Беговые лыжи | Новые фото

Юрий Бородавко: "Психологически Спицов был готов к борьбе за медали"

Известный тренер Юрий Бородавко считает, что Денис Спицов психологически готов бороться за медали на Олимпиаде. В скиатлоне россиянин занял четвертое место.

– Психологически Денис был готов к борьбе за медали, как думаете?

– Я думаю, что да. Разговаривал с ним. Денис был очень собран, немногословен. Это говорит о том, что спортсмен находится в хорошем психологическом состоянии и настроен на борьбу.

– Насколько злосчастное падение в начале гонки сказалось на результате Спицова?

– Конечно, сказалось, поскольку получилось отставание почти в сорок секунд. Он постепенно его отыгрывал, шел с более высокой скоростью, чем лидеры. Этот завал отнял у него определенное количество сил, которых как раз не хватило на заключительном отрезке дистанции.

– Получается, невезение сыграло свою роль?

– Трудно сказать, невезение или еще что-то. Это падение было не им спровоцировано, он просто попал в завал.

Никита Крюков: "Дай бог, чтобы Спицов не пошел по стопам Легкова"

Российский лыжник Никита Крюков отметил, что ему обидно, что Денис Спицов стал четвертым в скиатлоне на Олимпиаде-2018. Он также добавил, что негативно относится к своему недопуску к турниру.

​– За Спицова очень обидно. Дай бог, чтобы он не пошел по стопам Легкова в плане четвертых мест, а в плане золотой медали пусть идет, – отметил Крюков. – Как я знаю, он упал на классической части дистанции, из-за этого обидно, но в целом это очень достойный результат, я искренне рад за Дениса.

Отношение к недопуску к Олимпиаде? Конечно, негативное. На таком старте должны участвовать сильнейшие. Нет объективных оснований к недопуску ребят, они не ловились на допинге, не употребляли запрещенные препараты. Их просто не захотели там видеть. У них были бы очень высокие шансы на медали.

Евгений Дементьев: "Если бы не падение, Спицов мог бы бороться за золото"

Олимпийский чемпион Турина Евгений Дементьев отметил, что лыжнику Денису Спицову, занявшему четвертое место в скиатлоне на Олимпиаде-2018, тактически нужно было пройти гонку по-другому.

– Денис вступил очень хорошо. Не сказал бы, что удивлен его результатом. Больше рад, что Денис поднялся так высоко, - сказал Дементьев. - Уже по ходу сезона он заезжал в первую десятку. А на Кубке мира ехать сложнее, чем на Олимпиаде, потому что там по шесть человек выставляют от страны, а здесь по четыре. Поэтому это очень достойное выступление. Поздравляю Дениса, и надеюсь, что это только начало.

– Если бы не падение в начале гонке, Спицов мог бы бороться за золото?

– Думаю, да. Возможно, тактически нужно было по-другому пройти. Как он сам сказал, вроде бы темп был невысокий. И как Крюгер уехал, он сам не понял. Хотя они и в завале вместе участвовали. Если он вместе с ним ушел – то был бы с медалью.

– То, что он ставил на Клэбо по ходу дистанции, а не контролировал Крюгера, было ошибкой?

– Не скажу, что это ошибка. Но, возможно, он ориентировался на лидеров, думал, что они будут отыгрывать эти секунды, а в итоге они не смогли этого сделать. Крюгер уехал и занял первое место.

– Как думаете, если бы наших лидеров допустили на соревнования, ситуации могла сложиться по-другому?

– Однозначно. Они же не просто лидеры нашей страны, а мировые звезды. Устюгов – чемпион мира прошлого года.

35 7831 Андрей Краснов 11.02.2018 16:35
Рейтинг: +5 +5 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +16 -26
11.02.2018 16:51
Не смотрю эту олимпиаду, но болею за наших спортсменов.
4 место Спицова дорогого стоит! Получается что был очень мотивирован.
Ну а норвежцы в отсутствии конкуренции на витаминках взяли весь пьедестал,
им поздравления)
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
Если бы наших лидеров допустили на Олимпиаду, то Спицов сидел бы дома и смотрел телевизор.
Ссылка Рейтинг: +14 +25 -11
11.02.2018 17:28
Норвежские 6000 доз получили применение !!
Ссылка Рейтинг: -2 +13 -15
11.02.2018 17:29
Видимо, все остальные по каким либо причинам не готовы даже психологически.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
А вообще, это ужасная несправедливость - тяжелобольные спортсмены из западных стран, которые и передвигаются лишь благодаря лекарствам, должны соревноваться со здоровыми, наглыми лбами из России!
Ссылка Рейтинг: +11 +19 -8
11.02.2018 17:48
Норвежские 6000 доз получили применение
не. не все.
пока что только 1000 8)
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
Борисоглебский Андрей 11.02.2018 17:31
А вообще, это ужасная несправедливость - тяжелобольные спортсмены из западных стран, которые и передвигаются лишь благодаря лекарствам, должны соревноваться со здоровыми, наглыми лбами из России!
Пусть первым бросит камень в норвежских астматиков представитель той страны, в которой нет чемпионов-астматиков.
Ссылка Рейтинг: -4 +12 -16
Замечательная гонка! Такая красивая, драматичная! ...И ГУБЕРНИЕВ!!! Ну что, звук выключать, что ли? :(
Такую гонку испортил, стервец.
Ссылка Рейтинг: +10 +19 -9
11.02.2018 18:57
Правильно  Юрий Викторович - если бы не этот инцидент с падением, Денис Спицов мог бы победить (вероятность примерно 70 %) или быть вторым (вероятность 30 %)

Надеюсь уж после этой гонки тренера сборной поймут наконец масштаб таланта молодых лыжников - Большунова, Спицова и Червоткина
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
11.02.2018 19:03
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.
Надеюсь уж после этой гонки тренера сборной поймут наконец масштаб таланта молодых лыжников - Большунова, Спицова и Червоткина
и работы командой.
Как здесь писали, с вероятностью 99% норвежцы дали Крюгеру сделать отрыв, а потом сами разыграли второе и третье место.
Скорее даже была установка на того, у кого пойдет гонка,  не именно на Крюгера,  
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
11.02.2018 19:15
Все Губерниева ругают. А что, у нас много хороших спортивных комментаторов, что можно идти по базару и выбирать?
Таких как Озеров наверное уже не будет. Время другое было. Он не мог себе позволить обсуждать личные дела спортсменов. Да и не стал бы ..  И Губерниев талантливый, только его все время несет в околоспортивные темы... вместо того, чтобы изучать и докладывать матчасть. :)
А скоро еще Большунов подключится. Будет за кого поболеть.. даже Губерниева можно потерпеть. :D
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
11.02.2018 19:17
Крюгер был сильнее других норвежцев сегодня это факт и что ему кто-то подыгрывал в эндшпиле гонки - это иллюзия. А вот командная тактика в индивидуальных видах должна бы как-то пресекаться (но вот как это сделать)
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
11.02.2018 19:22
Могу ошибиться, но вроде Крюков твёрдо заявил, что под нейтральным статусом он на ОИ не поедет, ни за что! А как же эти его слова в интервью. Скорее всего СЭ внёс отсебятину, которая меняет смысл - "что негативно относится к своему недопуску"
Он также добавил, что негативно относится к своему недопуску к турниру.
Отношение к недопуску к Олимпиаде? Конечно, негативное. На таком старте должны участвовать сильнейшие. Нет объективных оснований к недопуску ребят, они не ловились на допинге, не употребляли запрещенные препараты. Их просто не захотели там видеть. У них были бы очень высокие шансы на медали.
Вот так вот давным-давно читаемый мной СЭ проявляет свою желтизну.
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
11.02.2018 19:23

https://m.sports.ru/others/skiing/1060104772.html

И всё таки была тактика норвецев. Сундбю и Холунд держали остальных. Я не верил, и отношение сегодняшней гонке у меня поменялось. Думал, что Крюгер был невероятно силен, и это красивая победа сильного гонщика. Оказалось, всё не так
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
задним числом всё что угодно можно обсуждать...
почему Червоткин с Большуновым заболели накануне ОИ ???
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
11.02.2018 19:36
Никто никого не держал, Сундбю с Холундом сами не ожидали от Крюгера такой прыти, посмотрите запись еще раз. Как сказал кто-то из комментаторов еще по ходу гонки, "командной тактики у норвежцев не будет, т.к. каждый из них хочет золото для себя". И это правильно, так и должно быть.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
11.02.2018 19:37
Я что то не разу не видел по ходу гонки, чтоб Дениса кто нибудь   поил
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
11.02.2018 19:38
to Алексей Мамонов
Да не, вот слова Сундбю:

– Раздражаться можно сколько угодно. Но я этого не делаю. Я не рассчитывал на рывок Симена, ждал, что это сделает Дарио. Но когда отрыв Симена составил несколько секунд, оставалось только быть верным команде и не раскачивать лодку.
Т.е. он не ожидал рывка Крюгера, но когда рывок произошёл, стал на позицию защиты Крюгера, с ожиданием от себя дальнейшего спурта за беглецом, но не смог:

– Когда ты первым пошел за Сименом, думал о золоте?
– Разумеется, я хотел достать Симена. Это же позволяется. Но он был слишком далеко.
Так что Крюгер сам себя сделал, self-made men.
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
11.02.2018 19:49
to Игорь Шкерин
Игорь Шкерин 11.02.2018 19:37
Я что то не разу не видел по ходу гонки, чтоб Дениса кто нибудь   поил
Нууу...... Это примерно как в 1972 в Саппоро, когда Веденина  на финише никто не ждал. ;)
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
11.02.2018 20:05
Денис молоток!
Считаю тут ошибка тренеров...
Не верили в парня...
На последнем круге надо было дать отмашку...
Жми на все деньги...
Либо голова в кустах, либо грудь в орденах..
Очень хорошее впечатление после гонки...
И не выложенность до конца..
Видно запас есть.
Парень готов на 100%. Чутка тактики не хватило...
Но все прийдет...
Такое поражение (если можно назвать 4 место не успехом) , с такими зубрами,  дорогого стоит...
Денис!
Почуствовал вкус призов?
Они рядом...
Завтра (ну на крайняк послезавтра) ждем, надеемся и верим...
Удачи!!!
Ссылка Рейтинг: +10 +10 0
11.02.2018 20:11
Неожиданно. Посмотрим, может Крюгер ещё пару медалей зацепит.
Ссылка Рейтинг: -7 0 -7
11.02.2018 20:17
Т.е. он не ожидал рывка Крюгера, но когда рывок произошёл, стал на позицию защиты Крюгера, с ожиданием от себя дальнейшего спурта за беглецом, но не смог
Так я про то же. Догонять надо было, когда отрыв был небольшой, а Сундбю не стал. И он объяснил, что остался верен тактике и не пошёл в погоню, а подарил золото.  


Никто никого не держал, Сундбю с Холундом сами не ожидали от Крюгера такой прыти, посмотрите запись еще раз.
Не правильно я выразился. Естественно, за руку не держали и блоком не стояли. Я про командную работу, держали тем, что вовремя сами не стали догонять. Сундбю меня, конечно, удивил. Силы были бороться за золото, а побоялся спринтеров привозить.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Когда Крюгер рванул, норвежцы пропустили вперед Колонью, Масгрейва и Харви, а позже и Манифика. Но когда отрыв достиг 23 секунд, рванули сами и убежали от соперников.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
11.02.2018 20:35
Николай, это Вы к чему? Это видно в трансляции
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
11.02.2018 21:07
Крюгер, кроме эстафеты, скорее всего, ничего не побежит.
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
Да, может не показали, но на местах где поили других спортсменов, Денис не пил...по крайней мере не видно было.Да за Дениса волнительно...на валидоле смотреть пришлось.Если сказать порадовал....то не чего не сказать!Вперед Денис!К победам!!!
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
11.02.2018 21:29
Как ни странно, хотя ничего странного тут нет, 4 место Легкова в Ванкувере расстроило, а 4 место Спицова...  обнадеживает что-ли...
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Алексей, это я тем, кто не верит в командную тактику.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
11.02.2018 22:33
Крюгер, кроме эстафеты, скорее всего, ничего не побежит.
Вы смеетесь? Будет одним из главных фаворитов на 15-ке
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
12.02.2018 07:05
Пусть первым бросит камень в норвежских астматиков представитель той страны, в которой нет чемпионов-астматиков.
Я правильно понимаю, что для попадания в сонм астматиков типа Сундбю, достаточно разок получить исключение на короткий срок (возможно, даже во в несовремвновательный период)? Насколько я понимаю, это случай Легкова. Или на короткие периоды обострения типа Волкова?

Хотелось бы увидеть обобщенную статистику по командам с указанием спортсвменов или хотябы из количества, сроков и доз.
Но это мечты...
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
12.02.2018 07:07
А вот командная тактика в индивидуальных видах должна бы как-то пресекаться (но вот как это сделать)
разделка с кругами по 10 км. ;)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
12.02.2018 09:36
Клебо: "Деда а деда, Спицов живёт где?"
Деда: "В Вологде внучек, Вологде-где-где,
В доме где резной полисад"
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Сережа Попов
У вас есть информация по Легкову или это ваши гипотезы?
Если нет информации, то чего тогда фантазировать? Разовый-неразовый, короткий-длинный.
(возможно, даже во в несовремвновательный период)
Сережа, ну почитайте в конце концов мотивировочную часть по спортсмену, не нужно фантазировать. Там все написано. Проба из Сочи-2014 во время ОИ - будесонид.
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
13.02.2018 05:12
У вас есть информация по Легкову или это ваши гипотезы?
Нет, потому и спрашиваю. Про Волкова помню более точно, он в своем интервью комментировал, что только по весне имеет исключение. По Легкову, тоже из какого-то интервью , то-ли Вяльбе, то-ли Крамера проскакивало о кратковременном исключении. Сам он к сожалению обходит эту тему.  Просто хотелось уточнить. Спасибо.
Разовый-неразовый, короткий-длинный.
возможно это принципиально, может нет.  Непонятно для обывателя, почему всем не разрешат или не запретят? и почему из исключений надо делать тайну?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0