Беговые лыжи | Новые фото

Хотите провести ещё один этап Кубка мира в России?


- НЕ ХОТИМ! – ответили в Федерации лыжных гонок России на вопрос спортивного директора лыжегоночного комитета FIS Йорга Капола.
Как известно, в нашей стране успешно проводится этап Кубка мира в Рыбинске. После двухлетнего опыта организации этих престижных стартов лыжный центр «Дёмино» получил самые лестные отзывы от представителей FIS (международной лыжной федерации). Разумеется, были и будут пожелания улучшить работу оргкомитета. Эти пожелания высказываются всем без исключения организаторам этапов КМ. У представителей международной прессы, например, свои требования и своё понимание качества проведения соревнований. Каждый год международная организация спортивных лыжных журналистов определяет лучшую десятку мест проведения кубковых этапов. В прошедшем сезоне первое место было отдано журналистами финскому Лахти. И хотя Рыбинск не вошел в медиа топ-десятку:

1-Лахти, ФИНЛЯНДИЯ,
2-Кенмор, КАНАДА,
3-Фалун, ШВЕЦИЯ
4-Осло, НОРВЕГИЯ,
5-Дюссельдорф, ГЕРМАНИЯ,
6-Куусамо, ФИНЛЯНДИЯ,
7-Бейтоштолен, НОРВЕГИЯ,
8-Давос, ШВЕЙЦАРИЯ,
9-Нове-Место, ЧЕХИЯ,
10-Драммен, НОРВЕГИЯ),

позитивная оценка в целом организации Дёминского этапа проявилась в предложении руководства FIS расширить программу соревнований в Рыбинске, а ещё и запланировать проведение здесь очередного кубкового этапа через год – в олимпийском сезоне 2009-10. В ближайшую зиму российским болельщикам предстоит увидеть настоящее лыжное пиршество в Ярославской области. Очень насыщенная программа этапа с очень интересными гонками: к спринту и преследованию прибавилась гонка классическим стилем с общего старта.

Разделить радость и удовольствие очевидцев соревнований в Дёмино могли бы в этом году и другие российские поклонники лыжного бега. Однако в российской федерации лыжного спорта решили, что одного этапа с нас достаточно.
Недавно в Швейцарии на совещании телевизионных партнеров FIS мне довелось встретиться с ведущим специалистом по лыжным гонкам в международной федерации – спортивным директором л/г комитета Й.Каполом. Он поведал о некоторых ранее известных трудностях формирования календаря кубковых соревнований на следующую зиму и сказал о том, что предложил провести ещё один этап российской стороне. Эта просьба была мотивирована успешным опытом проведения соревнований в Рыбинске. В частности, большим интересом со стороны местных зрителей, а также намерением других российских регионов провести международные гонки, о чем Й.Капол не раз слышал от региональных представителей.
Соблюдая необходимую субординацию, спортивный директор лыжегоночного комитета обратился в российскую лыжную федерацию с просьбой взять на себя проведение ещё одного этапа Кубка мира, как это делают Норвегия, Швеция, Германия, Финляндия, Италия. Ответ был отрицательным….
Как вы думаете, почему? Мне кажется, будет интересно узнать вашу точку зрения, уважаемые посетители сайта и любители лыжного спорта. Может быть, тогда мы узнаем аргументы, услышанные Йоргом Каполом.
55 1905 Андрей Кондрашов 21.07.2008 15:16
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Это у них после "Спринта на Дворцовой" обострился комплекс организационно-административной несостоятельности. Вот если бы FIS предложила Деминский этап отменить..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.07.2008 15:43
Вообще это странно, мягко говоря. За этапы КМ по биатлону идет серьезная борьба и уж наверняка бы такое предложение было воспринято на ура. Ведь это и деньги и реклама и престижно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.07.2008 16:04
Аполитично рассуждаете. А командировочные, а выезд делегаций за рубеж ? А организационная работа, от которой зарплата больше не будет, а фин.затраты на организацию ?
В качестве бонуса можно указать верную возможность получить по шапке за ошибки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вспомнился анекдот. Концовка такая:
"- Извините, но, кажется, мы Вам помочь ничем не можем, обратитесь к врачам.
- А вы кто?
- А мы так - красим, белим..."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.07.2008 18:12
непонятно мне реакция со стороны россии...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.07.2008 18:24
КL - похоже на то.

Отдать организацию в руки других - взрастить конкурентов, которые еще чего доброго окрепнут и будут бочку катить, а самим кишка тонка, да и как правильно было замечено - бонусов-то никаких.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Опять, понимаешь, "бывший лыжник" воду мутит, да злобствует...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.07.2008 18:45
Комики наверно в коме от этой вести, а больше и негде проводить у нас.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.07.2008 19:14
Фану:

Как это негде? А Ханты-Мансийск?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.07.2008 19:20
Уважаемый Андрей.  Ну, все ясно !  Зачем на свой тазобедренный сустав искать приключения…  Ведь  какчество  и  коликчество  (по Райкину)  у них нет в планах.  И премиальных на эти параметры тоже нет.   Не ясно, почему не могут региональные федерации на прямую заключать договора на международные старты?  Ведь наверняка у них (региональных) есть такая запись (возможность) в Уставах.  Ведь проводить Этап КМ при соответствующих гарантиях могут и местные администрации и федерации, а выставлять на эти этапы сборную РФ конечно дело ФЛГР.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.07.2008 20:04
Иван Исаев
Теоретически можно в Хантах, но если внесут изменения в правила и разрешат бежать при -40.
Весну никто не даст России.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Потепление сократило зиму,что привело к уплотнению графика внутренних соревнований.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.07.2008 21:48
2 Кондрашов:
Спрашиваете почему?
Потому что и сам не ам, и другим не дам.
Теперь пинайте.
Каща
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
21.07.2008 23:41
Фану:

В Хантах есть возможность открывать сезон в октябре или закрывать его в апреле. Сентябрьский Дюссельдорф тоже казался нереальным, но ведь был же? Надо только захотеть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 00:39
Вы упиваетесь своей /удалено ИП/, что ли, Андрей?! Ну, нельзя же с такой маниакальной регулярностью ставить новости о себе-любимом, о том, как злодеи из ФЛГР мешают вам работать!
Андрей, а зачем всё это?
Ну, не складываются у вас отношения с Логиновым или еще с кем-то... Почему из-за этого должен был сначала пострадать Питер, а теперь некоторый российский кубкомировой аморфный город (думаю, все прекрасно понимают, о каком городе идет речь)? Почему из-за того, что Кондрашов ненавидит нынешнюю власть в ФЛГР поклонники лыжного спорта в Югре и Сибири (да и в других уголках России) должны оставаться без Кубка мира? Почему ваши худые отношения выставляются на всеобщее обозрение? Кому по большому счету до них есть дело?
Почему Кондрашов не может прийти в кабинет к Иванову, Петрову, Сидорову и еще к кому-то и сказать: "Ребят! Давайте разберемся! Мы же занимаемся одним общим делом - популяризацией лыжного спорта. Так давайте работать в связке!"?
Андрей! Вы, наверное, хороший ведущий (пусть оценивают зрители-слушаетели)... Так вот и стойте с микрофоном, заводите публику, комментируйте соревнования на "Евроспорте" или еще где-то. Еще вы, знаю, тренер по образованию!.. Вот и флаг вам в руки! Тренируте! Комментируйте!
И решите, наконец, все свои проблемы с ФЛГР. Ваша холодная война уже /удалено ИП/.
С уважением Каща

/Уважаемый Андрей Ка... Пожалуйста, аккуратнее на поворотах, может вынести за траекторию сайта. ИП/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 09:59
Иван Исаев
В Хантах все реально. Если захотят. то построят трубу шириной в 100м с трибунами. Жалко что Абрамович уже не чукча, а так мог получиться жутко интересный этап в Уэлене.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 10:13
Андрею Ка...
Видимо, Вы слишком преувеличиваете роль Андрея Кондрашова в событиях национального масштаба :) Есть конкретные факты возможности проведения тех или иных мероприятий. В силу решений лиц, принимающих решения, они могут произойти или не произойти. Андрей Кондрашов информирует и выражает свое мнение. Всё. При чем тут личные и не личные отношения?

Происходящее удручает. Любое массовое мероприятие с участием любителей-зрителей и любителей-участников спорта, по логике, должно поддерживаться и развиваться. Сложно? Да. Хлопотно? Еще как! Напряжно? Безусловно! Но, в конце концов, цель развития массового спорта предполагает материальные средства и орг. затраты, неспокойную жизнь организаторов и исполнителей. Ведь физическая культура во многом определяет и бытие, и сознание, не так ли?
К сожалению, пока популяризация массового любительского спорта далека от массовости. И на конкретных местах тоже.

Зная созидательность, оптимизм и трудолюбие Андрея Кондрашова, хочу пожелать Андрею успехов и достижений на большой и плодотворной ниве любительского массового спорта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 11:15
Фан, мы "типа" олимпиаду зимнюю олимпиаду собрались проводить! А этап КМ по лыжам не можем?
Я конечно понимаю ваш скептицизм в данном вопросе, но считаю в современной России дай волю - вместо снега денег насыпим на лыжню и все рады будут!
Действительно, глупость получилась. Мне кажется, любая из европейских федераций с руками этот этап оторвет! А нам, стране где дело с популярностью лыжного спорта негусто этап не нужен... В Питере можно организовать (только наверняка Логинов не станет гарантировать приезд на него сборников, если Кондрашов будет комментировать этап по евроспорту :) Раньше ведь (если память не изменяет) был этап КМ в Кавголово?
Европейцы на проведении этапов деньги зарабатывают неплохие. А сколько у нас отмыть было бы можно! И никому не надо...
Ужас!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 11:44
Каща молодец!
Сказал все и всем: кому что делать и чего не делать, куда ходить и чего говорить.
Не высказался этот персонаж только по поводу самой новости: возможность проведения еще одного этапа КМ...
Да, еще город "аморфный" обоср...ся назвать ;)
А так все очень достойно... про свои личные претензии к Кондрашову.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 11:45
Алексу:
В Питере теперь не то что этап КМ, даже Чемпионат России провести негде. И некому.
После этапа 2003-го года спортсмены и журналисты попросили FIS избавить их от этих мучений.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 12:07
Алекс Панфилов
Олимпияда - дело мульярдное, а этап КМ по лыжам не возбудит ни одного алихарха и губернатора, кроме комиков и хант с мансями. Братве такие масштабы и деньги только на день активного отдыха с трудом хватит даже без секретуток.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
To Андрей Ка
А Логинову вы говорили нечто в духе :

"Ну, не складываются у вас отношения с Кондрашовым или еще с кем-то... Почему из-за этого должен был сначала пострадать Питер, а теперь некоторый российский кубкомировой аморфный город"

Не говорили ? Ну так скажите. Если вы действительно независимый журналист. В чем я, лично, сомневаюсь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Сергей Мешков: сколько тогда нефть с газом стоили? Сейчас, думаю, можно в акватории Невы в декабре ЧМ по серфингу провести - и получить восторженные отзывы и очередь из желающих принять участие. Только конверты правильной толщины раздай...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 13:18
Андрей Ка:

"...Ну, нельзя же с такой маниакальной регулярностью ставить новости о себе-любимом, о том, как злодеи из ФЛГР мешают вам работать!..".

Андрей, вы меня очень сильно удивили. А где вы увидели, что Кондрашов ставит новости о себе любимом? Он известил вас и нас о том, что России предлагали (читайте - попросили) провести этап Кубка мира. А Логинов отказался. Почему, не знаете? Интересно было бы услышать вашу версию.

Что касается того, что "мешают работать", так замечу вам, что они не только Кондрашову мешают работать, но и очень мешают мне, например. ОЧЕНЬ! Мешают Чепалову, Бояринову, Вахрушеву, Грушину, Рочеву. Могу назвать ещё немало фамилий действующих тренеров и спортсменов, кому они РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ МЕШАЮТ РАБОТАТЬ, но не хочу светить, подставлять людей. Чем-то вы мне Сашу Круглова напомнили. Тот, правда, имея абсолютную несгибаемость позиции, всё же никогда не шьёт такими грубыми стежками, всегда делает это интеллигентнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 13:34
Андрею Ка:

Да, и вдогон - очень понравилось вот это:

"...Почему Кондрашов не может прийти в кабинет к Иванову, Петрову, Сидорову и еще к кому-то и сказать: "Ребят! Давайте разберемся! Мы же занимаемся одним общим делом - популяризацией лыжного спорта. Так давайте работать в связке!"?

Там, вообще-то, не Иванов - Петров - Сидоров, а немножко другие фамилии.

Ваше предложение своим пионерским задором напомнило мне предложение одной бабушки-пенсионерки Путину дружить с Каспаровым и Ходорковским. "И всем будет тогда хорошо!" - мудро заметила бабушка.

Вот и вы этим вашим предложением "работать в связке"... очень насмешили. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 16:21
Фану:
Негде?
А как же Сыктывкар?!
К тому же, он уже конкурировал с Дёмино на проведение этапа.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 17:11
Никита Кузин
Я же написал про Сыктывкар (комики в коме от этой вести).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрею Ка...:
Не пойму, чем вам известный уважаемый журналист не угодил. У Вас какие-то личные счеты? Ничего про себя А.В.К. не писал, это Вы придумали. У него нет конфликта с Логиновым, это у Логинова конфликт с российским лыжным спортом.


А ситуация  в ФЛГР преступна и отказ от ЭКМ это преступление против российского спорта.
Сколько регионы бьются, чтобы получить международные старты.  
Казань получила Универсиаду, Якутск провел Международные спортивные игры "Дети Азии", Москва принимала Чемпионат Мира по легкой атлетике. Предполагаю что несколько губернаторов разивающих у себя лыжный спорт набили бы морду Логинову узнав об отказе. Если есть документальные подтверждения действий Логинова, можно было бы найти продолжение.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 22:09
Молодец Андрей Ка...
Сразу чувствуется евроазиат, хотя.....нет, все-таки просто е-вро. Азиаты хитрее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 23:10
"Эта просьба была мотивирована успешным опытом проведения соревнований в Рыбинске. В частности, большим интересом со стороны местных зрителей, а также намерением других российских регионов провести международные гонки, о чем Й.Капол не раз слышал от региональных представителей." Конец цитаты.
Намерения - это хорошо, однако в таком случае на-бочку выкладывают бизнес-план с четкими финансовыми гарантиями.
И еще. Одно дело, когда подобные намерения исходят от директора лыжной базы - значит этап КМ пройдет а-ля первенство старшеклассников. Стало быть нужен серьезный куратор, "болеющий" лыжами от и до. Потому что на него в итоге свалятся все 100% организационной работы. Такой как Ласточкин-Сатурн.
Видимо на тот момент в федерацию подобных предложений не поступало. Вот Логинов и отказался. Потому что такие дела для него в одиночку не по плечу.
Другой вопрос, почему глава ФЛГР не озадачился превентивным поиском подобных контактов. Ведь как ни крути, а это самая что ни на есть его прямая обязанность...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Тимофей: Вас действительно удивляет пренебрежение своими обязанностями г-на Логинова?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.07.2008 23:28
2 Владимир Житенев: некорректный вопрос. С чем связано?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 фан про

Сыктывкар очень маленький город и вокруг тайга с небольшими поселками, от центральной России далеко для болельщиков. Помню, когда был чемпионат мира по хоккею с мячом (типа русский хоккей) зрителей собирали со всей округи. Собственно для лыжных гонок Сыктывкар хорош и морозы большие редко бывают, но болельщиков как в Демино там не будет.

Хотя я не уверен, что в Кавголово будет  болельщиков больше, чем в Сыктывкаре. Да и нет уже никакого Кавголова в плане лыжных гонок высокого уровня.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Тимофей: связано с последней фразой Вашего вчерашнего поста.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2008 10:53
Модест Соловьев
Не беспокойтесь за зрителей в Коми. приедут даже на оленях. Самое главное, Вас.Палычу академию отремонтируют, а то будет сидеть и  дальше академик на табуретке в бараке, а не в кожанном кресле с секретаршей. Птичник причешут, пригодится России, приезжающей туда. Казино построят, чтобы было чем там заняться. Остальное все есть.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2008 10:59
А я тут  врозмущался по простоте душевной, что в Красногорске ничего не хотят делать, однако эта тенденция в рамках всей страны - вредительство! Гнать в шею надо таких функционеров!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Видно кто то кому то не откатил. а деньги освоили без ФЛГР. Прикольно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Vladimir Kaloshin (vkaloshin@yandex.ru) ,    23-07-2008 10:59
"А я тут врозмущался по простоте душевной, что в Красногорске ничего не хотят делать..."

Почему же ничего не делается? Вот трасса забором огораживается. В свое время столько соплей было про Головино, а там как не было забора, так нет его и сейчас.

Хотя в России жить  без забара не пролучается. У нас и на погостах каждый норовит земли побольше и забор повыше. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы знаете, что основной обязанностью сотрудников ГИБДД является обеспечение беспрепятсвенного проезда а/транспорта со спец.сигналом? И за это с них спрашивают строго. Вы видели как инспектор бежит перекрывать движение и отдавать честь?(если, конечно, он этого не сделал мин за 10-15). Так что вопрос АВК задал риторический. Ответ каждый может подставить на свой вкус, в театре абсурда подойдет любой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2008 19:11
2 фан про: "комики"
Выбирайте выражения  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2008 20:01
Никита Кузин
А как правильно?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2008 20:41
Были этапы в Крылатском (Москва), особенно 1-й, с участием Гунде Свана,Могрена и т.д. Зрителей было сопоставимо с Европой, а может даже больше! Для Москвы (Лужкова)это было-бы на раз-два.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2008 20:58
"Посредством маразма дойдем и до оргазма" - имено так называлась предвыборная программа Логинова?)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Андрей Кондрашов.
Гадать, какие аргументы услышал Йорг Капол - дело вероятностное.
Попробую сформулировать, какие аргументы он точно НЕ УСЛЫШАЛ.

1. Проведение этапа КМ по лыжным гонкам в России требует (для болельщиков и, особенно, для спонсоров) хоть каких-то побед от российской команды. В настоящее время с этим имеются очевидные проблемы.  Если еще одного этапа в России нет - положительный имидж ФЛГР, как ответственой за уровень подготовки сборной, сохраняется на прежнем уровне.

2. Согласен с Ильей Епифановым. Для Москвы (Лужкова) проведение этапа в Москве в Крылатском было-бы на раз-два. Но это - только один день этапа. Еще одним днем этапа мог бы стать спринт (200-300 метров) на Красной Площади. Пооведение подобного этапа в этом месте могло бы очень серьезно поднять имидж Дмитрия Медведева (как президента северной страны!) в связи с предстоящими ОИ-2014 (зимними!!!). Президенту ни в какой Рыбинск ехать не надо - там он точно будет как свадебный генерал. Здесь же - вышел из Кремля, и, вот они - соревнования - открывай, приветствуй иностранных спортсменов, одним только своим появлением вселяй на весь мир уверенность, что ОИ-2014 пройдут без сучка, без задоринки. Этого  Йорг Капол  также, думаю, не услышал.
Не хочу быть пророком, но если эта новость вместе с комментариями к ней попадет в Администрацию Президента (а Интернет - штука серьезная!), кто знает,  как после этого изменится мнение ФЛГР.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.07.2008 23:35
Фану:
Жители Коми.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 фан про

Исторически: зыряне, сейчас официально: коми, вульгарно: комякИ, но так только гопники могут говорить. Но, вообще-то, Коми не Кавказ, на национальность там внимание не обращают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.07.2008 15:43
Модест Соловьев
Вообще-то первый раз столкнулся с такой реакцией, хотя постоянно там тусуюсь. В Коми на это нормально реагируют.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.07.2008 15:48
2фан про:
Постоянно тусуясь, вы всех называете комиками и на это нормальная реакция?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.07.2008 15:49
2фан про:
Постоянно тусуясь, вы всех называете комиками и на это нормальная реакция?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 фан про

Постоянно тусуетесь, говорите? "комики" не говорят, некоторые за глаза говорят "комякИ". Не очень культурные люди так называют иногда жителей глубинки типа Усть-Цильмы или Ижмы, в городах не различить кто коми кто не коми, да и смысла нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.07.2008 16:28
Модест Соловьев
Вот как бы вы ни сказали про кого-то, вам после этого лучше не приезжать.
На меня не обижаются, хотя и говорю в глаза, просто вкладываю иной смысл, нежели вы видите с Кузиным.
Кроме этого, редчайший случай, когда человек обидится в непрофессиональной сфере, если его назовут комиком в буквальном смысле этого слова. Столько пытаются ими быть и не получается. Профессия комик - вершина актерского мастерства и самая полезная для общества. Не буду говорить об антиподах, обидетесь.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.07.2008 19:40
поддерживаю фана, на комиков никто не обижается, по крайней мере, в лыжном сообществе это норма)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.07.2008 21:52
2фан про:
Вы так и не ответили на мой вопос.

"На меня не обижаются, хотя и говорю в глаза, просто вкладываю иной смысл, нежели вы видите с Кузиным."
И каким был ваш смысл?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.07.2008 21:54
2Андрей Краснов:
А тут и обижаеться нечего и не на кого, просто это некрасиво.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.07.2008 00:03
Граждане,вы переливаете из пустой банки в пустую,сначала бы узнали у Каполы причины отказа. А так у вас появился лишний раз себя попиарить,как старухи у подъезда гундите. Не объективно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0