Беговые лыжи | Новые фото

Аккредитация лыжной федерации в Москве

Интервью руководителя МФЛГ (московской федерации лыжных гонок) Станислава Лёвочкина по итогам аккредитации: "Я хочу поздравить всех лыжников Москвы с знаменательным событием – теперь у нас в городе есть две лыжные федерации МФЛГ и ФЛГМ, и каждая из них, судя по всему, готова, засучив рукава, работать на благо московского лыжного спорта".
- Станислав Анатольевич, говорят, в Москомспорте прошла аттестация Федерации лыжных гонок Москвы. Это правда, что было подано две заявки на аккредитацию, а Москомспорт аттестовал только одну организацию – ФЛГМ (федерацию лыжных гонок Москвы)? А что же возглавляемая вами Московская федерация лыжных гонок (МФЛГ)?

- Да, это правда. В Москомспорт было подано две заявки, два календаря соревнований, два плана развития лыжного спорта в нашем городе. Москомспорт принял решение аттестовать ФЛГМ во главе с М.В. Головатовым.

Тут возникла любопытная ситуация – если помните, последняя конференция ФЛГМ отказала в доверии прежнему руководству, выбрав новый президиум во главе с новым президентом. Головатов вместе со своими сторонниками в знак протеста покинули тогда зал, отказавшись передать дела новому президиуму. Перед нами встала проблема – как принять дела от старого президента и президиума? Судиться? Но оказалось, что старая федерация уже много лет работает без аккредитации в Москомспорте, поскольку имеет очень серьёзные проблемы и с перерегистрацией в Минюсте, и с бухгалтерией. По большому счёту, если называть вещи своими именами, Федерации лыжных гонок Москвы уже много лет в нашем городе не существовало. Стало понятно, что и судиться, по большому счёту, не из-за чего, и правопреемником такой организации быть не хотелось. Поэтому мы приняли решение о регистрации новой общественной организации.

- Получается, что составлять сборную команду Москвы, присваивать спортивные звания, распределять бюджетные средства будет по-прежнему старая команда? Чем же в таком случае будет заниматься ваша организация?

- Вы знаете, а вот в ответ на этот ваш вопрос я хочу поздравить всех лыжников Москвы с знаменательным событием – теперь у нас в городе есть две лыжные федерации, и каждая из них, судя по всему, готова, засучив рукава, работать на благо московского лыжного спорта. Если помните, до того, как наша команда занялась этой работой, у нас была одна федерация, которая ничего, по большому счёту, в нашем городе не делала. А теперь – посмотрите, что происходит: стоило новой федерации провести в Крылатском лыжероллерные соревнования, как старая федерация немедленно отозвалась проведением аналогичных соревнований. У нас в календаре на предстоящий сезон – более ста соревнований! Если аккредитованная федерация на нашу инициативу отзовётся доброй сотней хорошо организованных соревнований, это же будет по-настоящему здорово! Согласитесь, московские лыжники от этого только выиграют.

Хочу особо подчеркнуть, наша цель была – не аттестация в Москомспорте как таковая, наша цель – развитие лыжного спорта в столице. И в этом смысле, я надеюсь, всё сейчас будет происходить в нашем городе значительно динамичнее, чем это было до сих пор.

Москомспорт – это организация, которую мы очень уважаем, на сотрудничество с которой мы в значительной степени рассчитывали. Сотрудничество это было нам необходимо для того, чтобы попытаться быстрее решить проблемы узаконивания лыжных трасс и строительства лыжных центров, возможно – сооружения Московского международного лыжного стадиона, сооружения нескольких освещённых лыжных трасс, осуществления программы поддержки детского и ветеранского спорта. Но мы не обижаемся на Москомспорт за то, что нас не аттестовали, мы рассчитываем, что и нас когда-нибудь позовут и скажут: ребята, вроде вы занимаетесь тем же, чем и мы занимаемся. Только вы этим занимаетесь как общественники, а мы - от имени государства. Но, даже не признавая вас, не аттестуя, мы хотим с вами пообщаться, наметить перспективы сотрудничества. Мы на это рассчитываем, рассчитываем на здравый смысл и нормальный диалог. И если нас позовут, мы придём и будем говорить, мы готовы к нормальному диалогу для того, чтобы развивать этот вид спорта в нашем городе.

Нам сейчас удивительно, что на данном этапе нас почему-то испугались. Хочется сказать: не бойтесь. Мы хорошие, мы добрые, мы не собираемся делать что-то плохое. Наверняка перед вами ваши руководители ставят какие-то задачи, и вы пытаетесь их решить, подтянуть какие-то людские ресурсы, найти достойных исполнителей. Но вы просто посмотрите попристальней, что происходит в этом виде спорта в городе - мы эти задачи давно решаем сами. Мы - общественная организация, которая любит этот вид спорта и будет развивать этот вид спорта во всех направлениях: спорт высших достижений, клубный спорт, детский спорт, студенческий, спорт муниципальных округов, ветеранский спорт и т.д. Мы себе наметили определенные планы. И мы видим, что людям, которые с нами общаются, это интересно, потому что люди видят, что это живая реальная работа.

Мы не собираемся старую федерацию нигде поливать грязью, подсиживать, мы просто собираемся конкурировать на здоровой основе, а от этой конкуренции должны выиграть жители города, лыжники. Поэтому ещё раз всех от души поздравляю с тем, что теперь в нашем городе наверняка многое начнёт изменяться к лучшему. Следите за нашими программами, следите за нашими сайтами, участвуйте в соревнованиях и включайтесь в эту большую и очень важную для всех нас – лыжников Москвы - работу.
31 2470 Андрей Кондрашов 23.10.2006 21:21
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

23.10.2006 21:59
ээээ, может я что-то не догоняю... А почему федерации две, если новую не аттестовали? Как отсусвие аттестации скажется на описанных планах (строительства, реконструкции, ну и т.д.). Могут сказать вам, что вы, ребята, никем не аттестованы и идите со своими проектами подальше?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.10.2006 22:40
А.Краснову: "Вот скажи мне, американец, в чем сила - в деньгах? Вот и брат думает, что в деньгах... А я думаю, сила - в правде. У кого правда - тот и сильней". :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 00:09
О.Федоровой: Я не об этом спрашивал. У кого правда, я для себя решил. Но вы, Олеся, сами прекрасно знаете, что такое в нашей стане административная власть. Не дадут Левочкину работать, что делать тогда??? ИМХО, это интервью выглядит, как построение "хорошей мины при плохой игре" (к моему превеликому сожалению, конечно). "Когда нас позовут, то мы открыты для диалога". Новой федерации давно дали понять, что ее не хотят! Как не хотят и Исаева с его "лыжней к подъездам", ну и т.д. На собрании сказали: "Нас аттестуют, и мы начнем реализовывать проекты." Что теперь? Это еще в силе? Как члену федерации мне это интересно!
В такой ситуации надо отдать Левочкину должное - руки человек не опустил! Хотя в такой ситуации у многих воли бы не хватило.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 08:11
А. Краснову: А в чем сила - решили? :) Я - нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 09:22
А может, нам прямую линию со Станиславом Анатольевичем организовать? Сейчас ситуация более или менее прояснилась, пусть расскажет о планах новой федерации?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 10:54
Ну мне бы это было интересно, как я, впрочем, уже писал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 11:28
Я за прямую линию. Давайте организовавать прямую линию. Очень интересно прочитать про будущие планы федерации.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Из такой "неравновесной " ситуации можно действительно извлечь очень много плюсов, гораздо больше чем из старой равновесной.
Аттестация конечно важная штука, но реальные руководители будут работать с теми, у кого фактическое влияние, а не имеющиеся аттестации и нежелание работать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 12:28
А я лично вообще не понимаю, о чем тут разговор. Мы этих людей (ФЛГМ) переизбрали, кто они такие, самозванцы? Как могли самозванцев аккредитовать в Москомспорте, если общественность выбрала себе совсем других людей??? Бред какой-то. Мне жаль, что оказалось нереально отстоять наш выбор.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 12:32
Надя, возможно, и этот вопрос стоит задать Станиславу Анатольевичу? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почему аккредитовали одних и не аккредитовали других? - по-моему, Москомспорту по барабану какую ОБЩЕСТВЕННУЮ организацию регистрировать. Видимо Головатов, как чиновник, оказался убедительнее Левочкина.
Теперь главное, чтобы соперничество двух федераций пошло в позитивном ключе, как это было в Крылатском, тогда люди сами выберут в чьи ряды вступать. А то ведь некоторые, воспользовавшись официальным статусом, могут всю свою энергию направить на вставляние палок в колеса.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мне кажется, все достаточно просто. Ищите кому это выгодно. Федерации наверняка отпускается какое-то финансирование из Москомспорта. А вот на какие цели его потратить - желательно, чтобы решала не Федерация. Или, по крайней мере - не только сама Федерация. Готов к такому г-н Левочкин?
Я извиняюсь, если кого оскорбил. Просто, сейчас даже в рекламных сообщениях открытым текстом пишут: "Особые условия...", а в телефонных разговорах напрямую спрашивают, какой процент отката вас устроит. Жизнь такая.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 14:54
Порядок аккредации регламентируется Положением о государственной аккредитации городских спортивных федераций (утв. Приказом Москомспорта от 20 февраля 2002 г. №91а.
Государственная аккредитация - акт признания государственным органом исполнительной власти статуса городской спортивной федерации, определяющего его полномочия и функции по развитию данного вида спорта на территории г. Москвы.
Аккредитация носит добровольный характер. В результате аккредитации федерация действует от имени и по поручению Москомспорта в интересах спортивной отрасли Москвы, осуществляя государственную политику в данном виде спорта (застроить все лыжные трассы), обеспечивая содействие органам исполнительной власти в выполнении социального заказа по своему профилю, а также содействуя населению Москвы в занятиях данным видом спорта (везде освещенные трассы).
По результатам аккредитации заключается догоовор между федерацией и Москомспортом.
При аккредитации оценке подлежат укомплектованность, а также уровень профессиональной квалификации руководства и специалистов (если вспомнить отчет ревизионной комиссии, то у ФЛГМ нет вообще никакой укомплектованности, так как заработная плата за 2005 год не выплачивалась, то есть отсутствуют сотрудники, а, следовательно, отсутствует профессиональная квалификация).
При аккредитации учитывается нормативно-правовое соответствие (на май 2006 года в ФЛГМ не было членов данной организации).
Аккредация проводится на основе анализа ряда документов, в том числе информационной справки о перечне и объеме соревнований по виду спорта с участием членов федерации, информационной справки о категории и количестве членов федерации, занимающихся в группах и секциях на спортивной базе федерации (про членов ФЛГМ уже говорилось, про базы ФЛГМ что-то никогда не слышал).
В случае, когда на аккредитацию претендуют несколько федераций, то должны быть установлены дополнительные критерии.
Отказ в аккредитации МФЛГ понятен - организация еще молодая. Но регитстрация ФЛГМ является полным беспределом.      
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 15:25
 Как хорошо, а у нас в Воронеже всего одна федерация по лыжным гонкам. И проводит она осенью всего три  старта: кросс лыжников, кросс с прыжковой имитацией, и роллеры конек. Никаких тебе затрат, никаких переживаний. До сих пор денег не дали за зону, а она была в феврале.
 У нас еше есть СДЮШОР, в котором числятся 15 тренеров и у всех есть высшая категория. Правда на соревнованиях больше 15 человек не выступает, и половина из них из Липецка. Если посчитать всех стариков и детей, то у нас мастеров человек 10 может и меньше.На соревнованиях кроме диплома ничего не вручают. Вот это беспредел, так беспредел.  В Москве ведется приличная работа. Практически каждые выходные проводятся старты, нормальные призы. Нам на наших картофельных полях такая организация даже не снилась.
На днях стали подметать роллерную трассу. Хоть покататься теперь можно спокойно.Вот такие у нас пироги. А если у нас будет две федерации, нам будет лучше? И напоследок о серьезном. Никогда  ничего не работает ни на чем. Однозначно на федерацию будут выделяться бюджетные деньги, которые можно использовать не по назначению. Или по назначению, но грамотно. Что же серьезные дяди и тети будут сидеть на окладах? Они же не дураки. Весь мир живет на откатах, разных махинациях, а тут пришли алмазы неграненные. Привет ветеранам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 15:36
Новость очень печальная. Осуществление многих целей и задач МФЛГ без аккредитации становится почти невозможным IMHO.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я за прямую линию.
Призываю не только выслушать руководителя МФЛГ но и всячески поддержать его. И еще хочу поаплодировать оптимизму и той позиции Станислава Лёвочкина, как руководителя федерации в сложившейся ситуации.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 17:17
Вообще-то,насколько я знаю юрисрпуденцию,аккредитация для работы МФЛГ не нужна,т.к это общественная организация.И тут-то все зависит от нас.Если мы только на словах будем поддерживать С.Левочкина,то ничего не получится.А если будет работа-в будущем году аккредитуемся.Не все сразу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Отсутствие аккредитации ни коим образом не может препятствовать новой федерации заниматься уставной деятельностью, т.е. развивать лыжные гонки в столице. Отсутствие аккредитации – это отсутствие возможности выполнять функции оператора по мероприятиям финансируемым Москомспортом. Не более того. Ни кто не вправе запретить молодой федерации заниматься тем, чем она занимается. Возникает вопрос. Если имеет место соперничество или соревнование двух федераций, то, казалось бы, условия не равные, - у одних есть бюджетная поддержка, а у других нет. Но в том то и дело, что сегодня такая поддержка, или точнее, её отсутствие является козырной картой новой федерации. Ведь если даже в таких условиях она способна во всех компонентах превосходить оппонентов, то в равных условиях тем более сможет. Одна оговорка. Такая аргументация может иметь место где-нибудь через год – два.  А пока, - вперёд с песнями, к новым лыжным свершениям. Как известно главный капитал – это люди. А если ещё имеет место мотивация – горы свернут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 21:41
А.Епишову:
Саш, всё верно, только вот времени жалко и упущенных (и по-прежнему упускаемых) возможностей. Ты же знаешь на примере Питера - распродаётся всё - парки, лесопарки, поля... Они и глазом не моргнули, когда "уходили" Подрезково и Красный Маяк. Не шевелятся и сейчас, когда уходят Битца и Сходня. В этом-то вся и  проблема - пока они тут с нами бодаются, они НИ-ЧЕ-ГО не делают там, где как раз все эти вопросы и надо решать.

Впрочем, хоть чуть-чуть шевелиться начали, и то благо... Но Битцу они сплавят, это точно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2006 22:18
Эй!!! Прекратите глупые переживания и рассуждения!
КТО ВАМ ГОВОРИЛ, ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО?!
КТО ОБЕЩАЛ ПОДДЕРЖКУ ГОССТРУКТУР?!
КТО ЖДАЛ МГНОВЕННОГО РАЗВАЛА СТАРОЙ ФЕДЕРАЦИИ?!
КТО ЖДАЛ ПРЕКРАЩЕНИЯ ЕЁ БОРЬБЫ ЗА ВЛАСТЬ?!
КТО РЕШИЛ, ЧТО МОЖНО ПОБЕДИТЬ ОДНИМ МАХОМ?!
КТО, Я ВАС СПРАШИВАЮ???!!!

Всё идёт, как и должно было идти!!! И не надо соплей и слюней!! ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!
И успехи у команды Лёвочкина - НЕ МАЛЕНЬКИЕ!!! Просто нужна дальнейшая поддержка, посильная помощь и......время.
Всё будет хорошо! Просто потому, что народ нельзя победить ! ДОКАЗАНО ИСТОРИЕЙ!!!)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И.Исаеву
Уважаемый Иван Иванович! Биться с "СИСТЕМОЙ", это всё равно что биться с историей, с её объективными законами. "СИСТЕМА", т.е. общественно-политический строй,общественные нравы,нормы жизни сегодня такие, какие могут быть объективно в стране,пережившей десятилетия лицемерия и лжи, десятилетия искажённых и деформированных ценностей. Модель успеха в современной России: прорваться во власть любой ценой или подружиться или подкупить власть, а затем распределять государственные (т.е. народные)ресурсы в свою пользу, к сожалению, как говорят теоретики, "с допустимой погрешностью описывает реальность". Может ли группа истинных патриотов, высоконравственных и преисполненных великих благонамеренных целей изменить или даже сломать систему. Теоретически может. Но только исключительно в определённый момент исторического развития. Практически НЕТ. Так зачем же убиваться, страдать и говорить о неких возможностях. О каких возможностях мы говорим? Давайте просто жить по совести, честно делать своё дело, и принимать окружающий нас мир (во многом по-прежнему несправедливый) и "СИСТЕМУ" как данность, как объективную реальность. Я уже как-то говорил, - не стремитесь изменить мир, измените себя (т.е. своё отшение к этому миру).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"...отношение к этому миру"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь Козлов (wko@list.ru) ,    24-10-2006 22:18

Не слишком ли эмоционально написано для лыжника?)))
Со всем согласен, кроме последней фразы о том, что народ победить нельзя. Как раз таки можно, и делает это любой авторитарный режим с сопутствующим ему беззаконием и произволом. Доказано Историей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталия Илюхина (maximys@comch.ru) ,    24-10-2006 15:25
ВИдите, как все плохо, так за что же Вы любите свою Родину, она же Вас не любит? Это мазохизм?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.10.2006 07:10
Пришло письмо от Антонины Аникиной из США:

"...От всей души поддерживаю Московскую Федерацию Лыжных Гонок.
Хочу перечислить 100 долларов для поддержки МФЛГ. Помогите это сделать. Дайте мне знать обязательно, когда у МФЛГ появится свой счёт.
Спасибо вам, парни. Вы делаете меня счастливой. Не останавливайтесь! Удачи! Я с вами!

Антонина Аникина

Antonina A Anikina
1619 East 5th Street
Duluth, Minnesota  55812, USA
218)724-5606
antonina_ski_school@hotmail.com
antonina_ski_school@yahoo.com

Деньги Антонины Акимовны - в редакции, в ближайшее время будут переданы Станиславу Анатольевичу Лёвочкину.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.10.2006 13:18
Карену Хачкованяну:

А я- биатлонист!;-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.10.2006 13:19
Ивану Исаеву:
И мне пришло....
думал - вирус или провакация..))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.10.2006 14:14
У Федерации есть расчетный счет, как и все остальные атрибуты юр. лица.
В ближайшее время реквизиты будут опубликованы на сайте.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё таки интересно, какая официальная формулировка отказа в регистрации МФЛГ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.10.2006 23:13
 Я так понимаю, это не отказ....его просто не чем обьяснить и мотивировать...
Это-выбор не в нашу пользу...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.10.2006 00:30
Официального отказа в аккредитации МФЛГ пока не предоставлено. Срок рассмотрения заявки - 1 месяц.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0