Беговые лыжи | Новые фото

Юрий Бородавко: после «дела Ширяева» полномочия главного тренера сборной будут расширены

Результатом разговора между руководителем Федерального агентства по физкультуре и спорту РФ (Росспорт) Вячеславом Фетисовым, президентом Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Владимиром Логиновым и вице-президентом ФЛГР Геннадием Раменским о положительной допинг-пробе члена сборной России Сергея Ширяева стало решение увеличить полномочия главного тренера сборной. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил главный тренер сборной России Юрий Бородавко.

«Я сам на разговоре с Фетисовым не присутствовал, но знаю, что приятного там было мало, - рассказал Юрий Бородавко. – Разговор происходил на повышенных тонах. В результате было принято несколько важных решений. Прежде всего, мы проведем внутреннее расследование «дела Ширяева». Также было решено расширить полномочия главного тренера и президента федерации во всех моментах, которые касаются подготовки спортсменов. Отныне лыжники будут ездить на этапы Кубка мира и отбираться в сборную на крупные соревнования только после тщательного допинг-контроля. Никакой бесконтрольной подготовки больше не будет».

Агентство спортивной информации "Весь спорт"
39 2331 Иван Исаев 09.03.2007 10:42
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

09.03.2007 10:59
А что раньше мешало это делать? :(((
А также тщательнее проверять гемоглобин?
А также уточнить специализацию Алыпова?
А также отбирать гонщиков на этапы Кубка Мира по спортивным результатам?
А также осуществлять честную ротацию среди гонщиков на этапы КМ?
А также...
А также???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 11:22
Да,  теперь Бородавко не только на коне, я думаю на змей Горыныче !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Никакой бесконтрольной подготовки больше не будет" - отличная фраза!!! 5 баллов!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 11:52
Человеку не позавидуешь. Теперь он в ответе за все. А у нас расправа всегда скорая.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21 a sw 92
09.03.2007 11:59
Правильно! Социализм есть контроль и учет! Каждую тренировку актировать - вдруг спортсмен не осознал всю важность момента и пробежал 9999 метров 78 сантиметров вместо положенных 10 000.
Организовать комиссию по погоде и поставить на вид Господу на недопустимость природных анамалий в дни важнейших стартов.
Создать авиакомпанию "ФЛГР" для перевозки бланков, печатей и всего штата ФЛГР - "тридцать пять тысяч одних курьеров!"(с)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще-то о своей ответственности Ю.В. говорил еще в начале сезона. Меня всегда интересовало: в чем же эта ответственность выражается?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 12:11
Клеймо на  каждого лыжника  поставить.....как  на  раба....чип  под  кожу  вшить....
Теперь  точно   эту  компанию  никто  не   обыграет.... кроме   норгов  или  немцев...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 12:28
A SW лбавлю:
круг прошел - расписался, в туалет сходил - сфотографировал, с женщинами только после проверки главним...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 12:34
"отбираться в сборную на крупные соревнования только после тщательного допинг-контроля. Никакой бесконтрольной подготовки больше не будет».
Я бы сказал короче: "отбора в сборную больше не будет, везде будут мои ребята." Интересно, Иван Бабиков уже купил билет до Торонто? Или  бережёт деньги на "тщательный допинг-контроль"?
Интересно, также, кто будет стрелочником в случае следующего допинг-скандала? Или такого уже точно не будет, потому что:
1. незачем, со всеми уже разобрались.
2. с вада уже всё обговорено.
Или Бородавко и чиновникам уже вообще на всех и всё плевать, до сих пор им же ничего не было?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 12:37
круто! невероятно неожиданно
Грушина заткнули
Бояринов далече
Чепалов подставлен
дамами руководит смазчик
теперь можно и порулить по полной
ээээх! прокачу!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мне, коллеги, не смешно.
Во всем мире РАСШИРЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ означают РАСШИРЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, и только у нас - РАСШИРЕННУЮ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ (или "бесконтрольный беспредел" - кому как нравится, или во что это выльется).

И еще вот что прояснилось. "Тщательный допинг-контроль" внутри сборной, оказывается, возможен, но почему-то до сих пор он не практиковался. Видимо, РАСШИРЕННЫХ полномочий не хватало... или чего-то другого (а теперь после ускорения, приданного г-ном Фетисовым, все-таки началось какое-то движение в мыслительном процессе).

"Ребят жалко..." (скоро это буду писать уже в качестве эпиграфа к своим отзывам на подобные новости).
Всем удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 13:18
Farsa prodolzaetsja,zalko Shirjaeva.V etom godu smotret liznie gonki ne sobirajus.Eto moj malenkij prilog k Shirjaevu, a esli sto-to ne izmenitsja , ne budu smotret i vsledujuscem godu.
Privet iz Makedonii
Dajte pozalujsta ,russkie bolesciki,sdelajte sto-to nuzno i mozno sto-bi srok diskvalifikacii Shirjava vstal tolko 6 mes.Suscestvujut mnogo variantov!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, это наша страна. После допингового скандала ГЛАВНЫЙ тренер вместо того, что бы пойти куда подальше, получает расширенные полномочия.
ИМХО - или он главный, и тогда первым несет всю отвественность за все, или он тренер своей группы. Но тогда пусть свою группу и тренирует.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 13:39
Есть три варианта для нас
1. Объявить голодовку (я не смогу)
2. Тихо помянуть лыжи как спорт
3. Капитально нажраться и на время забыть про лыжи (а это я могу)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 13:56
Подобных ситуаций как с Ширяевым не было бы, если б проба на допинг делилась не на две части "А" и "Б", а на три, т.е должна еще быть проба "С"и храниться она должна не в ВАДА. В спорных случаях можно провести независимую экспертизу. Я например доверяю финнам. И не нужна будет показуха борьбы с допингом
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 14:04
Kiril Kolarovski (kiki1esm@esmak.com.mk) ,    09-03-2007 12:18
Да они сами ему "срок" скостят после "внутреннего расследования дела Ширяева".
А если серьёзно: это у вас в Македонии люди, наверное, что-то решают. А у нас, слава Богу, не Македония, у нас покруче будет. А если исходить из того, что это подстава (а так считает большинство из "собравшихся"), то это становится практически невозможным. Вон, в деле с Пылёвой (мне кажется её всё-таки не подставляли, по крайней мере в этот раз хотя...) официально признали, что почти полностью виноват врач, а подвижек не видно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
УДАЛЕНО. И.И.

МОДЕСТ, ВЫ УЖЕ ДОСТАЛИ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО. ВЫ УМЕЕТЕ ОБЩАТЬСЯ БЕЗ ОСКОРБЛЕНИЙ ТРЕНЕРОВ И СПОРТСМЕНОВ?

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 14:22
Я стараюсь понимать состояние Ширяева, но в недоумении от того, почему он вообще молчит. Ему достаточно так же твердо, как и Чепалов заявить ОН САМ НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАЛ, и
вполне реальна инициация расследования отнюдь не "внутреннего", и вполне реально всплытие серьезного компромата на гегемонов.
Сергей, молчание сейчас очень двусмысленное
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 14:26
 Модест, тебе бы не комментарии, тебе бы фельетоны писать :))). (Иван, не удаляйте - всё уже скопировано и растиражировано:)).
А как ты считаешь (просто из любопытсва), как в этой системе будет определяться, кому выигрывать на соревнованиях? Квоты будут, или по размеру взносов :)).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 14:46
Всем давно ясно, что большой спорт (да и малый для выполнения "мастерков") это соревнование ФАРМЫ. Каждый лыжник пробует и проверяет свои ощущения сочетая таблетки и уколы с физическими нагрузками. Одни промываются хорошо, у вторых организм как трактор жует всю химию, только волосы сбривай, третий слаб и неумен, вот и попадает(или "сдается" как конкурент или много треплющийся языком). Запад поставил ФАРМУ научную основу в соревновании НАЦИЙ, мы же только перенимаем у них опыт и делаем ошибки, плюс наша дколхозно-деревенская неразбериха в органах управления. А ВАДА будет на стороне сильных. Мы же со своей отсталой химической промышленностью и гнилыми приборами по определению и контролю химии в организме будем идти в хвосте, пока не будет дана конкретная негласная команда по развитию этой подорасли. Нет чистого большого спорта ребята, когда замешаны большие деньги. Не даром рассматривают вопрос о поддержке бывших спортсменов (ведь они в большинстве своем инвалиды, и в наших физкультурно-массовых стартах участие не будут принимать).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 14:57
2 фан про
Интервью Ширяева от 6 марта.
http://www.sportdaily.ru/issue.aspx/374/8283

Может быть вскоре и скиспорт.ру до него доберутся.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 15:03
Если Бородавко такой гениальный тренер, то почему его Панкратов на ОИ-06 и ЧМ-07 и его Дементьев на ЧМ-07 залетели с гемоглобином, тем самым упустив реальные медали в копилку сборной? Почему не последовало санкций за этот вопиющий просчет, за наступление дважды на одни грабли к Бородавко и Логинову? Почему не наказан Логинов и руководительница женской спринтерской сборной за безвольное и провальное выступление на ЧМ-07? В спринтеров вложили деньги, труд, а они, мягко говоря, не отработали вложенное? Где решительные санкции к провинившимся?
И вот еще важно. Почему Бабиков без Бородавко, без тренера и с одной парой лыж, показывал отличные результаты, а перейдя к Бородавко стал на себя не похож? Это говорит о качестве тренера?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 УДАЛЕНО. И.И.

В данном случае, я высказал сочувствие к главному тренеру и спортсменам, которые в этой ситуации меньше всех виноваты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 15:10
Диме КО
Да, действительно, твердо заявлено: невиновен. Ивини, Серега , неправ я оказался
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 15:11
Кстати, а Бабиков все также на Саломоне?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 15:13
фан про (pro-fan68@mail.ru) ,    09-03-2007 13:22
По моему, в большинстве случаев спортсмены именно так и поступали и никакого компромата не всплывало. Этот случай чем отличается?

А молчит Сергей, по моему мнению, потому, что знает, кто колол(ему, наверно, втюхали укол под видом каких нибудь плановых иньекций  или ещё что-нибудь в том-же духе, не важно...). Так как от Давоса до Саппоро времени было не много, то всё было сделано поспешно,- после скандала он всё понял. И ему открытым текстом сказали чтоб не высовывался, а рычаги у них есть.
Вариант второй. Если принимать версию Модеста - колят все и это всё под крышей вада, "нашим" достаточно было ткнуть пальцем - "этот" и тогда его молчание тоже понятно.
В любом случае спортсмен не виновен. А его заявление ничего не изменит. С моей точки зрения.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 15:13
Ширяев молчит видимо, т.к. еще надеется спасити извините за выражение свою шкуру, т.е. через 2 года вернуться в сборную. Только вот зачем? неизвестно что там через 2 года будет и раз будучи использован, может стать козлом отпущения еще раз. Сложно всё это, думаю парню надо менять прописку, а Юля видимо потеряна для нашей сборной. Либо такая замечательная спортсменка совсем прекратит выступления, либо сменит прописку.

Иван, где ответы Чепалова?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Михаил Сотников.

>>>> почему его Панкратов на ОИ-06 и ЧМ-07 и его Дементьев на ЧМ-07 залетели с гемоглобином, тем самым упустив реальные медали в копилку сборной?

Они еще и в среднегорье тренировались зачем-то... Еще, похоже, что текущего контроля за гемглобином нет.

>>> Почему не последовало санкций за этот вопиющий просчет, за наступление дважды на одни грабли к Бородавко и Логинову?

Потому что такая система может работать только по законам бюррократической системы. Б-ко тренирует изо всех сил и формально к нему не предъвить претензий. Бюррократическая система не понимает, что такое тренировать рационально, потому что она оперирует с голыми цифрами. Как "Лыжня России" проводится? Чем больше участников, тем лучше поработали чиновники. Так же, видимо, и тренировочный процесс строится - чем больше километров, чем больше часов силовой и ОФП. А потом идут фразы% "Мы сядем и поговорим еще раз: выступать дальше или отдохнуть". Так тренер расписывается в неумении планировать тренировки и все пики и спады и показывает свое бессилие перед подмявшей его самого бюрроркатической системы. Если члены сборной один за другим намекают, что надо бы им отдохнуть... что тут можно сказать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 15:20
а другого и не ожидали.
А Логинов еще похлеще Акентьева будет. До него уже точно не доберешься. Жалко парня, талант.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 15:24
Я как-то полагал, влияние тренера на ситуацию со спортсменом тем значительнее, чем этот спортсмен младше, и тренер элитного спортсмена - скорее советник, чем указующий перст. При этом, в конечном счете, ответственность за результат несет сам спортсмен. А у нас черт знает что. Спортсмен сам по себе ноль. Все как в советской армии - "упал, отжался". И так он отжимается на протяжении всей карьеры с сопутствующим ослабаумливанием (что видно из всяких интервью по TV, когда большинство атлетов элиты трех слов связать не могут).  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 15:25
Вот любопытно будет, если к унутреннему расследованию подключатся люди Фетисова и выяснится, что стратеги, допустим, выбирали какое зло получше; или Дементьев, или Ширяев?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
>>>> Если принимать версию Модеста - колят все и это всё под крышей вада, "нашим" достаточно было ткнуть пальцем - "этот" и тогда его молчание тоже понятно

Жесткие соревновательные нагрузки приводят к снижению концентрации эритроцитов, поэтому тем кто "сидит" (2 Иван Исаев - ниже речь идет только о тех, кто применяет эпо, а не обо всех спортсменах вообще) на эпо надо периодически делать инъекции, чтобы стимулировать костный мозг. Известно, что велосипедисты во время многодневок были пойманы на том, что имели эпо при себе - без подкалывания не доехать многодневку. Лыжный ЧМ, конечно, с многодневкой не сравнить по нагрузке, на лыжном ЧМ там можно воздержаться от инъекций эпо, но если есть планы сразу после ЧМ что-то показать на ближайшем этапе КМ, то, возможно, приходиться стимулировать и во время ЧМ. Иначе после ЧМ будет провал формы. Все это так предположения. А вводится препарат вроде как шприц-тюбиками наподобие инсулиновых, какждый такой шприц-тюик в отдельной упаковке, имеет серийный номер и через интернет можно проверить подлинность. Можно ли его добавать в какую другую капельницу и таким образом ввести без контроля со стороны самого спортсмена не знаю. Может и можно, но тогда сам спортсмен и его личный тренер знают когда и какие капельницы или инъекции и кто ему делал. А если не делали никаких, то значит тест фальсифицирован либо тест недействительный. Но никто ничего такого не говорит. Нет конкретики от них никакой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 15:41
Прочитал все комменты по данному вопросу во всех ветках....
Думаю что причина проста как песня. Неадекватная и не линейная реакция организма Сергея.Человек существо темное,а если он пишет коментарии к новостям на скиспорте,то еще и злобное и тупое... Понятно что весна и все такое,но такие комментарии это перебор даже для дурдома...
Если кого обидел,то НЕ извиняюсь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 15:43
++++Если кого обидел,то НЕ извиняюсь.
Алексей, ничего страшного, вы сами попадаете под свой комментарий. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 18:35
зато теперь становиться более понятным "аргумент" Ю.Бородавко об неучастии Ширяева в эстафете... "финишер не важный"... это еще было до объявления результатов допинг тестов...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 19:09
скока ж зайцев они сразу поймали!!
точнее прихлопнули, блин...
и верно - страна абсурда...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.03.2007 21:37
НОВЫМ ТАЛИСМАНОМ СБОРНОЙ РОССИИ ПО ЛЫЖНЫМ ГОНКАМ СТАЛА КУЧА ДЕРЬМА.("comedy club")
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2007 16:03
Так для инфо..а мне нравится читать на этом сайте все...и все на злобу дня, и все вполне к месту. Я многое поддерживаю и согласен, что все "просто ужасно" в ФЛГР и менять нужно все в корне, а не "полномочия расширять..." и где то ОКО, что все должно видеть??? И что еще должно случиться, чтобы это ОКО стало что-то делать и изменять????
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.03.2007 17:55
Вот тут идея есть:Давайте создадим Паспорт Тренера Бородавко и К (По аналогу Паспорта Крови), где соберем все провалы и проссчеты за эти два лыхных сезона и представим его ему и общественности..может и ОКО увидит???, да для анализа будет неплохо это иметь тем же структурам...
Имею первую строчку:
1. Провальный эксперимент с марафонцами на ЧМ-06!!!;
2.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0