Беговые лыжи | Новые фото

Бьорндален включен в состав сборной Норвегии по лыжным гонкам на стартовый этап Кубка мира


Главный тренер сборной Норвегии Оге Скинстад объявил, что многократный олимпийский чемпион, знаменитый Оле Эйнар Бьорндален вошел в состав лыжной сборной, которой 20 ноября предстоит открыть сезон-2010/11 на этапе Кубка мира в шведском Елливаре.
Бьорндален на прошлой неделе принимал участие в отборочных соревнованиях норвежской сборной в Бейтостолене. И, в частности, был 9-м в гонке на 15 км коньковым ходом, в которой весь пьедестал, как уже сообщал "СЭ", заняли россияне во главе с Александром Легковым. "Оле Эйнар был не в оптимальной форме в тот день, но на следующий, во время биатлонной гонки, показал очень приличный лыжный ход. Поэтому мы решили дать ему шанс", - подчеркнул Скинстад.

Программа этапа в Елливаре включает мужскую и женскую гонки свободным ходом на 10 и 15 км, а также две эстафеты. Отметим, что Бьорндален почти наверняка будет стартовать в обеих мужских гонках. Кроме того, в планах биатлониста побороться за место в составе норвежской сборной на лыжном чемпионате мира в Холменколлене, где он имеет шанс попасть в эстафету.

Сообщает "Спорт Экспресс" со ссылкой на fiscrosscountry.com


Напомним, что раньше Бьорндален принимал активное участие в соревнованиях лыжников, а в 2006 году, как раз в Елливаре, Уле Эйнар даже выиграл гонку на 15 км свободным стилем. Всего у Бьорндалена 15 выступлений в Кубке мира по лыжным гонкам, из которых пять раз он поднимался на подиум, причем один раз на верхнюю его ступень.
Справка "Л.С."
31 6954 Андрей Краснов 17.11.2010 20:02
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

17.11.2010 21:19
Дааа. Когда-нибудь легенда уйдет. Будет обидно. Очень сложно поймать "летящий" коньковый ход, и удается это лишь раз-два за сезон. А ему - каждый раз. Ну, почти каждый...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.11.2010 21:37
Я думаю Иван покажет себя в Давосе,парень отмотивирован прилично,подготов.сезон провел неплохо судя по роллерной гонке которую у нас в Нижнем выиграл. Иван вперед!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.11.2010 21:49
Извиняюсь,коммент не туда отправил.;),а Оле красавец! может нашим биатлетам когда нибудь удастся нечто подобное...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.11.2010 23:14
Иван, дорогой, "летящий" коньковый ход, спасибо.
Как вы здорово назвали это постоянно удерживаемое равновесие в падении вперёд и в центр, где остаётся только подтолкнуть (торпедо) тело больше на этой критической для устойчивости точке.
На это требуется значительно меньше сил,
чем тронуть тело с места на каждом шагу.
Таким способом Юлия Чепалова выиграла 2002 Олимпийский спринт. Ещё много находок в моём компьютере, крутой подъём Italian De ZOLD.
Но к сожалению у меня нет свежее видео съёмок .
Иван, побеждать будет только такой =летящий коньковый.
Ох! как я вижу ясно  как много нагородили "специалисты" по технике!! Особенно в коньковых ходах
Иван, дорогой вы поймали этот главный закон(американцы любят называть секренами) естественной коньковой техники.
Почувствовали-запомнили летящий коньковый
и похоже вы это можете видеть у других.
Потому я  должна сказать вам это и без чьего либо разрешения я довольно успешно тренирую моих учеников и исследую свою работу теперь, вцелом 57 лет уже. Очень полезно задуматься над таким фактом: почти каждый лидер приносит в технику опять что-то новое и вся исследовательская работа плетётся с большим опозданием и заключалась в поиске – а что там? И найдя, тратили время и портили и портили этим естественный ход развития индивидуальной естественной техники.
А в жизни?
Где появлялись следующие новинки?
Там где лыжи с пелёнок .
И я прошу вас, мои предложения не испортят вашу технику клянусь:
забудьте всё что вы уже учили и!!!
поймайте вот этот секрет полёта (вы его чувствовали и даже видели)
и держите под постоянным контролем только это на каждом шагу!! Когда вы чувствуете потерю этого полёта, запомните этого "врага" что не позволяет вам "лететь" Этот секрет внутри каждого вашего шага. Очень полезно смотреть и смотреть видео с такой техникой
О как я хочу зафиксировать вашу технику
на моём видео и проанализировать её!!
У нас выпал снег пока недостаточно,
но мы счастливы и с этим.
Надеюсь на встречу.
Здоровья, успехов и счастья.
Аntonina Anikina
1619 East 5th Street
Duluth, Minnesota, USA
(218)724-5606
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
молодец Антонина!
свежий взгляд!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.11.2010 23:33
alexandr budnik (rucards@yahoo.com) ,    17-11-2010 22:23
Спасибо, Александр.Тороплюсь отдать так много накоплено.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
«Кроме того, в планах биатлониста побороться за место в составе норвежской сборной на лыжном чемпионате мира в Холменколлене, где он имеет шанс попасть в эстафету.» Эта новость на fiscrosscountry.com датирована 15 ноября. А вот в новости http://www.skisport.ru/news/index.php?news=10809 (начало ноября) есть такие слова Оле Эйнара:

- Вы категорически отрицаете участие в чемпионате мира в Осло-2011...

– Да, уже оценил такой вариант, и решил отказаться. Нужно попасть в тройку на чемпионате Норвегии, чтобы пройти квалификацию в эстафету. Думаю, за исключением Андресена, будет еще один биатлонист, который получит место в сборной автоматически для участия в гонке на длинную дистанцию.

В той же новости на fiscrosscountry.com приводится полный состав сборной Норвегии, который планируется выставить на этапе в Елливаре.

Мужчины:
Tord Asle Gjerdalen,
Martin Johnsrud Sundby,
Ole Einar Bjoerndalen,
Geir Ludvig Aasen Ouren,
Chris Andrew Jespersen,
Sjur Rothe,
Kristian Tettli Rennemo,
Petter Northug,
Eldar Renning.

Женшины:
Marit Bjorgen,
Astrid Jacobsen
Therese Johaug,
Marthe Kristoffersen,
Kristin Stormer Steira,
Vibeke Skofterud .

Кстати, пока участие Нуртуга в первом этапе КМ в связи с его нынешним недомоганием находится под вопросом. Окончательное решение Нуртуг примет вместе со своим тренером Мортеном Дьюпвиком в самое ближайшее время.  

Также на  первом этапе не выступит лидер финской женской сборной Айно Кайса Сааринен из-за полученной недавно травмы левого плеча. Она, по-видимому, не сможет из-за этого выступить и на втором этапе КМ.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.11.2010 02:39
antonina anikina «Тороплюсь отдать так много накоплено», « "летящий" коньковый ход»
Антонина Акимовна Вы в свои годы это видите, а ведь многие наши тренера понятия об этом не имеют, хотя команды тренируют приличные, до сборной страны.
Вон биатлонисты аж норвежца пригласили (правильно сделали).  
А России подход в основном один, особенно в регионах: «какая «нафиг» техника, если ноги не бегут. Ну а если побежал, то и техника опять же «нафиг» не нужна, все равно первый».
На любом уровне готовности, ошибки в технике, это прежде всего проигрыш самому себе.
Я исхожу из того, что у себя выиграть невозможно (ИМХО) даже победив на Олимпийских играх (т.к. секундомер-соперник включен и после старта его можно остановить только в «минус» к нулю от своего результата). Антонина Акимовна призывает проигрывать себе (независимо от уровня готовности) как можно меньше, совершенствуя технику передвижения.
Хотелось, что бы ее знания кто-то использовал и в России.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2antonina anikina "На это требуется значительно меньше сил,
чем тронуть тело с места на каждом шагу."
Подобный ход мы отрабатываем на тр-ках и используем в гонках, когда выбираешь не максимально возможное, а доступное (легкое) усилие при бодрой частоте, и просто используешь инерционную скорость. Таким образом можно очень легко и быстро передвигаться даже в подъем! Этот способ используется не только в коньке, но и в классике. Мы называем такой ход-полет "Не касаясь земли". Спасибо, что обратили внимание на подобный прием. Совсем недавно на скиспорте писали о выборе правильного усилия в гонке, для достижения максимально возможной скорости передвижения. В Питере повалил снег! Всем привет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
всё хорошо, но наши вчера продули
видемо Дик будет последним дорогим "адвокатом"
а большие деньги никогда не заставят хрошо играть в сборной Аршавина
в истории он останется хорошим клубным игроком.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.11.2010 15:43
УДАЛЕНО (А.К.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
http://www.youtube.com/watch?v=vZAx_4dLY4M
наши спринтеры зажигают.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексею Седенкову.
А вот мне не нравится как разбирает очередной лыжный тренер-идол технику Петухова и вот почему
- голова туда сюда, плечи не туда пошли, провалился и т.д. кто может сказать со стопроцентной точностью, что это неправильно учитывая мышечную композицию Петухова и соответствующие фазы расслабления?
- для того чтобы закрепить требуемый навык, например доворот туловища нужны не только слова и понимание нужной работы и и специальные упражнения и не один месяц специальной работы чтобы изменить положение вещей,
- любая работа по изменению техники требует закрепощения многих мышц и как следствие уменьшает фазу расслабления со всеми вытекающими последствиями,
- у Нортуга на разборе был финиш и далеко не факт, что техника с высокой отдачей энергии будет эффективна на всей дистанции.

Что делать? Да ничего, технику оттачивать в комплексном понимании, например, лёгкости, "летящего хода" как предлагают ниже, тоже думаю неплохой специалист с 57 летним стажем! Как объясняет А. Мазуров например.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тем временем…

Сборная Норвегии отправилась в Елливаре без Петтера Нуртуга, который остался дома. Петтер примет решение об участие в открытии КМ по результатам сегодняшних тренировок.

В связи с досрочным набором нужной формы после болезни Лукаш Бауэр изменил свое решение не участвовать в первом этапе КМ в Елливаре и будет  стартовать в гонке на 15 км. В эстафетной гонке Лукаш Бауэр свое участие пока не планирует.  

Это будет особенный этап Кубка мира для шведской команды. Интерес к беговым лыжам в Швеции резко возрос после успехов на Олимпийских играх в Ванкувере в прошлом сезоне. Кроме того, лидер шведов Маркус Хелнер будет выступать у себя дома, и даже организаторы называют лыжный стадион в Елливаре, где пройдет этап КМ, «Хелнер Стадион».  Оба, и Хелнер, и лидер шведской женской сборной Шарлотт Калла на соревнованиях в Бруксвалларне в минувшие выходные показали свою мощь и подтвердили, что они находятся в хорошей форме.

Состав сборной Швеции на первый этап в Елливаре

Женщины:
Charlotte Kalla
Anna Haag
Maria Rydqvist
Ida Ingemarsdotter
Sara Lindborg
Britta Johansson-Norgren

Мужчины:
Marcus Hellne    
Johan Olsson  
Daniel Richardsson  
Anders Sedergren
Mats Larsson
Emil Jonsson

Состав сборной Франции на первый этап в Елливаре

Женщины:
Aurore Jean
Anouk Faivre Picon
Celia Bourgeois
Coraline Hugue
Emilie Vina
Laure Barthelemy

Мужчины:
Vincent Vittoz
Jean-Marc Gaillard
Maurice Manificat
Robin Duvillard
Bastien Poirrier

Состав сборной Германии на первый этап в Елливаре

Женщины:
Steffi Bohler
Nicole Fessel
Evi Sachenbacher-Stehle
Kathrin Zeller
Monique Siegel

Мужчины:
Tobias Angerer
Jens Filbrich
Franz Gering
Phillip Marschall
Axel Teichmann
Tim Tscharnke
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Анатолий Нестеров, пока рано называть Каминского идолом. Неисключенно ,что ему повезло с Крюковым и Панжинским ,Как Чепалову с дочерью,Седову с сыном,Алаверу с Веерпалу.Хотя Ю.Каминский на сегодня самый прфессиональный тренер в команде. Он лучше других тренеров дружит с наукой.Ну а чтобы оттачивать технику надо в ней разбираться.Про неё уже тут много было написано.На этих роликах хорошо видна главная ошибка-все едут двухшажным враскорячку.Ноги всегда остаются шире плеч,-это означает то,что отсутствует выход на ногу (перенос массы тела с ноги на ногу),из-за чего движения становятся незаконченными: они обрываются на "пол пути".  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.11.2010 22:25
Алексей Седенков (alsed63@mail.ru) ,    18-11-2010 20:03
Уважаемый Алексей Александрович, вы очень активно настаиваете на том чтобы лыжники учились переносить вес тела с ноги на ногу в коньковых ходах. Прошу вас задумайтесь над тем, что восхищает и удовлетворяет быстных лыжников - летящий коньковый!!! Летя-я-я-я-ящий!!
а что делает перенос веса?
Да. Вы правы:
чтобы оттолкнуть что-то
надо иметь что-то,
перенос - лишь результат этого отталкивания и это отталкивание создаёт скольжение то—о—о-же и тут вы должны думать и думать,
что я пытаюсь вам сказать,
а через вас каждому кто умеет думать. Сейчас я прошу вас успокойтесь и вы правы Сван переносил вес тела и делал это правильно,
но и он шёл враскорячку ноги -лыжи широко, когда лез в гору потому что иначе и невозможно залезть.
Спасибо за вашу любовь к лыжам и столь кропотливую исследовательскую упорную работу. Счастливо.
Вы рассматривали мои картинки,
как Юлия Чепалова столь успешно мчалась всё время первая к 2002 Олимпийскому финишу?
Это анализ её шага.
Там Вы можете найти
симптомы вот этого летящего конькового.
Не обижайтесь, пожалуйста.
Я с вами.
Спасибо.
.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Правильной технике надо обучать с младых ногтей.Еще в институте учили (биомеханика),
центр тяжести впереди точки опоры.Подталкивание экономичней толчка с нуля.Летящему ходу обучали еще Л.Н.Жилкин и А.П.Евграфов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Антонина Акимовна ,всё нормально ,в споре рождается истина.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
  http://www.youtube.com/watch?v=2wDhPebipjw
Антонина Акимовна,вообще-то на этом ролике очень хорошо видно ,что Сван вовсе не едит двухшажным враскорячку.Ноги ставит уже того ,кто едит за ним,и не оставляет таз вместе с телом между ног,а совершает прокат ногой,тазом и корпусом одновременно вперёд единым монолитом,как во время одношажного по каждую ногу.А теперь самое главное.Посмотрите внимательно первые 10сек. на его одну(лучше правую)ногу,а именно на коленный сустав.Никакого крутящего момента-плеонизма(лишняя функция)этим суставом.Крутящий горизонтальный момент только тазобедренных суставов,что заставляет работать  четырёхглавую мышцу бедра более мощно и правильно.Крутящий момент тазобедренных мощьнее крутящего коленных суставов.С разворотом таза происходит разворот корпуса с выходом на ногу.Этот одновременный разворот таза с корпусом позволяет делать более мощный и длинный прокат,что повышает скорость.Крутящий момент коленного сустава заставляет помогать корпусу вкручивать ногу в лыжу как штопор.Это неправильно.Работа ног во время ходьбы ,бега ,передвижения на коньках,лыжах- классикой,коньковым одношажным и двухшажным состоит из двух основных биомиханических составляющих: сгибание и разги ноги в коленном суставе и горизонтальных разворотов тазобедренных суставов.Никакиз крутящих моментов коленных суставов.Они делают прдвижение неудобным и медленным.К сожалениб у всех лыжников во время двухшажного (кроме Свана) присутствует этом лишний и ненужный элемент.Сван ехал не то ,что правильно-он еха естественно.Техника Свана-техника будущего.Он единственный,кто ехал двухшажным по равнине.Этот ход самый быстрый и мощный.Помню ,как в Москве зимой 1987 на кубке мира 30км.Сван по равнине гнал мимо всех,как мимо стоячих, двухшажным.Все,как обычно,по равнине одновременным под каждую ногу.
И ещё: ехать в подъём двухшажным нужно на полусогнутых,как на коньках,-так говорил Лопухов,и был прав.Так ехать,действительно,легче и быстрее,нежели вставая на ногу.
А скалько хорошего этот человек хотел внедрить в сборную в области методики и биомеханики.И за это он был распят ФЛГР.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 06:31
Алексей Седенков (alsed63@mail.ru) ,    19-11-2010 01:22

да, вы правы,
вы совершенно правы,
борясь с этой столь болезненной техникой ломаное колено-
отворот веса тела от толчковой ноги...
. Вы помните я выслала вам Кадр с Евгенией Медведевой,
это больно видеть настолько не естественное положение ноги,
но ещё более больно знать,
что это не новичок, а тренированная в лучших условиях  лучшими тренерами надежда России
Больно.
Стыдно.
Ни в одной стране нет столь хорошо оплачиваемого физкультурного образования,
но в России есть.
Я-то знаю.
Стыдно,
очень стыдно
стыдно и теперь за поиски специалистов для сборной вне России.
Этим Россия расставляет восклицательные знаки в государственном спортивном образовании. Я очень старалась, но как слаб был мой вопль в 1973!!Я не смогла разбудить спящее с открытыми глазами руководство лыжного образования в Центральном институте физкультуры. Спасибо им выгнали меня - спасли от этой страшной болезни. Ну вот мы зрячие и не дремлющие на ходу и должны теперь помочь молодым жаждущим успехов. Вы мне очень нравитесь, Алексей, и я не хочу разочаровать вас. Я тоже слишком остра и уж не изменюсь и не хочу меняться и времени нет на соглашательство и кривые пути. Я нашла и ясно вижу прямой путь (звучит как заклинание ясновидящей) но я потратила почти 30 лет на поиски того что позволяет мне теперь говорить с людьми на одном языке. Я нашла этот язык - язык тела говорить о лыжной технике и эьементарно простая доступная каждому диагностика тренировочной работоспособности.
Мне нравится то что вам нравится и не нравится то. что и мне, но мы стоим на разных фундаментах. Это не должно разделять нас, а наоборот мы должны строить вместе этот фундамент.
У меня есть очень доходчивое объяснение моей позиции.
но всё равно потребуется очень много сил и времени,
что у меня очень лимитировано.
Я надеюсь вы потратите время на изучение того,
что я предлагаю.
Смотрине как здорово говорят эти молодцы:
Иван Пилюгин: Летяший коньковый,
Борисоглебский Андрей:Подталкивание экономичней толчка с нуля,
Анатолий Нестеров -так смело и уверенно заявляет своё впечатление и я с ним в этом- фазы расслабления....
Алексей Мазуров: и просто используешь инерционную скорость.....
кто-то говорил о проекте центра тяжести перед площадью опоры....
=думающие образованные люди.  
Вы правы тоже в том о чём вы  говорите,
тут и спорить не еадо.
Только я чувствую,
что вы не докопались до главного: до причины, вы видите уже результат неправильного в корнях.,

вы не нашли эти корни.,
но найдёте. Я уверена.
Good luck!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Антонина Акимовна ,Вы правы,нас уже не переделать,какие есть.И ещё вы правы по поводу корня.Зри в корень (Козьма Прутков).Корень ног -это таз.Там и зарыта истина конькового двухшажного.С разворотом таза мы разворачивакм и корпус,что порождает дополнительный эффект-эффект центробежной силы.Из-за этого двухшажный становится балее мощным относительно других ходов.По этому его надо применять на равнине,как это делал только Сван: потому что он единственный ,который им владел.На этом ролике хорошо видно ,как Нуртуг начал прихрамывать и спотыкаться,загребая левой ногой снег,перейдя на равнине на двухшажный перед финишем.Движения ног сразу стали выглядеть угловато и куцо.                http://www.youtube.com/watch?v=OWvAZRw1E9E&feature=related
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 18:31
Алексей Седенков (alsed63@mail.ru) ,    19-11-2010 10:12
Cпасибо, Алексей.
Мне нрасится эта традиция на сайте давать ссылку. Спасибо.
Корень моего разбора техники: изучение функции мышечной стистемы.
Вы неутомимы, Алексей, а я не хочу сдаваться.
Здорово!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 Антонина Акимовна ,потихоньку подходим к общему знаменателю (функция мышечной системы).
Сложнейшая тема,которая начинается с биомеханики (в первую очередь)печени.Правильны движения печени( первыи в мире) научился приводить в порядок,совсем недавно,5 лет назад,наш русский мануальщик: Георгий Иванович Крайнов.Это он делает посредством свох поясов."Пояса-корсеты" Крайнова.Ему предлогали работать в юношеской сборной Норвегии по биатлону.В СБР его знают,но и там прдолжают варится в собственном методическом соку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.11.2010 19:47
WOW!! It is very  new for me . Thanks.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 00:06
Почитала Ваши споры о технике, сразу вспомнила своего любимого тренера - Мизерову Галину Михайловну. Она с самого детства старалась дать нам технику так, чтобы мы не просто шли, а понимали, что мы делаем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 00:32
Твоя Тигра (yourtigra@mail.ru) ,    19-11-2010 23:06,  ваше имя?
Да, ваша тренер, Мудрый тренер-головной тренер от её головы к голове её ученика, потому что реальный тренер -вы, тренер вашено тела - ваша голова. Именно так и  должен работать каждый тренер и знать о человеческом теле обязан не меньше, чем врач и всё остальное о
вашей личности. Быть тренером очень ответственно: тренер соревнуется с самой природой и не имеет права добиваться спортивных побед над природой за счёт здоровья.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 00:46
Меня зовут Евгения.
Да, мне повезло, что мой тренер очень любит свое дело)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 00:55
Евгения Тигра? В каком городе вы живёте?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 00:59
Раньше в Карелии жила, теперь в Петербурге
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20.11.2010 08:07
Алексей Александрович, я должна вам признаться что я не поверю ни в какой ни в какой пояс. лЛюбая Фиксация работиет как ограничение функции мышцы или группы мышц, а пояс в области центра тяжести, а мне нравится называть и центром координации может предложить только тот кто думает о способе добычи денег и только. Вы убедитесь в этом с горечью.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0