Беговые лыжи | Новые фото

Чемпионат Норвегии. Финн Хоген Крог и Лотта Венг победили в спринтах свободным стилем (видео)

Сегодня на чемпионате Норвегии в Мерокере прошли коньковые спринты. У женщин неожиданную победу одержала Лотта Венг. Главные фавориты Майкен Касперсен Фалла и Кристина Ставос Шистад закопались в тактической борьбе, что вылилось для Фаллы в третье место. Шистад на последних метрах дистанции впечатляющим спуртом отыграла две позиции, став второй. У мужчин прекрасную спринт-форму все же сумел набрать Финн Хоген Крог. Вторым финишировал Синдре Бьорнестад Скар, Ховард Сулос Таугбёль – третий.

Чемпионат Норвегии. Мерокер

Спринт, свободный стиль

Женщины

Финал

1. Лотта Венг
2. Кристине Ставос Шистад
3. Майкен Касперсен Фалла
4. Тириль Венг
5. Силье Ойре Шлинн
6. Ане Аппельквист Стенсет

Полные результаты 

 

Мужчины

Финал

1. Финн Хоген Крог
2. Синдре Бьорнестад Скар
3. Ховард Сулос Таугбёль
4. Эвен Нортуг
5. Эндрю Янг (Великобритания)
6. Каспер Стадос

Полные результаты 


45 6942 Мария Александрова 01.02.2019 21:04
Рейтинг: +8 +8 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

01.02.2019 21:57
Клэбо, судя по протоколу, не стартовал. Место в команд е ему обеспечено и так ?
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
01.02.2019 22:35
Кажется, да.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
01.02.2019 23:30
А сколько раз в году в Норвегии проводят чемпионаты страны ?
Помню, что в конце сезона ( в начале апреля) проводят.
А сейчас - это перенос апрельского, или дополнительный  или и не чемпионат, а кубок ? :)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
01.02.2019 23:31
Трасса слишком узкая, обе фаворитки не смогли вовремя выбраться из толпы. Но Шистад впечатляет. И вести забег может, и очень острый финиш выдает. Пока немного не хватает сил на финал, но это дело времени. Скоро Нильссон придется потесниться.
Завтра ожидается очень интересный мужской скиатлон.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
А сколько раз в году в Норвегии проводят чемпионаты страны ?
Чемпионат один, просто половина гонок проходит в январе, а вторая половина - в конце марта-начале апреля. В разных местах, чтобы продвигать свой спорт. Так всегда было
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.
02.02.2019 09:53
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр. Пользователь TuzikGrelkin забанен пожизненно.Дублирующий аккаунт пользователя Александр Пермяков. Плюс постоянные троллинг и хамство.
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.
02.02.2019 10:44
«Устрашаюший» финиш молодой норвежки: вроде в торчек перед финишем некультяписто как- то заехала, а потом на финише пару раз толкнулась и чуть вообще не выиграла. От неё в перспективе только убегать надо: на финише там такая крейсерская скорость, что «швейным» машинкам ловить будет нечего. Интересно ещё на шведку посмотреть: финал то она ей проиграла, но квалификацию выиграла на ЮЧМ, да ещё на дистанции бежит «нас не догонишь».
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Дублер Клебо  на  финишный этап эстафеты  тоже готов. Норвежские тренеры  могут спать спокойно имея двух отличных финишёров.
И вообще как здорова что бегут все сильнейшие на чемпионате страны. Не то что в России: сборная отдельно, а чемпионат России отдельно и они не  пересекаются.. Для меня сие явление по меньшей мере выглядит странно. Давно пора синхронизировать международный и внутрироссийский календарь  и обязать всех сборников не менее двух раз за сезон участвовать  в домашних стартах. Это поможет сделать отбор в национальную сборную более прозрачным, повысит зрительский интерес и поможет гонщикам сравнить себя с гонщиками Топ уровня..
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
Осторожный, половина понятна. Ты против всего плохого, у тебя это вяльбе. Но вот за что ты, точнее за кого непонятно. Открой личико, гюльчатай)
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Отдельное спасибо за видео !
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
02.02.2019 12:08
Оптимист, чемпионы и призеры чемпионата России-2018 по лыжным гонкам - Устюгов, Большунов, Непряева, Седова, Мальцев, Якимушкин, Ретивых и т.д. Вы про какую сборную говорите, которая с этим составом не пересекается?
Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
02.02.2019 12:15
Фалла видимо все? Наглая молодежь задвинула старушку )
И злопыхателям Кристины - она не гормон роста кушала. У нее какие-то проблемы с половым созреванием были
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Норвежцы конечно экспериментируют жестко. Одну карлицу создали, другую гиганта. Теперь смотрят, что получится. Вивисекторы какие-то)
Перевожу на русский. У нас - разведчики, у них - шпионы. У нас - гигант Большунов сам вырос, и малыш Вылегжанин (просто для примера). У них - если в лыжах участвуют люди разного роста, то это не потому, что они стали заниматься лыжами с детства в благодатной для этого Норвегии, в отличных условиях, а потом стали показывать результаты в соответствии с ПРИРОДНЫМИ данными (маленькая - на дистанции, крупная - в спринте) - а потому, что их "создали вивисекторы". Артем, обратитесь с этим к папе Большунова, поинтересуйтесь лично, причем именно в такой форме: он человек мягкий, интеллигентный :), ему будет приятно с вами пообщаться в доступной вам форме.
Смайлик в конце тут - это как фигов листочек на причинном месте. Сильно все меняет, конечно... Зоологическая ксенофобия и невероятный интеллект, да. Как у Шарикова примерно.
Ссылка Рейтинг: -4 +7 -11
02.02.2019 14:36
Забанен пожизненно.
 Алексей Ильвовский,
Ну тогда поясните, для чего этой Шистад кололи гормон роста в 12 лет?  Цитата из заявления лыжной федерации Норвегии: "Кристина Ставос Шистад в 2012 году принимала этинилэстрадиол и примолют ускорения полового созревания и контроля роста." Если она и так немаленькая, зачем ускорять половое созревание???  Ей что, замуж невтерпёж было?  
Ссылка Рейтинг: +1 +10 -9
02.02.2019 14:46
TuzikGrelkin
Скорее всего федерация лыжных гонок Норвегии уже понимала (по неведомым признакам), что 12-летняя девочка потенциальная смена Бьерген и Со, поэтому заставили родителей (либо родители настолько тщеславные и бездушные, что им пофиг на здоровье ребенка), чтобы их дочь принимала такие препараты. Более того, могу предположить, что вероятность того, что 12-летняя девочка сменит Бьерген и Со на самом деле не так велика, да и жизнь непредсказуема (переезд машиной или кирпич на голову и т.д. и т.п. никто еще не отменял), то в Норвегии существует целая программа по выращиванию гениальных спортсменок путем применения гормонов и т.д. и участниц такой программы очевидно сотни, а может и тысячи, но вот достигла каких-то вершин только Шистад и только поэтому мы об этом узнали. А что с остальными? Вот в чем вопрос. Да и еще: а что с мужиками - их как "выращивают"? Надеюсь норвежцы и тут приоткроют завесу тайны.  
Ссылка Рейтинг: -5 +6 -11
02.02.2019 15:12
Забанен пожизненно.
mikles ,
Так мне это понятно всё, но здесь на сайте  толпа защитников норвежских программ развития, и заодно любителей пнуть российских спортсменов. Причем ладно,  предмет с ним, были бы это иностранные граждане, да нет, наоборот, россияне.  Они заведомо знают, что Правда не на их стороне, но с брызжущими слюнями выказывают своё я, и стараются максимально обделать оппонентов. Шариковы.
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.Хамство
02.02.2019 16:25
Клэбо, к сожалению, не потянул скиатлон. Зато Иверсен его выиграл, что выравнивает положение на командник, если Иверсена поставят и туда и туда.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
В Большунове, вообще-то, ничего сверхъестественного нет. Просто крупный, мощный, но таких в ЛГ, как минимум, с Беляева и Юхи Мието(просто гигант, куда до него Большунову) было немало. Он примерно как Смирнов. Но и рост норвежки неизвестен(что-то нигде не нашел), может 180 всего, трудно судить, может остальные, на фоне которых она выступала, совсем невысокие, а когда рядом с мужиком стоит, который интервью у нее брал, вроде не выше его, но особо и не ниже. На самом деле просто интересно, а не в плане разоблачения. Кроме того, на вид приятная, в отличие от... На самом деле, темный, конечно вопрос, могут быть только предположения, так лучше уж придерживаться презумпции невиновности. Наших жалко, конечно, отодвинет их с такими способностями...
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
02.02.2019 16:44
TuzikGrelkin
Ну я, конечно, не защитник норвежцев и появление спортсменок аля-Бьерген меня не радует, но просто тут реально подозревать, что её с детства "вели"  на фарме,под результат, это уже конспирология запредельная. Хотя не понятно для чего они озвучили то, что она принимала в 12 лет... Может какие-то вопросы звучали "кулаурно" по ней - ну как бы физически она явно выделяется, что правда пока не приводит к доминированию даже по сверстницам, результаты хороши, но не более: шведка более доминант, а вторая шведка (Андерсон) в её возрасте вообще на ОИ "зажигала".  Тут, конечно, они сами создали пространство для обсуждений для нас "диванных экспертов".  Думаю, год-два, когда она уже реально побежит по взрослым, покажет для чего они это озвучили либо вообще ни для чего.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
02.02.2019 16:48
Вообще непонятно, зачем Клэбо сегодня бежал. Он еще не такой лось, чтобы на ЧМ бежать скиатлон и командный спринт на следующий день. Иверсен - тот да, сможет. Посмотрим, что решат норвежцы. Но Эмиль в этом сезоне хорош, ничего не скажешь.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр.
Вот мы ржем, а норвежцы это же как немцы. Услышали приказ и погнали исполнять. Все чин по чину, проверять всех детей на пригодность ещё в детских поликлиниках. И далее по тексту. Недаром алоизыч их так уважал. Да, есть темные делишки с мухоромами там и мочей оленей, но это как для русского человека водка. Для души и чтобы расслабиться.

Если кто думает что это теория заговоров или пропаганда, не будем показывать пальцем, то почитайте о программах контроля рождаемости в некоторых богоспасаемых странах, и это далеко не только Китай. И узрите)
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
Артем, я думаю, что у "Алоизыча" с соратниками по отношению к норвежцам был комплекс неполноценности, как к настоящим потомкам викингов, к которым они все примазывались, ведь  они же на этом были помешаны - Север, викинги, Один и все такое. Но по национальному характеру я читал, что это как раз скандинавские русские, а скандинавские немцы - это шведы(датчане - "французы";). Автор книги - наш разведчик, который там работал. Мне кажется, что кроме языкового родства у них с немцами мало общего(кроме, может, как с немцами из Шлезвиг-Гольштейна).
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Возможно, выглядят они и правда эмоциональнее, чем немцы. Йохауг вон как визжит после финиша. И жестикуляция какая никакая а есть. Хотя верить всему что пишут сложно. Вон один уважаемый на ббс уралиберал написал както, что до Фридриха второго немцы были раздолбаи похлеще остальных, но тот всех перевоспитал своей муштрой и теперь немцы такие как есть. Верить такому или нет решать вам.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Да, все такие мнения, конечно, очень субъективные.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
и заодно любителей пнуть российских спортсменов.
Тузик, срочно примеры в студию. Иначе вы - обычный лжец!
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
Перевожу на человеческий. Ильвовский ставит на одну планку Большунова и непонятно чем напичканную с детства норвежку. Вот с этим и обратись к папе Большунова. Потом расскажешь чем закончилось)

Тоже мне, Швондер.
Опять перевожу на русский: ответить по существу нечего, радуемся плюсикам от 86% здешних зомбированных ксенофобов и, не отрываясь, глядим в ящик. Оттуда глаголет истина!
Да, а еще фамильярность: с этим господином на брудершафт не пил.

А про Большунова: да, конечно, ставлю их на одну доску! Оба - симпатичные талантливые молодые лыжники, буду болеть за обоих, и если бы не зомобоящик - никому тут и в голову не пришло бы ничего другого. Как болели 30 лет назад все за молодого Гунде Свана - так сейчас и за Шистад болели бы.
Артем, ящик быстро меняет свою программу: смотрите, не отстаньте!  А то с Тузиком на пару останетесь, когда поступит команда "дружить с норгами". Вот с турками - дружили и ругались в шахматном порядке раз 30. Сочувствую вам: тяжело, должно быть, чужими словами разговаривать и чужими мыслями думать.
Даже процитировать правильно СМИ не хватает прилежания: гормон роста давали другой спортсменке. "Либо он украл, либо у него украли". Собираем ксенофобские плюсики, от "лыжных болельщиков".

Артем, рекомендую тыканье прекратить. Настоятельно рекомендую.
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
Вообще-то, 30 лет назад болельщики из нашей страны болели за Смирнова, Прокуророва, Девятьярова и других членов сборной СССР, желая, чтобы они всех остальных обыграли, в том числе и того же Гунде Свана. Который тогда был уже не очень-то и молодым, неоднократным олимпийским чемпионом и чемпионом мира. А если болеть за Гунде Свана(а отчего не за Вассберга, Де Зольта, тогда уж вообще за всех болеть надо, а болеть за самого сильного и успешного, который и так весь в медалях, вообще не лучший выбор, как-то тянет болеть за того, кто пусть и силен, но что-то у него в решающих стартах не складывается), это значит, желать, чтобы он победил наших, по другому как-то болеть не получается, иначе просто раздвоение. Разве что в гонке, где наши не участвовали или по каким-то причинам не могли составить конкуренцию лидерам. Так же - болели за Динамо(Тбилиси), к примеру, когда оно играло против "Ливерпуля", а не за "Ливерпуль". За сборную СССР по хоккею. Ну понятно, все это нам Всемогущий, правда еще советский, Ящик внушил. Болеть за своих, желая, чтобы они выигрывали у других - чисто российская ксенофобская привычка.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Берем пораньше, 35 лет назад, когда Сван был еще молодым, хотя успел уже и олимпийским чемпионом стать. Последний этап  олимпийской эстафеты в Сараево. Болеем за молодого Свана?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Александр, имел в виду 35 лет назад. Конечно, мы болели за Зимятова и Завьялова - но и восхищались Сваном тоже! Я не про себя только говорю - про своих друзей по сборной ВУЗа, по команде своего НИИ, просто по огромному числу лыжников, с которыми тогда общались. Если бы кто-то обозвал ТОГДА гиганта Свана "результатом вивисекции" - на него просто ДИКО смотрели бы! "Извини, дорогой, ты против величайшего и техничнейшего лыжника эпохи? Хочешь, чтобы наши у наших выигрывали? Тогда это - Чемпионат СССР, а не перв-во мира, ты не в теме!"

Ведь спорт и ксенофобия НЕСОВМЕСТИМЫ! Разве что - в гитлеровской Германии. Артем о ней мечтает?.. Игры 36-го года? А в нормальных обществах ВСЕГДА уважали соперников - иначе спорт теряет смысл, остается губернщина и киселевщина.
Да дело-то не в Артеме! Ну, тролль, ну, с чувством юмора (своеобразным). Мало ли фриков на любом сайте? Тот же Модест. Но дело-то в том, что фрики - они только на вид фрики. На деле они ОЧЕНЬ ДАЖЕ ориентируются по конъюнктуре. Говорят не то, что думают, а то, что будет поддержано. И не ошибаются! И это вот - чистейший ужас нашего времени: до того докатились, что основателей и лидеров мировых лыж, одну из самых по традиции уважаемых у нас и в мире лыжных наций, здешние псевдо-фрики (под аплодисменты из плюсиков не чувствующих их юмора и стеба простодушных масс), сравнивают с дерьмом из раза в раз, из поста в пост. На ЛЫЖНОМ сайте!
Хочется после этих "карлиц" и "вивисекций" (которая ваще тут не с хрена загуляла :), поскольку Шистад - человек, а не животное) руки с мылом помыть - и больше в жизни не открывать новости на ТАКОМ сайте, с ТАКИМИ "болельщиками".
Позорище!!!!!
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
02.02.2019 20:11
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр. Пользователь TuzikGrelkin забанен пожизненно.Дублирующий аккаунт пользователя Александр Пермяков. Плюс постоянные троллинг и хамство.
Последний этап  олимпийской эстафеты в Сараево. Болеем за молодого Свана?
Александр, мне тогда 23 года было, я уже 6 лет как лыжами занимался, вместо коньков: неужели Вы думаете, что я ЭТУ эстафету не помню? Я был невероятным поклонником Зимятова (да и все наши ребята). Но после метели на 30-ке, которая затруднила "конек", у Зимятова объективно, увы, не было шансов в начавшейся в Сараево новой эпохе лыж. Но это мы все потом поняли - а тогда было страшно обидно! Особенно - на эстафете. НО! Мы при этом реально ВОСХИЩАЛИСЬ Сваном. Не грязное белье пытались раскопать - а восхищались! И уверен: если спросить про Свана Николая Семеновича - он скажет только самые восторженные слова!
Такие люди, как Бьорндален, Фуркад, Сван, Дэли, Веденин, Айртон Сенна, Агасси, Штефи Граф, Пеле, Корбут - это и есть то, что делает спорт спортом! Праздник, талант, труд, харизма - эти люди приводят к телеэкранам и в секции миллионы и десятки миллионов людей, прежде всего - детей. Они - не враги нашим отечественным звездам, они - их СОРАТНИКИ по делу спорта, а мы, болельщики, должны (ОБЯЗАНЫ!) быть им благодарны - и только.

В СССР было много разного, плохого и хорошего. Но, за исключением последних 7 лет жизни Усатого, не было официальной ксенофобии в пропаганде! А теперь - это основа нашей пропаганды. И даже ЛЫЖНИКИ (люди, проводящие часы на лыжне в лесу, трудяги, аскеты) - даже лыжники не в силах сопротивляться этому вирусу, этой страшнейшей заразе, льющейся от государства. Ребята, оставьте Норвегию и ее проблемы ИХ болельщикам и СМИ: больна-то не Норвегия, больны мы! Тяжело больны: ненавистью ко ВСЕМУ миру, кроме нас самих. Этот вирус брызжет со страниц ЛЫЖНОГО сайта - вот в чем ужас!

Одна надежда: этот самый "Артем Спиридонов", возможно - аналог "биалониста" Губерниева, сам на лыжах в жизни не стоял... Но даже если так - мало что меняет...
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
Вот интервью Шистад. Что я вижу на экране? Очаровательную, молоденькую, неопытную, искреннюю девушку. Такую же, как девчонки из "Спартака" или Бабушкино 90х, которые бегали с моим сыном. Как моя давняя хорошая знакомая - Наташа Матвеева, совершенно чудесный человек. Или как незнакомая мне лично очаровательная Юля Белорукова.
Так разве человеку из мира лыж придет в голову оскорблять Наташу или Юлю, рассуждая про вивисекцию, гигантов и карлиц? Да язык за такое отрезать мало!
А чем норвежский подросток-юниорка хуже наших? Тем, что говорит по-норвежски, а не по-русски? За это ее оскорблять можно?!..

Просто подумайте про это вот, все здешние ксенофобские тролли. Вы СЕБЯ позорите, а не Шистад, и страну нашу великую - Россию, и ее спортсменов. Вот подойдите, расскажите про карлиц и вивисекцию Устюгову или Крамеру.
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
Тузик, дорогой! Так нет примеров "пинания" российских спортсменов? Вы мне не про Шистад и гормоны - вы мне про СВОЮ ложь ответьте!  
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
02.02.2019 20:45
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр. Пользователь TuzikGrelkin забанен пожизненно.Дублирующий аккаунт пользователя Александр Пермяков. Плюс постоянные троллинг и хамство.
Алексей, все же разница между болением за кого-то и восхищением его спортивными талантами довольно существенна. По мне, так болеть стоит за своих, цивилизованно, не желая, чтобы соперник упал, или сломал лыжу-палку.
Что касается последних сталинских лет, на это можно смотреть по разному. Например, вспомнить, что еще в первой половине 30-х  втаптывалась в грязь вся русская история,в соответствии с ленинско-троцкистским интернационализмом. Церковь была вне закона. Русские герои предшествующих эпох - классовые враги, цепные псы царизма, крепостники, реакционеры. Так что был совсем иной уклон. Конечно, реабилитация русской истории и ее героев  в последующие годы носила ограниченный классовыми рамками советской идеологии характер, тем не менее, тотальное нигилистическое заплевывание исторической России тогда во многом сошло на нет(хотя, споря с идеализирующими этот период сталинистами, я им приводил в пример опубликованные в уже предвоенном журнале "Красноармеец и краснофлотец" материалы в том же, вполне ленинском духе, факты расстрела таких великих русских поэтов, как Клюев, Павел Васильев, репрессий в отношении "бывших" и в те уже годы, что не укладывается в благостную концепцию). Нельзя не одобрять и изменившуюся политику в отношении Церкви, пусть даже она носила и конъюнктурный характер, а после войны стала сворачиваться, сменившись впоследствии новыми, уже хрущевскими, гонениями. Все это признавали и некоторые русские бело-эмигранты. Как и сейчас - не самые худшие люди. Но было и другое, это понятно. "Дело врачей" и вся атмосфера вокруг этого, "ленинградское дело"...
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Милый Тузик! Шистад? Кумир? Мой? Большунов? Сравнивать? Вы вообще любые буквы в произвольном порядке пишете - и сразу плюсики, плюсики?..
У меня вообще нет кумиров. Шистад я впервые увидел на экране этой зимой. За Большунова я болел изо всех сил (как и вся страна) весь прошлый и этот сезон, а особенно - в Пхенчане.
А все общее, что у них есть - это победы (у Большунова - уже сейчас, у Шистад -возможно, в будущем) и высокий рост. А еще - то, что оба они - спортсмены, а оскорблять спортсменов на спортивном сайте - это даже для ногомяча моветон. И если высокий рост Шистад вызывает у Артема поток про "вивисекцию" - то надо тогда и наших высокорослых до кучи оскорбить этому Артему? Или нет, не надо? И я считаю, что не надо! Но тогда и не надо иностранных высокорослых спортсменов оскорблять - исключительно за их рост.

Тузик, извините, понимаю, мысль для вас слишком сложна. Но что поделать...
Засим поздравляю вас соврамши: уважать иностранцев и "пинать" своих спортсменов - это синонимы только для вас. Других аргументов (кроме плюсиков) - нет?
Итак - ВРУНИШКА Тузик!
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
Ну а  "стояние", или "не-стояние" на лыжах не может влиять на политические и иные взгляды человека, вообще никак его не характеризует, если не превращать спорт в какую-то прямо религию. Да тот же Губерниев, при всем к нему отношении, пусть совсем не биатлонист, но был неплохим гребцом. И что это о нем говорит?
Ненавистью, да еще, КО ВСЕМУ миру наше общество уж точно не больно, в упор не вижу этого среди окружающих.  Да, многие не поддерживают внешнюю политику США, НАТО(и я в том числе), но, положа руку на сердце, Вы ее полностью одобряете? Меня, например, уж точно не ТВ нынешнее отрезвило(по-Вашему - зомбировало), а события в Югославии в уже далекие 90-е годы. И уж  совершенно речи нет о ненависти ко всему миру  - кто у нас ненавидит Китай(я, правда, порой действительно начинаю ненавидеть китайцев, но из-за их отношения к животным, потом все же понимаю, что не все там этим занимаются, а и у нас есть такие сволочи, хотя и нет таких традиций, и в других странах, ну это совсем другой разговор и не здесь, да и мало людей, разделяющих такие чувства), Индию, страны Юго-Восточной Азии, Африку, Латинскую Америку(это ж подавляющая часть всего мира), да и не малую часть Европы, если не выдавать за ненависть, повторюсь, неприятие определенной  политики верхушки некоторых стран. Не имеем права, надо только одобрять?  Вы скажете, что надо о политике своего руководства думать, ну так одно другому не мешает.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Алексей, все же разница между болением за кого-то и восхищением его спортивными талантами довольно существенна. По мне, так болеть стоит за своих, цивилизованно, не желая, чтобы соперник упал, или сломал лыжу-палку.
Александр, мне случалось болеть не за "своих": за Сенну, например. Или за Нортуга. Или за Месси. Не в игре против наших - но болеть. Он красиво играет! А Березуцкие - чаще коряво. От того, что они наши, мне не становится веселее смотреть на их игру. А вот за Черенкова или Кипиани - болел вдвойне, и потому, что они наши, и потому, что играли красиво.
А победы Виктора Ана, например: Вы его нэнавыдэли, когда он обыгрывал наших за Корею, но нежно полюбили, когда он стал выигрывать за РФ? ИМХО, это близко к шизофрении, и я уверен, что Вы так не делали. А ведь он стал вполне "нашим". Или не стал? А кто тогда стал? Каков критерий? Тот, у кого волосы русые? Или фамилия на "ов" кончается? Или родился в Рязани? А если в Потсдаме, как моя одноклассница, где ее отец служил - уже не наш? А если бы Шистад родилась в Москве (такое могло быть)?
А вот Пушкин - он наш? А не похож! И прадед - арап. Исключаем его из "наших"? Или как?
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Во-первых, я сразу и отчетливо написал, что считаю нормальным болеть за не-наших, когда наши не участвуют, или им ничего не светит.
Во-вторых, также написал, что при этом обхожусь без ненависти к соперникам. То есть - не желаю, чтобы они падали или ломали инвентарь.И не скрежещу зубами, когда они выигрывают, не проклинаю их. Просто расстраиваюсь, что наши не выиграли. Это - понятно? С чего Вы мне приписали ненависть?
Во-третьих, я не националист или расист(опять же, с чего это Вы мне приписали?), и не занимаюсь измерением черепов. Для меня наш - мой соотечественник, который любит свою Родину(как первую, так и вторую, если речь идет о переехавших сюда людях) - Россию. И это никак не означает, что я автоматически ненавижу "не-наших". Кого-то могу и любить, например, наших святых, которые далеко не все были русскими и россиянами. И не только.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
А если Вы клоните к тому, что надо любить все человечество, так может стоит с себя начать? Избегать хотя бы уничижительных ярлыков в адрес соотечественников(даже цифра откуда-то взялась, аж 86 процентов!), не разделяющих Ваши взгляды, а сами эти взгляды не считать безупречными? Не приписывать людям лишнего, не попрекать постоянно их необразованностью и недостатком интеллекта(как Вам с Ваших высот представляется)?  
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Не заметил вот этого:

"ИМХО, это близко к шизофрении, и я уверен, что Вы так не делали."

Стало быть, вопрос был риторический(хотя и неуместный), спасибо и на том, эту претензию снимаю.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02.02.2019 22:52
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Бойков Александр. Пользователь TuzikGrelkin забанен пожизненно.Дублирующий аккаунт пользователя Александр Пермяков. Плюс постоянные троллинг и хамство.
Александр, "86%" - это мем такой, если знаете. И только!
Про НАТО и США - тут политика запрещена, да и зачем она нам с Вами, чтобы понять мысли друг друга? Без нее обойдемся.
Вот Фуркад. На сайте уже почти ПРИНЯТО оскорблять этого выдающегося спортсмена, причем не стесняясь в выражениях, включая чистый расизм. Напишите: "Фуркад - замечательный атлет, поднявший биатлон на новый уровень" - и получите тут 100 минусиков. А напишите: "Фуркад - (оскорбительное название по одной из пород обезьян, означающее неполноценную расу)" - и получите 100 плюсиков. Александр, это НАТО виной тому? Или все же ксенофобия, старательно внедряемая пропагандой в массы?
Далее. Вяльбе выигрывала много лет почти все старты, где участвовала - она героиня спорта (и я с этим согласен!). Бьорген выигрывала много лет почти все старты, где участвовала - она качок, бодибилдер, мужик, допингер, (продолжите сами). И 100 плюсиков к каждому посту! Мне не очень нравится доминирование одного спортсмена (если он не наш :) ) - но какое это отношение имеет к массовым оскорблениям этого спортсмена? На лыжном (!) сайте?
Далее. Девчонка 19 лет имела в детстве (7 !!!! лет назад) проблемы со здоровьем, и ее лечили (ничего запрещенного в спорте не давали!). Теперь она вымахала под мой рост и имеет перспективы в лыжах (не потому, что длинная - а потому, что талантливая). Оскорбления на ЛЫЖНОМ сайте идут косяком, вплоть до "вивисекции"!!! Ребята, а какой рост у Большунова? А он ничего не выигрывал в юном возрасте? А вы точно знаете все лекарства, которыми его лечили в 7 и в 12 лет? А вам не кажется, что задавать такие вопросы просто НЕПРИЛИЧНО? Но не потому, что он - "наш", а Шистад - норвежка, а потому, что это не имеет отношения к спорту и к нам, зрителям, это - их ЛИЧНОЕ ДЕЛО!
Но омерзительный пост Артема Спиридонова собирает лайки - а попытка остановить это полнейшее безобразие с оскорблением людей приводит к травле со стороны многочисленных анонимов с говорящими никами.
Это НАТО виновно? Это - НЕ ненависть массы обычных наших людей ко всему миру вокруг, подогретая пропагандой? Нет? А ЧТО это тогда?!

И не стоит кивать на Югославию и бомбежки. Я, как Вы в курсе - условно-либеральных взглядов придерживаюсь, как и большинство людей вокруг меня. И среди этих людей я не знаю НИ ОДНОГО, кто бы одобрил тогда эти действия.
НО ПРИЧЕМ ТУТ ФУРКАД И ШИСТАД? Те же люди, которым не нравится наплевательство "великой державы" на судьбы целого народа, именно ПОЭТОМУ терпеть не могут и великодержавное, ксенофобское поведение разных наших доморощенных тузиков и артемов. Почему Югославию бомбардировать - безобразие, а Шистад оскорблять можно? Да нет уж: именно люди либеральных взглядов ВСЕГДА защищают уважительное отношение к любым "чужим", будь это сербы для американцев или Шистад для здешних артемов.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
Алексей, я много читал и немного общался с людьми либеральных взглядов и НИКОГДА не встречал у них осуждения американских и натовских действий в Югославии. И до бомбардировок, и после. Только и исключительно одобрение.
В том-то все и дело, в крайней тендекнциозности и предвзятости! О каком таком ВСЕГДА Вы говорите?
Вы - первый с таким вот мнением.
Напомните, как и когда защищали сербский народ известные властители либеральных дум.
И еще - недавно один из этих властителей, известный поэт(Вы его раньше тут не цитировали, случайно?), позволил себе выступить с апологетикой известного генерала. Я прекрасно понимаю, что Вы можете сказать в его защиту, но все это не выдерживает никакой критики. Так после этого вам(людям либеральных взглядов) надо либо подвергнуть его остракизму, отшатнуться, как от прокаженного, либо уж, наконец, перестать всех тут поучать терпимости и толерантности.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Какая вообще в многонациональной России  ксенофобия? Кого у нас тут угнетают? И почему в этом "царстве ксенофобии" я все больше и больше вижу иностранцев, и это в нашем отдаленном и некогда закрытом городе, где очень холодно, вот несколько дней было около 40, а иностранцы эти, в основном, из очень теплых краев? И никогда и никто их тут у нас не обидел!
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Ну и опять, как заклинание, про ВЕСЬ МИР.  Неужели так трудно хотя бы это скорректировать? (((
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Алексей Батькович, извини меня за тыканье в адрес твоей царственной персоны)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Артем Спиридонов, извиняю :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр,у меня одно объяснение: Вы что-то путаете с определением либеральных взглядов. Или Вас обманывают те, с кем Вы говорили, зачем-то выдавая себя за либералов.
Еще раз: я дружу с людьми, выросшими на хороших книжках, с людьми, свергавшими треклятый ГКЧП и гордящимися этим (эти факты - книжки и любовь к свободе - связаны). Понятия не имею (не спрашивал): может, они себя трактористами величают, а не либералами? Вот сын мой, например (хотя к ГКЧП отношения не имеет: ему 5 лет было :) ).
И эти люди (просто ВСЕ, кого вспомнил) возмущались тогда поведением Штатов. Причем не столько потому, что это - братья-славяне, или потому, что им был "мил Милошевич" :) - а потому, что это было ...омерзительно, и омерзительность была очевидна каждому, кто в детстве читал "Мэри Поппинс", "Денискины рассказы" и "Винни-Пуха" (считайте этот перечень моим определением либерализма :) ).
Я еще почему так хорошо именно этот отрезок истории запомнил: потому, что это было окончательным решением моим не ехать работать в Штаты из страны по профессии (а звали регулярно именно туда). Не ехать - не из-за возникшей "сильной нэпрыязни" к США (ее нет и не было, они не хуже и не лучше других, все как у всех: страна великая, люди замечательные, а власть - тупая и жадная). А из-за смешной вещи: я и сам не хотел никуда уезжать, хотя время реализоваться в науке заканчивалось, а тут шансов не было - но окончательно насмешил и "добил" меня 13-летний сын, который сказал: "Ты что, папец? Давай не поедем к ним: они гады, они Белград бомбят!"
Он отчасти шутил - но отчасти. И он (сын) - был и есть либерал, по принятому мной определению (любит Винни, Дениску и Мэри Поппинс :) ).

Засим эту тему предлагаю считать исчерпанной, а ветку - ушедшей вниз.
Всем - не хворать! :)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0