Беговые лыжи | Новые фото

Владимир Логинов: возможно, Лилия Степанова будет дисквалифицирована не на два, а на четыре года


В пятницу в Федерацию лыжных гонок России из Российского антидопингового агентства пришел ответ насчет повторной пробы Лилии Степановой, где сказано, что помимо метаболитов нандролона субстанции класса S1 выявлены метаболиты атипичного профиля изоформы ЭПО, близкого по критериям к биоподобному ЭПО.

Теперь, по словам президента Федерации лыжных гонок России Владимира Логинова, с которым связался корреспондент «Спорта», Степановой грозит до четырех лет дисквалификации, особенно с учетом отягчающих обстоятельств, выразившихся в попытке обмануть допинг-офицеров. Ранее речь шла о двух годах дисквалификации.
«Степанова грубейшим образом нарушила правила, употребив не только два запрещенных препарата одновременно, но и сделав попытку подлога, когда отправила на допинг-контроль другую спортсменку. Не позднее ближайшей среды мы проведем консультации и соберем исполком ФЛГР, где и определим окончательно срок дисквалификации. Пока могу сказать, что на два года Степанова будет точно наказана, но допускаю, что дисквалификация будет и строже — до четырех лет», — заявил Логинов.

Максим Михалко,
«Спорт день за днём»
70 9074 Иван Исаев 05.04.2010 06:59
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

05.04.2010 09:33
оно и понятно!!!только смысл всего допинга был,чтобы раз блеснуть...а потом опозорится!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Единственное объяснение этого спектакля, которое кажется разумным, это обыденность сдачи допинг проб товарищами и тренерами. Т.е. как водится, все так делают. Видимо в данном случае не прокатило, потому что не надо было выигрывать трамвайную остановку у сборников.
ЗЫ: Похоже у многих спортсменов своей головы нет, а некоторым тренерам и мед работникам пошли бы на пользу пару лет лесозаготовок:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 11:05
Ну кто там интересовался рецептом? Получите и распишитесь: нандролон + ЭПО! Всё что нельзя и сто лет как ловится - вштыривает как оказалось не по-детски! Жаль озверина (бромантана) не нашли, для полноты комплекта...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 11:13
И ни слова о наказании тренера, который всё организовал: он и колол, и пытался обмануть при взятии пробы. Пусть работает дальше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 11:15
бл... стероид.. зачем-же? О чем она думает-детей-же рожать..

Взять-бы ее тренера и отпиз..ть от души!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 11:42
Мне тоже неясно, какие санкции будут в отношении тренера?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 11:52
А интервью в стиле "я не знаю, как это всё попало в мой организм" будет? Ну или там про происки тёмных сил, которые после финиша вкололи лошадиную дозу, дабы убрать конкурентку?
Грустно это всё, конечно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Судя по первой информации на подлоге попались и "офицеры" РУСВАДА, что косвенно бросает тень на всю службу.
Слова Сидько, по  пробам на Красногорской гонке этого сезона, "неплохо"легли на слухи по прошлому году, на этой же гонке, что привело к еще большему  "урожаю" дисквалифицированных в  сезоне 08-09 года.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 12:47
Анализы сдавала за Степанову другая девочка с ее паспортом. Т.е.  врачи умышленно или по раздолбайству не сверяют фотографии при заборе и про это все знают и кто хочет пользуется.

Значит, допинг контроля на внутрироссийских соревнованиях нет и никогда небыло.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 12:57
Дорогой человек-парусник, сам факт поимки Степановой опровергает Ваши доводы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А тренер уже жалостливо объяснился:
http://www.infox.ru/sport/winter/2010/03/31/Oshibka_doping_kontr.phtml
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Василий Смольянов:

Василий, это тренер объяснялся до обнародования результатов проб, ещё в середине прошлой недели, а теперь его можно и не слушать - просто дисквалифицировать, и все.

Для членов исполкома ФЛГР:
В этом НАМЕРЕННО ДЕМОНСТРАТИВНОМ допинговом скандале дисквалификация тренера В. Кузьмича на срок менее 4-х лет (даже если он не признает свою вину) многим будет непонятна. Напомню для справки, что срок 4-х летней  дисквалификации тренера Базайченко (где было подобное признание) пока не истек.

Сама же спортсменка за подобные действия заслуживает пожизненной дисквалификации - ФЛГР имеет на это полное право.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 14:20
Можно я со своей колокольни скажу? :-)
Каким надо быть тупым, что бы вколоть преп который ловиться до года(если это финил)? Ну неужели тренер поленился в инете найти сроки выведения препарата.... Про ЭПО всякое может быть, но нандролон!!?? ИМХО девчонка сама мутила...и тренер не знал об этом ниразу....иначе он бы ей лыжи шкуркой готовил ...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 14:36
Ага,давайте дисквалифицируем Степанову с тренером пожизненно. Только кому от этого лучше станет,Российскому спорту? А все как принимали,так и будут все равно принимать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Максимально жестко нужно наказывать, и не важно Степанова, Петрова, Иванова. И привести в порядок организацию процесса забора проб - иначе если всё оставить так как есть сейчас, можно разгонять эту конторку "рога и копыта"(нац.антидоп. агентство).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 15:33
Дорогой человек-Суворкин, сам факт поимки Степановой является чистой случайностью.

Случись награжнение чуть раньше или чуть позже.

Надеюсь, этот момент Вы оспаривать небудете?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 15:58
Иван, на Красногорке поймали Сидько, тут Степанову, ранее на внутрироссийских стартах поймали биатлонистов (Прокунин +). Многовато случайностей. Зачем приукрашивать и так тяжёлую ситуацию?
А рассказы про то, что допинг-контроль на внутрироссийских соревнованиях отсутствуют, во-первых, неправда, во-вторых - провоцируют на употребление.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я много слышал, что на Российскиз соревнованиях берут пробу, но не верил, что их иследуют, пока не узнал, что одного знакомого дисквалифицировали на первенстве России среди юниоров в 20 лет, мне пришлось признать, что пробы иследуют. Может не все, не всегда,но всё таки иследуют и ловят народ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос не в том берут не берут пробы, вопрос в том, как берут - то как это сейчас организовано, является пустой тратой средств. Либо делайте по человечески, либо прекратите этот фарс.При правильной, организации желание и возможности что-либо применять отпадёт мгновенно.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Похоже, что правильный способ борьбы с допингом в условиях России - это пожизненная дисквалификация и спортсмена, и тренера при первом же нарушении. Да, мы потеряем много сильных тренеров и сильных спортсменов - зато следующие поколения будут расти чистые.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На соревнованиях биатлонистов в Токсово в стартовом коридоре случайно нашел блистер от таблеток, являющихся допингом. В ближайшие дни выложу фотографию.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Почитает народ какое преимущество получается и будет вштыриваться направо и налево, лишь бы разряд выполнить КМС или МС, например. А эти нормативы выполняются на многих сор-ниях, где никто не проверяет на допинг. Кому полминутки не хватает, например, запросто может решиться, особенно если увидит, что некоторые (не знаю многие или нет) особенно и не раздумывают. Тяжело будет, наверное, пареньку устоять и выступать в неравных условиях! Вот и стимул, вот и толчок. Раз нет культуры чистого спорта уже и на низком (региональном) уровне, как удержаться, если не ловить и не пресекать такие попытки. Не знаю, сколько стоит, но думаю, что надо брать пробы, хотя бы выборочно, на каждых квалификационных соревнованиях, где выполняются указанные нормативы.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 19:58
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.04.2010 20:13
Модест Соловьев Съел таблеточку,снежком зажевал и вперед.Смешно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
допинг-контроль в России есть сам был свидетелем. В уфе проходило Первенство России среди юниоров по биатлону, первые два дня допинг офицеры благополучно пропустили приехали на третью гонку, а победители и призеры первых двух дней благополучно уехали в Уват.....  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 00:28
Я в шоке.Даже стероиды девочке приписали. Вы ее видели? Так вот, я вижу ее каждый день, и могу сказать, что стероидами там и не пахнет (можно подумать, у нас в каждой аптеке их можно беспрепятственно купить). Да, еще порадовала чья-то версия про китайцев и китайскую медицину.Ну, конечно же, Смоленская область совсем рядом с китайской границей, рукой подать, по ночам ходим к китайцам за "травками".И как же тут обойтись без ЭПО? Нас же хлебом не корми - дай уколоться или сожрать ЭПО (уж,извините, не знаю точно, каким способом это попадает в организм).Заметьте, РУСАДА приписали самые заезженные препараты.Могли бы чего-нибудь посолиднее найти, а то даже обидно как-то. У Чепаловой РУСАДА тоже нашли допинг, тоже возникали "по-другому и быть не может,проба положительная и т.д. и т.п.". Так она за свой счет провела повторный анализ за границей (и нам посоветовала), и там почему-то сказали, что проба то отрицательная. Заметьте, это сказал независимый эксперт, которому до лампочки, кто такая Чепалова и будет она выступать или нет.Впереди суд... Ну, вы подумайте сами,через 4 года Олимпиада, места в сборной уже расписаны, осталось только галочку для отчетности поставить. А от ненужных конкурентов, как показала практика, можно очень просто избавиться - на 4 года в дисквал и какая уж тут Олимпиада. Боятся они Степанову, боятся...))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
:)))))))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 09:48
Меня всегда удивляют любители клеймить позором т.н. "попавшихся на допинге" не принимая во внимание возможную ошибку в анализах и не говоря о не менее возможной фальсификации. ВАДА, РУСАДА - это следователь и судья в одном лице. Адвокат не положен. Необходимо аппеляционное жюри независимых экспертов. Но ВАДА в этом уж точно не заинтересована.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Игорь Нефедов:
"... не принимая во внимание возможную ошибку в анализах и не говоря о не менее возможной фальсификации."

Вы про конкретный случай с Л.Степановой или просто теоретизируете?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 10:17
Я ничего не знаю об этом конкретном случае. Но полного доверия к организациям-монополистам у меня нет. А в случае с Чепаловой считаю более вероятной ошибку или фальсификацию. Ей нужен был допинг, чтобы занимать тридцатые-сороковые места на этапах КМ?
Тут Модест писал что с допингом кто угодно выиграет ЧР. А вообще хорошо бы послушать мнение неангажированных настоящих химиков-аналитиков (о надежности анализов).

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Игорь Нефедов:
"Я ничего не знаю об этом конкретном случае."

Тогда пока почитайте вот здесь:
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=9936

и здесь:
http://www.infox.ru/sport/winter/2010/03/31/Oshibka_doping_kontr.phtml
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Из интервью с ЗАМЕСТИТЕЛЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ «РУСАДА» АЛЕКСАНДРОМ ДЕРЕВОЕДОВЫМ
– Александр Анатольевич, тренер лыжницы Лилии Степановой, предполагает, что следы анаболического стероида нандролона и рекомбинантного эритропоэтина (ЭПО) в организме спортсменки вызваны приемом таблеток для увеличения мышечной массы. Правдоподобная версия?

– ЭПО в таблетках не существует. Нандролон тоже инъекционный препарат. Они оба содержатся в запрещенном списке Всемирного антидопингового агентства (ВАДА). Существует несложная процедура получения разрешения на применение этих препаратов. Но у Степановой такого разрешения не было. В связи с этим их применение необходимо трактовать как нарушение антидопинговых правил.

Что-то я не понял...процедура получения разрешения на приминение ЭПО?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 11:04
Сергей Коновалов: Ну я неправильно выразился "Я ничего не знаю". Это я читал. Но заголовок второй статьи "Ошибка допинг-контроля .." Лично для меня ситуация неясная. А чтобы исключить ошибки и фальсификации, повторяюсь, нужна система независимой экспертизы. Предвижу возражение что туда будут обращаться все подряд, у кого обнаружен допинг. Но можно предусмотреть ужесточение санкций для тех, кто аппелировал к независимой комиссии сознавая что принимали допинг. Хотя бы в виде больших денежных штрафов. И обратно, принимать санкции к допинг-офицерам, допустившим ошибку по своей некомпетентности или недобросовестности. Все должно быть взаимно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 11:34
Иван Бездомный

Вы правы - разрешения на применение ЭПО в спорте (так называемых терапевтических исключений - TUE) нет. Болезни, для лечения которых необходим ЭПО, настолько серьезны - почечная недостаточность, онкология, тяжелая анемия и др. - что этим людям точно не до спорта. Выжить бы.

Нандролон. Я не знаю ни одного случая легального применения этого препарата в спорте. Откровенный анаболик, классический допинг. Кстати, есть и неинъекционные формы. Его часто подмешивают к "левым" пищевым добавкам, например, к поддельным белковым гейнерам, чтобы бодибилдеров поскорее "торкнуло".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 12:55
Цитата:
"Юлия Степанова (juliya57@yandex.ru) ,    06-04-2010
Боятся они Степанову, боятся...))))"

Информационная бомба-
http://www.infox.ru/sport/winter/2010/03/31/Oshibka_doping_kontr.phtml

Ведь действительно, если девчонки из деревни, они могли и не знать всех нюансов по процедуре прохождения допинг-контроля...
А что журналисты? Случай настолько неоднозначный и тёмный- задача журналистов всё выяснить подробно, а не строить предположения: съездить в Смоленск, разыскать Лилию Степанову и Юлию Кострикову (ведь если она анализы не сдавала, а только заполняла какой-то бланк, пока Лилия участвовала в цветочной церемонии, а потом Лилия сама же пришла к врачам сдавать анализы), расспросить врачей, которые выдали бланк глупой девчонке для заполнения, а та взяла, не предупредив, что она просто ждёт подругу с её паспортом...???

Посмотрел ПРОТОКОЛЫ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ-2009.
Сыктывкар 28.03.2009- Спринтерская Эстафета, стиль-свободный
http://www.sportrk.ru/page/231/

1.Черноусова Марина- Сидько Алёна
2.Нарышкина- Мелина
3.Ямбаева- Веденеева
4.ЛИЛИЯ СТЕПАНОВА- Ольга Михайлова

И, кстати, после 5-го этапа Лилия Степанова опережала всех остальных соперниц в финале ровно на 4 секунды! Ольга Михайлова правда подвела, проиграв Сидько-Мелиной-Веденеевой... А так бы Лилия Степановой могла вполне стать ЧЕМПИОНКОЙ РОССИИ ещё в том году и претендовать на поездку на Олимпиаду!
И ещё- где теперь прошлогодние призёры Сидько и Веденеева, куда подевались М.Черноусова, Ямбаева и Нарышкина? Только Виктория Мелина и осталась...
Зреют смутные подозрения, что без ЗАГОВОРА тут не обошлось!!!
Прекрасный повод провести настоящее ЖУРНАЛИСТКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ!!!




Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 13:21
А так бы Лилия СтепановА могла вполне стать ЧЕМПИОНКОЙ РОССИИ ещё в том году и претендовать на поездку на Олимпиаду!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 13:41
Кстати отдельное журналистское расследование можно провести на тему: "А чей, собственно, анализ показал допинг?" Степановой? Костриковой(вдруг успела)? А нандролон, вобще, наверное тренер перед пляжным сезоном лопал, чтоб бицепс подкачать. Хотя по сути всё ясно, кололи, что кололось и пытались подменить пробу, т.к. знали что если не эпо, так нандролон стопудово найдут...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Н. Дурманов

Спасибо за консультацию.
И как тогда понимать эти слова столь высокого чиновника? Oo
Или это журналист напортачил при стенографии?
бред какой-то
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.04.2010 14:20
Модест, не выдумывай
что вообще нужно есть непосредственно на лыжне??!! имхо нет такой фармы
непосредственно это разве что бронхорасширители для астматиков
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 15:07
Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    06-04-2010 13:21

вопрос: а ЗА НАСТОЯЩЕЕ ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ вы как читатель бесплатного ресурса как планируете заплатить? ;)
ну там, командировка, расходы...

редакциям невыгодно тратить деньги на то, что прочтут максимум 5 тысяч сумасшедших по всей стране
а про футбол прочтут 100 тыщ по минимуму
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 maleх

>> разве что бронхорасширители для астматиков

горячо, горячо...

Будешь удивлен, но я нашел препарат, который сам применял для бега на средние дистанции. Очень дешевый, копеечный, но при хорошей дозе ещё лучше астматических "бронхорасширителей".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Pol Potter "а про футбол прочтут 100 тыщ по минимуму" сумасшедших ,а по максимуму-буйных и социально опасных!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 16:15
Дело темное, запутанное.
Но тот же Логинов хочет сколотить себе на прощание хоть какой-то плюс в борьбе с допингом. Ему интересней осудить, чем разобраться. Да с тренером спортсменки счеты свести.
Журналистам тоже интересней осудить, чем разобраться - пипл лучше хавает борьбу с допингом, чем долгое детективное расследование без виноватых.
Вот под таким гнётом как быть - бороться за своё имя или проглотить обиду?
Да и как теперь разобраться - где чья проба? В РУСВАДУ не достучишься и ничего не стребуешь. По сути ситуация с нашими АЮЯ но только уже на уровне страны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 17:19
В Кампучию.
Да какие особенные деньги нужны- созвониться, съездить в Смоленск (всего-то  билет туда и обратно), обойти- лыжниц, тренера, посмотреть в каких условиях тренируются спортсмены в Смоленске (сделать так сказать "репортаж с полей").
В Сыктывкаре поручить своему надёжному человеку выяснить- как оно на самом деле было?
Такой оригинальный репортаж потребует дополнительных затрат, но если всё сделать с УМОМ, это должно ПРОЗВУЧАТЬ, повысить рейтинг спортивного издания и привлечь новых рекламодателей! :)
Теоретически! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 17:22
Цитата из другой новости. Андрей Лосенков пишет следующее

Да уж какое замалчивание! Тут всё сделано, как специально, с двойными подстраховками, чтобы в любом случае этот скандал разразился, даже минуя пресловутый ПИЗАД. Это и настораживает. Берётся малоизвестная спортсменка, в неё вкачивают сразу два запрещенных препарата, она с вызывающей лёгкостью выигрывает одну дистанцию, а затем, когда уже гром грянул, и стало ясно, что дисквала не избежать, для более сильного резонанса она заявляется на вторую дистанцию и снова побеждает! Опять рвётся на подиум, чтобы её проверили.
Очень сомневаюсь, что это «народное творчество».
Две спортсменки, два невразумительных тренера, одновременное награждение и сдача левого допинг-теста, два препарата, две дистанции, два несостоявшихся титула, два направления удара (конгресс ФИС и ОИ-2014), двойной срок дисквалификации… Осталось только узнать заказчика этой беспрецедентной аферы...

У меня если честно тоже сложилось представление что случай со Степановой чейто заказ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 17:33
Кто там специалист по допингам, Модест? (Хотя лучше бы получить ответ от Н. Дурманова). Вопрос: если ЭПО съесть или выпить в любом виде попадет ли он в кровь? Появятся ли его следы в организме? Вопрос не о том, подействует он реально или нет, а можно ли его в таком случае обнаружить.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
06.04.2010 18:03
Модест,
ты там писал, что 1.сам применял и 2.любой обыграет сборников...
покажи нам :) примени и обыграй всех этих щеглов
хотя бы на примере бега для начала (это тебе ближе? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 19:11
Игорь Нефедов

ЭПО можно только уколоть. Это генно-инженерная белковая молекула, она немедленно распадется в желудочно-кишечном тракте и в кровь не попадет никак.

Сейчас пытаются разработать сверхстабилизированные формы белковых препаратов. Например, для применения в виде назальных спреев, но пока не очень получается. Хотя патенты на всякий случай защищают.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 maleх

1. и 2. - это из разных опер.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 19:41
Н. Дурманов, спасибо. Значит подмешать его в пищу или воду нельзя.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зачем лыжнице анаболик-нандролон? Разве он мог привести к улучшению ее результатов?  И зачем она старалась набрать вес(по словам ее тренера)?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Модест, на букву э начинается? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.04.2010 20:35
Парафин Нецикляев
и скорее всего на н заканчивается. У велогонщика Абдужаброва с ним проблемы были
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Парафин Нецикляев

>> Модест, на букву э начинается?

точно, но заканчивается на н.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А на стрельбу он разве не влияет?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Было дело наблюдал за одним любителем допинга.
Бежит за машиной и орёт на всю улицу:б...я!черепки!капканы!тащюсь!
Потом узнал,что это был известный опиоман.Перед тем забегом 5 кубов в вену загнал,после чего так и неотошёл бедняга.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Парафин Нецикляев

Ещё как влияет - очень улучшает циркуляцию крови в глазах, расширяет микрокапилляры.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это детский сад, я про другой преп думал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На приведенной Парафином страничке меня восхитило вступление ("ВНИМАНИЕ:..."). Можно ли по ней составить мнение о квалификации специалистов?

В комментах рядом незнанием иностранных языков попрекают спортсменов - хочется поинтересоваться, как обстоят дела с русским у работников РУСАДА? Разрешены или нет инъекции с разрешенным препаратом? Полные ли списки приведены на страничке?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Список не полный - это типа FAQ.Уже обсуждали этот вопрос ранее - в запрещённом списке редакции 2009 года был внесён пункт разрешающий инъекции при помощи шприца до 50 мл, в списке 2010 года этого пункта нет - и по этому поводу много вопросов задают сейчас. Ответ - инъекции при помощи шприца не запрещены. Но струйно очень не многое из препаратов введёшь.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Парафин, я не об этом, а о самом изложении. Понятно, что кто захочет - сможет найти доп. информацию, в том числе и на сайте ВАДА.
Мои слова относились исключительно к подаче информации на приведенной Вами странице.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен.                
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2010 12:04
Модест Соловьев (stansn@gmail.com) ,    07-04-2010 00:32

Модест, это мелочь себя потравить :) его в 2005году убрали из списка запрещенных.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Valentin Rychkov

Ну да, на длинных дистанциях без кровяного допинга только ухудшит результат. А вот на фоне более серьезного препарата...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2010 21:14
По поводу
Н. Дурманов (durmanov@postman.ru) ,    06-04-2010 11:34

"Вы правы - разрешения на применение ЭПО в спорте (так называемых терапевтических исключений - TUE) нет. Болезни, для лечения которых необходим ЭПО, настолько серьезны - почечная недостаточность, онкология, тяжелая анемия и др. - что этим людям точно не до спорта. Выжить бы."

Формально Николай Дмитриевич может и прав, но исключения для спортсменов мировогокласса были, и это подтверждал Арне Льюнгквист (http://en.wikipedia.org/wiki/Arne_Ljungqvist) в прессе. Он говорил об "growth hormone, cortisone, EPO, steroids and testosterone as part of post-operative treatment".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2010 08:50
Интересно кем надо быть(чем таким болеть) что бы получить TUE на ЭПО и Нандролон? Сдается мне этот инвалид вынесет всех после года лечения
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не вынесет , а вынес. Правда без Нандралона. Очень кстати известный велосипедист.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2010 23:52
to Дмитрий Ромашкин:
Я не знаю, кто знает всё про Лэнса, но, пожалуйста, не надо приплетать ЭПО к его излечению от рака. Да, то что он его употреблял во время лечения - это правда. Но в равной степени правда и то, что без ЭПО он бы погиб.
Кому интересно - книга Лэнса о его жизни до 2000:
http://ifolder.ru/17206346  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0