Беговые лыжи | Новые фото

ЖЕНЯ ДЕМЕНТЬЕВ - СЕРЕБРО В МАРАФОНЕ!!!!!!!

ЕВГЕНИЙ ДЕМЕНТЬЕВ - ПРИНЦ ЛЫЖНЫХ ГОНОК! Сегодня, в последний день Олимпийских Игр в Турине, 23-х летний россиянин олимпийский чемпион в дуатлоне Евгений Дементьев завоевал свою вторую медаль - серебро в марафонском масс-старте. Повторив тактику, приведшую его к золотой медали в первой гонке этих Игр, Евгений в решающий момент подобрался к лидирующей группе и опередил на финишной прямой всех своих соперников, кроме итальянца Джорджио ди Чента. На последних метрах дистанции Евгений вел борьбу с экс-россиянином 38-летним Михаилом Ботвиновым, выступающим за Австрию. Но в финишном шпагате молодость взяла верх.
По ходу гонки спортсмены шли большой группой, в которой неизменно держались все четыре наших спортсмена: Александр Легков, Иван Бабиков, Николай Панкратов и Евгений Дементьев. Постепенно группа редела, и к началу последнего круга эту скорость не выдержал Иван Бабиков. Остальные продолжали движение в основной группе. Близко к лидерам большю часть дистанции держался Александр Легков, но в последний отрыв, в борьбу за медали, вместе с двумя итальянцами, тремя французами, двумя шведами и двумя чехами ринулся и Женя Дементьев, ни разу не показавшийся в головке группы в течение гонки. На финишной прямой Женя смог обойти всех этих спортсменов, кроме немного оторвавшегося ди Ченты. Казалось, что если бы Женя и сам поверил, что может сегодня бороться не просто за медали, а за золото, он вновь был бы первым.

Очень достойно проявил себя в этой гонке впервые вышедший на старт олимпийской гонки Николай Панкратов. При том, что он, явный "классист", как он сам признался, даже не взял с собой в Турин коньковых ботинок, он выдержал темп лидеров в течение всей гонки и финишировал 18-м, уступив лидерам всего 20 секунд.

Поздравляем Женю, Юрия Викторовича и всех, кто вложил труд в этот результат, со второй медалью и всех, с тем, что заключительную медаль на этих Играх тогда, когда уже почти никто не ждал, завоевал наш лыжник!


1 10 di CENTA Giorgio ITA 2:06:11.8 0.0
FF 2 18 DEMENTIEV Eugeni RUS 2:06:12.6 +0.8
FF 3 17 BOTWINOV Mikhail AUT 2:06:12.7 +0.9
4 12 JONNIER Emmanuel FRA 2:06:13.5 +1.7
FF 5 3 PILLER COTTRER Pietro ITA 2:06:14.0 +2.2
FF 6 8 SOEDERGREN Anders SWE 2:06:14.1 +2.3
7 27 KOUKAL Martin CZE 2:06:14.9 +3.1
8 14 MAGAL Jiri CZE 2:06:15.1 +3.3
9 2 VITTOZ Vincent FRA 2:06:16.4 +4.6
10 6 FREDRIKSSON Mathias SWE 2:06:17.1 +5.3
11 30 GAILLARD Jean Marc FRA 2:06:19.9 +8.1
12 21 DOLIDOVICH Sergei BLR 2:06:22.4 +10.6
13 37 ODNODVORTSEV Maxim KAZ 2:06:23.4 +11.6
14 16 BAJCICAK Martin SVK 2:06:24.9 +13.1
15 23 GJERDALEN Tord Asle NOR 2:06:26.2 +14.4
16 7 BAUER Lukas CZE 2:06:29.0 +17.2
17 9 FILBRICH Jens GER 2:06:31.1 +19.3
18 25 PANKRATOV Nikolai RUS 2:06:33.9 +22.1
19 15 SANTUS Fabio ITA 2:06:38.2 +26.4
20 33 LEGKOV Alexander RUS 2:06:39.7 +27.9
21 38 FISCHER Remo SUI 2:06:40.9 +29.1
22 49 GUTIERREZ Juan Jesus ESP 2:06:43.3 +31.5
23 39 RUIZ Diego ESP 2:06:51.6 +39.8
24 1 ANGERER Tobias GER 2:07:00.3 +48.5
25 24 OLSSON Johan SWE 2:07:00.9 +49.1
26 13 ROUSSELET Alexandre FRA 2:07:01.5 +49.7
27 34 SPERL Milan CZE 2:07:01.9 +50.1
28 4 ESTIL Frode NOR 2:07:06.1 +54.3
29 51 GOLOVKO Andrey KAZ 2:07:19.6 +1:07.8
30 20 VALBUSA Fulvio ITA 2:07:22.5 +1:10.7
31 55 BRODAR Nejc SLO 2:07:24.5 +1:12.7
32 32 LIVERS Toni SUI 2:07:25.4 +1:13.6
33 11 HETLAND Tor Arne NOR 2:07:36.2 +1:24.4
34 46 JOHNSON Andrew USA 2:07:56.3 +1:44.5
35 52 REHEMAA Aivar EST 2:08:00.8 +1:49.0
36 5 SOMMERFELDT Rene GER 2:08:03.0 +1:51.2
37 82 KRIVUSHKIN Denis KAZ 2:08:05.3 +1:53.5
38 22 BABIKOV Ivan RUS 2:08:07.9 +1:56.1
39 19 HASLER Markus LIE 2:08:29.0 +2:17.2
40 53 LASUTKIN Alexander BLR 2:08:40.4 +2:28.6
41 29 ANDRESEN Jan Egil NOR 2:08:43.7 +2:31.9
42 48 VILARRUBLA Vicente ESP 2:09:03.1 +2:51.3
43 28 KATTILAKOSKI Teemu FIN 2:09:26.2 +3:14.4
44 45 GREY George CAN 2:09:38.4 +3:26.6
45 59 MALAK Michal SVK 2:09:38.7 +3:26.9
46 62 ANTAL Zsolt ROM 2:10:06.7 +3:54.9
47 40 BATORY Ivan SVK 2:10:32.2 +4:20.4
48 60 LI Geliang CHN 2:10:36.9 +4:25.1
49 31 EBISAWA Katsuhito JPN 2:10:39.6 +4:27.8
50 43 STEBLER Christian SUI 2:11:13.0 +5:01.2
51 35 BRINK Joergen SWE 2:11:19.2 +5:07.4
52 44 OHTONEN Olli FIN 2:11:54.7 +5:42.9
53 66 ZHANG Qiung CHN 2:12:13.0 +6:01.2
54 65 KONDROSCHEV Andrey KAZ 2:13:24.2 +7:12.4
55 58 MEHLE Joze SLO 2:13:37.1 +7:25.3
56 56 GUMENYAK Mikhail UKR 2:13:44.6 +7:32.8
57 47 ROYCROFT Dan CAN 2:13:47.5 +7:35.7
58 57 JEFFRIES Chris CAN 2:13:49.5 +7:37.7
59 36 KOMAMURA Shunsuke JPN 2:14:08.8 +7:57.0
60 68 MALUHINS Olegs LAT 2:15:10.6 +8:58.8
61 26 FREEMAN Kris USA 2:15:32.6 +9:20.8
62 67 OLSCHANSKI Vladimir UKR 2:16:14.7 +10:02.9
63 69 REN Long CHN 2:16:15.0 +10:03.2
DNF 41 SWENSON Carl USA
DNF 42 NOUSIAINEN Ville FIN
DNF 50 NARUSE Nobu JPN
DNF 54 SOUTHAM James USA
DNF 61 PUTSKO Olexandr UKR
DNF 63 XIA Wan CHN
DNF 64 NOVOSELKIJ Aleksej LTU
DNF 70 JUNG Eui Myung KOR
DNF 71 OGLAGO Sabahattin TUR
DNF 73 SOULIE Francesc AND
DNF 74 EIDUKS Valts LAT
DNF 75 SPALVINS Intars LAT
DNF 76 MILENKOVIC Aleksandar SCG
DNF 77 ANDREJEVS Olegs LAT
DNF 79 KRAAS Oliver RSA
DNF 80 BENTOUMI Noureddine ALG
DNS 72 GALICEANU Mihai ROM
DNS 78 KHACHATRYAN Edmond ARM
DNS 81 SARGSYAN Hovhannes ARM

Полный протокол с отсечками
82 2402 Надежда Рязанская 26.02.2006 15:07
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! :))))))
Коля тоже молодец!!!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ЖЕНЯ@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:11
Женька - молодца!!! Гордость России!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:11
Женя просто молодец, очень рад за 3 место Ботвинова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
УРААААА!!!! Евгений молодчина, краса и гордость Российских лыж!!! Нет слов просто!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:12
Ура, товарищи!!!!!!!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:12
да, здорово!
доказал, что дуатлон не случайно выиграл
значит - матерый волк!

все наши молодцы и боролись до самого конца.
бедняга Бабиков...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:15
Все без исключения молодцы!!!
Женя - лучший!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ура! Какая концовка Олимпиады! Евгений просто молодец!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, Дементьев -- гроссмейстер не хуже Борзаковского.
Очень рад за Ботвинова, в сорок-то лет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:18
Давайте и за Ди Ченту порадуемся- тоже справедливо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:18
ага. пробежал один-в-один как и дуатлон. вперед не лез, отсиживался вроде позади всех...
потом все ближе и ближе подобрался.
жаль, перед выходом на финишную прямую ему Коттрер помешал, ато, глядишь, даже золото было бы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:19
DEMAMAN  bomba zamedlennogo dejstvija!!!!!!!!
Korol liz!!!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:19
Вся еоманда выступила здорово !
Дементьев - МОНСТР !
ПОЗДРАВЛЯЮ !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
просто офигенская гонка!!!! суперрррр!Женя Дементьев-красавец!!!!!! Сашка Легков тоже большой молодчинка!!!!ой, я так болела! все умнички!!!!!!! слов нет,одни эмоции=))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:25
Дементьев-ЗВЕРЬ!!!
Ботвинов-ЗВЕРЬ поменьше(но всё равно молодец)!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:25
Ну, учитывая возраст Ботвинова - он тоже ЗВЕРЬ, никак не меньше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, за Ботвинова я тоже очень рада! Но молодость берет верх!!!
ЖЕНЯ - ГЕРОЙ ИГР!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:27
Эх, Женька красавчик, поздравляю!!! Растолкал на финише братьев славян :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Коля, молодец не сломался!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:38
Женя ты ЛУЧШИЙ, ты просто КРАСАВЕЦ!!!
О таком и не мечталось в самых смелых предроложениях.
Спасибо тебе за гонку.
УУУРРРАААААААААА!!!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:39
Дааа...Деменьтьев-мужик!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Марафон смотрел в on-line и не мог воочию видеть происходящее.
Когда на отметке 46,3км Женя подобрался вплотную к самой головке пелетона я был уверен что медаль у нас уже в кармане.
Женя это супер.Такое я не забуду никогда!!!
Спасибо тебе за такой праздник.
Миша Ботвинов тоже герой.Сделать такое в 40 лет дорогого стоит.Теперь он спокойно может уходить из профспорта.У него сложилась отличная спортивная судьба!!!
Ди Чента заслужил победу.Он ещё в дуатлоне неплохо постарался.В общем своя трасса и свои болельщики это однозначно очень сильный допинг, который полюбому когда-нибуль должен был сработать.
Ещё раз....ЖЕНЯ ты герой это Олимпиады!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:48
Даа... Фантастика! Всей редакцией кричали "Жми, Женя" в дуатлоне. Потом была вся эта радостная и  не всегда Олимпиада. Думала,что на марафон у нас сил не осталось. Но не тут то было. Крик во время финиша стоял безумный. Даже соседние отделы пришли! Женя, спасибо огромное. Это феноменально. Отдельное спасибо Николаю Панкратову! Коля все впереди! Вы молодцы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:50
Поправка: Ботвинову - 38 :) КАКОЙ мужчина!
Женя молодец, восходящая звезда лыжного спорта :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:50
Да Евгений КРАСАВЧИК жаль не видел гонку.Но судя по плотности результатов на финише заруба была огого.Да а Ботвинов просто гросмейстер летом к нам в Тюмень приезжел на роллерах побегать на первенстве области только 4-м устроился.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 15:56
Женя молодец!! Так держать! теперь  к психологу его побыстрее, чтобы не было второго Иванова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 16:00
Дементьев -Чудо!!!. Красиво начал,и такой подарок  приподнес всем российским болельщикам напоследок.Олимпиада удалась! Просто ЕВГЕНИЙ-ГЕНИЙ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
26.02.2006 16:02
2Juri karjagin: а чего такого с Ивановым стряслось? просвятите серость... :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 16:09
Sexy 4 You. После победы на ОИ пропал Иванов с мировой арены, где места в первой десятке, нет. И за всем этим стоит психология.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 16:15
Блин,смотрел и не верил своим глазам.
Женя ,как под копирку повторяет свой финиш.
Все уже знают,но ничего не могут поделать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 16:19
Ура ! Евгения Дементьева с медалью ! Большое ему человеческое спасибо ! Караван идет правильным курсом ! Так держать , товарищи ! За Родину ! Ура 1 Ура ! Ура !
Поздравления русскому австрийцу Михаилу Ботвинову. Как жаль, что когда-то уехал из России. Может быть, на следующей олимпиаде так же поздравим русского канадца Бабикова. А, может быть, он все-таки не будет менять гражданство ? Хорошо бы .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 16:19
Вот и пронеслась, проскользила лыжная программа Олимпиады. Известны имена героев Турина. Это красавица эстонка Кристина Шмигун и русский богатырь Евгений Дементьев. Приятно сознавать, что в ближайшее четырехлетие самым быстрым, мощным и выносливым гонщиком планеты будет считаться российский лыжник. Он открыл новую страницу в лыжных гонках, новую эру, если хотите. Форматы гонок сильно изменились в последнее время, в программах соревнований превалируют масс-старты, и Евгений явил собой эталон современного дистанционного лыжника. Выносливость, тактическая выдержка, мощный финишный рывок – вот основные моменты, за счет чего он добился своих фантастических результатов.
Признаюсь, сама по себе 50-ка было скучнейшим зрелищем, до 45 километра не происходило решительно ничего, и я развлекал себя тем, что высматривал 18-й Женин номер в хвосте пелетона. Не надо быть мудрецом, чтобы понимать: этот номер являлся единственным шансом России в сегодняшнем марафоне. Успокоился я тогда, когда Коттрер завершил свой первый ложный рывок и его легко накатила основная группа, где усидел Дементьев. Далее все развивалось по схожему с дуатлоном сценарию. Только скорости в последнюю гору оказались гораздо ниже, да и перед Евгением толпилось больше людей. Возможно, это и помешало ему завоевать второе золото. Удивило, что он со своей комплекцией сохранил столько сил в разреженном воздухе за 50 км. Но Ботвинов-то еще помассивнее будет, а на финиш выкатил очень шустро. По-видимому, итальянцу и русскому австрийцу помог их марафонский опыт. Тем весомее серебро Дементьева.
Приятно, что после многолетней депрессии в мужских лыжах россияне наконец заняли подобающее им лидерское место. Все стало на свои места. Такая необъятная снежная страна не могла не родить Евгения Дементьева и Василия Рочева. Россия первенствовала в лыжной части олимпиады. Три спринтерских золота шведов весят куда меньше русских медалей в настоящих, больших гонках.
Спасибо Евгению. Он национальный герой. Пусть на смену лжекумирам, этим развратным эстрадным «звездам», заевшимся хоккеистам и миллионершам-теннисисткам, придут настоящие, чистые, здоровые, любящие свою страну русские люди. Только на таких и надо равняться. Евгений Дементьев. Евгения Медведева. Евгений Плющенко. Юлия Чепалова – это золотой генофонд России.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений!! Поздравляю Вас с серебром. Вот эта гонка, это просто супер!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 16:22
Все переименовать поселок "Таежный",в поселок "Евгений Дементьев"!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 16:22
Mihail. да про заевшихся хокеистов хорошо загнул, правильно наверное.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 16:23
"заевшимся хоккеистам и миллионершам-теннисисткам"

Зря Вы так Михаил. Вы не правы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 16:28
Поздравляем! УРА!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 16:29
Женя молодец! Огромное спасибо, теперь все знают, даже далёкие от лыж, что наши мужики способны показывать высочайшие результаты в лыжах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 16:29
Дема ты лучций респект и уважуха.
Михаил Сотников круто последний абзац.А еще круто что Жека обыграл этого предателя,который сказал: ему обидно что он проиграл 0,1сек.он должен радоваться он проиграл величайшему лыжнику всего 0,1сек
Евгению Дементьеву!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 16:32
Ботвинов- 1967-го года рождения, Ди Цента- 1972-го, зато Евгений Дементьев- 1983-го!!!
За молодёжь!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
26.02.2006 16:38
ЖЕНЯ !!! Классная точка перед закрытием О.И., МОЛОДЕЦ !!! Очень рад, что всё у тебя получилось !!! За Мишу Ботвинова тоже очень рад.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эх жалко что олимпиада закончилась :((((
Теперь опять нечего смотреть по нашему бандитско-мыльнооперному государственному телевидению.Остаётся только одно...воспоминания женькиных побед, побед РУССКОГО человека :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с Михаилом Сотниковым по поводу скучнейшего зрелища. Даже записывать не стал. Смотреть 2 часа ради последних 200 метров - это большое расточительство времени. ИМХО масс-старт - это для любителей, где каждый решает свои задачи: кто-то бежит за телевизором, кому-то важно просто дойти, кто-то соревнуется с соперниками из своей возрастной группы и т.д. Разве была раньше такая плотность результатов в марафоне? Бабиков проиграл 2 минуты, при раздельном старте с таким отрывом можно было в принципе в призеры попасть, а сейчас он в конце четвертого десятка.
Согласен также и с тем, что победы Дементьева, Веерпалу, Шмигун гораздо весомее шведских золотых медалей. 1.5км - это не лыжи!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил , раз спринт не лыжи то вас наверное успехи Рочева вообще не радуют?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ботвинов, если мне конечно не изменяет память, в 1995 году выиграл коньковую Марчилонгу.По-моему в коньковых марафонах н себя лучше чувствует чем в классических.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну а кто из этих ребят способен обыграть шведского марафонца-классиста Оскара Сварда на Вассалопет-2006 ??? Очень интересно....
Я думаю что тот же Ботвинов в компании с Веерпалу и Эстилом.А может Йорган Окланд или Резач.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 17:01
Миша, всё-таки лыжный спринт - это очень неплохие гонки, а масстарт на 50 км настоящая мыльная опера про лыжи. Радует только что герой оперы Евгений Дементьев!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хэтланд молодца:)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 17:01
Всё начало хотелось спать. За 10км проснулся, участники тоже стали активизироваться. Смотреть стало интересно. Результат замечательный!

Несколько обидно за ряд участников, которые старались "пахать", но финиш не получился.

Рад за Панкратова, что он сумел выступить на ОИ и показать, что он не случайный персонаж. Легков, Бабиков - молодцы.

Ботвинов - впечатлил.
Фирма "А" получила двойной подиум, что редкость в последнее время.

Всем поздравления с успехами на ОИ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 17:02
А. Классическому - Ботвинов был 3-м на 50 классикой в Рамзау-99, а в 98 (вроде) выиграл ВСЕ worldloppet - коньком и классикой. ОЧЕНЬ рад за него сегодня. Ну и Женя - действительно король МАСС-СТАРТА. Согласен с обоими Михаилами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Успехи своих, нашенских, меня, конечно, радуют. Но всё же 4-е место Рочева на 15-ке я ставлю выше его бронзовой медали в спринт-эстафете.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да с масстартами надо что-то делать.
Есть в них конечно немало прелести.Это тактическая борьба в пелетоне, напряжение до самого финиша, который всегда очень интригующий.
Минус в том что гонка проходит с напряжением,  но практически без интриг до самого финиша.
В разделке уже всё более-менее справедливо.Каждый работает на себя.И здесь ситуация меняется постоянно.Но вот всё же финиш не такой интригующий как в масстарте.
Здесь однозначно надо придумывать что-то более продвинутое.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 17:28
Всех с отличным выступлением сборной России в Олимпиаде! Евгения и всех кто ему помогал с ВЫДАЮЩИМСЯ результатом!!! Думаю, что эта гонка подтолкнет к марафонской гонке с общего старта по очкам.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На счёт Ивана Бабикова:
Эх...чувствую что лыжник он очень сильный и перспективный.Что-то ему помешало на Олимпиаде выступить достойно.Как он здорово бежал в Цахкадзоре.И тут такой срыв.
Я уверен что отборочный цикл и эти 3 гонки, которые он провёл на олимпиаде, многому его научили и через 4 года я уверен, что он будет показывать более высокие результаты.
Думаю что ему лучше принять канадское гражданство и спокойно без гемора готовиться к Ванкуверу-2010.В России всегда был бардак и у виновных нет ни имени, ни фамилии.
Иван желаю тебе удачи!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 18:05
Женя великий гонщик! Молодец! Очень здорово Михаил Ботвтнов! Вот если бы женя с Мишей не упустили Ди Ченту и вдвоем финишировали по краям. то итальянец бы дрогнул. Но это мечты. реально с итальянцем ничего нельзя было сделать. Да и все ребята наши молодцы, шли кучно и достойно. была надежда на Панкратова, но видимо перегорел ввиду недопусков. очень надеялся на ивана бабикова, однако он мимо пика формы и здесь ничего не мог сделать. Теперь у нас в мужской сборной два лидера. Ура!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 18:23
Уважаемые масстарт это на мой взгляд самое зрелещное что можно придумать на сегодняшний день.Интрига сохраняется всю дистанцию и держит зрителя в напряжении до самого финиша.Только этим можно привлеч зрителя(простого обывателя).Да конечно нужно искать механизы чтобы стимулировать спортсменов не отсиживатся за спинами соперников.Может даже пойти по пути WORLLOPET и делать на дистанции промежуточные финиши с примиальными и дополнительными очками в зачет кубка мира.А соревноваться ради самих себя и небольшой группы профессионалов непозволительная роскош.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 18:26
Согласен, что промежуточные финиши дополнительно украсили бы гонку
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эх, чертова работа. Не удалось посмотреть в онлайн. Скорее б домой, хоть на повторе...
Дуатлон дал Жене очень много - он и себя познал и поверил, что может порвать на финише ЛЮБОГО.
И вот финиш 50 км!
Второй! И, наверно, Женя, - есть немного сожаленья? Ведь мог же, мог...всего-то 0.8 сек. Долго еще будешь прокручивать в памяти и в записи последний км...эх, надо было тут чуть пораньше...да и тут увязался не по делу...
А вот это уже ОПЫТ. И это ОЧЕНЬ дорогого стоит. Так, что Женя - никаких сожалений! Сейчас ты сделал всё что мог! Тебе 23, ты на !!ма-ра-фо-не!! "побил" всех "монстров"!
Браво!

Вернешься, купишь "тачку", какую хотел (теперь-то денег хватит :))). Блин, и тогда уж ВСЕ девчонки - твои.
Только теперь с твоей установкой - быть всегда первым - опасно на Порше рассекать.
Береги себя :) (и от девчонок тоже :))

И помни, все ждут от тебя новых побед.
Нам ведь от них - тоже кой-чего перепадает ;)
и не мало !!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рад за Дементьева, но сама гонка скучная -тягомутина какая-то.Никакой борьбы, никаких острых моментов, кроме финиша.Никогда еще марафон не был таким неинтересным, и если бы не серебро Дементьева вообще пожалел бы,что смотрел.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 18:47
Евгений - крут! А я и за Ди Ченту рад, дома обыграть таких грандов лыжного спорта, Дементьева, Ботвинова... Но для меня, как для болельщика, гонка с раздельного старта интереснее. Но это не тв-формат! Хотя Тур-де-Франс по 6 часов показывают на Евроспорте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Женя и Михаил! Спасибо вам за гонку!

Сегодня утром по НТВ гнали парафин: сказали, мол у России столько-то медалей и их количество уже не иззменится. Ох как меня эта фраза вздернула - говорю, а ведь еще полтиха впереди, а они уже на нас крест поставили...((

И поэтоу рада вдвойне с чем и поздравляю всех любителей и ценителей лыжных гонок...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
владимир соколов.
Как это гонка скучная???? Помоему даже очень ничего.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 19:14
Женя,молодец!Просто красавчик!!!Эта Олимпиада запомнится всем надолго!!!Удачи!!!:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 19:32
Дементьев просто супер!!! Выдал две феерические гонки! И его комментарии после гонки просто потрясающие: эмоциональные и непосредственные. Настоящий чемпион.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 19:44
Поздравляю Евгения с успехом! Он становится не по возрасту мудр и расчетлив - прекрасное сочетание со скоростью на лыжне.
Остальные выглядели неожиданно прилично.Молодцы! По Бабикову отдельный разговор.

Согласен, что масс-старты становятся писанными под копирку, по единому сценарию. Скучно. Надо что-то делать. А то марафон - это уже, как-то, и не марафон в полном смысле  этого слова. После раздельной 15-ки спортсмены валились с ног, а здесь на это даже намека не было. Или вспомните как уносили Дели после финиша 50км в Нагано. Вот это, понимаю, - МАРАФОН!
Проблему повышения зрелищности лыжных гонок надо решать.Но поголовные масс-старты - это не выход. На ум сразу приходит гонка Гундерсона, чем она FISу не понравилась?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу выступления Ивана Бабикова.
Многие надеялись, что может вот тут-то он проявится, на 50 км задаст жару, но я, честно говоря, уже не рассчитывал на что-то.

"Крылья подрезаны".
Имхо, побеждают на сильных эмоциях (злости, любви, боли). У него эта окрыленность была...Как раз в Цахкадзоре.
Это нельзя самому себе навязать (типа: "я им всем докажу"), это должно исходить изнутри, из подсознания. А на играх, ощущение "ненужности", "то бежишь, то не бежишь".
Сравните его интервью там и там - два разных человека.
Но жалеть не будем. Хочется пожелать Ивану спокойно и рационально все оценить, проанализировать, найти новые стимулы и в ближайшее время порадовать себя и нас своими успехами!
Ты остаешься для нас таким же "нашим", как и все остальные ребята.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 21:23
Поздравляю Евгения с медалью.Жаль Ивана Бабикова,наверное действительно перегорел.Не видно было того задора, который присутствовал до ОИ,но я думаю он себя еще ой как себя проявит <!>.А масс-старт это действительно становится скучно для истинных ценителей лыжных гонок.Хоть 50км могли зделать разделкой,когда каждый борется с собой,со временем,с соперниками. И когда действительно после финиша спортсмены умирали,в буквальном смысле,вот это действительно марафон. А сейчас......
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Например я бы предложил вот такую модель модернизации масстарта.Из этой модели можно сделать массу похожих, но принцип у них всё равно будет один(деление на две группы)

Участники равномерно распределяются на 2 группы.Старт общий.Примерно через километр
группы расходятся на разные круги(эти круги должны сомкнуться тоже примерно за километр до стартово-финишной поляны).После прохождения первого круга происходит его смена на второй.И так далее чередованием кругов спортсмены доходят до финиша.
Конечно здесь тоже есть свои минусы.
Например проблему отсиживания за спиной здесь
всё равно не решить.Да к тому же ветер
в одно и тоже время будет по разному влиять
на прохождение разных кругов.
Но зато здесь появляется борьба между двумя группами.По-моему в любом случае скорости возрастут и интриг будет больше.Ну а финиш-то всё равно общий.

В общем по-любому надо пробовать разные способы и искать золотую середину и для телевидения и для телезрителя.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 21:59
Читаешь, читаешь, а сказать ничего не можешь... Изнутри всё того гляди взорвётся от эмоций! Господи, как же давно мы ждали этого... как же это невероятно!

Ребята, спасибо вам всем! Вы все достойны медалей! Ну и, конечно же, отдельное спасибо Жене Дементьеву - нашему КОРОЛЮ ЛЫЖ - и его тренеру Юрию Викторовичу Бородавко, который растил его с юношеского возраста! ВЫ ЧЕЕЕМ-ПИ-ООООООООООНЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаилу Сотникову.Позвольте не согласиться с Вами полностью.А вся правда заключается в том, что наши ребята вошли в вагон под названием "мировая элита лыжных гонок". Вошли уверенно, сели на хорошие места: по ходу поезда, у окошка. Но в этом вагоне ещё 20-30 человек. В своём комментарии Вы назвали героев Олимпиады. Но забыли упомянуть про итальянцев, - а они очень сильны. Одна эстафета чего стоит. А сегодня Ди Чента!? А Виерпалу? Разве он не герой? Немцы, шведы,чехи.  Как шведы выступили в спринтах! Да норвежцы провалились. Но Норвегия пожалуй самая великая лыжная держава в мире и их гонщики потенциально не слабее других. Но такое бывает - достаточно вспомнить как вдруг пропали финны. Правда там была особая история с допингом. Но тем не менее финны остались в последнем вагоне и им предстоит большая многолетняя работа по возвращению в мировую элиту.Так что я просто хотел сказать - наши выступили здорово. Мы снова в мировой элите, - это очевидно. Но говорить что мы сильнее всех - это будет несправедливо. Поймите правильно - никоим образом не хочу принизить значение наших побед и призовых мест. Это были поистинне прекрасные выступления. И самое главное - столь долгожданные. Но хочется быть объективным и уважать сильных соперников.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ботвинов - герой! В 39 лет такое выдать!
Просто Спартак (Керк Дуглас :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.02.2006 23:22
Евгений король лыж )))))  поздравляю, вся гонка была немного скучна, а вот финиш был просто супер......
Молодец Ботвинов, тоже вроде как российская лыжная школа)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну и помотали нервов с этой Олимпиадой! Даже манекенщицы сидели у телеков открыв рот и орали "Вперед!")))
Евгений - просто нет слов! спасибо за такие минуты. Вот прямо и не вериось что повторит, не верилось... Ох молодец! Купит теперь порше и берегитесь манекенщицы)))! Хотя откуда они в Ханты-Мансийске... Евгений - может лучше в Москву? ;-))
Спасибо всей команде и низкий поклон, вытянули всю сборную и задали всем жару! И пусть все тут спорят "кто и что был должен" - вы свою миссию выполнили сполна! Красавцы и герои! (не забывайте про ваших скромных болельщиц ;-)
СПАСИБО
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2006 09:38
Медаль Дементьева это замечательно, но скучнейшее зрелище этот масс старт. Смотрел в записи во время хоккейного финала минут по 3 и опять на хоккей. Разделка интереснее, вспомните хотя бы Саппоро и Веденина на 50 км, где он сел на последних километрах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2006 10:46
Евгений, поздравляю с серебром. Но реально упустил золото, не вел тактическую борьбу перед финишем. А вот Ди Чента прямо таки сражался за свое место на выкате перед финишем. У него в результате борьбы золото, которое могло быть нашим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про Женю все уже сказано, я опоздал, повторяться не буду.
Миша Сотников, так держать! Комментарии всегда одновременно разумны и эмоциональны. Молодец!
Андрей Классический! Мне кажется, что сегодняшний порядок старта в разделках (когда лидер КМ стартует последним и т.д.) задачу сохранения интриги и удержания зрителя решил полностью.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хотелось бы надеятся, что,войдя в мировую элиту лыжного спорта, мы оттуда долго не выйдем, что наши лидеры не сдадут своих позиций, что происходит не редко, а только будут наращивать свой темп,свои результаты.И что никто не сможет сказать, как это было с Ивановым, что медали наши случайные или неполноценные.И наши лыжники и лыжницы дублируют свои достижения во всех мировых стартах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2006 17:00
Лучше всех в лыжных гонках на Олимпиаде в Турине выступили (в скобках –медали на ЧМ-2005 в Оберстдорфе)- соответственно (золото+серебро+бронза):
ШВЕЦИЯ-    3+0+2  (1+1+1)
ЭСТОНИЯ-   3+0+0  (0+0+0)
РОССИЯ-    2+2+3  (2+2+3)
ИТАЛИЯ-    2+0+2  (1+2+1)
ЧЕХИЯ-     1+2+0  (1+0+1)
КАНАДА-    1+1+0   (0+0+1)
НОРВЕГИЯ-  0+3+1  (6+3+5)
ГЕРМАНИЯ-  0+3+1  (0+2+0)
ФРАНЦИЯ-   0+1+0  (1+0+0)
АВСТРИЯ-   0+0+1  (0+0+0)
ФИНЛЯНДИЯ- 0+0+1  (0+2+0)
ПОЛЬША-    0+0+1  (0+0+0)

То есть роосияне выступили на том же уровне, что и год назад. Шведы за счёт спринта оказались лучшими. Норвежцы полностью провалились, у немцев- только Ангерер смог что-то показать (вот и думаешь: нужно ли напрягаться на этапах Кубка Мира?)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А еще бы хотелось, что бы Россия в лыжных гонках выходила победителем не за счет одного или двух лыжников, а что бы звучали имена хотя бы пол команды, имею ввиду конечно же индивидуальные гонки, и если один взял золото, то другой -серебро или бронзу.У нас к сожалению такого пока нет, имеется ввиду места в одной гонке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2006 12:46
Вспоминая Олимпиаду-
больше всего расстроили хоккеисты (казалось, команда готова побеждать) и наши лыжники в эстафете. Ведь именно эстафета показывает уровень развития лыж в стране в целом...
Не сложилось...:(((  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эстафета - да. Я был просто поражен!!! После предыдущих гонок вроде ни у кого не набиралось четверо равносильных лыжников кроме нас. Я думал, что уж 3-е место нам обеспечено, можно и за первое побороться, а тут на тебе :-(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0