Беговые лыжи | Новые фото

Мужская сборная России занимает второе место в эстафете на III этапе Кубка мира по лыжным гонкам 2018/19 в Бейтостолене

Сборная команда России в составе Евгения Белова, Александра Большунова, Дениса Спицова и Андрея Мельниченко заняла второе место в мужской эстафетной гонке 4х7,5 км, которая прошла сегодня, 9 декабря, на III этапе Кубка мира 2018/19 в норвежском Бейтостолене. На финише бронзовый призер вчерашней тридцатки Андрей Мельниченко уступил в борьбе с норвежцем Финном Хагеном Крогом, сумевшим на своем этапе выдержать темп россиянина и принести своей команде золотые медали. Третье место у второй команды Страны фьордов.

На первом этапе Евгений Белов передал эстафету третьим с отставанием чуть более 15 секунд, пропустив вперед двух норвежцев Эмиля Иверсена и Дидрика Тёнсета. Александр Большунов на втором отрезке смог достаточно быстро отыграть отставание и достать Мартина Йонсруда Сундбю и Ханса Кристера Холунна. Темп обладателя желтой майки был для норвежцев слишком высоким, и сначала отвалился Холунн, а затем, уже ближе к концу этапа - Сундбю. После классики российская команда выигрывала у первой норвежской - 10, у второй - чуть более 30 секунд.

Вторая наша сборная шла во второй группе с командами Франции, Швейцарии, Германии, США. Ближе к концу в эту группу влился и финн Ииво Нисканен, чья команда провалилась на старте гонки. А вот у шведов такого гонщика как Нисканен не нашлось, и в гонку они не вернулись, пролетев даже мимо десятки сильнейших. К сожалению Максим Вылегжанин в конце своего этапа не сумел поддержать рывок Дарио Колоньи и отстал приблизительно на 10 секунд.

На коньковых этапах борьба у лидеров складывалась следующим образом. Шюр Рётё на старте этапа выбрал отставание, которое было у него перед Денисом Спицовым, и они пошли вместе. Магне Хага поначалу также отыграл у Спицова пару секунд, но затем стал постепенно отставать. На последнем подъеме оба лидера предприняли ускорение на параллельных курсах, но так и не выявили сильнейшего, передав эстафету практически одновременно. В 50 секундах от них передался Хага, а еще в 15 секундах - представители Германии и Франции. Алексей Червоткин, утомленный вчерашней тридцаткой, не только не смог выбрать 10-секундное отставание, которое привез Вылегжанин, но и отстал от этой группы почти на минуту.

Видимо, утомление сказалось и на состоянии бронзового призера вчерашней гонки на 30 км Андрея Мельниченко, который не смог навязать пропускавшему вчерашнюю гонку норвежскому финишеру Финну Хагену Крогу непосильный темп. Более свежий Крог сумел удержаться за россиянином, а перед финишем вышел вперед на подъеме, и, хотя Мельниченко и не отпустил соперника, тот относительно легко первым пересек финишную черту. Симен Крюгер относительно легко отстоял третье место, финишировав в гордом одиночестве, а вот за четвертое место был массовый финиш. Причем, Иван Якимушкин, сумевший отыграть гигантское отставание от этой группы, принимал в нём активное участие. Правда, все силы наш спортсмен потратил на игру в догонялки и остался лишь девятым.

Мужчины. Эстафета 4х7,5 км. Бейтостолен. 09.12.18. Протокол результатов.


91 15533 Андрей Краснов 09.12.2018 16:50
Рейтинг: +8 +8 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

09.12.2018 16:52
Молодцы! Ждем Устюгова;)
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
09.12.2018 16:53
Да... есть лыжная сборная Норвегии, России, а дальше пропасть-2 минуты! ребята наши молодцы , очень достойно! Крог хитрец, всю гонку за спиной просидел..
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
09.12.2018 17:00
Нельзя было пропускать Крога в конце, на подъёме..
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
09.12.2018 17:00
Ну что сказать,  уже нет радости за 2 место в эстафете,  хочется большего
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
09.12.2018 17:00
мальчики, вы лучшие!
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
09.12.2018 17:00
Да, вот Серега вернется-поборемся!!!
Будет еще одна репетиция перед ЧМ )
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
09.12.2018 17:02
на первый этап нужен или Ларьков или Бессмертных в наилучшей форме а на финиш Устюгов
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
09.12.2018 17:02
Иверсен КАБАН
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
09.12.2018 17:03
Всегда умиляют комментарии в стиле: "Надо было убегать от Крога"!!:) Я бы посоветовал тем, кто их пишет, сами это сделать попробовать..:D
Ссылка Рейтинг: +30 +35 -5
09.12.2018 17:04
Евроспорт бойкотирует мужскую эстафету что-ли :D

Андрей Мельниченко был слишком робок и уважителен к Крогу. А нужно было "накормить" того высоким темпом хода (хотя после вчерашних 30 км это сделать сложно).
Ссылка Рейтинг: -2 +9 -11
09.12.2018 17:06
Спицова надо было ставить на последний этап - там где потом Мельниченко пропустил Крога, он классно на своём этапе зарубился!
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
09.12.2018 17:06
 Капитан Ахав  ну не спринтер Андрей, что тут поделаешь
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Капитан Ахав

Если Крог в обычной форме и по трассе не бегает собака:D, накормить его сложно
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
09.12.2018 17:07
 semen15   "Надо было убегать от Крога"!! - это вы где прочитали такие комментарии?:D
Ссылка Рейтинг: -8 +1 -9
09.12.2018 17:07
Молодцы жаль вот только что Червоткин на 3 этапе за вторую команду провалился
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
09.12.2018 17:10
Согласен с семен15  Устюгов кстати на финише тоже Крогу проиграл8)
Ссылка Рейтинг: -9 +3 -12
09.12.2018 17:11
Достойно, смотрелись! Мельниченко опыта наберётся, обязательно!
ГлавноеЧМ!  
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
09.12.2018 17:21
победить норвежцев в мужской эстафете может помочь только слепой случай
А если бы этап был как положено - 10 км, продержался бы Крог ещё 2,5 км. Сомневаюсь, он итак рухнул как подкошенный на финише.
Ссылка Рейтинг: +14 +20 -6
09.12.2018 17:25
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +5 -19
09.12.2018 17:25
Неделю назад Крог выглядел совсем мертвым на 15 км коньком. Казалось, его опять настиг кризис. А сегодня свежачок. Если у Андрея и был шанс приехать первым, то, пожалуй, надо было ехать этап как разделку, в высоком темпе от начала до конца. А получился этап в стиле Легкова - в ровном умеренном темпе с довозом сильного спринтера до последнего километра дистанции.
Да и Андрей был подуставшим после отличной вчерашней 30-ки.
Сильное выступление всей сборной!
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
09.12.2018 17:25
Сундбю не сдюжил Холунд провалился а пуживой Крог вдруг воскрес.Кстати не впервый раз -вопрос однако.
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
09.12.2018 17:27
Норвежцы практически в оптимальном составе (Клэбо на 4 этапе только будет) сегодня в одно время с нашими, у которых оптимально 2 суперусиления: 1 Ларьков, 4 Устюгов. Думаю, на ЧМ Клэбо будет догонять Устюгова с полминутным отставанием, или сколько там Сашка накрутит.
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
09.12.2018 17:28
Не нужно гнобить Андрея. Он выраженный дистанционщик и у него нет такой резкости , как у Крога. Да и для Крога 7,5 км почти как спринт. Большунов,  конечно на классике нечто.Сундбю в интервью после эстафеты отметил , что Большунов выдает  невероятное!
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
Все нормально, выступили как должны были. Вновь не могу не похвалить наших сервисеров, лыжи на загляденье, особенно в коньке.
Неприячтно удивили только Белов и Максим во 2-й сборной. Остальные - ноль претензий. Большунов, наш джокер, против которого у норвежцев нет никакого приема, и не предвидится. Вот только он, всего лишь навсего лучший классист в мире, и не более того. Спицов тоже выдал максимум, не отпустил Рете и уступил по времени только объективно лучшим конькистам, чем он сам, еще и на финиш добавил. И Мельниченко не надо упрекать, шел мощным темпом, не особо подпуская грозного Крюгера. Была надежда, что Крог нулевой, но норвежцы знали что делали, лучше чем мы со сотороны, ставя его на финиш. Легкости, чтобы его сбросить затяжной атакой, у Андрея нет и в помине, так что все по делу.
Учитесь ценить то, что у нас есть, меньше негатива.
Ссылка Рейтинг: +20 +26 -6
09.12.2018 17:36
Вообще не понял, чем Крог-Мельниченко урок преподал?-тренера Андрею кричали-"думай головой" , но если бы начались игры а ля Нортуг-кошки-мышки, то сзади , на секундочку, Крюгер поджимал, а много ли наших( по-моему , Устюгов...) у Крога финишный спурт выигрывали? А если учесть , что вчера Крог отдыхал, а Андрей 3-м стал! Я про другое написал: у всех этих шведов, финов, французов есть единичные лидеры, а у нас практически как у норгов, 2 команды, причем и  девочки здорово подтянулись... А по поводу сетки трансляции-ну не будем "париться" , понравился как-то на эту тему опус Фуркада, когда он во Франции на какой-то трассе пришел потренироваться и попросил свет включить работников( по-моему так дело было, не кидайте помидоры сильно, если не все верно), на что получил вопрос: а ты кто такой? Я да я , да всякий случай,  чемпион мира и т.д. и т. п..... , а охранники-не знаем такого....Это во Франции. Коммерция побеждает, горные лыжи дают больше бабла, к сожалению.
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
09.12.2018 17:37
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +15 -27
09.12.2018 17:42
Ну да, только в Лахти Устюгов от Крога отставал секунд на 30 и половину отыграл за пару км
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
09.12.2018 17:44
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -23 +5 -28
09.12.2018 17:58
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +15 -26
09.12.2018 18:06
Ок, было 17,7 через 1,5км стало 8,8, если ютуб не врет
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -17 +9 -26
09.12.2018 18:12
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -13 +7 -20
anikis Golfоводов
Если Антон и преувеличил отрыв, то чуть-чуть:) Но все помнят по какой разбитой лыжне лёгкий, но сильный Крог убегал от нашего мощного и тяжёлого ( для этой лыжни ) Сергея Устюгова.
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
09.12.2018 18:18
anikis Golfоводов прекрасно помню Лахти. Поверь, далеко не школяр))) Ну нет у нас альтернативы Устюгову на 4-й этап. Мельниченко как писали выше выраженный дистанционщик и к тому же раздельщик. Спицов тоже самое. Не факт что Сергей был бы сегодня острее Крога но имел бы шанс. Мельниченко увы нет. В соседней ветке я про это написал ещё на старте четвёртого этапа и Николай поддержал меня. Ну и Белов увы не так силён даблом а без этого сейчас увы никак при таком Иверсене. Смотрел по НРК и ждал когда Евгений "отвалится". К счастью это случилось только в конце.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +5 -19
09.12.2018 18:28
Крог сказал:

«Этап был тяжелым. На пологих участках он бежал как зверь, я едва за ним держался. Я чувствовал себя уставшим и решил, что буду просто бежать подъем за подъемом, метр за метром.
Я знал, что чем ближе финиш, тем больше шансов на победу»
Это значит следующее - будь этап 10 км, а не 7,5 - Эстафету выиграла бы российская команда.

Кстати, заметил что на спусках норвежцы всегда подкатываются за счет лучшей техники прохождения.
Ссылка Рейтинг: +3 +11 -8
09.12.2018 18:31
"Это значит следующее - будь этап 10 км, а не 7,5 - Эстафету выиграла бы российская команда." - сомневаюсь
Ссылка Рейтинг: -7 +7 -14
09.12.2018 18:34
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +5 -15
09.12.2018 18:35
Сомневаетесь, ну и что
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
09.12.2018 18:38
Поправьте меня, Жеребятьева прошла по времени сопоставимо с Терезой? У кого есть инфа по абсолютному внемени?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
09.12.2018 18:40
Кстати, порадовало, что в сборной появился человек с такой прекрасной коньковой техникой. На Спицова, например, в этом смысле больно смотреть, он берет здоровьем. А у Мельниченко всё естественно и четко, будто танец, как говорят норвежцы про конек.
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
09.12.2018 18:47
Тимур, Спицову с такими ногами всё по силам)))
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
09.12.2018 18:52
Павел Михновец
"Поправьте меня, Жеребятьева прошла по времени сопоставимо с Терезой? У кого есть инфа по абсолютному внемени?"

Считайте сами:  http://live.fis-ski.com/cc-4147/results-pda.htm
И нам сообщите.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
09.12.2018 18:55
И мужская и женская команды России сегодня отработали отлично. Они уже чуют запах победы. Давайте не забывать, что пик команды должен быть на чемпионате мира, а не сейчас в декабре.
Сейчас, когда в лыжной команде пик неудач пройден и уже на каждом этапе наши лыжники занимают призовые места, интерес к лыжным гонкам возрастает, МАТЧ-ТВ решает отказаться от трансляций кубка мира, тем самым теряет доход от рекламы во время трансляций и вообще теряет рейтинг просмотра. ЛОХИ они.:D!.  
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +7 -26
09.12.2018 19:50
2 Кивер.
Спс за ссылку. После 1 этапа +13. В конце второго +21. Т.е.  у Жеребятьевой +8 к Терезе
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
09.12.2018 20:19
Вообщем удачные выходные. Конечно, был шанс на 1 место у парней, но после 30 мало кто смог бы укатать или разобраться на финише с отдохнувшим Крогом: ну не Большунова же на два этапа ставить и то без гарантии)). А когда вернется Устюгов, то тогда и не Крог будет и у норвежцев финишер)).
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
09.12.2018 20:24
Андрей ski

Нет радости от 2-го места, потому что, по сути, есть всего 2 сборные. И дальше пропасть.
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
Зато Модест не лох
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Подскажите, пожалуйста, в какой группе тренируется А. Мельниченко?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Якимушкин отлично промчался.
4 время на этапе с проигрышем 11 секунд Крогу, Мельниченко и Крюгеру.
Добрал группу с шансами на 4 место,  но на финише отстегнули.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
09.12.2018 20:37
Мои поздравления ребятам-все молодцы!!!Вся четверо отработали на совесть,не может быть абсолютно никаких претензий ни к кому,в том числе и к Андрею.Во первых Крог есть Крог и в какой бы форме он не находился,у него огромный опыт и он один из сильнейших спринтеров мира.Во вторых одно дело бежать на свежака и совсем другое после 30км.Достаточно посмотреть,как сегодня "накрыло" Червоткина...Скорее всего не восстановился.А Андрей отработал на все 100%,о чем говорит и время на этапе,так что "бамбук он не курил" и отпахал,что называется,по полной! P.S.Вот поэтому я и задаюсь вопросом,почему оргам не поменять было местами эстафеты и личные гонки.Все таки 30-к "заходит" легче после 7.5км.,чем наоборот.:)
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
09.12.2018 20:54
Это значит следующее - будь этап 10 км, а не 7,5 - Эстафету выиграла бы российская команда

Будь этап не 7,5 а 10,Белов бы получил не - 16,а - 30 минимум, вот и вся арифметика.
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
09.12.2018 21:01
Равиль, Андрей Мельниченко отработал на 100% тем, что привез едва тепленького Крога к самому финишу. У Мельниченко были ВАРИАНТЫ, у Крога - ОДИН. Именно ОН ему и помог!  :)
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
09.12.2018 21:11
У Мельниченко были ВАРИАНТЫ,
Иван,с дивана,конечно,вариантов МНОГО :D А вот когда отпашешь 30-к,а завтра еще бежать последний этап эстафеты,не все так просто.А вариантов на самом деле не так и много,потому что надо либо "дергать" Крога,либо "убивать темпом".В кошки-мышки играть ТОЧНО не вариант, потому что сзади Крюгер да и более свежий Крог еще страшнее на финише.Получается,по Вашему,Андрею надо было "ломить" за 16:30? :) Только ГДЕ взять СТОЛЬКО ЗДОРОВЬЯ после 30-ки?
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Забанен пожизненно.
Белов конечно уже не тот что раньше в классике. Помниться никогда и никому первый этап не проигрывал. Большунов просто фантастика, уделал бородатого как мальчишку! Спицов к моему удивлению не проиграл рёте и отбил его откати в гору ближе к финишу. Ну а Мельниченко сложилось впечатление что просто в среднем темпе прогулялся непонятно на что надеясь. Ждал от него ускорения прыжкового хотя бы одного в гору но он его так и не сделал. Тренеры зная всех ребят лучше нас всех допускают какую то нелепую ошибку. По ощущениям Спицов мог бы удрать в гору от крога. В который раз проигрываем им финиш имея отличных спринтёров таких как Большунов и Устюгов на последний этап. Голова наших тренеров хуже работает чему у их сегодняшних коллег по финишу.
Ссылка Рейтинг: -9 +9 -18
09.12.2018 21:15
Сундбю не провалился с Большуновым, провалился Холунд.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
09.12.2018 21:18
А мне нравится, что обсуждение лыжных гонок собирают гораздо больше комментариев, чем биатлон!
Ссылка Рейтинг: +20 +20 0
09.12.2018 21:27
Ждал от Спицова рывков после того, как Рёте его догнал, но ... :(
Он должен бы помнить клэбовские методы на этапе. В текущей ситуации Спицов был спринтером, а Рёте темповиком.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
09.12.2018 21:51
А ГИБДД знает сколько ещё по дорогам России носится дурных копий старой модели BMW.
Модест, признавайтесь, вы все же что-то употребляете
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
«Прогулялся в среднем темпе» с лучшим временем на этапе.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
09.12.2018 22:20
Павел Михновец
"После 1 этапа +13. В конце второго +21. Т.е.  у Жеребятьевой +8 к Терезе"

Вы неправильно подсчитали. Добавилась табличка с индивидуальными результатами: http://medias3.fis-ski.com/pdf/2019/CC/4147/2019CC4147RL.pdf
JOHAUG Therese 14:56.6
ZHEREBYATEVA Anna 15:12.5
Разница 15,9 сек.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2018 22:23
Не нужно преувеличивать "такой же высокий уровень" российской команды как и норвежцев! Первый этап Белов - не убедительно, второй этап Большунов - убедительно, но Сундбю нынче не очень, Рете вообще отстоял за Спицовым в прогулочном темпе, в то время как Спицов "молотил" далекой от идеала техникой, Крог тоже  спокойно держался за Мельниченкоо. То, что 2 место - это хорошо, но ... обыгрывать норгов ещё рановато.
Ссылка Рейтинг: -7 +5 -12
09.12.2018 22:33
Эд, всё не так. Это была битва титанов.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
09.12.2018 22:36
Нет, мы могли быть первыми, надо было только поменять этапы Мельниченко и Спицова, тренерскому штабу жирная ДВОЙКА.
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
09.12.2018 22:57
прогулочный темп, прогулочный темп... вы на сплиты-то посмотрите.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
09.12.2018 22:58
а что, Спицов финишёр лучше Крога?
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
09.12.2018 23:15
Я просто сам видел как Спицов зарубился на этом подъёме с Рёте, и не увидел ни малейшей попытки это сделать у Мельниченко!
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
10.12.2018 00:02
Кого-то не хватало мне на гонке. Вначале думал, что провалившихся шведов, а потом понял, что не хватает Харвея, т.к. не было канадской команды.
Неужели у них так всё глухо, что команду не собрать ? Собрали бы сборную СНГ Северной Америки ( в добавок к США) и тогда хоть пару этапов можно было покрасоваться.
Я помню как участвовал в одной подобной сборной вузовской команде ( в помощь пошёл второй сорт по всем знакомым тренерам ВУЗов) на эстафете, в которой так и не набрали пары этапов в середине, соответсвенно, эстафета на середине и закончилась. Но начали мы  неплохо и финишеры были приготовлены классные :D
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
10.12.2018 00:24
Французы с первым/вторым составом просчитались.
4-й этап первой команды  JAY Renaud пробежал свой этап 13-м за 17:54.6 +1:03.6 , что хуже всех конькистов в 2-х командах. Но может и  упал, в трансляции не видно было
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Вот несколько человек написали про корявую технику Дениса Спицова. А где корявая, объясните? Учитывая его конституцию и сильные ноги. Можно в личку написать, чтобы не флудить
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Мои мысли:
  1. Что будем 2-ми, понял за 3 км до финиша. Шанс был один - имени Легкова: натягивать на все деньги заранее, на всех подъемах. Этого не произошло. На финише шанса не было.
  2. При этом Андрей ни в чем не виноват: виновата 30-ка накануне и орги, устроившие этот бред. Это они создали варианты "пропустить 30 и стать финишером-стартером в эстафете" (ДВА чела у норгов не бежали накануне!).
  3. Критикам Белова. Женя - ДВА сезона пропустил. Это - его ВТОРАЯ гонка на КМ. Результат - блестящий! Накануне чуть не дотерпел до призов конем, сегодня классикой единственный на этапе почти удержался со свежим Иверсеном, теневым лидером КМ.
  4. Макс всегда разбегается долго. Потому и поставили во 2-ю команду. Все еще будет - к ЧМ!
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
10.12.2018 03:21
Жду не дождусь Устюгова. Сережа, давай уже, возвращайся.
Ты Лучший.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
10.12.2018 05:03
Смешно читать - "Белов уже не тот." . Да он накануне Колонью уделал на 30-ке.
Хотя......Колонья тоже уже не тот. И Клэбо не тот. И Полторанин не тот. Где тот Полторанин, которого Большунов в прошлом году просил подвинуться, чтоб посидеть на троне победителя? Фуркад, совсем не тот. :) И воообще "Царь-то не настоящий!"
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
10.12.2018 06:04
По Белову. Можно перефразироввать - Белов не изменился за 2 года а лыжные гонки изменились. Евгений к сожалению отстаёт в технике передвижения одновременным ходом. ну не получается у него даблом, что тут поделаешь. Уверен - подтянет)))
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
10.12.2018 06:05
По Мельниченко. нуне его это припрыжку в горку. Андрей заточен под крейсерский ход
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
10.12.2018 06:49
При своём крейсерском ходе Мельниченко вполне себе квалификацию спринта умудрялся пройти))
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
10.12.2018 08:31
Дмитрий, дело  том что квал он ровно идёт и попадает в 30. Он же не спуртует на квалификации)))
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
10.12.2018 08:58
Леонид 10.12.2018 06:05
По Мельниченко. нуне его это припрыжку в горку. Андрей заточен под крейсерский ход

К сожалению или к счастью, в наше время даже в дистанционных гонках нужно обладать и отличной дистанционной выносливостью, и умением выдать спринтерскую скорость на отдельных участках и на финише. Ну или феноменальной частотой на всей дистанции, как Йохауг. Только тогда можно рассчитывать быть первым.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
10.12.2018 09:35
Ольга, а кто то спорит? Только одним это дано а другим нет
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
10.12.2018 10:06
ну зарубился, а толку? всё равно Рёте ему 8 секунд привёз.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.12.2018 11:03
Я думаю Рёте после сжатия разрыва, мог бы отъехать от Спицова секунд на 5-6.
Но решил сделать все по тренерской установке, им заранее нужно было, чтобы Крог вышел в спину Мельниченко и вцепился в него до последнего подъема.
Все-таки Крог это спринтер и у него есть финишный рывок, а у Мельниченко нет форсажных ускорений.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Давно не читал комментраии на скиспорте. Зашёл и ужаснулся: ребята гуляли, тренеры лохи и тп.
Вы чего ?! мы до последнего боролись за победу с норгами в их сильнейшем составе ! Отличная гонка, локальные дуэли с неочевидным исходом (после гонки-то все ясно и понятно), прекрасное зрелище.
Для меня интригой было многое: в какой форме Крог, достанет ли их Крюгер, как Сундбю будет с Большуновым, лучший конькист Рёте с Денисом, сможет ли Мельниченко сделать рывок в гору, как наша вторая команда (Якимушкин прекрасен).
Зря вы так о ребятах...
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
10.12.2018 12:31
Наши смотрелись лучше норгов. Когда отдохнувший Крог на последних метрах на зубах смог на пару метров обогнать Мельниченко (который вчера был в призах на тридцатке (!) ). А потом упал и "умер". :)  Становится понятно (чего не было уже много-много лет), что есть команда, способная выигрывать у норгов. Это притом, что раньше норги легко привозили всем остальным порядка минуты.
Конечно аппетит приходит во время еды. :)
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
10.12.2018 13:32
Я не уверен, что Устюгов будет доминировать. Во всяком случае не в начале сезона. Всем нужно время для вкатывания.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Павел, и не читайте их дальше! :) Ничего не теряете. Лучше гонки смотрите - вон там как интересно!
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +5 -16
10.12.2018 20:21
Вот несколько человек написали про корявую технику Дениса Спицова. А где корявая, объясните? Учитывая его конституцию и сильные ноги. Можно в личку написать, чтобы не флудить
Не претендую на тонкого знатока, но в глаза бросилось отклонение в сторону толчковой ноги, и, соответственно, выгиб бедра наружу во время проката. Однако такая же проблема была заметна и у Рёте. По сравнению с ними Мельниченко и Крог делали более сильный противоход при толчке и корпус надвигали в большей мере  над лыжей в стиле Колоньи, Сундбю, Хелнера и других "мастеров танца", ИМХО.    
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
10.12.2018 22:54
Будь этап не 7,5 а 10,Белов бы получил не - 16,а - 30 минимум, вот и вся арифметика
Георгий - вам двойка по математике :D
Там был ещё второй этап где бежал Большунов и за ним, дыша как рыба, Мартин Сундбю.

Техника Спицова очень своеобразна, но может именно благодаря ей он и является одним из сильнейших в коньке.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1