Глеб Ретивых - бронзовый призер чемпионата мира в спринте! Клэбо и Фалла - чемпионы
Россиянин Глеб Ретивых завоевал бронзовую медаль в индивидуальном спринте свободным стилем, который прошел сегодня, 21 февраля, на чемпионате мира по лыжным видам спорта в австрийском Зеефельде. Победу одержал действующий олимпийский чемпион в спринте норвежец Йоханнес Клэбо, отобравший на финишной прямой корону на тот момент действующего чемпиона мира итальянца Федерико Пеллегрино, оставшегося вторым.
У женщин победу одержала норвежка Майкен Касперсен Фалла. Шведка Стина Нильссон - вторая, третьей финишировала ещё одна представительница Норвегии Мари Эйде.
Женские четвертьфиналы для российской команды прошли достаточно разочаровывающе. Наталья Матвеева и Юлия Белорукова прекратили дальнейшую борьбу, и лишь Наталья Непряева, ставшая третьей в своем забеге, сумела пройти в следующую стадию по времени. Что касается мужчин, то тут всё прошло веселее: Устюгов и Ретивых пробились в полуфиналы напрямую, а Большунов стал лаки-лузером. В забеге с первым номером квалификации Виктором Торном он сумел опередить слишком сильно рванувшего в первой части дистанции шведа, который в итоге завершил борьбу. И лишь Артём Мальцев, ставший четвертым в своем забеге, дальше пройти не сумел.
В первом полуфинале у женщин случилось ключевое для распределения медалей событие. На финишной прямой шедшая третьей юная норвежка Кристине Шистад запнулась на финишной прямой, ударив лыжей по палке, и упала на снег. Это позволило остальным соперницам обойти её, и четвертой в забеге стала норвежка Мари Эйде, которая по итогам двух забегов прошла в финал по времени. Кроме неё в финал отсюда отправились Стина Нильссон, Майкен Касперсен Фалла и Йонна Сундлинг. В противном случае она выбыла бы из борьбы, оставшись пятой, даже несмотря на быстрые секунды. Во втором забеге отметим вылет второго номера квалификации Надин Фэндрих и, что более ожидаемо, россиянки Натальи Непряевой. В финал же из него пробились победительница пролога Майя Дальквист и немка Виктория Карл, показавшая на первой стадии соревнований лишь 26-й результат.
Но падение Шистад было детской шуткой по сравнению с тем, что произошло на стадии 1/2 у мужчин. Забег, в котором сошлись Клэбо, Пеллегрино и Устюгов, изначально обещал быть горячим, но, что он будет настолько жарким, никто предположить не мог. Сначала спортсмены пошли явно прогулочным темпом, сжигая мосты попадания в финал по времени, потом перед спуском никто не хотел становиться на него первым, и это пришлось сделать Устюгову. Россиянина накатили сзади и обошли на равнинном отрезке, а когда он попытался контратаковать, Клэбо, увидевший это, ударил россиянину лыжей в лыжу. Несмотря на такой маневр, потерявший скорость Сергей продолжил лезть вперед, но тут уж норвежская звезда откровенно "захлопнул калитку", заняв внутренний радиус. Потерей скорости лидерами воспользовались конкуренты, и в итоге Устюгов, вынужденный практически остановиться, финишировал лишь пятым. После финиша он врезался в Клэбо и что-то высказал норвежцу, после чего толкнул его в плечо. К сожалению, это не помогло россиянину продолжить дальнейшую борьбу, а от жюри он получил желтую карточку с формулировкой "Создание помехи при обгоне".
Во втором полуфинале надежды российской команды были связаны с Глебом Ретивых и Александром Большуновым. Александр неплохо начал, но всё же к середине забега соперники обошли его и сумели навязать свой темп. Но благодаря быстрому началу Александра быстрым оказался и сам забег, поэтому, хотя норвежец Эмиль Иверсен, а также французы Жюв и Шанава сумели опередить Глеба Ретивых, он прошел в финал лаки-лузером.
В финале у женщин драмы продолжились. Основная борьба в главном для представительниц прекрасного пола забеге развернулась между действующей чемпионкой Майкен Касперсен Фаллой и тремя шведками, преследовавшими её по пятам. Впрочем, бескомпромиссный стиль норвежки принес свои плоды. Её главная преследовательница Майя Дальквист при попытке атаковать рухнула в одном из последних поворотов сама и прилично замедлила подруг по команде. Выгоду из этого извлекла шедшая первой Фалла и уже отставшая Эйде, на финишной прямой обошедшая вынужденную заново набирать скорость Йонну Сундлинг. Таким образом, два падения подряд привели Эйде к бронзе. Стина Нильссон, шедшая на момент падения Дальквист четвертой, взяла серебро, что с учетом травмы, полученной на этапе Кубка мира в Отепя, можно расценивать как успех.
Мужской финал прошел в позиционной борьбе. Спортсмены перед спуском встали в откровенный сюрпляс, ожидая, кто же первым решится кинуться с головой в этот лыжный омут. Нервы сдали у француза Люки Шанава, и он, ожидаемо за это поплатился. Снова на выкате соперники безжалостно прошили отчаянного первопроходца, и предприняли решающую атаку. Рывок Пеллегрино и Клэбо сумел поддержать только Глеб Ретивых, но и он к концу подъема подотстал от лидирующего дуэта, правда, создав небольшой задел перед остальными. На финишной прямой действующий олимпийский чемпион и действующий чемпион мира шли параллельными курсами, но всё же Клэбо доказал, что сильнейший на сегодняшний день именно он. Для выявления сильнейшего фотофиниш не потребовался.
Что же касается Глеба Ретивых, то он сделал всё, чтобы не упустить бронзу, и он сумел завоевать эту медаль. Сумел вопреки всем заявлениям скептиков о том, что цель Ретивых просто выйти в финал, что он не может биться за награды и многих других. Даже перед стартом финального забега мало кто верил, что Глеб сегодня зацепит медаль, но он сделал это, он прыгнул выше головы и доказал всем, что он настоящий боец. Честь и хвала за это нашему спортсмену, чья бронза сегодня, несомненно, отливает более благородным блеском.
Результаты женщин
Результаты мужчин
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Красавец!
8)
Ретивых прыгнул выше головы. На то он и призер ЧМ.
И лишь Устюгов серьезно занизил планку своих возможностей. Жаль. С такими-то данными. Очень хочется надеяться, что в скиатлоне у него все получится как надо.
И лыжи у наших катили хуже остальных, особенно обидно за Мальцева
Реально, обидно за Сергея. Заслуживал медаль.
Хорошо, что у нас Ретивых еще остался из числа чистых спринтеров.
Спринтерская трасса в Зеефельде идеальна, лучше не придумать.
Глеб Ретивых доказал, что является топ-спринтером.
Просто жирный минусище сервису за подготовку лыж. Как стоячих.
Лучшие лыжи были у немцев.
Ретивых имеет к этому делу талант, ибо умеет читать гонку. Четвертьфинал-шедеврально.. Бронза очень достойное выступление. а выше головы не прыгнешь. Просто первый и второй-эти ребята из другой лиги.
Большунов -одно сплошное разочарование.. Все-таки последний этап КМ был лишним.
Устюгову следовало бы понять что игра в кошки мышки с Клебо не проходит и уже не первый раз. Бежал бы на все деньги заехал бы в финал,даже если не напрямую, то как счастливый проигравший. А так только и осталось размахивать руками.
Мальцев ожидаемо и предсказуемо.
Почему не стал натягивать и растягивать....
...уж точно, сам себя пилит..
Норги, ясный перец, зажимали в коробочку.
Жаль, что вот так не очень красиво начался этот чемпионат. Очень обидно за Сергея. Он очень силён и это было видно. Очень хочется верить, что Сергей справиться с эмоциями и ещё сможет доказать всем и главное себе, что он сильнейший лыжник.
Да, можно говорить, что надо было ехать вперёд, раз сильный, наверно это правильно. Но видимо Сергею было видней, как и что.
Один маленький вопрос всё таки меня гложет. А если бы было всё наоборот, или если бы это случилось например с Федерико, результат конечный был такой же?
Мне хочется верить, что кроме русских, этот поступок Клэбо и другом показался некрасивым.
Куда интереснее как он тренируется.
А почему не подать? Всему лыжному миру очевидно, что произошло...
Видишь кончик лыжи и наезжаешь - это теперь такая тактика чемпиона мира?
Пеллегрино, теперь этот "чемпион"... Тавгай-спринт. Позор!
Да, когда эмоции отходят, то понятно, что Клэбо никак не мог пропустить Серёгу.., Выглядело очень жёстко!
Как многие заметили трасса чисто тактическая, Сергей не смог определиться по ходу, как бежать.. Не выдержал и первым ушёл на спуск, что и стало главной ошибкой пожалуй..
После финиша нужно всё-таки сдерживаться, мог и красную получить, чего я боялся.
А вот протест когда подавать и как быстро его рассмотрят? Судя по всему даже и не смотрели особо. Забеги не задержали.
Трасса наискучнейшая(((
Ладно, болеем дальше!
В двойне обидно. Что там через два года будет....
Крамеру сейчас лучше помолчать.
Помнится, Веденин по всем раскладам должен был выиграть 50 км в Саппоро в 72-ом. Был какой-то просчёт, был в призёрах, но не первый.
Сидели с Колчиным молча после гонки, как на похоронах...
21.02.2019 18:33
"Сергей Устюгов отлично вёл свои забеги. Бежал активно, тактически грамотно, имея преимущество по ходу спринта"
Да Клэбо подрезал Устюгова. Но если как Вы утверждаете Устюгов бежал грамотно, то никакие не Клэбо, ни Пелегрино не подрезали бы Устюгова. В том и дело, что полуфинал Устюгов провел, не активно и не грамотно, он что Клэбо первый раз видит?
Когда брали интервью у Монсена, почему-то вспомнилось, как расформировали спринтерскую группу Каминского.
Устюгов в очередной раз (можно вспомнить эпизод с Хаттестадом) показал, как не нужно вести себя после финиша, ИМХО.
Думаю, Устюгов понимал, что Клэбо будет рюкзачить до последнего, как в 1/4. И понимал, что убежать не удастся. В итоге заигрался в тактику и сам себя наказал. Обидно. А у Клэбо оказался приличный запас во всем - в спурте, в тактике, в устойчивости, в выдержке, в конце концов. Курдюков метко выразился - стена. Стена по имени Клэбо. Такими темпами он скоро убьет мужской спринт.
А в женском грядёт новое противостояние, Кристина-Стина. Сегодня норвежке не повезло, думаю, не упади она, кому-то в том полуфинале пришлось бы пробираться лузером. И трасса под нее, ..эхх. Придется подождать.
С таким финишным участком это будет чемпионат рюкзаков. Как раз хватает времени выкатиться из-за спины и переспуртовать, в подъемчик финиш.
Глебу Ретивых респектище!
Устюгов тоже хорош.Не уступаешь, так при уже до конца, пусть тебя отморозком считают и боятся. Если лыжи такими стали, куда деваться!
После финиша было видно, как Клэбо испугался, что ему сейчас всекут, но я сразу понял, что драки не будет Очень жаль, это было бы вполне достойное окончание так называемого , , лыжного спринта, , !
Ретивых-молодец!Заслужил полностью.
.............................
Нет. Пятки ботинок.
За этот пост в баню на сутки?
Провалил бровку-подвинься. Или это один я только видел?
Смотрел-пересматривал и так и эдак. Спорная ситуация, нельзя сказать однозначно, кто виноват.
P.S. Эх, сейчас минусов насобираю и от тех и от этих
Наташа, брутальные парни из сибири ждут тебя, возвращайся домой!
Всем, кто тут защищает Клябу - если бы такое сделал Устюгов, то это был бы 100 % дисквал.
Тоже самое, как выше
Откуда у всех такая уверенность кто виноват?
Смотрел-пересматривал и так и эдак. Спорная ситуация, нельзя сказать однозначно кто виноват.
P.S. Эх, сейчас минусов насобираю и от тех и от этих
Плохой день для обоих спортсменов и обеих стран. Одна отрада - Глеб.
Хотя мне трудно быть объективным
Полностью согласен с Вами!
Кузьмичев Владимир, а Вы обратили внимание сколько "чистый" спринтер Пелегрино бегает в последнее время дистанционных гонок.
Но в любом случае он не претендент на призовое место на 30-ке. В отличии от того же Иверсена, которого я имею в виду, когда говорю о настоящих универсалах (наряду с Харви в его лучшие годы, Устюговым, или ранее - Нортугом, Хеллнером).
Дааа, уж. Начало жаркое. Тут в преддверии ЧМ, в какой-то другой теме, была высказана такая мысль, что, мол, если норги проиграют спринт, то у них на ЧМ все пойдет не так. Как видим, эта же палка влепила по нам, другим концом.
Вначале своего повествования хочу все же поздравить Глеба с его достойной борьбой и соответствующим место его телодвижениям в сегодняшней гонке. Молодец. Но все могло бы быть иначе, если бы не… И вот об этом «…не» хочу сказать ниже. Все привыкли к тому, что Клэбо во всех гонках вел борьбу и как правило его коронным приемом было ускорение в последний подъем, резкое расталкивание от него и спурт на финише. И это, как мне представляется, усыпило всех. А на самом деле этот парнишка оказался изощренным гурманом в своей тактике ведения гонки и не увидеть ее в четверть финале не мог даже простой пацан, начинающий лыжник. Ведь если вы обратили внимание Клэбо в четверть финале, да и в полуфинале и в финале ставил на этот участок трассы где все шли без отталкивания руками. Об этом, кстати, в анонсе трансляций ЧМ говорили и авторы этой информации, мол, что этот участок будет как бы предопределяющим, поскольку тут выигрывает тот, кто более совершенно владеет этим видом передвижения. А Сергей Устюгов повелся на то, что Клэбо будет рвать в подъемы и расталкиваться с них делая просвет и задел на победу а поэтому и выбрал тактику встать вперед, сдержать группу, в том числе и Клэбо, а потом сделав рестарт ускакать от Клэбо, что мы и увидали в его исполнении, но Сергея на этом участке как раз и накатили и даже Клэбо сумел занять позицию рядом с Сергеем, но немного впереди него. Т.е. он был спортсменом, который шел по своей траектории движения, не создавая помех сзади идущим. Если четко смотреть, то сначала Сергей немного коснулся Клэбо, все в правилах, контакт бывает. Но Клэмо все просек и стал закрывать калитку Сергею на входе в поворот, а поскольку он был немного впереди то, возможно и не видел (я не оправдываю), а возможно и с умыслом наступает Сергею на лыжу, того качает, он че то там коснулся до Клэбо, а тот в ответ рукой отмахнулся, короче хоккей на лыжах. Кто тут прав или виноват судить не нам, там есть арбитры, они все видели. Но, к чему я это говорю. Все это следствие того, что Сергей не просек тактику Клэбо на этой, именно этой трассе. Такого контакта не было бы, если бы шла гонка, а не игра в тормоза и рестарты. Думаю, что у Сергея хватило бы физухи, чтобы в этом полуфинале либо выиграть, либо стать вторым и выйти в финал, а там и Ретивых.
Как представляется Сергей после финиша не прав в стычеке с Клэбо. По нескольким моментам. Ну во - первых, ему не идут такие толкания, нет техники толкания, надо уж отработать какой то примитивный джеб, если уж нервы отказывают. А так со стороны выглядело, как девчонки на дискотеке. Если уж хотел ему влепить, так надо было бы по крайней мере, используя лыжные навыки на торможении, под видом что мол скорость была быстрая и не успел оттормозиться лепить этого мальчика в борт в стиле Рагулина. Было бы красиво и в то же время откосить, что мол по неосторожности. А уж лучше бы еще не доводить дело до разборок после проигрыша, еще на дистанции, видя, что этот парнишка, поступает по хамски, выбрасывать его не обочину, по примеру Полторанина, как он в свое время выкинул Холлуна в кювет, когда тот пытался в наглую выстроиться перед Алексеем. Или уж если понимал, что теряет скорость и проигрывает, на крайний случай, что конечно тоже, не красит, но все же падать мальчику в ноги и вместе валяться пока другие ребята не укатят. А потом с улыбочкой разочарования делать поклоны зрителям сетуя, мол, на стечение обстоятельств. Тогда, глядишь и для Ретивых в финале открывались бы более радужные перспективы.
Ребята, я не претендую тут на то, чтобы мое повествование было истиной в первой инстанции, только лишь высказал свои соображения. Но ведь тут множество экспертов, ребят с совами, а они че то помалкивают. Я так себе представляю, что эксперт, этот тот человек, который может профессионально сделать анализ и подвести итог для выработки правильного понимании и толкования происходящего. А тут никто из экспертов ничего не оценивает. Только вот один, супер пупер, высказал следующее:
21.02.2019 18:38
Устюгов перед стартом получил наставление: "не вздумай после финиша Клэбо по кумполу постучать. В прошлый раз за тебя краснела."
Ну и че это за эксперт такой? Соответственно, мы видим оценку его высказыванию в рейтинге. Ни на чем не основанное мнение. Сплетня да и только.
Хочется пожелать Сергею успокоиться, не сыпать пепел на голову, а сконцентрироваться на виде своего спорта и показать спортивный характер и достижения.
Также хочется пожелать всей нашей команде сдюжить в своих дисциплинах и только побед.
Фигово, что друг нуртуга в призы не заехал (
Согласен с Александром Калиничевым по тому, что ситуация с устюговым и клэбо спорная, плюс это спринт, контактная борьба итд.. На финише клэбо мне очень понравился. С гопниками лучше не связываться, гопнику никогда ничего не докажешь. Клэбо повел себя как настоящий умный мужик.
Не симпатизирую клэбо если чо.
Нюстад писала уже про всех норвежцев которые ненавидят клэбо?
Порой так накатит после просмотра лыж, что степень
стыдливости, застенчивости и конфуза не знает границ))) ах уж эти лыжники, шалуны)
Клябу сдержался? А чтобы бы он сделал Устюгову? Надерзил? Вцепился в прическу?)
анспортсменлайк
«Даже если бы наши ребята были не правы, все равно они правы.»
Клэбо очень жестко его проходил, но это было финишное ускорение, которое Устюгов не смог, увы, поддержать, в результате чего Устюгову разве что по лыжам не проехали. Это, конечно, если по-спортивному смотреть, позорная для него ситуация.
А может он не различает цвета? Думает брутальный графитовый цвет, а там подстава)))
Случившееся с С. Устюговым тоже в логике нынешнего сезона, это уже третий подобный случай с ним в этом сезоне. Мало соревновательной практики. Да и некая карма у него такая. Вспомним тот же Сочи.
Ну и "рубиться", и быть жестким нужно на трассе, а не после финиша. На трассе надо было жестко бороться. Это спринт, где как известно частенько толкаются и подрезают. А не махать руками после драки (гонки).
А про "еще будет шанс ударить Клэбо" - неужели никто не понял что это в плане побить на дистанции а не глаз дать
Сейчас за него просто счастлива! Поздравляююю!!!
21.02.2019 18:29
Клэбо ....... Гонщик он, конечно, классный, но человечишко весьма гадостный. В торец заслужил, однозначно. Перестал его уважать.
Реально, обидно за Сергея. Заслуживал медаль.
Леш ,, а в чем проявилась его "гадостность "?? в том что он обогнал на спуске соперника ,, выехал вперёд и подрезал соперника (отмечу,,, одного из двух главных соперников ) .. так он чётко просчитал свой манёвр и что нужно именно так делать ,, чтобы обогнать !! это ж "гладиаторские " гонки на Чемпионате Мира ..а не чаепитие в бане ..
а наши рассуждения ,, "честно - не честно " " как так можно !" "гад норвежский !" это совершенно пустые , и никак не относящиеся Чемпионату Мира эмоции .
"гладиаторы " бьются и за славу, и за деньги , и никто не будет пропускать другого "по красной дорожке " к медали ...
и не понятен для меня ,, второй твой посыл ,,
чем заслужил медаль ? тем, что он россиянин ? или тем, что много тренируется ? или тем что в красном комбезе от "боско ?
медаль надо -- выиграть , то есть быть первым на финише ,, и ничем другим ! а "обидки " --- это по моему для маленьких детей (сам в детстве был обидчивым плаксой )
да Алексей ,, это мои общие рассуждения , и никак не выражают , отрицание твоей точки зрения ... просто ты точно и кратко выразил мысли которые у большинства вертятся в голове ....
и совсем последнее ,, в спортшколе , когда я лет с 14 начал бегать первые этапы эстафет , меня тренер специально тренировал и учил , как соперника "завалить " и чтобы судьи или посторонние не видели ,, и способы , и исполнение .. потому как в "гладиаторских" играх побеждает только один .. а остальные могут только руками после финиша пытаться махать ..
а вот Глеб Ретивых молодец !!! вызывает уважение дядька .
Слушайте когда вы уже уйметесь. Вроде ведь в прошлом году торжественно уходили с сайта.
Ни одного хорошего комментария о спортсменах той страны,которая вас приютила . Никогда. Либо астматики,либо наглецы,либо "ссыкливые мордашки".Вы там как по улицам ходите если вас ненависть изнутри гложет?
Ваши комментарии выглядят глупо, вас Норвегия как-то обидела,или вашего мужа?Ну так приезжайте обратно из этого "ада"
Игорь .. это работа такая , на лыжах кататься , на потеху нам , "пузанам" ..
этику? а что это такое на Чемпионате Мира? .. и главное Клюбу (кажется так правильно ) сделал всё по правилам , был впереди ,, а если бы был сзади ..то физически не смог бы так сделать ,,
да про правила .. Игорь не мы их устанавливали .. и тем более ни нам их менять .. нужно будет для поднятия зрелищности чего нибудь нового придумают !!
А Крамер-лицо заинтересованное и на эмоциях ляпнул. Пусть замедленный повтор глянет
Я, как обычно, с вами!)))
Побеждает сильнейший.
Всё, пошла ловить свои минусы. и смотреть снукер.
8)
Галина !!!! "шо опять !!!" снукер !!????
Опередить на финишной прямой в коньковом ходе Пеллегрино - респект!
Очень круто!
Остап отдыхает
В инете уже полно видео - посмотрите, с чего началось столкновение, перекрывал ли кто-то кому-то дорогу, и так далее.
Все прекрасно видно, секунда за секундой и с разных ракурсов...
И, блин, не в пользу Сергея, как ни печально (
Да,про декабристов сильно было. Я плакал:D
Фотографии смотреть ее....
11.02.2018 23:32
Приглашаю всех любителей российского лыжного спорта в группу "Всё про лыжные гонки!", которую я создала на ФБ. Там точно не будет жёлтых комментариев от лакеев Европы. Группа создана для общения, обсуждения всего, что происходит в мире лыжных гонок! В группе участники - лыжники и лыжницы нашего российского спорта. Обещаю размещать статьи из норвежских источников. Будет интересно.
Но самое главное - не будет Калиничева, Кунгурова, Бойкова, Кабанена, Гольфоводова и других!
Будьте мужчинами.
Александр, Владимир!
Будьте мужчинами.
Противный этот лощёный паренёк. С удовольствием пересматриваю
Честно говоря, не ожидал, что Ретивых так мощно "просочится" - раз, и что его не закроют - два. Мужик, конечно, но с группой все же повезло. И с удачей.
При всем при этом смотрелся просто Титаном. Эти плечи, этот почти прямой торс на финишном ускорении... И при этом такая моща! Соперники сгибались под 90, когда Глеб тремя толчками просто "выгреб". Рад за него и... горд!
«В полуфинале Клебо спровоцировал Устюгова. Норвежцы не пытаются улучшить свои результаты честно, они часто фокусируются на уничтожении потенциальных возможностей своих конкурентов. Норвежские спортсмены специализируются на блокировке соперников. Они сумасшедшие, и это должно закончиться. Но что поделать, если доминирование норвежцев в лыжных гонках сказывается не только на трассе, но и в судейском корпусе.
Ну да, его мнению стоит доверять. Светоч, практически истина в последней инстанции. Если до этого у кого-то и оставались сомнения, то теперь они сняты окончательно! Раз уж САМ Кюрё говорит, что норвежцы не пытаются улучшить результаты честно, то так оно и есть!"
Одно интересно, он только норвежцев имеет в виду или норвежек тоже?
А было бы меньше шведок в финале, то и Стине , может быть, больше бы повезло
Поиздеваттся над Натальей у местных гусар за подвиг) такие остроумные резко становятся, стараясь друг перед другом из штанов выпрыгнуть. Главное старческие органы при этом не отморозить)))
P.S. Модест все верно написал, медицина присоединяется.
история повторяется ! всё это уже было, но в более циничной и наглой форме по отношению к нас со стороны норгов. тогда мы победили !
сегодня , Устюгов, был более слабым - и морально , и физически...
А от Вас-то, Кунгуров, хоть один положительный отзыв от спортсменах нашей страны имеется? Уж кто бы говорил.
"Фотографии смотреть ее...."
Ну да, смотреть на розового юношу куда приятнее, чем на счастливую русско-норвежскую пару.
Marik, любитель розового, ты сибиряков уж не трогал бы, а, с их "водокачками" и пр.? Нашелся "сверхчеловек" из Москвы.
Тоже очень люблю смотреть снукер! Когда играют мастера из первых 16-и. Особенно за едой. Спокойно, никто не орет.
Не одобряю Клэбо во время гонки и Сережу после, лучше было бы сдержаться.
Что-то в чисто лыжных темах вас не видно.
Вы- в данном случае соблюдение дистанции.
Меня интересуют лыжные гонки а не политика. Из наших уважаю Вылегжанина и Дементьева (несмотря на его ошибку в прошлом)-настоящие, достойные мужики.
А нервных быдло-юношей нет
...Клэбо очень жестко его проходил, но это было финишное ускорение,...
Рейтинг: +1 +7 -6
Спорщики!
В инете уже полно видео - посмотрите, с чего началось ...
И, блин, не в пользу Сергея, как ни печально (
Фу.
Что касается правил FIS, то там по поводу обгонов написано одно: ответственность на обгоняющем. Незатейливые правила, одним словом. Так что, ребята, можно всё, так и запишите. Увидели сбоку мыски лыж - прыгайте прямо на них, вам ничего за это не будет, вы впереди. А кто рот откроет - вы сразу видос с Клэбо в физиономию тыкайте...
Такие как Устюгов мне нравятся. Таких хамло на трассе нужно конечно просто валить и все. Пусть тебя и снимут но и ему не надут второй шанс.
Доктора и психологи, вы лучше своих тараканов на публику бы то не выставляли) Стайкой, с истинно большевицким энтузиазмом, на даму вечно набрасываетесь, зная что отлуп не получите, причем даже бойков, который в том же положении, люто плюсует модесту, который и сам бы пожил в странах Евросоюза, только не смог видимо) Вот уж клиника так клиника.
Жена декабриста для того и вернулась, чтобы с нами пособачиться
Иначе бы не писала тут про "ссыкливые мордашки".
Схема-то простая: написал оскорбление, потом стер его. Потом пришел сердобольный джентельмен "ой-ой-ой, ай-ай-ай, даму обижают". Вот и внимание к своей персоне и стайка джентельменов-защитников дам. А дама такой терминологией владеет, что мы тут краснеем. Краснеем, но не будем оставлять без внимания, тех, кто пытается превратить скиспорт в помойку.
Это же сайт для любителей лыж. И каждый может высказать своё мнение про своё отношение к определённому лыжнику или лыжному событию. Наташа высказала своё мнение, кому то оно не по нраву, но она имеет право написать своё мнение. Разве не так? Зачем же приплетать сюда место жительство. Ну если вам не нравиться Наташины высказывания, есть же почта, напишите ей всё что вы думаете.
Давайте всё таки быть добрее друг к другу. Весна на пороге, идёт чемпионат мира по лыжам, давайте НАСЛАЖДАТЬСЯ жизнью.
Мда....
И каждый может высказать своё мнение про своё отношение к определённому лыжнику или лыжному событию. Наташа высказала своё мнение, кому то оно не по нраву, но она имеет право написать своё мнение. Разве не так? Зачем же приплетать сюда место жительство. Ну если вам не нравиться Наташины высказывания, есть же почта, напишите ей всё что вы думаете.
Давайте всё таки быть добрее друг к другу. Весна на пороге, идёт чемпионат мира по лыжам, давайте НАСЛАЖДАТЬСЯ жизнью
Давайте наслаждаться жизнью
22.02.2019 11:32
Такие как Устюгов мне нравятся. Таких хамло на трассе нужно конечно просто валить и все. Пусть тебя и снимут но и ему не надут второй шанс. Были бы у нас ребята посплоченнее на будущих гонках гасили бы его всякими околозапрещенными приёмами чтобы он думал не о тактике а о том отуда прилетит на этот раз. Наивные те кто считает что розовый держит себя в руках, сохраняет спокойствие и пр. Он просто понимает что весовая категория разная и если ему пару раз влетит то ему придётся не в розовых а чёрных очках докатывать ЧМ.
а вот другая цитата --" знание, сообразительность, предприимчивость и, наконец, достоинство не являются для россиян непременными добродетелями. Национальная идея заключается в другом, считает Серебряков: в силе, наглости и хамстве. "
похоже не все сегодня на лыжах катались ,,, всё больше по инетам, воду в ступе трут
Всего вам доброго (с)
за что дисквал? за обгон?
сори, а кто обгонял то???
вы там норги в своем фисе уже определитесь наконец...
по- русски надо треснуть , иначе никак.
Кристина Скистад, она же в данном тексте Шистад, одна из тех двух юниорок, которая прошла гормональную терапию, "в связи с проблем с ростом", о чем официально не так давно
Про Кристину сказано однозначно;
"Kristines behandling ble gjennomført med preparater som ikke står på WADAs forbudsliste".
"Лечение Кристины проводилось препаратами, которых нет в списке запретов ВАДА."
И если бы она не вылечилась, то, вероятнее всего, и не смогла бы стать спортсменкой. Результат налицо.
Вот только Скистад она не стала, а так Шистад и осталась.