Беговые лыжи | Новые фото

С Юлией Чепаловой – о спорте, детях и отношениях


Татьяна Буцкая, Роды.ru

Недавно мы побывали в гостях у трехкратной олимпийской чемпионки по лыжным гонкам Юлии Чепаловой. Родившись в Комсомольске-на-Амуре, Юля с самого раннего детства практически полностью посвятила жизнь спорту. И такой ритм жизни принес свои плоды. За плечами у Юлии — победы на Олимпийских играх в 1998-м и в 2002-м годах, а в 2006 году она увезла из Турина серебряную медаль после гонки на лыжной дистанции 30 километров. Из последних достижений Юлии можно назвать победу на этапе Кубка мира по лыжным гонкам.
И при таком графике сражений и побед Юлия Чепалова не забывает и о другой, самой главной задаче женщины — материнстве. Недавно у Юлии родилась вторая дочка. И как Юлия все успевает?
Нам выпала возможность поближе пообщаться с Юлией Чепаловой и за блеском медалей и кубков увидеть человека. Простую, искреннюю, душевную молодую женщину, которая с удовольствием поделилась с нами секретом своего успеха. Ведь он действительно прост: надо работать, надо тренироваться, потому что без труда ничего в жизни добиться невозможно. Наша героиня собственным примером подтверждает эту нехитрую истину. И все, что она имеет сейчас, — это результат упорного труда.

- Юлия, ваш график всегда был расписан по минутам. Тренировки, соревнования... Расскажите, как удается спортсменам вашего уровня выкраивать время еще и на личную жизнь?

У меня, как и у всех ребят из нашей группы, всегда был очень суровый график тренировок. Но это совсем не значит, что у нас не оставалось времени на личную жизнь. Неспортивному человеку может показаться, что после ста километров пробега в день хочется только прийти и, упав на кровать, заснуть. Но у людей, профессионально занимающихся спортом, все не так. У спортсмена организм давно привык к большим повседневным нагрузкам, они не кажутся ему такими уж непосильными.

- Вы планировали свою первую беременность?

Дело в том, что до моей первой дочери, Олеси, у меня была еще одна беременность, которую пришлось прервать по медицинским показаниям. Я очень переживала по этому поводу. Мне тогда было 26, а это возраст, когда, по моему мнению, женщина уже должна родить. У меня началась депрессия. Но тут очень помогли доктора, которым удалось вселить в меня уверенность, что все еще будет хорошо. В итоге я прошла курс лечения и уже через три месяца забеременела Олесей. Врачи поначалу ругали меня — слишком мало времени прошло с момента начала лечения, но я знала, что раз так получилось, значит, так тому и быть. Я тогда сделала все, чтобы сохранить этого ребенка. Три месяца я буквально не вставала с постели, не потому, что существовала угроза выкидыша, а просто на всякий случай. И в итоге все было хорошо.

- Юлия, вскоре после рождения Олеси в вашей жизни наметились серьезные перемены, не так ли? Ведь ваша младшая дочь, Василина, родилась после того, как вы развелись со своим первым мужем?

Да, с отцом моей второй дочери мы начали встречаться, когда Олесе было два года. Его зовут Василий. Мы с ним долгое время вместе были в сборной, тренировались бок о бок. Мне он давно нравился, но я была замужем, так что мы долго приглядывались друг к другу. А в один прекрасный день, это было на сбоpax, его пригласила в гости моя подруга, с которой мы жили в одном номере. Но в тот же день ей пришлось уехать, и я осталась одна. А вечером пришел он... И с тех пор мы уже не расставались. Но должна сказать, что наши отношения развивались постепенно. Сначала я не думала, что между нами все настолько серьезно, но влюбленность была потрясающая! Мы писали друг другу стихи, и я никогда не думала, что могу вот так вот безоглядно влюбиться, несмотря ни на что. Я просто с ума сошла от этого человека.
Вообще, таких мужчин, как Василий, сейчас очень мало. И многое тут, как мне кажется, зависит от воспитания. Он из спортивной семьи, родители тоже лыжники. Они воспитали из сына настоящего мужчину, который может не только добиваться чего-то в жизни, но и заботиться о семье. Василий и серебряным призером Олимпийских игр стал во многом благодаря воспитанным в нем с детства упорству и воле к победе.
Что же касается нашей семьи, то Василий просто взял на себя все заботы по дому, все мои проблемы, даже когда я хочу что-то сделать по дому сама, он говорит мне: «Сиди отдыхай, занимайся детьми. Я все сделаю сам». И я точно знаю, что если он обещал что-то сделать, он это обязательно сделает.

- Но ведь до того, как все стало хорошо, вам пришлось пережить развод с первым мужем?

Развод мне дался очень тяжело. Первый мой муж до последнего меня не отпускал, не давал развода, имущество и ребенка тоже пришлось делить в суде.
Некоторые говорят, что раз не хотел отпускать, значит, любил. А мне кажется, что если бы он меня любил, то и отпустил бы сразу. Ведь любить — это прежде всего желать счастья любимому человеку, а не удерживать его рядом с собой.
Можно сказать, что после моего первого, не очень удачного, замужества, я разочаровалась в институте брака. Но сейчас у меня в жизни такой счастливый период! У меня маленькая дочь от очень любимого человека, ради которого я готова второй раз официально зарегистрировать брак, поменять фамилию, даже не важно, что Юлия Чепалова — это бренд, который на слуху в мире спорта. Я хочу носить фамилию своего мужа.

- А вторую беременность вы планировали? Как она у вас проходила?

Мы с Василием очень хотели, чтобы у нас был общий ребеночек. Но сначала ничего не получалось. Тогда я поняла, что моему организму просто необходима передышка, и уехала на курорт. Там я наслаждалась возможностью наконец заняться собой, не отвлекаясь ни на какие проблемы. Вернувшись в Москву, я пошла на плановое УЗИ, с помощью которого мне определили дни овуляции, и доктор мне назначил очередную дату возможного зачатия. И в этот день у нас все наконец получилось.
Должна сказать, что во вторую беременность все было уже гораздо проще. Никаких сомнений и страхов, все уже про себя знаешь. Ведь не так давно с тобой все это уже было. Вот только когда дочка уже родилась, я поняла, что немного забыла, как пеленать ребенка. Но этот навык конечно же быстро вернулся.
Между рождением моей первой и второй дочки интервал в четыре года. Говорят, что это идеальная разница в возрасте между малышами, но у меня это получилось не специально.
Так как первая у меня была девочка, то всю вторую беременность я ждала мальчика. Хотя и на УЗИ нам сразу сказали, что будет девочка, у меня до самых родов еще оставалась надежда. Но теперь я совсем не жалею, что и второй у меня родилась дочка. Две девочки — это тоже замечательно.

- Тренировались ли вы во время беременности?

Ни в первую, ни во вторую беременности я практически не тренировалась. Я считаю, что развитие ребенка в утробе матери — это такой тонкий процесс, что женщине нужно по возможности себя беречь. Некоторые девчонки у нас тренируются до последнего и сразу после родов возобновляют активные занятия. Я против этого. Ведь ты беременна, и чем спокойнее ты будешь в это время, тем спокойнее и здоровее будет твой ребенок.
Я считаю, что если ты занимаешься спортом профессионально и много лет, ты всегда успеешь восстановить форму и вернуться к привычному графику тренировок. Зачем торопить события?

- А во время беременности менялся ли как-нибудь ваш характер? Хотелось ли чего-нибудь особенного?

Я, наверное, оба раза была немного странной беременной. Обычно девушкам в положении хочется какого-то повышенного внимания, чтобы их носили на руках и так далее. У меня этого ни в первый, ни во второй раз не было. Наверное, у меня просто такой характер: не люблю, когда с меня сдувают пылинки. Несмотря на беременность, я оставалась такой, как и раньше, и хотела, чтобы ко мне и относились так же, как прежде.

- А где вы одевались во время беременности?

Что касается магазинов для беременных, то я очень люблю сеть салонов «Кенгуру», за то, что там можно найти по-настоящему стильные и красивые вещи как для себя, так и для будущего ребенка.

- А как вы выбирали роддом?

Первую дочку я рожала в роддоме № 29, а вторую — в Клинике им. И.М. Сеченова по контракту. Дело в том, что я наблюдалась в женском центре на Арбате, и когда они мне предложили контракт в Клинике им. И.М. Сеченова, я согласилась. И в результате осталась очень довольна.
До этого я рожала бесплатно в роддоме № 29, и вроде все было хорошо, но мне там было не комфортно. Там очень тесно. Само здание роддома достаточно маленькое, и в результате внутри буквально не повернуться. А вот в Клинике им. И.М. Сеченова с ее высоченными потолками я сразу почувствовала простор, почему-то для меня это было важно.

- Расскажите о том, как проходили ваши вторые роды. Вы рожали вместе с Василием?

Да, мы рожали вместе. Вообще-то, я и в первые роды была не против присутствия отца ребенка, но тогда не сложилось. Но зато теперь моя мечта сбылась, и второй раз я рожала с Василием. Он специально приехал на два дня со сборов, и это при том, что уже совсем скоро должен был начаться чемпионат мира.
Надо отметить, что когда мы начали обсуждать вопрос партнерских родов, я немного стеснялась. Все-таки роды — это не очень эстетичный процесс. Но потом все страхи улетучились. Мы оба очень хотели этого. Мы все точно рассчитали, и я знала, что мне надо родить в определенный день. Сначала я думала, что роды придется стимулировать, но все получилось само собой, видимо, дочка тоже хотела, чтобы папа увидел, как она родится.
Накануне вечером приехал Василий, и мы собрались в роддом. И уже в машине я почувствовала первые схватки. Хотя началось все не с боли, а с чувства тревоги, практически как перед соревнованиями. Позже, когда мы уже были в роддоме, доктор объяснила мне, что начальный период схваток вполне может сопровождаться тревожностью. Дальше я быстренько прошла необходимые при регистрации в роддоме процедуры, и роды начались.
Василий, конечно, очень за меня переживал. Самым страшным для него оказались схватки. Когда непонятно, то ли мне очень больно, то ли не больно, — он не знал, чем помочь. Но все равно старался поддерживать меня, держать за руку — в общем, был рядом, а это самое главное.
Надо сказать, что перед тем как решиться на совместные роды, Василий тщательно изучал литературу. Скачал из Интернета все, что только было можно, по этой теме, в общем, теоретически был готов. А потом его еще и проконсультировали непосредственно перед родами. Так что он хорошо знал, как себя вести. В итоге Василий даже помогал врачам держать меня, когда я тужилась. Он мне потом рассказывал, что даже видел, как появилась головка. И как только дочка родилась, ему дали ее на руки. Я смотрю на него, а он такой счастливый! В глазах слезы стояли от счастья.
Сразу после родов Василий продолжал за мной ухаживать. Помог мне пойти в душ, помыл меня, уложил в кровать, укрыл и сказал, что сейчас вернется и мы будем пить чай. Через некоторое время возвращается с букетом цветов. Я была очень тронута. Все в моей жизни наконец-то было именно так, как я мечтала.
Буквально на следующий день Василий вернулся к себе на сборы, и конечно же его все поздравляли. А он рассказывал друзьям о том, что он чувствовал, когда родилась дочка, и, по крайней мере, половина мужчин, которые слушали его, решили потом, что обязательно пойдут на роды с женами.

- А как вы пришли к решению собрать стволовые клетки?

До вторых родов я вообще ничего не знала ни о стволовых клетках, ни о том, какую они могут принести пользу. Обо всем этом мне рассказала девушка, которая делает мне маникюр. Просто у нее еще одна клиентка недавно родила и поделилась с ней информацией. Ну а она решила рассказать мне.
Надо сказать, что идея забора пуповинной крови меня очень заинтересовала, и я решила посоветоваться со своим доктором. Получив от нее одобрение этой идеи и телефоны «Крио-центра», я просто обратилась к ним, и мы заключили договор.

- Юлия, после первых родов вы очень быстро вернулись в форму. Не поделитесь вашим секретом похудения?

Когда родилась Олеся, это было зимой, я весила 74 кг, а ровно год спустя вес мой уже был около 49 кг.
Секрет прост — я много тренировалась. Когда Олесе было всего полтора месяца, я уже участвовала в соревнованиях и потихоньку начала возобновлять тренировки. Но тем не менее где-то до лета я весила 65 кг, к осени — уже 54, и вот так постепенно вес снизился.

- А приданое для Василины вы покупали новое, или многое осталось от Олеси?

Что касается детских вещей, то у нас много всего осталось от Олеси. Первой дочери мы накупили очень много всего, и большинство вещей не пригодилось. Сейчас мы стараемся все-таки минимизировать количество вещей для Василины, покупая только все самое нужное. Например, мы очень довольны нашей новой коляской Teutonia. Она уютная, дочке в ней нравится. Василина вообще любит гулять, мы с ней можем уйти гулять всего на полчаса, а вернуться только часа через три, совершенно не заметив, как пролетело время.
А еще дочке очень нравится купаться. Василий привез из Японии такую классную штуку, что-то вроде мягкого коврика для ванной с двумя ручками. Кладешь туда ребенка, берешь за ручки и опускаешь в воду. Дочка с удовольствием плескается в воде, лежа на мягком дне этой штуки.
Еще папа нам привез специальные соски, которые, находясь во рту у ребеночка, не мешают ему дышать не только носиком, но и ртом. Еще у Василины есть соски Nuby, которые она с удовольствием сосет.

- У вас спортивная семья. А дочек своих вы уже поставили на лыжи?

Дети все разные и развиваются по-разному. Поэтому нет какого-то определенного возраста, когда ребенка нужно приобщать к спорту. Вот вторая моя дочка уже старается держать сама головку, хотя ей еще рано. В общем, скоро будет кататься (смеется).
Олеся в первый раз встала на лыжи в 8 месяцев. Собственно говоря, с тех пор, как научилась ходить. Конечно же первое время она стояла на лыжах не без посторонней помощи, так как в таком раннем возрасте кости ребенка еще I не окрепли. Ну а потом уже начала кататься самостоятельно. Кстати, когда она была совсем маленькой, она держалась на лыжах куда увереннее, чем в более старшем возрасте. Видимо, взрослея, ребенок начинает понимать, что можно упасть.
Сейчас старшей дочери четыре года, но мы еще толком не определились, каким видом спорта она будет заниматься. Пока дочка никакого конкретного желания по этому поводу не высказывала.

- Юлия, это, наверное, очень сложно - управляться с двумя детьми, когда они еще такие маленькие. Как вы справляетесь?

С обоими детьми мне очень помогает бабушка. Ей уже надо давать медаль за выдержку, терпение и стойкость (смеется). А когда дома наш папа, то и вовсе замечательно. Он старается все делать для дочки сам. Может и накормить, и искупать. Поэтому, когда мы вместе, я спокойно могу сказать Василию: вот эти два часа я сплю — и уйти спокойно отдыхать. Я точно знаю, что дочка в надежных папиных руках. Так что справляемся. Вообще я очень благодарна своим близким за ту заботу, которой они окружают меня и дочек. И хочу сказать, что очень счастлива, в моей жизни теперь все хорошо, все правильно. И — наверное, это прозвучит несколько нескромно — я знаю, что во многом это моя заслуга.


Редакция сайта благодарит Надежду Рязанскую за помощь при подготовке публикации
49 2501 Иван Исаев 15.08.2007 23:00
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

16.08.2007 00:17
Роды.ru- это страшнее, чем Стивен Кинг! :)))
Здоровья и счастья Юлии, её деткам, родным и любимым!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 00:18
Присутствовать на родах- я бы умер от страха! :(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 00:26
Скромный, но вредный:
Цитата-
"За плечами у Юлии — победы на Олимпийских играх в 1998-м и в 2002-м годах, а в 2006 году она увезла из Турина серебряную медаль после гонки на лыжной дистанции 30 километров. Из последних достижений Юлии можно назвать победу на этапе Кубка мира по лыжным гонкам." ??????????????
Какой Кубок Мира имеется ввиду?
Юлия Чепалова- ОЛИМПИЙСКАЯ ЧЕМПИОНКА-2006 В ЭСТАФЕТЕ вместе с Наталией Барановой, Ларисой Куркиной и Евгенией Медведевой...
Конкретно и надо говорить: трёхратная Олимпийская Чемпионка!
Роды.ру- это не Скиспорт.ру  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 00:27
ТрёхКратная!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 00:30
Цитата:
-"Василий и серебряным призером Олимпийских игр стал во многом благодаря воспитанным в нем с детства упорству и воле к победе."

Увы, Василий Рочев стал пока только бронзовым призёром Олимпиады-2006 в спринтерской эстафете вместе с Иваном Алыповым.

Олимпийского золота Василию в Ванкувере-2010!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 00:35
да а а а !!!!думаю все теперь будут рожать там где и Чепалова,и вообще зачем говорить фирму соски.она б еще рассказала какими средствами гигиены пользовалась после родов.
честно сказать,это в стиле  Чепаловой.жуть!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 00:42
Так это перепечатка с женского журнала, где женщины и делятся всем...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктория, посмотрите на название журнала! Это специализированный журнал про роддома и соски. :)) Все равно, что в лыжах не написать, на лыжах какой фирмы бегает спортсмен. :)))
Мне вот были бы очень интересны такого рода подробности, потому что у нас дочкам разница полмесяца. А попался журнал мне случайно - увидела в гостях у подружки, которая ожидает дочку через месяц.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 00:57
Спасибо большое за статью. Очень тёплое и домашнее ощущение осталось после прочтения.

Счастья вам Юля и Василий.

Вот, кто должен быть кумиром молодежи и примером для подражания.

Ты-Вредный, согласен, ошипки можно было бы и исправить, тем более, что Надя помогала готовить публикацию.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 00:58
Надя, а тебе спасибо за хороший ответ Виктории,  думаю это поменяет тон будущих комментариев.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 01:24
Вообще то это лыжный сайт (по крайней мере он так себя считает) и поэтому стоило ли ЗДЕСЬ это публиковать? Не лучше ли было просто позвонить Юле (по моему она в Раубичах) и узнать как она тренируеся, всем было бы это, опять же по-моему, гораздо интереснее.                                 P.S. Если Вы взялись за хорошее дело - вести сайт - то работайте, а не перепечатывайте всякую непонятно какого цвета  прессу.              
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 07:15
С.Ю. 16-08-2007 01:24
В точку все по делу!
Мне тоже кажется,что не стоило сюда помещать это интервью!
Лучше бы узнать как сейчас себя чувствует Юлия,какую работу выполняет,насколько тяжело без отца-тренера,ни хочет ли попробовать готовиться рядом с командой Прокуророва???
З.Ы.Про фирму соски,пусть даже это Васелина Рочева,не очень хотелось бы читать на скиспортру!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 07:43
Я не стал поправлять ошибки в тексте, так как не привык это делать в авторских текстах. Наверное, это надо было сделать в сноске, но за меня это сделал Скромный, спасибо ему за это. :)   (Только зачем так много вопросительных знаков? Такого рода ошибки, увы, вполне типичны для "светских" журналистов, простим им это).

Кстати, у меня это интервью оставило очень хорошее, тёплое впечатление - оно даёт много новой информации о Юле и Василии и хорошо разбавляет нанешние страсти на сайте по АИТ.  

С.Ю. и Пер Далену:
Во-первых, очень не люблю общаться с людьми, скрывающимися за никами (эти люди на сайте, как правило, особенно агрессивны и наступательны в своих комментариях). А во-вторых, завтра вы нам скажете: не печатайте про то, что Василий Рочев любит косить газоны и рыбалку, Саша Легков - быстрые автомобили, кто-то скажет, что благотворительность Жени Дементьева - это тоже не о лыжах, а кто-то - что новость о том, что Завьялова хочет родить ещё одного ребенка - тоже "не в кассу" на лыжном сайте.

А по-моему, это всё - о лыжном спорте.

По-моему, личная жизнь трёхкратной олимпийской чемпионки и чемпиона мира, капитана сборной при условии, что они сами добровольно поделились этой информацией с журналистами, - очень даже в кассу и очень даже к месту на этом сайте.

А вообще...

Любовь - это всегда - так красиво.

Юле и Васе - счастья!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 07:57
Ну тут уж даже я не вдержу. Теперь я понимаю  почему у Юли отсутствует желание давать ответы на вопросы прямой линии.

Я вижу тут в комментах собрались hard core ребята, которые сами робаты и видят в ребятах из сборной тоже только робатов, которые только и делают, что тренируются. Объемы интервалы.

Пер Дален,С.Ю. я удивляюсь, разве в этой статье не написано как себя чувствует Юля? Какую работу выполняет? Если не увидели, то поясню:
Чувствует себя прекрасно! Она дочь растит - вот её работа сейчас, между прочим с отцом(дочери) и с отцом-тренером!

Потом, думаю на этом сайте сидит не мало будущих мам и пап, и для них, для пранирования их семьи и в конечном счёте тренировочного процесса эта статья очень ценна. Хотя правильно говорят, только очень мало мужчин в состоянии почувтсвовать, конечно, совсем чуть чуть, что же такое материнство.

Разве вам не интересно было читать про то как тренеруется например С.Иванов? Как он строит свою жизнь так, чтобы всё успевать и поднимать результаты?

Эй, опомнитесь, комментёры.

И что вы к этим соскам прицепились? Задумайтесь всегда ли вы читаете интервью в которых вам были бы интересны все вопросы и ответы?

Зри в корень! (Козьма Прутков)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Браво, Иван, шикарный комментарий.
Полностью согласен.
А к словам "хорошо разбавляет нынешние страсти на сайте по АИТ", хочу добавить:

При всем моем неоднократно здесь озвученном уважении к Александру Ивановичу, этот "новостной понос" про него уже надоел.Прошу,остановитесь!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 08:28
А что бы было на сайте, если бы АИТ родил...
Указанные фирмы сосок, коляски, магазина и т.п. - это реклама.
Интервью очень женское :))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 09:31
Приятное интервью для женского журнала. Если не интересно - не читайте. С рождением ребенка у женщины на какое-то время меняются приоритеты и  все эти мелочи, обеспечивающие комфорт (игрушки, коляски и т.п., становятся важными). Со стороны Ю.Ч. эта информация не более, чем обмен опытом в специализированном журнале.
Олеся! Если бы АИТ родил, то одни посетители сайта его бы поздравляли со столь радостным событием, а другие - обсуждала бы, сколько денег потратил СБР на  родовспоможение в элитном род доме.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 09:54
АИТ нарожал уже столько, что обсасывать на сайте будут еще долго. Кстати, любителям ентого, запишите название фирмы соски с которой можно дышать - это чтобы успокоиться, прежде чем барабанить по клавишам.
Удивитьные профи жуткого формата хотят видеть Юлю только в комбезе, после тренировки или с пеной у рта на финише. Даже мне было интересно почитать это интервью счастливого человека. Нет же, местные "профи" прочитали, их передернуло - нет графика нагрузок после родов. Опять перечитали, пересчитали ошибки и их стошнило. Вот с этой тошнотой и полезли они на сайт.
Красивейшая борьба двух мамаш на финише в Турине - это подвиг двух великих женщин. А теперь Юля хочет вернуться второй раз. Я не знаю, есть ли аналоги в мировой истории спорта подобного.
Так вот, господа-анализаторы, я считаю, что сейчас какждый шаг Юли исключительно интересен. Ее опыт может быть полезен всем желающим спортсменкам вернуться и не просто гулять на лыжах, а и вспомнить, как играет адреналин
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 10:04
У Педерсен куча детей, если  не ошибаюсь.....и  ниче , скромно почти всех обыгрывает......
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 10:35
Какая замечательная женщина. Без пафоса, все просто, хотя это разговор с великой спортсменкой, чемпионкой.
По-моему, самое интересное на этом лыжном сайте - это вовсе не лыжи, мази, километры, секунды. Самое интересное это люди. И такие человеческие интервью, на мой взгляд, являются наиболее нужными и интересными (вовсе не обязательно про роды - важно чтобы про человека).
Хочу запоздало поздравить с рождением ребенка - самым офигенным, светлым и счастливым событием в жизни.
2Скромный. Мне показалось, что мое присутствие на родах жене морально помогло. И нет там такого уж ужасного ужоса. Рожают.
2Уважаемый редактор. Хамство, скрываемое под ником и простое нежелание писать свою фамилию в сети (стесняюсь и не люблю) - имхо разные вещи. Хотя, конечно, не мне Вам указывать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олеся на фотке - вылитый Дима :-)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я првильно понял, что если я Иван Никифорович, а не ОПРСТ, то мне можно официально хамить здесь?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 13:59
Надо же, фанпро сошлись во взглядах.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 14:24
Все хорошо, но вот принимать фамилию мужа – это странная мысль. Фамилия «Чепалова» на данный момент несопоставима ни с кем, даже с фамилией «Рочев», по значимости для мировых лыж. Разная величина таланта, ИМХО.
Впрочем, в период влюбленности, который, как известно, имеет предел, нам нередко приходят в голову странные мысли. Ведь первые мужи тоже (до поры до времени) бывают дорогими, единственными, лучшими в мире…
Извините, если кого-то обидел.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 15:06
Valentin R
Извини, окарался. Обычно я отсебятину несу
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Михаил Сотников
"первыЕ мужИ" - ЗАЧОТ!!!
Это типа "Мои первые несколько мужей были гораздо хуже, чем последующие..." :-)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 20:02
Михаил Сотников:
"...Фамилия «Чепалова» на данный момент несопоставима ни с кем, даже с фамилией «Рочев», по значимости для мировых лыж. Разная величина таланта, ИМХО...".

Михаил, знаете, когда девчонкам от любви башню сносит, они о таких мелочах, как правило, не задумываются. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня даже когда башню снесет от любви ни за что не соглашусь менять свою фамилию. Мужей может быть много, а фамилия одна! Если каждый раз менять фамилию в связи замужеством, то так возненавидишь паспортный стол с очередями.
Если мы немного отшли непосредственно от лыж, то можно похулиганить, ладно. Скажите можно человеку без журналистского образ стать спортивным журналистом. А то мне говорят, что ты без связи никогда не сможешь войти в их круг. Помогите советом. Хочется заниматься любимым делом, а я чувствую, что кроме спорта уже меня ничего не интересует. Госпда профессионалы жду ваших советов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Татьяна Сунчугашева
У спортивных журналистов нет круга, там есть куча
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 20:44
ИИ а что вы имеете против девочек?
Чаще всего, пока мальчики девочкам башню сносят, у самих мальчиков крыша едет и они не мелочатся
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 21:02
Татьяна Сунчугашева
Не вздумайте образовывать по-журналистки. Вам так пршьют голову техникой репортажа, что в постели с мужиком будете штамповать эмоции. Надо быть просто нахальнее, наврать, что учились в Гарварде и т.д.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.08.2007 21:06
Татьяна Сунчугашева
вон "Весь спорт" ищет журналистов вроде
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Eugene Denisov (zhenyadenisov@yandex.ru) , тааак надо попробовать. Спасибо зо инфу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно, откуда информация у Ивана Исаева, что Чепалова еще девочка и с неустойчивой башней по типу Пизантской. Может ссылку даст?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.08.2007 09:51
Ивану Никифоровичу:

ПизанТской, ПизанТской... Не забудьте правильное написание ещё нескольких географических названий: МосТква, БелТград, ЛосТ-Анджелес...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван Исаев (skisport@mail.ru) Писать правильно за любого дебила может компьютер, а вот умение высказаться так, чтобы потом десять раз не оправдываться и не тыкать оппонетов в граматику, дабы избежать ответа - этого компьютер за вас не сделает. Получили за Курсова свое и еще мало
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.08.2007 12:37
---Мы писали друг другу стихи---
было бы интересно прочесть Юлины стихи
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.08.2007 13:33
читать чужие стихи - это то же самое, что копаться в чужом белье
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталья Ворона (anorov79@mail.ru) ,    17-08-2007 13:33
ой, побегу выбрасывать пушкина, а потом помою руки с мылом
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван Исаев (skisport@mail.ru)

Иван, кстати, а чем закончилсоь то дело с курсовым?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.08.2007 13:48
Карен Хачкованян (shoesnet@mtu-net.ru) ,    17-08-2007 13:39
Наталья Ворона (anorov79@mail.ru) , 17-08-2007 13:33
ой, побегу выбрасывать пушкина, а потом помою руки с мылом

аффтар жжот)))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.08.2007 13:50
Карен Хачкованян
Не набивай себе цену - Пушкин у него есть, освой хотя бы Омар Хайяма
Кстати, знаток классики, смотри - Иван Иваныч повздорил с Иваном Никифоровичем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дима Щукарев (d.shukar@mail.ru) ,    17-08-2007 13:50
похоже, что никифорыч - это третья недостающая голова Змея Горыныча, понЯл?))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.08.2007 14:00
Карену по поводу Курсова:

там было два судебных иска: один закончился примирением сторон (уголовный), второй (гражданский) пока тянется.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.08.2007 14:02
Карен Хачкованян
За хвост сойдет - зубов пока у него нет. Горыныч уж больно сильно кусается, когда недоволен
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.08.2007 14:07
А говорили, что журналисту не надо учиться. Вот вам - человек курсовые сдает. Хотя и так мог бы прожить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
KL . (Konstantine1915@rambler.ru) ,    17-08-2007 14:07
За каламбур пятерка.
ИИ стиснуть зубы и терпеть))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что-то народ вообще в детство впал. Исаев разницу между женщиной и девочкой не видит, а другие до сказок скатились. Причем тут хвост?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.08.2007 12:18
Иван Исаев,
почему меня задела эта предполагаемая смена фамилии. Моральный аспект. Отцу, человеку, который сделал и впрямом и переносном смысле свою дочь тем, что она сейчас есть, - этому человеку сейчас трудно. Так давай ему сделаем еще больнее - упраздним из своего чемпионского титульного листа его кровную дедовскую фамилию. Нехорошо как-то это.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0