Беговые лыжи | Новые фото

Международная федерация лыжного спорта (FIS) отстранила российских и белорусских спортсменов от соревнований под своей эгидой

Исполком Международной федерации лыжных видов спорта (FIS) принял окончательное решение по участию российских и белорусских спортсменов в соревнованиях под её эгидой. Руководствуясь рекомендациями Международного олимпийского комитета (МОК), FIS официально отстранила представителей России и Беларуси от соревнований до окончания текущего сезона.

«В целях обеспечения безопасности и защиты всех спортсменов на соревнованиях под эгидой FIS совет FIS принял единогласное решение в соответствии с рекомендациями МОК, согласно которому ни один российский или белорусский спортсмен не должен участвовать ни в каких соревнованиях FIS любого уровня до конца сезона-2021/2022.

Совет FIS выразил глубочайшую и искреннюю надежду на то, что конфликт на Украине быстро прекратится и что международное спортивное сообщество сможет начать процесс восстановления, чтобы снова соревноваться со всеми присутствующими спортсменами и странами», — говорится в пресс-релизе FIS.

50 6162 Андрей Краснов 01.03.2022 19:54
Рейтинг: -2 +5 -7

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Комментарий скрыт модератором Алексей Ильвовский.
Дошли до точки. Карты раскрыты. Спасибо Норвегия. Вы забыли добро русских. Ваш север от Киркенеса до Тромсё расцвёл благодаря нам. Я знаю что говорю, 30 лет отдал морю, рыбацкой профессии. Это свинство. Бедные ребята, Наташа Непряева, держись. Все нормальные с вами. Спасибо за сезон.  
Ссылка Рейтинг: +18 +52 -34
01.03.2022 20:17
Комментарий скрыт модератором Iгор Penzuch .Sergey, пожалуйста. Без намёков. Спасибо за понимание!
01.03.2022 20:28
После такой счастливой олимпиады такие новости...даже открывать уже не хочется. Хотя в 2017, казалось,что хуже новостей про сочинских лыжников не может быть 😔
Ссылка Рейтинг: +18 +18 0
01.03.2022 20:40
Все это пройдёт. А потом можно будет с чистой совестью плюнуть в этот фальшивый гуманизм. Гнилая сущность ещё раз себя показала.
Не поддавайтесь упадничеству, сограждане, и оставайтесь на позитивной волне. Цель психологической атаки - завиноватить нас всех, а потом манипулировать. Сектантские приёмы.
Ссылка Рейтинг: +19 +51 -32
01.03.2022 20:51
Комментарий скрыт модератором Iгор Penzuch .Сказочник, пожалуйста, без высоких тонов. Спасибо за понимание.
01.03.2022 21:08
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +24 -39
01.03.2022 21:32
Михаэль, не надоели самому штампы про Северную Корею и проч?
Что, уже отощали с голоду? Последние Фишера на соль обменяли? Нет евро на пармезан?
понимаю, как обычно - все пропало.. последние 20 лет только и слышу, как Россия пропадает и пропадает.
))))
Ссылка Рейтинг: +15 +37 -22
01.03.2022 21:48
Про обеспечение безопасности написано.
Уточнили бы кого от кого они защищают.
Ссылка Рейтинг: +11 +16 -5
01.03.2022 21:48
И это кубок мира. Элита лыж. Второй год скомканный сезон. Может вообще отменить соревнования? Смысл их проводить? То этапы отменяют, то спортсменам безопасность не гарантируют. Что за соревнования такие?  
Ссылка Рейтинг: +11 +18 -7
01.03.2022 21:56
Владимир Борисов. «20 лет слышу» Ну да, иногда инфаркт, а иногда « после продолжительной и тяжёлой болезни….»
Ссылка Рейтинг: -4 +11 -15
01.03.2022 21:57
Михаэль, не надоели самому штампы про Северную Корею и проч?
А вы прочитайте, на что это был ответ. На штампы и лозунги и отвечаю штампами.
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
01.03.2022 22:24
Забанен пожизненно.
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский). Пользователь fischer забанен пожизненно.Политика
Правильно было б в таком случае  борьбу за КМ  прекратить... Оставить все как есть на данный  момент.  
Ссылка Рейтинг: +21 +25 -4
02.03.2022 00:15
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +18 -29
02.03.2022 06:18
Кубок Скандинавии будет разыгран в сезоне 21/22. Позор федерации совсем упали до нельзя, МОК стали подчиняться. Прав Бородавко, олимпиада закончена, а Бах остановится не может. Все они клебо, Карлсон, йохауг, лессер и кто там ещё русофобы и от этого им уже не отмыться.  
Ссылка Рейтинг: -1 +13 -14
02.03.2022 08:16
В последнем разъяснение Мок по поводу отстранения российских спортсменов говорится, что оказывается это касается руководства России,а спортсмены тут не причем. Во как вывернули. Бах нули, так бахнули.  
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
Господа и товарищи. Ну, будьте же последовательны. Если вы оцениваете запад такими эпитетами, как "империя лжи", "русофобы" и т.д., в том числе и непечатными выражениями, почему вам так необходимо к ним поехать? Зачем вам так непременно нужно в Империю Лжи? Зачем вам нужны представители Империи Лжи на нашей территории на отмененных у нас соревнованиях? Зачем вам нужен лживый МОК? Или по-вашему в Империи Лжи создали честный внеполитичный МОК? Так не бывает. Если они говорят "вы плохие, мы к вам не поедем", то это логично. Если мы говорим "вы плохие, но, мы хотим к вам поехать, пустите нас", то это противоречит элементарной логике и здравому смыслу. И где же ваша гордость в конце-то концов? Вас поносят в чужом доме, а вы настойчиво пытаетесь туда зачем-то идти. ЗАЧЕМ?
Ссылка Рейтинг: +25 +29 -4
02.03.2022 09:38
По хорошему, надо было сначала спросить наших спортсменов об их отношении к происходящим событиям, а уже потом принимать решение. Я считаю, что FIS поступила мужественно, когда не стала проводить такой опрос и, приняв волевое решение, вызвала огонь на себя. Оставив наших спортсменов в роли невинных жертв произвола. Позволив им отмолчаться.
Кто-то сомневается, каков был бы ответ офицеров ВС и Росгвардии?  
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
Забанен пожизненно.
Без нас будет тотальное доминирование Норвегии.
А будет ли интересно смотреть такой внутренний чемпионат одной страны?
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
02.03.2022 10:36
Кстати в данной ситуации американские и канадские спортсмены дипломатично молчат. Харви и Кершоу тоже перестали что то комментировать.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
02.03.2022 11:53
Если мы говорим "вы плохие, но, мы хотим к вам поехать, пустите нас", то это противоречит элементарной логике и здравому смыслу. И где же ваша гордость в конце-то концов? Вас поносят в чужом доме, а вы настойчиво пытаетесь туда зачем-то идти. ЗАЧЕМ?
Мы не "не хотим к вам поехать" а "мы имеем полное право, участвовать в конкретных соревнованиях ,в конкретной стране" .Пользоваться своими правами и выражать свою позицию.это разве непоследовательность?
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
02.03.2022 12:43
А Бродский, оказывается, гений..   Все описал подробно. :)

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно всё, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счётчиком. А если войдёт живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернёшься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?
О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; ещё одна будет лишней.
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
Мощное стихотворение. Бродский гений !
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
Бродский всё знал
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
02.03.2022 13:02
Без нас будет тотальное доминирование Норвегии.
А будет ли интересно смотреть такой внутренний чемпионат одной страны?
Вряд ли на этих этапах КМ. Если у них действительно ковид, который они получили на пике формы (ослабленном иммунитете), то они могут не успеть восстановиться до конца карантина. Т.е. даже если их допустят, то здоровье может не позволить гоняться на том же уровне (вспомните восстановление Устюгова, Ступак и т.д.). Таким образом КМ может быть без обеих доминирующих команд, как минимум у мужчин.
В недавней истории мы были свидетелями доминирования РФ, когда снялась сборная Норвегии (позиция по ковиду). Глобально для зрелищности мирового лыжного спорта это не выглядело интересным, это был "открытый ЧР". Сейчас мы вынуждены быть свидетелями лыжного мира без РФ (то, что некоторые зарубежные спортсмены, тренера и т.д. ранее открыто предлагали в ФИС и СМИ по другим причинам). Придется нам посмотреть насколько мировые лыжи будут привлекательны в таких раскладах.

P.S. Предполагаю вариант, что после завершения актуальных событий многие (все?) федерации дадут заднюю. Но вряд ли пригласят в Швецию, т.к. не смогут смириться с победой Натальи в женском КМ.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
02.03.2022 13:12
Эстерсунд оказался от проведения финала КМ,нету  денюшек.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
После Второй Мировой немцев уже через 7 лет на Олимпиаду пустили.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
02.03.2022 13:29
«В целях обеспечения безопасности и защиты всех спортсменов
в смысле российских спортсменов, или российские спортсмены могут избить норвежских или амер-х?
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
Баркас
Мы не "не хотим к вам поехать" а "мы имеем полное право
Ничего не понял. Кличко? Мы хотим поехать, или мы не хотим поехать? Если хотим, то зачем? Какими вы там в Империи Лжи собрались правами пользоваться?
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
02.03.2022 13:37
Я россиянин и полностью поддерживаю отстранение - прежде всего СТРАНА  обязана быть единой ! Я за МИР был , сейчас за  МИР и в дальнейшем буду только за МИР ...
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
02.03.2022 13:58
Во взрослой жизни все как в детстве:

- Привет, пойдем на речку купаться?
- Твой папка пьяница, поэтому мы с тобой дружить не будем. Больше к нам не подходи. Моя мамка вчера видела, как он водку нес
- И моя мамка видела
- И моя тоже
- Ну и что, что нес. Я вот видел, как твой папка в канаве пьяный лежал
- Не ври не было такого. Все, уходи от нас
- Да уходи. Как мы вообще с тобой раньше дружили
- Да, а я ему еще и яблоко давал укусить

... (несколько лет спустя)

- Как думаешь, Сашка Сереге сможет морду набить?
- Не знаю
- А Мишка сможет Сереге? Мишка Сашке в прошлый раз навалял
- Не знаю, с Серегой еще никто не дрался, он недавно сюда переехал
- Если Сашка сможет, то и мы Сереге наваляем. Серега вообще какой-то слизняк. Домой в 10 вечера его мамка зовет, и он бежит, как маленький
... (спустя пару дней)
- Вчера Мишка с Сашкой наехали на Серегу. Сашка его обзывал, потом толкать начал, потом Мишка подключился, поджопник ему дал. Мы смеяться начали. Даже Лешка подключился
- А из-за чего?
- Да не важно, ты слушай дальше... Серега сначала отходил молча, пятился, а потом с одного удара нос Сашке сломал, а потоми Мишку избил, а Лешка убежал, только пятки сверкали
- Да, блин, похоже теперь Серега самый сильный
- А как ты думаешь, я смогу Михе навалять?
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
02.03.2022 16:35
Вот и явил спорт свою истинную сущность ритуального заменителя войны. Как только началось по-настоящему, ритуалы стали не нужны никому. Если бы спорт на уровне его организаторов был бы шоу, то, наоборот, страсти можно было бы накалить до предела, рейтинги и ставки до небес, ан нет. это не бизнес, а ритуал, а он с действительностью не совместен. Да, наши спортсмены служащие силовых ведомств, и они свою задачу выполнили. Так что все по уму, пора выводить своих, прекращать выплаты во все «международные» федерации и Вада, начинать строить собственную систему физического совершенствования, ставить во главу угла не совершенствование инвентаря, а совершенствование человека, и методики, успешные в большом спорте внедрять в спорт массовый.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
02.03.2022 17:36
Судя по тому, как принимались решения, там видимо не рекомендации были, а строгие указания.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
02.03.2022 17:47
Александр Калиничев
Если они говорят "вы плохие, мы к вам не поедем", то это логично. Если мы говорим "вы плохие, но, мы хотим к вам поехать, пустите нас"
Ну так то FIS просто отменяет этапы и все, никто не едет. Вот если бы они не отменяли, а просто говорили, что мы плохие, то это не факт бы что спортсмены не поехали бы. В этом то и вся разница, никто не едет, потому что этапы отменяют. А не потому что мы плохие.))) Так что не надо лицемерить и пытаться донести до нынешних читателей, что мы к кому-то там напрашиваемся и у нас нет гордости.
Ссылка Рейтинг: -7 +1 -8
02.03.2022 18:41
Если они говорят "вы плохие, мы к вам не поедем", то это логично. Если мы говорим "вы плохие, но, мы хотим к вам поехать, пустите нас"
А кто просился пустить то, например, Саша Большунов, Наташа Непряева огласите весь список плз, а то языком молоть , не мешки ворочать.
Или это виртуальные " МЫ", которым сейчас надо молчать и каяться
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Pavel Oshchepkov 2933 02.03.2022 18:41
А кто просился пустить то,
огласите весь список плз
Так вот же Баркас написал специально для вас
Мы не "не хотим к вам поехать" а "мы имеем полное право, участвовать
Только я ничего не понял, может вы разберетесь :)
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
02.03.2022 21:58
Только я ничего не понял, может вы разберетесь
Для участия в соревнованиях,человеку надо писать прошение на допуск к участию?Или есть специальные критерии допуска?
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Pavel Oshchepkov 2933 02.03.2022 18:41

Или это виртуальные " МЫ", которым сейчас надо молчать и каяться
Павел, каяться я никогда никого и нигде не призывал. Возможно вы меня с кем-то перепутали? Если человек в чем-то хочет покаяться, то пускай кается. Если не хочет каяться, то не нужно. И конечно, ни в коем случае никого нельзя принуждать каяться. Особенно если человек не понимает за что такое он должен каяться. Принуждение к покаяние я осуждаю.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Баркас, извини, лучше не надо, я еще больше запутываюсь :)
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Ладно спортсменов ущемляют, это еще пол беды. Тут похлеще права нарушают. Главный Император Империи Лжи (Байден) сегодня объявил что будет отбирать у русских олигархов нечестно нажитые яхты, самолеты и элитную недвижимость. Вот где беспредел, все нажитое непосильным трудом. А вы тут со спортсменами. Да где это видано, чтобы яхты у людей отбирать.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
02.03.2022 22:56
Баркас, извини, лучше не надо, я еще больше запутываюсь
троллинг вам доставляет моральное удовлетворение?
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
03.03.2022 00:30
Главный Император Империи Лжи (Байден) сегодня объявил что будет отбирать у русских олигархов нечестно нажитые яхты, самолеты и элитную недвижимость.
Дяденька, забирайте все. Только, пожалуйста, вместе с олигархами.
Мы Вам еще шапку по кругу пустим...
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
barkas
Так вы мне на вопрос ответили двумя вопросами. Так что тут еще надо разобраться, кто кого троллит. Мысль одну я вашу уловил, что мы имеем право поехать. Только я-то говорил о том, что последовательная позиция заключается в том, что если там враги, то не нужно стремиться к  ним ехать, даже если такое право у нас есть. А вы мне, видимо, пытаетесь доказать, что такое право у нас есть. Так это право я и не оспариваю. Я говорю о том, что если враги, то ехать к ним не нужно.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
С яхтами такая же история. Имеют люди право купить себе яхту во вражеском тылу. Только зачем покупать и владеть яхтой во вражеском тылу, мне непонятно. А право такое есть, и неприкосновенность частной собственности и все такое. Если Гитлер фашист и нам враг, то зачем покупать виллу в фашистской Германии в комплекте с яхтой? И зачем ездить соревноваться к Гитлеру-фашисту? Мы же таким образом поддерживаем своего врага, участвуя в спортивных мероприятиях, которые он проводит.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вообще странный у нас с вами диалог. Если перевести ближе к спорту, то примерно так выходит. Обсуждаем мы, к примеру, целесообразность участия в марафонах. Я пишу - зачем ездить марафоны? Вы отвечаете - потому что у меня есть право ездить марафоны. Я опять спрашиваю - зачем ездить марафоны? Вы опять чего-то про допуски теперь. Поэтому я и пишу, что не понимаю что именно вы обсуждаете в моем посте, который вам не понравился. А вы троллинг, троллинг.
Вот Павел вопрошает по содержанию моего поста. Я пишу - зачем просимся к ним на соревнования? Павел не согласен - уточните, кто конкретно просится, пофамильно. Видимо никто. А если никто не просится и не хочет к ним ехать на запад стартовать в гонках, то вопрос снимается. То есть Павел, выходит, косвенно поддерживает мою позицию - ехать на запад на соревнования никто не хочет. Это последовательная позиция, я про это и писал. Если там враги и Империя Лжи и Русофобии - то и не нужно к ним ездить. Павел поправляет меня - а мы и не просимся к ним. То есть последовательная логика его рассуждений совпадает с той, которую я изложил.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Попробую изложить свою позицию в виде алгоритма, как нас на информатике в школе учили. Может быть слишком длинный и сложный мой текст сбивает с толку?

Алгоритм:

На Западе враги, русофобы, лжецы, подлецы, двойные стандарты, несправедливость и т.п.?
Если ответ "ДА", то ездить на запад на соревнования не нужно
Если ответ "НЕТ", то езжайте на здоровье

Этот алгоритм я не навязываю, просто излагаю свое мнение, что это логичная позиция, мое мнение может не совпадать с мнением редакции и читателей.

Если есть какие-то соображения по алгоритму, то я готов выслушать. Только, пожалуйста по алгоритму. В нем нет ничего про права и допуски на соревнования.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
03.03.2022 09:58
Алгоритм:

На Западе враги, русофобы, лжецы, подлецы, двойные стандарты, несправедливость и т.п.?
Если ответ "ДА", то ездить на запад на соревнования не нужно
И сразу возникают вопросы. Как это поможет изменить ситуацию,именно в спортивных состязаниях.Сколько ждать этих изменений(и будут ли они при таком раскладе).Не вижу логики в том,что бы ,с обиженным видом,по тихому ,спрятаться в уголке и не отсвечивать( по моему.именно такая тактика,предшествующих лет и привела к сегодняшнему результату) Как говорил Саргей Устюгов ,в одном из интервью "побеждает сильнейший и хитрейший".Ну а победа в спорте,это победа над лучшими,чего отгородившись и спрятавшись не добиться.                                            
Попробую изложить свою позицию в виде алгоритма, как нас на информатике в школе учили. Может быть слишком длинный и сложный мой текст сбивает с толку?
Это ваш фирменный стиль троллинга!?                                                                                        п.с. это мое личное видение ситуации и я его никому не навязываю.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
03.03.2022 10:50
Алгоритм:

На Западе враги, русофобы, лжецы, подлецы, двойные стандарты, несправедливость и т.п.?
Хотя вопрос не ко мне, разрешите ответить, лично для себя я решил, что в ближайшее время , как минимум до изменения позиции так называемой русофобии, я на Запад не поеду, за остальных, в т.ч наших спортсменов ничего говорить и комментировать их действия не буду, с ув.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
03.03.2022 10:53
Надеюсь .что моё объяснение уложилось в данный алгоритм?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, Павел, о том я и говорю, ваша позиция последовательна и логична.
Очень рад, что мы нашли взаимопонимание.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
barkas
спрятаться в уголке и не отсвечивать( по моему.именно такая тактика,предшествующих лет и привела к сегодняшнему результату)
Тут позвольте с вами не согласиться. "Спрятаться в уголке и не отсвечивать" действительно была такая тактика. Она заключалась в поездках на соревнования к нашим врагам, делали вид, что ничего не происходит. Заметьте, ведь мы еще были не под своим флагом! Утерлись белым флагом и сделали вид, что ничего не происходит. Вместо того, чтобы громко хлопнуть дверью и послать всех (если исходить из позиции, что они враги). А так, зря прогибались с белым флагом. Наших спортсменов все равно выставили за дверь. Поэтому из-за двери теперь кричать,, "да мы сами к вам не поедем" смысла нет. Уходить надо было раньше, чем нас выставили за дверь. Это была бы позиция. А так нас переиграли и ничего своими победами мы не доказали. Только самим себе.
P.S. Все выше мною изложенное относится к ситуации "если на западе враги".
P.P.S. Разве что на ОИ стоило съездить, поскольку она проходила в Китае, а не на "вражеской" территории. Но, там, опять же, флаг нам не дали, что в общем-то позорно для страны. На мой взгляд.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Да, про троллинг забыл. Тут каюсь. Есть у меня такая  негативная черта, иногда подколоть хочется. Иногда эти подколки, наверное, ехидно звучат с моей стороны. Буду над собой работать. Но, этот недостаток не одного меня касается. Меня тут тоже оппоненты ехидно подкалывают. И ничего, никого в троллинге не обвиняю. Терплю.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
03.03.2022 11:19
Да, про троллинг забыл. Тут каюсь. Есть у меня такая  негативная черта, иногда подколоть хочется.
Ну  в принципе нормальный троллинг, без взаимных оскорблений и переходов на мат и личности это нормальная часть интернетдискуссий, если есть чувство юмора у оппонентов конечно же. Если человек агрится, как же его не потролллить,  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1