Беговые лыжи | Новые фото

Виктор Иванов: «Мати Алавер – очень неплохая кандидатура»


Своим мнением по поводу возможного прихода на пост главного тренера сборной России по лыжным гонкам эстонца Мати Алавера с читателями журнала «Лыжный спорт» поделился легендарный Виктор Александрович Иванов, много лет возглавлявший сборную СССР.
- Я думаю, что кандидатура Мати Карловича Алавера – очень неплохая кандидатура. Я с ним очень много работал – это, можно сказать, мой ученик.

- Некоторые специалисты, в том числе Александр Алексеевич Грушин, утверждают, что и в России есть достойные кандидатуры на этот пост…

- Всё верно. Для такой великой в недавнем прошлом лыжной державы, как Россия, не лучший вариант назначать на пост главного тренера эстонца. Но одно дело просто эстонского тренера, совсем другое – Мати Карловича. Думаю, что Алавер будет хорошо работать. Он в курсе дела, человек очень общительный, грамотный, хороший практик. Мне, конечно, трудно рассуждать, потому что в последнее время и отстал от дел в лыжном мире.

- Как считаете, наряду с Алавером могут работать в сборной и наши известные тренеры, такие как Лопухов, Грушин?

- Если Алавер действительно станет главным тренером, то решать предстоит ему самому. Если он желает воспользоваться чьим-то опытом, знаниями, то он это будет делать, а если нет, то нет. Но кандидатура Алавера неплохая, я вам скажу, очень неплохая!

- Вы говорите, что Мати Алавер ваш ученик. А можете охарактеризовать его, вспомнить вашу совместную работу?

- В то время мы всю летнюю подготовку в основном проводили в Эстонии, и там Алавер участвовал вместе со мной во всех делах, в организации, помогал, учился. Он очень коммуникабельный! Конечно, трудно представить, что у нас совсем перевелись наши тренеры, но кого из них можно было бы сейчас назначить, я даже предположить не могу.
44 5112 Андрей Краснов 22.10.2010 21:42
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

24.10.2010 02:37
Да, Лопухов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лопухов, уж точно, не хуже любого иностранца.
А если в связке с Грушиным и Каминским, это уж точно, государственное решение с горизонтами, не ограничивающимися в Сочи. Эстонец от Вяльбе, лишь "удобно-выгодное" решение ФЛГР до Сочи, а там от этих чиновников "аля Логинов" и след простынет.
Но эта тройка потребует полноту власти, и отвечать по полной, а не на коротком поводке Вяльбе, для чего годится лишь эстонец. Виктор Иванов открытым же текстом говорит именно о "пластилиновых" способностях Мати Алавера. Нужно уметь читать между строк.
Антонина Акимовна, наверняка знала мнение Николая Аникина, потому это, уж точно, выверенный совет. Николай Аникин никогда не ошибался в гонщиках и тренерах.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2010 10:35
О, Антонина Акимовна Аникина подала свой голос из-за океана. Здравствуйте, Антонина Акимовна, рады слышать здесь Вас!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По всему, как и ожидалось (см.,например,
Наст Настов (nast2009@gmail.com) ,    18-06-2010 16:20) "команда по распилу бабла" обозначилась и прощупывает почву.  
Наст Настов:
"Ставший вице-президентом Логинов опытнейший аппаратчик, отношения узкого круга руководителей носом чувствует. В предверии Сочи2014 уже журчат денежные речки.
И тут нужен проверенный человек. Лыжи здесь вторичны. Доступ к деньгам и их распил главная тема. В ней, опыт Логинова всегда востребован".
- Все сходится, Наст, иностранец, уж точно, не будет помехой для "развода и распила", зашоренная лошадка, к тому же посредники по вербовки надежные. Что касается Мати Алавера, в лучшем случае был бы полезен сервисменам на случай нулевой переходной погоды. А если бы Логинов не разбрасывал по обочинам своих тренеров и их опыт, эстонцы по-прежнему бы учились у нас.
И потом, если эстонец "завалит" нашу сборную на ОИ, ему памятник на родине поставят, а эстонец произнесет сокровенную фразу - "разве можно этих русских чему-либо обучать, если их с детства не обучили дисциплине". Для эстонцев дисциплина больше самоцель, чем средство.  Алавер не понимает ни нашего менталитета, ни уровня наших проблем. Одно дело уборка улиц, чистота и порядок, другое дело, русская душа и педагогика. Пуд соли надо съесть, чтобы понять это. Самое преступное, что произошло в нашем спорте за последние два десятка лет, это разрушение по всем фронтам связи времен и поколений по передаче опыта и духа победителей. Полная коммерциализация.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, Гусу Хидингу, уж точно в профессионализме не откажешь, но в самый ответственный час потерял контакт с командой, и чем это кончилось?! Первый его вывод - пророческий - "русская рулетка". Так будет для любого иностранца. На самом деле, русская душа богаче и шире, и к ней нет стандартных путей, пуд соли надо съесть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2010 17:24
Виктор Мжан, есть ещё один способ , кроме СКИСПОРТА, поговорить с самим собой- встать перед зеркалом! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2010 21:44
Иван Иванович, спасибо,   дорогой, за реакцию.

Я очень переживаю за состояние Лыжного спорта у нас.

Меня очень удивляет и очень пугает направление поиска улучшения положения.

У меня есть возможность наблюдать и понять развитие лыжного спорта через американский и русский.

Какую!

Ещё больше ошибку сделают русские, привлекая любого иностранца. Да. мне очень нравятся рассуждения Виктора Григорьевича Межлумяна, спасибо, Витюш. Лопухов, уж точно, не хуже любого иностранца.
А если в связке с Грушиным и Каминским, это уж точно, государственное решение с горизонтами, не ограничивающимися в Сочи.

А если бы Логинов не разбрасывал по обочинам своих тренеров и их опыт, эстонцы по-прежнему бы учились у нас.
Эта тройка потребует полноту власти, и отвечать по полной -  Какая сила-правда в этих словах!! Это то, что только и  надо русским энтузиастам. Энтузиазм и творчество – делает успех, а в правильных финансовых рамках - бесценны. Россия может это делать теперь. Поверьте. Нет нигде таких возможностей, но в России под лидерством В.В.Путина-Д.А.Медведева, используйте ЭТО!!!



Самое преступное, что произошло в нашем спорте за последние два десятка лет, это разрушение по всем фронтам связи времен и поколений по передаче опыта и духа победителей. Полная коммерциализация.

Виктор, дорогой, спасибо.

Я горда и счастлива - знаю тебя так давно.



Иван Иванович, я хочу высказать вслух мою очень давнюю мечту, а здесь, когда загораются Christmas lights уже 21 раз для меня (загорятся вскоре в этом 2010 г), я теряю самообладание: столько электричества, но только для эмоций! Почему не в виде Лыжной техники?...

В России Олимпийские игры вскоре, ещё не поздно начать украшение лыжных трасс днём, и осветить их в несветлое время.

Как это будет привлекать!!!

Я готова  на первый взнос.

Я мечтала столько тысяч часов!!

Мой компьютер переполнен естественной лыжной техникой, готовой выйти на снег.

Давайте. Принимайтесь за организацию производства.

Viktor, May be you?

В марте я надеюсь быть в Москве, а в мае на Камчатке.

Помогите реализовать мою тренерскую мечту: продукт пойдёт по всему миру – ведь это для  каждого!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.10.2010 22:11
WOW!
I am very sorry.
Today is first day I reached skisport twice after hundrets time in many years.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Антонина, спасибо за такое эмоциональное письмо. Спасибо, что после стольких лет жизни в другой стране всей душой болеете за Россию и "наш Лыжный спорт".
Я всегда с благодарностью вспоминаю Николая Петровича, великого лыжника, тренера и мудрого человека. Низкий Вам поклон.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И еще интересные переплетения судьбы. У меня есть отзыв написанный Виктором Ивановым. http://www.vector-ski.ru/ru/ski_approve.htm . Испытания моих лыж в сборной, это была инициатива Николая Петровича Аникина.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.10.2010 08:00
Я Скромный
+1
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.10.2010 10:06
"Энтузиазм и творчество – делает успех, а в правильных финансовых рамках - бесценны. Россия может это делать теперь. Поверьте. Нет нигде таких возможностей, но в России под лидерством В.В.Путина-Д.А.Медведева, используйте ЭТО!!!"

Верно подмечено, вообще емоциональное, искренное писмо.

Привет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.10.2010 10:31
" Нет нигде таких возможностей"....
В России да, а в Мааскве вааще ничего нет, кроме пил для денег. Интеллектуально вся Маасква деградировала ниже Няксимволя, в Кремле питерские, ФЛГР пошла кланяться Эстонии!
Выпускники МВТУ живут по девизу - "вся моя жизнь - цикля". Есть и продвинутые, у которых "смысл жизни моей - дефис, правильно поставленный".
Предлагаю, для спасения российских лыж, перевести ФЛГР из Маасквы в Няксимволь. Пусть в Мааскве пока решат вопрос с циклей и дефисами.
Даю гарантию, что за одну зиму все в ФЛГР вспомнят про Россию и где смысл жизни.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Мне интересно, если Андрей Кондрашов в своей  статье написал, что тренрский совет благополучно умер, то с кем советовалась вяльбе, когда принимала решение о приглашении эстонца в команду? Это с одной стороны.
А с другой, банальный вопрос как всегда: как можно повлиять на сложившуюся ситуацию?
ответ: НИКАК!!!
нужно просто сказать большое спасибо, тем ........, которые голосовали за избрание Е.В. на пост президента федерации.
   
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 согласна с профаном о том, что ФЛГР  может благополучно существовать в любом городе. Главное, что бы у руля был достойный человек.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.10.2010 11:13
Цитаты от Виктора Мжана:
-"Эстонец от Вяльбе, лишь "удобно-выгодное" решение ФЛГР до Сочи... а не на коротком поводке Вяльбе, для чего годится лишь эстонец.
Виктор Иванов открытым же текстом (!!!) говорит именно о "пластилиновых" способностях Мати Алавера. Нужно уметь читать между (!!!) строк.
...иностранец, уж точно, не будет помехой для "развода и распила", зашоренная лошадка, к тому же посредники по вербовки надежные.
...Что касается Мати Алавера, в лучшем случае был бы полезен сервисменам на случай нулевой переходной погоды. А если бы... эстонцы по-прежнему бы учились у нас.
И потом, если эстонец "завалит" нашу сборную на ОИ, ему памятник на родине поставят...
Для эстонцев дисциплина больше самоцель, чем средство. Алавер не понимает ни нашего менталитета, ни уровня наших проблем. Одно дело уборка улиц, чистота и порядок, другое дело, русская душа и педагогика."

Если Антонина Аникина увидела в комментариях В.Мжана содержание, то по форме это всё-таки если не бред, то мусор!

Интересно, а на Камчатке давно видели живого эстонца? Тем более такого "лыжного" уровня, как Мати Алавер! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталия ,достойный человек не может быть у руля союза людей "высокого духа"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
25.10.2010 13:06
Я Скромный
Е.Вяльбе разумно заметила в своем интервью по поводу отсутствия сейчас главного тренера:
"Да и зачем городить огород, если у нас ни один сбор не сорвался, ничего не случилось, очень хорошее взаимодействие с тренерами команд. Когда возникают какие-то вопросы, то они решаются достаточно мобильно"
Когда до Е.Вяльбе дойдет то, что она сказала сама, то действительно пойме что главный тренер в сборной ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН. И хорошо бы еще дошло, что и исполком не нужен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Антонине Акимовне (!.
Что удивительно, способные и деятельные россияне, живущие за пределами России, думают о будущем России куда глубже и, главное, искренне верят в Россию и  без всякого брюзжания. Сколько знаю и помню, никогда Антонина Акимовна не страдала скепсисом. Пожалуй, это главное, чем должен владеть настоящий тренер, иначе как можно тренировать и не верить в воспитанника.
Спасибо, Антонина Акимовна, для меня это очередной урок от Тренера, и не только в лыжных гонках.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ches Hot ,    25-10-2010 13:06
"Когда до Е.Вяльбе дойдет то, что она сказала сама, то действительно поймет, что главный тренер в сборной ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН. И хорошо бы еще дошло, что и Исполком не нужен".
+1
Командир решил из всех пулеметов строчить сам. Гордыня заела.
А Лопухов и/или Грушин в марионеточном спектакле в постановке Вяльбе по партитуре Логинова,   уж точно, ни в главной роли, ни в подтанцовке участвовать не будут
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    25-10-2010 11:13
"Если Антонина Аникина увидела в комментариях В.Мжана содержание, то по форме это всё-таки если не бред, то мусор!"
- Уважаемый Скромный, согласен на "бред", куда мне с Вами тягаться в "форме и содержании"

"Интересно, а на Камчатке давно видели живого эстонца? Тем более такого "лыжного" уровня, как Мати Алавер! :)"
- Да уж! Будем счастливы, если увидим хотя бы самого Скромного эстонца.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зато я видел много раз на Камчатке сборную СССР, и не было случая, чтобы Виктор Иванов не привозил свою баян, и после шашлыков и сухого вина вместе с девчонками пел задушевные песни. Уж точно, после этого, если тренер говорил, что надо потерпеть, то значит НАДО, и девчонки побеждали! Вот русский пример "формы и содержания". Эстонцам это не понять.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25.10.2010 18:16
Уважаемый Виктор Мжан!
Не сомневаюсь в вашем богатом внутреннем "содержании"! И друзья у вас хорошие и знаменитые.
Но, согласитесь, иногда ваши опусы за гранью разумного! :(
Пожалейте Мати Карловича! Говорю открытым текстом, читайте между строк! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уважаемый Скромный, Вы бесспорно правы относительно "опусов" и "не лучше ли мне пообщаться с зеркалом". Если бы в зеркале было чем любоваться, я бы, уж точно, не имел времени на опусы. А Вас никто и не принуждает их читать...
Общение  людей - бесценная вещь, вроде бы и ничего не стоит...но порой, как глоток воды в пустыне, нет ничего дороже.
Вот Вы обронили что-то про "форму и содержание", а я на даче, строя баню вместе с Визбором, понял, что иногда форма важнее содержания, к примеру  эстонская тяга к соблюдению законности, дисциплине и порядку. Потому, Эстония привлекает своей ухоженностью, хотя порой проявляет националистические зубки.
Или занятие лыжным спортом, здесь ведь важен не резульат и статистика, а процесс. Что здесь форма, а что содержание?!
Мой совет, размышляйте чаще наедине с собой, а не просто занимайтесь статистикой, и Вам захочется "общаться", а не обмениваться "ценными" сведениями. Это опять к вопросу о "форме и содержании"  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, о Мати Карловиче, если он действительно талантливый человек, как декан Тартусского Университета Куду, воспитавший лучших десятиборцев СССР, или Гроос, разложивший по фазам технику скользящего бега в некрутой подъем. Посоветуйте ему не соваться в чужой монастырь - это лучшее, что Вы для него сделаете, раз так "ассистируете" его. Поймите, для ФЛГР Мати привлекателен не как профессионал, и вся его раскрутка исходит от Логинова, опытный аппаратчика, обрабатывает высший аппарат. Что тут не ясного. Эпоха "иностранцев" во главе наших национальных сборных  и "закулисных откатов" заканчивается. Это надо понимать на уровне интуиции. Профессионал-иностранец допустим лишь для клубной работы, да и то, если в клубе много денег для закупки иностранных спортсменов.
Тему "Мати" следует закончить. Мой прогноз - в следующем году от Дика Адвоката след простынет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.10.2010 05:26
Как тут мило ругаются.....
В моде эстонское вежливое хамство, начинающееся обязательно с "Уважаемый..." и дальше по смыслу "казел". Хорошо намуштрованные службой "при ноге" маасквичи вторят эстонцам, уже жуть как перспективным "уважаемым" в ФЛГР скоро людям. Им вторят с Камчатки, видимо влияние Японии сказывается. А между Маасквой и Камчаткой люди пишут как оно есть и что видят.
Учитесь писать у Ильюхиной.
Маасквичи, изучайте Няксимвольский букварь, щас очень пригодится для дальнейшей службы.
Там с природой много общаются и, если бы как вы изъяснялись.....типа: -Уважаемый медведь, вы не правы....то не успеете дробь поменять на пулю в ружье, и кончится песнь про эстонского маасквича.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Антонина Акимовна всегда затрагивает до боли щемящие темы, с пронизывающим посылом -  "это ведь для каждого". И, уж точно, для американцев это свежая струя, потому не случайно мэр Дулуса в ее "Лыжную хижину" провел центральное отопление на бесплатной основе.
Антонина Акимовна, к вопросу рационального использования электричества объясню ситуацию в России на примере нашего города - арбитражный суд расцвечен так, что ночью его наблюдают внеземные цивилизации. Когда обратился к депутату Валерию Карпенко, к кому питал добрые отношения с подачи друзей из числа альпинистов, по вопросу финансирования лыжной базы по накатке лыжной трассы вдоль микрорайонов, прилегающих к вулканам, чтобы детям вставать на лыжи от порога и на лыжную базу, а взрослым пробежаться по освещенке не садясь в лимузин, чтобы доехать до лыжной базы. Кстати, в выходные дни возле лыжной базы машину поставить негде, когда как можно встать на лыжи от порога. И что вы думаете мне ответил этот уважаемый врач-альпинист, депутат краевой думы. Я говорит, "деловой человек". Поначалу, я не понял на что он намекает. Когда поинтересовался его "делами", выяснилось, арбитражный суд - это малость недостроенная поликлиника, а больницу рядом, этот уважаемый врач, во главе группы других депутатов-врачей, тоже "слил" федеральному суду. Вот результат 8-ми лет деятельности этого врача на депутатской отнюдь не бесплатной должности. Федеральный центр это ценит в региональных политиках. Одним врачом меньше, это еще не беда, вся беда нас ждет впереди - альпинист прет, как танк по головам избирателей на свой Эверест, сначала в связке с московским генералом Заварзиным, протаскивая его в Госдуму от Камчатки - центру вдруг стал не угоден адмирал Дорогин от Камчатки, голосующий за перераспределение налогов в пользу территорий. Потом этот "альпинист" поработал "шерпом" у богатых камчадалов на гору Калимаджаро и прочие сопки, сейчас уже вице-губернатор по социалке, во-как (!) и уже демонстрирует по всем каналам свое фотогеничное личико в Госдуму, один из лидеров партии ЕР. Когда шел в депутаты, клялся, что ни в какие партии его не затянешь на аркане, идет в депутаты как врач с думой о народном сбережении.
 Своими размышлениями на тему "почему мы не финны" и "у каждого свой Эверест" я поделился в местной прессе, полагаю, болевая тема для всей России.  Так что, нам  Мати до "едроной" мати.
Антонина Акимовна, из-за океана куда яснее видятся наши главные проблемы. Как тут не вспомнить Есенина - "большое видится на расстояньи".
Как и не расставались. Кстати, кинограммы ошибок техники ваших подопечных на фоне победного бега  Чепаловой  на ОИ в Америке, передал на кафедру местного университета для теоретического изучения и размножения в спортивных школах.  Штучная работа, но именно эта работа является базой для создания компьютерных моделей и здесь важнее штучная работа профессионала лыжного спорта, а не программиста-компьютерщика. Классический пример - шахматная победа нашей маломощной ЭВМ над мощной американской, когда подключился Ботвинник.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не к стати, сейсмологи давно уже обозначили зону долгого "затишья" и наиболее вероятное сильное землетрясение вблизи города. Областная больница в запущенном состоянии, да и стоит на геологическом разломе. А недавно мной просчитан уровень приземных концентраций загрязнений от автомобилей в районе площади вблизи этой больницы, всех общественных мест и стадиона, окруженных горами, выяснилось 11-ти кратное превышение ПДК (предельно-допустимых концентраций по воздействию на человека).
Если произойдет ожидаемое землетрясение, число пострадавших будет исчисляться тысячами, а может и десятками тысяч. Куда их размещать, связь с большой землей лишь самолетом, да и в каком состоянии будет аэродром?   Уважаемый врач-депутат, сливший больницу и поликлинику "федералам",  к тому моменту будет уже в Госдуме. И если бы это был единичный пример, вся Россия такова, и...безмолвствует. Это и пугает, как большое затишье перед большим землетрясением. Место известно - Россия - весь вопрос сколько нам отпущено мирного времени. Так что, не спешите возвращаться в Россию, Антонина Акимовна, это мой добрый совет. Обнимаю Вас, даст Бог, побываете и на Камчатке, это уже мой проект.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.10.2010 09:34
Фан про, перестаньте называть москвичей мААсквичами, пожалуйста. Вас же никто не называет из раза в раз сибЬЮрЮками? Зачем нам тут разжигать ещё и межрегиональный внутрироссийский шовинизм? Один раз сошло за удачную шутку, во второй раз заставило поморщиться. Но ваша шутка, которую вы заставляете слушать изо дня в день, уже изрядно утомила.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.10.2010 09:56
Иван Исаев
Поклеп!
Я не называл москвичей маасквичами. Москвичи обычные россияне, а мааскичи особый род человеческий, который можно найти и в Сибири.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.10.2010 11:52
Цитата:
"-Антонина Акимовна, из-за океана куда яснее видятся наши главные проблемы."

А из нашей деревни видится только главная российская проблема- несоответствие амбиций реальному положению дел. Иначе сказать- неадекватность...:(
Привет российской сборной по футболу! :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.10.2010 11:58
Очередная скромная креативная идея для сайта "Скиспорт"- объявить конкурс среди посетителей сайта на звание лучшего писателя-комментатора (Нобелевская премия или лыжи "Фишер" в подарок)! :)
Мой фаворит- Сергей Илюков.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.10.2010 11:59
А также учредить альтернативную премию- Шнобелевскую (в подарок- лучшие российские лыжи с российской торговой маркой).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.10.2010 12:04
Цитата:
"-Учитесь писать у Ильюхиной."

Мои претенденты на Шнобелевку.
1.Виктор Мжан (Камчатка)
2.Наталья Илюхина (Воронеж)
3.фан-про, ЕвроАзиат, Муха ЦЦ (Урал?)

Наверное некоторые могут претендовать на две премии одновременно, ведь о вкусах не спорят! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен и на "шнобелевку", получить "нобелевку", как всегда, мешает гениальность людей, родившихся раньше.
Вспомнил пародиста Иванова:
Раз не получилось из меня поэта,
Пускай поставят памятник "мене" за это.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    26-10-2010 11:52
Цитата:
"А из нашей деревни видится только главная российская проблема- несоответствие амбиций реальному положению дел. Иначе сказать- неадекватность...:(
Привет российской сборной по футболу! :)"

-именно так, уважаемый Скромный и Справедливы, в этом весь сыр-бор. России не о медалях в Сочи нужно думать, а о лыжах "для каждого", как сказала Антонина Акимовна, и "от порога дома", как еще ранее сказал Николай Петрович в интервью через океан газете "Камчатское время" (ИИ может помочь разыскать Интернет-ссылку). В футболе тоже самое. Но я, в отличии от Вас, не юродствую по этому поводу.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
фан про (pro-fan68@mail.ru) ,    26-10-2010 09:56
Иван Исаев
Поклеп!
Я не называл москвичей маасквичами. Москвичи обычные россияне, а мааскичи особый род человеческий, который можно найти и в Сибири.

- Лично меня не волнует, к какому роду и племени меня относят другие, одно знаю - "не без права". Что означает  "мааскичи"?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.10.2010 17:04
Виктор Мжан
"Что означает "мааскичи"?"

Вопрос провокационный. Не могу же я здесь на примере Ильвовского и Исаева объяснять это. Бана при этом не боюсь, просто некорректно.
Если образно (шоб чопорная маасковская местная цензура пропустила) то это выглядит так:
Как гласит пословица, не место красит человека, а человек место.
Раделим ее на две части.
1. Человек красит место - это москвич. С ними приятно иметь дело, потому что они ценят человека по делам, а не по месту, тому как пишет или говорит.
2. Место красит человека - это маасквич, с всеми вытекающими последствиями и особенно кастовым разделением людей (люди-нелюди, живой чел - ник, нужен - не нужен....). Справедливость для таких людей понятие относительное, правила существуют только для других, а не для них......и пр (чет увлекся)
В ветке про поэтов я писал про снобов, можете там прочитать. Это будет продолжение мысли.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.10.2010 19:58
Анатолий Иванович Нестеров, я ищу ваши слова
здесь иль напишите мне, пожалуйста.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
26.10.2010 20:47
Сечас все кому не лень смеются над москвичами. Должна же быть у страны хоть какая-то радость. Надо просто не так серьезно относиться к этому У провинции есть чему и поучиться. Например юмору. Это особенно видно в КВН.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё равно Москву жалко,как памятник архитектуры.Фантомас превратил её в ту поночку ,которая померла (Вий): красивую,но бездушную,обезличеннуюю...унифицированную.В ней уже и русского духа нет,и запаха не осталось русского.Одни торговые монстры и реклама ино...марок.Надо же до такова додуматься-ухнуть белокаменный дом в центре Москвы,где Римский-Корсаков жил.

Москва...как много в этом звуке было...

Может новый градоначальник из сибири...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.10.2010 07:21
Thank you, dear. I understood.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.10.2010 23:20
2 Алексей Седенков. Да уж...Надо же до такова додуматься-ухнуть белокаменный дом в центре Москвы,где Римский-Корсаков жил.

Ну вот теперь время для восстановления, деньги у них есть и безработится уменьшится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
фан про (pro-fan68@mail.ru) ,    26-10-2010 17:04
Но Масква за все в ответе,
Но Масква всегда Москва!
           
Уходишь - счастливо!
Приходишь - привет!
             Ю.Визбор.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0