Беговые лыжи | Новые фото

Юрий Бородавко: «Наблюдая за гонкой на 4-м этапе, я не сомневался, что Нортуг обыграет и Седергрена, и Дементьева»

Главный тренер сборной России Юрий Бородавко сказал ИА «Спортком» сразу же по окончании эстафтной гонки о том, что он, наблюдая за ходом четвертого этапа, уже не сомневался, что Нортуг обыграет на финише и Седергрена и Дементьева. «Слишком хорошо всем нам известны высокие взрывные качества норвежца, - подчеркнул господин Бородавко. – у норвежцев была та же самая ситуация, что и у нас, когда в гонке на 15 км наш Дементьев занял 25-е место, а Нортуг – 27-е. Тем не менее норвежцы, как и мы Дементьева, именно его поставили на четвертый эстафетный этап и он решил исход всей гонки.
Как и Дементьев, впрочем, не остался без медали. Хотя и серебряной. Таким образом, я еще раз убедился, что сделал по людям расклад абсолютно правильный, и наша серебряная медаль – заслуженная. Хочу отметить, что неправильно думать, что Женя чуть не весь этап тащил за собой своих соперников. Они все шли с нормальной соревновательной скоростью, и никаких проблем не было. Дементьев по ходу дистанции не выкладывался полностью, а шел своим темпом. У них всех скорость была одинаковая, и кто шел первым, кто вторым – разница небольшая».

Елена СЕМЕНОВА, ИА «Спортком»
34 1676 Андрей Краснов 02.03.2007 21:27
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

02.03.2007 21:33
Зачем  врать то.......
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 21:43
Ясно дело, что Нортуг выйграет. У Дементьева запасное ухо оказалось с плохой финишной азродинамикой. Молодец Ю.В. все сделал правильно. Просчитал накануне все и сделал ставку на мощный финиш Жени и только во время 4 этапа до него дошло чем все кончится. Любимый аргумент Ю.В.: вы тут советы даете, а я за все отвечаю. Не дождемся. Мужик сказал - мужик забыл что сказал
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 21:46
Единственный  шанс  выиграть был-  это ставить Ширяева  на  последний  этап,  но  НИКТО   до  этого  не додумался......
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 21:51
Да нет стратеги думали как тщательно как Ширяева не поставить. Даже спортсменов мобилизовали
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21 SV7 549
02.03.2007 21:51
Ой Михаил, зря разоряетесь - щас ИИ Вас прочтет и все потрет нафик, что бы не портить "такую дружелюбную атмосферу, сложившуюся на этом сайте" - пустое это все...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 21:56
и правильно сделает, я бы человек 20 по IP забанил
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 22:00
УДАЛЕНО. И.И.
ОБХОДИТЕСЬ БЕЗ МАТА, ПОЖАЛУЙСТА.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 22:02
Ирине
Очень нужен психолог в сборной...стратегам
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 22:08
Ирина,  зачем  все  усложнять,
Сергей  того же  возраста  ,  что и  Панкратов,  Легков .   Эстафеты  он  бегал,  и  очень  неплохо.На  данный  момент  он  сильнее и Дементьева  и Панкратова и  Рочева.
Посмотрите , как  он  весь сезон  бегал. Кроме  Легкова  лучше в  этом  сезоне  не  бежал из  наших  никто.  Парень то  очень  сильный,  и  такой  облом в  начале  карьеры  получил.  Вот  увидите  он еще покажет  себя в  будущем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 22:21
Потрёт или не потрёт,не в том дело, хотя надо бы. Господа, у вас уже поронойя какая-то идёт. Зачем тут молниями сверкать, по-моему вот вам точно психолог необходим.Ваше мнение всем было ясно ещё вчера, пишите свои пафосы в каждой ветке, да не по одному разу. Всё уже свершилось,ничего не вернуть, хватит вам тут надрываться от негодования, отвлекитесь чем-нибудь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 22:32
Покажет, обязательно... Только если Ширяев останется в России после такого облома, я его еще сильнее зауважаю. Нельзя такими талантами разбрасываться. Я, кстати, митингами в защиту Ширяева дома всю семью достала. Но чтобы поставить его в команду (которая не принимает Ширяева, что очевидно), надо обладать достаточной долей здорового авантюризма. А главный тренер  не имеет права быть авантюристом.
А еще, как мне кажется из интервью нашей "серебряной" команды... Если бы кого-нить из них заменили бы на  Ширяева, то все остальные просто слили бы. Вы уверены, что такого бунта не было бы? Вот просто отомстить за "товарища". А ведь это тоже причина, почему бежала старая команда...

Меня, на самом деле, взбесило другое: даже уже в прессу просочились сведения о недисциплинированности Панкратова. И ему оказана такая честь... Что-то ни про кого другого такого не слышно. Где у нас педагоги в сборной? Климат моральный мне в сборной не нравится, если верить тому, что хотя бы здесь написано.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 22:47
"Если бы кого-нить из них заменили бы на Ширяева, то все остальные просто слили бы."
клиника, мужики честно отработали, завоевали серебро, а их тут ?%ями кроют, стыд и позор, гаспада! Если у ребят пропадет желание посещать этот сайт я не удивлюсь:(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 22:50
Господин Шостак.
Успехов вам в борьбе за чистоту сайта, только не методом словестного поноса.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 23:04
2Ирина Карпушова:
Ирина, ну что Вы всё преувеличиваете! И сошёлся свет клином на этой эстафете!!! Да, вот так возьмёт Ширяев и уйдёт из сборной, обидевшись на всех и вся. Он парень молодой, перспективный и уверен ещё много раз покажет себя, тем более в индивидуалках ему всяко шанс это сделать будет...ну не поставили на эстафету, бывает, мир не всегда справедлив - вспомните хоть Чепалову в Нагано, жизнь продолжается...победные эстафеты ещё впереди!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, ребята,Ирина Карпушова права - без высококлассного психолога нельзя. Это так же как фармакология и прочее в современном лыжном спорте. А у нас по-старинке гадают на кофейной гуще "сольет" или "не сольет" тот или иной спортсмен в эстафете. Возможно доводы Ирины слишком насыщены эмоциями, что вызывает желание спорить, но по сути я с ней согласен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2007 23:08
2Михаил Суворов:
Михаил, согласен с Вами, что этическая сторона сайта - его важная составляющая и ни в коем сслучае нельзя допускать грубости, но возможность выразить своё отношение к тому или иному событию нельзя ограничивать по существу, у каждого своё мнение, все мы люди и иногда нас захлёстывают эмоции, потому что мы рьяно болеем за нашу сборную!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня нет окончательного своего мнения по данной теме, но вчера слышал как Медведева в эфире ртр-спорт, ещё во время женской эстафеты сказала, что "если по спортивному принципу, то надо ставить Ширяева" и причём повторила это раза 4 или 5...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предвижу большую проблему при выборе состава на 50км. Придет тренер к Рочеву и спросит: скажи мне, Вася, кому ты доверяешь? И скажет Вася - Дементьеву, Панкратову, Легкову и себе. А скажи, Вася, ты ведь и Алыпову вроде доверял? Точно, и сейчас доверяю. Так как же быть - вас же не четверо, а уже пятеро, доверяющих-то. Что же делать-то будем? Вот проблема-то будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 01:15
Думаю что мнение о составе эстафетной команды разделилось 50 на 50. А по 50-ку никакой проблемы не будет.БородавКО, он и в Африке БородавКО.Каким он был 10-12-15 лет назад, таким и остался. Как говорится, каждая лягушка свое болото хвалит.Вот только не господин он вовсе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 02:00
"Михаил Суворов (jimm1331@yandex.ru) ,    02-03-2007 20:56
и правильно сделает, я бы человек 20 по IP забанил"

Я бы тоже.Достали уже.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 03:11
Ошибки надо признавать - это вызывает уважение и доверие!
Я уже говорил, в ситуации когда мнение Ширяева никто не спрашивает, а тренер, капитан, команда за Дементьева (это все понятно и наверное правильно!) - только сам Евгений мог разрешить ситуацию и твердо выступить за Ширяева вместо себя, и это было бы не слабее его Олимпийского финиша!!! Выиграли бы ВСЕ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 06:52
2 Ирина Карпушова
А почему у вас двойные стандарты то такие? мне кажется, что у Дёмы или Легкова, да у любого в принципе, если бы ему предпочли Ширяева, были бы большие основания менять граждантво и обижаться..
По вашей логике, сейчас и Оле Эйар должен менять гражданство и многие другие, а мы им быть благодарны, за то что они этого не сделают:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 09:55
Василий Рочев не примет участия в гонке на 50 км на чемпионате мира

4 марта, в завершающей гонке чемпионата мира по лыжным видам спорта в Саппоро – классическом марафоне на 50 км, за сборную России будут стартовать серебряный призер чемпионата в эстафете Николай Панкратов, Иван Алыпов, Иван Бабиков и Сергей Новиков.Об этом специальному корреспонденту Агентства спортивной информации "Весь спорт" в Саппоро сообщил капитан сборной России Василий Рочев, который сам выражал желание участвовать в марафоне.

http://www.allsport.ru/index.php?id=4746
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 11:13
Ольга Завьялова: сегодня в гонке все решала смазка

Сегодня, 3 марта, в последней женской гонке на 30 км классическим стилем c общим стартом на чемпионате мира по лыжным видам спорта в Саппоро, победила финка Вирпи Куйтунен, став, таким образом, трехкратной чемпионкой мира-2007. Лучшая из россиянок, двукратная чемпионка мира Ольга Завьялова остановилась на восьмой позиции. О своей последней гонке специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» в Саппоро рассказала сама Ольга Завьялова.

http://www.allsport.ru/index.php?id=4748
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 11:25
Наталья Коростелева: и тут мне как дало по голове!

Российская лыжница Наталья Коростелева завершила выступления на чемпионате мира в Саппоро, заняв в последней дисциплине – гонке на 30 км классическим стилем с общим стартом, 28-е место. Впечатлениями от чемпионата со специальным корреспондентом Агентства спортивной информации «Весь спорт» в Саппоро поделилась сама Наталья Коростелева.

http://www.allsport.ru/index.php?id=4749
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 13:38
Наблюдая за гонкой заметил следующее.
Если вычесть из времени Нортуга 5-6 сек.(понятно почему), то видно, что его результат сопоставим с результатами Бергера и Легкова. Т.е. на дистанции Нортуг сейчас вполне  конкурентен. Что это: выздоровел или суперпрогресс? Вот так и задумаешься, что он покажет в следующем сезоне и далее....?

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 16:34
Коркин , чушь   какую то  несешь.....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 19:11
Наверное, достаточно муссировать тему Сергея Ширяева. Гонка прошла, приехали бы десятые Бородавко сказал бы то же самое, мол, первые девять, я был уверен, что они сильнее на данный момент. Ведь все помнят как Женя (экономивший силы) едва въехал в последний подъем, где Нортуг и создал отрыв в несколько метров.
Не надо делать из Сергея великомученника - не он первый, не он последний. Он хорошо поработал в этом сезоне и уже заставил с собой считаться. Все у него будет хорошо и на этой эстафете для 23летнего парня свет клином не сошелся.
Бородавко хороший тренер. Будь на его месте Чепалов - возможно, поступил бы также. Все мы люди, у всех свои слабости. Серебро для нас, тем не менее, успех.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 21:09
Храмцов, с тебя пример беру:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 21:30
Коркин,

не  с  меня , а  с  Бородавко и К.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.03.2007 23:09
Вся страна шумит. что не поставили лучшего спортсмена и сборная занимает 2 место. Да это здорово. Да здравствует конкуренция.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.03.2007 11:54
Храмцову,
ну тоже неплохой вариант. так до него тебе ещё с..ть и с..ть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2007 19:15
Коркин и  не говори,   я  за  всю  жизнь  столько не  врал  сколько  этот  гений  за  последние 3  дня.......
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.03.2007 19:37
Эксперимент!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0