Беговые лыжи | Новые фото

Владимир Аликин: не факт, что у Ширяева что-то получится в биатлоне

Российскому лыжнику Сергею Ширяеву, чья допинг-проба на чемпионате мира по лыжным гонкам дала положительный результат, переход в биатлон не станет гарантией успешного продолжения карьеры. Такое мнение Агентству спортивной информации «Весь спорт» высказал старший тренер мужской сборной России по биатлону олимпийский чемпион Владимир Аликин.
«Слышал, что тренер Сергея Ширяева Анатолий Чепалов не исключает перехода своего подопечного в биатлон, считая это выходом из сложившемся ситуации, - сказал Владимир Аликин. - Не знаю, насколько это реально. То есть переквалифицироваться никто ему не мешает. Такая смена деятельности практикуется с давних пор. Я сам пришел в биатлон из лыжных гонок, где одно время даже был в юниорской сборной СССР. Если тренера молодежного состава сборной не будут против того, чтобы подключить Сергея к тренировкам, то в добрый путь! Другое дело, что такой переход не станет гарантией успешного продолжения карьеры Ширяева. Все-таки в лыжных гонках он себя успел зарекомендовать, а в биатлоне придется начинать с нуля. Неоднократно был свидетелем неудачных опытов бывших лыжников, когда они в борьбе с биатлонистами и бежать переставали, и стрелять нормально не могли. Кроме того, сейчас у нас в команде очень большая конкуренция. Многие сильные юниоры просто не имеют возможности попасть в состав команды. Так что Сергею, если он все-таки захочет перейти, придется сложно. Но пусть решает сам, в случае чего мы с радостью примем его в свою семью».

Также Владимир Аликин не исключил и другой возможности продолжения карьеры опального лыжника. «Допускаю, что как следует хлебнув лиха у нас в стране, Сергей захочет выступать за сборную другой страны. Тогда он будет спокоен: на Олимпиаду в Ванкувер он точно отберется в заведомо слабой команде и более лояльными тренерами. И уже на канадских трассах будет доказывать свою состоятельность как спортсмена мировой элиты», - сказал Владимир Аликин.

Агентство спортивной информации "Весь спорт"
13 1564 Андрей Краснов 16.03.2007 21:37
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

16.03.2007 21:51
На 100% уверен, что господа из антидопинговых служб не допустят такого прецедента.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.03.2007 22:32
Каким образом? Зачем?
Особенно с учетом, что интересы Ширяева и ФЛГР+Бородавко в этом случае не пересекаются.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2007 00:10
Такого парня мутозит жизнь..............
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2007 01:11
Если бы у нас было быстрых биатлонистов до-фига
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2007 11:07
А на фига кстати Бергеру винтовка как оказалось. Да пусть Серега в Канаде и с ружом и без ружа бегает хоть за Гондурас.
Чаще будем видеть его. И унего и у нас будет больше положительных эмоций.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2007 11:34
Жаль   парня,   только  разбежался......и  на  такое ..... блин
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2007 13:07
УДАЛЕНО. И.И.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2007 16:47
Sasha P (pafnutiy@mail.ru) ,    17-03-2007 12:07
Думаю ты не прав. Аликин не тренер сборной Норвегии или Германии и не чиновник флг - ему не будет мешать новый талантливый российский спортсмен, и тем более он не боится, что Сергей "от...т всех как стоячих". Спортивный принцип в биатлоне более-менее действует. Аликин просто предупреждает, что отличное выступление в лыжах не является гарантией такого-же выступления в биатлоне. И одарённый парень может просто затерятся, начав практически с нуля. А что он должен был сказать? - Пусть придёт завтра и через неделю всех порвём?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2007 17:17
mas 1979 (baklan@mailinator.com) ,    17-03-2007 00:11
Причём тут быстрые биатлонисты? Ты считаешь Бергер "медленный"? Однако, наши "медлительные" его делали и делают только так,(даже находясь не в лучшей форме), а Бергер по скорости в этом сезоне не хуже, чем Сергей Ширяев(за Легковым продержался).
Кстати, а как же Максим Чудов? Он только что выиграл преследование имея 2 штрафные минуты и отцепил на финише Ферри и Экхофа. Ерунду пишешь, mas.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2007 17:22
Не минуты, конечно, а круга:).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2007 19:17
Всем ! Да нет парни вы реально не представляете Серегиной силы в лыжном беге, особенно в коньковом ходе ! Да я согласен , что биатлон это такой спорт где мало просто тубо быстро дубасить на лыжах, там надо метко стрелять и много думать головой. И я не уверен , что у Среги все может срастись мгновенно, НО !.. то , что Серега в чистых лыжах сильннее всех!!!!  лыжестреков это факт. Не будете же Вы спорить , что Колян Круглов выдающийся спортсмен мирового уровня . Согласны ? Так вот  я могу реально их сравнить так как знаю обоих с детских лет. Как лыжник Серега сильнее и на много, пусть не обижается Коля если прочитает это. Но еще раз хочу сказать , что биатлон это совершенно другой вид спорта  в котором лыжегоночная подготовка хоть и много значит но не факт , что является определяющей всегда. Я как раз за это и ценю биатлон и не могу не снимать шляпу перед Колей Кругловым ! Так , что не так все однозначно и в этом я согласен с Аликиным, но то , что Сереге стоит попробовать себя в этои виде это факт. Парень он одаренный разносторонне , так , что все может и получиться ! Желаю ему удачи и не бойся Серега нового, эспериментируй , пробуй , дерзай , только не останавливайся !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.03.2007 20:19
НО !.. то , что Серега в чистых лыжах сильннее всех!!!! лыжестреков это факт.
Я что-то не понял. А кто с этим спорил? Имелось в виду, что Бергер сравним в чистых лыжах по скорости с Сергеем, однако в биатлоне не блещет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
После удаления не самого умного коммента Sasha P разговор стал похож на общение двух плохо слышащих:
- Ты на рыбалку?
- Нет, я на рыбалку
- А-а-а, а я думал, ты на рыбалку...
:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0