Беговые лыжи | Новые фото

Элдар Рённинг выигрывает мужскую пятнашку в Отепя, Вылегжанин - третий


Норвежец Элдар Рённинг одерживает победу в классической гонке на 15 км на этапе Кубка мира в Отепя. Второе место у шведа Даниэля Рикардссона, на пару секунд опередившего нашего Максима Вылегжанина. Попав сегодня в тройку, Максим выполнил условия отбора на чемпионат мира в Осло.
Лидером сегодняшнюю гонку начал другой норвежский специалист классики Мартин Йонсруд Сундбю. И на разгоне и на промежуточных отсечках он довольно сильно опережал и товарищей по команде Рённинга и Нуртуга, и нашего Максима Вылегжанина, и шведов Хеллнера и Рикардссона. Но на всю дистанцию его не хватило, к концу он сильно просел, пропустив вперед и эстонца Андруса Веерпалу.

На финише долгое время лучшим держалось время Станислава Волженцева, и лишь под финиш его стали обгонять. Сначала Веерпалу, затем Рённинг. Дальше гонщики продолжали финишировать, но результаты Рённинга и Веерпалу по-прежнему оставались лучшими. Первым в их борьбу вмешался Максим Вылегжанин, проигравший Рённингу, но выигравший у Веерпалу. Сразу за Максом финиширует Рикардссон, и уже он становится вторым, выиграв у Вылегжанина 2 секунды. Затем на финиш накатывает Хеллнер, но уступает секунду Вылегжанину. Макс в тройке, потому что стартовавший последним Нуртуг по дистанции довольно серьезно отставал и в борьбу за пьедестал почета вмешаться не сумел. В итоге: Рённинг первый, Рикардссон в 10 секундах второй, за ним Вылегжанин третий, Хеллнер четвертый, Веерпалу пятый.

МУЖЧИНЫ, 15 км, СТИЛЬ КЛАССИЧЕСКИЙ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 62 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 37:27.2
2 75 3500015 RICKARDSSON Daniel 1982 SWE 37:42.3
3 74 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 37:44.8
4 76 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE 37:45.6
5 60 1088534 VEERPALU Andrus 1971 EST 37:51.8
6 73 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 37:53.6
7 63 3420228 JOHNSRUD SUNDBY Martin 1984 NOR 38:01.5
8 77 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR 38:03.8
9 69 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 38:15.3
10 35 3480533 VOLZHENTSEV Stanislav 1985 RUS 38:18.5
11 72 1362947 PERL Curdin 1984 SUI 38:18.8
12 51 3670000 CHEBOTKO Nikolay 1982 KAZ 38:21.5
13 39 3480982 SKOBELEV Vladislav 1987 RUS 38:23.1
14 66 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 38:25.9
14 65 3481161 BELOV Evgeniy 1990 RUS 38:25.9
16 64 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 38:32.1
17 34 1323468 REHEMAA Aivar 1982 EST 38:33.9
18 46 3500529 ERIKSSON Jens 1987 SWE 38:38.4
19 55 1059822 HJELMESET Odd-Bjoern 1971 NOR 38:39.0
20 49 3200208 DOTZLER Hannes 1990 GER 38:42.6
21 68 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 38:45.9
22 71 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 38:49.2
23 47 1066224 FREDRIKSSON Mathias 1973 SWE 38:54.0
24 58 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN 38:56.3
25 52 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 38:56.9
26 33 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 39:02.0
27 36 3390034 KARP Algo 1985 EST 39:02.9
28 50 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 39:03.0
29 42 1098137 MAE Jaak 1972 EST 39:08.2
30 54 3200229 TSCHARNKE Tim 1989 GER 39:08.9
31 45 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 39:09.7
32 22 3670022 VELICHKO Yevgeniy 1987 KAZ 39:09.8
33 57 3420199 OESTENSEN Simen 1984 NOR 39:12.6
34 67 1100077 VITTOZ Vincent 1975 FRA 39:13.8
34 18 3390003 KUMMEL Peeter 1982 EST 39:13.8
36 26 3500755 JONSSON Fredrik 1990 SWE 39:14.6
37 48 3200121 KUEHNE Andy 1987 GER 39:18.0
38 56 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 39:19.1
39 70 3670007 POLTORANIN Alexey 1987 KAZ 39:19.4
40 43 3150000 NOVAK Petr 1982 CZE 39:25.6
41 7 3390002 KOKK Kaspar 1982 EST 39:26.6
42 59 3480563 ZHMURKO Artem 1985 RUS 39:30.2
43 23 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL 39:32.5
44 24 3481210 VITSENKO Alexey 1990 RUS 39:38.4
45 19 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 39:45.3
46 53 1363141 FISCHER Remo 1981 SUI 39:46.8
47 21 3090024 TZINZOV Veselin 1986 BUL 39:57.1
48 6 3670032 AKHMADIYEV Yerdos 1985 KAZ 39:58.6
49 30 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 40:01.9
50 61 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 40:02.5
51 28 3180250 PENTSINEN Anssi 1986 FIN 40:15.5
52 38 1106091 BATORY Ivan 1975 SVK 40:33.1
53 40 3100128 SANDAU Kevin 1988 CAN 40:42.4
54 25 3180204 KOUTANIEMI Mikko 1986 FIN 40:49.8
55 20 3390051 TEPPAN Vahur 1985 EST 41:04.5
56 27 3150105 HORYNA Ondrej 1987 CZE 41:11.0
57 17 3390101 RANKEL Raido 1990 EST 41:12.7
58 13 3390076 VALLIMAE Janek 1987 EST 41:15.1
59 11 3390081 PRIKS Keijo 1987 EST 41:25.3
60 44 3100175 KILLICK Graeme 1989 CAN 41:37.7
61 32 3050025 HIRNER Manuel 1985 AUT 41:43.5
62 37 3100160 SOMPPI Michael 1988 CAN 41:59.3
63 1 3390078 MAEGI Risto 1988 EST 42:04.0
64 16 3040080 WATSON Callum 1989 AUS 42:19.8
65 14 3430136 GAZUREK Sebastian 1990 POL 42:30.5
66 8 3390041 TALVES Priit 1986 EST 42:34.5
67 12 3660018 IONENKAU Aliaksandr 1986 BLR 42:46.9
68 29 3100137 COCKNEY Jesse 1989 CAN 42:49.0
69 10 1291070 THOR OLSEN Jonas 1978 DAN 42:58.0
70 3 3390062 JULLINEN Erko 1987 EST 43:13.6
71 15 3550066 LIEPINS Arvis 1990 LAT 43:20.7
72 9 3780005 NOVOSELSKI Aleksei 1985 LTU 43:27.9
73 4 3040037 WATSON Ewan 1987 AUS 43:29.2
74 2 3390075 JUURSALU Timo 1988 EST 43:32.1
75 5 3220019 SMITH Callum 1992 GBR 44:12.4

Не стартовали:
31 1277393 LEYBYUK Roman 1977 UKR

Не финишировали:
41 3180227 COLLIANDER Niklas 1985 FIN


Расписание Кубка мира по лыжным гонкам 2010-2011

Кубок мира по лыжным гонкам 2010-2011. Общий зачет. Дистанционный зачет. Спринтерский зачет.
50 8334 Андрей Краснов 22.01.2011 17:17
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

22.01.2011 17:24
Молодцы ребята!приятно было смотреть гонку=)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 17:24
Максим- 3-ий!!!
Рёнинг- Рикардсон- Вылегжанин- Хельнер-
Веерпалу(39 лет!)- Якс- Сундбю- Нортуг.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 17:30
Влад Скобелев - КРАСАВЕЦ!!!!!! Весь Киров болел за тебя!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 17:31
Удивил Хелнер! 4-е место в не его совершенно классике, подтянул классику и ещё как
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 17:32
да, для начала очень здорово пробежал.
Все молодцы, и смотреть интересно.
Реннингу - почет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 17:33
Я Скромный, что Веерпалу сказал про тактику после гонки? А то мне эстонцы перевести не хотят, притворяются, что русский не знают. Скажите пожаклуйста, если слышали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 17:36
Вручал медали призёрам ЭКМ сам  президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес. Который с бабочкой! :)
Неплохо бы организаторам Этапа Кубка Мира в Рыбинске обратиться в АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ и пригласить Анатолия Медведева (или Путина) покататься на лыжах и вручить награды. Это будет самое эффективное мероприятие для развития лыжного спорта в России!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 17:37
Наверное, сказал, что начал не быстро. Потому что все-то сразу ломанулись и посдыхали в конце концов. Веерпалу уже на первых 2,5 Сундбю почти 20 секунд летел, а в итоге выиграл у него!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 17:42
Да, Андрей, мне так и показалось из эстонского комментария, что общий смысл такой. И на последних 5 вроде про ускорение речь. Чисто догадываюсь - там было слово с корнем "темп". Спросил Скромного, чтобы точно узнать слова. Все-таки интересно не примерно понять, а полностью ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 17:43
имел в виду текстовой комментарий в чате, где по эстонскому каналу шла трансляция
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 17:49
Вылегжанин и Волженцев молодцы! У второго чувствуется огромный потенциал!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 17:57
Отепя всегда так-коварная последняя пятёра- несмотря на хорошую погоду-Макс -13сек на последних 2,5км, еле удержался.
Шевченко так вовсе 2,5мин! в итоге.
Молодежь просто красавцы! Очень приятно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 17:58
Вручал медали призёрам ЭКМ сам президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес. Который с бабочкой! :)
Неплохо бы организаторам Этапа Кубка Мира в Рыбинске обратиться в АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ и пригласить Анатолия Медведева (или Путина) покататься на лыжах и вручить награды. Это будет самое эффективное мероприятие для развития лыжного спорта в России!



Ну АНАТОЛИЙ МЕДВЕДЕВ )))))) точно не приедет а вот Дмитрий вполне возможно!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 18:02
А кто такой АНАТОЛИЙ Медведев? И при чем тут АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ по отношению к Путину? У него своя администрация имеется ))

А парней наших поздравляю, очень порадовали, молодцы )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Veerpalu skazal, 4to samo4uvstvie uzhe bilo polu4she, 4to 4uvstvoval legkostj po distancii, eshe raz podtverdil, 4to odna iz samih sloznih trass. I 4to eshe ne dumal nad tem poslednjaja eto gonka dlja nego ili net v Otepдд.
Sorry za translit, glju4it browser.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16 _ _ 159
22.01.2011 18:11
Ромка Король
______________
Скорее туда Анатолий приедет, чем Дмитрий =)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 18:20
Несколько беспокоит, что М.Вылегжанин второй раз за сезон много проигрывает на финишных 1-2 киломенрах, будучи лидером... за 2 км проигрыш Ренингу был 5 сек, в итоге порядка 17... так уже было. Случайно или есть причина?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 18:22
Смущает Жмурко... явно он не на своём месте, не восстановился после болезни? Болели и многие другие...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 18:28
Спасибо, Андрей! Хоть это и не то, что мне увиделось в чате вашего канал, все равно, то, что Вы сказали, не менее интересно и важно.:)
Хорошо, если не последняя. Особенно хорошо бы выступить через год ему не хуже, а не так как Мяе и даже Хельмсет...
Я сейчас глянул, ведь в Осло 15-ка тоже классикой - 1 марта! Побежит ее Андрюс, не знаете? И Хельмсета тоже хотелось бы там увидеть!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 18:45
Семён Семёныч (rrrrrrrr90@mail.ru) ,    22-01-2011 17:28
Спасибо, Андрей! Хоть это и не то, что мне увиделось в чате вашего канал, все равно, то, что Вы сказали, не менее интересно и важно.:)
Хорошо, если не последняя. Особенно хорошо бы выступить через год ему не хуже, а не так как Мяе и даже Хельмсет...
Я сейчас глянул, ведь в Осло 15-ка тоже классикой - 1 марта! Побежит ее Андрюс, не знаете?

Конечно! Весь этот сезон только ради неё!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0












Побежит, конечно! И надеюсь побежит хорошо! Он всегда целенаправленно готовился к важным стартам! Время покажет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 19:04
Исправление ОШИБОК.
Неплохо бы организаторам Этапа Кубка Мира в Рыбинске обратиться в АДМИНИСТРАЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ и пригласить Дмитрия Анатольевича Медведева (или соответственно в апппарат премьер-министра и В.В.Путина) покататься на лыжах и вручить награды. Это будет самое эффективное мероприятие для развития лыжного спорта в России!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 19:19
Удалось ещё час покататься на лыжах.
Теперь про Андруса Веерпалу. Конечно он  остался с Яаком Мяе ещё на сезон в лыжах, чтобы выступить на ЧМ-2011 на своей любимой 15 км классика/ разделка.

Андрус сказал, что он чувствовал себя лучше, чем во время 1-ой гонки (я так понял, что он имел ввиду Давос- 29-е место).
Самочувствие хорошее, была лёгкость.
В Оепя тяжёлая трасса. но сегодня были силы, чтобы преодолевать подъёмы (Яак Мае сказал, что он после 1-го подъёма понял,что сегодня ничего у него не получится).
На 1-м круге он пошёл, ставив силы в резерве, видел впереди Айвара Рехемаа(круговово), постепенно его обогнал. На 2-м круге добавил, а на последнем постарался выжать на подъёмах всё, что мог!
В конце шёл уже очень хорошо, всё пошло лучше и лучше!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 19:27
to Я Скромный
Исправления приняты )))), но ...
Надо понимать, что Эстония - парламентская республика, поэтому Президент Эстонии ... ну как бы это сказать?.. В общем, выполняет чисто представительские функции, эдакий свадебный генерал на мероприятиях разного пошиба и масштаба ))
В России всё немного иначе. Не пристало Президенту или Премьер-министру РФ мотаться по рядовым этапам КМ, пусть даже и по лыжным гонкам, и цветы вручать. Это кроме шуток.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 19:28
Веерпалу-супер гонщик!В Осло просто порвет всех на 15км!Нортуг перетренировался.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Екатерина, почему Вы так думаете?
Участие в награждении - нечто зазорное, или у нас проходит слишком много ЭКМ по олимпийским видам? Особенно на таком расстоянии от Москвы?
Мне кажется, это было бы классным шагом, одинаково полезным и для лыж, и для награждающего.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 19:38
Влад Скобелев - КРАСАВЕЦ!!!!!! Весь Киров болел за тебя!!!!!

Это уж точно, весь Киров переживал. Дай то бог чтоб в сборной закрепился на следующий год. Это для Кирова будет чудом, глядишь что и изменится по отношению к лыжному спорту у нас.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 19:42
Киров с "чертовой дюжиной вас!" Всего вам до "черта" МОЛОДЦЫ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 19:49
Владимир, я не считаю это зазорным, я считаю это бесполезным в части обращения во всевозможные администрации нашей страны. ))) Не положено это ни по статусу Президента/Премьер-министра РФ, ни по масштабам проводимых соревнований. + ко всему есть так называемый "дворцовый этикет". И только.
Они (Медвед, Путин) могут лично поприсутствовать на тех либо иных соревнованиях, и только.
Вы обратите внимание, что не Премьер-министр Эстонии вручал цветочки, а всего лишь ... Президент )))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 19:55
Если бы нефтепровод открыть очередной, наш тандем будет на кнопке первым.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 20:52
хелнер удивил, становится универсалом на глазах талантливейший гонщик! У норгов классики тоже не перевились и шведы оже сильны в классике
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 21:35
А молодой чех Якс ворвался в этом сезоне в мировую элиту, он ещё наделает шуму!!!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 21:45
Цитата от Екатерины М(аленькой?) :)
-"Вы обратите внимание, что не Премьер-министр Эстонии вручал цветочки, а всего лишь ... Президент )))"

На днях только что закончился двухдневный государственный визит Президента Эстонии с супругой (LADY GAGA отдыхает) в Швецию, где Т.Х.Ильвес встречался с королём Швеции не считая премьера-министра! :)
Придворный этикет для бывшего КГБшника- это сильно!
Хоть бы министр спорта приехал в Рыбинск! Мутко!:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 21:57
Исправления ошибок и дополнения про андруса Веерпалу.
На 1-м круге он пошёл, ставив силы в резерве, видел впереди Айвара Рехемаа(круговоГо), постепенно его обогнал. На 2-м круге добавил, а на последнем постарался выжать на подъёмах всё, что мог!
В конце шёл уже очень хорошо, всё пошло лучше и лучше!
Жаль, что не смог выступить лучше!
Жаль, что не мог слышать всю информацию о последних гонщиках.
Лыжи работали очень хорошо, хорошо скользили и держали, лучшего и не пожелаешь!
Журналист спросил Андруса: это последнее его выступление здесь в Отепя на ЭКМ?
Андрус ответил, что пока не думал...
В завтрашнем спринте старт примет исходя из самочувствия...
Вот так примерно отвечал после гонки
АНДРУС ВЕЕРПАЛУ- 2-хкратный ОЧ и 2-хкратный  ЧМ.
8 февраля 2011-го Андрусу стукнет 40!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 22:07
to Я Скромный
Ну, встречался Т.Х.Ильвес с королём Швеции не считая премьера-министра! :) И? Это вообще к чему? Или они на лыжне где-то встретились? )))
"Придворный этикет для бывшего КГБшника- это сильно!" - Придворный этикет - он для всех, для бывших и нынешних, включая негров и бывших актёров )))
Не, ну я понимаю, что Вам так хочется АНАТОЛИЯ Медведева увидеть в Рыбинске, но совсем откровенные глупости к чему? :)))

А вот за "дополнения про андруса Веерпалу" - спасибо. Симпатизирую этому лыжнику ))

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 22:10
"Цитата от Екатерины М(аленькой?) :)"
МУДРОЙ :)
А по паспорту - Матвеевой ;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 23:04
Андреям и Скромному - большое спасибо за комментарии! =))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Максу поздравления с отбором на ЧМ, четко и без лишних вопросов!
Маркус удивляет...
Андрус - икона :))) уйти красиво решил, возможно даже в ранге действующего чемпиона мира...если сможет, это будет нечто :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 23:18
Екатерине Мудрой про глупости.
Цитата:
"Ну, встречался Т.Х.Ильвес с королём Швеции не считая премьера-министра! :) И? Это вообще к чему? Или они на лыжне где-то встретились? )))"

Это я к тому, что Президент Эстонии, хоть должность и представительская, но достаточно высокая! И ему не лень приехать в Отепя и поздравить призёров ЭКМ потому, что лыжи- это национальный вид спорта в Эстонии! И причём здесь придворный этикет для негров? :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22.01.2011 23:23
Цитата от Екатерины Великой:
"Не, ну я понимаю, что Вам так хочется АНАТОЛИЯ Медведева увидеть в Рыбинске, но совсем откровенные глупости к чему? :)))"

Извините, я за Медведева и за Путина не голосовал ни разу, так что мне простительно иногда ошибиться.:)
Да и не это главное. Ещё раз про глупости.
Глупости от советников президента Медведева-отправить его смотреть матч позорной сборной России по футболу, которая в итоге так и не попала на финальные игры ЧМ в который раз!
А предложить посетить этап КМ по лыжам в России, способствовать развитию лыжного спорта в стране- это мелко! :(
Лыжные гонки- это самый дешёвый и доступный вид спорта, лыжи- это здоровье нации!:)
Если бы Медведев появился в Рыбинске- за него на следующих выборах проголосовали бы все российские лыжники, а их миллионы!:)
Пиарщики от Медведева- просыпайтесь пока не поздно! :))) Дарю идею! Пока бесплатно.:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2011 00:24
Якину Скоромному.

"лыжи - это национальный вид спорта в Эстонии!" А у нас национальный вид спорта - футбол, поэтому Медведев смотрел "матч позорной сборной России по футболу". Логично? Логично! )))
"И причём здесь придворный этикет для негров? :)" Совсем не при чём. Но про актёров Вы, видимо, догнали. Ну и про негров догоните. Когда-нибудь. ;)
"Извините", Не извиню и не просите. )) Вы за Президента Эстонии голосовали? Нет. Однако ж потрудились "Т.Х.Ильвес" написать без ошибок. Уж будьте последовательны ... что ли ))
"Лыжные гонки- это самый дешёвый и доступный вид спорта" Дешёвый? Ну, это Вы загнули, от ... глу, т.е. скромности )) Самый дешёвый вид спорта - это шахматы.

"предложить посетить"
Так предложите, кто мешает? Природная скромность или что другое? ))) У Президента РФ аккаунт в твиттере имеется, сайт в инете. Че тут за зря идеи по клаве размазывать да раздаривать? ))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Екатерина, а можно ли где-либо почитать: какие события посещать и в каких церемониях участвовать "положено" первым лицам, а в каких - "не положено"?
И чем эти самые лица РФ с точки зрения церемониала отличаются от первых лиц, например, Швеции и Норвегии, традиционно присутствующих на соревнованиях и награждающих победителей ЭКМ в своих странах? Кстати, не только по лыжам и биатлону.

Почему-то утверждение "не положено по этикету" очень смахивает на чью-то фантазию (вполне возможно, не Вашу).

О том, что Скиспорт ни тот, ни другой не читают, и идеи, высказанные здесь, так и останутся бесплодными идеями, я догадываюсь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2011 01:54
Скромному:
а Мутко, кстати, в Дёмино приезжал на этап два года назад. Только тогда гонку как раз из-за мороза отменили. Но он был, и даже пресс-конференцию сделали, и были материалы на сайте. Его тогда спросили, когда в лыжах будет кто-нибудь покруче Логинова, типа Прохорова.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2011 02:02
Я Скромный, вы всё ещё пребываете в иллюзии, что у нас за президентов кто-то голосует? Лично я давно уверен, что их назначают. Поэтому толку от голосования лыжников чуть. Так что приедет Медед или не приедет в Рыбинск - это примерно так же, как я приеду или нет в Рыбинск. Ну и для Эстонии, маленькой, конечно, по сравнению с Россией доехать до Отепя, за неимением других дел, как пару пальцев... В общем, пусть Медвед, конечно, приезжает. Но суть не в этом. Хорошо, что у нас есть этот этап. Должно быть два.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2011 16:06
Владимиру Житневу.
Разумеется можно "где-либо почитать". Например, на сайте кремлин.ру (это Протокольная служба Президента РФ).
Или напрямую туда обратиться. ))

А вообще я некоторым из вас удивляюсь. Скажите, вы хоть одного главу государства (за исключением "свадебных генералов") видели на церемониях награждения в каком-либо виде спорта? Вот прошел ЧМ по волейболу в Японии. Кто-нибудь из вас видел церемонию награждения? А Премьер-министра Японии на этой церемонии? О том и речь ))  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Екатерина, если уж Вы это так точно знаете - поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Или все же фантазия?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
23.01.2011 17:36
К Екатерина М.
Может мне померещилось, но король Швешии награждал участников спринта в Стокгольме.
И даже был замечен среди участников известной гонки.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вам не померещилось. Король Швеции действительно был среди участников, а потом производил награждение.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Судя по тому, что нам сказали, короли Швеции и Норвегии - "свадебные генералы", а протокол строго дифференцирует виды спорта: "здесь - положено, здесь - не положено"
Кстати, поиск сайта kremlin.ru в ответ на запрос "протокольная служба" выдает 17 ссылок, не содержащих информации о собственно протоколе, а на запрос "протокол" - 262 ссылки, здесь листать страницы я поленился.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
24.01.2011 10:46
К стати, я хочу познакомиться с Медведевим, импонирует он мне, очень, а идея Скромного, как идея, вообще не плохая.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0