Беговые лыжи | Новые фото

Знаменитых скандалистов не пустили на конференцию ФЛГР

Скандально-знаменитых активистов-общественников – главного редактора журнала «Лыжный спорт» Ивана Исаева, а также комментатора телеканала Спорт Андрея Кондрашова, которые, как выразился президент ФЛГР Владимир Логинов, не раз превращали всякого рода лыжные собрания в «подобие циркового представления», на этот раз не пригласили на отчетно-выборную конференцию ФЛГР, а, следовательно не внесли в список лиц, которых охрана, проверявшая документы на входе, пропускала в конференц-зал ОКР.
Как рассказал ИА «Спортком» представитель охранной службы ОКР, когда один из вышеназванных господ осознал всю тщету своих усилий все-таки в зал попасть, он в сердцах вызвал наряд милиции. Однако по прибытии в ОКР милиционеры быстро убедились, что ФЛГР, объявив их своего рода персонами нон-грата, поступила законно (в зале, кстати, присутствовала юрист, которая следила за соблюдением законности – прим, ИА «Спортком»), и уехали исполнять свои прямые служебные обязанности. Кстати, господин Логинов в своей краткой речи сразу же после избрания на следующий четырехлетний срок сказал: «Буду стараться все свои дальнейшие решения принимать с учетом мнения активистов. Однако не тех, кто под видом заботы о Родине, на самом деле думает лишь о себе».

Сергей ДЫМОВ, ИА «Спортком»

"Спорт-Экспресс" об отчётно-выборной конференции ФЛГР
"Советский спорт" об отчётно-выборной конференции ФЛГР
23 2050 Иван Исаев 15.06.2006 00:00
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

15.06.2006 00:47
может создадим "штурмовой отряд" по принципу какой-нить неонацисткой партии и будем мочить их)))?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.06.2006 00:48
«Буду стараться все свои дальнейшие решения принимать с учетом мнения активистов. Однако не тех, кто под видом заботы о Родине, на самом деле думает лишь о себе».

Нет даже слов... На это невозможно больше смотреть!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.06.2006 02:00
Это уже похоже на сведение счетов.
Как это по-чиновничьи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.06.2006 07:58
Хочется грязно выругаться,но все равно удалите.Но знайте, я грязно ругаюсь,да и не только я
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да-а-а-а. У нас хоть сотню демократий друг на дружку намажь, а чиновника из его кресла никаким бульдозером не выковыряешь. А все, что эти чиновники умеют, это отчитываться и "не пущать!!!"
А ведь еще когда предлагал проигнорировать ЛР, как пустое показушное мероприятие. Может хоть сейчас мне поверите?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.06.2006 10:56
Алексей, то что мы с вами не ходим на ЛР никак не влияет на победные сводки. По моим оптимистическим прикидкам на старт реально вышло не более 50 000, из них 40тыс. пригнали. Даёшь миллион на ЛР '07 !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, согласен.
В принципе, все понятно, арифметика простая: чем больше "пришло" народу, тем больше финансирование.Чем меньше по факту - тем меньше "съедят". "Вот на эти 5 процентов и живем".
Наверное, в ближайшее будущее следует ждать: "Велосипед России", "Заплыв России"..Нет, пожалуй, заплыва не будет - не дай Бог кто утонет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.06.2006 12:07
Можно не игнорировать ЛР, а провести на ней же митинг. На котором и сказать, что ЛР - показуха, а на самом деле любительские лыжи в Москве существуют скорее вопреки ФЛГМ.
Я не вижу других способов борьбы со всей этой закаленной гвардией.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ивану. А еще лучше устроить свои соревнования в это же время и в этом же месте. Только старт перенести на 100 м вперед. И огородить свой стартовый городок барьерами
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.06.2006 13:55
Да черт с ними со всеми, даже во всем этом мне кажется надо видеть позитив, у нас же во всем так- приписки,показуха, с этим тяжело бороться.А то ,что молодежь, ПУСТЬ ДАЖЕ ЗАГНАННАЯ ИЗ ПОД ПАЛКИ,ХОТЬ РАЗ В ГОДУ УВИДИТ НАСТОЯЩИХ МАСТЕРОВ, поймет, что время можно проводить не только в барах с пивом,а с пользой для себя, и если хоть 3-4 человека из 100  заразятся ЗОЖ, уже можно считать что ЛР- это не зря.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Айрат, какой позитив?! Неужели некуда больше потратить те деньги, какие расходуются на этом мероприятии? Готов поспорить, что трехкилометровая освещенка стОит не дороже. А пользы от нее будет на насколько порядков больше. Правда, спереть в этом случае труднее.
А что до тех, кто привык проводить время в барах с пивом, то им такой экстрим только лишний раз подчеркнет, как приятно времяпровождение в баре по сравнению с зимними забавами. А 3-4 человека из 100 появятся, когда у них будут условия для катания возле дома. А вот это уже самая прямая обязанность Федерации.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.06.2006 14:47
Да не спорю я, по большому правы Вы,но эту систему так быстро не изменишь.Нет у нас культа здорового образ жизни,спорта,как в той же Германии,скажем.И что то делать надо,другой вопрос,что делается это через одно место
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребята давайте жить дружно!!!!
Но что вы зацепились за ЛР неужели эти дутые цифры затушевали все остальное.
Да мы не ходим на ЛР но это не повод "гнобить" тех, кто на нее приходит(даже не посвоей воле).
Но согласитесь если вы организуете, что-то подобное сколько тысяч соберется?
Я понимаю, что вызываю огонь на себя.
Но давайте мыслить конструктивно:
1.У нас есть ФЛГР
2.У нас есть глава этой общественной организации.
3. Давайте попробуем вместе с ними решить наши проблемы.
Предложение:
Для Москвы - попробуйте привлеч ФЛГР к решению этого конфликта.
Наконец разберитесь с легитимностью одного из двух ФЛГ Москвы.
Я сам из Свердловской обл. да у нас "Лыжня России" это показуха. Но сколько довольных и счастливых лиц я встречал в феврале на этих псевдостартах, особенно детских.
Ведь школьные соревнования никогда ничего не дают детям, а здесь и подарки вручают.
Учтите детскую психологию.
Еще раз повторюсь я не сторонник ЛР.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
добавление :
Конфликта по поводу Битцы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор, а что "остальное" то? Улучшенная инфраструктура дачных поселков на лыжных трассах?
Речь то о том, что кроме красивых отчетов ничего не делается ВООБЩЕ!! Единственное реально проведенное мероприятие - ЛР.И то, число участвовавших - дутое.
А что до детей, напр. у нас традиционно проводят массовые соревнования для всех желающих районные администрации совместно со спортшколами. Та же "Парголовская лыжня". И проходит она несколько выходных подряд. И трасса хорошо подготовлена и дистанции адекватные возрастам. И призы, кстати, тоже есть. Так что, главное - желание.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.06.2006 11:57
Отставим лозунги в сторону.
Скромный вопросик: вышеупомянутые товарищи И.И и А.К являются членами каких-то структур ФЛГР, имели ли они формальное право присутствовать на этой конференции.
Или рассчитывали попасть на конференцию именно как "ОБЩЕСТВЕННИКИ"?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.06.2006 12:13
Виктор, Вы, наверное, с другой планеты :-)))
Пример простейший - вот список московских лыжных трасс (!!!) по официальной версии: http://www.sportsmen.ru/cski/pml/tr/
Укататься можно!!! Только в реальности все далеко не так красиво. Например по Зеленограду, где я живу, единственную  подготовленную трассу записали дважды под разными названиями (одну реальную трассу разделили на две, и так записали), а половина остальных - в лучшем случае загаженные собаками пешеходные дорожки. Итого 1 реальная трасса и немного самонатоптанных. Причем причастность рапортующих к этим "лыжным трассам" вообще не просматривается. Вот такой информационной тухлятиной нас кормят. После такого бодрого вранья во все остальные победные реляции верить не хочется. В общем "... и эти люди запрещают мне ковыряться в носу !?..."  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.06.2006 12:48
Скромному.
25.05.2006 Прошло Общее собрание Федерации лыжных гонок Москвы, которое избрало делегатами на Общее собрание ФЛГР Исаева И.И., Кондрашова А.В. и Чепалова А.М.
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=2926
Руководство ФЛГР не включило в списки приглашенных на конференцию ФЛГР указанных делегатов от ФЛГМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прошу извинения, в первую очередь,  перед делегатами общего собрания ФЛГМ, доверившим представлять московскую лыжную федерацию на конференции ФЛГР А.Чепалову, И.Исаеву и А.Кондрашову, за затянувшееся с нашей стороны молчание.

Некоторые дополнения к исходной информационной заметке, которые, надеюсь, будут интересны и корреспонденту, общавшемуся с руководством ФЛГР и его охраной.

Признаюсь, в день проведения конференции было неожиданно приятно почувствовать огромное внимание к нашим персонам, которое проявилось уже на подступах к залу конференции. А проявилось оно в том, что нас просто не хотели пропускать на всех пунктах охраны. Мы смогли насчитать три таких поста, хотя не дошли до конечного пункта назначения. А этим пунктом для нас должна была быть аудитория, где проходила конференция. Мы выполняли (точнее - пытались и по-моему, сделали всё возможное) решение общего собрания ФЛГМ (федерации лыжных гонок Москвы), делегировавшего нас на российскую конференцию. Уверен, что очевидцы подтвердят: меры предосторожности, охраны, безопасности при проведении собрания ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ были беспрецедентными. Во всяком случае, я такого «шухера» в здании Олимпийского комитета России никогда не видел. Первый КПП при входе в здание ОКР был преодолен не без труда, но отмечу – строго по закону или порядку, определенному внутренними правилами ОКР. На втором «кордоне», где проходили фэйс-контроль желавшие попасть пока только к регистрации, находилось 5 охранников. Они сверяли документы со списками. В списках наших фамилий не оказалось. На нашу просьбу пригласить представителей ФЛГР, охрана ( зам.директора ЧОП «СДМ Безопасность» Синицын В.А. и побоявшийся назвать свою должность Пичугин В.П. – их имена мы узнали позже) сделала вид, что выполнила наше пожелание. Мы сделали вид, что ждем. Прошло 5-10-15минут. Никто не подошел. Правда рядом всё это время находился ответственный секретарь ФЛГР г-н Гармаш Ю. Когда нам стало понятно, что никто  из ответственных лиц ФЛГР не подойдёт, я попросил г-на Гармаша разобраться в ситуации лично. На что, подчеркиваю – ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ  ФЛГР ответил: « Я не имею к ФЛГР и организаторам конференции никакого отношения!». Во как! И тут же он стыдливо ретировался. На лацкане его пиджака был прикреплен делегатский бэдж.

Опускаю историю появления г-на Гармаша в руководящем аппарате ФЛГР, хотя она по-своему интересна для тех, кто следит за особенностями методов работы руководства этой организации (желающим обещаю поведать).

Итак, не получив никаких вразумительных объяснений, мы предупредили охрану, что в соответствие с законом мы вынуждены вызвать милицию. Наряд прибыл скоро. Мы тут же узнали фамилии ответственных лиц охраны. А патруль,  разобравшись в ситуации, посоветовал нам написать заявление в милицию. Мы предложили милицейскому наряду воспользоваться нашим автотранспортом, чтобы добраться до отделения. Вместе  с ними приехали  в отделение, где составили объяснение случившегося. Что будет дальше – скоро узнаем.

  P.S. Ещё одно, на мой взгляд, важное пояснение нашему любимому автору из «Спорт-Экспресса» Р.Аскерову, освещавшему конференцию ФЛГР на страницах своей газеты.    «Приведение сроков отчетно-выборных собраний ФЛГР в соответствие со сроками Олимпийских зимних игр» продиктовано каким-то или чьим-то  желанием. Из текста заметки непонятно.  Поскольку автор пишет об этом желании не впервые, то позволю себе напомнить, что смещение сроков продиктовано волей (или желанием) делегатов общероссийской конференции 2002г. в Сыктывкаре. Тогда руководители ФЛГР рискнули проигнорировать волю-желание конференции.Но им не позволило это сделать решение суда по исковому требованию А.Грушина, А.Чепалова и А.Кондрашова. И новому руководству ФЛГР ещё в 2004 году пришлось подчиниться  закону.

   P.P.S. Ну, очень хочу понять, почему «скандально-знаменитые»? Честное слово, не понимаю. Когда эти характеристики звучат из уст г-на Логинова, то всё понятно. Но почему г-н Дымов, автор информационной заметки, претендующей на объективное и я бы даже сказал - независимое освещение событий, считает также  – не понимаю.  Разъясните, пож-та.          
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
То что А.Кондрашова и И.Исаева не пустили на конференцию это конечно показывает слабость ФЛГР. Ведь их присутствие в любом случае никак бы не повлияло на результаты, - в зале подавляющее большинство представляли сторонники Логинова. И такое восхождение на лыжный престол В.А.Логинова само по себе не может рассматриваться как усилие в сторону консолидации разных групп лыжной общественности. Скорее наоборот. Оно только усилило противостояние. Это плохо. Почему? Потому что сильные, активные,амбициозные, независимые и умеющие продуктивно работать активисты (т.е.сторонники А.Кондрашова и И.Исаева)фактически отрезаны от ФЛГР. И у них нет никакого другого выхода кроме как готовить ответную акцию, самоорганизовываться по новому, что-то предпринимать. А ведь всегда можно найти компромис. Но надо хотеть его искать. Если комментировать конференцию, то я по прежнему считаю её результаты вполне закономерными. У В.А.Логинова в руках очень сильные рычаги влияния. Он опытный аппаратный игрок и выстроил подготовку к конференции по безпроигрышному варианту. Да и подавляющее большинство людей вращающихся на разных орбитах вокруг ФЛГР понимая все недостатки методов работы нынешнего руководства устали от так называемой демократии, хотят тихо и спокойно работать. Это их право. Ведь все мы живём в современной России, а она очень сильно изменилась за последние 2-3 года.Народ приветствует сильную власть. Мне кажется несмотря ни на что, мы просто обязаны сотрудничать с ФЛГР. А ФЛГР обязана идти на контакт с простой (НЕ наменклатурной)общественностью. ФЛГР будет реально сильной организацией только при поддержке простых лыжников. Лично я не собираюсь воевать с ФЛГР. Я принимаю её как реальность, как часть нашего общества. Мы все всё знаем про ФЛГР. У В.А.Логинова сформирована команда. Это его единомышленники.В этой команде больше нет белых ворон. Пусть спокойно работают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.06.2006 09:20
А.Епишову:
По смыслу, по сути - очень точная оценка ситуации, готов подписаться под каждым словом.

Что касается эмоционального фона... Я ещё полгода назад написал о Епишове: "Зломали Вирена".

Палыч, не обижайся, люблю тебя, сам испытываю примерно те же ощущения :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.06.2006 17:47
Цитата из А.Епишева "И у них нет никакого другого выхода кроме как готовить ответную акцию, самоорганизовываться по новому, что-то предпринимать. "
Предлагаю предпринимать исходя из следующих соображений:
"Печально, что не смотря на все Ваши усилия, потраченное время, ничего не удалось изменить в ФЛГР. Но отрицательный результат – тоже результат. Мы все стали умнее, опытнее, сделали для себя какие-то выводы, благодаря которым, может быть в следующий раз всё получится.
Вот выводы к которым пришёл я:
1. Даже хорошие люди, но зависящие то руководства ФЛГР, не смогут что-либо изменить в ФЛГР.
Тренеры элиты, тренеры ДЮСШ, действующие спортсмены, функционеры ФЛГ всех уровней- все очень зависимы от руководства. Все кто так или иначе входит в ФЛГР, все зависимы. Они не смогут ничего изменить там. Следовательно- изменить ФЛГР изнутри нельзя. Следовательно....
2.Изменить ФЛГР можно воздействуя извне.
Кто это может сделать? Те кто не зависит от ФЛГР, т.е. огромная армия лыжников- любителей, которым не безразлична судьба Лыжных гонок в России. Но эти люди заняты своими делами, они не организованы, у них нет ни времени, ни желания бороться с каким-то Логиновым или СВР. Следовательно…..
3.Лыжников-любителей нужно организовать.
Но это сделать не удастся, если пытаться зажечь их идеей борьбы. Большенство не захочет ни с кем бороться. Им нужно другое. Если дать им то , что им нужно, то они придут. Я думаю им нужно общение с себе подобными  и ещё им  нужны оборудованные трассы. Но общенение- главное. Кто-то должен собрать их всех на трассе, объединить общей идеей. Следовательно….
4. Нужен Союз лыжников России.
Такой союз будет объединять всех кто любит лыжи и не согласен кормить чиновников. Общественная организация может быть массовой. Президиум этого Союза, опираясь на своих членов и представляя их интересы, будет иметь авторитет и перед властными структурами и перед спонсорами. Это будет реальная сила (не сразу), которая сможет приносить реальную пользу людям. Союз будет в определённом смысле конкурировать с ФЛГР и тем самым заставит его руководителей повернуться лицом к лыжникам, т.е. заставит их реформироваться.

Имея за спиной такой сильный козырь как журнал « Лыжный спорт», опираясь на истинных интузиастов Лыжных гонок, можно создать такой Союз и тем самым раз и навсегда поставить точку в  борьбе с ФЛГР.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Полностью согласен с Фаритом.
Хватит бороться за обладание сомнительным брендом ФЛГР, лучше взрастить новый, но не факт, что его опять не перехватят чинуши-единороссы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0