Беговые лыжи | Новые фото

ФИС требует, чтобы Россия расчистила допинговое болото


Международная лыжная федерация (ФИС) в лице её президента Жана Франко Каспера вновь выразила недовольство ситуацией с допингом в России, особенно большим количеством случаев прошлой зимой. Теперь россияная придется доказывать, что они действительно борятся с допингом, и только это снимет с них вину.
Русские находятся в положении "нож у горла" и в течение нескольких недель должны представить программу борьбы с допингом.
"Письменный отчет по антидопинговой работе должен быть представлен в ФИС не позднее 1 ноября. Нам очень интересно будет узнать о работе некоторых тренеров и менеджеров, которые были замешаны в допинг-скандалах", - заявил Каспер на лыжном семинаре в норвежском Холменколлене, который прошел в прошлые выходные.
"Я думаю, что мы получим отчет, и на бумаге всё будет прекрасно, но если предстоящей зимой кто-то из россиян попадется, то это станет для российских лыжных гонок катастрофой", - добавил президент.

Он выразил надежду, что вновь избранный президент Елена Вяльбе расчистит допинговое болото. Также Каспер сказал, что ему бы хотелось больше знать, что происходит вокруг трехкратной олимпийской чемпионки Юлии Чепаловой. Она была уличена в применении допинга, но после этого продолжала тренироваться с командой.

В воскресенье внимание шведской прессы также привлекли высказывания экс-гоночного директора ФИС Бенгта Эрика Бенгтссона, высказавшего слова поддержки Юлии Чепаловой на её страничке в Facebook. 70-летнего ветерана начали критиковать, но он спокойно парировал: "Ей нужна поддержка, она не обреченная", - ответил газетчикам Бенгтссон.

Последний допинговый скандал случился несколько недель назад, когда при пересечении швейцарской границы у российского гонщика Николая Панкратова обнаружили оборудование для внутривенных инфузий.

Источник: langd.se

Перевод: "Лыжный спорт"
34 4562 Андрей Краснов 14.10.2010 13:54
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

А вот что именно написал Бенгтссон Юлии Чепаловой (этот коммент доступен для просмотра всем, кто имеет регистрацию в Фейсбуке):

Bengt Erik Bengtsson
You are very beautiful hope that you are coming back. I will suppoprt you. Best regards to your husband and mom and dad. We are missing you at the front
07 Октябрь в 22:45
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.10.2010 17:12
Нам некогда заниматься допингом, у нас перепись 2010 началась...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.10.2010 17:18
Жан Франко Каспер требует каяться и угрожает катастрофой. А на фото приличный человек.
Всю жизнь нас  пугают и угрожают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
14.10.2010 17:55
Самое преступное, что может быть, запретить человеку отстаивать свои права. Нас обвиняют в том, что мы варвары, а цивилизованная Европа отрицает право Чепаловой на защиту. Я считаю шантаж всех федераций с целью смириться с решениеми ФИС противоречищами праву человека. Это как само собой порождает ответную реакцию нас, людей как ни как, а не отбросов цивилизации. Раз декларация прав человека была принята, то ее должны соблюдать все, в то числе и ФИС. Никто не имеет право отнимать у ЧЕЛОВЕКА право на защиту. Даже у Чикатило.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.10.2010 21:15
Самая заголовка типа "ФИС требует, чтобы Россия расчистила допинговое болото" вообще не нравится мне и напоминает некоторым ултиматимам, которые ничего хорошего на подарили Миру.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski (kiki1esm@esmak.com.mk) ,    14-10-2010 21:15
Ches Hot ,    14-10-2010 17:55
Наст Настов (nast2009@gmail.com) ,    14-10-2010 17:18

Товарищи, вы чего?
Россияне массово ловятся на ЭПО, не признают это, игнорируют правила дисквалификации, им выражают поддержку и соболезнования болельщики и государство (в биатлоне).
ФИС только журит и хоть как-то пытается урезонить спортсменов и тренеров. А болельщики при этом оргызаются, говоря - сами дураки и мы вас все равно победим.
Вы чего, товарищи?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я то же не понимаю почему уважаемые собеседники возмущаются заявлениями ФИС. Надо же что то делать с этими историями. За державу ведь обидно, говоря словами Верещагина.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.10.2010 11:45
Михаил Кудиенко, с уважением,

Я бы написал заголовок вот так :
Россия и весь доброжелательныий, антидопинговый мир требует  чтобы ВАДА расчистила допинговый тупик и если  Россия паралелно не расчистит допинговое болото то нужно намекать самые ригирозные санкции !!! КОНЕЦ.
Вот, это правильно и искренно пойманые и эфектывная борьба с допингом. Всё остально, к сожалению будет конвергировать к провокацию спортсменнов кушат нового и нового ( до этого момента не запрещенного) что бы просто были конкурентним - нормальное человеческое поведение, не ? А что это если не ТУПИК ?
Если сейчас Россия не акцентирует СВОЙ став, свое понимание в борьбе с допингом  и не побороться за позиции в Мирововом лыжном сообществе, то она потеряет много и долгорочно т.е. отдадут медальку две что бы замазать глаза .

Короче, год - два назад Ваш Премиер сказал вот так (не цитат), "нужен другой, более искренный, более глобальный подход в борьбе с допингом. Сегоднящее делание ВАДА идёт в тупик". Золотие слова, кто хочет и кто может читать "между словам".
Можно я не прав, только мое мнение.
Привет всем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
    да нет ребята, это все на нас наговаривают. Мы просто забыли, что мы великий русский народ. И что мы исконно отличаемся от всех силой, смекалкой, выносливостью. Просто произошла подмена понятий.
возможно  отсутствие проделанной работы заменили применением допинга. Вроде легче уколоться, чем  отпахать не один день.
борьба с допингом поставит все на свои места. мы снова станем самыми сильными. сильными именно через тренировки.
всем привет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.10.2010 14:08
Антииспанский заговор в UCI:

http://news.yahoo.com/s/afp/20101002/sp_wl_afp/cyclingworldausuciespdoping

Ничего не напоминает? Теорию заговора любят те, кто считает, что вокруг враги.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр (Авва) (deore@bk.ru) ,    15-10-2010 14:08

Александр, прекрасная ссылка! Спасибо!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski (kiki1esm@esmak.com.mk) ,    15-10-2010 11:45

Кирилл, также с уважением к Вам. Скажите, так Вам заголок новости не понравился или суть претензий ФИС к РФ (читай к Ассоциации Зимних Видов Спорта и ФЛГР)?

Поверьте, я прекрасно понимаю Вашу точку зрения. И в чем-то даже ее разделяю. Но. Есть одно большое НО.
Существуют правила игры под названием "Спорт". И в этих правилах предусмотренно наказание за допинг. Россия (в лице Ассоц. Зим.Видов Спорта и ФЛГР) подписалась под этими правилами и согласилась их выполнять. Так почему же мы теперь возмущаемся, что правила нечесные? А раньше-то чем думали? И потом, если не нравитс, не беги. Кто гонит-то на Олимпиады, ЧМ и КМ? А уж попал туда, будь добр играй по правилам и не возмущайся.
А то это напоминает карточную игру на вокзале: ты знаешь все риски но все равно играешь. При этом уверен, что игроки жульничают, но доказать это не можешь. А когда на жульничании ловят тебя, ты начинаешь возмущаться, что дескать все такие.

Кирилл, я с огромным уважением отношусь к людям, легко общающимся на неродном языке (ибо сам в этой шкуре :) ). Вы - в числе этих людей.
Знаете, есть такая русская поговорка: Взялся за гуж, не говори, что не дюж. Т.е. если согласился что-то делать, терпи до конца и не оправдывай внезапное нежелание это делать.
Так и с допингом. Начал жульничать, будь готов ответить полностью и честно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.10.2010 13:52
Михаил Кудиенко,

"Скажите, так Вам заголок новости не понравился или суть претензий ФИС к РФ?"
Не нравится мне ни заголок (имлицирует чего то нехорошее, без уважения, как сказать ультимативное ) а Россия не было кто в Лыжном Мире, даже и в такой ситуации в которой сейчас находится, а не нравится ни другое, потому что я уверен , ВАДА имеет много доказательств и для других но ей нужно, повери мне, унижит только Вас.

Я разделяю не вчем то, а все что Вы написали здесь, все 100%, но, опять есть но.

"Россия (в лице Ассоц. Зим.Видов Спорта и ФЛГР) подписалась под этими правилами и согласилась их выполнять. Так почему же мы теперь возмущаемся, что правила нечесные? А раньше-то чем думали? "
Согласен, сейчас надо терпеть.Но, Михаил, это не выход из антидопингового тупика, это этап к комплетному развалу спорта. Сейчас на тапет Россия, завтра Финландия.... зависимо от того кто сидит на этих бюрократских фотелях и какие моментальные интереси. Почему Бессеберг бореться? Деньги? Уверен нет. Влияние? Вот это да. Я не раз сказал, а 100 раз, здесь на сайте, борьба с допингом потеряна много раньше, невозвратимо. Не говорит ли талиянец несколько ветки выше то что и я?
Вы говорите что на самом деле. Это так, нет сомнений, Россия бытву проиграла.. Я говорью немножко о будущем. Кутузов когда терпел поражения, там Аустерлиц... если не ошибаюсь, говорил что главная бытва будет перед Москвой(ы). Москва для отечественных лыж, сейчас Сочи 2014.Момент истини.Надо быстро делать. Сратегически пока побеждает кто то другой не Россия.
привет тебе
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.10.2010 17:10
Кирилл, вы все-таки новости про велоспорт прочитайте. Там как бы все проходит без участия России (пока ловили всякую мелюзгу).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.10.2010 18:03
Прочитал, и? Как многи говорили  и писали велоспорт по рейтинг уже  угрожает футболь, там теденция мне понятнаа давно, а вообще не интересуюсь велоспортом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.10.2010 18:44
т.е. если  в лыжным видам  и существует какой то кодекс к допингу, в велоспорте не знаю, мягко сказано, я скептик.
Привет тебе
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.10.2010 19:48
Я прошу вас попытаться вникнуть в ситуацию с допингом в велоспорте, чтобы оставит раз и навсегда идею "заговор ВАДА или ФИС против России".

А про популярность велоспорта в сравнении с футболом - это смешно. Кроме того, допинг очень вредит имиджу спорта. Из-за этого сейчас в Германии не осталось ни одной команды высокого уровня, Тур Германии отменялся из-за недостатка финансирования и потери интереса к спорту со стороны ТВ. Несколько команд в этом году исчезло из-за того, что сейчас большие трудности со спонсорами, из-за того, что общественное мнение жестко связывает велоспорт и допинг.

Но никто не говорит ни о заговоре против Германии (дело Коля) ни против Испании (Контадор, Москера, Гарсия, Фуллана, Севилья - за последние 2-3 месяца!).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.10.2010 21:03
"А про популярность велоспорта в сравнении с футболом - это смешно."
А вообще не смешно. Мне жалько что не могу тебе сейчас прямо отдать некоторые ссылки, но повери мне и для тебе будет сюрпризом, как и для меня. Как сказал однажди один мой профессор," Сейчас вам нужно поверить мне...". Смешно можно когда сравниваем коммерциальный эффект, но не когда идёт речь о другом.

А "заговор", слишком често россияне употребляют это слово и оно слишком громко. Я бы писал, так "не навидят Вам" и не очень "любят Вас" (причини на миллион), вот посмотрите как говорит старший тренер по легкой атлетики Маслаков.
Только нельзя быть наивным Александар что всё что происходит сейчас около допинга является  случайностью. Всё имеет свое обяснение, но уже писал об этом.
Такой мой став можно я не прав, но всё что происходит в последнее время идёт в прилог моим высказаниям. Как сказала мать этого врача в фильме " Ирония судьбы, или лёгким паром" -Поживём-увидим.
Привет всем  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Александр (Авва)
------------  
Немцы собственноручно свой проф.велоспорт уничтожили. Поэтому, я думаю, скандал «Венская кровь» в биатлоне и замяли, чтобы из зимнего спорта №1 немецкие спонсоры не ушли. Андерс Бессеберг, хоть и норвежец, сразу просёк, что большие допинговые скандалы крайне нежелательны.
Кстати, по позиции Президентов международных федераций интересно следить за протеканием допинговых скандалов. Напишу иронично, чтобы никто не обиделся. Заодно можно будет получить представление, куда спонсоры захотят вложить свои кровные)))

Бессебергу одного 2008 года хватило, чтобы понять, что такие дела лучше сглаживать, а с приходом такой фигуры как Прохоров, вообще наступила гармония.
У швейцарца Жан Франко Каспера (президент FIS) настроение по отношению к России идёт какими-то волнами. Но если раньше он боялся доминирования российских лыжников (особенно лыжниц), поэтому, видимо, периодически их просеивал, то последний «залёт» стоит каким-то особняком, как будто он чего-то от России хочет :) Какой смысл было распугивать спонсоров, если российские гонщики переживают не лучшие времена? Велоспорт тут явно не смотрят)))
Ну а Президент Международного союза велосипедистов (UCI) ирландец Патрик Маккуэйд вообще какой-то самодур без тормозов. В профессиональном велоспорте скоро уже команд не останется, а он всё долбит и долбит! Профили этапов гранд-туров с каждым годом становятся всё сложнее и сложнее, учёные уже за голову хватаются, мол, «Какое там восстановление? Человеческий организм без допинга просто не выдержит таких нагрузок и загнётся где-нибудь на Турмале!» Но Маккуэйд всё усложняет и долбит предполаганмых допингеров даже не имея на руках положительных допинг-тестов! Причём часто действует руками национальных федераций, не исключаю, что давит похлеще, чем FIS на Россию.
Интересна и избирательность по странам: Италия, Испания, немножко США, ну а с остальными как получится. Ещё бросается в глаза «кучность»: нужно завалить Контадора – пожалуйста, ещё три испанца идут прицепом для убедительности. Итальянские звёзды «ходят парами». Что, «Астана» решила пристроить гонщиков опальной «Liberty Seguros»?!! Ну щас получите! Сделаем из вас допинг-пугало для всего Про-тура! :)
Ещё интересно, что астматикам и в велоспорте хорошо живётся. Например, Петакки неоднократно избегал двухлетнего дисквала, даже когда у него фиксировали передоз…
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.10.2010 00:25
2 Андрей Лосенков
"...учёные уже за голову хватаются, мол, «Какое там восстановление? Человеческий организм без допинга просто не выдержит таких нагрузок и загнётся где-нибудь на Турмале!»" - Андрей, дайте, пожалуйста, ссылку на первоисточник фразы ученых.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Леонид Кузьмин
---------  
Я же написал, что это ирония)))

Но традиционные 3,5 тыс км за 3 недели на гран-турах с каждым годом всё усложняют по рельефу и усложняют, а средняя скорость пелотона всё растёт и растёт, даже несмотря на то, что пачками выкашивают элитных многодневщиков. Много специалистов считают, что без допинга на одном только усовершенствовании велосипедов такого эффекта не достичь. Ссылок, к сожалению, сейчас не найду...
В разделе "Допинг" выложена исповедь итальянского борца с допингом в велоспорте, который уже устал бороться и готов это дело легализировать. Исходя из его слов, можно поверить и в массовое употребление, и в слова Бернара Коля, что антидопинговые службы ловят лишь одну позитивную пробу из ста.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Леонид Кузьмин
--------
Вот интересная статья, правда за 2005 год и в ней подобная мысль озвучена лишь вскользь:
http://realcorwin.livejournal.com/70690.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.10.2010 10:57
Андрей, мне и самому не нравиться та форма борьбы с допингом, которая сегодня практикуется. Но все эти разговоры о невозможности преодолеть ТдФ без допинга беспочвенны. Они ведутся или по причине некомпетентности, или из-за желания создать сенсацию.
На самом деле все просто. Условия сор-ий известны всем участника, и их задача умело распределить силы на все дни. Вот и все, допинг не нужен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Леонид Кузьмин
Но все эти разговоры о невозможности преодолеть ТдФ без допинга беспочвенны. Они ведутся или по причине некомпетентности, или из-за желания создать сенсацию.
На самом деле все просто. Условия сор-ий известны всем участника, и их задача умело распределить силы на все дни. Вот и все, допинг не нужен.
----------  
Чтобы просто проехать, может, и не нужен, но чтобы на такой средней скорости – это ещё вопрос. К тому же, чего здесь годать «нужен-не нужен», когда его реально используют. Вон у итальянского антидопингового комиссара уже нервы сдали от безысходности. Думаю, ему-то нет никакого смысла высасывать из пальца сенсации.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.10.2010 20:54
2 Андрей Лосенков
"Чтобы просто проехать, может, и не нужен, но чтобы на такой средней скорости – это ещё вопрос" . А что, Андрей, минимальная средняя скорость прописана в положении о соревнованиях?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леонид Кузьмин
-------  
Ну вот представьте, в программу "Тур де Ски" каждый год добавляют прохождение ещё одной "Альпе Чермис", при этом пачками выкашивают лыжную элиту, а общее время прохождения многодневки в среднем уменьшается. Вы поверите в массовый "чистый" прогресс?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.10.2010 09:55
Виктор Мжан
"Значит ли это, что мы должны инвестировать технологии на шаг или два впереди ВАДА?! Большой вопрос для ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и нашего государства, в первую очередь. Ясно, что это не атомная и водородная бомба, без которых СССР мог бы исчезнуть до того, как сам развалился. Отсюда поведение нашего государства д.б.б. однозначно - бороться за чистоту своих рядов и вести идеологическую работу за чистоту мирового спорта всеми способами, в том числе не участием в конкретных соревнованиях, где участвуют "астматики". Однако есть основания полагать, что наше государство взяло курс на "передовые" технологии."

Абсолютно согласен !!! Поэтому не раз говорил что все эти Бессеберги, Мартинсени, Корольи.... борятсься за высших бюрократских фотелях. Да, да, точно для того что бы были на шаг в переди остальных, па появились, астматики и можно другие запрещеные препаратчики каких мы узнаем когда ВАДА приключит их к незапрещенным. От этих фотелях они точно искоординируют будущее и обеспечат себе преимущество на будущих десят лет. И опять скажу мою визию, чего надо делать,сказал их раньше здесь на сайте

Если сейчас Россия не акцентирует СВОЙ став, свое понимание в борьбе с допингом и не побороться за позиции в Мирововом лыжном сообществе, то она потеряет много и долгорочно т.е. отдадут медальку две что бы замазать глаза .

Короче, год - два назад Ваш Премиер сказал вот так (не цитат), "нужен другой, более искренный, более глобальный подход в борьбе с допингом. Сегоднящее делание ВАДА идёт в тупик". Золотие слова, кто хочет и кто может читать "между словам".
Можно я не прав, только мое мнение.
Привет всем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.10.2010 11:09
Андрей, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.10.2010 11:46
"А что, Андрей, минимальная средняя скорость прописана в положении о соревнованиях?"

Да, прописана. На каждом этапе есть лимит времени в % от времени победителя и надо в него уложиться. Для чистых спринтеров в горах это подчас сложная задача.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.10.2010 12:21
2 Александр (Авва)
"Да, прописана. На каждом этапе есть лимит времени в % от времени победителя..." - Т.е. именно по этой причине все велосипедисты должны сидеть на допинге?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.10.2010 18:25
Нет, не причина. Я только лишь ответил на ваш вопрос - есть ли ограничение по скорости снизу. Да, оно есть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.10.2010 18:44
Если быть корректным, то ограничения минимальной средней скорости нет. Если все слегка замедлятся, привлекательность ТдФ не уменьшится. Нет той непомерно большой цифра, которая вынуждает гонщиков принимать запрещенные препараты. Никакой конкретной цифры нет и не было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2Леонид Кузьмин
Андрей, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.
---------------  
Ну, значит я Вашего Фому не понимаю :)
Я говорю про среднюю скорость прохождения многодневки (3500 км делим, допустим, на 10 часов), которая, получается, не сильно зависит от сложности рельефа, что, по моему мнению, странно.
Да, на отдельных этапах команды могут «отдохнуть» или притормаживать из тактических соображений, но затем всё равно это компенсируется атаками и отрывами.
А допинг нужен, в основном, для восстановления. Любой гранд-тур – это нехилая гонка на выживание. Но при этом, все роли гонщиков в команде расписаны и если ты грегари, а в подъём своего капитана из-за усталости потянуть не можешь, то будешь искать другую команду. Не знаю, существует ли такая «чистая» восстанавливающая фарма, чтобы закрыть потребности веломногодневщиков. А сейчас и из воды (% её содержания в организме) допинг собираются сделать. Для велоспорта это будет капец!
Конечно, встречаются и такие кадры, как Флойд Лэндис, который, будучи лидером гонки и на 16-м этапе попал в кризисный день – «заголодал» в горах, капитально «капнул» и полумертвым добрался до горного финиша, проиграв конкурентам более 10 минут! Его, естественно, все похоронили, а он на следующий день 200 м, включающими 5 категорийных вершин, от самого старта и до финиша на таких крыльях пролетел, что ни один «полицейский» даже трети дистанции за ним не усидел! И практически всё отставание одним махом отыграл! Ну а потом вбухал кучу денег на адвокатов, чтобы доказать в судах, что это был спортивный подвиг, а никакой не допинг))) Не доказал. Инкриминировали повышенное содержание тестостерона.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.10.2010 22:26
2 Андрей Лосенков
"Ну, значит я Вашего Фому не понимаю :)" - Это я заметил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0