Крупнейшая компания по производству лыж Fischer Sports GmbH из Австрии и финский производитель смазок для лыж Vauhti Speed Oy заключили соглашение о дистрибьюции. Fischer включит мази, парафины, эмульсии и порошки Vauhti в свое портфолио в Австрии, Германии, Швейцарии, Франции и России, что позволит продукции Vauhti достичь небывалого прежде охвата – в сумме на этих рынках у компании Fischer более 4000 дилеров.
Fischer и Vauhti шли к этому соглашению постепенно. Начиная с 2017-го года каждая лыжа, произведенная на фабрике Fischer, поступала в продажу уже обработанной парафинами Vauhti. Кроме того, на протяжении последних двух лет в Финляндии также производились смазки под брендом Fischer. Это сотрудничество оказалось плодотворным и взаимовыгодным и продолжится и впредь, но теперь отношения выйдут уже на новый уровень.
Председатель Совета директоров Vauhti Speed Oy Мартти Ууситало очень рад расширению операций своей компании: «Мы чрезвычайно довольны и счастливы тому, что к финской компании, вкладывающей так много в новые технологии и инновационные жидкие смазки, теперь приковано внимание всего мирового рынка. Мне приятно сознавать, что экспертиза Vauhti и наша совместная работа убедила руководство Fischer расширить линейку своих товаров при помощи нашей продукции». По словам Ууситало, это сотрудничество должно сказаться положительно на объемах продаж смазок финского бренда: «Мы в Vauhti рассчитываем, что благодаря взаимодействию c Fischer оборот нашей компании в ближайшие три года вырастет вдвое и достигнет 8 миллионов евро в год».
Особенно большие надежды финская компания связывает с российским рынком, который составляет примерно седьмую часть всех мировых продаж лыжных смазок. Российское представительство Fischer прежде сумело продвинуть продукцию других брендов, и теперь в Vauhti рассчитывают на прорыв в России: «У нас и так серьезные позиции в России, но совместно с Fischer мы надеемся заметно увеличить свою долю на крупнейшем лыжном рынке мира».
В Fischer также рассчитывают на многолетнее и продуктивное сотрудничество: «Компания Vauhti зарекомендовала себя как надежный партнер, на которого можно положиться» - сказал генеральный директор российского представительства Fischer Александер Шахнер. «К тому же нам нравится подход Vauhti к работе: они несомненно пионеры рынка жидких смазок скольжения, а это сейчас самый востребованный и «горячий» товар. Философия наших компаний совпадает в главном: нельзя стоять на месте, нужно постоянно совершенствоваться и вкладываться в новые исследования и разработки».
В подтверждение своей приверженности к постоянному совершенствованию Vauhti в этом году сделала внушительные инвестиции не только в научные исследования, но и в производственные процессы. Так, минувшей осенью была запущена новая полностью автоматизированная линия по бутилированию жидких смазок, которая позволит ежедневно выпускать до 12 тысяч бутылочек с жидким парафином. Немалая часть этой продукции окажется в итоге на скользящей поверхности лыж российских лыжников и поможет им добиваться максимальных результатов и высоких скоростей.
За дополнительной информацией обращайтесь при необходимости в российское представительство компании Fischer или в штаб-квартиру Vauhti:
Александер Шахнер, генеральный директор Fischer Russia, +7 495 937 3193, sales@fischersports.com
Мартти Ууситало, председатель Совета директоров Vauhti Speed Oy, +358 40 510 1380
Дополнительная информация о компаниях Fischer и Vauhti:
Fischer Sports GmbH – мировой лидер в производстве товаров для лыжных гонок и один из крупнейших брендов в мире горных лыж и прыжков с трамплина, известный своим стремлением к постоянному совершенствованию, инновациям и использованием передовых технологий. Кроме того, Fischer является одним из крупнейших производителей высококачественных хоккейных клюшек. Миссия компании Fischer: благодаря непревзойденному качеству быть выбором номер один для тех, кто занимается зимними видами спорта, помогая создавать незабываемые впечатления и выводя на новый уровень мастерства. В компании работает около 2000 человек, которые полностью разделяют эту философию и любовь к зимним видам спорта.
Fischer Sports GmbH была основана в 1924 году в Рид-им-Иннкрайс, в Австрии, и до сих пор штаб-квартира компании располагается в этом городке. Там же расположено и производство, также продукция Fischer производится и на заводе в Мукачево, Украина.
One Way – знаменитый финский бренд, специализирующийся на товарах для лыжных гонок, также является частью Fischer Sports GmbH с мая 2018 года. Еще один бренд, входящий в группу Fischer – австрийский производитель спортивной одежды Löffler.
Vauhti Speed Oy – один из пионеров на рынке лыжных смазок, его история началась в далеком 1912 году. Братья Аулис и Вальто Тольса сделали компанию одним из заметных игроков на северных рынках, а после продали ее легенде лыжных гонок Аки Карвонену, многократному призеру Олимпийских Игр и чемпионатов мира.
Сегодня фабрика Vauhti является одним из самых современных, технологичных и автоматизированных производств мира. Это стало философией компании после перехода ее в управление семейной инвестиционной компании, возглавляемой Мартти Ууситало. Для научного прорыва в компанию в качестве генерального директора был приглашен доктор наук Эса Пуукилайнен, чья докторская диссертация как раз связана с взаимодействием пластика и воды. Именно поэтому Vauhti продолжает свой научный подход к развитию лыжных смазок и в сотрудничестве с Университетом Восточной Финляндии на постоянной основе проводит исследования лыжных смазок и полимерных поверхностей.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Мои поздравления компании Ваухти.
По сути новости. К этому действительно шло. Боюсь, итог в России будет для ПОТРЕБИТЕЛЯ следующий: цены Ваухти, который очень любили наши ветераны как раз за демократичные цены, сравняются с ценами Свикс.
А для Ваухти это, есс-но, хорошо (не гарантированный рост цен в РФ , а слияние с дистрибуцией Фишер).
ну почему российский производитель не может сделать топовый парафин и тд..
полюбому сырье продаем заграницу а они в замен готовый продукт ..
Рос производитель может сделать. Он продать нормально не может. Маркетинг хромает. Тут на сайте был один "производитель" ... всех клиентов крыл ток так!
"Против кого дружить будем?" Жв.
Главное, чтобы цены не удвоили.
Лучше бы Fischer вложился в технологии и наконец начал делать не полудеревянные лыжи, конструкция которых не меняется уже много лет, а полноценный CAP, как Atomic например, что тоже требует денег на перестройку производства и технологии.
Это пойдет на пользу основной конструкции.