Беговые лыжи | Новые фото

Александр Легков: сегодня победили не те!

Сильный снегопад, начавшийся в середине сегодняшней гонки на 15 км свободным стилем на чемпионате мира, спутал карты многим сильным лыжникам и вынес наверх абсолютно не тех, кто этого заслуживал. Такое мнение специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» в Саппоро выразил лучший из россиян Александр Легков, который занял сегодня 6-е место.
«Единственный, кто реально заслужил сегодня быть в медалях – это немец Тобиас Ангерер, - заявил Александр Легков. – Он боролся сегодня со снегопадом как никто, и реально очень сильный парень. Остальные – на пьедестале сегодня стоят не те. Если б не было снега, Бергеру я бы не проиграл. Обидно даже не то, что стою ниже биатлониста – обидно, что после того как меня завалили на подъеме в дуатлоне, вновь сегодня приходится ссылаться на невезение. Я, кстати, на том злополучном подъеме, где в дуатлоне упал, очень осторожно шел, даже один – мало ли что… Нет, проиграл я по праву, все как положено. Но самочувствие-то сегодня опять хорошее было, и можно было бы бороться, если б не снег. Даже Женьку Дементьева сегодня достал, хотя он на минуту раньше меня стартовал. Но у Джона все впереди – он еще в эстафете всем покажет. И я надеюсь, что тренера поставят всю нашу непобедимую команду».

Сергей Ширяев: первый блин у меня пока получается - комом

Сегодня, 28 февраля, на чемпионате мира по лыжным видам спорта в японском Саппоро состоялась мужская гонка с раздельного старта на 15 км свободным стилем, первые два места в которой сенсационно заняли норвежский биатлонист Ларс Бергер и белорусский спортсмен Леонид Корниенко. О необычной гонке специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» в Саппоро рассказал российский лыжник Сергей Ширяев, остановившийся на 11-й позиции.

«Я такой гонки еще не видел, чтобы второе место занимали люди, которых до этого и не слышно, и не видно было – я про белоруса Леонида Корниенко, - сказал Сергей Ширяев. – Это и не неожиданность, и не чудо даже – просто фантастика какая-то! Причина здесь только одна – он успел пробежать в начале гонки, до того, как начался сильнейший снегопад. Если сравнивать, это как если бы первые стартовавшие бежали на пластиковых лыжах, а нам дали деревянные. По такому снегу на каждом спуске сразу проигрываешь секунд по 10-15, и как в подъем ни упирайся – на спуске все равно проиграешь. По прогнозу, снег должен был пойти уже после нашего финиша, а он взял и пошел на час-полтора раньше. Приметы снегопада были еще во время разминки, и какие-то коррективы в смазку сервисеры успели внести, но повторю – что бы ни делать, разница – бежать по льду или по «каше», огромна! Я все равно боролся «от и до», выложил все, что имел, и, считаю, по такому скольжению показал хороший для себя результат. Передо мной итальянец Пиллер Коттрер бежал, чемпион мира – так я с ним сначала «по нулям» шел, а на финише всего четыре секунды уступил. Вот и судите сами, как я выступил. Это мой первый чемпионат мира, и получается, справедлива русская пословица «первый блин комом». В дуатлоне крепление вылетело, здесь теперь снег пошел… Я рассчитывал, готовился, ставил все именно на эту гонку. Ну, не повезло, в жизни все бывает. После драки кулаками не машут. Хотя обидно, очень обидно…»

Комментируя свои шансы попасть в состав российской эстафеты, Сергей Ширяев был краток и категоричен: «Все будут решать тренера, но считаю, что я свое место в эстафете заслужил».

Агентство спортивной информации "Весь спорт"
51 1987 Андрей Краснов 28.02.2007 12:28
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Интересно, что Легков имел ввиду под "непобедимой командой"? А Ширяев свое место в эстафете действительно заслужил!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 12:53
"тренера" не правильно..
правильно - "тренерЫ"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смотрел гонку в прямом эфире под комментарий французов. Слов нет... Они правильно сказали, что гонка была феноменально нелогичная из-за погоды. Мои мысли только такие:
1. Ларсу Бергеру конкретно везет. В прошлый раз по идее Бьорндалена он участвовал в лыжах и завоевал "золото" в эстафете (а последний ничего). И в этот раз фортуна была на его стороне (хотя он сильный биатлонист в перую очередь именно по бегу)- повезло с номером (к стати 55 - красиво).
2. Рад за 19-тилетнего Леонида Кириенко. Парень выложился как мог. Дой Бог, чтобы из "серебра" он сделал правильные для себя выводы и продолжал работать, чтобы медаль была не последней в карьере.
3. Ангерер - просто монстр. Эта "бронза" стоит даже не "золота", а "платины" или "брилиантов".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пршу прощения за неправильное написание фамилии (случайно). Конечно же Корнеенко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и нам обидно
очень обидно((
(кажется,я повторяюсь))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 13:18
Тоже считаю,что Ширяев застолбил за собой 3-й этап.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 13:20
Я бы желал чтоб Ширяев бежал эстафету!!!
Но похоже что будет все без него
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 13:29
Может в эстафете удача улыбнется мужской команде!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 13:31
Я конечно переживала за выступление наших ребят.Но как говориться: Судьба- злодейка.Не согласна с мнением Легкова. Не по мужски как то. Как можно говорить о том что кто то заслужил, а кто то нет- победы. Все работают, все ломятся.Может Кириленко и не светился никогда, а может  это его звездный час. Может я не права, но результаты соперников, как и самих соперников уважать надо. Наверно виной этому есть -незначительный жизненный опыт? И не важно кто он лыжник или биатлонист. Результат гонки известен, что демагогию разводить. Когда Чудов стоял на пьедестал, то за него рады были все, не только россияне.Вообще биатлонисты более воспитанны что ли в отношениях друг к другу. А Ширяев Сергей молодец.Вот на кого равнятся надо! Молодец Сергей!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 13:33
Не нравится мне что-то обстановка в команде.
Лёгков хочет, чтоб бежали те же, кто выиграл в Ля Клуза, а Ширяев считает, что достоин места в составе.
боюсь, что Бородавко начнет протаскивать своих. по мне, так нужно вместо Панкратова ставить Дементьева или Ширяева на классику.
они вполне способны ее бегать.
я бы поставил Дементьев-Рочев-Легков-Ширяев.

разговоры, что де Панкратов или Дементьев не имел возможности раньше стартовать - не повод для того, чтобы давать им преимущество. Ширяев тоже проехал всего 2 км в дуатлоне
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что бы не говорил Легков и что бы кто не думал принцип прост - сильнейших в эстафету!
Сильнейшие классики: Панкратов, Рочев; а конькистов сильнейших мы все сегодня и увидели - это Легков и Ширяев. Дементьев не готов на эстафету и обсуждать тут нечего!
Тут спорт, не отобрался значит отдыхаешь!
Сергей Ширяев это наш четветый этап. Давос forever!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 13:35
несколько последних интервью Лёгкова что-то совсем не радуют меня
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 13:35
Извините за косяк. Не Кириленко, а Корнеенко.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 13:35
Natali Natali ,не судите так строго Легкова.
Ведь в 23 года тяжело сдерживать эмоции,тем более когда реально претендуешь на медали,
а обстоятельства выше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ширяев хорош как раздельщик, а если на последнем этапе бодаться надо будет, тут Женя получше. Сложный вопрос...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 13:42
не понравился заголовок
В спорте ВСЕГДА побеждает СИЛЬНЕЙШИЙ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 13:44
Михаил Зарицкий
т.е. Вы считаете, что в Давосе Ширяев не бодался? Ваша правда - он по большому счету просто мимо остальных проехал!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен полностью с Легковым, особенно по эстафете.А норги,если сейчас отцепят от эстафеты Нортуга-будут наблюдать показательную "порку" Бергера.ИМХО.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 13:50
По поводу эстафеты - в России (СССР) вокруг её состава на ОИ и ЧМ всегда велись "грязные" игры. Уж очень высоки ставки (деньги, звания и пр.), поэтому ждать объективности и открытости в этом вопросе ждать не стоит. Мы не итальянцы (ОИ в Турине)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможно стоит подумать над классическим этапом для Деменьтьева, не факт что Панкратов его пробежит лучше а вот Ширяев и Легков напрашиваются на 2-коньковых этапа, но пусть Тренерский совет решает и ответственность на них и им виднее, но у Деменьтьева есть один значительный плюс перед Ширяевым он опытнее и испытанный финишный боец, Сергей поставят его или нет растраиваться не стоит у него большое будущее, а вот Легкову нада на 3-м бежать т.к. он сам говорит не везет так уж лучше нам посчастливее финишера надо! А норги я думаю поставят биатлонистов ну одного так точно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 14:04
Юрию М. Хорошо Юрий не  буду, но прочитав еще раз коммент Легкова убедилась.Нет это не возраст.23 это не 10-15.И то что в 23 будет и в 33, и в 43. Иногда говорят: " Если нечего сказать, промолчи.Глядишь за умного сойдешь". Но это не Вам Юрий конечно. И не подумайте, что я сварливая старушка, просто не приятно. И  место Легкова считаю пусть не идеальным, но хорошим местом на ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 14:07
Отстаньте от Легкова со своей политкорректностью. Все правильно сказал, а я уверен, что и делом свои слова докажет в эстафете. Даешь Легкова и Бергера на третий этап!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 14:13
Мое мнение по поводу эстафеты. Ведь практически весь сезон накатывался состав: Панкратов-Рочев-Легков-Деменьев. Вот и надо их ставить и надо верить людям. Когда в тебя верят, на тебя надеються силы найдутся. А нам болельшикам надо болеть за страну, а не заниматься перемыванием костей и обсуждением того о чем нас собственно говоря и неспрашивают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Натали,ну что Вы так на него нападаете))Не думаю,что Саше нечего сказать или что он говорит что-то действительно некрасиво,"не по-мужски".Представьте себя на его месте..такие две гонки!Говорит честно,что думает,что чувствует..к чему тут дипломатия?К тому же,и вправду (скажу несколько мягче) результаты оказались несколько неожиданными "благодаря" погоде,а не только (может даже,не столько) усилиям собственно спортсменов..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 14:30
Эстафета в Ля Клюза: Рочев обеспечивает лидерство после 1-го этапа (ну, пришел вместе с Алыповым (Россия-2)), Панкратов создает отрыв (40 секунд, если не ошибаюсь), Легков увеличивает преимущество до почти полутора минут. Дементьев на последнем этапе просто сохранил этот запас. Тур-де-ски: два невероятных рывка Легкова и Ширяева на последней (горной) гонке, ДЕСЯТКИ отыгранных позиций. Дементьев шел в своем темпе, хотя тоже отыграл несколько позиций. Эстафета в Давосе: Ширяев на последнем этапе, имея отставание более 40 секунд от лидеров, крушит всех, кто попадается ему на пути, догоняет тройку лидеров, затем идет с ними ноздря в ноздрю, затем на финише очень хладнокровно со всеми разбирается.
Короче, Дементьев может впарить ближе к финишу, может хорошо растолкаться на финишной прямой, но всю гонку идти на пределе - нет, так он не ходит. С огромным уважением отношусь ко всем сборникам, болею за всех, но состав на эстафету должен быть такой: Рочев-Панкратов-Легков-Ширяев или Панкратов-Рочев-Ширяев-Легков. Разумеется, это мое самое скромное ИМХО :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ИМХО:согласна))
Ширяев должен бежать
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 14:47
2 Константин Максимов
/..Тут спорт, не отобрался значит отдыхаешь!../

Забыли в какой стране живем? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 14:52
А тем временем старт-лист женской эстафеты подоспел:
http://www.sapporo2007.com/pdfs/2007CC2502SLES%5B1%5D-Women-Rery-Start-1st.pdf

Как вам расстановочка, коллеги?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 14:55
Еще показалось, что Легков не свободен в высказываниях и транслирует мнение свыше. Возможно его используют, чтобы подготовить общественность к "кидку" Ширяева (типа так все хотели и тренерЫ, и спортсмены...). Интересно проследить как будут развиваться события на эту тему...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 14:57
Я совершенно согласна с теми, кто считает, что Ширяев достойно заслужил место в эстафете: заслуживал на протяжение всего сезона(в сезоне побед над Дементьевым у него больше, чем у Евгения над Сергеем, увы!) и на прошедшей сегодня 15-ке только укрепил свои позиции. Не хочется, чтобы мужчины в лице начальства и старших тренеров нашей сборной начали заниматься ерундой, типа проталкивания в команду своих, как это было, когда Ширяева не взяли в Галливар на этап. Хочется честности, справедливости, а главное мудрости со стороны Ю.В. Бородавко. Да, не выглядит Дементьев так, как то было на Олимпиаде, стоит всем признать это. Я думаю, Евгений без обид отнесется к решению не его ставить в эстафетную команду, по-взрослому отнесется.
Не согласна с высказыванием господина Легкова, что не те сегодня в  выигрыше. Это лотерея, что здесь поделать,погода для всех преподнесла сюрприз, не ему одному пришлось топать по снегу, хотя он и Ангерер в более удобной позиции были, чем тот же Ширяев, получалось так, что он топчет трассу идущим сзади.Так что нужно поаккуратнее высказываться.И еще он не прав, что нужно бежать боевой командой РОЧЕВ-ПАНКРАТОВ-ЛЕГКОВ-ДЕМЕНТЬЕВ,нужно действительно подумать насчет кандидатуры Дементьева на 2 этап, он вроде получше выглядит Панкратова, а Ширяева надо ставить на 3 этап.
Ну что же, будем ждать, надеюсь, благоразумного решения тренеров.
С уважением!!!!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 14:57
Согласна полностью с предыдущими высказываниями - Сергей Ширяев должен бежать в эстафете! И разделяю чувства Александра, вот ведь "не везёт"! Но всё равно все молодцы, отдали все свои силы в гонке, я вас люблю и уважаю!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 15:23
Евгений Дементьев: причина моего неудачного выступления – не в снегопаде

Олимпийский чемпион Турина-2006 в дуатлоне, российский лыжник Евгений Дементьев на чемпионате мира в японском Саппоро занял сегодня 25-е место в гонке на 15 км свободным стилем не из-за сильного снегопада и, как следствие, ухудшившегося скольжения, а по причине плохого общего самочувствия. Об этом специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» в Саппоро заявил сам Евгений Дементьев.

http://www.allsport.ru/index.php?id=4691
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я согласен с Barbaroй Panfilovoй. Лучший из наших разборщик на финише - Дементьев. Спору нет. А уверенность есть, что последний этап будет стартовать в головке? Если придется догонять Тайхмана с Пилером-Котрером и Бьерндалена с Олссоном?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 15:33
2 Дмитрий Лебедев
Во ВСЕХ странах (думаю в той же норвегии и славы и денег поболее будет чем у нас) ведутся ещё более грязнейшие игры за место в эстафете, так что у нас это ещё, подозреваю, цветочки.
По поводу эстафеты. На Олимпиаде Вяльбе отцепила заслужившую выступать в эстафете Завьялову и выиграла!! Пусть и не поэтому, но выиграла, и её никто не смел тогда осуждать. Так и теперь. мне абсолютно всё равно кто побежит эстафету. Нужна победа и если для этого надо будет поставить Чепикова, Бородавко, Девятьрова-старшего и Шаповалову, то это в конечном итоге не будет иметь никакого значения. Абсолютно никакого.
Поэтому не надо вносить искусственный раздор между ребятами (они же все это читают) и просто довериться Бородавко как ответственного за выигрыш человека. И приготовиться ждать. и болеть. Россия вперёд!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 15:36
2 Александр Коробков.
А что, Рочев хуже умеет на финише разбираться? Может все-таки одного этого мало?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 15:46
Ну вот, Женя и сам признается, что на этом чемпионате чувствует себя не супер.. (allsport....=4691)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Дима Ко.
О том и речь...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 15:54
2 Вадим Коркин
ого! то у нас по текущим результатам, то о былых заслугах вспоминаем
Почему тогда Мишу Иванова не  взяли? он же заслуженный! хотя классику 50 некому бежать СОВСЕМ

по Панкратову
у него в этом году два попадания в дистанционных FIS гонках в десятку
у Рочева одно
Алыпов одно
...
Ширяев 6
есть разница?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 16:03
2 Александр Коробков
Разобрался   :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот опять находятся люди, вспоминающие заслуги. Но если "заслуженный" человек сейчас в плохой форме, а "незаслуженный" здорово выступает в течение всего сезона и на самом ЧМ тоже, то какие могут быть вопросы по поводу кандидатов на эстафету???
Панкратов (Дементьев)
Рочев
Легков
Ширяев

Вот! =)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вадиму Коркину
Если нам НЕ НУЖНА победа, то тогда "надо будет поставить Чепикова, Бородавко, Девятьрова-старшего и Шаповалову…" А если нужна – то тогда надо очень крепко думать, анализируя факты, а не уподобляться детсадовцам: "с этим я буду играть в песочнице, а с этим – нет".
Итак, господа, только "голые" факты (то есть неоспоримые по определению):
1. Эстафетная лыжная команда – это не футбольная или хоккейная команда. Понятие "сыгранности" к ней не применимо.
2. Результаты последнего старта показали, что если на коньковом этапе у нас пойдет Дементьев (а Ширяев останется вне команды), то наши соперники автоматически получат фору в 30-40 секунд. Возможно, что на трех других этапах мы накрутим 1,5 - 2 минуты и эти 30-40 секунд не будут значить ничего. Но, как вы понимаете, что на ЧМ таких чудес не бывает…
3. При всем моем искреннем уважении к Евгению Дементьеву. Олимпийским чемпионом без характера победителя не стать, он бесспорно обладает им в полной мере. Поэтому мое следующее утверждение говорит не о том, что у Евгения какие-то проблемы с настроем и/или мотивацией, совсем нет. Просто у кого-то помимо чемпионского настроя имеется еще и МЕГАНАСТРОЙ (каковые были у чемпионов прошлых лет – Веденина, например).
Возьмем две эстафеты – олимпийскую в Турине и последнюю в Давосе. Там и там мы – шестые после третьего этапа. И проигрыш сопоставим – порядка минуты. При этом мотивация не сопоставима: с одной стороны - возможные олимпийских медалей, а с другой – проходной этап Кубка Мира. Результат этих двух эстафет вы все знаете. Более того, если бы Дементьев бежал и в Давосе, то, скорее всего, расклад оказался бы аналогичным олимпийскому, и никто (включая меня) не осудил бы за это Евгения. Но вот появился Ширяев, и мы теперь имеем то, что имеем – спортивный подвиг, олицетворение запредельного настроя на победу.
И вот теперь, если четвертый этап мы начнем с полуминутным проигрышем (а это может случится), то в случае старта Ширяева я, например, буду считать, что еще не все решено. И что еще будут какие-то шансы.
4. Наверное, правильнее обсуждать тему не Ширяев/Дементьев, а Дементьев/Панкратов. Однако, и здесь не поднимается "рука" на "стартерский" гений Николая Панкратова. Как бы средне он не выступал в личной гонке накануне, в эстафете всегда полный порядок – или в лидерах, или первый с отрывом. Проверено годами.

Как резюме. Все течет, все меняется. Чемпионы не всегда на вершине. Кроме того, еще есть и понятие удачи. Удача уже дважды отвернулась от Лёкова, иначе он имел бы сейчас две медали ЧМ. Удача дважды отвернулась от Ширяева, не позволив тому показать все, на что он способен. Судьба не благосклонна на этом чемпионате и к нашему олимпийскому чемпиону. Надеюсь, что он с чемпионским спокойствием перенесет все, что выпало на его долю, включая возможное непопадание в эстафетную четверку. Он знает лучше всех нас, что жизнь на этом не заканчивается и что интересы сборной должны быть выше чьих-то личных амбиций.

Мой вариант мужской победной сборной:
(по этапам) Панкратов-Рочев-Ширяев-Лёгков.
(Лёгков в конце, потому, что научился в масс-стартах финишировать как никто другой.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 18:00
2 Владимир Кузьмичёв
2 malex
В том то и дело, что я как раз не про заслуги,(кстати аппеляция к победе Ширяева в Давосе, это из серии тех же "заслуг", это тоже было "тогда" и при иных обстоятельствах - без нормальных норвегов, немцев) а про данный момент... а про данный момент не нам судить, надо быть тренером Бородавко чтобы видеть кто в какой форме..
Эстафета как раз специфична и я разделяю мнение Рочева, что если команда, то единомышленников и друзей, (при прочих равных разуммеется). Так что этот момент ("сыгранности") очень важен, а у нас это традиционно играет определяющую роль.
И в конце концов, в чём я уверен 100%, что если Бородавко не поставит Сергея, то не потому что он чепаловский, а не свой, а по иным соображением, которые мы выслушаем после и будем анализировать с пристрастием. Но после гонки. И надеюсь победы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 18:18
Не было прецедентов, чтобы после "вылечивания" путем уменьшения гемоглобина, на соревнованиях уровня ЧМ лыжники что-либо приличное показывали. Дементьев - 25-ый (самочувствие неважное), Панкратов - 40-ой (о самочувствии неизвестно). Тем не менее Панкратова все прочат на 1-ый этап (ну пусть хоть и классический). Не будет ли провала на классике в эстафете, если кто-то из них побежит на эстафете? Тренерскому составу надо  исходить из сложившейся ситуации. Но надо брать золото!    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 18:33
2 Вадим Коркин
задолго до Турина Италия определила, кто и какой этап бежит. ребята спокойно готовились, некоторые пропустили старт разделки и спринт, и в результате ПРЕВОСХОДНАЯ ПОБЕДА всех.
А у нас из каждого ЧМ и ОИ устраивают "отборочные" соревнования

ЗЫ. Карьера Вяльбе, если мне не изменяет память, началась с того, что её отцепили от олимпийской эстафеты, поставив вместо неё "заслуженную"
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 19:47
2 Дмитрий Лебедев
Так я о том и говорю, что раз если есть победный состав, то его менять не надо. Вот если мы уже год знаем что Рочев-Панкратов-Легков-Дементьев это наше всё так пусть и доказывают. У Ширяева ещё шансов будет куча.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Коркину: смешно насчет года то! И причем тут будут еще шансы, эстафету брать сейчас надо, а не потом и шанс этот явно не коньковый этап для Жени. Я готов согласиться, что он на классический претендент, но уж не на коньковый точно!
Не стройте идеал эстафеты заранее - здесь все живой организм, все меняется.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 20:38
Смешно слушать о какой-то "сыграности". Это что футбол-хоккей? Лыжи - вид спорта на выносливость, о физ. кондициях и надо думать в первую очередь. Кроме того, лучше чем Ширяев на победу сейчас мало кто настроен - МЕГАНАСТРОЙ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 21:32
про сыгранность на самом деле смешно...

да, Давос был нириально давно! :) и весь это сезон, который (ВЕСЬ!) Ширяев проводит блестяще, тоже
какие из недавних заслуги у кого-то кроме Л и Д? (без спринта ессно)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот моё скромное мнение :)
Рочев-Панкратов-Ширяев-Легков
Дементьев видимо сейчас не в форме.
И к тому же вся сила Дементьева проявляется только в масстартах типа дуатлон где 90% гонки люди едут далеко не на пределе своих возможностей так как дистанция весьма длинная.А в эстафете же будет всего 10км и любой спринтер вполне может вытерпеть на зубах.Так что здесь тактика Борзаковского не прокатит.Кстати весьма неплоха идея с Рочевым на последний этап.Правда риск очень велик но вообще стоит задуматься об этом :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2007 22:33
Господа! Я как житель Нижегородской области за Ширяева. Но ради справедливости следует сказать, что еще неизвестно кто будет лусше готов в пятницу к эстафете. И пусть сегодня удачливее Ширяев, в пятницу может быть все по другому. И тут должно сказаться опыт и мастерство тренерского совета. Дай бог им не ошибиться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2007 01:54
я думаю, не будет ничего страшного, если одну из 5 веток, посвященных обсуждению предстоящей мужской эстафеты, я разбавлю полным оффтопом.

Господа! бросьте Вы это клише про тактику Борзаковского! у него совсем не такая тактика, как ему пытаются приписывать - совершенно не стоит задача сидеть за чужими спинами до самого финиша. его тактика - равномерный бег, а это - абсолютно другое и к Дементьеву не имеет никакого отношения!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0