Беговые лыжи | Новые фото

Вирпи Куйтунен и Бёрре Нэсс победители спринта в Драммене

Сегодня в норвежском Драммене прошел очередной этап Кубка Мира. В программе соревнований были запланированы спринты классическим стилем, которые прошли прямо на городских улицах. В женских соревнованиях в очередной раз равных не оказалось трехкратной победительнице чемпионата мира в Саппоро финке Вирпи Куйтунен. Вызов ей смогла бросить словенка Петра Майдич, выигравшая квалификацию, но в финальных забегах она стала лишь второй. На третьем месте соотечественница Куйтунен Айно Кайса Сааринен. Лучшая из россиянок Алена Сидько сумела пробиться лишь в финал В, в котором оказалась последней.
У мужчин победу одержал хозяин соревнований норвежец Бёрре Нэсс, сумевший опередить шведа Матса Ларссона и своего товарища по норвежской команде Тронда Иверсена, ставших вторым и третьим соответственно. Единственным россиянином сумевшим пройти ситто квалификации стал Никита Крюков. Однако в дальнейшем удача не сопутствовала Никите, 1/4 финала он преодолеть не смог.

СПРИНТ ЖЕНЩИНЫ ФИНАЛ 1км СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ:

1 2 1166037 KUITUNEN Virpi 1976 FIN
2 1 1276714 MAJDIC Petra 1979 SLO
3 4 1255665 SAARINEN Aino Kaisa 1979 FIN
4 12 1237817 DAHLBERG Anna 1976 SWE
5 5 3185003 MALVALEHTO Mona-Lisa 1983 FIN
6 8 1283116 ANDERSSON Lina 1981 SWE
7 7 3435001 KOWALCZYK Justyna 1983 POL
8 6 1113754 HENKEL Manuela 1974 GER
9 20 3425115 SOLLI Guro Stroem 1983 NOR
10 13 3055066 SMUTNA Katerina 1983 AUT
11 10 1312701 MISCHOL Seraina 1981 SUI
12 9 1367021 SIDKO Alena 1979 RUS
13 14 3425155 AAS Sigrid 1980 NOR
14 16 1133445 BAUER Viola 1976 GER
15 18 3505013 NORGREN Britta 1983 SWE
16 3 1169432 NATSUMI Madoka 1978 JPN
17 19 1220648 KUENZEL- NYSTAD Claudia 1978 GER
18 21 3485202 MATVEEVA Natalia 1986 RUS
19 24 1256732 SACHENBACHER STEHLE Evi 1980 GER
20 25 1293107 BOEHLER Stefanie 1981 GER
21 11 1255471 MANNINEN Pirjo 1981 FIN
22 15 3425025 TYLDUM Ingri Aunet 1983 NOR
23 17 3505090 INGEMARSDOTTER Ida 1985 SWE
24 23 3505057 NYSTROEM Susanne 1982 SWE
25 29 3485062 MELINA Viktoria 1981 RUS
26 22 1373617 FESSEL Nicole 1983 GER
27 26 3425157 BJELLAANES Karianne 1986 NOR
28 27 1138877 FOLLIS Arianna 1977 ITA
29 28 3485198 IVANOVA Julia 1985 RUS
30 30 3485032 KOROSTELEVA Natalia 1981 RUS
31 31 3565002 FABJAN Vesna 1985 SLO
32 32 1304165 GJOEMLE Ella 1979 NOR
33 33 1305426 SKOFTERUD Vibeke W 1980 NOR
34 34 1365857 RANDALL Kikkan 1982 USA
35 35 3425016 ENGEN Therese 1980 NOR
36 36 1250524 GENUIN Magda 1979 ITA
37 37 3425036 JENSEN Lena 1980 NOR
38 38 3105013 CRAWFORD Chandra 1983 CAN
39 39 3425010 NORDBERG Kjersti 1982 NOR
40 40 1323565 MANNIMA Tatjana 1980 EST
41 41 1139071 MORODER Karin 1974 ITA
42 42 3425177 GJEITNES Kari Vikhagen 1985 NOR
43 43 3485221 SHAPOVALOVA Evgenia 1986 RUS
44 44 3395005 SIRGE Kaili 1983 EST
45 45 3425164 ROE Magnhild 1985 NOR
46 46 3425015 BRAATHEN Solfrid 1982 NOR
47 47 1032080 HALLE Siri 1971 NOR
48 48 3425024 SANDBAKKEN Ellen 1983 NOR
49 49 3185005 PERAELAE Kirsi 1982 FIN

Не стартовали:
AASHEIM Agneta (NOR), AAS Ingvild (NOR), LIU Yuanyuan (CHN), HONGXUE Li (CHN)

СПРИНТ МУЖЧИНЫ ФИНАЛ 1км СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ:

1 3 3420012 NAESS Boerre 1982 NOR
2 7 1319200 LARSSON Mats 1980 SWE
3 2 1185340 IVERSEN Trond 1976 NOR
4 10 3500259 JOENSSON Emil 1985 SWE
5 4 1276617 ONDA Yuichi 1980 JPN
6 29 1263425 TRONDSEN Krister 1978 NOR
7 18 1059822 HJELMESET Odd-Bjoern 1971 NOR
8 26 3420002 DAHL John Kristian 1981 NOR
9 16 1192130 FREDRIKSSON Thobias 1975 SWE
10 1 1370707 LIND Bjoern 1978 SWE
11 14 3420089 PETTERSEN Oeystein 1983 NOR
12 8 3530005 NEWELL Andrew 1983 USA
13 9 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN
14 15 3420199 OESTENSEN Simen 1984 NOR
15 21 1365954 KOOS Torin 1980 USA
16 6 3420131 KJOELSTAD Johan 1983 NOR
17 13 1092511 HETLAND Tor Arne 1974 NOR
18 20 1230930 SVARTEDAL Jens Arne 1976 NOR
19 22 1344905 KURTTILA Keijo 1975 FIN
20 24 1365663 LARSSON Peter 1978 SWE
21 5 3420077 HATTESTAD Ola Vigen 1982 NOR
22 11 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR
23 12 3420200 OESTLIEN Espen 1982 NOR
24 27 3480436 KRIUKOV Nikita 1985 RUS
25 28 1093869 KREZELOK Janusz 1974 POL
26 17 1219193 PYYKOENEN Lauri 1978 FIN
27 19 1268566 EIGENMANN Christoph 1979 SUI
28 25 3180146 LASSILA Kalle 1985 FIN
29 30 3420365 BRANDSDAL Eirik 1986 NOR
30 23 3500274 MYHLBACK Petter 1976 SWE
31 31 1374975 ROTCHEV Vassili 1980 RUS
32 32 3200014 WENZL Josef 1984 GER
33 33 3200001 GOERING Franz 1984 GER
34 34 3480280 MORILOV Nikolay 1986 RUS
35 35 3480041 EGOSHIN Dmitriy 1981 RUS
36 36 3420376 GLOERSEN Anders 1986 NOR
37 37 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR
38 38 1334720 COOK Chris 1980 USA
39 39 1223558 FRASNELLI Loris 1979 ITA
40 40 1153621 BRINK Joergen 1974 SWE
41 41 1291458 NARUSK Priit 1977 EST
42 42 3390003 KUMMEL Peeter 1982 EST
43 44 3180109 VERKAMA Ville 1984 FIN
43 43 3150035 KOZISEK Dusan 1983 CZE
45 45 3420424 ELVESTAD Glenn 1986 NOR
46 46 3420150 AARDAL Asgeir 1983 NOR
47 47 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL
48 48 3100017 CROOKS Sean 1983 CAN
49 49 1223267 PASINI Renato 1977 ITA
50 50 3420230 BAKKEJORD Erik Oevsthus 1983 NOR
51 51 3420115 BERGHEIM Bjoern 1981 NOR
52 52 3390008 SAAREPUU Anti 1983 EST
53 53 3290004 SCOLA Fulvio 1982 ITA
54 54 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN
55 55 3100004 GOLDSACK Drew 1981 CAN
56 56 3420299 LYKKJA Hans Petter 1984 NOR
57 57 1249069 MURRAY Paul 1977 AUS
58 58 1321237 KUHN Stefan 1979 CAN
59 59 1052159 KOZU Masaaki 1974 JPN

Не стартовали:
SUN Qinghai (CHN), PANKRATOV Nikolai (RUS)


СПРИНТ ЖЕНЩИНЫ КВАЛИФИКАЦИЯ 1км СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 14 1276714 MAJDIC Petra 1979 SLO 3:09.18 0.00
2 17 1166037 KUITUNEN Virpi 1976 FIN 3:09.81 4.00
3 28 1169432 NATSUMI Madoka 1978 JPN 3:11.87 17.06
4 24 1255665 SAARINEN Aino Kaisa 1979 FIN 3:11.96 17.63
5 12 3185003 MALVALEHTO Mona-Lisa 1983 FIN 3:13.35 26.45
6 3 1113754 HENKEL Manuela 1974 GER 3:14.32 32.60
7 10 3435001 KOWALCZYK Justyna 1983 POL 3:14.45 33.43
8 21 1283116 ANDERSSON Lina 1981 SWE 3:14.58 34.25
9 15 1367021 SIDKO Alena 1979 RUS 3:15.08 37.42
10 29 1312701 MISCHOL Seraina 1981 SUI 3:15.27 38.63
11 27 1255471 MANNINEN Pirjo 1981 FIN 3:15.65 41.04
12 18 1237817 DAHLBERG Anna 1976 SWE 3:16.16 44.28
13 25 3055066 SMUTNA Katerina 1983 AUT 3:16.36 45.54
14 37 3425155 AAS Sigrid 1980 NOR 3:17.13 50.43
15 36 3425025 TYLDUM Ingri Aunet 1983 NOR 3:17.40 52.14
16 30 1133445 BAUER Viola 1976 GER 3:18.12 56.71
17 1 3505090 INGEMARSDOTTER Ida 1985 SWE 3:18.19 57.15
18 16 3505013 NORGREN Britta 1983 SWE 3:18.28 57.72
19 4 1220648 KUENZEL- NYSTAD Claudia 1978 GER 3:18.57 59.56
20 19 3425115 SOLLI Guro Stroem 1983 NOR 3:18.70 60.39
21 9 3485202 MATVEEVA Natalia 1986 RUS 3:18.78 60.89
22 20 1373617 FESSEL Nicole 1983 GER 3:19.04 62.54
23 33 3505057 NYSTROEM Susanne 1982 SWE 3:19.39 64.76
24 7 1256732 SACHENBACHER STEHLE Evi 1980 GER 3:19.49 65.40
25 6 1293107 BOEHLER Stefanie 1981 GER 3:19.81 67.43
26 47 3425157 BJELLAANES Karianne 1986 NOR 3:20.15 69.58
27 11 1138877 FOLLIS Arianna 1977 ITA 3:20.74 73.33
28 41 3485198 IVANOVA Julia 1985 RUS 3:20.74 73.33
29 40 3485062 MELINA Viktoria 1981 RUS 3:21.23 76.44
30 5 3485032 KOROSTELEVA Natalia 1981 RUS 3:21.42 77.64
31 2 3565002 FABJAN Vesna 1985 SLO 3:21.44 77.77
32 22 1304165 GJOEMLE Ella 1979 NOR 3:21.48 78.02
33 31 1305426 SKOFTERUD Vibeke W 1980 NOR 3:21.67 79.23
34 13 1365857 RANDALL Kikkan 1982 USA 3:21.74 79.67
35 35 3425016 ENGEN Therese 1980 NOR 3:22.50 84.49
36 23 1250524 GENUIN Magda 1979 ITA 3:22.57 84.93
37 48 3425036 JENSEN Lena 1980 NOR 3:22.89 86.96
38 26 3105013 CRAWFORD Chandra 1983 CAN 3:23.47 90.64
39 49 3425010 NORDBERG Kjersti 1982 NOR 3:23.60 91.47
40 39 1323565 MANNIMA Tatjana 1980 EST 3:23.61 91.53
41 32 1139071 MORODER Karin 1974 ITA 3:25.07 100.79
42 45 3425177 GJEITNES Kari Vikhagen 1985 NOR 3:25.15 101.30
43 8 3485221 SHAPOVALOVA Evgenia 1986 RUS 3:28.92 125.21
44 34 3395005 SIRGE Kaili 1983 EST 3:30.01 132.13
45 51 3425164 ROE Magnhild 1985 NOR 3:30.35 134.28
46 53 3425015 BRAATHEN Solfrid 1982 NOR 3:31.28 140.18
47 44 1032080 HALLE Siri 1971 NOR 3:33.47 154.08
48 52 3425024 SANDBAKKEN Ellen 1983 NOR 3:34.66 161.62
49 38 3185005 PERAELAE Kirsi 1982 FIN 3:35.04 164.03

Не стартовали:
AASHEIM Agneta (NOR), AAS Ingvild (NOR), LIU Yuanyuan (CHN), HONGXUE Li (CHN)


СПРИНТ МУЖЧИНЫ КВАЛИФИКАЦИЯ 1км СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 27 1370707 LIND Bjoern 1978 SWE 2:44.29 0.00
2 17 1185340 IVERSEN Trond 1976 NOR 2:44.72 3.14
3 5 3420012 NAESS Boerre 1982 NOR 2:45.15 6.28
4 2 1276617 ONDA Yuichi 1980 JPN 2:46.13 13.44
5 22 3420077 HATTESTAD Ola Vigen 1982 NOR 2:47.24 21.55
6 1 3420131 KJOELSTAD Johan 1983 NOR 2:47.48 23.30
7 37 1319200 LARSSON Mats 1980 SWE 2:47.49 23.37
8 7 3530005 NEWELL Andrew 1983 USA 2:47.92 26.51
9 25 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 2:48.23 28.78
10 9 3500259 JOENSSON Emil 1985 SWE 2:48.35 29.65
11 23 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 2:48.79 32.87
12 58 3420200 OESTLIEN Espen 1982 NOR 2:49.19 35.79
13 3 1092511 HETLAND Tor Arne 1974 NOR 2:49.56 38.49
14 14 3420089 PETTERSEN Oeystein 1983 NOR 2:49.68 39.37
15 52 3420199 OESTENSEN Simen 1984 NOR 2:49.76 39.95
16 15 1192130 FREDRIKSSON Thobias 1975 SWE 2:49.90 40.98
17 35 1219193 PYYKOENEN Lauri 1978 FIN 2:50.40 44.63
18 11 1059822 HJELMESET Odd-Bjoern 1971 NOR 2:50.42 44.77
19 28 1268566 EIGENMANN Christoph 1979 SUI 2:50.94 48.57
20 18 1230930 SVARTEDAL Jens Arne 1976 NOR 2:51.11 49.81
21 10 1365954 KOOS Torin 1980 USA 2:51.12 49.89
22 40 1344905 KURTTILA Keijo 1975 FIN 2:51.12 49.89
23 6 3500274 MYHLBACK Petter 1976 SWE 2:51.18 50.33
24 30 1365663 LARSSON Peter 1978 SWE 2:51.38 51.79
25 33 3180146 LASSILA Kalle 1985 FIN 2:51.40 51.93
26 12 3420002 DAHL John Kristian 1981 NOR 2:52.07 56.83
27 45 3480436 KRIUKOV Nikita 1985 RUS 2:52.15 57.41
28 16 1093869 KREZELOK Janusz 1974 POL 2:52.22 57.92
29 44 1263425 TRONDSEN Krister 1978 NOR 2:52.23 58.00
30 56 3420365 BRANDSDAL Eirik 1986 NOR 2:52.24 58.07
31 13 1374975 ROTCHEV Vassili 1980 RUS 2:52.27 58.29
32 21 3200014 WENZL Josef 1984 GER 2:52.49 59.89
33 48 3200001 GOERING Franz 1984 GER 2:52.51 60.04
34 4 3480280 MORILOV Nikolay 1986 RUS 2:52.85 62.52
35 24 3480041 EGOSHIN Dmitriy 1981 RUS 2:52.97 63.40
36 54 3420376 GLOERSEN Anders 1986 NOR 2:53.10 64.35
37 53 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR 2:53.19 65.01
38 36 1334720 COOK Chris 1980 USA 2:54.41 73.92
39 29 1223558 FRASNELLI Loris 1979 ITA 2:54.58 75.16
40 41 1153621 BRINK Joergen 1974 SWE 2:54.66 75.74
41 32 1291458 NARUSK Priit 1977 EST 2:54.81 76.84
42 26 3390003 KUMMEL Peeter 1982 EST 2:55.56 82.32
43 46 3180109 VERKAMA Ville 1984 FIN 2:55.85 84.44
43 8 3150035 KOZISEK Dusan 1983 CZE 2:55.85 84.44
45 59 3420424 ELVESTAD Glenn 1986 NOR 2:56.08 86.12
46 60 3420150 AARDAL Asgeir 1983 NOR 2:56.18 86.85
47 38 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL 2:56.84 91.67
48 39 3100017 CROOKS Sean 1983 CAN 2:56.88 91.96
49 19 1223267 PASINI Renato 1977 ITA 2:57.13 93.79
50 55 3420230 BAKKEJORD Erik Oevsthus 1983 NOR 2:57.18 94.15
51 61 3420115 BERGHEIM Bjoern 1981 NOR 2:57.40 95.76
52 31 3390008 SAAREPUU Anti 1983 EST 2:57.46 96.20
53 47 3290004 SCOLA Fulvio 1982 ITA 2:58.09 100.80
54 34 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 2:58.15 101.24
55 42 3100004 GOLDSACK Drew 1981 CAN 2:58.71 105.33
56 57 3420299 LYKKJA Hans Petter 1984 NOR 2:58.76 105.69
57 50 1249069 MURRAY Paul 1977 AUS 3:02.13 130.31
58 43 1321237 KUHN Stefan 1979 CAN 3:03.01 136.73
59 51 1052159 KOZU Masaaki 1974 JPN 3:03.64 141.34

Не стартовали:
SUN Qinghai (CHN), PANKRATOV Nikolai (RUS)
50 1489 Андрей Краснов 14.03.2007 20:12
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

14.03.2007 21:25
 Вирпи - фантастика! :)
Смотрю на Алёну и плачу, ничего не могу с собой поделать :((((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2007 21:25
Смотрел полуфиналы и финалы спринта. Простите меня за дилентатизм, но возникает желание спросить: зачем туда наших возят? Это жалкое зрелище вообще касаясь российских лыжников, а Сидко, в частности. Кажется, что если бы в финале было 24 лыжницы, то она все равно была бы последней. Сразу после старта становится в хвост пелетона и смотрит как бы кого не обогнать. Не думаете ли вы, что инвентарь и смазчики нужны иностранные?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2007 21:50
Не волнуйтесь, ЛиБ разберутся как следует (как и обещали) и накажут кого попало.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да, результаты у всей сборной просто на высоте. только беньги тратит федерация. устали - отдыхайте, как Дементьев... все ИМХО
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2007 21:55
Господин nicolai strizhov
Боюсь, что включив раньше телевизор, вы с вашей нежной нервной системой потеряли бы дар речи. Это было бы лучше для вас, т.к. остыв все-таки похвалили Алену.
Сегодня не надо возмущаться спортсменами, надо пожалеть их. Который раз их отправили в бой полностью обреченными наши "лучшие в мире смазчики" (так они сами считают).
Сегодня всем кто стартовал от России - не растраивайтесь, мне не стыдно за вас.
Кстати по смазке на классике факиры завалили полсезона
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с фан-про. И еще, Уважаемые, Вы заметили из трансляции какой праздник норвежцы сделали из этапа! Он был лучшим в этом кубке по атмосфере несомненно! И эти маленькая девочка на награждении - просто ЧУДО!!! Цените такие этапы - их мало.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2007 23:08
На счёт смазчиков согласен полностью. Кстати, это отностится не только к лыжным гонкам, но и к биатлону. И всегда говорят, что они много работают. Как будто другие даром едят свой хлеб или идут на работу часов в 12. Кроме того, что работать, нужно еще работать в правильном направлении. Почему у других сборных со смазкой и лыжами проблем на много меньше? Почему у ОЭБа, например, не бывает "стоячих" лыж? Если Юля Чепалова в интервью на олимпиаде говорит, что у неё первый раз (!) в сезоне хорошо катили лыжи, не повод ли это задуматься на счёт нашего лыжного сервиса?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.03.2007 23:29
Правильно, гнать их (смазчиков)надо поганой метлой! Жирую на костях спортсменов. А работать будут про фаны, Рус. Иваны и strizhov-ы. И проблем не будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 00:02
Нет, ребята, я серьезно по поводу иностранных смазчиков. Я думал: мужской спринт, ну нет у нас таких шкафов как у шведов, норвежцев (возможно, нужны сильные руки и рост как рычаг). Но женский спринт, там все тендитные девочки, Куйтунен и т.д. Наверно дело больше в материалах. Взять пару норвежских смазчиков. (Завьялова в интервью после 30 км сказала, что норвежцы умеют класть жидкую смазку так, что она держится, а у наших не держится. На ЧМ говорили, что спринт был провален из за смазки. Согласен, что в биатлоне та же картина.) Эта пара принесет к тому же ноу хау в смысле материалов. Примеры, уже есть: прыжки с трамплина (результаты налицо после того как взяли тренера немца) даже в отсутствии трамплинов в России, бобслей, сани(иностранные бобы и сани), т.е. материал.
Что мешает? Отсутствие денег?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Петрову: надо грамотно выполнять СВОЮ работу! Вот и все! А то у Губерниева,например, рот не закрывантся какие все хорошие: и смазчики и лыжники и операторы, а уж компы на Шаболовке... круче любого калькулятора!!!
Давайте смотреть на вещи реально: кто то лечит, кто то учит, кто то поезда водит, а кто то лыжи мажет и прикиньте если бы все частенько ... гадили, не выполняли обязанности свои должным образом! У нас веть вечно, то подустали, то еще что то.
Нельзя так. И эта наитупейшая и бесильная формулировка - подготовка идет к главному старту сезона, выводим на пик формы (сто пудов про Бабикова, Алыпова и Новикова)!
Нет такой формулировки в спорте! Есть Кубок мира, который для нашей сборной всего лишь подготовительный этап, даа... мы же всех рвем потом. Он главный турнир наряду с ЧМ, с ОИ, акцент на них, но не забивание болта на КМ! Не выступая хорошо в генерале КМ не стать суперлыжником - НИКОГДА! Вот здесь то беды и кроются: готовиться надо через кубок, а не где то сидя в разгар сезона!
Что смотреть далеко: берите пример с лидеров нынешнего кубка. Есть мудрая пословица: от добра добра не ищут. Давайте становиться умнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 00:10
Вообще впечатления от спринта такое что  как будто они медленно все ехали. Как будто снег медленный что ли, понятно что убитый но такого медленного я вроде не видел пока ещё.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 01:14
Константину Максимову

Россия на сегодняшний момент вторая в КМ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 01:23
Валерию Петрову: Вы знаете, что проблемы будут всегда, а без них никогда. Но дело то в том, что непрофессиализм достал. Ну у кого этого больше всего? Не знаю почему, но это очевидно. У кого два года подряд ведущие лыжники не могут стартовать на главнейших стартах сезона. Только у нас. И деньги вроде бы есть. То же со смазкой. Ну не бегут  ни лыжники, ни биатлонисты. Почему? Сегодня, Фрадков сказал (по поводу возможного отсутствия нефти в восточной трубе), что нужно на уши поставить тех, кто за это ответственен. Хорошая страна Норвегия, спокойная, чистая, экологическая, но лыжники то ездят туда соревноваться, а не отдыхать. Нужно найти Тарасова, чтобы они все на ушах стояли, и неэффективные смазчики в том числе...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 08:25
Девочки, а как вам Крюков? Или вам нравятся только мэны от Бородавко
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 10:27
Я не против того, что каждый на своем месте должен быть профессионалом. Но нет такой профессии - смазчик. Значит, всё должно появиться со временем: опыт - дело наживное. На сколько я знаю, там в основном молодежь. Да и по количественному составу наших гораздо меньше, чем в той же Норвегии. Но от этого спортсменам, наверно, не легче на души от их ошибок.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да дело даже не в опыте смазчиков, а в секрете технологии смазки и ее составляющих. Даже во времена когда я посредственно бегал на лыжах тренеры хранили свои секреты смазок и компонентов как зеницу ока. Видно часто невооруженным взглядом насколько лучше едут  лыжи норвежцев чем у всех остальных. ИМХО здесь надо покупать секреты компонентов и разработок, не получится открыто, тогда задействовать иные возможности ну и заниматься своими фундаментальными исследованиями в области смазочных технологий.      
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 11:25
Заголовки газет: "Русская мафия пыталась подкупить главного смазчика норвежской сборной". "Сервисменов похитили и пытали ректально-термальным способом".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В другой новости Панкратов говорит, что "многие иностранцы здесь вообще без мази бежали". А некоторые типа Хьелмесета на финише вообще могли бежать без лыж. Они Одд-Бьёрну только мешали :)
Повесилил он, конечно, вчера публику. Шоумен, одним словом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 11:43
NOR-RUS  14-1;  SWE-RUS  5-1  в 30ке
Норги работали и нашли варианты на эту погоду еще в 1996г. Шведы к ним уже подтянулись. Японцы периодически с 1972г. удивляют мир на такой погоде. Наши тоже работают, но над укреплением своих позиций в сборной. На большее их не хватает
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 12:10
прям детский сад какой-то. смазчик иностранец,
как будто кому-то нужна чужая независимая пара глаз и ушей при сборной.

покупка секретов и свои фундаментальные исследования :))) разобраться бы с Ц-П, для начала.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 12:53
Valentin R: Совершенно верно. Присутствие иностранных смазчиков на порядок увеличит транспарентность подковерных игр. А следовательно, конкурентность и эффективность всей лыжной системы, включая сборную.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Странно это... то призеры ЧМ, ну хотя бы в эстафетах, то как говорится в "очки не пападают" и не в следующем сезоне, а через пару недель. Немцы и финки как начали сезон ровно и сильно так и продолжают без гемоглобиновых всплесков, без заболеваемости ,как явления.Странные "качели".
Смазчики молодые только у Новиковой-Ревиной ,я имею ввиду в группе, а так там очень опытные парни. Другое дело,что из них и доктора( хотя видимо не того доктора) могут сделать "стрелочников". Ну уж это "святое"..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володь, по моим представлениям, хлеб у смазчиков далеко не такой легкий и пышный, каким кажется со стороны. Если этих назначиь стрелочниками - кто дальше работать будет? Это спортсменов у нас много, и мы можем ими разбрасываться, а вот с тем, что сервисеров надо беречь, согласится и Логинов :) В общем, если кого из них и назначат виноватым - наверняка не всех. Может, Н. Стрижов поработает на спасение Отчизны?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 15:35
Владимир Житенев
А позвольте не согласиться.
Сервис-молодежь Новиковой относительно сервиса мужского (+ Коростелева там) не так сильно провалилась. Можно сказать, что женщины вообще выступили в свою силу.
Легенды про чудо специалистов по смазке никакого отношения к нашей сборной не имеют.
Как работали 10 лет назад, так и сейчас. Мужская сборная потеряла очень ценного откатчика Прокуророва. Ему на этом месте цены нет.
Менять смазчиков необязательно. Достаточно поставить над ними того кто может изменить эту безнадежную ситуацию. Раньше такую функцию выполнял Бородавко. А теперь судя по результатам - никто.
А просто дрючить лыжы как эти факиры можете и вы. Месяц стажировки и вперед.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 16:22
Владимир Житенев: Хочу вас огорчить(не хотелось бы переходить на личности, не нужно это). При всем моем искреннем желании, улучшить смазочную ситуацию я не в силах. Хотя и значительно ухудшить ее я бы, наверно, тоже не смог. Мое предложение было взять одного - двух, действительно специалистов (скорее всего норвежцев), которые бы принесли бы знание (материалов в том числе), стиль работы, и могли бы научить молодых и руководить ими. Я думаю, что деньги на двухлетний контракт нашлись бы. Посмотрите на прыгунов с трамплина, где сейчас работает немец Wolfgang Steiert, результат потрясающий. Никто не сможет этого отрицать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 16:34
nicolai strizhov
Что за чушь несете про норгов7 Где вы там найдете спецалиста7 У норгов всю погоду делает закрытая группа из 4 человек. Даже для своих тренеров она закрытая. Норги платят Swix очумелые деньги за кое-что, только не очень помогает
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 16:54
Не думаю, что какая-нибудь сборная отдаст конкурентам более-менее путного смазчика. И не факт, что он передаст свой хлеб (знания и опыт) новоиспеченным коллегам, тем, против кого через год-другой придется работать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 фан про: представление о работе сервис-группы сборной России у меняф сложилось из общения со Смирновым и Сибирцевым. Я полагаю, что люди работают на совесть. Если говорить"Как работали 10 лет назад, так и сейчас" на основании этого критерия - полностью согласен. Если про применяемые материалы - увольте. Ребята в курсе, где и что нового появляется.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 17:24
Владимир Житенев
Уволю.
10 лет назад в нашей сборной как раз было все лучшее из "материалов", а теперь нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Фан: Явки, пароли, фирмы, марки, технологии? Спрашивал: даже циклевкой пользуются! Кстати, с группой Новиковой у них не очень - может, отсюда и Ваша инф-я?
Со словами
"Сервис-молодежь Новиковой относительно сервиса мужского (+ Коростелева там) не так сильно провалилась. Можно сказать, что женщины вообще выступили в свою силу"
- можно поспорить, причем успешно. После инд. спринта ВСЕ, кроме Рочева, на лыжи жаловались (хотя возможно, что дело не в сервисе, а просто лыж подходящих не оказалось)..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 18:31
Владимир Житенев
У всех сразу?!(на счет лыж)
То наши ребята дружно в яму сигают на одну глубину, то у всех лыжи оказались одинаково плохие (разных фирм), а то что они вполне логично относительно друг друга пробежли(только Крюков чуть выше своей головы прыгнул) и расположились все после 26 места- это я понял ничего вам не говорит. Кстати, почти уверен в том, что Крюкову лыжи готовила сервис-группа Новиковой  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 18:39
фан про/pro-fan: поражен вашей осведомленностью. Откуда это? С другой стороны, ваша категоричность не всегда усиливает вашу позицию. Свое предложение я изложил и трудно, что то еще туда добавить. Признаюсь, что я, со своей колокольни очень далекой от внутренних кругов, не ожидал, что это вызовет, столь жаркую дискуссию. Это свидетельствует о том, что выстрел был не холостой. "очумелые деньги": все относительно. Абрамович, тоже не думаю, что имел много понятия о закрытых кругах премъер лиги английского футбола, а теперь Челси на пути к выигрышу лиги чемпионов.
Вам бы рекомендовал, не реагировать так бурно и придерживаться уважающей оппонента лексики. Всего доброго.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я до сих пор думал, что пролет со структурой или парафином при смене погоды "не по плану" (то, что было на инд. спринте в Саппоро) от фирмы-изготовителя лыж не зависит. Не так?
Вы всерьез хотите сказать, что группа Новиковой (Шаповалова, Матвеева...) выступила в свою силу и на лыжах, подготовленных сервис-группой "дистанционщиков"? А память подсказывает, что оправдывался по этому поводу В. Ревин...
И не только память. Смотрите сюда: http://www.skisport.ru/news/index.php?news=4012
Ирония про "разных фирм" вроде не очень подходит.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 19:10
nicolai strizhov
Вообще-то я могу быть добрым и ласковым даже с тигрицей (желательно молдой и тоже ласковой), но если кто-то строит их себя тигра да еще хвост крючком держит...Извините, как со мной - так и я

Всего доброго  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 21:13
фан про
Ошибочка выходит.Крюкову лыжи готовила сервис-группа "дистанционшиков". Правильно один человек написал, что вы можете только догадываться. Отсюда и возникают дискуссии по поводу и без.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 21:24
Ю.Фролину:
Юрий, а вы заглядывайте сюда почаще, да развеивайте иллюзии. Глядишь, меньше будет всякой ерунды в комментариях. Это в равной степени относится и к "одному человеку, написавшему...". :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 21:51
А коростелевой кто
г-н Фролин?
Ответишь?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 22:23
"Коростелевой" - с большой буквы. А, извините, ответить на вопрос или ответить за слова и поступки, имеется ввиду?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 22:38
Кто готовил лыжи Коростелевой? Пока только такой вопрос
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 23:04
Ну, слава Богу, что только вопрос! Наталья - в группе Прокуророва. Отдельный сервис только у Татьяны Новиковой-Ревиной. Не думаю, что могут сделать далекоидущие выводы люди, находящиеся за сотни, тысячи км. от места событий - раз, и получающие инфу из СМИ - два. Да и я - не ведущий передачи "Разрушители мифов". Кажись такая есть на RenTV или ДТВ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.03.2007 23:27
Юрий Фролин
В отдельных случаях - могут. 0.82сек. между Крюковым, Рочевым,Мориловым и Егошиным. 27-34 место. Как это они так кучно легли? Почему не 6-20 места, а 27-34 места. Поясните причину
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2007 10:53
Юрий Фролин
Что-то похоже вы потеряли интерес к справедливости. Вы неплохо устроились, спрятавшись за авторитетами, и даже ненадолго осмелели. А вопросов к вам ой как много
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 фан про: как минимум, Юрий не прячется за ником, называя себя. Поэтому разговор про "осмелели" со стороны "некта" (с) слегка не корректен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2007 13:51
Юрий Фролин
Владимир Житенев
Не иключено что я объясню кто такой фан про.
Ответьте хотя бы на поставленный вопрос и заодно: как специалист по рельсам стал авторитетом  в подготовке лыж?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прямо непонятно, как реагировать на слова "Не иключено что я объясню..."
Мне кажется, в общении просто принято представляться, или это не общение.
Что касается перевоплощения "специалиста по рельсам" в смазчика - жизнь знает массу подобных примеров, причем в сферах, где конкуренция и возможность получения специального образования повыше. Авторитет завоевывается не дипломом.
К тому же - знакомы ли Вы с дипломированными сервисменами? Как я уже предлагал: имена, пароли - в студию! Иначе сказанное Вами, скажем мягко ... имеет невысокую ценность.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2007 15:13
Житневу
Я так понял это Фролин отвечает мне?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Откуда такой вывод? Вы же полтора часа назад обращались к двоим? Я и высказал СВОЮ точку зрения, благо есть свободное время.
Если можно - пишите фамилии без ошибок, ОК?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2007 17:21
фан про
Прошу прощения за молчание, но иногда в перерывах между отдыхом приходится работать. До того как стать "специалистом по рельсам", я еще был "специалистом по ВВС" и "специалистом по работе с молодежью и подростками". А это, согласитесь, не малый опыт, чтобы переквалифицироваться в смазчики. И знаете, прятаться за авторитетами очень удобно: весь удар они принимают на себя, а ты продолжаешь делать своё гадкое дело - выпускать спортсменов на гонку на заведомо "мертвых" вариантах смазки, т.к. квалификация не позволяет сделать это на уровне мировых стандартов. А когда это всё-таки удается, вы всегда сможете себя успокоить: "повезло" или " в любом правиле бывают исключения".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2007 17:34
Спасибо за ответ. Я к сожалению уже успел пройтись по вам на другой ветке. Держите удар достойно как сейчас. Удачи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2007 21:41
Почитал перепалку. Выскажу свое скромное ИМХО.
1. В жизни не раз убеждался, что спецом в своем деле становятся люди с дипломом об образовании, имеющим весьма отдаленное к этому отношение - все зависит от целеустремленности, личностных качеств и мотивации....
2. Кажется, что нашей ( в широком смысле) сервис-группе банально не хватает народу для тестирования и исследований в направлении НАУКИ О СМАЗКЕ. Не секрет, что большинство научных (в том числе практически значимых) результатов получено ценой ежедневной тяжелой, методичной, кропотливой работы. Особенно, если учесть, что смазку предоставляет производитель- "земляк вероятного противника" со всеми вытекающими последствиями. Для успешной работы требуется достаточно большой коллектив единомышленников, причем мотирвированных. Сомневаюсь, что у смазчиков сбороной России достойная зарплата и очередь для устройства на работу ...:(  
Если ошибаюсь, поправьте  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0