Беговые лыжи | Новые фото

Вылегжанин, Петухов, Шаповалова и Иванова пожизненно дисквалифицированы МОК

Результаты российских лыжников Алексея Петухова, Максима Вылегжанина, Евгении Шаповаловой и Юлии Ивановой, показанные на Олимпийских играх 2014 года в Сочи, аннулированы решением комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) под руководством Дениса Освальда, Россия лишена еще двух медалей Игр, сообщила агентству "Р-Спорт" президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе.
Также спортсмены дисквалифицированы и не смогут выступать на последующих Олимпийских играх. Ранее такое же решение было принято по Александру Легкову и Евгению Белову, чья дисквалификация будет оспорена в Спортивном арбитражном суде (CAS).

"Аннулированы результаты спортсменов на Олимпиаде в Сочи. Также спортсмены пожизненно дисквалифицированы от участия на Олимпиаде", - сказала Вяльбе.

На Играх-2014 Вылегжанин завоевал три серебра: в гонке на 50 км, командном спринте классическим стилем (с Никитой Крюковым) и эстафете 4 по 10 км. Петухов занял 8-е место в спринте, Шаповалова также в спринте была 28-й. Иванова стала шестой в командном спринте и эстафете 4 по 5 км, 17-й - в гонке на 10 км классическим стилем, 30-й - в гонке на 30 км свободным стилем.

Таким образом, к уже отобранным золотой медали Легкова на дистанции 50 км и серебру в эстафете добавились две серебряные награды Вылегжанина. Первое место Игр-2014 на дистанции 50 км переходит к россиянину Илье Черноусову, который в Сочи финишировал третьим.

Международная федерация лыжного спорта 23 декабря 2016 года по итогам доклада независимой комиссии Всемирного антидопингового агентства под руководством Ричарда Макларена отстранила от соревнований шестерых вышеупомянутых российских лыжников. Комиссия Освальда занимается перепроверкой допинг-проб россиян с Олимпиады в Сочи.

109 12422 Андрей Краснов 09.11.2017 15:12
Рейтинг: +1 +3 -2

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

09.11.2017 15:19
Все логично и последовательно! Зачем себе противоречить? Лишат и биатлонистов, которые есть в списках, а возможно и прочих медалистов. И суд CAS им конечно, не поможет, ведь он не помог даже Исинбаевой с Рио, не смотря на противоречие здравому смыслу, элементарной справедливости и правам человека. И даже никаких царапин не потребовалось на пробах Исинбаевой...
Ссылка Рейтинг: +16 +22 -6
09.11.2017 15:26
Из зрелищных видов спорта (футбол, хоккей, биатлон) сделали шоу для зарабатывания денег. Из лыж сделали "грязное" шоу с интригами, расследованиями, сенсациями. Пропадает желание смотреть лыжные гонки.
Ссылка Рейтинг: +23 +29 -6
09.11.2017 15:36
Еще пара скандалов и Долидович в 50 лет станет олимпийским чемпионом. :o

(В каждой шутке есть доля шутки)  
Ссылка Рейтинг: +31 +33 -2
09.11.2017 15:38
Единственный не попавший в подозрение "олимпионик" готовится сейчас вне сборной и не факт что в нее захочет вернуться. Это все что надо знать о нашей сборной.
Ссылка Рейтинг: +3 +24 -21
07 Cris 69
09.11.2017 15:38
Молодец Мутко, так держать!!! Следующие: Ан, Елистратов, Зубков, Воевода...
Ссылка Рейтинг: +4 +15 -11
09.11.2017 15:39
Забанен пожизненно.
Что сказать. Все закономерно. Освальд свой сук подпиливать не станет. Конспирология правит бал.
Надо на Освальда искать копромат.
Не удивлюсь, если КАС рассматривая апелляцию ребят, отклонит ее. В суде двойной стандарт  - обыденное явление. Как позвонят, так и присудят. Это железобетонно. Закон любого суда.
Ссылка Рейтинг: +3 +14 -11
09.11.2017 15:46
Странно, что Черноусов удержался. Это не из-за того, что женат на швейцарке?
Владимир, тут не только на Освальда надо искать компромат. Тут в отмеску на всех надо искать. И на Макларена и на Освальда и на Баха и на президентов НОК, подписавших требования и на руководителей федераций.
Ссылка Рейтинг: +3 +14 -11
07 Eff 319
09.11.2017 15:51
Тем временем маразм крепчает: ссылка
Фигуристы и стероиды.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Забанен пожизненно.
Вот теперь стоит задуматься. А нужна ли нам такая Олимпиада?
Ким Чен Ына им в ребро....
Ссылка Рейтинг: +16 +30 -14
09.11.2017 15:55
Лао Цзы.
Любое сражение желательно выиграть до того, как на поле боя сойдутся армии, причем как выиграть -  подлостью, подкупом, шантажом или предательством - неважно. Важен только конечный результат.
Интересно, как понравится "чистым" спортсменам ощущать свои победы над Легковым и Вылегжанином? Получат ли они наслаждение от такой "победы"?
Сундбю теперь серебряный призер Сочи. Небось, и призовые ему положены от МОК?
Интересно, откажется этот чистюля от такой красивой медальки или нет?
Тупо интересно. Понятно, что гонки с участием новоиспеченных победителей теперь смотреть не будет желания. Стошнит еще, чего доброго.
Ссылка Рейтинг: -1 +15 -16
09.11.2017 15:56
Это было ожидаемо...Только непонятно - несмотря на все это они могут выступать на КМ?
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
20 DY 2245
09.11.2017 15:59
Вспоминается дело Стросс-Кана, Платини и т.п. Технология отработана и проста.

Странно, что Черноусов удержался.
По логике - очень странно, жил с Легковым, тренировался с ним же...
Надо на Освальда искать копромат.
Ну видимо уже нашли))
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
07 Eff 319
09.11.2017 16:00
Наталья, пока официально могут. Но увы, на 99% уверен, что до первого ЭКМ FIS поддержит решение МОК и отстранит их от кубка мира.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
09.11.2017 16:03
"Странно, что Черноусов удержался"...Пробирки нецарапанные, в списке "Дющес" его тоже нет. Тренировались с Легковым вместе... Дружба дружбой, а "табачок" врозь. Не плохо было бы взять интервью у Черноусова! Думаю, что ему сейчас "весело"!
Вспоминаю слова Е.Вяльбе: "Где этот человек сейчас и чем занимается я не знаю."
Ссылка Рейтинг: +27 +29 -2
Ольга Павловна, на баха есть компромат, а также на жан-клода килли, их путин чуть ли не лично коррумпировал в гватемале в 2007г, когда рассматривалась заявка зойч. именно поэтому сейчас бах высказывает недовольство решением мок,  деньги отрабатывает, ну и раньше они глаза на многое закрывали, когда приезжали инспектировать стройку.
давайте вместе подумаем, как использовать эту информацию чтобы выручить наших ребят))
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
09.11.2017 16:05
Согласна,Иван, даже морально, какая бы у них выдержка не была, это, я думаю, хуже некуда..

Насчет медалей - противно-не противно - не сами же спортсмены занимались перетасовкой результатов, Сундбю писал в интервью что "странно, конечно, но он не откажется".
А по поводу всей сборной нет никаких подобных заявлений? Страшно новости читать..
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Странно, что Черноусов удержался.
А вы подождите немного. Надо будет: выпустят новую серию какого-нибудь фильма, потом шумиха в прессе, дополнительное расследование, "вдруг" обнаруженные царапины (а не будет царапин - их можно и поставить, технология ж известна)... А там и очередная комиссия очередного Освальда и дисквалификация. Процедура ж обкатанная.
Ссылка Рейтинг: +3 +15 -12
09.11.2017 16:07
Ну что, походу не будет и зимних олимпийских игр у наших ребят, мало того, отбирают и сочинские, а наши бояре сидят сложа ручки, а что им делать денежки все там, в зелени.
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
Все идет к изоляции по всем фронтам. Надо как-то договариваться. Но, у нас одна песня, нас унижают, враги окружили, заговор, будем воевать до последнего спортсмена. В перспективе российский вариант Северной Кореи, если такими темпами будет продолжаться. В войне против всех шансов мало, но мы не сдадимся, а что делать, великая империя.
Ссылка Рейтинг: -4 +24 -28
Хрен им, а не медали. Россия вперёд!!!
Ссылка Рейтинг: +4 +21 -17
Зачем апелляцию в КАС? Басманный районный суд исправит дело...
А вообще жесть...
Ссылка Рейтинг: +11 +16 -5
эд драньков
Вспоминаю слова Е.Вяльбе: "Где этот человек сейчас и чем занимается я не знаю."
Да, все идет к тому, что теперь про ЕВ Черноусов будет из Кореи говорить "Где этот человек сейчас и чем занимается я не знаю".
Ссылка Рейтинг: +22 +30 -8
Забанен пожизненно.
Вот так мы живем. Можно заметить сколько пузырьков и баночек на кровати Легкова и сколько их на кровати Черноусова. В какой-то степени это объясняет, где сейчас Легков, а где сейчас Черноусов.
Ссылка Рейтинг: -1 +13 -14
07 Eff 319
09.11.2017 16:41
Мне вот только интересно, последующая дисквалификация от ВАДА и FIS-а (увы уже понятно, что скорее всего они последуют) начнется с какого момента?
С "сейчас"?
"Нарушение"-то было в Сочи, 3 года назад. Так пусть от Сочи и отсчитывают. У Сундбю, например, так и было. В момент дисквалификации он как бы уже ее отбыл! И даже при дисквалификации на 2 года из-за "нарушений" в Сочи, наши тоже как бы уже ее отбыли. И могут дальше выступать на КМ, как люди после дисквалификации. Не сработает, правда, если "дадут" 4 года.
 
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
09.11.2017 16:43
Дмитрий Олегович!!! Браво!!! Причем, на одной из баночек значок похожий на марихуану!:D:D:D
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
Eff
Пожизненную дисквалификацию можно хоть от Рождества Христова отсчитывать, ничего не изменится.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
07 Eff 319
09.11.2017 16:58
Ну если WADA "впаяет" пожизненную дисквалификацию людям, у которых не было ни одной положительных допинг-пробы (именно доказано, не важно, правда или неправда то, что говорят про Сочи), то это будет прям лихо, тут уже все должны согласится.
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
09.11.2017 16:59
Кто-нибудь знает в чем собственно вина спортсменов?
Как я уже писал, утверждение о том что только от них можно оперативно узнать номер банки несостоятельно. Допинг или его следы в пробах не обнаружены.
свидетелей сговора с их участием не предъявлено.  
Ссылка Рейтинг: +7 +14 -7
09.11.2017 17:02
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +11 -23
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Не надо искажать фамилии людей.
Всё-таки не поедем, видимо, мы в Корею!!!:cry: Надежда конечно еще теплится, но тенденция ужасающая своей наглостью, напором, ну и беззаконием (чего уж греха таить)!!!!:evil:  И пофиг (напрашивается другое слово конечно) , что МЫ - ЯДЕРНАЯ ДЕРЖАВА с ВЕЛИКИМИ людьми и потенциалом - вот за что обидно!!! Про обиду за ребят писать не буду: устал уже это говорить/писать!!!:| Устюгов тоже наверное уже понимает, что в зоне риска по самое "не балуйся"!!! Правда, если с ОИ 2018 прокатят, то может обойдется для него!!
А вообще : ШОК!!! И может же быть еще хуже!!(куда уж только? - не знаю..)  
Ссылка Рейтинг: +1 +12 -11
Михаил Викторович
И пофиг (напрашивается другое слово конечно) , что МЫ - ЯДЕРНАЯ ДЕРЖАВА
А какая связь справедливости или несправедливости дисквалификации с наличием или отсутствием ядерного оружия?
Ссылка Рейтинг: +5 +15 -10
09.11.2017 17:29
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.
Михаил Викторович
И пофиг (напрашивается другое слово конечно) , что МЫ - ЯДЕРНАЯ ДЕРЖАВА
А какая связь справедливости или несправедливости дисквалификации с наличием или отсутствием ядерного оружия?
Мне всегда казалось, что страна позиционирующая себя ТАК (ядерное оружие, разработки новейшие в области обороны и ежи с ними и т.п.) , априори должна иметь лидирующие  позиции на "мировой арене", как в силовом, так и в политическом плане!!! "Гнут"-то нас сейчас политически, а не спортивно.(все уже это поняли,наверное) Я б хотел даже по-другому сказать, что с "НАМИ" делают, но бан полчить опасаюсь.
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Андрей Краснов.Политические обсуждения на сайте запрещены
09.11.2017 17:40
Мы спорт с политикой не смешивали никогда. Это не наша инициатива.
Вы это серьезно? Все олимпиады и весь спорт СССР и правопреемницы всегда были про это.

И теперь обижаемся, что за политику в спорте бьют политикой в спорте, "невиноватая я!".
Ссылка Рейтинг: +4 +11 -7
Кто-нибудь знает в чем собственно вина спортсменов?

-Уж точно, ни в чём. Несложно вычислить,  в качестве наказания наших чиновников - массовый дисквал. Зато допуск на ОИ (!).  МОК не враг своим бонусам.
При этом не тронут спортсменов,  обеспечивающих крутой бизнес.Пример, Шарапова, теперь Поветкин. Биатлонистов не тронут, разве что, законончивших. Бессеберг ещё до прошедшего ЧМ  это устаканил. Иинтуиция....

После того, как Россию не допустили на летние (Исимбаева, Шубенков) МОК, уж точно, подсчитали потери, сделали выводы. Конечно, США и Со закрыли  недостачу . Но чем это кончится для МОК и США?! К примеру, ОИ в США!? Несложно вычислить, Россия и Со  бойкотирует ОИ в США....и пошло,поехало.  ОИ в США - большой просчёт и для МОК и для США. Факт!

Прав Конфуций,  если роешь яму врагу, рой ещё одну рядом.

В отношении наших лыжников - когда дерутся крокодилы, лучше при этом не находиться по-близости, проглотят и не заметят. Разве что, прольются слёзы, как избыток желудочного сока. Лыжникам не повезло.Парням жизнь омрачена. Но в Сочи всё было по настоящему. Я так думаю...

Будем болеть за Устюгова. Реально побороться и в эстафете.
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
09.11.2017 17:48
И пофиг (напрашивается другое слово конечно) , что МЫ - ЯДЕРНАЯ ДЕРЖАВА с ВЕЛИКИМИ людьми и потенциалом - вот за что обидно!!!
Это просто квинтэссенция того мировоззрения, которое наши СМИ вбивают в наши головы как сваи.
Реально побороться и в эстафете
  Если под нейтральным флагом, то только в индивидуальных видах, мне так думается.
Ссылка Рейтинг: +6 +13 -7
Все идет к изоляции по всем фронтам. Надо как-то договариваться. Но, у нас одна песня, нас унижают, враги окружили, заговор, будем воевать до последнего спортсмена. В перспективе российский вариант Северной Кореи, если такими темпами будет продолжаться. В войне против всех шансов мало, но мы не сдадимся, а что делать, великая империя
блин а вдруг эмбарго на лыжи буржуйские  сделает еэс,
кто знает карелию еще выпускают,нужно срочно затариваться
Ссылка Рейтинг: +10 +13 -3
Пошёл спать...На Камчатке за полночь.
Карен - д е р з а й т е!
Жизнь продолжается.... Парням про это не следует забывать!
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Забанен пожизненно.
Вы это серьезно? Все олимпиады и весь спорт СССР и правопреемницы всегда были про это.

И теперь обижаемся, что за политику в спорте бьют политикой в спорте, "невиноватая я!".


Да. Я это серьезно. Советский Союз даже во время бойкота Олимпийских игр в Москве не чморил чужих спортсменов из капиталистического лагеря. Никогда ничего подобного не было.  
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
09.11.2017 17:56
-Уж точно, ни в чём. Несложно вычислить, в качестве наказания наших чиновников - массовый дисквал. Зато допуск на ОИ (!). МОК не враг своим бонусам.
При этом не тронут спортсменов, обеспечивающих крутой бизнес.Пример, Шарапова, теперь Поветкин. Биатлонистов не тронут, разве что, законончивших. Бессеберг ещё до прошедшего ЧМ это устаканил. Иинтуиция....
но формальные формулировки должны же быть, озвучте, если кто знает.
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
2 Евгений Пашин

История не учит. Мало примеров Расмуссена и Лэндиса на ТДФ. Не надо было делать эту припрыжку в финишную горку, не надо было жадничать.
Ссылка Рейтинг: -8 +10 -18
Михаил Викторович
Мне всегда казалось, что страна позиционирующая себя ТАК (ядерное оружие, разработки новейшие в области обороны и ежи с ними и т.п.) , априори должна иметь лидирующие  позиции на "мировой арене", как в силовом, так и в политическом плане!!
А мне всегда казалось, что в нормальной стране должна быть нормальная экономика, нормальная условия жизни граждан, нормальная правоохранительная система, нормальная наука, нормальная и не псевдобесплатная медицина, нормальные условия жизни для пенсионеров, нормальные условия для занятия физкультурой и спортом всех граждан России. Но, поскольку всего этого нам дать не могут наши лидеры, то внушают, что самое главное это лидирующие позиции на мировой арене.
Ссылка Рейтинг: +16 +24 -8
Забанен пожизненно.
Знаете что удивляет по всех этих историях? Вот наша попсовая тусовка как бы талантливых и как бы именитых , резко начинает писать обращения , орать и вручать их аж Самому в руки! Когда одного из них малость прищучили как воришку.
А где обращение именитых спортсменов от FIS и наших федераций? Где все эти друзья Сундбю, Нортуги и т.д.? Где массовая поддержка "товарищей по спорту" и их "гневное осуждение предвзятости" или хоть как то? Или они только интервью способны давать как они здорово дружат на соревнованиях и на пьедесталах стоят вместе?
Надеюсь ещё увидим коллективное творчество всей прогрессивной международной лыжной тусовки.
Сдается мне , что нет. Табачок то врозь...
Ссылка Рейтинг: +14 +20 -6
Я присоединяюсь к мнению о том, что модераторы тенденциозно относятся к определению "обсуждения политики"
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
Забанен пожизненно.
А лыжник-депутат - это не тендеционно? :D
А если лыжник-следователь? Лыжник-военный?
Все нападки точно имеют в таком случае политическую подоплеку.
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
09.11.2017 18:20
Сергей Свиридов.Все эти Сундбю и Нортуги, гораздо лучше знают  международную спортивную  бюрократию и её злопамятность, поэтому и не рискуют!8)
Ссылка Рейтинг: +1 +8 -7
09.11.2017 18:22
Забанен пожизненно.
на баха есть компромат,...
давайте вместе подумаем, как использовать эту информацию чтобы выручить наших ребят))
Сказал "А", говорите "Б".
Достоверные материалы компромата на Баха в студию, пожалуйста.
Изучим от статуса, до содержания. Тогда можно что-то думать.
Хотя, даже если у нас какие-то планы и сформируются, то мы не той высоты полета, чтобы что то предпринимать. Есть компетентные органы, в лучшем случае, здесь на сайте можно сформировать, инициативную группу, списаться в личке, разработать  мотивированное обращение от всех в эти органы, со всеми доказательствами и просить эти органы заняться данным вопросом.
А Родченкова, надо тянуть из-за кардона. Сюда этого предателя и судить за измену.
Закон суров, пощады нет.
Ссылка Рейтинг: -4 +8 -12
09.11.2017 18:25
Олимпиада, олимпиада ..
СПАРТАКИАДА! :)

Эх, изолировали (от мирового сообщества)
самую большую страну мира. Куда податься, где заняться лыжами на этой заснеженной территории?
У нас в Томске я вчера уже видел людей на лыжах (асфальтовых). Сегодня оттепель, а в субботу морозец до -10 обещают.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
09.11.2017 18:31
Сейчас Путин в Челябинске сказал интересную вещь про этот допинг скандал:"После Олимпиады в Сочи мы буквально через несколько недель - через два или три месяца - передали по указанию Международного олимпийского комитета все эти пробы в Лозанну, в хранилище, по сути, под контролем ВАДА".
"То есть, мы это туда передали по акту, и никаких замечаний при передаче этих проб нам никто не высказывал, при поступлении этих проб в Лозанну никто никаких замечаний не сформулировал", - констатировал Путин.
По его словам, пробы "хранились там два или три года, и только после этого начались вопросы по поводу того, что их, может быть, вскрывали".
"Но они там два года хранились, по акту были переданы, никто ничего не говорил. Что с ними там делали? Кто там царапал или кусал их? Мы этого не знаем", - сказал президент." И дальше , очень интересно:

Президент отметил, что права спортсменов, обвиняемых в допинге, следует защищать в общегражданских судах.
"Я думаю, что всех специальных судебных систем уже недостаточно, нужно в общегражданские судебные инстанции обращаться", - сказал глава государства.
Ссылка Рейтинг: +9 +16 -7
09.11.2017 18:31
Забанен пожизненно.
Да.
Вот сейчас в ленте новостей в ТОПе-2 новость про остальных ребят выложена.
Печально конечно.
Там говориться, что Освальд копает под спортсменов, а другая комиссия Шмида, копает под руководство.
Полагаю, что если наши руководители будут так инертны, бездейственны, кроме СК РФ, то тогда, если грешным делом принять решение МОКА, как единственно верное, то нужно, чтобы тогда и ШМИД обнародовал персоналии "мастаков" всего этого скандала от руководства. Что все на спортсменов лепить? Их дело гоняться, а вот власть имущие кашу варили, так вот теперь пусть и краснеют, если есть за что.
Но, если Шмид таких фамилий не назовет (а он их вряд ли установит, по многим соображениям), то логично будет, что первый вывод Освальда, неверный.
Тут ребята, не все еще потеряно, можно и пободаться.  
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
09.11.2017 18:34
Забанен пожизненно.
А лыжник-депутат - это не тендеционно?
Нет. По крайней мере это почетно и гораздо престижнее, чем лицо неопределеного пола, как Германии.
Ссылка Рейтинг: -4 +7 -11
09.11.2017 18:35
Александр Калиничев                                                                                                              "А мне всегда казалось, что в нормальной стране должна быть нормальная экономика, нормальная условия жизни граждан, нормальная правоохранительная система, нормальная наука, нормальная и не псевдобесплатная медицина, нормальные условия жизни для пенсионеров, нормальные условия для занятия физкультурой и спортом всех граждан России. Но, поскольку всего этого нам дать не могут наши лидеры, то внушают, что самое главное это лидирующие позиции на мировой арене."                                       А есть примеры, таких "нормальных" стран, не имеющих  лидирующих позиций на "мировой арене", как в силовом, так и в политическом плане!!(без крыши в лице США и НАТО)8)
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
Забанен пожизненно.
А есть критерии "нормально"? Это сколько на лицо?
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
09.11.2017 18:40
А мне всегда казалось, что в нормальной стране должна быть нормальная экономика, нормальная условия жизни граждан, нормальная правоохранительная система, нормальная наука, нормальная и не псевдобесплатная медицина, нормальные условия жизни для пенсионеров, нормальные условия для занятия физкультурой и спортом всех граждан
КНР (во главе с КПК). Уже вторые по экономике (скоро и первыми могут стать).
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
Забанен пожизненно.
Владимир, ну вы загнули... лыжник - неопределенного пола :D:D:D

Бросаем срочно лыжами заниматься, а то приписывают лыжникам уже нетрадиционную ориентацию :D
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
09.11.2017 18:42
Забанен пожизненно.
А мне всегда казалось, что в нормальной стране должна быть нормальная экономика, нормальная условия жизни граждан, нормальная правоохранительная система, нормальная наука, нормальная и не псевдобесплатная медицина, нормальные условия жизни для пенсионеров, нормальные условия для занятия физкультурой и спортом всех граждан России. Но, поскольку всего этого нам дать не могут наши лидеры, то внушают, что самое главное это лидирующие позиции на мировой арене.
Александр, а вам какая страна дала образование, а также позволила (создала все условия), чтобы достичь личных достижений в спорте, которые обозначены в вашем профиле. Или вам этого мало? Вам все давай, да давай. Тренируйтесь, обгоняйте Сундбю, Устюгова, становитесь чемпионом, учитесь, зарабатывайте, не давайте взятки врачам, призываете социум к занятиям спортом, кто вам мешает.
Что вы лично сделали, чтобы было все иначе, если сейчас, с ваших слов, все плохо.
Не надо все свои промахи и не состоявшиеся желания сваливать на то, что страна у нас не нормальная. Поверьте, как то некрасиво выглядит со стороны.
Ссылка Рейтинг: -9 +11 -20
09.11.2017 18:47
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +9 -19
barkas
"Крыша" это наша бандитская терминология. Крыша берет бабки с бизнесмена и за это его не трогает. Не знаю, что вы имеете в виду под этим термином в отношении стран. Финляндия бабки США за то, чтобы ее не трогали вроде не платит, и живет нормально.
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
Забанен пожизненно.
Так можно дойти и до крайности... Звание "лыжник-допингист" тоже так может стать и крутым и почетным. Все его жалеть будут, поддерживать, в депутаты приглаашать, ордена вручать. Круто же.
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
Международный арбитражный спортивный суд (CAS) снял годичную дисквалификацию с мужской сборной Беларуси по гребле на байдарках и каноэ, наложенную Международной федерации каноэ (ICF). Беларусь подаст иск против ICF за неправомерную дисквалификацию команды, из-за которой она пропустила Олимпиаду-2016. Об этом было заявлено 24 января на специальной пресс-конференции.
http://naviny.by/article/20170124/1485266433-otgrebli-ni-za-chto-sud-snyal-diskvalifikaciyu-s-belorusskih-grebcov

Теперь ход за ФЛГР
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Владимир
Что вы лично сделали, чтобы было все иначе, если сейчас, с ваших слов, все плохо.
Честно выполняю свою работу. Стараюсь делать ее хорошо. Стараюсь быть вежливым и помогать, а не отфутболивать пациентов (работаю врачом). Примерно половину свое работы делаю бесплатно.
Когда работал в военном госпитале добился увольнения завстоловой, которая кормила больных солдат тухлыми помидорами и воровала продукты. Это было не легко, потому что мой рапорт начальник госпиталя передал тому, на кого я жаловался и мне начали угрожать и давить, чтобы я его забрал. Было страшно, если честно.
Когда в госпитале деды издевались над молодыми бойцами позвонил в ФСБ, чтобы это дело не замяли. По горячим следам взял со всех бойцов рапорта, что над ними издевались, чтобы их не успели запугать. Обычно такие истории спускали на тормозах.
Ну и так, по мелочи, когда вижу несправедливость пытаюсь что-то сделать.
Детей учу жить честно.
На свою жизнь не жалуюсь. Работу свою люблю и зарплатой удовлетворен.
Хочу, чтобы мои дети жили в нормальной стране.
Ссылка Рейтинг: +25 +26 -1
to Дмитрий Аничкин
блин а вдруг эмбарго на лыжи буржуйские  сделает еэс,
кто знает карелию еще выпускают,нужно срочно затариваться

Что, собственно, сейчас и делаю со страшной силой.  И опасения примерно те же) Думаю, что успею затариться))
К слову, с bike 24 три пары кроссовок Adidas ко мне едет. Рекомендую, кстати, тоже затариться, а то уже в ГД проект готовят ошкурить налогом Али и Ибей, а также ряд других интернет-магазинов.
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
так ВВП давно дал им всем понять ,отправляйтесь ребята со своими комиссиями по мужскому эротическому маршруту,а они ему  постоянно одно и тоже, у вас права нарушаются  меньшивиков, только не тех,что были во времена  картавого, который  заложил 100лет назад атомную бомбу под наш дом под названием Росссия, да же в Чечне их нашли во дают:):):):):) шайтаны:):):)
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
09.11.2017 19:13
Алексей Жилин

Это просто квинтэссенция того мировоззрения, которое наши СМИ вбивают в наши головы как сваи.
Браво, Алексей!
Ссылка Рейтинг: +1 +9 -8
Не кроссовки и лыжи надо скупать. Скупайте изотоники и спортивное питание.

Сейчас обвинят запад, что они под видом спортивного питания продают нам допинг и введут эмбарго.

Мы-то в финку будем ездить закупаться, а где вы, москвичи, не знаю ;)

P.S.  Пока вы отвлекаетесь на бомбу, заложенную картавым, плешивый закладывает следующую бомбу!
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
Сергей Свиридов
А есть критерии "нормально"? Это сколько на лицо?
Сколько на лицо это не важно, может быть и немного.
Самое главное, это чтобы, когда человек сталкивался с государством (в лице всевозможных госорганов), он чувствовал, что в нем видят человека (а не неодушевленную единицу) и понимал, что государство работает ради него.
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
09.11.2017 19:38
"Я думаю, что всех специальных судебных систем уже недостаточно, нужно в общегражданские судебные инстанции обращаться", - сказал глава государства.
Совершенно справедливые слова. Наших спортсменов дисквалифицируют бездоказательно, против них персонально нет никаких улик.  
Ссылка Рейтинг: -3 +7 -10
09.11.2017 19:40
Политика: нужно было наказать Путина, а наказали российский спорт. Поэтому взяли двух мужчин (медалистов) и двух женщин 9 (входящих/не входящих в тридцатку). Теперь видимо нас будут дисквалифицировать за 30-40 места... Печально.. И что с этим делать?
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
09.11.2017 19:43
Сейчас по всем каналам идет "художественное осмысление"событий 100-летней  давности, причем точка зрения - односторонняя (тех, кто пришел к власти в 1991).
А между тем, там, где шли своим путем, добились-таки результатов:
В Китае потрясающая программа поддержки развития электромобилей. Она очень дорогая для государства, но очень действенная, и в Китае в прошлом году было продано полмиллиона электромобилей. Вообще в мире сейчас около двух миллионов электромобилей большая часть из которых, я думаю, будет в ближайшее время в Китае", — сказал Игорь Моржаретто.

https://ria.ru/radio_brief/20170707/1498034623.html
В 2016 году Tesla продала своих автомобилей в КНР на 1 млрд $ (это 15 % оборота компании). В России всего 215 (?) Tesla, годовой объем продаж - десятки штук.
Новые айфоны, за которыми в Москве выстраивалась очередь с оцеплением и дежурством скорой - также делаются в Китае.


Вот как-то вот ведь можно жить своим укладом и делать дело, и не изменять круто своим принципам,  и не терять суверенитет.

То, что сейчас происходит с Россией - это пример того, что нельзя частично отступится от своих идеалов(интересов) и этим успокоить того, кто сильнее. Не получится - если смогут - заберут все.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Модест, да ну их, изотоники эти)) И без них, как с ними))
Лучше китайские "Спирулину" и "Вэйкан", эти уж точно не запретят :)
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
09.11.2017 19:49
На счет эмбарго (лыжная экипировка) - весь адидас (кроме поставок из рук в руки от знакомых Александра Бойкова из самой Германии - и что оценить могут единицы) - делается в Китае.
И я бы еще посомневался, что лучше - вещь сделанная в Китае, или вещь сделаная в Германии, руками беженцев из Сирии и Афганистана.
Недавно купил нарды фирмы Philos (Падерборн, Северный Рейн-Вестфалия) - запредельного качества не заметил. Часы Сигма - также "натуральные"ФРГ, но, повторяюсь - качественного иного уровня не видно.

ONEWay палочки(на счет лыж не уверен, но вроде там-же) - китайские. У свикса тоже вроде-бы там есть мощности, у саломона. Не поверю, что лыжи в Мукачево делают как-то так искустно, что этого-же нельзя сделать в стране, где делают айфоны.

Люди "копируют" сложнейшие электромобили, телефоны и скоростные поезда.
У меня форма швейцарской KV+ (выходца из СССР) сделана в Турции 8)

Вот что реально скандинавское - это мази(где-то встречал, что у свикса это то немногое/единственное?, что делают несколько человек в Лиллехамере). Их я не собираюсь отдавать(продавать) - думаю, что накопленного объема (около 30 штук) хватит надолго.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
06 ltp 74
09.11.2017 19:51
Забанен пожизненно.
Президент отметил, что права спортсменов, обвиняемых в допинге, следует защищать в общегражданских судах.
"Я думаю, что всех специальных судебных систем уже недостаточно, нужно в общегражданские судебные инстанции обращаться", - сказал глава государства.
Ага, супер! Сначала принимают законы о непризнании решений Европейского суда по правам человека в России, а потом хотят обращаться в общегражданские судебные инстанции. "Замучаетесь по судам пыль глотать", о ком это он?
Можно конечно в Басманный суд обратиться, почему бы и нет...
Ссылка Рейтинг: +4 +11 -7
09.11.2017 19:56
Вот мнение еще одного "Модеста":
-Черноусов в сговоре с ВАДА и сдает своих товарищей"
https://www.sport-express.ru/skiing/news/yuriy-borodavko-chernousov-v-sgovore-s-vada-sdaet-svoih-tovarischey-1333089/
Интересно почитать комментарии на эту тему!
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
to Рустам (Томск)
На счет эмбарго (лыжная экипировка) - весь адидас (кроме поставок из рук в руки от знакомых Александра Бойкова из самой Германии - и что оценить могут единицы) - делается в Китае.
Не весь. Кроме Германии, ещё и в Австрии, и в Португалии.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
to igo77
Да уж, отмочил Юрий Викторович! Как говорится, хоть стой, хоть падай...  
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
igp77
в сговоре с ВАДА и сдает своих товарищей
Комментарий там действительно интересный. Если он сдает, то что, значит был допинг?
Правда, сам же Бородавко и признает, что это на него эмоции накатили. Очередной вброс ни о чем.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
09.11.2017 20:12
Александр Калиничев

Пожалуйста, Вы всё что здесь пишете, так и думаете правда?? Калиничев, МИР не заканчивается на том будет или не бойкот на ОИ, а странна будет жить и без каждого, не?? Будут другие ОИ, не думаешь?

Жалко в что превратился сайт, когда тон и направление дают люди которые ещё вчера говорили что спорт и политика разные вещи, а здесь комментируем о всём только не о лыжах. А это потому что политика зашло глубоко в спорт. Надеюсь, мы уже апсолвировали этот ФАКТ. это значит одно, на войне-как на войне!!!
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
09.11.2017 20:12
Александр, видимо сведения ниже - неверные(lenta, май 2016 год)


Компания Adidas, выпускающая спортивную одежду и обувь, намерена вернуть часть производства в Германию. Об этом в среду, 25 мая, сообщает Deutsche Welle.
По словам руководства компании, осенью 2016 года на фабрике Speed Factory в баварском Ансбахе начнется выпуск кроссовок. Первая пробная партия составит 500 пар. В будущем Adidas планирует перейти на крупносерийное производство и довести объемы выпуска спортивной обуви до 500 тысяч в 2017 году.
Издание отмечает, что возвращение Adidas в ФРГ оказалось возможным благодаря автоматизации производственного процесса. Изготовлением обуви на фабрике общей площадью 4,6 тысячи квадратных метров будут заниматься исключительно роботы.
Директор по развитию компании Герд Манц отметил, что благодаря переносу производства срок разработки новой продукции можно будет сократить с полугода до нескольких дней. При этом применяемые технологии почти не повлияют на стоимость товара в магазинах.
Adidas практически полностью свернул выпуск одежды и обуви в Германии в 1993 году за исключением завода в Шайнфельде, на котором изготавливаются преимущественно футбольные бутсы. Основная часть производств компании была перемещена в Азию, где в 2015 году было выпущено 300 миллионов пар обуви.
В 2017 году компания Adidas, являющаяся вторым по величине в мире производителем спортивных товаров, планирует открыть дополнительное производство в США.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
09.11.2017 20:13
Ну что ж, 86/14 в очередной раз подтверждается. Народу подсунули следующего внешнего врага (после Украины). Сплотимся, товарищи, в борьбе!
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
09.11.2017 20:15
Бородавко такой Бородавко:oops:
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.11.2017 20:37
В шоке, просто в шоке. Пиндосы взялись конкретно. Видимо, цена на нефть расти в обозримой перспективе не будет, что странно.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Не кроссовки и лыжи надо скупать. Скупайте изотоники и спортивное питание.

Сейчас обвинят запад, что они под видом спортивного питания продают нам допинг и введут эмбарго.
нужно срочно  мониторить .какие у нас фабрики работают по производству лыж
брадос.карелия .волжанка ,стк любителям триаков -тарится авантиями:):):):):)

:D:D:D:D:D:D:D,так как все буржуйское будет приравнено ------- сегодня он играет джаз,завтра Родину продаст
а у меня ничего отечественного нет,работаю на работе книпексом,хилти,байером, карди,капро,руби, да же лыж нет родных,срочно ,срочно нужно их покупать.сдадут меня соседи    :):):):):D:D:D
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
Kiril
Пожалуйста, Вы всё что здесь пишете, так и думаете правда?? Калиничев, МИР не заканчивается на том будет или не бойкот на ОИ, а странна будет жить и без каждого, не?? Будут другие ОИ, не думаешь?
Не понял к чему Вы это написали, может попроще писать нужно, чтобы понятней было, отвечу по порядку:
1. Пишу, то что думаю.
2. Мир не заканчивается на том будет или не будет бойкот
3. Страна будет жить без каждого, да, незаменимых нет
4. Другие ОИ будут
на войне-как на войне
Я против войны.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Кто минус поставил, объясните, что Кирил написал, я честно не понял о чем он.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
09.11.2017 20:46
Александр Калиничев
Если не понял, то помочь тебе не могу даже и если захочу... вот почему написал

"Все идет к изоляции по всем фронтам. Надо как-то договариваться. Но, у нас одна песня, нас унижают, враги окружили, заговор, будем воевать до последнего спортсмена. В перспективе российский вариант Северной Кореи, если такими темпами будет продолжаться. В войне против всех шансов мало, но мы не сдадимся, а что делать, великая империя. "
это сарказм, не? Или ???

Что у тебя под "Надо как-то договариваться"..Не значит ли это политическое решение проблема???
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Договариваться, значит не воевать. Намухлевали с пробирками, найдите смелость отвечать.
Поветкина поймали на остарине. Он признал, что проба положительная, слепили более-менее правдоподобную версию, которая всех устроила. 6 декабря может начинать боксировать. Ушел бы в несознанку, было бы по другому.
А мы ушли в глухой отказ. Чего ждать, что все спустят на тормозах?
Намухлевали - признавайтесь. Уволить всю спортивную верхушку, провести полное расследование внутри страны. Вскрыть всю цепочку. Показать, что реально боремся. На этом попробовать убедить не трогать спортсменов и допустить на ОИ-2018. Попробовать найти компромисс, который бы устроил обе стороны.
Мы же видим обратное, спортсменов сливают, спортивные чиновники в шоколаде.
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
09.11.2017 21:10
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 0 -13
09.11.2017 21:12
Калиничеву: насчёт незаменимых уточняю. Незаменимых рабов нет. А незаменимые люди есть. Иначе не стал бы Сталин Королёва из тюрьмы вытаскивать. Ещё немного и от полученных в тюрьме побоев Королёв бы скончался и не видать бы нам Гагарина первым в космосе.
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
Алексей Киселёв
Да, в данном конкретном случае Вы правы. Королёв для Сталина оказался незаменимым.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Владимир
Аааа. Так вы специалист по тухлым помидорам.
Поверите, этого не достаточно, чтобы страна была такой, какую вы хотите видеть
Да, я специалист по тухлым помидорам. Чтобы страна стала другой этого недостаточно. Но, этого достаточно, для того, чтобы чей-то ребенок в армии не жрал тухлые помидоры.
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
to Рустам (Томск)
Александр, видимо сведения ниже - неверные(lenta, май 2016 год)
Видимо, да.





Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
09.11.2017 21:25
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +3 -13
Александру Калиничеву.
Александр, не мечи бисер... Людям, которыми управляет "ящик", трудно открыть глаза на окружающую действительность... ((
Если не сказать - нереально((
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Владимир
Если Вас так заинтересовали помидоры, могу рассказать подробнее. По документам завстоловой закупала свежие помидоры лично, чеки привозила из магазина. Но, вместо свежих помидор она привезла откуда-то 20 трехлитровых банок просроченных на 5 лет консервированных помидор. Откуда они взялись никто не знает, вероятно от ее родственников, которые владеют продуктовым магазином. Тоже самое было и с другими продуктами. Начальник госпиталя видимо был в доле, поэтому и слил мой рапорт. Так что насчет похвалы начальства Вы пальцем в небо попали. Я до самого увольнения был в опале. Не знаете, так не пишите. Но, по вашей логике видимо нужно было закрыть глаза на тухлые помидоры, чтобы не дай бог "стрелочник" не пострадал. Там такое дерьмо с этим "стрелочником" было. Это я только один эпизод привел. Но, Вам то виднее.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
09.11.2017 21:38
Александр - странно, что на шапочке с эмблемой внутренней (?) немецкой организации DSV надписи на английском и французском :)
2016 год:
«Когда я пришел в Adidas в 1987 г., процесс закрытия заводов в Германии и перемещения производства в Китай только начинался, - отмечает гендиректор компании Херберт Хайнер, который покинет свой пост в этом году. - Сейчас оно возвращается. Такой полный круговорот кажется мне почти сверхъестественным».
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр - странно, что на шапочке с эмблемой внутренней (?) немецкой организации DSV надписи на английском и французском
Рустам, наверное, больше совсем не к чему прицепиться? ;)
Я Вам факты, Вы мне всё какие-то цитаты :)
Верите-нет, на комбезах национальной сборной команды Германии по лыжным гонкам есть (в том числе) надпись и на русском языке. сообщающая. что данный комбинезон пошит в Португалии.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир
Вы конечно очень оригинальный товарищ. Сначала обвиняете меня в том, что я ничего не делаю. Потом в том, что я что-то делаю.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
09.11.2017 21:50
На самом деле противоречия нет. Есть мелкосерийное производство(опытное), а есть основное. Экономика Германии - постиндустриальная, и реальное производство там - около 20%? от всей экономики, как и везде в западном мире.


Руководство компании Adidas сообщило о том, что возвращается в Германию. По словам генерального директора компании Герберта Хайнера, компания возобновит пошив обуви на новой фабрике площадью 4,6 тыс. м², которая скоро откроется в городке Ансбах, на юге ФРГ. Напомним, Adidas «ушел» из Германии в Азию более двух десятилетий назад. Причина простая – немецким рабочим приходилось платить намного больше, чем их коллегам с Азии.
Однако немцам не стоит рассчитывать на новые рабочие места. Дело в том, что на новой фабрике в Ансбахе все операции будут выполнять роботы. Это, по замыслу администрации, не только оптимизирует производство, но и резко увеличит скорость. Неудивительно, что новая фабрика, строительство которой близится к завершению, будет называться – «Быстрая фабрика». Как говорится в заявлении Adidas, первая пробная партия обуви – примерно полтысячи пар кроссовок должна сойти с конвейера уже в третьем квартале этого года. На полную же мощность Быстрая фабрика должна заработать в 2017 году. Цена обуви, сделанной роботами, будет такой же, как сейчас.
Кстати, в следующем году в компании планируют открыть еще такую же полностью автоматизированную фабрику в США. В перспективе предполагается строительство аналогичного производства в Великобритании или Франции.
В руководстве компании отрицают, что намерены немедленно отказаться от услуг шести азиатских подрядчиков, на предприятиях которых работает около миллиона человек.
надо просто сравнить масштабы - несколько десятков человек  на небольших фабриках (скорее мастерских) и на полностью роботизированном только что открытом производстве - внутри ФРГ - и миллион - в юго-восточной Азии
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
09.11.2017 22:03
Пашин, вы великолепны:
Остановись мгновение -- ты  прекрасно!
После  того  как  комиссия  МОК  исправила  2  недоразумения  пьедестал  50 км. Сочи 2014  выглядит  просто  великолепным,  идеально совершенным.
На втором месте теперь спортсмен, в истории которого есть реальная допинговая дисквалификация. А два наших чемпиона, которых мок стер с пьедестала, никогда и нигде не были уличены в применении допинга. Странные представления у вас о "совершенстве".
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
09.11.2017 22:07
Александр Калиничев
“Договариваться, значит не воевать. Намухлевали с пробирками, найдите смелость отвечать.
Поветкина поймали на остарине. Он признал, что проба положительная, слепили более-менее правдоподобную версию, которая всех устроила.“
Сколько раз на сайте я ГОВОРИЛ ЧТО ЗАПАД ЛЮБИТ ОДНО, ДЕНЬГИ И ТОРГ... Ну прогуглите и всё будет понятно! Но, сейчас, Александр...как сказать, Вы, очень наивный человек, здесь на коне не мельдоний и Шарапова, не Поветкин, не там регбист.. здесь есть чего то другое и я просто смеюсь и очень "поражаюсь" насколько может человек быть НАИВНЫМ (им кстати хочется торговать, нельзя идти в рот предатору!!!)... или просто он хороший актёр!!
привет всем.. Закончу дискуссию.. нет цели..
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
09.11.2017 22:07
Александр - правда - есть этикетка с надписью на немецком? :D
Хотя-бы на комбинезоне в цветах немецкой сборной? Просто интересно.

К примеру - надпись на моих перчатках Roeckl(Тобиас Ангерер):
Roeckl sportlandshuhe gmbh&co KG Beethovenstr,6 d-80336 Munchen

PS Германия и Австрия - странные страны :) - противятся  google street view , как какие-то государства третьего мира. Любой мелкий городок в Норвегии можно увидеть через этот сервис (посмотреть адрес), а у немцев все закрыто. Даже мой дом можно увидеть в гугле (стрит вью), но окон не видно - с другой стороны машина проезжала. 8) Мне обычно интересно взглянуть на место, где сделана конкретная, лежащая передо мной вещь
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril
Если там такие враги, то зачем играть с ними в Олимпийские игры?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.11.2017 22:13
Хотя - наверное, крупные города уже покрыли стрит вью сервисом. В частности - адрес выше в Мюнхене есть в сервисе (ссылка -код гугла 8FWH4HM4+5V ). При увеличении можно вывеску Roeckl на входе рассмотреть
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
09.11.2017 22:16
Точно, и об этом вчера писал, кому нужны такие ОИ?? фарс просто..
Иван Исаев, редактор сайта писал 3-4 года назад вот что , не цитат...Кто выиграл-тот выиграл и если не будут дисквалификации сразу или через месяц два, то он ЧЕМПИОН. Если будем пересматривать через 3-4 года, всё это цирк!!!! Я тоже говорил такие вещи. Пусть г-ин Иван Исаев подтвердит слова. Было интервью!!! Ну, ну спросите человека. Он здесь и модератор!!!!;);););)
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
Александр - правда - есть этикетка с надписью на немецком?
Есть.
Так вот, я Вам наглядно показал, что не все изделия Adidas шьются в Китае, а уже дальше Ваши придирки пошли.
Думаю, дальнейший наш разговор не имеет смысла.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
09.11.2017 22:41
Зачем минусы??? Спросите человека. Если скажет нет, то я буду просит прощения!!!
Ну пусть будут минусы, если Вам легче, от этого не будет толка.. 8)8)8)
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Основная версия: пострадали, как бы, за умолчание на вопрос - кому сообщали коды пробирок?

Ответная версия -   ВАДА !!!  Версия  офицер ВАДА в связке с нашими , уж точно, должна отвергаться... по обратной логике нынешних тезисов В.Путина.  Ответ МОК и некоторых  мировых СМИ - это недопустимое обвинение ВАДА, как и служб хранения проб - лишь для Европы  воспринимается за истину.  В менталитете России - вполне вероятно!. Наши чиновники на это и  рассчитывали в случае чего, если все эти сообщения Родченкова - не фантом его творческого воображения. Более того рассчитывали и на то, что про ВАДА уже проскальзывали намёки не 100% её кристальности.

Как слышали и читали, В.Путин озвучил это первым тезисом - приняли по акту, никаких замечаний, что там дальше пока хранили...мяч на их стороне. Вполне логично...и как следствие, было бы не логично кого-то сливать.

Второй тезис,- ОИ в феврале, выборы президента РФ в марте - кмк, не согласуется с логикой, ни нашего менталитета, ни МОК, ни США, ни, Европы. По опыту летней ОИ все поняли, наши хорошо оплачиваемые зомбоящики и ток-шоу сделают на этом факте феерическую  выборную кампанию, плюс на памяти у всех слёзы радости от воссоединения Крыма.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Думаю, за бугром поняли, с Россией нужно договариваться по российским понятиям, а не по правилам МОК...ещё и дань будут платить за то чтобы Россия  принимала участие в ОИ .

Вчера, был уверен, массовый дисквал, реальный компромисс! Точка! . Уж точно, 5 декабря МОК допустит Россию на ОИ без всяких ограничений. Сегодня понял, этот компромисс для России худший вариант в сравнению с любой альтернативой. Потому В.Путин на этом не остановится и  МОК уж точно, в замешательстве, нужен ли и им такой компромисс?! Именно после этого Россия сразу перейдёт в атаку, откажется сама от ОИ, требуя восстановить всех лыжников и их медали  учитывая наше всеобщее негодование и страны за лыжников  ....пока не вернут медали и снимут массовый дисквал по причине пробирок.

Получится, МОК загнал себя в угол... Главное и ФИФА ни чем уже не может помочь. ..поезд ушёл, чтоб развернуть ЧМ по футболу.

Думаю, наш политес всех переиграл.... а всего лишь выдержал паузу от активных оборонительных действиях, пока ЧМ по футболу не развернуть назад.

Хоть на Смоленской площади в России профессионалы.....подчищают, подчищают и подчищают все наши рашен-топорейшен. .
А всего лишь надо было знать меру вещам, натуженные медали от миллиарда за каждую (в ванкувере 380 млн) , первое место посе 11-го в Ванкувере, кореец Ан, и прочие медали.
Достаточно было быть  гостеприимными хозяевами ОИ, хоккей, марафон, эстафета и шампанское на брудер..
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
10.11.2017 14:22
Спортсменов жалко...  Что касается самой Олимпиады 2014. Начиналась как воровское мероприятие:украли немеряно, правда виновных не было, так и закончилась . Создали комплекс "не для бедных"... Говорить не хочется.   А "наши" функционеры от спорта явно в разных комиссиях и комитетах , откуда "капает" , а кое где и льет . Как они будут бороться за своих, если замазаны со всех сторон .Им просто перекроют  финансовые потоки.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
11.11.2017 02:20
Забанен пожизненно.
Надоели штрафы ГИБДД? Так, не плати! Есть легальный способ их избежать. Я себе взял такую штуку http://bit.do/nanonomer и теперь вообще забыл о штрафах! Номер автомобиля не видно приборам гаишников никак и они ничего не могут сделать!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0