Беговые лыжи | Новые фото

На чемпионат мира в Саппоро российские лыжники отправятся тремя группами

Вчера, 5 февраля, сборная России по лыжным гонкам вернулась с этапа Кубка мира в швейцарском Давосе в Москву, а уже сегодня, 6 февраля вылетает в Армению, где на высокогорной базе в Цахкадзоре проведет сбор перед выступлением на чемпионате мира по лыжным видам спорта в японском Саппоро 22 февраля – 4 марта. План заключительного этапа подготовки к главному старту сезона Агентству спортивной информации «Весь спорт» рассказал главный тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко.
«Часть гонщиков, отобравшихся на чемпионат мира, уже сейчас находятся в Цахкадзоре, - напомнил Юрий Бородавко. – Те, кто участвовал в этапе Кубка мира в Давосе, сегодня прилетают в Москву, а завтра вылетают в Армению. Сбор в Цахкадзоре – заключительный перед чемпионатом мира. Так как состав нашей команды полностью и окончательно сформирован, никаких отборов проводить не будем. Хотя пару контрольных гонок, конечно, проведем – чтобы посмотреть, кто в каком состоянии находится, и решить вопросы с расстановкой по дистанциям на чемпионате мира. Ну а вообще будем работать над улучшением и сохранением формы каждого спортсмена в индивидуальном порядке. В Саппоро оправимся тремя группами. Первая, в состав которой войдут девушки-спринтеры и, скорее всего, Илья Черноусов, 13 февраля вылетит в Китай для участия в этапе Кубка мира в Чаньчуне 15-16 февраля (ребята побегут там спринт и 15 км свободным стилем, девушки – спринт и 10 км тем же коньком), а затем переберется в Японию. Вторая группа во главе с Василием Рочевым и Иваном Алыповым, которым на чемпионате мира уже 22 февраля предстоит принять участие в личном спринте, вылетят в Японию 19 февраля. Наконец, основная группа отправится в Саппоро 20 февраля».

Юрий Бородавко также не исключил, что один из спортсменов присоединится к сборной России на чемпионате мира еще позже. «Есть у нас идея подготовить одного спортсмена конкретно на 50-километровый масс-старт классическим стилем, который пройдет в последний день чемпионата мира, 4 марта. На сборе посмотрим, кто не будет проходить в состав на первые гонки, оставим его в России с тренером и специальным заданием – с таким расчетом, чтобы он прибыл в Саппоро буквально накануне марафона. Может быть, получится блиц-криг», - поделился Юрий Бородавко.

Агентство спортивной информации "Весь спорт"
22 1740 Андрей Краснов 06.02.2007 17:11
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Бородавко мог бы прямо сказать, что речь идет о Сергее Новикове.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.02.2007 18:35
Согласен, подтекс уж явно виден)))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень даже разумное решение принял Бородавко по поводу Новикова.
У него явно доминирует классический ход и это было видно в Сыктывкаре.На спринт он врядли способен.В дуатлоне ему делать нечего так как всё равно всё решает коньковый ход.Классическую часть дистанционной эстафеты в мыслях Бородавко наверняка уже отдал Панкратову и Рочеву.Остаётся только марафон.
Нет никакого смысла ехать со всей группой.Пусть тренируется на высоте.Удачи ему!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2007 03:38
Разве Сергей Новиков удачно бегает 50 км классикой? Где? Когда? 2 года назад он бежал 50км классикой...
А вдруг речь идёт о Михаиле Иванове, который никак не может себя проявить в этом сезоне по причине полного отсутствия длинных классических гонок. И вообще интересно, кто из второго эшелона сборной тренируется в Цахкадзоре? Будут ли там какие-то отборочные прикидки. Будет ли отбор хоть какой-то? Тайна за семью печатями? Или 8-10-го гонщика будут определять как всегда по интуиции?
Мой скромный:))) состав, исходя из информации до 6.02.2007:
Дементьев, Рочев, Панкратов, Легков, Ширяев, Девятьяров, Алыпов, Новиков, Черноусов, Михаил Иванов (запасной -Иван Артеев).
Завтра можно начинать раставлять по дистанциям! :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да глупо было бы не выставить Михаила Иванова на классический марафон и как раз проверить на что он способен на сегодняшний лень.
У нас мало кто вообще способен бежать 50 км классикой на очень высоком уровнею
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2007 10:20
Скромному: не бросайте начатое на полпути, Вы уж и по дистанциям расставьте, помогите тренерскому штабу ))
А что, разве на марафон можно только одного человека от страны?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мой "нескромный" вариант на дистанционные гонки:
15км своб.стиль
1.Дементьев, 2.Ширяев, 3.Лёгков, 4. Черноусов - именно в таком порядке они займут места в гонке на ЧМ :)
30км "дуатлон-персьют" (кому как нравится)
1. Легков, 2.Дементьев, 3.Ширяев, 4.Панкратов
50км класс. стиль
М.Иванов (?), Новиков (??), Рочев (???), Алыпов (????)
*Здесь нак "?" обозначает неоднозначность выбора, а количествоэтих знаков - степень неоднозначности этого выбора. Как говорится, одни вопросы...

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В эстафету на коньковые этапы самое разумное - это поставить сильнейших по результатам "пятнашки". Честнее и логичнее решения не придумать.
Честный бой выявит победителей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2007 12:34
Да, наверное, Юрий Викторович так и планирует: окончательный состав эстафеты определить по результатам/итогам гонок ЧМ, предшествующих эстафете... Мне ужасно интересно, кто будет поставлен на командный спринт свободным стилем, как у мужчин, так и у женщин. Понятно, что одной из участниц в ком. спринте будет Наташа Матвеева, а по остальным - вопросы. Правда есть ряд скромных товарищей на сайте, у которых, наверное, готовы ответы ..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Женщины: Матвеева-Коростелева
Мужчины: Рочев-Панкратов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2007 13:16
Ю.Бородавко:
-"Так как состав нашей команды полностью и окончательно сформирован, никаких отборов проводить не будем."
Так какой всё-таки состав?
В том году помню все полсезона считали "отборочные очки"... В этом- никаких очков!:(((
"Если бы директором был я", то, называя основной состав сборной, одновременно обозначил бы и второй эшелон сборной, чтобы у ребят не пропал стимул для дальнейших тренировок и выступлений:
- Мы на вас рассчитываем, в том числе на этапах Кубка Мира после ЧМ, когда некоторым лидерам потребуется отдых или не дай бог травмы или болезни (тьфу!-тьфу!-тьфу!)... Тренируйтесь, ждите своего часа, мы помним о Вас, ждём вашего прогресса- Иван Бабиков, Николай Морилов(1986), Максим Вылегжанин, Максим Булгаков, Дмитрий Ляшенко, Дмитрий Егошин, Дмитрий Осинкин, Дмитрий Чванов(1985), Александр Кузнецов (Универсиада), Василий Нехаев (Рыбинск), Никита Крюков(1985), Андрей Парфёнов(1987) и ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2007 13:55
В этом году неправильная программа Чемпионата Мира! :(((
Вот если бы было как в том году на Олимпиаде- 15 км классика/разделка и 50 конёк/масс-старт!!! Для нас это было бы интереснее (как и для всех остальных сборных, наверное), по-моему ФИС надо так и оставить на всю оставшуюся жизнь, а коньком/классикой играть только в спринте...

Мой скромный состав на 7.02.2007 (написано 6.02, во многом совпадает :)))с Владимиром Кузьмичёвым):
22.02- Спринт Классика- Рочев,Панкратов,Девятьяров,Алыпов
23.02- Спринт/эстафета Конёк- Рочев/Панкратов
24.02- Пурсуйт: Дементьев, Легков, Ширяев,Панкратов(но 3 гонки Николаю бежать за три дня???, запасной- Новиков)
28.02- 15км Конёк- Дементьев, Легков, Ширяев, Черноусов (надо дать и молодёжи выступить!)
2.03- Эстафета 4х10км- Панкратов/Рочев+ Дементьев-Легков-Ширяев (2-х из 3-х конькистов отобрать конечно по результатам 28.02, запасной С.Новиков/классика)
4.03- 50км классика/масс-старт- Михаил Иванов, С.Новиков, Н.Панкратов, Е.Дементьев (запасной- наш универсал спринтер-стайер И.Алыпов)...

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2007 15:26
да не возьмет Бородавко Иванова, сколько бы мы тут ни писали, как бы ни аргументировали...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2007 19:48
А за что брать на марафон М.Иванова? За то, что он Олимпийский чемпион? За это ему почет и уважение. Давайте лучше поставим на марафон Николая Зимятова, он то супер-спец в классике и длинные дистанции бегал уж точно не хуже Иванова - просто так Королем лыж не становятся!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Те, кто следили за высказываниями Бородавко, могли бы заметить, что состав уже полностью определен - Дементьев, Легков, Рочев, Панкратов, Ширяев, Алыпов, Новиков, Черноусов, Девятьяров, Морилов.

22.02- Спринт Классика- Рочев,Девятьяров,(Алыпов, Морилов или Панкратов на 2 оставшихся места)
23.02- Спринт/эстафета Конёк- Рочев/( Морилов или Девятьяров)
24.02- Пурсуйт: Дементьев, Легков, Ширяев,Панкратов
28.02- 15км Конёк- Дементьев, Легков, Ширяев, Черноусов
2.03- Эстафета 4х10км- Рочев,Панкратов, Дементьев-Легков-Ширяев
4.03- 50км классика/масс-старт- Новиков, Панкратов, Рочев,(Легков или Алыпов)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пардон, из моего предыдущего текста не ясно, что состав сборной - со слов Бородавко из разных заметок, опубликованных ранее на этом сайте, а состав по дистанциям - мои домыслы, подкрепленные высказываниями Рочева и Панкратова на тему того, что они побегут на чемпионате.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.02.2007 23:03
Действительно, была заметка:
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=3822
где указаны 9 гонщиков из 10, но я вообще-то считал этот состав неокончательным...
Да и не верится, что 21.01. можно окончательно определить состав на
чемпионат мира, который начнётся через месяц, а закончится -через полтора!
:(((. Ведь после этого был Отепя, Давос (дали бы там выступить на 15км коньком Бабикову, а он там вдруг выступил бы лучше всех россиян- разве такое невозможно?),сейчас- Цахкадзор, потом этап Кубка Мира в Китае. Да мало ли, что может случиться?

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2007 00:15
Я Скромному или "об особенностях национального отбора в команду Эстонии". Никому и в голову не придет заставить отбираться до последнего старта, до последнего этапа КМ  Шмигун,Веерпалу, Мяе (прошу прощения за неправилное написание фамилий) - они планомерно готовятся к одному-двум стартам на ЧМ. А вот в России определить состав коанды за месяц до начала и за полтора до конца ЧМ - это по-вашему беспредел?????????  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2007 00:22
Поддерживаю С.Ю. Считаю,что у Ю.В.Бородавко очень правильное отношение к подготовке к чемпионату мира! И по-моему это абсолютно нормально заранее определить состав и уже сформированную сборную планомерно готовить к стартам на ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2007 03:39
СюСю:
Эстония страна маленькая (1млн 350 тыс), тут отбирать не из кого особенно, а в 145-миллионной России- неужели всего 8 гонщиков, которые ездят по этапам Кубка Мира?
Неужели  вы считаете, что в России всё делается правильно?
Разве определены принципы отбора в сборную команду, правила ротации на этапы Кубка Мира, статус внутренних соревнований, чемпионы и призёры чемпионатов России- они попадают в сборную и т.д.???:(((
Про Михаила Иванова и его заслуги:
единственное престижное соревнование в КЛАССИКЕ, в котором он выступал в ЭТОМ СЕЗОНЕ- Сыктывкар(Красногорск) 26.12.2006- третье место на 15км (и это не его любимые стайерские 50!) позади Ширяева и Новикова, но впереди Ляшенко, Егошина, Булгакова, Морилова, Панкратова, Алыпова, Чванова, Вылегжанина, Бабикова, Девятьярова, Черноусова, постоянно или периодически выступающих на этапах Кубка Мира. Михаила даже в Отепя на классику не отправили...
Аксиома: ЧЕСТНЫЙ ОТБОР- БОЛЬШЕ МЕДАЛЕЙ НА ЧМ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу Михаила Иванова и сборной страны. Сходите на сайт www.flgr.ru. Там в разделе "спорт" обнародован состав сборной страны. Там есть Мильков, Сорин, Виролайнен, Вилисов, Булгаков, и т.д. Всего 30 человек. Но Михаила Иванова нет. А то, что он 3-е место на отборе занимает (в отличие от упомянутых лыжников) - это тренера сборной, видимо, не волнует.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.02.2007 12:06
Спасибо за ссылку, но нам, увы, от этого не легче.:(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0