Беговые лыжи | Новые фото

Дёминские впечатления

Юрий Бородавко: впечатления от этапа в Рыбинске – только положительные Сегодня, 21 января индивидуальными спринтерскими гонками завершился лыжный этап Кубка мира в Демино. Итоги соревнований для Агентства спортивной информации «Весь спорт» подвел главный тренер сборной России Юрий Бородавко.
«Впечатления от этапа Кубка мира в Рыбинске у меня остались только положительные, - заявил Юрий Бородавко. - Вчерашняя победа Александра Легкова, первая в его карьере, думаю, в комментариях не нуждается. Сегодня позитивный заряд поддержал Николай Панкратов, проявивший себя в несвойственной для него дисциплине. Коля специально не тренирует спринты, предпочитает классику - и вдруг второе место в короткой гонке свободным стилем! Изначально я ведь вообще не планировал ставить его на спринт, он сам изъявил желание бежать. Сегодняшний успех говорит о высоком природном потенциале спортсмена и позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. На сегодняшний день Панкратов - сильнейший спринтер России. Лидер и капитан команды Василий Рочев остался позади. В финале на последнем подъеме у Васи были два сбоя, что и помешало подняться выше. Но все равно, Рочев хорошо проявил себя, и мы на него всерьез рассчитываем. Порадовали сегодня и молодые спринтеры - Николай Морилов, Дмитрий Чванов. Считаю, спринтерская команда доказала эффективность своей работы. Создание отдельной группы спринтеров полностью оправдалось, и мы продолжим работу в этом направлении».

Юрий Бородавко также прокомментировал организацию российского этапа Кубка мира. «Не будет преувеличением сказать, что такого на этапах мирового Кубка мы еще не видели. Меня поразило вечернее награждение на площади, где в сильную метель собрались около 30 тысяч зрителей. Надеюсь, теперь лыжные праздники будут приходить в Россию почаще», - сказал Юрий Бородавко.

Михаил Девятьяров: работу по спасению деминской трассы Кристина Шмигун назвала золотой

Олимпийский чемпион 1988 года Михаил Девятьяров, присутствовавший на этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Демине, наслаждался фантастическим уровнем организации. Об этом Агентству спортивной информации заявил сам Михаил Девятьяров-старший.

«Я горжусь, что Россия наконец сумела провести кубковый этап на столь высочайшем уровне, - рассказал Михаил Девятьяров. - Здесь, в Демино, все совпало одно к одному. Участие сильнейших лыжников планеты, титанические усилия организаторов по спасению трассы под проливным дождем, праздник Крещения, тысячи болельщиков, гигантский монитор на стадионе, а теперь еще и долгожданный снегопад - это настоящий праздник! Ресурсов - и финансовых, и человеческих, чтобы этап все-таки состоялся, было потрачено масса. Знаете, за день до гонок я встретил олимпийскую чемпионку из Эстонии Кристину Шмигун. Она подняла с трассы маленькую льдинку и сказала: «Мне так жалко, что она тает! Эта льдинка золотая. Видела, как люди вручную из таких вот мельчайших частичек создавали трассу. Поэтому и отношусь к ней как к золоту». Представляете, как все были счастливы, когда снег все-таки выпал. Мужчинам в масс-старте, конечно, пришлось тяжеловато, но это того стоит! Во вчерашней гонке особенно болел за олимпийского чемпиона Турина Евгения Дементьева. Поддерживаю всех наших ребят, но уж больно Женя человек хороший».

Наталья Коростелева: буду ориентироваться на Бьорген и Нойманнову

В последний день этапа Кубка мира по лыжным гонкам в Демино россиянка Наталья Коростелева победила в финале «Б» и заняла итоговое седьмое место в соревнованиях спринтеров. Сразу после финиша впечатлениями с Агентством спортивной информации «Весь спорт» поделилась сама Наталья Коростелева.

«Хотелось бы подняться повыше, но усталость после вчерашнего масс-старта на 15 км сильно давала о себе знать, - пожаловалась Наталья Коростелева. - Посмотрите, большинство сегодняшних финалисток длинную гонку вчера не бежали, а я выложилась по полной программе - заняла 11-е место. Усталость не позволила мне лучше проявить себя. Но в преддверии чемпионата мира я не унываю, по-прежнему собираюсь совмещать спринтерские и дистанционные гонки. Если получается в спринте - почему его не бегать?! Да, чистым спринтерам в плане соревновательных нагрузок полегче, но у меня есть замечательные примеры. Марит Бьорген, Катерина Нойманнова - все они отлично бегают и спринт, и дистанционные гонки. Постараюсь присоединиться к этой приятной компании».

Наталья Коростелева также поделилась впечатлениями от организации этапа Кубка мира в Демино. «Здесь все просто замечательно! Скажу больше - такого не было ни на одном этапе Кубка мира на моей памяти! Полные трибуны с российскими флагами, радость болельщиков от каждого успеха российского спортсмена - бегать в Демино было настоящим удовольствием», - заключила Наталья Коростелева.

Наталья Матвеева: до пьедестала не хватило нескольких метров

В спринтерской гонке свободным стилем в последний день этапа Кубка мира в Демино лучшая из россиянок Наталья Матвеева осталась на пятой позиции. Почему не получилось оказаться в призах на домашних соревнованиях, Агентству спортивной информации «Весь спорт» рассказала сама Наталья Матвеева.

«Даже не знаю, что сегодня помешало, - Наталья Матвеева выглядит немного разочарованной. - Забеги строила по привычной тактике - выходила вперед буквально со старта и старалась удержаться на первой позиции до финиша. Вплоть до полуфинала все складывалось нормально, но в последнем забеге чуть-чуть не сложилось. Всего несколько метров проиграла лидерам! Вышла на финишную прямую первой, а там - просто сил не хватило. Перерывы между забегами здесь были очень маленькими, видимо, не успела восстановиться. Но ничего менять, например, увеличить время для отдыха, организаторам все равно не посоветую. Это уже мои проблемы и моя тактика. Все здесь, в Рыбинске было отлично - и трасса, и болельщики. Тем более, что поддержать меня приехала мама, а бабушка с братом, знаю, следили за гонкой по телевизору. С одной стороны, ответственность давила, но с другой, - это того стоит! Теперь буду усиленно тренироваться перед мировым первенством и, возможно, готовить новые тактические варианты. Но какие именно, не скажу - если получится, сами увидите».

Ренато Пасини: вечером будет много водки и немного пива!

Итальянец Ренато Пасини стал открытием этапа Кубка мира по лыжным гонкам в Демино, победив сегодня, 21 января, в спринтерской гонке свободным стилем. О победе Агентству спортивной информации «Весь спорт» рассказал сам Ренато Пасини.

«Это моя первая победа в карьере, и я очень, очень, ну просто очень счастлив, - рассмеялся Ренато Пасини. - После сегодняшнего дня я на всю жизнь полюбил Россию! Огромное спасибо болельщикам за поддержку, они меня просто потрясли. Русские девушки стояли рядом с трассой и кричали мне на английском: «Итальянец, итальянец, давай, давай!» После Олимпиады в Турине я активно тренировался вместе со своим военным клубом, и это наконец дало результат. Еще два дня назад я не только не надеялся на победу, но вообще не представлял, где же мы будем бежать. Русским удалось сделать с трассой почти невозможное. Теперь вечером в итальянских домиках устрою веселую вечеринку - море водки и немного пива обещаю всем желающим!»

Юлия Чепалова: по трассам в Демино я еще побегаю

На этапе Кубка мира по лыжным гонкам в Демино в качестве почетной гостьи присутствует трехкратная олимпийская чемпионка Юлия Чепалова, приехавшая с дочерью Олесей. Своими впечатлениями Юлия Чепалова поделилась с Агентством спортивной информации «Весь спорт».

«Честно говоря, первую женскую гонку на 15 км свободным стилем с общим стартом я элементарно пропустила, - сказала Юлия Чепалова. - Перед въездом на стадион образовалась такая огромная пробка, что я опоздала даже к финишу гонки. Но все равно, очень рада за свою подругу по эстафетной команде в Турине-2006 Евгению Медведеву, которая стала здесь четвертой. И еще - трассу в Демине считаю достижением организаторов. В условиях дождя и теплой погоды создать ее было безумно сложно. А вообще, скоро, наверное, везде подобные трассы будут. Глобальное потепление наступает. Так что, когда вернусь на лыжню после рождения ребенка, я по таким трассам еще побегаю».

Агентство спортивной информации "Весь спорт"
28 1746 Андрей Краснов 21.01.2007 20:05
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

21.01.2007 20:25
Интересно, а что это за "два сбоя" были у Рочева?
Пассини - водка с пивом...может он не итальянец?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2007 21:25
русский шпион:-)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.01.2007 22:36
В записи внимательно посмотрел:
Вначале гонки была небольшая заминка у Василия (в толпе), а внизу перед последним подъёмом он хотел протиснуться между оградой и Пазини, но итальянец заблокировал и даже слегка толкнул Василия,который и потерял из-за этого темп. А там спуск перед стадионом, ничего не поделаешь...:((( Василий выкатывался пятым, прилично отставая.:(((
Но при выходе на финишную прямую (Панкратов был впереди, за ним справа- Пазини, слева- норвежец Даль, который смотрел только вперёд на Панкратова), Пазини выставил лыжу чуть влево-вперед, Даль правой лыжей (как бы сзади) въехал в ботинок Пазини и сразу завалился... Так ему и надо! :))), ведь в полуфинале этот Даль стуканул корпусом (раскачиваясь) нашего Николая Морилова, из-за чего Николай и потерял темп...
Ангерер (это опять я про финал), с трудом, отвернув влево, объехал Даля по палке, за счёт этого Василий Рочев подтянулся, но увы догнать Ангерера уже не успел.
Больше всего понравился полуфинал, где Василий с Николаем удачно вдвоём работали!
То проскочат справа друг за другом и всех обгонят, то заблокируют (причём, идя параллельно и держа между собой максимальное для предотвращения проникновения соперников растояние, чтобы их могли обгонять только по широкому радиусу сбоку...  Эта тактика читалась! Молодцы! Василию-окончательно выздороветь!
Всем российским лыжникам- на каждом этапе КМ- по подиуму на каждой дистанции!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2007 02:00
Вопросы:
1.Куда подевался Илья Черноусов?
2.Бабиков и Вылегжанин, выступавшие недавно на этапах Кубка Мира, пролетают мимо ЧМ?
3.Почему всё-таки не приехали шведы и чехи?
4.Почему не все французы выступали в спринте?
5.Почему Иван Алыпов никогда не борется на дистанции, если трудно, а его всё-равно тянут на чемпионат мира?
6.Когда наши девушки вспомнят своих великих предшественниц и начнут занимать призовые места?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень удачно выстпили наши!
1.Но горечь всех болельщиков, кто смотрит этапы Кубка мира по EUROSPORT, вызвало ртсутствие трансляции.
Я не говорю про прямую трансляцию,но запись можно было показать.
РТР спорт в это время показывало про соревнования силачей за весь 2006 год.
Видимо это более важные события с точки зрения спортивного канала России.
2. Очень жаль Бабикова, В Канаде он был бы на коне( я в этом уверен).
3. Может, кто нибудь ответить - зачем перевозили аппаратуру из Ханты-Мансийска?
Или только для зрителей на трибунах в Рыбинске?
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2007 11:31
Канал РТР-Спорт уже давно забил на лыжные гонки! Не беспокоят его многочисленные болельщики.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Большие вопросы к руководителям федерации и телеведения. Интернет, похоже, становится единственным местом, где можно получить информацию (тем более оперативную) о лыжных гонках. Мрак...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2007 16:03
Телекомпания "НТВ+" получила предложение от организаторов КМ в Демино показать гонки менее, чем за 48 часов до первого старта. Обычно от таких предложений принято отказываться - программа давно сверстана, специалисты имеют совсем другие планы. Однако поразмыслив, мы - главный продюсер спортивных каналов Дмитрий Чуковский и я, лыжегоночный комментатор, Василий Парняков -решили все-таки организовать трансляцию: больно жалко пропустить такое событие: возвращение КМ в Россию. Мы прыгнули в машину и оправились в неизвестность: у нас даже не было забронировано жилье в Рыбинске, что уж говорить о технической стороне дела:)
Всю картинку организовывала "ЮГРА", которая отдавала так называемый "международный" сигнал. Мы "из ничего" сделали комментаторскую позицию -  кто там был, видел наш крошечный столик с еще более крошечным монитором под зонтиком прямо на финише:)! Причем монитор частенько "вырубался" от перепада погоды - он, все-таки, комнатное устройство:)
Однако НТВ+ привела с собой спутниковую антенну и эксклюзивные интервью мы вставляли в свою трансляцию. Все наши гонщики и гонщицы первыми разговаривали с НТВ+: Медведева, Легков, Дементьев, Коростылева, Веденеева, Матвеева, Панкратов, Алыпов, Рочев и т. д.
Во второй день почти всю трансляцию со мной в эфире был Ю. В. Бородавко. Я постарался задать ему все важные вопросы, на которые он полно ответил.
Что касается качества ТВ-картинки - это вопрос к ЮГРЕ, но они поработали неплохо для таких условий - сначала дождь, потом снегопад! У нас были проблемы со звуком, но мы сделали максимум, что успели за такое короткое время!
Было бы лучше, чтобы организаторы КМ в Демино обратились к нам на пару недель, а лучше пару месяцев раньше, но... - наша совесть чиста: своим подписчикам мы подарили праздник! Спасибо организаторам и болельщикам! А спортсмены использовали свой шанс!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кошмар!
Сначала я подумал, что в России опять не подумали только о зрителях, но оказалось не только.
Посмотрите несколько фоток, как мужики до старта добирались. За качество извиняюсь, но всё вроде видно нормально.
ПОЗОР ОРГАНИЗАТОРАМ!!!

http://photofile.ru/users/aam_art/2406549/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2007 19:58
2 Я Скромный: Илья Черноусов готовится к ЧМ (до 23 лет), поэтому пропускает этапы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр Мартынов-Радушинский, даже те, кто, казалось бы, пострадал от этого - наши и иностранные спортсмены, спокойнее реагировали на это недоразумение. Как я понимаю, проблема-то была даже не в организаторах, а в хамском российском стиле вождения: народ поехал по встречке и все забил. А Рыбинск - не Москва, там не ожидали такого. На следующий день поставили везде гайцов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Приехали мы с женой из Москвы специально для просмотра этапа кубка мира. Гостиница "Волга" в целом порадовала, в Российском маштабе нормально, в Европе с такими деньгами можно ещё и погулять хорошо.
Мы с женой почему-то поверели всем рассказам о доставке зрителей к стадиону и поэтому на такси доехали только до Соборной площади города Рыбинска (хотя могли и дальше на такси ехать). Приехали к 9 часам утра, очередь собралась уже порядочная, автобусов на 5-6 хватило бы, но ни одного автобуса не было видно. Люди стояли спокойно под дождём. Тут начали подъезжать автобусы без каких-либо опозновательных знаков (которые обещаны организаторами), пока всё хорошо, люди содятся в автобус и уезжают. Но дождь усиливается, автгбусов даже обещанных нет. Нет ни одного человека (опять же разрекламированных организаторами), что следят за посадкой в автобусы и обязаны вызывать дополнительные автобусы. Через 90 минут (всего 3 автобуса) народ начинает мёрзнуть и звереть. В добавок ко всему новые автобусы начинают останавливаться в самых разных местах (очередь прекрасно видно) и это окончательно выводит из под контролоя толпу, люди начинают штурмовать автобусы, давка страшная, все ругаются. В это время ещё один автобус останавливается метрах в 50 от места посадки и открывает двери, народ бежит, подскальзывается, падает... кошмар.
Мы с женой оказались возле дверей одного из автобусов и нас туда внесли. Едем спокойно, но тут оказывается, что на дороге пробка. Мы добровольно покинули автобус на 13 км (из 20), идём, снимаем на фото и видео. Вдруг мимо бегут спортсмены Германии и России (ещё кто-то был, но сначала мы в таком шоке были, что не разглядели). Мои жена ругалась до того, что не успеем даже на мужской старт (женский был безнадёжно упущем, благо организация была хорошая), тут успокоилась, увидев, что даже спортсмены бегут по дороге. Кстати гаишников видно не было. Да и пробка-то фуфловая, в Москве такие быстро разгребают. Просто надо было активнее работать на парковке, да развязку для автобусов построить малую. Даже если бы пару гаишников стояло (и работало) на парковке всё было бы замечательно. Ну и на трассе надо было поставить гаишников, когда народ поп1р на встречку - это был конец движению. Кто-то пытался объехать по полю, но в основном бросали машины на обочине, что ещё усугубляло движение.

При выезде в первый день со стадиона гаишники опять халтурили, народ перегородил одну полосу (из двух), а они прям глазами шарили по кругу и не зна что делать. Автобусы пытались открыть только передную дверь (при огромной пробке), один раз мне даже пришлось попросить гаишника, чтобы он крикнул на водителя и открылись все двери (деньги в конце-концов можно собрать и конце маршрута).

На второй день мы поехали заранее и на такси, так что не знаю как всё было.
Но на стадионе нас ждал очередной сюрприз. Во время квалификации я захотеол выйти с трибуны, но мне сказали, что обратно не путстят.... Слишком много народу.......... И типа мы не отвечаем за это.... Я обернулся и увидел человека "отливающего" прям на трибубуне, как я потом узнал, именно по этому. Народ правда позже рассосался и было можно (странно звучит) выйти в туалет. Туалетов, конечно, не хватало, большинство отливало в лесочке. Хорошо хоть милиция была "слепа" к таким нарушениям.
Ещё меня очень порадовало наплеватедльское отношение местных властей к указам президента, пива продавалось ВДОВОЛЬ!!!! Вот это правда радовало. (сам пользовался не раз этой незаконной услугой). За это - искреннее СПАСИБО!!!!!!! Многие принесли и водку, помойки были забиты бутылками. Да я так и не понял где билеты на входе проверяли, вроде кардон стоял, но у меня ничего не посмотрели, ни рюкзак, ни билеты.
Кстати контроль от билетов не отрывали и много народу выносили билеты (я сам так делал 15 лет назад на концертах в Москве, щас за этим следят строго) и может по этому трибуны были переполненны.
ОМОНовцы вообще радовали, весёлые ребята на природе :) Ни забот, ни хлапот. Только по рации выясняли кому первым сниматься и домой ехать :)))))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я много где бывал. И на хаотичном концерте Exploited в Горбушке, где в давке можно было погибнуть. Но там я знал на что шёл, да и молодой был. А тут народ с детьми, жёнами...
Странно всё это.
И ещё удивительно, что метсный народ не возмущался, а молча начинал всех расталкивать. И все в итоге довольны...
Поверьте! Я очень доволен, а особенно моя жена, что мы съездили на этот этап кубка мира.
Очень надеюсь, что у нас то же будут заботиться о зрителях.

А ещё возмутило, что об этом ни слова ни сказали. А ведь там до переломанных ног оставались сантиметры, сам видел как народ падает, а автобусы всё едут. Чудом удалось избежать травм (я сам врач, правда не хирург, но уже внутренне был на взводе и готовым к действиям).
Кстати много машин с подмосковными и моссковскими номерами пытались всех обогнать и мешали движению. Остальные регионы вроде поспокойнее двигались.
Но есть же способы просчитать сколько народу приедет (специальнеые фирмы организуют фокус-группы и пр.) да и просто РАБОТАТЬ надо, особенно гаишникам. На второй
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на второй день их действительно прибавилось.
Ну так если телекомпания из Ханты-Мансийска, то гаишников можно было позвать из крупного города (Москвы например), а то правда разводили своими жезлами в первый день и мигалками хлопали... тьфу
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надежда Рязанская
Согласен!
Но они в итоге успели на свой старт, а мы на женский нет. Хоть и выехали за 2 часа (что и по московским меркам нормально) и еле-еле успеле к отложенному старту мужчин.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати!
То что трассу сократили мы знали, но ещё и изминили место нахождение зрителей, что сбило наши планы. Всю неделю обсуждали где стоять и куда перемещаться, а тут.......
Да и громко-говорителей к следующему старту (надеюсь нам ещё доверят) стоит поставить поболее. А то один в глухом лесу в дали от трассы не спасал.
Ну это уже пожелания.
Повторюсь: в целом довольны! И правда спасибо за усилия по созданию трассы, ещё ночью погода была такая, что не верилось в наличае этой самой трассы!
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но недочёты исправьте

ps Слышал как кто-то с трибуны крикнул лисичкину (или как там его): Езжай домой на автобусе!
вот
:)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2007 10:42
Мартынову-Радушинскому:
Вы во всём правы, и очень хорошо, что всё описАли - поверьте, организаторами всё прочтётся и будет учтено на будущее.

Что касается недочётов, пробок на дороге, отсутствия туалетов и пр., то что-то мне подсказывает, что всё будет учтено в будущем. Мало кто понимает, что за несколько дней до этапа в Дёмине был совершён Подвиг. Так лыжные трассы не сооружались (не оснежались) ещё нигде и никогда в мире. Возможно, из-за этого что-то не углядели, не предвидели, не просчитали.

P.S. А у меня в душе навсегда останется чувство потрясающего праздника лыжных гонок. Я не помню, когда на таком в последний раз присутствовал в России...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ещё раз повторюсь, что мы с женой остались в целом довольны!!!
Я сам восхищался, что в такую погоду трассу сделали. Когда утром в субботу вышел из поезда мне было страшно на стадион ехать, думал что трасса из-за дождя совсем развалится.
И ругаю не просто так за недочёты, а для того, чтобы учли замечания.

ps Ещё по поводу награждения: На площади почти ничего не было слышно. И трибуна слишком низкая, ничего не видно было с моими 170 см, пришлось жену на плечи сажать.
И на стадионе со звуком надо поработать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2007 11:10
Мартынову-Радушинскому:
Александр, не стоит так распаляться по поводу организаторов, если ехали на соревнования с таким настроением. Мы ожидали скорее "никакой" организации, а были очень приятно удивлены. Общее настроение окружающих людей, добродушие и внимание местных жителей - вот что мы увидели! А по поводу парковок и всего прочего - в Оберхоффе, например, немецкие болельщики min по 10 км отшлепывают, чтобы добраться до трассы, и с трибун боятся отойти, чтобы не заняли места, чуть ли не с голоду падают, не говоря уже о туалете... А если не понравились Ярославские гаишники - приезжайте к нам в Нижний Новгород - не такое увидите! Я считаю, что в Демино был совершен настоящий подвиг.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
НЕ ВЕРЬТЕ ПЕРЕДОВИЦАМ и тем, кто пытается здесь это оправдать!
БАРДАК!!!!!! Которого я еще нигде не видел. Проблемы, которые возникают на Лыжне России и Московской лыжне, это детский лепет по сравнению с тем, что было здесь.
Из окна своего собственного автомобиля все это, может быть, выглядит иначе, а после того, как вас продержали больше часа в душном переполненном автобусе, перспектива идти пешком воспринимается несколько иначе.  Мы взрослые мужики и для нас это не так страшно. Вот только не могу забыть взгляд женщины с маленьким ребенком лет 4-5, спрашивающей куда идти. Лично нас высадили за 5.1км (в понедельник специально измерили). А как далась эта дорога пожилым людям, которых было предостаточно? ВЫ ИХ СПРОСИТЕ.Они здесь свои отчеты не пишут.
А когда  меня обогнала в полном составе сборная Германии, лично мне стало стыдно. И слава Богу, что они не стали раздувать проблему с транспортом.
Короче, когда пишут, что созданы шикарные условия для ВИП-персон-верю;
что прекрасные условия для прессы- верю;
что довольны спорсмены-тоже верю, но
об обычных болельшиках, которые и сделали этот этап незыбываемым, в очередной раз забыли. На следующий день,кстати, ничего не изменилось(десяток гайцев, считай, что полное их отсутствие). Как не было никакой информации для зрителей, так все и осталось. И даже сотрудники милиции не знали, где и когда будет происходить посадка.
Нельзя сказать, что организация была плохая,ЕЕ ПРОСТО НЕ БЫЛО!
Были и другие моменты, с которыми сталкивались обычные зрители( те, которые без бейджиков),но говорить об этом больше не хочется.
А вот кому действительно хочется сказать огромное спасибо, так это болельшикам. Именно они сделали этап в России праздником. Болели за всех, а за последних едва не больше, чем за лидеров. Рыбинцы и ярославцы вообще оказались очень приветливыми и радушными. Спасибо вам!
Очень хочется надеяться, что этап в России станет постоянным. Шансы есть. Вот только такого полного непрофессионала, как начальника милиции Ярославской области, надо снимать с работы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да с нормальным настроением я ехал. И получил массу удовольствия. Просто елси исправить эти недочёты, то будет просто идеально. Вот и пишу.
Будет ещё там соревнование, обязательно поедем, даже раздумывать не будем.
И то что соревнования проводятся в регионах, то я только рад. В Москве слишком много всего и ажиотаж мало что может вызвать. Один раз случайно наблюдал региональные соревнования по ралли в г.Березники (Пермская область), так туда пришло огромное количество народу посмотреть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добавил ещё 4 фотки последнего километра пути.
На самом деле не очень интересные, просто для ознакомления.

http://photofile.ru/users/aam_art/2406549/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.01.2007 22:58
Александр Мартынов-Радушинский
во всём Вы абсолютно правы!!! но только Вы не учитываете в каких тяжелейших условиях и в какой стране(не законопослушной Германии)проводилось это мероприятие!!!
Сами Организаторы, сделали просто подвиг!!!...кроме того что было построено столько сооружений и переходов(для болельщиков в том числе)...
-люди не спали сутками и буквально голыми руками укладывали каждую льдинку( а лёд нужно было где то напилить и привезти) на трассу длинной 2,5 км и шириной 6-8метров(а это с учётом стадиона???более 100тысяч м2 !!!), а затем засыпали снегом в таком же объёме на два раза(а его ещё нужно было собрать и заготовить)..........
уже только одно это у меня вызывает УВАЖЕНИЕ, которое мне и всем спортсменам и любителям не позволяет даже усомниться что Организаторы, к коим я не отношу всяких там Гаишников и транспортников, сделали ВСЁ и даже больше, чтобы Мы с Вами приехали и получили удовольствие...
да говорить об недочётах можно и нужно, но в пропорции, соответствующей тому заряду энергией и полученному удовольствию от причастности к этому событию...
да многие зрители по началу шли пешком до Дёмино и матерились...но обратно все шли радостные и довольные!!!
///Гаишникам и транспортникам полноценная отметка "0"!!!(нужно было просто расставить гаишников до и после въезда в Дёмино за 2-3км, через 200-300м  и с одной стороны до въёзда в Дёмино не давать потоку останавливаться, а после въезда расставлять транспорт по обочинам), отметив при этом и организовав большими табличками в районе развязки места для посадки и высадки пассажиров из автобусов.
///и ещё организаторам на будущее подготовить билеты(а не печатать их на допотопных кассах по полчаса)и волонтёров побольше для распространения...очередь перед стадионом двигалась очень медленно(я сам купил сразу 5 билетов, и сразу же на месте продал их стоявшим в очереди и посоветовал каждому сделать так-же), просто нам каждому не нужно быть статистами и самим по мере взможности помогать организаторам исправлять их ошибки(я стоял на последнем подъёме и старался информировать зрителей кто из наших бежит в конкретном забеге, и кто каким финишировал)...это вместо отсутствующих динамиков.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.01.2007 23:20
Общее ощущение ОБАЛДЕННОЕ!!!
И я и мои знакомые(в том числе из местных зрителей) получили столько положительных эмоций от увиденного и услышанного(таких болельщиков я не видел в живую на на одном этапе кубка мира, только что то похожее видел по телевизору в Дюссельдорфе у лыжников и Оберхофе у биатлонистов.
И эти прекрастные сооружения после соревнований останутся для будущих мероприятий и для спортсменов и любителей, а за рубежом много ставят временных сооружений-ангаров, которые уже на следующий день снимают, и как будто не было ничего...
и мне теперь полученного удовольствия и энергии хватит на ещё долгое время, и ещё я испытываю гордость за нашу Родину,за наших спортсменов и организаторов, что утёрли нос многим иностранным и нашим чиновникам, а так же болельщикам и организаторам в больших городах и показали как нужно и можно проводить такие мероприятия в глубинке и как нужно болеть и поддерживать и своих и чужих!!!
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЛАСТОЧКИНУ И ЕГО КОМАНДЕ ЗА ПОДАРЕННЫЙ НАМ ПРАЗДНИК!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕДУ ЕЩЁ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
23.01.2007 23:33
выложил в галерею часть фотографий с трассы...смотрите и кусайте локти кто не был...готовлю ещё!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
EVGENIY NEFEDOFF
Абсолютно согласен! Просто я дополнил сладостный хор голосов о хорошей организации для спортсменов ложкой, точнее ведром дёгтя, об отсутсвии заботы о зрителях.
Да радоваться надо, что у нас такой неприхотливый люд.
Надеюсь, что если ЧМ там будет, то всё исправят, а то иностранцев то поболее будет.

ps А на трибунах иностранными флагами размахивали хорошо организованные молодые люди. Типа "Привет участникам соревнований" :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
чуть не забыл про "...но обратно все шли радостные и довольные!!!"
В целом Да, но все говорили примерно так: Ну хорошо, что хоть состоялось, а то утром думали не попасть нам сюда. Да и людей с детьми было много, а уехать быстро и без толкучки было невозможно. Первые автобусы уходили набитыми до отказа, а в конце проехало 4 пустых автобуса. А всё по тому, что не было НИКАКОЙ информации по этому поводу. Просто было что? где? когда?
Разгодай загадку и может уедешь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спаибо за подробные комментарии. Мне они не кажутся злыми, а только заинтересованными. Сам к сожелению не ездил, не смог. Очень жалею. Но прочитал с удовольствием. Фотки тоже отличные. Всем еще раз большое спасибо!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0