Норвегия - чемпион, у России "серебро"!
Сборная Норвегии одержала победу в только что завершившейся мужской эстафете 4х10км на чемпионате мира в Саппоро. Россияне в составе Николая Панкратова, Василия Рочева, Александра Легкова и Евгения Дементьева завоевали серебряные медали, "бронза" у шведов.
Уже после второго этапа оформилась группа лидеров, среди которых были россияне, шведы и норвежцы. В таком составе они прошли до самого финиша, где равных не оказалось Петеру Нортугу мл. из Норвегии, потрясающе выигравшему финишное ускорение. Евгению Дементьеву в борьбе со шведом Андерсом Сёдергреном удалось вырвать "серебро".
МУЖЧИНЫ ЭСТАФЕТА 4х10км
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ:
1 5 NOR - NORWAY 1:30:49.2
5-1 r / c ROENNING Eldar 25:39.7 3 +4.0 25:39.7 3 +4.0
5-2 g / c HJELMESET Odd-Bjoern 24:49.0 2 +3.5 50:28.7 =1 0.0
5-3 y / f BERGER Lars 20:05.4 2 +2.4 1:10:34.1 2 +0.2
5-4 b / f NORTHUG Petter 20:15.1 1 0.0 1:30:49.2 1 0.0
2 6 RUS - RUSSIA 1:30:52.4 +3.2
6-1 r / c PANKRATOV Nikolai 25:40.6 6 +4.9 25:40.6 6 +4.9
6-2 g / c ROTCHEV Vassili 24:50.3 3 +4.8 50:30.9 3 +2.2
6-3 y / f LEGKOV Alexander 20:03.0 1 0.0 1:10:33.9 1 0.0
6-4 b / f DEMENTIEV Eugeni 20:18.5 3 +3.4 1:30:52.4 2 +3.2
3 3 SWE - SWEDEN 1:30:52.7 +3.5
3-1 r / c LARSSON Martin 25:43.2 10 +7.5 25:43.2 10 +7.5
3-2 g / c FREDRIKSSON Mathias 24:45.5 1 0.0 50:28.7 =1 0.0
3-3 y / f HELLNER Marcus 20:06.2 3 +3.2 1:10:34.9 3 +1.0
3-4 b / f SOEDERGREN Anders 20:17.8 2 +2.7 1:30:52.7 3 +3.5
4 2 GER - GERMANY 1:31:39.7 +50.5
2-1 r / c FILBRICH Jens 25:40.4 5 +4.7 25:40.4 5 +4.7
2-2 g / c GOERING Franz 25:10.7 4 +25.2 50:51.1 4 +22.4
2-3 y / f ANGERER Tobias 20:21.0 6 +18.0 1:11:12.1 5 +38.2
2-4 b / f TEICHMANN Axel 20:27.6 4 +12.5 1:31:39.7 4 +50.5
5 4 FRA - FRANCE 1:32:15.0 +1:25.8
4-1 r / c GAILLARD Jean Marc 25:39.4 2 +3.7 25:39.4 2 +3.7
4-2 g / c VITTOZ Vincent 25:13.9 5 +28.4 50:53.3 6 +24.6
4-3 y / f JONNIER Emmanuel 20:18.2 5 +15.2 1:11:11.5 4 +37.6
4-4 b / f ROUSSELET Alexandre 21:03.5 8 +48.4 1:32:15.0 5 +1:25.8
6 10 FIN - FINLAND 1:32:55.5 +2:06.3
10-1 r / c NOUSIAINEN Ville 25:35.7 1 0.0 25:35.7 1 0.0
10-2 g / c JAUHOJAERVI Sami 25:16.8 6 +31.3 50:52.5 5 +23.8
10-3 y / f LALLUKKA Juha 21:10.7 11 +1:07.7 1:12:03.2 8 +1:29.3
10-4 b / f KATTILAKOSKI Teemu 20:52.3 5 +37.2 1:32:55.5 6 +2:06.3
7 12 KAZ - KAZAKHSTAN 1:32:56.4 +2:07.2
12-1 r / c GOLOVKO Andrei 25:40.1 4 +4.4 25:40.1 4 +4.4
12-2 g / c POLTARANIN Alexey 25:35.4 8 +49.9 51:15.5 8 +46.8
12-3 y / f ODNODVORTSEV Maxim 20:42.0 7 +39.0 1:11:57.5 6 +1:23.6
12-4 b / f CHEBOTKO Nikolay 20:58.9 7 +43.8 1:32:56.4 7 +2:07.2
8 9 CZE - CZECH REPUBLIC 1:32:56.8 +2:07.6
9-1 r / c KOUKAL Martin 25:46.9 11 +11.2 25:46.9 11 +11.2
9-2 g / c BAUER Lukas 25:28.2 7 +42.7 51:15.1 7 +46.4
9-3 y / f MAGAL Jiri 20:48.0 9 +45.0 1:12:03.1 7 +1:29.2
9-4 b / f SPERL Milan 20:53.7 6 +38.6 1:32:56.8 8 +2:07.6
9 1 ITA - ITALY 1:34:09.3 +3:20.1
1-1 r / c CLARA Roland 26:34.7 14 +59.0 26:34.7 14 +59.0
1-2 g / c DI CENTA Giorgio 26:11.3 12 +1:25.8 52:46.0 14 +2:17.3
1-3 y / f PILLER COTTRER Pietro 20:17.2 4 +14.2 1:13:03.2 10 +2:29.3
1-4 b / f ZORZI Cristian 21:06.1 9 +51.0 1:34:09.3 9 +3:20.1
10 7 SUI - SWITZERLAND 1:34:09.6 +3:20.4
7-1 r / c BURGERMEISTER Reto 25:41.5 7 +5.8 25:41.5 7 +5.8
7-2 g / c LIVERS Toni 25:54.9 10 +1:09.4 51:36.4 9 +1:07.7
7-3 y / f PERL Curdin 21:16.1 13 +1:13.1 1:12:52.5 9 +2:18.6
7-4 b / f BUNDI Gion Andrea 21:17.1 10 +1:02.0 1:34:09.6 10 +3:20.4
11 15 AUT - AUSTRIA 1:34:57.8 +4:08.6
15-1 r / c TAUBER Martin 25:57.9 12 +22.2 25:57.9 12 +22.2
15-2 g / c BOTWINOV Mikhail 26:44.4 16 +1:58.9 52:42.3 13 +2:13.6
15-3 y / f HOFFMANN Christian 20:46.6 8 +43.6 1:13:28.9 11 +2:55.0
15-4 b / f PINTER Juergen 21:28.9 12 +1:13.8 1:34:57.8 11 +4:08.6
12 11 CAN - CANADA 1:35:12.0 +4:22.8
11-1 r / c KERSHAW Devon 25:41.7 8 +6.0 25:41.7 8 +6.0
11-2 g / c GREY George 26:39.4 15 +1:53.9 52:21.1 11 +1:52.4
11-3 y / f ROYCROFT Dan 21:30.5 14 +1:27.5 1:13:51.6 13 +3:17.7
11-4 b / f GOLDSACK Drew 21:20.4 11 +1:05.3 1:35:12.0 12 +4:22.8
13 8 EST - ESTONIA 1:35:30.8 +4:41.6
8-1 r / c KUMMEL Peeter 26:34.2 13 +58.5 26:34.2 13 +58.5
8-2 g / c MAE Jaak 26:05.8 11 +1:20.3 52:40.0 12 +2:11.3
8-3 y / f KOKK Kaspar 21:10.8 12 +1:07.8 1:13:50.8 12 +3:16.9
8-4 b / f REHEMAA Aivar 21:40.0 13 +1:24.9 1:35:30.8 13 +4:41.6
14 16 BLR - BELARUS 1:35:51.1 +5:01.9
16-1 r / c IVANOV Aleksey 26:56.6 15 +1:20.9 26:56.6 15 +1:20.9
16-2 g / c LASUTKIN Alexander 26:13.3 14 +1:27.8 53:09.9 15 +2:41.2
16-3 y / f DOLIDOVICH Sergei 20:55.7 10 +52.7 1:14:05.6 14 +3:31.7
16-4 b / f KARNEYENKA Leanid 21:45.5 14 +1:30.4 1:35:51.1 14 +5:01.9
15 17 JPN - JAPAN 1:36:39.6 +5:50.4
17-1 r / c EBISAWA Katsuhito 25:43.0 9 +7.3 25:43.0 9 +7.3
17-2 g / c KOMAMURA Shunsuke 26:12.3 13 +1:26.8 51:55.3 10 +1:26.6
17-3 y / f YAMAGISHI Osamu 22:11.7 16 +2:08.7 1:14:07.0 15 +3:33.1
17-4 b / f KOZU Masaaki 22:32.6 16 +2:17.5 1:36:39.6 15 +5:50.4
16 13 UKR - UKRAINE 1:37:14.3 +6:25.1
13-1 r / c SHTUN Vitaliy 27:59.4 17 +2:23.7 27:59.4 17 +2:23.7
13-2 g / c LEYBYUK Roman 25:53.7 9 +1:08.2 53:53.1 16 +3:24.4
13-3 y / f PUTSKO Olexandr 21:31.3 15 +1:28.3 1:15:24.4 16 +4:50.5
13-4 b / f GUMENYAK Mikhail 21:49.9 15 +1:34.8 1:37:14.3 16 +6:25.1
17 14 CHN - CHINA
14-1 r / c WAN Xia 27:26.6 16 +1:50.9 27:26.6 16 +1:50.9
14-2 g / c SUN Qinghai 28:27.8 17 +3:42.3 55:54.4 17 +5:25.7
14-3 y / f SONGTAO Wang LAP
14-4 b / f GELIANG Li LAP
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
ребята молодцы, спасибо за 2-е место!
Бородавко в отставку!!!!!!!!!
Вобщем парняги молодцы УДАЛЕНО (А.А.)
ДЕНИС И ДРУГИЕ, КТО ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ ТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ЧТО БОРОДАВКО НУЖНО ОТПРАВИТЬ В ОТСТАВКУ... МЕЖДУ ПРОЧИМ, БОРОДАВКО ЭТИХ "ПАРНЯГ", как Вы написали, С ЮНИОРСКОГО ВОЗРАСТА ВОСПИТЫВАЕТ! ИМЕННО ЕГО РЕБЯТАМ ВСЕ МЫ ОБЯЗАНЫ ЗА ТО, ЧТО ОНИ ВЕРНУЛИ АВТОРИТЕТ МУЖСКИМ ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ В РОССИИ! НЕУЖЕЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО В ЭТОМ НЕТ ЗАСЛУГИ ТРЕНЕРА?!
ПОПРОСИМ БОЛЕЕ УВАЖИТЕЛЬНО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ В АДРЕС СПОРТСМЕНОВ И ИХ НАСТАВНИКОВ.
ЭТА команда сделала все что могла.
Непонятно что случилось с немцами? Это лично для меня большой сюрприз!!!
Нортуг красавец!!!
Лично я ещё после передачи эстафеты Дементьеву понял что золото нам не взять.Нужен был реальный отрыв, а его к сожалению не было.Реально было побороться только за серебро.Но в дуще конечно же надеялся на чудо.Не получилось
Не хочется вспоминать про Ширяева.Ему наверное сейчас и так фигово на душе
Бергер не бежал дуатлон,а у Легкова - з-я гонка..
Вы считаете, что Ширяев сбросил бы Нортуга? Ню-ню. Чего же Содергрен не смог, а ведь время на 15 км у них почти одинаковым было с Сергеем. Без разницы - бежал бы сегодня Ширяев или нет, в финише Нортуг все равно бы ушел. И не надо приводить в пример Давос. Почему-то многие забывают, что тогда Ширяев проводил там сборы и успел пройти акклиматизацию, а очень многие еле ноги волочили от первых дней пребывания в горах.
Обидно, что на такой трассе и сбрасывать негде было-((
Нет, Бородавко в отставку не надо. с Ширяевым была явная ошибка, но тут еще можно спорить и спорить. И никто никому ничего не докажет.
В любом соучае очевидно, что сегодня нужны были не "спринтерские качества", так "не свойственные" Ширяеву.
В отставку надо давно отправить руководителей команды. За то, что не были сделаны паспорта крови лыжникам. За вынужденную отсидку Дементьева и Панкратова.
А тренеры пусть работают, воспитывают, ругаются между собой. Все-таки 5 приблизительно равных лыжников в команде - это огромный успех и большой резерв на будущее. Да и остальные сборники тоже очень прилично выглядят.
И давайте не будем ругать Дементьева. Да, в этом году он не в самой лучшей форме. Имеет право отдохнуть. Да, его не хватило на финиш, из-за надежды на который его и поставили в команду... Да, Ширяев мог БЫ что-то сделать, просто уйдя вперед с самого начала четвертого этапа и загнав всех именно за счет силы и здоровья... и привезти победу. Да, Бородавко просто побоялся рискнуть и выставил проверенный состав. Но в любом случае, сегодня была Команда, а не сборище индивидуалистов. И за это огромное им СПАСИБО!!!
Поздравляю с серебряной медалью! Это просто здорово!
ЗЫ. а против Нортуга, судя по всему, все-таки нет приема сейчас. И не упал бы тот в дуатлоне, то и там бы тройка призеров выглядела бы совершенно иначе...
Думаю дело не в количестве участия в гонках дело. Просто Саша грозился порвать его и некоторые в конфе говорили, что он не лыжник. А парень то очень сильный, да и к тому же 3-х кратный чемпион мира по лыжным гонкам. Я к тому, что нечего необоснованные бравады устраивать.
Нортуг проиграл Бьорндалену на 15 км и он бежал в эстафете - результат известен.
А Евгений Дементьев своим красивым финишем на "вставших" лыжах в очередной раз наглядно доказал неслучайность всех своих побед!
Браво!
Панкратов выполнил задачу минимум - не более, Рочев с Хьелмесетом и Фредрикосоном реально просеяли группу, Легков выполнил задачу минимум, Дементьев выполнил задачу минимум!
Все на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ уровне, но без блеска и подвигов! Молодцы.
Ларсу респект!
Думаю дело не в количестве участия в гонках дело. Просто Саша грозился порвать его и некоторые в конфе говорили, что он не лыжник. А парень то очень сильный, да и к тому же 3-х кратный чемпион мира по лыжным гонкам. Я к тому, что нечего необоснованные бравады устраивать.
Теперь поболеем за наших на марафоне.
давайте все же будем объективны:30 км-не прогулка..
я не собираюсь никакие высказывания оправдывать..кто кого за кого не принимает))кстати не помню,чтоб Саша грозился Бергера порвать,говорил,что не проиграл бы ему,если б не снег..
Сомнения также в том, что от Нортуга можно было убежать по ходу: так если всем темповикам темповик Сёдергрен не смог, то становиться ясно, что норвежцы сегодня просто сильнее всех. При всех вариантах.
Россия вперёд, ребята молодцы, Бородавко - максимум на сегодняшний день.
Не скинул бы. Темп то и так высок был, Тайхманн так и не смог вообще приблизиться, а ведь старался. Ну негде здесь было отрываться и скидывать. К тому же не забывайте, что того же Нортуга не смогли скинуть и в дуатлоне, а там не только паровозы бежали, но и те, кто умеет рвать не хуже Ширяева. На мой взгляд, трасса здесь идеально подходит для Нортуга в контактных гонках. Если на этапах КМ в горах он отваливал в каком-нить подъеме, то здесь таких подъемов просто и не было. А уж рывок у него лучший среди всех.
согласен, нет пророка в родном отечестве...теперь у тренеров другая задача: не потерять Ширяева как элитного гонщика. То, что его не поставили в эстафету, для него это однозначно стресс
думаешь Ширяев из за серебра не расстроился??? не думаю , серебро - тоже хорошо. Прокатили парня .
Не понимаю, как можно снисходительно относиться ко второму месту Евгения!
Да он не сделал чуда как в Турине, но он прошел дистанцию с сильнейшими соперниками (никто ведь в кошки мышки не играл и преследователи не догнали лидиров) и занял второе из трех мест!
Ведь это спорт - сегодня твой день - ты на крыльях летишь, а завтра на морально волевых качествах, вопреки не самому хорошему самочуствию!
Тренерам тоже не легко - они ведь как раз прогнозы строят физического состояния каждого из спортсменов.
Ведь не блестнул Легков сегодня - все ждали что пол минуты как минимум привезет Бергеру и тогда золото было бы нашим! Но этого не случилось! И Дементьева в этом упрекать нельзя!
Серебро прекрасное достежение!!!
посмотрите где немцы!
Эстафета - это всегда отчасти лотерея!
Поздравляю Николая Панкратова, Василия Рочева, Александра Легкова, Евгения Дементьева, Юрия Викторовича Бородавко,весь тренерский состав и сервисеров - всю команду! Предлагаю всем сегодня отметить серебро, а тем, кого что-то не устраивает, продолжать и дальше копить злобу и зависть к чужим медалям!
нет никакой зависти и злобы, есть обида за достойного парня.
Наши ребята модцы!! Панкратов удержался в группе лидеров, Рочев раздергал пелетон и, хоть проиграл 2с на передаче эстафеты, приехал 3м "отцепив" немцев. Легков отсиделся за Бергером и на последнем круге ускорился создав еще больший отрыв от немцев. Дементьев сделал все, что мог, но с Нортугом бороться на финише сейчас вряд ли кто смог бы.
Рад за Бергера и Нортуга!
безусловно стремиться надо к золоту, а радоваться уметь и серебру!
Год назад мы бы от серебра в эстафете счастливы были! А сейчас огорчаются некоторые.
Честно говоря и сам огорчился (очень хотелось золота), но считаю и серебро великим достижением!
Всё равно поздравляю ребят с медалью! Конкуренция в мужских гонках очень высока и серебро - достойный результат.
В любом случае всех с серебром! Но очень хотелось золото:(
Молодцы и Коля, и Вася, и Саша, и Женя!..
Мы вас ценим и любим! Ждём на "спринт туре".
Единственно не даёт покоя мысль, что сейчас у нас наверное самая сильнейшая сборная с начала 90-х годов. Вопрос - вы думаете- серебро - это только начало? Вы думаете в ближайшие 3-4 года все эти ребята (или новые) будут в такой-же пиковой форме?
Николай - молодец, после гемоглобина твердо удержался в группе, не спасовал.
Василий- мегареспект, активно участвовал в отцепке немцев (наверное нужно подтянуть руки в физике))))
Александр - молодец, твердо и четко прошел свой этап участвовал в увеличении отрыва.
Евгений - молодчина, доказал, что не зря являешься Олимпийским чемпионом. (вопросы тока по тактике на этапе остались, почему Нортуг сидел за спинами и прекрасно всю контролирую позволял себе копить силы к финишу((((
Не надо наезжать на Легкова, господа в возрасте. Кто-то сгустил краски относительно его интервью, а другие и рады подхватить.
Бородавко опять выкрутился. Но его уход положения не изменит. Надо, наверное на состояние нашего спорта смотреть более глобально.
Сервисёрам отдельное спасибо за то, что Женя намахал руками на спусках в два раза больше, чем Седергрен и Нортуг вместе взятые. А так чуство радости, конечно, есть только, немного омрачённое общими тенденциями.
И всё-таки, мне кажется, если бы Нортуга заставили хорошо поработать дистанции, он не смог бы прыгать на финише как конёк-горбунёк.
Думайте о золоте и у Вас оно появится. Сами-то пробовали, что советуете)))
В том то вся и радость и счастье, что эти парни, явно не на пике, у них всё впереди, они же молоды, команда просто на загляденье. По-хорошему в следущем сезоне должна лет на 5-7 начаться эра мужской сборной России, как когда-то была эпоха женской сборной.
Рочеву, Новикову, Бабикову по 27, Дементьеву, Легкову, Ширяеву, Панкратову, Алыпову по 24, Морилову, Девятьярову мл.,Черноусову по 21.
уверен, что впереди великие победы!
Я думаю с участием Ширяева на последнем этапе хуже бы не было , а за золото побороться могли реально. Только безтактичный бег Ширяева (засаживать с первого до последнего км,не смотря на авторитеты , не отсиживаясь за спинами) мог измотать Нортуга. Вспомните Давос. Уверен что такого полёта на финише в исполнении норвежца мы бы не увидели.
А вообще лучше сеница в руках чем журавль в небе. Всех поздравляю. Мужики молодцы !
Ширяеву не отчаиваться , ещё всё впереди. Бородавко большой «привет».
Я надеюсь, что это только начало, ведь костяк нашей сборной очень молод и по всем законам дальше должны добавлять. Конечно, сильная молодежь есть и в других сборных(Геринг, Нортуг), но по кол-ву у нас преимущество. Главное сделать выводы из своих ошибок всем, в том числе и Бородавко(неплохо бы попробывать обойтись хоть раз без Цахкадзора) и тогда всем будет превед.
ну было бы допустим 10сек - Деменьеву это ничего бы не дало. Догнали бы его легко
говорили до гонки, что Женя силен на финише
и никто не сказал, что он силен по дистанции
первое не подтвердилось, а второе вполне
3.Ширяев 4.Легков было бы не хуже и точно ЧЕСТНЕЕ!
2 Парафин
никто не говорил, что Бородавко плохой тренер
А Россия,во главе с Бородавко, проиграла золото.
Да, Губ. доказал, что л.г. можно комментровать.
Кто бы еще доказал, что их можно комментировать хорошо?
помнится в Норвегии лет 5 назад скомейка запасных была человек 20. А сейчас?...
Надеюсь, что наше "количество" останется надолго таким же "качественным" как в этом году!!!
Лучше огорчаться серебру, чем радоваться, когда в десятку попадают. Помнится лет 10 назад в красную группу только Прокуроров А. входил и Чепиков С. - страшные времена.
Вилисов говорил - я когда дебютировал на этапах КМ, занимал 30-40 места - это считалось нормально... А щас у нас дебютанты в призерах почти на всех этапах!!!
Дай бог такого продолжения! Ведь не думали мы что эра русских женщин закончится
Огромное спасибо болельщикам за поддержку наших спортсменов !
"Вася" Губерниева заткнул, да, что вобщем-то несложно. а вот результатом опять разочаровал. Бега Рочева по дистанции я не видел (включил телик только в конце 3-го этапа) но, зная его технику, силу, возможности и амбиции, считаю, что на своем этапе он всегда должен делать ОТРЫВ секунд 10-30, потому что объективно сильнее своих соперников. А этого почму-то не происходит. Вот опять читаю в коментах, "грамотно дергал караван", но на финише проиграл 2 сек. то есть опять пришел в куче. Может я тут и не прав, на своем мнении не настаиваю.
Спасибо, что участвуете в наших разговорчиках "на тему...".
Всегда приятны коментарии действующих и бывших представителей спортивной элиты.
Спасибо.
если бы Дементье на спуске сел за ними, то не отстал бы
лыжи конечно хреново ехали
но ошибкой было то, что отпустил на макушке
вот норвег на макушке тоже отстал чуть, но перед спуском три раза очень резко толкнулся и потом весь спуск балдел
а Женя выполз и на спуск плюхнулся мешком
Девяностые годы лучше вообще не вспоминать, тем более в сравнении с сегодняшним днём. Другое дело, что сейчас для развития спорта делается в разы меньше, чем могло бы делатся. При сегодняшних то возможностях. Показушная лыжня России не в счёт. Вы посмотрите на оснащение инвентарём школ, на количество стадионов и.т.д В деревнях, откуда большинство тех, кого ты перечислил вообще глухо.
1.Мне тоже непонравилось как Легков сказал в интервью о Бергере.Я лично почти такую же ситуацию наблюдал в 2004 году перед Авачинским марафоном, когда приехали биатлонисты и "укатали" лыжников, обещавших их "порвать" как Тузик грелку. Не красиво по отношению, как это доказал Бергер,к сильному ЛЫЖНИКУ.
2.Отступления по тройке призеров.
Наша команда сегодня выступила хорошо, но не ярко. Шведы - на максимуме своего потенциала (молодцы!). Норвеги - очень красиво и ярко. Когда финальная тройка уходила на последний круг французские комментаторы буквально моими словами высказали зрителям мою мысль, пришедшую чуть раньше - Нортуг копит силы (вспомните его руки, которым Петер явно давал отдыхать)для финишного спурта. Французы (комментаторы)еще в начале этапа один у другого спрашивал мнение относительно того кто побидит , если "зарубка" пойдет на самом финише и мнение было на чуть-чуть, но в пользу Нортуга. А сам ПОБЕДИТЕЛЬ напомнил времена эпохи Дели и Альсгора - очень красиво обыграл всех.Правильно Французы назвали его королем сегодняшней гонки, хотя не он один делал эту победу. Вся команда выступила молодцом.Не остался в тени их внимания и Бергер. С очень большим уважением они о нем отзывались и отмечали большую роль в гонке.
3.Был бы вместо Жени С.Ширяев все могло бы быть как в одну так и в другую сторону по-другому. Мне кажется, на финише Седергрен дрогнул. Он понял, что ребята в спурте его "сделают". Мне тоже показалось, что Женины лыжи ехали хуже, чем у шведа, но психологически Седергрен смирился с третьим местом и во многом поэтому проиграл Дементьеву. Перед Ширяевым у него такого могло и не возникнуть, и психологический перевес был бы на другой стороне, что могло сказаться и на раскладе. Уповать на то, что бы оторваться (Ширяеву)от Нортуга одному или вместе с Седергерном - сложно. Нортуг, хоть и молод, но очень себя хорошо показал ранее, например,в эстафете в Ля Клюза (видел это не по телевизору, а на лыжном стадионе с очень удобной точки, где просматривалась практически вся трасса).
В заключении хочу всех поздравить с высоким результатом. СЕРЕБРО - это здорово! Хорошо, что мы имеем выбор, кого поставить в эстафету. Вспомните, до "золота" М.Иванова на ОИ 2002 (хоть и были его же отдельные всплески на КМ), на мужчин можно было не смотреть (грустное зрелище было). Сейчас двумя совершенно разными эстафетными составами мы готовы ПОБЕЖДАТЬ. И это радует больше всего.
Сил у Васи много, но техника Хьелмесета мне гораздо больше понравилясь.
кто же спорит, что лыжи ехали плохо
но рецепт тут один, садиться на спусках в притык
на всех предыдущих спусках где Женя садился "сразу за", дыры не образовывались
дыру он сделал не на спуске, а на макушке подъема и затем на расталкивании перед колееей (!)
дыру сделал, в струю не сел, это сильно усугубило
"садиться впритык" хорошо, если тебе позволяют это сделать. И на макушке подъема хорошо растолкаться, когда силы еще есть. Коньковый ход - это ж не елочкой вбегать, это всегда скольжение. Стало быть, если лыжи не едут, то они и в подъем не едут. Вот и ощущение, что Норг влетает, а Демент. "мешком". Ну а чтоб на хвост не сели - это прием известный, я и сам так делал на своем уровне. Угловым зрением видел что соперники в 2-3м и делал быстрое ускорение на вершине( 15-20м не больше - на общем самочувствии такое ускорение все равно не сказывалось, поскольку успевал восстановиться на спуске), чтобы они не смогли сесть вплотную. Те. у кого лыжи ехали также или хуже обычно через 2-3 подъема отваливались окончательно, потому что не могли за мной отдыхать. То, что Демент. удержался - чудо.
он в этом году сааавсем не блистал в дистанционных(!) гонках, можно было надеяться, что к ЧМ подошел в форме, но это только надежда
а объективно результат 06-07 чахлый
Да, про Седергрена хорошо сказано, по идее он должен был выиграть у Дем., но тот его задавил авторитетом)))
Карен опередил меня.
скольжение оно всегда скольжени - и в подъем зачастую важнее чем со спуска!
я бы их перед стартом в 4ку не поставил
Может быть, я, если честно, телик смотрю урывками, и Рочева последний раз пристально видел только в турине на 15-ке, где он стал 4-м. Тогда мне показалось, что это монстр, который может завалить все в одну калитку. А то 4-е место - лишь досадная неудача. С тех пор, тот факт, что он не создает отрыва в эстафете, вызывает у меня недоумение)))
А лидеры 3 этапа выиграли у 4 около 15-20 сек!!
Это логично, на первом этапе куча-мала, на втором и третьем - темповики, а на четвертом финишеры, у которых средняя скорость пожиже.
Вы-то сами почему на какой-нить ЧМ не отобрались по Вашей же тактике? Измотали бы соперников до того, чтобы у тех "круги перед глазами", а потом спокойно уехали бы от них на финише, это же так просто)))
DSV-Staffel chancenlos
Команда Немецкой федерации лыжного спорта осталась не у дел.
Германия, считавшаяся основным претендентом на победу, неожиданно осталась без медалей в эстафетной гонке 4х10 км на чемпионате мира. Квартет Немецкой федерации лыжного спорта финишировал четвертым с 50 секундами отставания, золото досталось Норвегии, опередившей Россию и Швецию - это трио рано ушло в отрыв и разделило медали между собой.
Только стартовый бегун Йенс Фильбрих смог присоединиться к конкуренции. Напротив, Франц Геринг, Тобиас Анхерер и Аксель Тайхманн, отставали все больше и больше и упустили подиум впервые при апогее сезона в течение последних лет. "Сегодня был не наш день", признался тренер национальной сборной Йохен Беле в его первой реакции, после того, как впервые с 1999 команда упустила подиум на Олимпийских играх или чемпионатах мира.
На первом этапе в классическом стиле претенденты на медали долго оставались вместе, изменения расстояний между ними были еще очень незначительны: Финляндия поначалу вела, не играя, впрочем, больше никакой роли в последующей борьбе вокруг мест подиума. Германия держалась в районе 5 места с 4,7 секундами отставания, в то время как Италия уже простилась с медалями, отстав на минуту.
Однако преимущество немецкой команды стало таять уже на второй части классики. Несмотря на упорную борьбу, Геринг ничего не смог сделать, когда после обострения темпа образовалоь трио Швециии, Норвегии и России. В результате, перед этапом в свободном стиле немецкая команда отставала уже на 22 секунды. Как выяснилось, этот гандикап оказался для Тобиаса Анхерера слишком большим.
Для лучшего лыжника-гонщика двух последних зим это был не лучший день. Ему не просто не удалось отыграться - напротив, расстояние продолжало увеличиваться. "Реванш" за гонку 15 км с ее скачками погоды явно доставался Ларсу Бергеру. Неожиданный чемпион мира привез Ангереру еще 16 секунд.
Когда заключительный бегун Тайхманн пошел на дистанцию, требовалось бы ввиду 38 секунд отставания по отношению к трем поспешно ушедшим нациям уже чуда, чтобы суметь вмешаться все же в борьбу вокруг самой низкой ступеньки пьедестала. К сожалению, лобенштайнец не смог атаковать так же, как это было на домашнем чемпионате мира в Оберстдорфе в 2005, и с четвертого места подняться к благородному металлу. Сняв Францию, он все же продолжал отставать от лидирующего трио. В конце этапа 50 секунд отделяло его от ступени победителя.
Питер Нортуг решил увлекательное троеборье вокруг золота в пользу Норвегии. Неудержимым спринтом незадолго до стадиона он снял золотые медали с обоих конкурентов и мог ликовать уже на финишной прямой, успешно защитив чемпионский титул норвежской команды.
Маленькое утешение для побитой группы Немецкой федерации лыжного спорта: чемпион Олимпийских игр Италия, год назад в Турине еще сияющий Triumphator, попала с более чем 3 минутами отставания лишь на девятое место.
Вопрос лишь в соответствующей спортивной форме. Бежать всегда должен тот, кто лучше готов в данный момент.
вероятно Ширяев ничего бы не изменил, но медаль бы получил тот, кто ее в этом сезоне заслуживает больше
Бергер - БИАТЛОНИСТ! Не забывайте про это.
Третьяков, цитата:
«(вопросы тока по тактике на этапе остались, почему Нортуг сидел за спинами и прекрасно всю контролирую позволял себе копить силы к финишу»
Все очень просто. Сзади был Тайхман. Тактическая игра могла привести к слиянию с немцем. Но только Нортуг Тайхмана не боялся, так как норвежец спринтер от Бога. Дементьев и тем более Сёдергрен в своих финишах не были так уверены, поэтому и тянули. Дементьев, вылезши вперед, кроме того, думал утомить Нортуга. И это совершенно правильно. Не получилось. Норвежцы на чемпионатах непобедимы. Но обращаю внимание на то, что в Турине, где был жесткий допинг-контроль с уголовной ответственностью, они дружно пролетели. Это о чем-то же говорит? Тем более что Нортуг здесь отбегал буквально все дистанции и так выстрели на финише. Впечатляет, конечно. Но откуда такая неутомимость? От манной каши?
Привожу только голые факты:
02.01.07 20км персьют
Ширяев 51:01,3
Нортуг 51:42,1
07.01.07 11км св.стиль
Ширяев 32:08,4
Нортуг 34:08,1
03.02.07 15км св.стиль
Ширяев 36.39,8
Нортуг 37.38,4
04.02.07 10км св.стиль 4-ый ЭТАП ЭСТАФЕТЫ
Ширяев 21.45,7
Нортуг 22.38,6
16.02.07 15км св.стиль
Ширяев 37.21,9
Нортуг 37.32,5
28.02.07
Ширяев 37.18,4
Нортуг 38.13,0
ИТОГО за последние два месяца общий счет "конькового матча" ШИРЯЕВ-НОРТУГ 6:0...
При этом, в пяти из шести этих гонок преимущество Сергея составляло около минуты и более...
На чём может зиждиться сомнение в отношении того, что в случае старта Ширяева счет не стал бы 7:0? Убедите меня, уважаемые коллеги, в том, что Нортуг также бабочкой порхал бы на финише, как это мы все видели.
Если убедите, что после "локомотивного" рывка со старта Ширяева Нортуг смог бы на подступах к финишу еще маячить за спиной Сергея, не говоря уже о подготовки норвега к заключительному ускорению, то я тогда буду испытавать полноценную гордость по поводу "серебра" нашей сборной в эстафете.
А пока я горжусь только тем, что Рочев, Панкратов и Легков ценой потери своих золотых медалей встали горой за Евгения Дементьева! И горжусь Евгением Дементьевым, который находясь не в лучших своих кондициях, выстоял в борьбе с элитными зарубежными гонщиками, уступив только новому Бьорну Дэли!
Чувствуй Евгений себя как год назад на Олимпиаде, еще не факт, что нынешний Нортуг "вырезал" бы у него финиш! Олимпийский финиш Дементьева до сих пор у меня стоит перед глазами. Вот это был мастер-класс! Сегодня, увы, подвели кондиции (и немного лыжи).
Одно только омрачает в моей гордости. Единение ребят и пожертвование ими золотых медалей, Подвиг (с большой буквы) Евгения Дементьева - все это происходило как бы за счет Сергея Ширяева, который, увы, остался не только без золотой, но и без серебрянной медали...
Хорошо все-таки делают в некоторых видах спорта, когда полноценными медалями награждают и запасных.
Вот так вот. В кои-то веки серебро в элитной гонке, а осталось чувство достады, как будто это мы, а не олимпийские чемпионы итальянцы финишировали на 9-ом месте... Зажрались мы, что ли (это я - о себе)?
Кстати, немцы нам (и особенно шведам), преподнесли просто царский подарок. Оказывается, что и немцы не железные. Это уже вдохновляет в перспективе. А то, что не старт, то Ангерер и Тайхманн, или Тайхманн и Ангерер. Честно говоря, думал, что Фильбрих будет "слабым звеном" в немецкой сбборной, а вышло так, что вся команда ровно уступила по "чуть-чуть", а Фильбрих из всех них проиграл меньше всего лидирам - всего 4,7 секунды.
Все. Теперь буду ждать 50км и Бабикова.
Победит скорее всего какой-нибудь Свартедаль.
Имхо, шансы Ширяева убежать были бы велики, если бы это была раздельная гонка, а когда бежит группа из трех человек и всего на 10 км, то острый финишер обычно всю гонку терпит, а на финише побеждает. Всё по Селуянову - у средневиков выигрывает почти всегда более мускулистый спринтер, а не тощий темповик.
И Нортуг - не второй Дэли, тот как раз был темповик
Согласна полностью, что Панкратов, Рочев и Легков "ценой потери своих золотых медалей встали горой за Евгения Дементьева!"
Увы! Кумовство процветает!
Жалко Сергея, не дали раскрыться парню!
Желаю ему не сдаваться, а идти только вперёд! Он -Талант с большой буквы и будет выдающимся лыжником!!!
Цитирую сам себя
04.02.07 10км св.стиль 4-ый ЭТАП ЭСТАФЕТЫ
Ширяев 21.45,7
Нортуг 22.38,6
Стартовали они в таком порядке: Нортуг, через секунду - Ширяев. Еще через секунду Нортуг отскочил в сторону, чтобы не попасть "под колеса" нового русского. Еще через 3.3км терпежа "на зубах" Нортуг отвалился от Ширяева без сил, и его отставание от Сергея катастрофически поползло вврех, потому что на первой петле он "наелся" "по самое не хочу".
Я не утверждаю, что и в этот раз было бы также. Но психологически Нортуг уже был разок подавлен Сергеем, и заранее мог (например, подсознательно) уступить еще до борьбы или сдаться на дистанции, когда стало бы особенно невмоготу, подумав, что "против лома нет приема".
Согласен с тем, что Нортуг - это не новый Дэли. Но, возможно, что Нортуг - это новый Нортуг, каких еще свет не видывал. И что сегодня - это только были цветочки.
на второе место приехали бы после таких трёх этапов и с Дементьевым и с любым из парней из оставшихся сборников. даже может с Завьяловой
Вы своем ли извините состоянии7 Я 20 лет занимался средним бегом. И где это вы видели мускулистых финишеров на средних дистанциях? Вы хотя б одним глазком посмотрели как выглядит тот же Эль Геруш. Вот уж "мускулистый" да...
Хочу от чистого сердца поздравить всю команду с серебряными медалями, классная была гонка, побольше бы таких.
Но всё таки за Ширяева немного обидно:(
Место заслуженное. И именно мы должны были на него встать. Против Нортуга шансов не было никаких ни у кого! Кто бы ни ехал из нашей команды. Респект за гонку Рочеву человек реально еще раз доказал что он один из лучших классистов в мире. По отношению к Бергеру Саша Легков был не прав. Когда сказал что он случайно выиграл золото на 15-ти км. Бергер сегодня доказал это всему миру и Легкову лично(мне показалось что будь пару подъемов по серьезней Сашу бы он кинул.) Хелмесет просто лучший классист из всех участников ЧМ(не видел еще Веерпалу, может на 50-ти км увидим). Вообщем все закономерно по выбранному плану на гонку.
Теперь если бы: если бы поставили Ширяева на последний этап, то возможно что он со шведом смго бы укатать Нортуга, шведа бы он на финише может быть обошел.
Да Ширяева возможно нам не хватило но это не принижает заслуг наших ребят, которые из гонки выжали максимум. Еще раз респект Рочеву за второй этап.
А по поводу его техники: ходит он здорово, но Хелмсет ходит как инопланетянин!!!
Поэтому на его фоне Рочев смотрелся так себе.
Пока на ЧМ по лыжам самый успешный спортсмен - биатлонист Бергер! Молодца!
2Вадим Коркин 02-03-2007 10:37
/.. Нортуга сегодня бы никто не обогнал на финише, даже ЕГОВЕЛИЧЕСТВОНЕПОБЕДИМЫЙЛЫЖНИКВОСПИТАННИКЧЕПАЛОВА СЕРГЕЙ ШИРЯЕВ (это не к Сергею ирония, а ко вчерашней дискуссии и её участникам;.../
Если не трудно, подскажите кто и когда заявлял в дискусии, что Ширяев должен обыграть Нортуга именно на ФИНИШЕ.
Я горячо поздравляю наших ребят и тренера Ю. Бородавко со вторым местом, но на то мы и болельщики, чтобы обсуждать соревнования, может быть даже излишне остро.
Daze Dema sam skazal cto custvuet sebja ploho!!!
Проехали здорово и точка.(нет не точка а !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Пора уже прекратить эти разговоры что Ширяев бы всех обыграл. А если бы не обыграл то что было бы??? Его заклеймили позором. Эстафета штука такая туда ставят проверенных бойцов, в том числе и проверенных олимпиадой. Так что респект ребятам и удачи в дальнейшем всем!!! Особенно на классике.
Тогда бы точно у них пьедестал получился.
в корне неверно равнять туринский дуатлон и четвертый этап сегодняшней эстафеты.
а) там 30-ка, здесь 10-ка
б) там горы, высота, здесь равнина
в) там страшный затяжной подъем перед финишем и финишная прямая немного в гору, здесь детский рельеф.
Поэтому Нортуга негде было отцепить. Не смог бы, разумеется, и Ширяев. Дементьев шел быстро, быстрее Тайхмана, лидера двух предыдущих гонок. Чтобы отцепить или утомить Норгута, десятки мало, и рельеф слабый.
Мне странно слышать негатив в отношении Дементьева, который не по своей вине пропустил дуатлон, а затем попал под снегопад. Неужели здесь всерьез рассматривают его выступление на десятке как провал. Виттоз вот вообще сошел, и правильно сделал. То была профанация лыжного спорта, а не гонка.
Сегодняшняя сборная России - сильнейшая в мире команда лыжников, поэтому мы проиграли золото, а не выиграли серебро.
Все доводы сказаны...
Считаю нужно отметить выступление Николая Панкратова на первом этапе - МОЛОДЕЦ! Я верил в этого парня, но он сделал еще лучше! Николай, поздравляю с медалью ЧМ, с добрым почином и дай Бог не последняя!Спасибо, дорогой и удачи тебе в жизни!
Нортуг за Ширяевым только пару км и продержался бы, а потом только и думал бы о розыгрыше серебра с Седергреном, он про Давос думал бы еще до старта ИМХО. Уход Ширяева его даже не удивил бы, он за ним и не погнался бы - могло бы себе дороже стать!
Никакого финиша и не надо было бы, если Вы внимательно проанализируете манеру бежать и возможности Сергея!
Мы благодарны Бородавко за доверие и веру в каждого из нас, за эту ответственность, которую он взял на себя накануне гонки.
Сайт погряз в лицемерии и глупости, в самоуверенности и лжи. Приятно ли Вам самим от этого, уважаемые читатели?
Мы, команда, мы ведём борьбу на каждой гонке до последнего, каждый выкладывается на полную. Это лыжный спорт, это пот и кровь. Это тяжёлая работа, но мы её делаем и делаем достойно.
Вы не можете утверждать, Вы можете догадываться и предполагать, а это разные вещи.
Спасибо Вам за поддержку, оказанную Вами, но прошу Вас, не проявляйте свою слабость и безграничные негативные эмоции на страницах сайта. Это мешает нам.
Может Вы что то и предполагаете, придумываете сидя дома на стуле перед компьютером или телевизором, но это лишь Ваши мысли и домыслы. Не обязательно строить из себя специалистов и тактиков, мы не нуждаемся в Ваших советах.
У нас есть отличные специалисты и тактики, железные люди и гениальные тренеры, мы доверяем им, и будем доверять в будущем.
Спасибо. Удачи.
Василий! многие на сайте действительно зарываются и не всегда контролируют свои эмоции. по своему опыту знаю, что гораздо легче все это воспринимается, если понять, что все эти люди - самые активные болельщики лыжного спорта в нашей стране, которые встают сейчас ни свет ни заря (завтра, в воскресенье - в 6.30!) и болеют за Вас (за нашу российскую команду). они переживают за каждого из спортсменов, и именно поэтому они особенно болезненно воспринимают любую несправедливость, которые, и вы прекрасно это знаете, бывают всегда. хотя бы потому, что из 5 только 4 могли выступить в этой эстафете.
поздравляю с двумя серебряными медалями в Саппоро, удачи в дальнейшем.
к сожалению провалов на этом чемпионате больше чем побед. Самое негативное, что истории Турина и Оберсдорфа повторяются. И видимо они будут повторяться и дальше, если судить по реакции наших спортсменов и тренеров.
а почему Нортуга на дуатлоне (30 км) никто не смог отцепить, ни Ангерер, ни Тайхман? Или Ширеяев, по-вашему, феномен? У Вас одни эмоции, никакой логики. Приравняли разминочный Давос к Чемпионату мира.
Сайт и коментарии - это разные вещи!!!
Если кто-то хочет высказаться, то не нужно ему затыкать рот. Можно аргументированно ответить, можно поругаться, а можно и промолчать.
Но не нужно ругать САЙТ! Новости читают многие, многим нравится сайт, но это не значит, что они автоматически подписываются под всеми уже высказанными мнениями.
Многие вооьще не пишут коментариев, так же есть и те кто их не читает.
вот
Даже не очень умных
Если вычесть из времени Нортуга 5-6 сек.(понятно почему), то видно, что его результат сопоставим с результатами Бергера и Легкова. Т.е. на дистанции Нортуг сейчас вполне конкурентен. Что это: выздоровел или суперпрогресс? Вот так и задумаешься, что он покажет в следующем сезоне и далее....
Учитывая вышеизложенное, а так же примерное соотношение сил Легкова и Ширяева на данный момент, получается, что Ширяев скорее всего от Нортуга не убежал бы,но при этом подарил бы публике прекрасное зрелище дистанционной борьбы. Как следствие, на финише боролись бы не трое, а двое - Ширяев (его качества нам известны)и потрепанный темпом Нортуг. И кто из них бы выиграл - бо-оо-ольшой вопрос, особенно если учесть супермотивацию Ширяева. Таким образом, не включив Сергея в состав, парня как минимум просто лишили заслуженной медали, как максимум ...всем понятно. Утешает, что Ширяев еще молодой и у него все впереди.
Вообще эта история еще раз подтвердила, что "что-то неладно в Датском королевстве" и диспуты о принципах отбора в команду до сих пор не менее, а может быть и более актуальны чем ранее. В связи с этим, хотел бы выразить свое удовлетворение наличием полярных мнений и порой очень жестких высказываний на сайте - все это полезно для поиска истины, иначе этот сайт может просто превратиться в сборище аля-патриотов и угодников.
2Василию Рочеву.
Допускаю, что спортсменам сборной некогда вникать в тонкости дискуссии на сайте, что в общем-то не удивительно - ваше дело "ковать" медали и это у вс , ребята, неплохо получается. Огромный вам всем респект за борьбу и за результаты. Поэтому хотел бы подчеркнуть, что никаких претензий к СПОРТСМЕНАМ здесь ни у кого нет.Обратите внимание - здесь критикуются в основном методы управления, применяемые руководством сборной и ФЛГР.
На счет лжи и лицемерия, Вы, наверное, погорячились. Естественно, что мы только догадываться можем, а не знать. Часто замечала, что в интервью со спортсменами на этих страницах и в телевизионных коментариях и новостях есть некоторые различия в оценке ситуации. Поэтому очень благодарна Василию, что он вмешивается в эти выдуманные у экрана телевизора выводы болельщиков. Помоему вобще Рочев - человек с высокими нравственными качествами
Я не согласна с Вами, что сайт погряз в лицемерии и лжи! Все отдают должное уважение вам, спортсменам. Вы сделали всё для победы, это так. Удивляет только одно - зная, что Евгений Дементьев находится в нелучшей форме (а он сам об этом заявлял), его ставят на эстафету. Да, он олимпийский чемпион, но в данном конкретном случае руководство допустило несоблюдение спортивного принципа при отборе в команду. Насколько справедливо поступили тренеры, поставив на эстафету Дементьева вместо Сергея Ширяева? Ведь последний в личной гонке был лучше, и он - настоящий эстафетный боец. Те же норвежцы не стали включать в эстафетную четверку великого Бьорндалена, выдержали спортивный принцип. Хотя у него титулов гораздо больше, чем у Дементьева. И ведь выиграли "золото"!
Я очень вас всех люблю и уважаю, но надо быть более объективными!
А вы к спортсменам относитесь с уважением? Так ведь и не извинились перед Панкратовым и Дементьевым за котят. Сколько там по вашему плану-прогнозу они должны были проиграть немцам? Так что лучше молчать...
мне перед ними невчем извиняться..... ну норгам проиграли, какая разница.....