Беговые лыжи | Новые фото

Сборная России - серебряный призер эстафеты в Фалуне


В завершившейся недавно мужской эстафете на этапе Мирового Кубка в шведском Фалуне сборная команда России завоевала серебряную медаль. На последнем этапе Максим Вылегжанин отыграл почти тридцатисекундное отставание, уступив на финише лишь неподражаемому норвежцу Петеру Нортугу. Сборная Франции - на третьем месте.
МУЖЧИНЫ ЭСТАФЕТА 4х10км
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 1 NOR - NORWAY I 1:49:10.7
1-1 r / c PETTERSEN Oystein 29:40.0 1 0.0 29:40.0 1 0.0
1-2 g / c HJELMESET Odd-Bjoern 29:23.9 8 +16.2 59:03.9 4 +1.8
1-3 y / f ESTIL Frode 24:32.3 5 +6.2 1:23:36.2 5 +3.1
1-4 b / f NORTHUG Petter 25:34.5 3 +27.3 1:49:10.7 1 0.0

FF 2 2 RUS - RUSSIA 1:49:11.2 +0.5
2-1 r / c PANKRATOV Nikolai 29:40.7 2 +0.7 29:40.7 2 +0.7
2-2 g / c ROTCHEV Vassili 29:57.2 9 +49.5 59:37.9 9 +35.8
2-3 y / f LEGKOV Alexander 24:26.1 1 0.0 1:24:04.0 8 +30.9
2-4 b / f VYLEGZHANIN Maxim 25:07.2 1 0.0 1:49:11.2 2 +0.5

FF 3 4 FRA - FRANCE 1:49:11.2 +0.5
4-1 r / c PERRILLAT Christophe 29:43.8 7 +3.8 29:43.8 7 +3.8
4-2 g / c GAILLARD Jean Marc 29:18.9 3 +11.2 59:02.7 2 +0.6
4-3 y / f VITTOZ Vincent 24:34.1 7 +8.0 1:23:36.8 6 +3.7
4-4 b / f JONNIER Emmanuel 25:34.4 2 +27.2 1:49:11.2 3 +0.5

FF 4 12 NOR - NORWAY II 1:49:23.6 +12.9
12-1 r / c DJUPVIK Roger Aa 29:44.4 8 +4.4 29:44.4 8 +4.4
12-2 g / c ROENNING Eldar 29:17.7 2 +10.0 59:02.1 1 0.0
12-3 y / f GJERDALEN Tord Asle 24:31.0 4 +4.9 1:23:33.1 1 0.0
12-4 b / f HETLAND Tor Arne 25:50.5 6 +43.3 1:49:23.6 4 +12.9

FF 5 7 SUI - SWITZERLAND 1:49:23.7 +13.0
7-1 r / c COLOGNA Dario 29:43.3 6 +3.3 29:43.3 6 +3.3
7-2 g / c PERL Curdin 29:21.8 6 +14.1 59:05.1 7 +3.0
7-3 y / f FISCHER Remo 24:29.4 3 +3.3 1:23:34.5 3 +1.4
7-4 b / f LIVERS Toni 25:49.2 =4 +42.0 1:49:23.7 5 +13.0

6 5 ITA - ITALY 1:49:24.9 +14.2
5-1 r / c CLARA Roland 29:43.1 =4 +3.1 29:43.1 =4 +3.1
5-2 g / c PILLER COTTRER Pietro 29:20.0 4 +12.3 59:03.1 3 +1.0
5-3 y / f DI CENTA Giorgio 24:32.6 6 +6.5 1:23:35.7 4 +2.6
5-4 b / f ZORZI Cristian 25:49.2 =4 +42.0 1:49:24.9 6 +14.2

7 3 SWE - SWEDEN I 1:49:25.4 +14.7
3-1 r / c LARSSON Martin 29:43.1 =4 +3.1 29:43.1 =4 +3.1
3-2 g / c OLSSON Johan 29:22.5 7 +14.8 59:05.6 8 +3.5
3-3 y / f SOEDERGREN Anders 24:28.4 2 +2.3 1:23:34.0 2 +0.9
3-4 b / f FREDRIKSSON Mathias 25:51.4 7 +44.2 1:49:25.4 7 +14.7

8 6 FIN - FINLAND 1:50:26.2 +1:15.5
6-1 r / c SIMILAE Tero 29:42.6 3 +2.6 29:42.6 3 +2.6
6-2 g / c NOUSIAINEN Ville 29:21.6 5 +13.9 59:04.2 5 +2.1
6-3 y / f JAUHOJAERVI Sami 24:40.6 8 +14.5 1:23:44.8 7 +11.7
6-4 b / f JYLHAE Martti 26:41.4 8 +1:34.2 1:50:26.2 8 +1:15.5

9 9 EST - ESTONIA 1:53:25.2 +4:14.5
9-1 r / c REHEMAA Aivar 29:56.9 9 +16.9 29:56.9 9 +16.9
9-2 g / c MAE Jaak 29:07.7 1 0.0 59:04.6 6 +2.5
9-3 y / f KOKK Kaspar 26:11.8 11 +1:45.7 1:25:16.4 9 +1:43.3
9-4 b / f KUMMEL Peeter 28:08.8 12 +3:01.6 1:53:25.2 9 +4:14.5

10 15 SWE - SWEDEN III 1:53:51.2 +4:40.5
15-1 r / c ERIKSSON Erik 30:04.3 11 +24.3 30:04.3 11 +24.3
15-2 g / c RICKARDSSON Daniel 31:09.3 11 +2:01.6 1:01:13.6 12 +2:11.5
15-3 y / f ANDREASSON Rickard 25:42.3 9 +1:16.2 1:26:55.9 10 +3:22.8
15-4 b / f GRAEFNINGS Kalle 26:55.3 9 +1:48.1 1:53:51.2 10 +4:40.5

11 11 SWE - SWEDEN II 1:54:53.7 +5:43.0
11-1 r / c KARLSSON Niklas 30:28.4 13 +48.4 30:28.4 13 +48.4
11-2 g / c OESTBERG Fredrik 30:12.5 10 +1:04.8 1:00:40.9 10 +1:38.8
11-3 y / f JOENSSON Emil 26:55.5 13 +2:29.4 1:27:36.4 11 +4:03.3
11-4 b / f HELLNER Marcus 27:17.3 10 +2:10.1 1:54:53.7 11 +5:43.0

12 10 CAN - CANADA 1:55:36.4 +6:25.7
10-1 r / c KERSHAW Devon 29:59.2 10 +19.2 29:59.2 10 +19.2
10-2 g / c KUHN Stefan 31:13.5 12 +2:05.8 1:01:12.7 11 +2:10.6
10-3 y / f MCKEEVER Brian 26:27.4 12 +2:01.3 1:27:40.1 12 +4:07.0
10-4 b / f GOLDSACK Drew 27:56.3 11 +2:49.1 1:55:36.4 12 +6:25.7

13 8 USA - UNITED STATES 1:59:50.7 +10:40.0
8-1 r / c COOK Chris 31:37.3 15 +1:57.3 31:37.3 15 +1:57.3
8-2 g / c NEWELL Andrew 33:44.4 16 +4:36.7 1:05:21.7 15 +6:19.6
8-3 y / f FREEMAN Kris 25:44.0 10 +1:17.9 1:31:05.7 14 +7:32.6
8-4 b / f KOOS Torin 28:45.0 14 +3:37.8 1:59:50.7 13 +10:40.0

14 16 FIS - SWE/FRA 2:00:58.7 +11:48.0
16-1 r / c ROUSSELET Alexandre 30:05.3 12 +25.3 30:05.3 12 +25.3
16-2 g / c STEEN Adam 31:31.0 13 +2:23.3 1:01:36.3 13 +2:34.2
16-3 y / f LEIJON Markus 28:03.3 15 +3:37.2 1:29:39.6 13 +6:06.5
16-4 b / f TYNELL Rickard 31:19.1 15 +6:11.9 2:00:58.7 14 +11:48.0

15 14 SWE - SWEDEN IV 2:02:16.4 +13:05.7
14-1 r / c MODIN Jesper 31:53.1 16 +2:13.1 31:53.1 16 +2:13.1
14-2 g / c KARLSSON Patrik 33:29.5 15 +4:21.8 1:05:22.6 16 +6:20.5
14-3 y / f ENGSTROEM Magnus 28:35.5 16 +4:09.4 1:33:58.1 16 +10:25.0
14-4 b / f JOHANSSON Adam 28:18.3 13 +3:11.1 2:02:16.4 15 +13:05.7

16 13 SWE - SWEDEN V 2:04:41.6 +15:30.9
13-1 r / c OESTBERG Mikael 31:17.4 14 +1:37.4 31:17.4 14 +1:37.4
13-2 g / c HAMMARBERG Gunnar 32:42.5 14 +3:34.8 1:03:59.9 14 +4:57.8
13-3 y / f GRIP Rikard 28:01.6 14 +3:35.5 1:32:01.5 15 +8:28.4
13-4 b / f BRINDBERGS Emil 32:40.1 16 +7:32.9 2:04:41.6 16 +15:30.9
45 2120 Андрей Краснов 25.03.2007 17:58
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

25.03.2007 19:51
Поздравляем Россию и в первую очередь Максима! Максим Вылегжанин выводит Россию на второе место выигрывая фотофиниш у француза!!! Нортуг как всегда первый. Максим сделал подвиг, после того как Рочев отдал более 30 секунд на последних 2.4 км второго этапа, которые Легков отыграть не смог. Максим кроме того обошел 5 соперников. После второго этапа Россия была девятой. Интересно, что Рочев проиграл 34 секунды на своем этапе Хелмесету, который в последние недели бегает и выигрывает марафоны и спринт, в то время как от наших сборников только и слышиишь, что они устали и нужно отдохнуть, что они и делают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 19:54
Хотелось бы видеть фотографию эстафеты после этого этапа КМ вместе Вылегжаниным, Дементьев где то отдыхает сейчас.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вылегжанин молодец!!! Такой красивый шпагат! Приятно было посмотреть! Особенно по сравнению с раскорячкой француза. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 20:53
И Легков молодец, да ещё какой - лучшее время прохождения этапа. Супер.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 21:05
Николай, Василий, Саша и Макс поздравляю с серебром и с отличным завершением сезона! Понравилось, как Николай накатывал всех на спусках. Александр опять подтвердил, что быстрейший конькист. А как Максим уперся в киллер подъем! Василий Васильевич, одно пожелание - подготовиться к следующему сезону так, чтобы результаты были стабильно высокими, чтобы хватало сил на весь сезон.
В общем – МОЛОДЦЫ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 21:16
О, наконецто Господь меня услышал. Спасибо Вам на счет ВВР, Андрей Вяземский  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19 л в 2
25.03.2007 21:22
макс молодец это был очень хорошии шпагат. ты на данныи момент ты сильнеишии в сборнои, то что все устали это просто детскии лепет пролсто они сеичас слдбее тебя
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 21:28
Да, опять Нортуг, но на этот раз Нортуг не устраивал представление на финише :) И даже после финиша ему было не до этого ...

А английский комментатор сказал, что "Выбелзанин" будет Героем России :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 21:33
Интересно, почему немцев не было?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 21:34
Поздравляем!

Повторю себя ,Скромного:
Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    12-03-2007 09:43
"...Подумайте: ЧЕСТНАЯ РОТАЦИЯ и привлечение новых гонщиков на этапы Кубка мира -это стимул для них и гораздо больше пользы ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛЫЖНОГО СПОРТА В РОССИИ, чем одни и те же лица в сборной.
Покрутились в сборной Тишкин, Булгаков, Вылегжанин ...- увы, не добились ничего.
Так искать других надо, дать некоторым второй шанс."
Бог меня услышал! :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 21:41
Международный сезон закончился.
Сайт готовит обзорную статью-"Итоги сезона-2006/2007"?
Она будет "висеть" на главной странице до следующего сезона?
Если этого сделано не будет, то все наши посиделки здесь так и останутся переливанием из пустого в порожнее, а весь пафос уйдёт в свисток (как статьи с комментариями уйдут вниз, в "архив")! :(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 21:46
"Повторю себя, Скромного"  - это уже погресс.
Раньше он говир: ... себя любимого
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 22:02
Pozdravlau Maksima Vilegzanina  so 2 mestom.No ja s4itau 4to eto on pobedil segodnya.Otigrat ~40 sek -eto o4en` tyazelo i v bolsjenstve slu4ayah ne realno!!!Prosto-MOLODEZ!!!TAK DERZAT`!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 22:07
л в (vinleonid@mail.ru) ,    25-03-2007 21:22
макс молодец это был очень хорошии шпагат. ты на данныи момент ты сильнеишии в сборнои,

In fact уважаемый легков свой этам на пол минуты пробежал быстрее:) Как ни крути, а Саша лучший!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 22:26
Да, тяжелый случай!
Наш профан, оказывается ешё и без чувства юмора. А это уже не лечится! :(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 22:27
Учись общаться в интернете, неофит!
Кончится тем, что тебя заблокируют на этом сайте и придётся тебе стыдливо менять шкуру!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Молодцы!  Победила команда, но особых обрых слов заслуживаеют Нтколай, Саша и Максим. Красавцы! Василий тоже молодец, но он показал худший (18-й) результат из всех участников классистов, вошедших в итоге  в 9 сильнейших команд. Хуже пробежали только те, кто в итоге оказался на 10-м и ниже. Так-то. Немного злорадно у меня получилось, извиняюсь. Еще в памяти последнее заявление Рочева-младшего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 22:38
Сегодняшняя эстафета заставила поволноваться! После этапа Василия Рочева уже не надеялась, что у ребят получится бороться за награды. Но какой Максим молодец! Нет слов!!! И Николай с Александром были на высоте!!! Приятно смотреть и болеть за вас, мальчики!!! Вы - лучшие!!! Успехов всем вам и дальше на радость нам, болельщикам!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 22:43
Максиму, конечно, очень повезло!
Когда на последнем этапе Нортуг вышел вперёд и стал сразу тормозить группу, чтобы потом на финише всех убрать, как в Саппоро!
Собственно так и случилось...:(((
Нортуг в итоге пробежал на минуту медленнее Эстила (3-ий этап). Но Максим сражался изо всех сил: мгновенно подтянулся к основной группе, зацепился, пролез в середину, вышел в лидеры, а потом ушел с Жунье вперёд в отрыв! Эх, если бы не этот Нуртуг! ZARAZZA!:)
Всех гонщиков поздравляем с победой! Она одна-на всех!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 22:55
Вылегжанин или Легков. Оба сделали достойный вклад и не нужно их противопоставлять. Да, действительно, Легков показал абсолютно лучшее время среди всех участников. Но, это не разделка. Легков сумел обойти только одного участника (эстонца, который откровенно слил, проиграв тому же Легкову около двух минут). К другим (лидирующей группе) он фактически не приблизился (а именно это было его главной задачей), как было около 30 секунд, так и осталось. С другой стороны, Вылегжанин обошел 5 соперников, а на самом фотофинише и шестого (француза). Именно это важно в эстафете, и уж они то точно не хотели приберегать силы, когда он их обходил. На 7.4 км своего этапа Легков уменьшил разрыв до 23 секунд, но на финише опять проиграл еще 7 секунд, когда лидирующая группа ускорилась. В этом было, что то общее сегодня у Рочева и Легкова, слабость на финише.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 23:02
Ну ты комик Скроняга ей богу! Максу повезло... Калькулятор твой подвел тебя - Нортугу повезло, что у Макса не было опыта такой борьбы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.03.2007 23:36
Да, я тоже считаю, что победа сегодня в эстафете - заслуга Максима!!! Отыграть столько времени у соперников, да ещё каких! Какой напор! И 2 место нашей команды сегодня почётнее первого, на мой взгляд! Если бы не это отставание в 30 секунд, то мы бы однозначно были на первом месте! Побольше в сборную таких талантливых напористых лыжников!
От Василия не ожидала такого слабого этапа!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 00:19
У нас мужиков, никогда не получится  так как у Вас Natasha Nystad. Ну только что вы так к ВВР. Может это не его вина? А фигура, а глаза...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 00:31
Я уважаю Василия, он сильный спортсмен, но почему наши к концу сезона устают, а другие - и там и сям успевают, да ещё и выигрывают при этом, например, тот же Одд Бьорн Ельмесет?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 00:43
Ох,Natasha Nystad
Устали они по собственной вине? Или решили сачконуть (из ваших слов вытекает).Да не периживайте Вы. Этот сезон - проходной (профессион. жаргон.) послеолимпийский.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 02:06
Ребята - молодцы! Все! Но вопросы к тренерскому штабу остаются: почему не набрали (или не удержали) высокой формы наши лыжники на ряде соревнований!? и т.д. и т.п. Сезон какой-то неровный, сумбурный получился - никто не показал стабильных результатов. Если кто-то что-нибудь выигрывал, то это скорее итог цепи случайностей, нежели планомерной работы на результат. ИМХО.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 02:19
Что за фамильярность, профан (тебе очень подходит твой эл.адрес)?
Такое чувство, что ты всё время сидишь в пивнухе и оттуда пишешь свои нечленораздельные реплики! Как говорится "Ваш уровень не соответствует стандартом нашего ресторана!" Увы!
Ты хоть эстафету эту видел? Читаешь, что другие пишут?
Мои слова о том, что Максиму Вылегжанину повезло (не умаляя его заслуг, конечно), относятся к тому конкретному факту, что у лидеров 4-ый этап был на минуту медленнее, чем 3-ий!
Ты хоть протокол читать умеешь?
Обучаю работе с калькулятором (для профанов всё лишнее убрал):
ESTIL Frode 24:32.3
NORTHUG Petter 25:34.5
А твоя гениальная мысль- про то, как Нортугу (1986-го года рождения) повезло, что у Максима (1982) не было опыта! Почему не было?
Может Максиму просто не повезло из-за того, что этого 21-летнего Нортуга НОРВЕЖЦЫ ставят на финишный этап и на ЧМ, и на последней гонке КМ?
Избавьте меня от своего назойливого внимания, ведь я- не Наташа и не Болельщица Манекенщица!  :)))
Придумайте уже и сами что-нибудь умного! И чтобы за вас не было стыдно! Удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 08:24
Эх жалко гонку не смотрел, уехал на отдых и записывать оставил дуатлоны:((
Ребята молодцы, я всегда в них верю!!
Вылегжанин судя по-всему сейчас в отличной форме.. Настичь Нортуга и проиграть в створе это абсолютно не зазорно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
После просмотра гонки:
1. Мучаюсь вопросом, что произошло с В. Рочевым на второй половине его этапа. Из трансляции ничего не было понятно (может только мне?). Поначалу Василий выглядел на лыжне замечательно, а потом демонстративно остановился и "широким жестом" пропустил соперников вперед. Так или иначе, на вопрос, что там с ним произошло, ответить точно сможет лишь он сам.
2. Еще раз подтвердился в  своих мыслях, что мужская эстафетная сборная России - это не только те 4 человека, которых отстаивали тренеры сборной в Саппоро. Пока жив российский менталитет, закладываемый еще со спортшкол, пробежать один этап эстафеты, как последнюю и единственную в своей жизни, гонку могут и другие. Тем более, если те, другие, находятся в очень хорошей форме.
Лидирующая группа на четвертом этапе допустила тактический просчет, позволив нашему спортсмену догнать себя. Со сборной России в эстафетах сейчас надо считаться практически в любой ситуации!
3. Измотанный в ходе гонки (пусть даже и собственным падением, а еще больше рывками Максима Вылегжанина и француза JONNIER)Нортуг оказался не так уж и страшен на финише по сравнению с теми случаями, когда он не испытывает никакого давления и спокойно отсиживается за спинами одного-двух лидеров. Расположение финишной телекамеры в Фалуне и эта самая измотанность Нортуга похоже чуть-чуть приоткрыли для меня загадку его фантастического финишного рывка - это необычайно мощная работа рук. А как другим их так натренировать, и, самое главное, сохранить до финишных разборок - дело специалистов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 09:20
Вы на счёт Максима поосторожнее. В Российской сборной уже БЫЛ гонщик "способный в одиночку выигрывать эстафеты".

Поздравляю нашу команду. Успехов в следующем сезоне!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все больше становится эстафет, когда все фавориты доезжают до финиша вместе. Вот и сейчас, в последней гонке сезона шведы, проиграв менее 15 секунд, оказались на непочетном 7-ом месте. А ведь не было еще немцев и чехов, да и фины в другом составе не "выпали" бы из обоймы. Итого - 10 равноценных коллективов на виртуальной финишной ленточке. Как вам такой расклад?
Поэтому, та сборная, в которой если вдруг найдется "слабое звено", обречена на провал.
Об этом я подумал, когда у Василия Рочева буквально на глазах телеболельщиков стали иссякать силы. Прямо "дежа вю" - в субботу Лёгков, в воскресенье - Рочев. Сценарий один в один - 3/4 трассы наш гонщик в лидерах, потом - все, отвал. Но тем и хороша эстафета в исполнении наших ребыт в этом году - 2-е место Панкратова, 1-е Лёгкова и 1-е Вылегжанина на своих этапах компенсировали 9-е Рочева, что и обеспечило фантастический результат. Браво!
Несколько мыслей по поводу наших участников.
1-ый этап. Панкратов. Без комментариев - работа зрелого мастера! Класс!
2-ой этап. Рочев. Не соглашусь с критиками нашего капитана. На моей памяти Василий впервые в эстафете уступил (имеется в виду таким образом - сразу, резко и многим). Здесь налицо какой-то несчастный случай. Но, учитывая, что впереди этап Лёгкова, а лидеров - по-прежнему куча (и тогда возможны тактические "перекуры"), да и отрыв все-таки не катастрофический, то где-то в глубине души все же еще теплилась надежда.
3 этап. Лёгков. И опять некоторые мои коллеги недооценивают вклад Александра в общий успех. После субботы, когда "синдром последней четверти дистанции" сразил нашего вице-обладателя Кубка Мира, я всерьез опасался за его состояние (физическое и моральное). Но в эстафете Лёгков блестяще прошел свой этап. Лидеры, вопреки моим надеждам, не стали играть в тактические игры, а с подачи незабвенного Содергрена "залепили" с первых метров, и их разрыв от Александра поначалу даже начал возрастать. Однако, Лёгков, изо всех сил преодолевая себя (а это было видно и "невооруженным взглядом" телеболельщика), смог выдержать темп и на самом пике "кил-хил" даже сократил отрыв до 24 секунд! Супер! В итоге - абсолютно лучшее время дня.
4 этап. Вылегжанин. Видя, что с помощью Лёгкова мы продвинулись "только" на 5 секунд, я подумал: "Наверное, еще не скоро у нас вновь появится гонщик, способный отыгрывать в эстафетах по 35 секунд и более". Однако, судьба оказалась благосклонной и к нашим ребятам и в этот раз. Еще, уходя со стадиона, разрыв от лидеров до Максима почти растаял, а где-то ко второму километру он был и вовсе ликвидирован. Такова сегодня цена стратегических разборок лидирующих в массовом порядке. Тем более Нортуг, казалось, и бежать то особенно не хотел.
Ухватив удачу за хвост, Максим так и не отпустил ее от себя. Более того, чувствуя свою силу, он на подъеме "кил-хил" задал такой темп, что никто не смог устоять (шедший впереди француз по-моему только мешал Максиму, во всяком случае на самом верху и он вынужден был пропустить Вылегжанина на первую позицию). А что же Нортуг? Начиная восьмым у подножия, на вершине он был в пяти секундах он лидеров, вырвавшись на четвертую позицию. На спуске к стадиону он какими-то кенгуринными прыжками догнал нашего и француза. И наша сказка на том и завершилась. Уф! Зрелище было еще то. Один финиш чего стоит. Максим, уступив Нортугу "сделал" очень неслабого финишера Жонье (см. его третье место в дуатлоне накануне). Браво! Кроме того, учитывая, что четвертых этап был длиннее третьего метров на 150-200, то и результат Вылегжанина всего секунд на 20 слабее, чем у Лёгкова. А это тоже дорого стоит.
Молодцы! Когда видно, что бьются парни, одни только положительные эмоции. Супер!

Для полного счастья еще бы и Нортуг завалися перед финишем куда-нибудь :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 10:47
Вылегжанин конечно молодец, но если б Легков не зацепил свои 5 секунд то никакой Вылегжанин не помог бы.
И ещё, я на другой ветке уже предлагал и сейчас повторяю, прошу администратора удалить на 2 недели Фанов и скромных, в назидание.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 11:17
Каюсь, мои скромные реплики профану не соответствуют стандартАм и добрым традициям сайта! :(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Я Скромный.

Формальное присутствие в сборной еще далеко не все. Одному могут создать условия другому нет, могут и осложнить. В фигурном катании на этом годами строилась вся работа федерации - одни мешали, других толкали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 12:39
У Рочева по длинным гонкам в этом сезоне полный провал. Это спад после напряженного олимпийского. Тренерам, конечно, виднее, но с норвежцами-шведами в спринтах Рочеву будет соперничать невозможно. Посему не лучше ли сосредоточиться на средних дистанциях. И возраст этому соответствует. Ведь бегал же Рочев когда-то 30-ки коньковым масс-стартом, и довольно успешно. Сочетать спринт и средние дистанции у мужчин, кажется, уже невозможно. Нужно определяться со специализацией.

Не надо обольщаться 2-м местом в эстафете. Четвертый этап был слабый по составу, все ползли как черепахи, поэтому Максим их догнал. На высоком уровне (ЧМ, ОИ) такого не позволяют. После провала Рочева обычно не возвращаются. Нортуг в очередной раз всех обманул. Сначала прикинулся умирающим, сэкономил силы, а на финише ему соперников не было. Пока у России не будет такого финишера, ее потолок – второе место. Надо тренировать финиш.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаилу Сотникову:
У нас есть такой финишер - Дементьев.
В 2006 году он продемонстрировал это как минимум три раза (из них 2 - на Олимпиаде).
Другое дело, что Евгению еще не довелось сразиться с Нортугом, находясь в своей лучшей форме. Надеюсь, что в следующем сезоне эта возможность нам представится не один раз.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир Кузьмичев
+1 Согласен практически со всем.
Достаточно успешный сезон для нашей мужской сборной, особенно после провальных 90-х годов. Заявили о себе новые имена, есть хорошая перспектива на следующие сезоны.
Сервисерам в эстафете отдельное спасибо, видно было как великолепно работают лыжи.
То, что уступили на финише норвегам есть своя правда, двое ведь из их состава уходят из гонок,  будем считать это нашим подарком:)))      
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 13:20
Кстати, хотел бы обратить внимание на прозорливость Бородавко: думаю, поставить Легкова на третий этап в отсутствии Дементьева - я бы поставил на четвертый. Доверить человеку, единственный раз в сезоне проявившему себя на полтиннике класикой коньковый финиш - смело. В другой комбинации было бы хуже. Единственное что не успел заметить - время первого этапа относительно времени второго. Правда, ставка на ВВР вряд ли была оправдана - думаю, и сам Василий, и его тренер не были уверены, что у него хватит сил. Можно было дать шанс проявить себя кому-то из резерва?
А вообще, было бы интересно услышать комментарий Василия. Он, вроде, не из пугливых, заглянул бы на сайт на 5 минут чиркануть пару строк.
Не очень я люблю Нортуга, но не могу не заметить - задел первого места он сделал не на финише, а на тех самых "антинортуговых" подъемах. Бегом почти забежал в них. Молодец.
Скромный, вы разочаровываете. Что-то часто стали в обсуждении новостей сбиваться на личностные отношения с другими участниками общения. Возьмите себя в руки. И помогите Ивану Исаеву подготовить итоги сезона (хотя бы в плане статистики), все равно же ведете учет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 14:33
Удивительно, что сравнивая временные результаты Легкова и Вылегжанина никто не обращает внимание на разницу в длине 3-го и 4-го этапов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леониду Кузьмину:
"...Кроме того, учитывая, что четвертый этап был длиннее третьего метров на 150-200, то и результат Вылегжанина всего секунд на 20 слабее, чем у Лёгкова..."
и далее по тексту - см. посты ниже
:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 15:15
Владимиру Кузьмичеву:
Извиняюсь и беру свои слова назад.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 15:39
Сотникову, насчет умирающего Нортуга. Вы гонку то видели? Прикинулся, этот прикинутый 10 минут встать не мог после финиша, а Вы прикинулся.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 16:00
Любопытное сообщение - http://www.fasterskier.com/racing4198.html - вместо того, чтобы бежать эстафету, немцы решили расслабиться и посмотреть ее со стороны под пивко..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.03.2007 19:56
Алексу Панфилову:
Вылегжанин показал лучшее время среди наших в дуатлоне на коньковой части дистанции, поэтому один из коньковых этапов был его.
Протокол: http://www.fis-ski.com/pdf/2007/CC/2970/2007CC2970RL.pdf
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.03.2007 12:38
Vechishov,
читайте внимательнее чужие посты. Или с логикой непорядок?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0