Беговые лыжи | Новые фото

Аксель Тайхманн и Тобиас Фредрикссон больны

Череда сообщений о болезнях ведущих лыжников продолжается. Снова болен обладатель Кубка мира-2005 Аксель Тайхманн (Германия) - он пропустит первую гонку олимпийской программы (дуатлон), одним из претендентов на победу в которой остается его партнер по команде Тобиас Ангерер.
Напомню, что в той гонке Кубка мира в Канаде, где пьедестал и подступы к нему оккупировали 5 немецких спортсменов, Тайхманну досталось серебро.

Также болен Тобиас Фредрикссон, один из претендентов на медали в спринтерских гонках. Из-за болезни он уже пропустил спринтерский этап в Давосе.

www.wintersport.as
21 2193 Надежда Рязанская 08.02.2006 13:01
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

08.02.2006 13:54
Удивительное дело... как только спортсмен набирает форму, его обязательно ждёт ослабление иммунитета. Не зря говорят, что перед ответственными стартами главное - не заболеть. Однажды мне даже в шутку сказали, что если перед важной гонкой немного не першит в горле, то, значит, ты не вышел на пик...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2006 14:06
Наметилась очень нехорошая тенденция: лыжник после выигрыша Хрустального кубка становится почти инвалидом. Медицина научилась выжимать из спортсменов все соки. Особенно преуспели немцы. Сначала это был Зомерфельд (теперь – бледная тень себя самого), затем Тайхман (где его прежние доблести?), теперь Ангерер (посмотрим на него через год). Еще надо вспомнить Матиаса Фрдриксона, совсем подурневшего после победного сезона 2002/2003. Да и у женщин: что такое сейчас есть Габи Паруци, бравая обладательница КМ 2003/2004?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2006 14:10
А может просто мотивация у людей пропадает ? Нет мотивации и нет концентрации в том числеи формы, здоровья и остального. Вот и не похоже на прежних себя. Не толко в медицине , но и вней конечно, но в психике дело ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2006 14:16
Как это может пропасть мотивация после единственного выигранного глобуса?! Не смешите.К тому же достижения  в лыжных гонках всех перечисленных средние по сравнению со многими другими лыжниками. Так что мотивации должно быть выше крыши.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жалко конечно если действительно больны,а если затаились до своих "коронных" дисциплин то молодцы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выиграть КМ для лыжника я считаю более почетно, чем ЧМ или ОИ. Гонка на ОИ - это такая же гонка как и все остальные, просто с искуственно завышенным приоритетом. А чтобы выиграть КМ, надо 5 месяцев держать себя где-то возле пика формы. Такое бесследно не проходит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2006 14:42
Может оно и более почетно, но КМ каждый год, а ОИ это главный старт 4-летия и ничего тут не поделаешь. Кто скажет кто выиграл КМ в 1998 году, не знаю не посмотрев а вот ОЧ назову на вскидку: Лазутина, Чепалова, Данилова, Мюллула, Дэли, Аллсгард. Тоже и Солт Леиком, хотя после дисклафов сложнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2006 14:48
2Михаил Зарицкий
Отчего же тогда, практически все спортсмены в олимпийский год пропускают этапы КМ? Бьорндален в биатлоне каждый год пропускает 1-2 этапа, из-за чего проигрывает общий зачет. Что почетнее, быть 5-кратным ОЧ или обладателем 5-ти КМ как Пуаре? По-моему ответ очевиден.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как говорят:у звания "олимпийский чемпион" нет приставки "экс".Это на всю жизнь.На выйгрыш Олимпиады почетен,я бы сказал,в масштабах всего спорта,для всей страны,это почти политика.Но я допускаю,что в узкой профессиональной среде КМ может иметь и больший вес,по крайней мере,в некоторых видах спорта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот я и говорю - искуственный приоритет. Решили, что вот этот старт будет главнее всех остальных. Если ты его выиграл, то тебе звание на всю жизнь, куча денег, бла, бла, бла... А по сути, чем отличается гонка на 15км на ОИ от такой же гонки на этапе КМ? Ничем. Только для того, чтобы выиграть КМ надо таких гонок в сезоне пробежать полтора-два десятка, а чтобы стать ОЧ - достаточно одной. История знает немало случаев, когда спортсмен ни до, ни после ОИ ничего особенного не показывал, а на ОИ звезды правильно сошлись и бац! почёт и уважение на всю жизнь. По-моему, это не справедливо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2006 15:59
Михаилу Зарицкому
Один мой знакомый,кстати находящийся сейчас в Турине, сказал офигенную фразу которая многое объясняет, а именно:
"Удача - это постоянная готовность реализовать свой потенциал"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2006 16:24
Для Banesto - я не смешу. Я просто 10 лет жил в шкуре профессионального лыжника. И поверьте мне к окончанию этого времени мотиваций у меня не было никаких, здоровье тоже подразвалилось. И это никак не зависит , а точнее зависит но не напрямую от выигранных титулов и прочего. Проживая в году 9,5-10 месяцев на сборах и соревнованиях "слегка" устаешь от этого. Но бросить все стремно и вот и тащищь лямку вроде бежишь , а вроде и нет. Бежишь без желания и результатов особых нет. Чтоб прочувствовать это надо самому попробовать :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2006 18:03
Согласен с Зарицким. КМ существенно тяжелее, чем ОИ, чтобы кто ни говорил. Приоритет ОИ искуственно завышен для вышибания денег из неспортсменов.

Оффтоп: Хе, выиграл КМ и инвалид. А вот посмотрите на Кененису Бекеле! Вот монстр! Выигрывает и 5 и 10 км и оба кросса на ЧМ каждый год - и ничего - живехонек и радостен как младенец!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.02.2006 00:47
Конечно звание Олимпийского Чемпиона почётнее обладателя КМ в общем зачёте.
Ведь ОИ проводятся с 776-го года до нашей эры, правда не по лыжам. :))) По лыжам ОИ- с 1924-го года, а КМ- с 1982-го.
Проблема в том, что у нас не уделяется внимания КМ в общем зачёте, потому что мужчины не способны его выиграть? :(((,
времена Лазутиной и Вядьбе прошли, а Юля Чепалова после рождения ребёнка пока не может настроиться на весь сезон...
Не освещается подведение итогов КМ в общем зачёте даже на сайте Скиспорт...
Достаточно сказать, что после завершения Кубка Мира 2004/2005 на skisport.ru не было даже итоговой таблички, пришлось как всегда мне подключаться и докладывать в комментариях самые важные и интересные результаты сезона (после ЧМ-2005, конечно).
Вообще надо это дело держать под контролем и после сезона-2006 опросить тренеров и спортсменов:
-СОБИРАЮТСЯ ЛИ РОССИЙСКИЕ СПОРТСМЕНЫ ВЫИГРЫВАТЬ КОГДА-НИБУДЬ КУБОК МИРА В ОБЩЕМ ЗАЧЁТЕ?
после  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скромному.
Согласен на сайте мал интерес к КМ.
Но вы не правы, что приоритет КМ искуственно принижен. Выигравшему КМ гораздо больше призовых чем чемпиону ОИ.
А что вы будете говори когда в будущем сезоне появятся лыжные многодневки (типа "Тур де Франс") и тогда ТВ бдет крутить это по два раза в день.
Это коммерция и никуда не денешься.
Посмотри на биатлон под ТВ сделали столько гонок и ничего и ЧМ каждый год и на ОИ не обижены вниманием.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.02.2006 14:14
не понимаю о чем тут вообще спорить. Никакой ЧМ и тем более КМ не сравнится по важности с Олимпиадой. ОИ - это пик, вершина, как в спорте, так и для спортсменов. Да, КМ выиграть тяжелее, но ОИ намного ВАЖНЕЕ и почетнее. Звание олимпийского чемпиона самое важное для любого спортсмена! Хотел бы я услышать хоть одного лыжника или биатлониста, кто-бы сказал, что для него КМ важнее ОИ.  в год, когда проводятся Олимпийские Игры этапы КМ являются лишь этапами подготовки к Олимпиаде, не более того. Многие их просто пропускают. Вот и всё обьяснение
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тут недавно было на сайте интервью с Хетландом. По поводу ОИ он сказал, что не испытывает к этому благоговейного трепета, для него это не более чем очередная гонка, возможность еще раз погоняться с сильными соперниками. И я полностью с этим согласен. А вся шумиха создается вокруг ОИ среди болельщиков. Например, в нашей сборной увлекательная была "гонка за очками" перед ОИ, невольно начинаешь думать, что грядёт что-то важное :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.02.2006 20:59
Михаилу Зарицкому:
Хетланд - Олимпийский Чемпион  и чемпион мира(+2-е и 3-е места)  по спринту, так что шутить он может по-всякому, он уже всего достиг! :)))

Виктору Сенотрусову:
Не понял вашего выражения- "приоритет КМ искуственно принижен"-??? :))) Я хотел сказать только, что КМ в общем зачёте не находит должного освещения на этом сайте...
А зря! :))) А биатлон я перестал в последние годы смотреть именно из-за перегруженности стартами...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.02.2006 21:24
Добиваю:))
Цитата-
"Михаил Зарицкий, 08-02-2006 13:27
Гонка на ОИ - это такая же гонка как и все остальные, просто с искуственно завышенным приоритетом."
Кто его-приоритет- завышает? :)))
Приоритет- он или есть или нет! :)))
99-процентов людей, кроме шутника Хетланда и М.З., скажут- Олимпиада- это всё!, она проводится раз в четыре года, это состязания стран, за олимпийскими лыжными гонками наблюдают все любители спорта! Даже женщины, которые все остальные 4 года смотрят только фигурное катание! :))) А КМ (или даже ЧМ)- это соревнования личные, тут нет такой конкуренции между стран (только в эстафетах).
Да и наблюдают по ТВ за КМ/ЧМ только любители лыж и специалисты, впрочем к норвежцам и прочим психам- эстонцам! :))) это не относится, в этих странах за любым этапом КМ следит больше половины населения!
норвежцев и других
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.02.2006 23:40
Слышь, спасиба дарагой за эстонцев-психов:))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.02.2006 01:33
Привет из Ласнамяэ! :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0