Беговые лыжи | Новые фото

Ииво Нисканен - чемпион мира в гонке на 15 км классическим стилем, Бессмертных - четвертый

Финский гонщик Ииво Нисканен прибавил к своем званию олимпийского чемпиона звание чемпиона мира по лыжным гонкам, принеся своей стране первое золото на домашнем чемпионате мира в Лахти в гонке на 15 км классическим стилем с раздельным стартом, которая прошла сегодня, 1 марта. Второе место у норвежца Мартина Йонсруда Сундбю, третьим стал его товарищ по команде Никлас Дюрхауг. Россиянин Александр Бессмертных остановился в шаге от пьедестала, Андрей Ларьков поделил пятое место с ещё одним норвежцем Дидриком Тёнсетом.

Первый серьезный ориентир в гонке задал известный специалист классики Алексей Полторанин из Казахстана, стартовавший одним из первых среди фаворитов. К слову, его время на разгоне в итоге удалось превзойти лишь одному гонщику - молодому норвежцу Клэбо - и то лишь на одну секунду. Но норвежец не справился с собственным темпом, просел и Полторанин. На отметке 5 км они шли вплотную друг к другу, но их времена уже не были лучшими - после спокойного разгона лидеры стали добавлять, а Йоханнес и Алексей - напротив идти чуть тише. Впрочем, западение у Полторанина стало не таким критичным, как у Клэбо, который в итоге на финише остался пятнадцатым.

Что касается претендентов на призовые места, то их круг определился также уже на пятикилометровой отсечке, где лидировал хозяин соревнований Ииво Нисканен. 11 секунд ему уступал Сундбю, чуть более 20 - сразу несколько гонщиков: норвежцы Тёнсет и Дюрхауг и россияне Бессмертных и Ларьков. В дальнейшем Бессмертных и Дюрхауг отдалялись от Ларькова с Тёнсетом, причем россияне свои микродуэли выигрывали. Однако последние три километра оказались для Бессмертных самыми тяжёлыми в сегодняшней гонки, и он сначала растерял 4-секундный гандикап, затем отстал ещё на пару мгновений, а на финише преимущества Дюрхауга было уже неоспоримо - 10 секунд!

А вот Андрей Ларьков терпел до упора и сумел показать абсолютно одинаковое время с Тёнсетом. Правда, для него радость от прекрасного выступления омрачил эпизод с дисквалификацией. Как рассказал Ларьков ТАСС, "Лыжня плавно поворачивала направо, и по правилам соревнований надо ехать по ней, - сказал Ларьков. - Поскольку я ехал не по лыжне, то вынужден был оторвать от поверхности трассы ногу. Одного шага было достаточно для дисквалификации". Представители нашей команды решили не подавать протест, однако жюри, выслушав Андрея всё-таки заменило дисквалификацию на предупреждение, которого, к слову, удостоились еще несколько гонщиков, и в их числе ещё один россиянин Сергей Турышев.

В преддверии эстафеты, конечно, сегодняшняя гонка оставила больше вопросов, чем ответов. Сергей Турышев и Станислав Волженцев проиграли достаточно много, и, видимо, на классические этапы придется ставить Андрея Ларькова, который до этого вырисовывался на конек. В таком случае не вполне понятно, кого тогда ставить на третий этап. Впрочем, уже завтра мы узнаем, какое решение примет тренерский штаб российской команды.

МУЖЧИНЫ, 15 км, КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ:

 1  64  3180535 NISKANEN Iivo  1992  FIN   36:44.0     0.00
  2  70  3420228 SUNDBY Martin Johnsrud  1984  NOR   37:01.9  +17.9  6.50
  3  66  3420577 DYRHAUG Niklas  1987  NOR   37:15.3  +31.3  11.36
  4  60  3480695 BESSMERTNYKH Alexander  1986  RUS   37:25.8  +41.8  15.17
  5  46  3481132 LARKOV Andrey  1989  RUS   37:37.2  +53.2  19.31
  5  42  3420994 TOENSETH Didrik  1991  NOR   37:37.2  +53.2  19.31
  7  29  3670007 POLTORANIN Alexey  1987  KAZ   37:50.3  +1:06.3  24.07
  8  38  1344711 JAUHOJAERVI Sami  1981  FIN   37:53.7  +1:09.7  25.30
  9  52  1283892 OLSSON Johan  1980  SWE   37:54.6  +1:10.6  25.63
  10  44  3500664 HALFVARSSON Calle  1989  SWE   37:59.0  +1:15.0  27.22
  11  68  3180053 HEIKKINEN Matti  1983  FIN   38:00.4  +1:16.4  27.73
  12  50  3220002 MUSGRAVE Andrew  1990  GBR   38:11.4  +1:27.4  31.72
  13  54  3500015 RICKARDSSON Daniel  1982  SWE   38:13.9  +1:29.9  32.63
  14  58  3501223 BURMAN Jens  1994  SWE   38:20.1  +1:36.1  34.88
  15  39  3422819 KLAEBO Johannes Hoesflot  1996  NOR   38:22.7  +1:38.7  35.83
  16  18  3500259 JOENSSON Emil  1985  SWE   38:27.5  +1:43.5  37.57
  17  33  3510342 BAUMANN Jonas  1990  SUI   38:36.4  +1:52.4  40.80
  18  26  3530511 BJORNSEN Erik  1991  USA   38:40.7  +1:56.7  42.36
  19  30  1217350 BAUER Lukas  1977  CZE   38:47.2  +2:03.2  44.72
  20  40  3480317 TURYSHEV Sergey  1985  RUS   38:50.3  +2:06.3  45.84
  21  27  3290407 SALVADORI Giandomenico  1992  ITA   38:51.1  +2:07.1  46.13
  22  28  3480533 VOLZHENTSEV Stanislav  1985  RUS   39:03.1  +2:19.1  50.49
  23  62  3190111 MANIFICAT Maurice  1986  FRA   39:03.4  +2:19.4  50.60
  24  48  3180301 LEHTONEN Lari  1987  FIN   39:05.4  +2:21.4  51.32
  24  32  3290245 NOECKLER Dietmar  1988  ITA   39:05.4  +2:21.4  51.32
  26  13  3390034 KARP Algo  1985  EST   39:15.3  +2:31.3  54.92
  27  31  3200356 DOBLER Jonas  1991  GER   39:15.8  +2:31.8  55.10
  28  34  3150069 JAKS Martin  1986  CZE   39:16.6  +2:32.6  55.39
  29  21  3020003 ESTEVE ALTIMIRAS Irineu  1996  AND   39:28.4  +2:44.4  59.67
  30  12  3350003 HAELG Philipp  1991  LIE   39:34.8  +2:50.8  62.00
  31  37  3200205 BOEGL Lucas  1990  GER   39:36.9  +2:52.9  62.76
  32  1  1323468 REHEMAA Aivar  1982  EST   39:54.2  +3:10.2  69.04
  33  20  3530679 BRATRUD Kyle  1993  USA   39:55.5  +3:11.5  69.51
  34  14  3390101 RANKEL Raido  1990  EST   40:00.5  +3:16.5  71.32
  35  36  3100006 KERSHAW Devon  1982  CAN   40:08.8  +3:24.8  74.34
  36  5  3390164 VEERPALU Andreas  1994  EST   40:09.7  +3:25.7  74.66
  37  63  3050155 STADLOBER Luis  1991  AUT   40:18.3  +3:34.3  77.79
  38  8  3150509 KNOP Petr  1994  CZE   40:23.2  +3:39.2  79.56
  39  25  3300373 MIYAZAWA Hiroyuki  1991  JPN   40:24.0  +3:40.0  79.85
  40  56  3290379 DE FABIANI Francesco  1993  ITA   40:24.7  +3:40.7  80.11
  41  16  3430249 BURY Dominik  1996  POL   40:26.4  +3:42.4  80.73
  41  11  3670049 VOLOTKA Denis  1985  KAZ   40:26.4  +3:42.4  80.73
  43  17  3250038 EINARSSON Snorri  1986  ISL   40:30.2  +3:46.2  82.11
  44  22  3190229 JEANNEROD Alexis  1991  FRA   40:30.9  +3:46.9  82.36
  45  35  3200241 BING Thomas  1990  GER   40:36.0  +3:52.0  84.21
  46  10  3220016 YOUNG Andrew  1992  GBR   40:44.6  +4:00.6  87.33
  47  15  3670115 PUKHKALO Vitaliy  1992  KAZ   40:50.2  +4:06.2  89.36
  48  24  3090024 TSINZOV Veselin  1986  BUL   41:02.2  +4:18.2  93.72
  49  53  3270010 WESTGAARD Thomas Hjalmar  1995  IRL   41:03.2  +4:19.2  94.08
  50  43  3530005 NEWELL Andrew  1983  USA   41:05.7  +4:21.7  94.99
  51  9  3150462 RYPL Miroslav  1992  CZE   41:15.6  +4:31.6  98.58
  52  7  3740021 MIKAYELYAN Sergey  1992  ARM   41:20.5  +4:36.5  100.36
  53  61  3050158 LIEDERER Niklas  1991  AUT   41:33.3  +4:49.3  105.01
  54  2  3670080 LYUFT Ivan  1998  KAZ   41:38.2  +4:54.2  106.79
  55  19  3530772 LUSTGARTEN Benjamin  1992  USA   41:40.9  +4:56.9  107.77
  56  65  3100217 JOHNSGAARD Knute  1992  CAN   41:44.7  +5:00.7  109.15
  57  47  3220019 SMITH Callum  1992  GBR   41:47.4  +5:03.4  110.13
  58  6  3690074 KRASOVSKYI Oleksii  1994  UKR   41:50.6  +5:06.6  111.29
  59  69  3690108 ORLYK Andrii  1998  UKR   42:07.1  +5:23.1  117.28
  60  73  3040101 BELLINGHAM Phillip  1991  AUS   42:22.3  +5:38.3  122.79
  61  72  3240019 KONYA Adam  1992  HUN   42:30.8  +5:46.8  125.88
  62  89  3040096 KOVACS Paul  1990  AUS   42:43.9  +5:59.9  130.64
  63  74  3430186 KLISZ Pawel  1992  POL   42:59.0  +6:15.0  136.12
  64  57  3550114 BIKSE Indulis  1995  LAT   43:03.6  +6:19.6  137.79
  65  67  3100137 COCKNEY Jesse  1989  CAN   43:04.7  +6:20.7  138.19
  66  75  3700073 SEGEC Andrej  1994  SVK   43:11.5  +6:27.5  140.65
  67  83  3220033 CLUGNET James  1996  GBR   43:39.7  +6:55.7  150.89
  68  4  3380033 DADIC Edi  1993  CRO   44:01.6  +7:17.6  158.84
  69  45  3460040 POPA Raul Mihai  1997  ROU   44:04.1  +7:20.1  159.75
  70  82  3170014 HULGAARD Lasse  1991  DEN   44:18.0  +7:34.0  164.79
  71  79  3780048 KLISEVICIUS Deividas  1997  LTU   44:19.3  +7:35.3  165.26
  72  86  3060019 DE MARRE Thibaut  1998  BEL   44:36.8  +7:52.8  171.62
  73  81  3090097 CHUCHUGANOV Yordan  1996  BUL   44:38.3  +7:54.3  172.16
  74  59  3460030 CIOANCA Alin Florin  1995  ROU   45:08.2  +8:24.2  183.01
  75  80  3780033 STROLIA Tautvydas  1995  LTU   45:16.3  +8:32.3  185.95
  76  88  3170032 ROEMER Tue  1992  DEN   45:29.7  +8:45.7  190.82
  77  55  3690030 PEREKHODA Ruslan  1987  UKR   45:32.9  +8:48.9  191.98
  78  85  3260013 SEYD Seyed Sattar  1987  IRI   45:33.5  +8:49.5  192.20
  79  51  3690065 YOLTUKHOVSKYY Oleg  1987  UKR   45:38.2  +8:54.2  193.90
  80  71  3520046 DURSUN Hamza  1994  TUR   45:41.4  +8:57.4  195.06
  81  76  3780027 JAKELIUNAS Lukas  1992  LTU   46:06.4  +9:22.4  204.14
  82  87  3170012 HULGAARD Jens  1989  DEN   46:45.8  +10:01.8  218.44
  83  84  3720014 BATMUNKH Achbadrakh  1994  MGL   50:06.4  +13:22.4  291.25


150 16619 Андрей Краснов 01.03.2017 16:03
Рейтинг: +1 +1 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

01.03.2017 16:06
Как он на пик вышел, ведь умеют же финны, а? ;)
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
01.03.2017 16:07
Молодец, заслужил! :)
Ссылка Рейтинг: +17 +17 0
01.03.2017 16:07
Да уж, чуточки не хватило (ну Бессмертных в смысле).
Ииво конечно молодчага, порадовал трибуны.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Одна из лучших гонок в исполнении Бессмертных!
За 2,8км до финиша он был впереди Дюрхауга. Увы, не сдюжил.
Справедливости ради Дюрхауг последний отрезок привез абсолютно всем.
Ларьков - красавчик!
А Сунбю - побриться! Это надо же так: везде фаворит, а золота все нет. Вот будет для него облом, если и на марафоне не выиграет.
Ссылка Рейтинг: +21 +21 0
Силен Ииво! Повторил сочинский вариант на своей коронной дистанции! Истинный классик!
Ссылка Рейтинг: +6 +14 -8
01.03.2017 16:13
Обратили внимание на лыжи Нисканена?  Колодка черная, пятка и носок белые. А что это?
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
01.03.2017 16:14
Поздравления Иво.
На спуске было видно, что лыжи Саши едут не ахти, выкатывался не быстро по сравнению с другими
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
01.03.2017 16:14
50 будет один к одному со скиатлоном. Сундбю с Устюговым опять убегут, Сергей выиграет.
Иво Поздравления!
Наши ребята молодцы. Будем надеяться на эстафету! Ларьков и Бессмертных на классике, Большунов и Устюгов конек.  
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
Но как отработали финиш Дюрхауг с Сунбю!!!
Ссылка Рейтинг: -6 +16 -22
01.03.2017 16:15
Вопросы по эстафете.
Большунов, Бессмертных, Ларьков, Устюгов???????
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Кого ставить третьим в эстафету?
Куда Ларькова - на классический (первый) этап или коньковый (третий)?
Вот ведь... не позавидуешь нашим тренерам.
Понятно только, что на втором этапе - Бессмертных, на четвертом - Устюгов.
Большунов?
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Павел Михновец, я тоже задался таким вопросом. Уж не вариант ли "зеро"?
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
01.03.2017 16:17
Горечь за деревянную медаль Саши :(
Ссылка Рейтинг: +19 +20 -1
Бойков Александр 01.03.2017 16:14
Но как отработали финиш Дюрхауг с Сунбю!!!
Да, на финишной спусковой части отлично добавили. Лыжи катили превосходно. Надо отдать должное норвежскому сервису. Но даже этого оказалось недостаточно, чтобы превзойти финна.
Заслуженная победа Нисканена.
А Сундбю может вообще проехать на этом ЧМ мимо "золота". Видать карма.
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
01.03.2017 16:25
Обратили внимание на росси Нисканена? Колодка черная, пятка и носок белые. А что это?

Похоже на C3 с камусом R-Grip....тоже никогда не видел.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01.03.2017 16:25
Нисканен молодец. А Сундбю доказывает всем, что на чемпионатах жёсткий контроль на допинг, потому Мартину до сих пор золото и не взять.
Ссылка Рейтинг: -3 +11 -14
01.03.2017 16:27
Саша с Андреем молодцы!!! Саня последний отрезок прошёл хуже. Не хватило, Разрыв в 2-3 секунды между Дюрхаугом и Бессмертным по ходу гонки - это ничто, а комментаторы уже вешают медали. Самое главное сейчас ТШ правильно расставить по этапам эстафеты, а то опять намудрят, как в Сочи. По трём ясно Бессмертных, Ларьков, Устюгов ( 4-й этап). Кто четвёртый? Исходя из гонок чемпионата должен быть Большунов.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
01.03.2017 16:27
Забанен пожизненно.
Печалька :( Борода снова порван :D
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
01.03.2017 16:28
Думаю, что рвать Сундбю будет в эстафете. Везти 30 сек. отрыва, как обещал.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
01.03.2017 16:28
Забанен пожизненно.
А чего он такой прыщавый? Вроде не подросток уже.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
01.03.2017 16:29
У Бороды сегодня был наверное последний шанс выиграть личную гонку ЧМ. Марафон ему не взять.
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
01.03.2017 16:31
А Сундбю может вообще проехать на этом ЧМ мимо "золота". Видать карма.
Это Нисканена не видать было на КМ, обычная история - у титульных соревнований своя специфика - некоторые особо заряжены... на победу конечно.
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
01.03.2017 16:32
Похоже на C3 с камусом R-Grip....тоже никогда не видел.
Вроде бы это просто белые лыжи с чёрной колодкой - понт такой.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
01.03.2017 16:32
Забанен пожизненно.
Толян
01.03.2017 16:25
Нисканен молодец. А Сундбю доказывает всем, что на чемпионатах жёсткий контроль на допинг, потому Мартину до сих пор золото и не взять.
Ссылка

Он не жесткий, он "домашний", как в Сочи и на остальных ЧМ и ОИ.
Ссылка Рейтинг: +4 +11 -7
01.03.2017 16:36
Бессмертных с Ларьковым очень достойно!Молодцы!Жаль,конечно,не хватило чуть до подиума.Ребята должны дать бой в эстафете,чувствую еще то "рубилово" будет !
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
01.03.2017 16:38
Ларьков получил дисквал за технику.

Похоже на C3 с камусом R-Grip....тоже никогда не видел.
Это обычные классические Росси с белой базой. Колодка у них черная, в продаже уже несколько лет.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Печалька  Борода снова порван
_________________________________
В тройке призеров это порван? Порваны те кто за тройкой :D Многие на старте сегодня мечтали быть такими порванными
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
01.03.2017 16:44
Нисканен,конечно,мощно прошел,силен!!! P.S. Что у него с носовым дыханием?Хронический ринит?Ни разу его не видел с закрытым ртом.:)
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
01.03.2017 16:45
Pilot
01.03.2017 16:38



Ларьков получил дисквал за технику.

........................
Значит,пусть третий этап бежит :D
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
01.03.2017 16:46
Жаль Бессмертных.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
01.03.2017 16:50
В тройке призеров это порван? Порваны те кто за тройкой  Многие на старте сегодня мечтали быть такими порванными
Андрей Решетилов, в какой то степени Вы правы,но и не забывайте о разном уровне амбиций гонщиков ;) .Тот же Устюгов был расстроен серебром  в спринте,но борода был сегодня на подиуме вполне довольным .:)
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
01.03.2017 16:53
Забанен пожизненно.
Бессмертных ожидаемо возле тройки а вот Ларьков выдал чудо гонку. Вот не ожидал в классике такого от него :)
Бороде нужно пожаловаться на производителей болончиков, что то совсем не качественные. Полтинник остался для него и то если его высочество Устюгов Сергей позволит 8)
Ссылка Рейтинг: 0 +10 -10
Равиль, неужели на гонке можно дышать носом? Я даже на тренировке не могу.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
01.03.2017 17:02
Равиль, неужели на гонке можно дышать носом? Я даже на тренировке не могу
Николай Кабанен,а при чем на тренировке? У него рот ВООБЩЕ НИКОГДА не закрыт, даже когда он просто сидит.А так на тренировке в 3-ей зоне я ,например,спокойно носом дышу.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
01.03.2017 17:06
Когда бежишь сзади и знаешь время отрыва, которое тебе надо отыграть(оно неизменно) - это несколько увеличивает шансы победить. Я думаю, что не один и не два человека гнали Николаса на последнем круге. И если-бы Александр бежал после Дирхауга - он-бы победил его (мне кажется).
Поэтому - Бессмертных - это(на сегодня) элита  классики. Осталось медалями это подкрепить - надеюсь, они еще будут.
И Ларьков - молодец (универсал, как и Вылегжанин в лучшие свои годы)!
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
01.03.2017 17:07
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +1 -11
01.03.2017 17:09
Забанен пожизненно.
Главное выяснили, что Волженцева и Турышева нельзя ставить в эстафету.
А кто четвёртый?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
01.03.2017 17:11

Ларьков получил дисквал за технику.
Не дисквал, а предупреждение, если чо.
Ссылка Рейтинг: +20 +21 -1
01.03.2017 17:12

Если дисквал - это чудо, то да, выдал.
Какой дисквал? Хватит бредить(((( 5-й он
http://medias1.fis-ski.com/pdf/2017/CC/2228/2017CC2228RL.pdf
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
01.03.2017 17:12
Сейчас вспомнил, что кто-то тут на сайте принижал уровень Нисканена - мол смешной паренек(как его там зовут?) засветился на Олимпиаде и исчез.
Нет, не исчез - стал более крепким (визуально видно), повзрослел - и уже чемпион мира. Теоретически уже мог-бы быть и 2-кратным (но не судьба :)).
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Забанен пожизненно.
Помнится в этом сезоне Волженцев оправдывал свои плохие результаты на ЭКМ тем, что готовится к ЧМ, и будет рассчитывать на призовые места, и где результат?
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
01.03.2017 17:18
Насколько я помню - любое предупреждение сохраняется на все время чемпионата(я раньше думал - на все время сезона кубка). Поэтому у многих горчичники висят. После второго предупреждения, вероятно - дисквал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 17:27
Интересно, что ветеран Олссон обошел всех шведов.
В 10-ке лучших : 2 финна, 3 норвежца, 2 шведа, и .. 3 русских ;) (2 россиянина и Полторанин 8)). Вроде-бы все логично.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
01.03.2017 17:29
У Ларькова именно дисквал - результат анулирован. Протест решено не подавать
http://tass.ru/sport/4062645
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
01.03.2017 17:37
Забанен пожизненно.
Если дисквал - это чудо, то да, выдал.
Услышал звон не зная где он :D Ну да, там за шаг один конечно вся его выдающность результата теряется :) Срочно к доктору :!:
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
01.03.2017 17:42

У Ларькова именно дисквал - результат анулирован. Протест решено не подавать
http://tass.ru/sport/4062645
К счастью, не всё решают конформисты из ФЛГР, после заслушивания А.Ларькова жюри сменило дисквалификацию на желтую карточку... Этим понятно, лишь бы не париться и деньги за протест не отдавать...
Ссылка Рейтинг: +22 +22 0
01.03.2017 17:45
Чего-же они так боятся подавать протесты(http://tass.ru/sport/4062698). Это же ни чего не стоит? Или за подачу протеста какие-то проблемы можно заиметь?
Было-бы нормально, допустим - да, сняли Ларькова, но также, за то-же нарушение-  и кого-нибудь впереди Бессмертных 8)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 17:45
Вспомнилось, как Рочев был четвертым на этой дистанции... Кажется, на ОИ в Турине. Эх...
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
01.03.2017 17:48

Это же ни чего не стоит?
Протест, конечно же, стоит денег! Но, честно говоря, в данном случае, это очень непонятная причина, чтобы его не подавать.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
В официальном протоколе на сайте ФИС Ларьков стоит на 5-м месте.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Забанен пожизненно.
Станислав Волженцев: «Цель на сезон – медаль чемпионата мира»

А вот так он объяснял плохой результат на ЭКМ:

- Какую задачу сегодня ставили перед собой?
- Каких-то конкретных целей я перед собой не ставил, поэтому, если честно, затрудняюсь ответить на этот вопрос. Тренер тоже не ставил передо мной каких-то конкретных задач.

Может и на ЧМ не было никаких конкретных задач?
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
01.03.2017 17:53
Какой дисквал? Хватит бредить(((( 5-й он
Андрей, вы тут модератор или кто? Выбирайте выражения.
В онлайне была информация о дисквале Ларькову за технику. И даже в текущем стартовом протоколе напротив его фамилии стояло DQ. Если потом решили смягчить наказание, то радоваться надо, а не наезжать на собеседника.
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
01.03.2017 17:53
В какой уже раз Ииво выигрывает разделку-пятнашку? Последние 2-3 года это его гонка.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
01.03.2017 17:54
– Гораздо важнее состояние. Когда ты чувствуешь себя хорошо и при необходимости можешь добавить еще – это одно, но если и так идешь на максимуме, то хоть первым стартуй, хоть последним – ничего не изменится. Здесь мне работается хорошо. Но вот немного не хватило. (Владимир ИВАНОВ)

http://www.sport-express.ru/skiing/news/aleksandr-bessmertnyh-obida-konechno-bolshaya-otdavalsya-kak-mog-1224370/
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
01.03.2017 17:58
Павел Михновец
01.03.2017 16:13
Обратили внимание на лыжи Нисканена? Колодка черная, пятка и носок белые. А что это?
Белая база у россиков-трешек. А вот что там черное под колодкой, хз. Камус? :D
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Забанен пожизненно.
Андрей Краснов, с чего это вы взяли, что протест стоит денег? Или имеете ввиду взятку?
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
01.03.2017 18:05
Сколько смотрю гонки - все наши тренеры кричат(о секундах), но делают это более-менее "интеллигентно" (позитивно):).
Но как кричат норвежские (да и другие наши конкуренты) погоняльщики - это что-то. Бежит такой рядом и так орет, что даже смотря трансляцию - хочется бежать (похоже по впечатлению на крик Пожар!) :D.
PS Можно вспомнить картину норвежского художника Мунка? - Крик
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Ларьков у кого в группе сейчас ?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
01.03.2017 18:06
Жюри раздельной гонки на 15 км классическим стилем на чемпионате мира по лыжным видам спорта в Лахти отменило дисквалификацию Андрея Ларькова. Об этом сообщил менеджер сборной России Юрий Чарковский. Ранее стало известно, что россиянин наказан на нарушение техники прохождения дистанции. Он финишировал в гонке с пятым результатом.


– Сейчас я во второй раз был вызван жюри соревнований, – цитирует ТАСС Чарковского. – По итогам повторного заседания результат Ларькова остался в силе. Как и результат Сергея Турышева (20-е место). Обоим выписаны желтые карточки, причем эти предупреждения распространяются только на чемпионат мира.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Какая предположительно будет раскладка у норвежцев? Сундби на третьем, Клебо на 4-м?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 18:11
У Перевозчикова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 18:12
На четвёртом Фин который Крог
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 18:14
И Бессмертных, и Ларьков - у Перевозчикова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 18:15
первые два скорее всего Тёнсет и Дюрхауг.
Моя версия
1. Большунов (должен выдержать)
2. Бессмертных
3. Ларьков (думаю сдюжит)
4. Устюгов (зарубится)
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
01.03.2017 18:15
Дюрхауг перехитрил Бессмертного,пропустил скиатлон ,а Саня зачем стартовал,чтоб 17 приехать.Вот сегодня эти силы и пригодились бы.Ну а на 50км жду Колонью на подиуме.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
«С составом на эстафету мы определились еще до чемпионата мира, никаких разногласий не было. Каждый готовится к своему этапу, однако озвучивать состав пока не буду.
Ларьков, Бессмертных и Устюгов примут участие в гонке, но кто на каком этапе побежит, пока пусть остается тайной», – сказал Перевозчиков.
:D:D:D Не буду озвучивать. В гонке побегут....) http://tass.ru/sport/4062711
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Леонид
01.03.2017 18:12
На четвёртом Фин который Крог
А на классике кто?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
первые два скорее всего Тёнсет и Дюрхауг.
Моя версия
1. Большунов (должен выдержать)
2. Бессмертных
3. Ларьков (думаю сдюжит)
4. Устюгов (зарубится)
Оптимальный состав.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Дмитрий Олегович
Протест стоит денег даже в России. Поэтому часто их и не подают.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Бессмертных говорит, что скорее всего побежит второй этап.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Забанен пожизненно.
Николай Кабанен, об этом вроде в правилах нигде нету, что за протест определенная такса взымается. Оговорены только сроки протеста.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 18:28
Вроде же хорошо, что Ларкова дисквалифицировали. Так желтая карточка - случайно проскользнул на подъеме и все - дисквалификация эстафеты. А при дисквалификации снова 2 предупреждения до дисквалификации. Или ошибаюсь?
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Мартин Сундбю в очередной раз первый среди проигравших. Даже немного жаль его. Мне кажется он из тех спортсменов, которые всегда на одном, хоть и высоком уровне, без провалов, но и без всплесков.  Но на ЧМ и ОИ всегда найдется кто-то, кто прыгнет "выше головы".
Ему бы иногда что-то пропустить, где-то может и проиграть. Поберечь немного организм и, самое главное, нервную энергию. Чтобы суметь подняться  выше своего обычного уровня в нужном месте и в нужный час.
Время-то идет, а историю "пишут" другие лыжники.  
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
01.03.2017 18:30
Состав на эстафету: KALSINA Polina  
BELORUKOVA Yulia
TCHEKALEVA Yulia
SEDOVA Anastasia
Я бы поставил Матвееву на первый этап против Фаллы.  
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
01.03.2017 18:32
Дмитрий Олегович, не знаю как на ЧМ, на внутренних соревнованиях при подаче протеста вносится залог который в случае удовлетворения возвращается
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ну вот и понятен состав на эстафету:Ларьков-Бессмертных-Седов-Устюгов.По итогам
15км Турышев и Волженцев не проходят,отдохнувший Устюгов-финишёр,свежий Седов вместо уставшего Большунова вероятно.
Ссылка Рейтинг: -7 +1 -8
Похуже у наших лыжи работали, чем у главных конкурентов. Если к эстафете это исправим, можем даже привести норгам на классике. Правда, не поможет это: на 3м этапе у нас зияющая дыра. Кого не поставим туда, Сундбю помножит на ноль. Без шансов на победу, медаль можем взять.
Ссылка Рейтинг: -7 0 -7
01.03.2017 18:37
александр анохин Таким составом боюсь в тройке не быть, не говоря о золоте. Седова на полтос. В эстафету аяяй
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
01.03.2017 18:38
Думаю у норгов состав не изменится.1Тёнсет или после сегоднего Дирхауг,2Сундбу,3 Глорсен,4Крог.Товарищи,это очень сильный состав,и судя по последним эстафетам ,да и после длительной гонки Серёга пока ещё Крога обыграть не может.Надеюсь на этом чемпионате сможет:).Почти угадал подиум 15км.Я думал 1Нисканен,2Сундбю,3Полтаранин.Почти
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
01.03.2017 18:43
Сегодня Мартин был сам не свой. Движения очень вялые были
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Для участия в эстафете приезжает Червоткин. А еще он планируется на 50 км. Сегодня был отбор для классистов. А в коньквым ходом - все ясно: Червоткин-Устюгов.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
Татьяна Секридова
01.03.2017 18:44
Для участия в эстафете приезжает Червоткин. А еще он планируется на 50 км.
Ссылка Пожаловаться Рейтинг: 0 0
Т.е. Большунов не побежит?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ларьков на классике - как то страшновато. Да и Червоткин что-то не впечатлил.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Ну вот и понятен состав на эстафету:Ларьков-Бессмертных-Седов-Устюгов.По итогам
А где устал Большунов? Седов - это несерьезно.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
01.03.2017 18:51
Татьяна, спасибо! Про Червоткина то и забыли, а он, меж тем, в составе сборной заявлен на ЧМ ;)
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
01.03.2017 18:52
ПРИВЕТ ТАТЬЯНА.А откуда вы знаете,что Червоткин приедит?
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
01.03.2017 18:53
Забавная практика, состав на эстафету определять заранее, видимо Сочи ничему не научили.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Толян - такая была договоренность с тренерским советом, что Червоткин приезжает после Сочи к эстафете и к 50 км.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
01.03.2017 18:57
Вот здесь
https://www.nrk.no/sport/niskanen-sikret-finsk-vm-gull-foran-sundby-1.13404004
если верить моему мужу :D Мартин говорит, что провёл очень хорошую гонку, но увидев отрыв Нисканена, перепугался :D Если сборная Норвегии не выиграет эстафету, то должна разъехаться по домам :D
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
01.03.2017 18:59
Татьяна, если Червоткин приедет на эстафету то на 50 он будет "в яме", хотя если приедет завтра то всё нормально)) Треттий день не критично
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01.03.2017 19:01
Спасибо Татьяна.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я думаю, что он уже в Лахти. Отбежал 15 км в Сочи и улетел. Бородавко в этих вопросах неплохо разбирается;)
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
01.03.2017 19:06
Тогда ещё хоже. С 4-5 дня яма и выход из неё не раньше 10-12 дня. Хотя каждый организм индивидуален)) Но усреднённо первые 3 дня и с 12 по 16 день ну очень хорошо))) А вот с 5 по 9 самочувствие может быть обманчиво, неожиданно может рубануть(((
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 19:08
Татьяна,вам как мастеру спорта хочу задать вопрос.Скажите с межпозвоночной грыжей кто то продолжает спортом заниматься?Спасибо
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
01.03.2017 19:16
Забанен пожизненно.
На ЧМ-2013 тренеры поставили оптимальный состав на эстафету и не начудили (Белов, Вылегжанин, Легков, Устюгов).Была бронза, но на тот момент это было максимум. Впереди были только Нортуг и Калле в 1-2 секундах.    На ОИ-14 начудили, поставив Япарова вместо Черноусова, и получили серебро вместо вполне возможного золота. ( Япаров, Бессмертных, Легков, Вылегжанин). Кстати, и Бессмертных выступил не очень, проиграв шведу 14 секунд на своем этапе (Япаров-27). И Устюгов тоже был в отличной форме, ( финал спринта), и вполне мог пробежать десятку в эстафете...
  ЧМ-2015- вроде бы оптимальный состав (Вылегжанин, Бессмертных, Белов, Легков) , но подвёл Бессмертных +32 секунды и итог- 4-е место...
В этом году золото возможно, но Устюгову не должны партнеры привезти больше 15-ти секунд, либо прийти в группе.  Норвежцы, зная это прекрасно, будут рвать когти с первого этапа, и стараться сделать максимальный отрыв к четвертому.  Как показывает практика( учитывая и ЧМ ранее 2013),  наибольшие проблемы могут возникнуть на классике. Так что Ларьков и Бессмертных скорее всего. Большунова ставить на классику - огромный риск. На третий- возможно он или Червоткин. тренерам виднее, кто из них сможет пробежать лучше.  Так что ждем-с...
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
Толян - нужно сделать снимок и сходить с ним к спортивному врачу. Все зависит от сложности и запущенности травмы. Во всяком случае начинать надо с лечебной физкультуры и по совету специалиста подбирать упражнения для мышц пресса и спины, которые снимут нагрузку с этого места, где у вас грыжа. И после этого заниматься этими упражнениями придется всю оставшуюся жизнь, чтобы мышцы держали позвоночник и не было болезненных защемлений.
Серьезные травмы позвоночника у Гафарова, у Петухова, а теперь еще и у Крюкова...
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
01.03.2017 19:22
ТАТЬЯНА Большое вам спасибо.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
"Всего пять кандидатов - Андрей Ларьков, Александр Бессмертных, Алексей Червоткин, Сергей Устюгов и Александр Большунов", - заявила Вяльбе.
http://rsport.ru/cross_country/20170301/1117043008.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не знаю, чего боятся за классику. Очевидно, что самое слабое звено сборной нашей - 3-й этап.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Забанен пожизненно.
 Т о л я н, как говорил Мясников в программе о здоровье, грыжа рассасывается сама через 6-12 месяцев , если она не очень большая. И...  следуйте совету  Татьяны Секридовой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 19:37
Забанен пожизненно.
Глоерсен не так велик, чтобы сделать какой-то большой отрыв на 3-м этапе. ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
На третьем этапе бежит Сундби.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 19:41
Вячеслав,помоему про рассасывание это не правда,у меня уже 4 года,и каждый год снимок делаю МРТ,не рассасиваетса увы.:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 19:42
Забанен пожизненно.
А кто тогда на 1-2-м у Норвегии?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Если в клинике Чечиля позвоночник лечит Юрий Ковтун, мануальщик, и еще со стажем врачебной практики всего 3 года , то... :D

А, еще кинезеотейпированию обучался :D И стельки умеет подбирать...
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Еще не объявили но скорее всего как написали выше Тенсет и Дюрхауг
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 19:48
Сундбю помножит на ноль.
Как бы не поделил.
Гонку не смотрел. 4 место немного расстроило.
С другой стороны, надеялся на финна.
:)
Ладно. Ждем эстафету.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
01.03.2017 19:48
Тёнсет и Сундбю
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Толян
01.03.2017 19:48
Тёнсет и Сундбю
Сундби на третьем этапе! По его же словам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Большунова на первый этап было бы логичным, чем рассчитывать на Червоткина, который неизвестно в какой форме... он как кот в мешке. В Сочи на СИЗМ он вообще мало выиграл у третьесортного состава, и с его результатом там был бы на ЧМ где-нибудь на 40-х местах.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Вообще-то, финны тоже могут рассчитывать на медаль. Яухоярви, Нисканен, Лехтонен и Хейкинен. Если Лехтонен выдюжит, то будет интересно. Ну и шведы могут собраться. Интересно будет.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Червоткин бежал 26 числа в Сочи командный спринт коньком.
Вторая команда России в составе Дениса Спицова (Тюменская область) и Алексея Червоткина (Москва) финишировала на 7-м месте +53 секунды.  
Таким образом 3-е марта придется на 4-5-й день спуска из Сочи. Если Алексей сразу же уехал.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
"Татьяна,вам как мастеру спорта хочу задать вопрос.Скажите с межпозвоночной грыжей кто то продолжает спортом заниматься?Спасибо"

Толян, вопрос,конечно, не мне, да я и далеко не мастер спорта, но у меня была два года назад межпозвоночная грыжа, заработал во время занятий со штангой, вылечил(во всяком случае, больше она меня за это время не безпокоила, а было-то совсем худо) за полтора месяца у нашего хорошего специалиста восточной медицины, он лечил сочетанием иглотерапии и мануальной терапии. Конечно, такого специалиста найти непросто. Сразу же после исцеления снова начал заниматься с железом. Правда левая рука настолько ослабла, что я ее с полгода потом восстанавливал до прежних кондиций.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Норги могут на эстафету два состава выставить практически одинаковых
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
Забанен пожизненно.
Владимир Кунгуров, думаю, если даже Нортуга поставят, шансы остаются выиграть эстафету.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Нисканен просто король классики и разделок! Такая впечатляющая победа! Как жаль, что Бессмертных не смог до бронзы дотянуться, так она была близка. (((
В принципе, в эстафете для наших и серебро будет серьезным успехом. Конечно, Сергей нас в эту зиму избаловал и уже, как в советские времена, все, что не золото, стало в какой-то степени восприниматься как неудача. Но надо быть реалистами, все же Устюгов у нас пока один, готовность четвертого участника представляет собой загадку, а соперники очень сильны.  Могут, наверное, и финны составить конкуренцию в борьбе за медали высшей пробы.
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
Если бы у нас не было отстранения, то тоже был бы два состава: Вылегжанин, Белов, Червоткин, Легков.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
Эльвира Назимова, два-не два(если говорить о равноценных), но первый состав был бы необыкновенно силен и шансы на золото были бы просто гигантскими.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Нисканен хорош. Бороде - тренироваться!
Жаль Олсона, думал до тройки дожмет. Кумирище.
А нашим парням удачи в дальнейших гонках и сил немерянно) Молодцы, очень достойные результаты.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
Сундбю вполне может свое взять в марафоне.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
01.03.2017 20:42
Толян
01.03.2017 19:41



Вячеслав,помоему про рассасывание это не правда,у меня уже 4 года,и каждый год снимок делаю МРТ,не рассасиваетса увы.
……………………………………………
Не рассасывается,но вправляется.У меня тоже,причем на грани защемления.Вправилась.Массаж+нафталановые аппликации+уколы+ЛФК.
И —кругленькая сумма,конечно.Но реально-поставил меня человек и на ноги,и на лыжи.А то уже рука отнималась и сморкнуться больно было!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Александр Голдаев
01.03.2017 20:19
У меня другая фамилия. Если Вы ко мне обращались.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
01.03.2017 20:57
Тут получается парадокс, не упал бы иверсен на спринте, поставили бы его на разделку, а не дюрхауга, и была бы у Сани бронза, ну а так из за этого падения получается у нас золото в спринте, то есть выйгрышный вариант у нам предшествовал
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
01.03.2017 21:19
И все же на первом этапе  эстафеты напрашивается  Большунов - если капнет чуток( очень маловероятно) за три этапа очень много шансов отыграть- а вот получить опыт а возможно и првезти задел вот это тоже будет здорово и плюс закалка нашего молодого дарования
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
01.03.2017 21:36
Забанен пожизненно.
Если Сундбю на третьем, то однозначно Большунов-Бессмертных-Ларьков-Устюгов.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Эльвира Назирова, извините, пожалуйста, за невнимательность.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
наверно не в тему .. но хорошо что финну дали выиграть ..  (уколы -проколы - разрешения и тд) .. может с этой победы и начнут в Финляндии к лыжам по другому относится .. по ТВ показывать , лыжни делать в Хельсинки , ну и так далее ..
спорт --это большой бизнес и хороший и интересный спектакль .
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Эльвира Назирова - Денис Спицов (1996 года рождения) сегодня в Сыктывкаре выиграл по мужикам Кубок России в скиатлоне на 30 км. Тоже с гор спустился, после командного спринта с Червоткиным.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
01.03.2017 22:04
Иво - взял свое. Примета сработала - Сунбю не выиграл. Все-таки он не МБ, а просто обычный супер-лыжник, которого тем не менее можно обыгрывать)))
По эстафете: на классических этапах рисковать нельзя - норги могут нормально привезти, да и фины с супер-Иво могут "отгрузить". Поэтому разделка породила больше вопросов чем ответов. Так получается, что Ларькову придется классику бежать, чтобы наверняка. Большунов - не понятно, в скиатлоне подустал только в конце 15 км.,  тут вроде 10 км., но и скорость будет в эстафете явно выше. Пробежал бы он разделку - было бы понятнее. А то Волженцев и Турышев - без вариантов получилось. Ну и, соответственно, тогда третий этап под вопросом. Вообщем 5 кандидатов известны - будем ждать.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01.03.2017 22:14
Толяну. Человек не спортивный - рыбак-охотник.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 22:18
Я дико извиняюсь. Где-то есть инфа о женском составе на эстафету?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2017 22:22
Не слишком везет пока мужской сборной Норвегии на этом ЧМ. Никак не удается выиграть. То Мартин случайно упадет и потеряет верное золото, то Эмиль начудит. То смазчики норвежские провалят несколько дней. Пока ЧМ получается нелогичным в мужской части программы. В женской все логично. Была бы еще Тереза, вообще катком прошлись бы и медалей насшибали как грибов после дождя. Но верю-верб в великий норвежский лыжный гений!!!
Ссылка Рейтинг: -9 +1 -10
01.03.2017 22:28
Червоткина на марафон, Большунова в эстафету!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01.03.2017 22:44
кочетов владимир Хорошее замечание! Я тоже считаю что отношение к лыжам в Финляндии заслуживает лучшего. Лыжни есть, но пропаганда лыжного спорта поставлена откровенно плохо. У нас на работе  сегодня впервые гонку смотрели человек 6-7 финнов (ну и один русский кроме меня), как чувствовали что будет победа.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01.03.2017 23:27
Кстати Марит в отличие от Нисканена после финиша не падала на снег и не корчилась от боли после того как прошлась в прогулочном темпе свою 10 ку!! Вот с кого всем мужикам надо брать пример!!
Конечно это шутка но  все же интересно либо Марит настолькло лучше всех женщин в мире, либо мужики слабые пошли !!
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Мой прогноз вчера тут (Сундбю-Нисканен-Бес) почти сбывался 2/3 гонки. На самом деле, я вчера хотел написать 2 варианта (Сундбю-Нисканен и наоборот), но боялся сглазить, поскольку болел за Ииво (у наших реальных претендентов на 1 место не было). Тогда еще не знал, что Дюрхауг в составе - думал, Иверсен побежит.

Сейчас убежден: бронзу у Беса отняли Панкратов и Тимошенко. Я не шучу: мысль и слово, увы, материальны. Смотрел гонку на Матче - что же они бормотали! В моменты, когда важнейшие отсечки проходили лидеры, канал уходил минут на 5 на рекламу (и это всегда так у них! Как так можно разделки показывать?...). А когда стало ясно, что реальнейшим соперником Беса за бронзу является один человек - Дюрхауг, и когда нужно было изо всех сил БОЛЕТЬ в эфире за Сашу - этот момент и эту отсечку (9,5) они просто ПРОПУСТИЛИ (шутили про какие-то прошлые гонки Олссона и т.д.). А потом Панкратов забормотал, что вот на 5,7 они шли в 0,5 секунды друг от друга, а теперь Бес выигрывает АЖ 3 (!), и с бронзой вопрос решен, остается только финиша дождаться.
Именно В ЭТОТ момент я и понял, что они сейчас Сашу лишат бронзы! Так и вышло.
...Ну неужели у великой лыжной державы на гос. каналах выбор между Гу и вот этими пловцами-волейболистами? А один адекват Курдюков работает на забугорье (ну, еще Терехов есть, но он на 1-м, а первому лыжи по фигу, не барское это дело). Взяли бы на Россию Севу с Андреем, а? С Евроспорта - там и Курдюкова хватит :).
Андрюх, или там мало денег предлагают? :)
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
02.03.2017 00:08
Да, с комментаторами везде неладно. Лыжный ЧМ финны комментируют очень бойко, никакой рекламы, видно что комментатор сам болеет. Но когда смотришь биатлон, от голоса финского комментатора заснуть хочется независимо от того, понимаешь что он говорит или нет, чуть оживает когда Кайса на что-то претендует. Наверное лучше всего это поставлено у шведов и норвегов, может у итальянцев тоже.
Лагнар Я вот никогда не присутствовал на настоящих лыжероллерных соревнованиях, но мне просто интересно: там тоже каждый второй рушится на асфальт с размаху после финиша?
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Игорь, как участник ЧМ по лыжероллерам и призер КМ по ним же, заверяю Вас: нет, не рушится! :)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
02.03.2017 00:29
Алексей, я почему-то так и думал!:)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02.03.2017 00:40
Забанен пожизненно.
Алексей, возможно, Бессмертных проиграл столько в концовке из-за скольжения (там очень много вниз) или Дюрхауг просто прошёл финиш получше, а не из-за паранормальных явлений, вы не думали об этом?:)
Курдюков конечно лучше всех.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
02.03.2017 01:06
Сейчас убежден: бронзу у Беса отняли Панкратов и Тимошенко. Я не шучу: мысль и слово, увы, материальны.
Алексей,понимаю твои эмоции,особенно на фоне чудо-комментаторов,но по поводу "сглаза" конечно загнул... :) Если бы наши мысли и слова всегда материализовывались,как ты сказал,то давно бы не было подавляющего преимущества той же Бьерген или того же Фуркада-пару раз "каркнул"на его стрельбе и вот он уже в пролете...:D Конечно,не приятно слышать порой полную ахинею (да простят меня за резкость),но причина точно не в них.Если бы они вели по трассе Александра (не дай Бог),с такой инфой,то да,там не то что упустишь бронзу,а вообще "рухнешь" от неадекватной информации :D
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Курдюков конечно сила, но знали бы вы, господа, как его бедного чехвостят зачастую велоболельщики. )
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
02.03.2017 01:46
Курдюков тоже ляпы допускает .. бывает, чего уж,но  лишь он один в 9 случаях из 10 ведет репортаж так что если даже случайно включил канал и ты не совсем болельщик этого вида спорта - хочется немного задержаться!! Почему? Да потому что цепляет, заинтересовывает, привораживает, да просто нравится его голос и дикция его знание темы и главное лично я чувствую что там на той стороне сидит и комментирует тот кому не безразлично как его воспримут те кому он вещает.
Его работа на финале мужского  командного спринта- шедеврально, это что то,  этому не научишься,  этому надо быть, с этим уже приходят в комментаторы!!! Спасибо от нас всех ваших слушателей!! И зрителей!!
И кстати не имеет значения пловец ты как Панкратов или гребец как Гу, надо для начала просто полюбить того кто там на той стороне экрана то есть нас , ну и полюбить то о чем и о ком ты говоришь.. ( ведешь репортаж).
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
02.03.2017 07:51
Новерги всех на последних спусках накатили.
У Сундбю тоже сократилось отставание до Нисканена.
Есть где протокол посмотреть с отсечками?
Интересна динамика разрывов на отсечках по кругам. Если "качели", то норги намазались так, с недодержкой. А если накатили только на последнем спуске, то как?
Сейчас не кидают тряпки под лыжи?
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
02.03.2017 08:04
Как уже говорили, Нисканен рвал после 2 км, а Саша человек середины дистанции. Сундбю и Дюрхауг добавляют во второй половине. Помню как они выиграли Холменколлен 2016 классикой.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
to Алексей Ильвовский.
..Ну неужели у великой лыжной державы на гос. каналах выбор между Гу и вот этими пловцами-волейболистами? А один адекват Курдюков работает на забугорье (ну, еще Терехов есть, но он на 1-м, а первому лыжи по фигу, не барское это дело)
Алексей, вот именно по этой причине я уже несколько лет почти все серьёзные старты по гонкам и биатлону смотрю здесь:
http://www.sportschau.de/nordische-ski-wm/

Во-первых, само качество трансляции и подачи информации (комментаторы Шликенридер, Белле, Баурот- то есть, крутейшие профессионалы, знающие предмет досконально и не позволяющие себе бесстыдных ляпов), во-вторых, полное отсутствие всякой рекламы в процессе трансляции (реклама только до и после, и то - короткая и неагрессивная), в-третьих, полное отсутствие "воды" - вся информация строго по гонке и по предмету.
После таких просмотров совсем не хочется возвращаться к Гу и "игровикам"
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Вечером финны повторяли показ гонки, но в укороченном формате. Я тоже обратил внимание на то, что норвежцы скатились быстрее последний спуск, чем Нисканен. Ну а финиш Ииво и Александр отработали сильно. Значит проигрыш был именно на спуске. Причина? Мы можем только гадать.:)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02.03.2017 10:59
Да, заметно было. Но этот спуск не первый был. Почему же раньше это не заметно было?  Успевали компенсировать отставания?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02.03.2017 14:46
Бойков Александр
Саш, не все российские зрители, в отличие от тебя, в совершенстве знают немецкий язык, поэтому они не смогут насладиться комментариями упомянутых тобой немецких специалистов.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.03.2017 14:53
Алексей Ильвовский

а теперь Бес выигрывает АЖ 3 (!), и с бронзой вопрос решен, остается только финиша дождаться.
Эти пловцы-игровики-затейники нихрена не понимают, что эти 3 секунды могут легко за 1 км или даже за 1 спуск превратиться в пшик. Так оно и получилось, к сожалению.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0