47.5 +3:48.7
48 17 Badilatti Ursina SUI 32:49.0 +4:50.2
49 10 Mannima Tatjana EST 32:50.1 +4:51.3
50 4 Crawford Chandra CAN 33:12.1 +5:13.3
51 1 Gredig Sandra SUI 34:04.2 +6:05.4
DNF 8 Kezele Maja CRO
DNS 12 Theriault Milaine CAN
DNS 16 Dahlberg Anna SWE
DNS 41 Paruzzi Gabriella ITA
DNS 46 Steira Kristin NOR
DNS 58 Bjoergen Marit NOR
29 1564 Надежда Рязанская 05.02.2006 14:34
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

05.02.2006 16:29
очень интересно,почему на сайте fis-ski.com дисквалифицирована Рочева-Москаленко Ольга?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2006 16:36
Да, Алёна определённо стучится в эстафетную четвёрку. Совсем недавно она обыграла Ольгу Рочеву-Москваленко в очной борьбе на первом этапе эстафеты (Ольга бежала за первую команду,Алёна - за вторую), теперь вот этот результат. но всё решать в итоге будут первые гонки Олимпиады. Рискну предположить, что Чепалвоа и Завьялова прйдут туда за явным преимуществом, а вот на оставшиеся два места претендут Баранова, Медведева, Рочева-Москаленко, Сидько, Куркина. Не будем забывать и о Бурухиной...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У юниоров в эстафетах бронза и серебро....Норги сильны.:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оля, не знаю пока. Я брала протокол с "лайва" - он-лайн-трансляции.
:(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня сейчас с интернетом плохо, посмотрите, плз, что за пункт правил IWO 342.1.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я уж нашла у себя правила - это пункт, связанный с маркировкой лыж. Ничего не понимаю. Ну не могла же она стартовать на незамаркированных лыжах - она же уже опытная, не первый далеко старт...
:((((((((
Оля, если вдруг удастся что-то узнать, или кто еще что узнает - сообщите здесь в комментах, пожалуйста.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2006 17:28
Ну что же Чепалова может забыть про всё кроме эстафеты и 30 км вольным стилем. Хотя ее перепады на классике не новость, но 1.12 за 7 дней до ОИ многовато, причем Нойманова и Шмигун большие знаки вопроса, Бйорген тоже темнит чего-то. Эстафета женская очень интересно кто пойдет классику Куркина, Баранова, Завьялова, Рочева
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2006 18:05
Да, на 10-ке нам ловить опеределенно нечего. Бьорген и Штера или после болезни, или после "болезни", т.е. не ясно. Шмигун и Нойманнову мы не видели. До Куйтунен никогда не дотянуться :(
На Евроспорте комментировали англичане. Патрик Уинтертон сказал, что насчет Юлии беспокоиться не стоит, мол, "она тренировалась в Давосе, загружала себя тренировками на высоте, но всю следующую неделю она посвятит менее интенсивным тренировкам, немного отдохнет и к ОИ будет как раз в форме "то что надо". :) Хочется в это верить :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2006 19:29
Насчет 10 классикой давно понятно было, что ловить особо нечего. Можно посчитать на досуге сколько раз за последние 4 года наши лыжницы попадали в тройку на 10 классикой. Для этого пальцев одной руки хватит. Хотя, Завьялова несколько раз заезжала в тройку...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2006 19:53
У нового костюма, на мой взгляд, больше недостатков чем достоинств. Я говорю это про длинные и средние гонки. Он очень плотный и чёрные полосы, изобретённые для экономии мышечной энергии, слишком сильно сдавливают мышцы. Что мешает передвижению. Для спринтерских гонок этот костюм подходит.
Я тестировал его в Армении две недели и пришёл к такому выводу.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2006 20:40
Так пока непонятно: новый костюм – это проект или к ОИ все в него переоблачатся?

Трасса в Давосе вроде бы посложнее олимпийской. Тут такие торчки, которые обычно лишь для конька используются. Приходилось висеть на руках. На ОИ, я слышал, будут в основном тягуны, а это сильно меняет дело.
Сегодняшняя гонка, хоть и прикидочная, все же дает некоторые представления о расстановке сил. Явные фавориты на ОИ на 10-ке: Бьерген и Куйтунет, а также Скотт и Шмигун. Кстати, с Кристиной неясно – все прячется от соперниц, явно что-то задумала. Нойманову тоже не исключаем. Чепалова на чемпионство здесь, конечно, не претендует, да и в призы может попасть в случае, если очень разозлится. Но для этого ей надо провалить дуатлон. А чтобы не провалить, надо придерживаться знакомой оберсдорфской тактики – держаться «на последних зубах», после переобувания крылья вырастут. Если от нее не убегут до пит-стопа – скорее всего, проиграют. Ели же Юля отстанет на 20-30 секунд, то ничего не светит. Все очень просто.
С Завьяловой и особенно с Барановой довольно туманно: что они побегут на первой неделе?
Все больше проясняется с эстафетой 4х5. Судьба ее будет решаться в классике. Кто зацепится за Куйтунет с ее-то прытью? Проиграешь секунд тридцать – и никакой конек не спасет. А в начале сезона казалось, что в классике у нас все нормально. Как бы не так.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.02.2006 21:03
Ура, Вася Рочев объявился. Вась, что-нибудь напишешь до Олимпиады? Или уже всё - весь запал там, в Праджелато?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рада слышать Василия снова здесь! И спасибо за комментарий.
Думаю, ребята мыслями уже там - завтра они улетают.
Комбезы - не проект, все, кого экипирует Адидас, побегут в таких.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 08:13
Думаю Сидько лучший вариант для первого этапа эстафеты. Нет для последнего этапа лыжницы-спринтера. Оптимальный вариант, на мой взгляд, Сидько, Завьялова, Бурухина, Чепалова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 08:19
То есть оптимальный состав эстафетной команды
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 09:44
 А. Торопов, а Медведева что боьше не кандидат на вольный этап?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 10:00
Юрий: Вы считаете, что Медведева пробежит лучше, чем Бурухиеа?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 10:03
Не на ту кнопку нажал, нажал, извиняюсь
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 12:48
Куйтунен зажигает- после Давоских стартов у неё стало 17 призовых мест в Кубке Мира.
Скоро она войдёт в пятёрку лучших...

Количество призовых мест действующих спортсменок в индивидуальных гонках (не считая двойные спринтерские эстафеты) в Кубке Мира по состоянию на 6.02.2006 за все сезоны выступлений:
Имя/год рожд./страна/1-2-3 места=всего в КМ
1.SMIGUN Kristina     1977 EST 15+17+13=45                                  
2.NEUMANNOVA Katerina 1973 CZE 16+11+14=41                                  3.BJOERGEN Marit      1980 NOR 24+ 4+ 4=32                                         4.TCHEPALOVA Julija   1976 RUS 17+ 7+ 7=31                                         5.PARUZZI Gabriella   1969 ITA  4+ 6+ 8=18                                         6.NAGEJKINA Svetlana  1965 RUS  1+ 6+11=18                                      7.KUITUNEN Virpi      1976 FIN  4+ 8+ 5=17                                         8. KUENZEL Claudia    1978 GER  1+ 5+11=17                                      9.SAVIALOVA Olga      1972 RUS  1+ 4 + 7=12                                         10.PEDERSEN Hilde G.  1964 NOR  1+ 6+ 4=11                                         11.SCOTT Beckie       1974 CAN  3+ 5+ 2=10                                         12.SHEVCHENKO Valent. 1975 UKR  2+ 4+ 3=9                                          13.VALBUSA Sabina     1972 ITA  1+ 4+ 4=9                                          14.VAIRIS Kaisa       1975 FIN  2+ 1+ 6= 9

BARANOVA Natalia      1975 RUS  0+ 0+ 3= 3      
SIDKO Alena           1979 RUS  1+ 1+ 0= 2                                            MEDVEDEVA Evgenia     1976 RUS  1+ 0+ 1= 2                                            BURUKHINA Elena       1977 RUS  0+ 1+ 1= 2        
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 12:54
Количество призовых мест действующих спортсменок в индивидуальных гонках (не считая двойные спринтерские эстафеты) в Кубке Мира по состоянию на 6.02.2006 за все сезоны выступлений:
Имя/год рожд./страна/1-2-3 места=всего в КМ
1.SMIGUN Kristina     1977 EST 15+17+13=45
2.NEUMANNOVA Katerina 1973 CZE 16+11+14=41
3.BJOERGEN Marit      1980 NOR 24+ 4+ 4=32
4.TCHEPALOVA Julija   1976 RUS 17+ 7+ 7=31
5.PARUZZI Gabriella   1969 ITA  4+ 6+ 8=18
6.NAGEJKINA Svetlana  1965 RUS  1+ 6+11=18 7.KUITUNEN Virpi      1976 FIN  4+ 8+ 5=17
8.KUENZEL Claudia     1978 GER  1+ 5+11=17
9.SAVIALOVA Olga      1972 RUS  1+ 4+ 7=12
10.PEDERSEN Hilde G.  1964 NOR  1+ 6+ 4=11
11.SCOTT Beckie       1974 CAN  3+ 5+ 2=10
12.SHEVCHENKO Valent. 1975 UKR  2+ 4+ 3= 9 13.VALBUSA Sabina     1972 ITA  1+ 4+ 4= 9 14.VAIRIS Kaisa       1975 FIN  2+ 1+ 6= 9

  BARANOVA Natalia   1975 RUS  0+ 0+ 3= 3
  SIDKO Alena        1979 RUS  1+ 1+ 0= 2
  MEDVEDEVA Evgenia  1976 RUS  1+ 0+ 1= 2
  BURUKHINA Elena    1977 RUS  0+ 1+ 1= 2

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 13:04
Так и не получилась правильная табличка.:(((
Пусть меня редактор передвинет вместе с Куйтунен, Вальбузой и Вайрис... :))) и один коммент уберёт...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 15:23
Вот выдежка из сегодняшнего СЭкса:

НА "ДЕСЯТКЕ" ПРИКИДЫВАЛИ ЭСТАФЕТНЫЕ РАСКЛАДЫ

    Главным событием воскресной гонки у женщин могло стать объявленное возвращение на трассу после серьезной болезни лидера сезона и главного фаворита предстоящей Олимпиады Марит Бьорген, однако обладательница Кубка мира-2005 в последний момент решила не рисковать и поберечь здоровье до Турина. В отсутствие норвежки уверенную победу одержала финка Вирпи Куйтунен, впервые в этом сезоне завоевавшая золото на этапах Кубка мира. Седьмое место Юлии Чепаловой вряд ли стоит считать неудачей, поскольку перед главными соревнованиями лидер российской сборной наверняка не стала полностью выкладываться на не очень-то любимой ею "классической" дистанции. К тому же тренеры нашей сборной рассматривали этот старт как прикидку перед эстафетной гонкой на Играх. Об этом мне рассказала в телефонном разговоре Алена Сидько.

    - Результаты этого этапа будут учитываться при определении эстафетного состава в Турине, - добавила она. - Вообще у всех у нас настроение перед Играми боевое. В понедельник утром мы покинем Швейцарию и отправимся в Сестриере, где находится Олимпийская деревня лыжников.

    - А почему в воскресенье была дисквалифицирована Ольга Рочева-Москаленко?

    - Из-за детской ошибки: забыла пройти маркировку лыж. Такой прокол можно объяснить только слишком большим предолимпийским волнением. Надеюсь, к Играм все успокоятся и таких смешных оплошностей больше никто не допустит.

    В мужской 15-километровой гонке "классикой" в отсутствие нашей главной олимпийской надежды в этой дисциплине Василия Рочева, только вчера вернувшегося в Москву с высокогорного сбора, лучшим оказался Сергей Новиков, финишировавший с восьмым результатом.

    Вот как прокомментировал специально для "СЭ" итоги давосских гонок старший тренер мужской сборной Юрий Бородавко:

    - Показанные тут результаты говорят о том, что в первую неделю соревнований в Турине нам будет очень непросто. А вот когда даст о себе знать эффект горных сборов, мы, надеюсь, покажем себя.

    - Чем объясните невыразительное выступление в спринте олимпийского чемпиона в этом виде Хетланда?

    - Вряд ли он решил затаиться перед Играми. Думаю, дело в том, что норвежец уже прошел пик своей формы: очень уж он был хорош в начале сезона. Если это действительно так, то с ним можно будет бороться и в Турине.

    Ровшан АСКЕРОВ

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 15:27
Вот так..По словам Бородавко я понял, что первую неделю нам "ловить" нечего  ))))) А потом, может быть, цахкадзорские сборы себя проявят...а может быть и не проявят )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 15:54
Андрею Торопову А на чем основана ваша уверенность в Бурухиной? Только про отборы в Цахкадзоре не надо.
Лазареву: черт, а как же главная надежда на Рочева в 15 км?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 17:24
Юрий: Вспомните предпоследний ЧМ, где еще не правила Вяльбе. Бурухина там была одной из лучших конкисток
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 17:45
Андрею Т. Но по-моему у Медведевой результаты этого сезона получше будут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 17:46
Андрей, хотел спросить, а причем здесь Вяльбе? Что Вяльбе лично Бурухиной не дает тренироваться?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2006 17:51
Может я не прав, но по-моему результаты сборной России вообще-то не плохие учитывая что в 2002 трех лыжниц дисквалифицировали (Лазутина, Баранова, Данилова). Чепалова родила ребенка, Заьялова отлично вытянула один сезон на своих плечах, но к сожалению далее не так всё хорошо пошло. Теперь надо молодежь как-то поднимать, ведь неизвестно сколько Юлия будет тянуть лямку, таже Вяльбе в ее возрасте закончила, Скари было 32-33, но у всех на глазах Педерсен и Нагейкина демострируют было бы желание.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тревожно за девчонок.Уж больно проигрыши большие,а это ведь 10-ка,не 30-ка.Да и эстафета с трудом пока складывается.Остается надеяться и ждать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0