Беговые лыжи | Новые фото

Первая победа команды России на Кубке мира в Отепя

Сборная России, составленная из тренеров и сервисменов национальной сборной выиграла первый (неофициальный) вид программы эстонского этапа мирового Кубка. Победный состав эстафетного трио в суперспринтерской эстафете 3х1 км -  Анатолий Волков, Артём Жмурко, Сергей Турышев. Другая российская команда (Виктор Головин, Антон Смирнов, Евгений Уфтиков) стала третьим призером. 

Тренерская гонка давно стала традицией крупнейших лыжных соревнований в Отепя. Такие гонки всегда проходят очень эмоционально и по-настоящему состязательно, ведь в командах бывшие спортсмены, ещё  не успевшие расплескать недавний соревновательный адреналин. Эти старты вполне заслуживают статус неофициального чемпионата мира среди тренеров и сервис-служб.

Правда  на этот раз при солидном международном представительстве эстафета больше походила на открытое первенство России. Четыре (!) российские команды вышли на старт. Двумя составами были представлены Швеция и США, а всего 16 команд. Среди участников было немало знакомых и респектабельных персон. Например, неоднократный призёр Олимпийских игр и чемпионатов мира Рене Зоммерфельдт (Германия), старший тренер сборной Швеции Рикард Грип.

В зоне передачи эстафеты. Рене Зоммерфельдт (№4) принимает эстафету
В зоне передачи эстафеты. Рене Зоммерфельдт (№4) принимает эстафету

Большая российская тренерская бригада собрала отменных в недавнем прошлом лыжников: таких, как чемпион Всемирной Универсиады и победитель этапа Кубка мира Артем Жмурко; чемпион России и Универсиады Сергей Турышев; участник Олимпийских игр и чемпионата мира, чемпион страны в гонке 50 км Дмитрий Тишкин; призёр чемпионата России Леонид Виноградов; участник чемпионата мира Дмитрий Пирогов и др.  

Вся тренерская рать команды России
Вся тренерская рать команды России

Стиль передвижения не мог быть не классическим, поскольку основная программа этапа посвящена только классике. Километровая трасса включала стартовый подъем спринтерского круга и лишь пара смельчаков решилась бежать без держащей мази. Остальные соревновались «по-честному». Заодно можно было протестировать завтрашние боевые варианты смазок и лыж.

Результаты тренерской гонки. 

После передачи эстафеты
После передачи эстафеты
Победный финиш Сергея Турышева
Победный финиш Сергея Турышева
Пьедестал. Слева направо: команда Германии (2-е место) и две команды России (1-е и 3-е места)
Пьедестал. Слева направо: команда Германии (2-е место) и две команды России (1-е и 3-е места)
5 10594 Андрей Кондрашов 19.01.2019 00:30
Рейтинг: +6 +6 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

19.01.2019 01:42
ЗдОрово! :)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
19.01.2019 09:24
Это же сколько вагонов прицеплено к локомотиву лыжников. И это явно не все бежали, хоть и 4 команды выставили.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
3
Полемик
19.01.2019 09:24




Это же сколько вагонов прицеплено к локомотиву лыжников. И это явно не все бежали, хоть и 4 команды выставили
________________________________________________-
Пора оптимизацию проводить, а то скоро спортсмены перестанут самостоятельно подгузники себе менять.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
18 d 1380
19.01.2019 13:38
вполне заслуживают статус неофициального чемпионата мира
Ага! Особенно удивляет пятое место - сплошь китайские фамилии :))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.01.2019 13:58

Это же сколько вагонов прицеплено к локомотиву лыжников. И это явно не все бежали, хоть и 4 команды выставили.
Так может говорить только тот, кто не представляет, какой объем работы выполняют смазчики. Так, сегодня стартовало 14 спортсменов, каждому надо приготовить по 4-5 пар, причем на скольжение и на держание. До этого надо всю смазку откатать, и нельзя откатать вчера, а лыжи сделать на завтра, то есть всё это делается в очень ограниченное время, а потом, если не дай бог, погода меняется, надо вносить коррективы. А сейчас 9 человек вышло в финал, и им надо будет делать лыжи на финал, а потом в считанные секунды между забегами обновлять смазку, возможно, вносить коррективы. Так что, на самом деле, смазчиков даже меньше чем нужно, потому что сколько реально необходимо, не сможет возить ни одна команда. Это не то что у вас, любителей: отдал вечером перед марафоном в сервис, утром забрал и потрюхал. Если на Кубке мира 0,5 секунды даже на раздельном старте могут стоить пары мест, к смазке требования предъявляются по высшему разряду!
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Лыжные гонки (беговые лыжи) | Новые сообщения форума