Беговые лыжи | Новые фото

Готов проект Олимпийского лыжного стадио

23 августа 2007 года в Олимпийском комитете России под руководством вице-президента ОКР, президента ФЛГР Логинова В.А. прошло совещание с участием директора по спортивным сооружениям Заявочного комитета «Сочи-2014» Гурьевой С.М., представителей группы компаний «Росинжиниринг», Олимпийского комитета России и Федерации лыжных гонок России по вопросам проектирования и строительства в районе г. Сочи олимпийских спортивных объектов.
Проектирование олимпийских объектов для соревнований по лыжным гонкам ведёт группа компаний «Росинжиниринг», инвестором выступает ОАО «Газпром».

Эскизный проект комплекса олимпийских сооружений для соревнований по лыжным гонкам на хребте Псехако (район пос. Красная Поляна) представил ведущий специалист «Росинжиниринг» Кузнецов А.А.

Эскизный проект был одобрен в целом. Специалистами, участвующими в совещании, был высказан ряд замечаний и предложений с целью совершенствования проекта.
Эскизный проект стадиона, предусматривающего 20 000 зрительских мест, можно найти на Официальном сайте ФЛГР.

Для взаимодействия с «Росинжиниринг» по вопросам проектирования лыжных трасс от Федерации лыжных гонок России закреплён главный специалист ФЛГР Беломестнов И.В.

Сообщает официальный сайт ФЛГР
22 1607 Андрей Краснов 27.08.2007 21:47
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Особено противно читать подобные сообщения после новостей о планируемой застройке Битцевской зоны отдыха.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.08.2007 14:25
v. s, не вижу связи... радует активность ФЛГР. Непонятно только, почему другие федерации не занимаются тем же. Про ту же бобслейную трассу вообще говорили, как о первом и чуть ли ни самом важном объекте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Светлана, по вашему оптимизму относительно активности ФЛГР можно уверенно сделать вывод, что ни Вы, ни Ваши знакомые или дети с этими самыми ЛГ не связаны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.08.2007 11:29
Владимир Житенев, совершенно верно!
Сужу только по заявлениям для прессы за последнее время - ощущение, что их заботит всё. Но это не значит, что я убеждена, что на деле всё так шоколадно-мармеладно. Просто, от других федераций и этого не следует...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Света, до прошлого года ОЧЕНЬ МНОГИЕ лыжники были 100% уверены, что все "шоколадно-мармеладно" у биатлонистов. Выяснилось, что не так :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.08.2007 12:47
Владимир Житенев, за то Рочев неплохо отзывается о федерации и о президенте. В биатлоне же 2-й капитан мужской сборной - личный враг президента федерации.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.08.2007 12:52
Светлана, скажите, пожалуйста, каким видом спорта или физической активности вы занимаетесь(-лись).
Просто интерес, ничего более.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Светлана, если полагать, что федерация и президент существуют для обслуживания интересов сборной - я спорить не буду. Но мне кажется, что это лишь одна, причем не основная, задача существования любой спортивной федерации.
А вот с "развитием", "пропагандой", "популяризацией", "содействием" и т.д. (см. Уставы) и там, и тут дело швах :(  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.08.2007 14:27
Владимир Житенев, насчёт функций федерации полностью согласна. Только вопрос: а какой пропоганде и т.д. можно говорить, если федерация не может обслуживать сборную, т.е. справиться с 20 человеками?!
Спортом очень хотела всегда заниматься, но большую часть жизни здоровье не позволяло. Врачи советовали плавание, но после второго занятия возить, выяснилось, некому. Пару месяцев в юности ходила на ушу, но не выдержала. Даст бог, детям смогу это привить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В пн. на в передаче спорт за неделю был сюжет про санно-бобслейную трассу в потапово м.о. трасса будет сдана к концу года но реально видны рез-ты она похожа на эстакаду для авто все на сваях и идет под уклон начали только в мае экспетом выступает саночник Альберт демченко это я к тому что за год реально много можно что построить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.08.2007 15:01
alexandr budnik, это-то и обидно. В Сочи должна была быть раньше...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.08.2007 01:17
Проблема в том Светлана С что для вас спорт это бизнес.А для 95 процентов поситетелей сайта спорт это жизнь.Так что поэтому и возникает непонятки многих поситителей с вашими суждениями.Это же не ваша вина что вы  не человек спорта,просто у вас другой взгляд на спорт.Удачи вам в мире PR-технологий.)))))))))))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.08.2007 12:25
Петров Сергей, вокруг спорта, который ваша жизнь, есть очень много проблем и задач, которые тоже должны решать профессионалы - это факт.
Так вот по-вашему если спортсмен заболел, он должен рассуждать о том, который из врачей занимался спортом, а какой нет, или тупо пойти к специалисту?
Я глубоко убеждена, что каждый должен заниматься своим делом.
Да и кто вам сказал, что спорт не был моей жизнью год работы в биатлоне? Вот бы мои друзья удивились, услышав подобное...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.08.2007 15:07
Светлана, ваша точка зрения проплачена, платили бы вам корейцы или австрийцы - она бы изменилась.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
30.08.2007 15:17
Михаил Храмцов, может тогда, подскажите кем?
Да а вы ясновидящий, чтобы рассуждать об о том, как бы я могла поступить?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.08.2007 10:47
Светлана ваши примеры неправильны.Во-первых если спортсмен заболеет он пойдет к спортивному доктору,скорее даже к доктору в команде.Так как случай с Пылевой у всех еще не забылся.
И проработав год пиарщиком вы называете спорт вашей жизнью?Тут наверное половина смеются.Для вас спорт это просто рубка денег,и совершенствование пиар-технологий.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.08.2007 11:41
Петров Сергей, если вы задаёте вопросы с целью позабавить окружающих, то жалею, что в принципе вступила с вами в дискуссию. Очень по-мужски...
Что же касается денег... если вы найдёте пример, когда я на спорте заработала хоть рубль, а Михаил Храмцов докажет, что и за пропаганду Олимпиады я хоть что-то получила, то милые мои, я возьму все свои слова обратно. А коль скоро подобных доказательст у вас нет просто потому, что ни на одном, ни на другом я денег не делала, то может хорош говорить глупости?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.08.2007 12:54
Любопытная логика у вас, ребята.
Пиарщики если рубят деньги, то как правило, проталкивая проходимцев в политику. В бизнесе и его разновидности проф.спорте, пиарщики являются необходимым звеном, составной частью. Если удается пиарщику заработать что-то в спорте, то спортсмен или сам спорт получат на порядок больше дополнительных средств.
Хорошо было бы, чтобы таких как Светлана С. было очень много. Может быть тогда нищие, но одаренные спортсмены в нищем виде спорта - лыжи, не будут варить себе сами кашу для завтрака
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.08.2007 14:14
Петров Сергей: "Светлана ваши примеры неправильны.Во-первых если спортсмен заболеет он пойдет к спортивному доктору,скорее даже к доктору в команде."
Спортивный врач, это врач, который знает особенности здоровья спортсмена. Кто вам сказал, что, занимаясь спортивным пиаром, я не знала специфику этого ремесла?

Петров Сергей: " И проработав год пиарщиком вы называете спорт вашей жизнью?"
Да, называю. Потому что жила достижениями человека, с которым работала, а потом и всей сборной. Потому что за прошлый год эти ребята стали роднее некуда. А вообще этих "потому что" на лист А4 хватит.

фан про, а вы, оказывается, душка:) жаль, что сегодня я работаю в другой сфере...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.08.2007 16:30
надо же , пиарщик-альтруист. И кто интересно получит больше денег из за таких как фан или Светлана С ????  Логинов или Тягачев???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.08.2007 16:54
Михаил Храмцов
Здесь на сайте большинство отнюдь не профи, а пиарщики-альтруисты, раскручивающие сами себя. Огорчу вас, вы не в лидерах
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.09.2007 16:08
Дима Щукарев, вы неправы... Раскручивать себя в данном случае не выходит. За этим надо либо в политику идти, либо в шоу-бизнес. Ну или на худой конец в спортивные агантства.
А вот заработать, Михаил Храмцов, просто, не получилось, а не не хотелось. Просто, какие-то вещи должны были принести плоды позже, но, увы, пришлось попрощаться раньше. А те проекты, что могли бы принести деньги сразу, не выстрелили из-за конфликта. Когда всё это выяснилось, было обидно отступать. Ведь уже столько труда и бессонных ночей в это вложено. Было ещё кое-что, ну да ладно...проехали...
Имея хорошую основную работу, я вполне могла себе позволить подобную авантюрную затею. Хотя будет обидно наблюдать как на этом в будущем будут зарабатывать. Ведь разжигать костёр труднее, чем, просто, поленья подбрасывать.
Что же до Олимпиады, то у меня никогда цели и не было на ней заробатывать. Да и живи я в другом городе, всё было бы по-другому...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0