Беговые лыжи | Новые фото

Сергей Ширяев - чемпион России в марафонской гонке


Сегодня в Дёмино прошел заключительный день чемпионата России по лыжным гонкам - марафоны на 30 и 50 км свободным стилем. Победителем в мужской гонке стал Сергей Ширяев, выполнивший таким образом условия отбора на чемпионат мира в Холменколлен.
Мужчины, 50 км, стиль свободный:

1. Ширяев Сергей 2. Главатских Константин 3. Виноградов Леонид 4. Слепов Алексей 5. Турышев Сергей 6. Соловьев Алексей

Полный протокол
101 10675 Андрей Краснов 31.01.2011 16:17
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Главное, чтобы в Холменколлене не сошел с дистанции, как это было в Ванкувере.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 16:29
Всем "доброжелателям" С.Ширяева пламенный привет! Сергей - самый стабильный гонщик сезона начиная с первых стартов в Финляндии! Третье, пятое и первое место на ЧР - никто и рядом не стоит! Поздравляю!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Удалено - С.К.
Комментарий удален как не относящийся к теме
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 16:34
alexandr timonin,
Побежит ли на ЧМ?, очень болею за Сергея.
привет всем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 16:40
alexandr timonin
Ну почему же так категорично - никто: Главатских - второй, шестой, второй.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ширяев - молодца! Если честно, то не ожидал.
Удачи ему и всем нашим орлам на ЧМ в Норвегии!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 16:47
Что то у меня предчувствие, что не будет его на ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 16:47
2 Kiril Kolarovski: В этом сезоне побежит! Знаю что Сергей очень хорошо готов, но победить на Красногорке и первых гонках ЧР не удавалось... Я старался помалкивать в комментариях по его поводу, но теперь можно быть уверенным, что все в порядке!
Поздравления и А.М.Чепалову!
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 16:56
2 Валерий Петров : Не вопрос, Константина Главатских также поздравляю с отбором на ЧМ!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 17:00
На красногорке Стас Волженцев был третий, здесь в спринтах шестой и первый на классике!!! Так что не только Сергей был стабильным!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 17:19
ЗДОРОВО!!! Второй - Главатских, третий - Виноградов, четвёртый - Слепов...
Я так рада за Сергея, надеюсь, его недоброжелатели не будут вставлять палки в колёса и Сергей сможет достойно представлять нашу страну в Осло!!!
Мои поздравления Сергею и его тренеру!!!:-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
alexandr timonin
Зря Вы так про "доброжелателей" Сергея - здесь больше половины сайта за него и не первый год.
Просто реальный результат - вот он - сегодняшняя победа.
Все остальные его результаты ведь никак не убедили бы Вяльбе и компанию в том, что он должен быть в команде на чемпионате мира.
Вам вопрос - ведь Вы явно "в теме" того, что нам не известно - сейчас Сергей точно поедет на мир?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 17:41
финишировало сегодня только 31 человек а стартовало 60
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 17:44
Ширяев многих на круг взял и их снимали
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 18:11
Браво Серёга, я всегда в тебя верил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
31.01.2011 18:17
Хорошая новость, Сергея с победой!
Вот только поедет ли он на мир (?)- давайте подождем оф. заявлений.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 18:24
Было озвучено что на мир едут первые двое с 50 км.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 18:24
Лично я не сомневаюсь, что на ЧМ Сергей попадет, хотя бы на одну гонку. Или Вяльбе не будет Вяльбе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 18:28
Лично я тоже не сомневался и с самого начала сезона верил (о чём писал), что Сергей отберётся на ЧМ, какие бы заковыристые правила не придумывал тренерский штаб сборной и руководство федерации. Было видно, что на этом ЧР он подводит себя к марафону, который и стал его звездным часом. Но, будем считать, что это маленький такой звездный час, а большой наступит на ЧМ!!! Верю, что помимо марафона Серёга реально может пригодиться в эстафете на четвёртом этапе. Мой вариант: Белов (Седов) - Вылегжанин - Легков - Ширяев. Давай, Серёга, рви всех!!! Ты - лучший!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Серый-молодец!!!
На зло врагам!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 18:34
Где можно полные протоколы увидеть?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 18:47
Наконец то! Получилось!Ну какие еще нужны доказательства!К сожалению в душу закрадываются сомнения и тревога...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 18:58
Люди, успокойтесь. Зачем раньше времени сомневаться? Критерий отбора на ЧМ был озвучен очень чётко. Чтобы потом отказаться от своих слов, надо быть просто моральным уродом. Таких ведь нет ни в тренерском штабе сборной, ни в руководстве федерации. Первые два на ЧР точно побегут на ЧМ! Главное, чтобы не заболели, и визы были в порядке :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 18:58
Поздравляю. Думается 50 км только и побежит Ширяев на ЧМ (если Вяльбе находу не поменяет правила игры), в других видах вряд ли дадут стартануть ему.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 18:59
 Олег Орестович Перевозчиков:
"Следующий и основной тур отборов пройдет на чемпионате России в Рыбинске, где будут такие же дистанции, как и на чемпионате мира. Мы сделали такую программу специально, чтобы отобрать спортсменов в сборную команду. Победитель каждой гонки отбирается на чемпионат автоматически, а на полтиннике отбираются первые два спортсмена."
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=11323
(Критерии отбора в сборную команду по лыжным гонкам на чемпионат мира в Холменколлен)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:06
Перевозчиков Нормальный мужик и переживает не только за личных спортсменов, а за результаты сборной в целом, поэтому всё будет нормально, если у некоторых спортсменов будет всё в порядке с RusADA
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:15
Степан Андреев, а что есть предпосылки у Вас для подобного рода сомнений в "чистоте" некоторых спортсменов? Озвучьте, тогда... Или просто: "А поговорить?"...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:15
Я так понимаю на этот момент отобралось семь дистанционщиков. Это Легков, Вылегжанин, Седов, Волженцев, Ширяев, Белов, Главатских.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:19
Сергею Уманцеву а что есть предпосылки у Вас для подобного рода сомнений в "чистоте" некоторых спортсменов? Озвучьте, тогда... Или просто: "А поговорить?"...

Такого ...лядства, как в прошые 2 года быть не должно!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:21
Вячеслав С..
И Новиков.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:22
2 Вячеслав Туманов: Я знаю о доброжелательном отношении сайта, да и 95% лыжного сообщества к Сергею, но ведь регулярно кто-то из 5% "выступает" и по делу и просто так - походя, я их имел ввиду!
Заявлено, что победитель раздельной 15 и двое первых с марафона на ЧР в Рыбинске получают путевку на ЧМ в Холменколен! Также было объявлено, что призёры ЭКМ или попавшие дважды в шестёрку на ЭКМ после Нового года на дистанциях, которые включены в программу ЧМ также выполняют условия отбора. Дополнительную квоту получают победители Молодёжного ЧМ (количество не названо, вероятно это одно место у мужчин и женщин).
По состоянию на сегодня условия отбора на ЧМ выполнили (дистанция): 1.С.Волженцев (победитель 15 км ЧР), 2.С.Ширяев (победитель 50 км ЧР), 3.К.Главатских (второй призёр 50 км ЧР), 4.А.Легков (третий призёр одной из гонок ТДС), 5.М.Вылегжанин (третий призёр ЭКМ в Отепя), 6.Е.Белов (Чемпион мира среди молодёжи)...


Всего восемь мест для дистанционщиков. На оставшиеся 2 места наиболее вероятно претендуют: П.Седов (как победитель ЧР в дуатлоне) и И.Черноусов (единожды попав в 6-ку на ЭКМ)... Но Дуатлон ЧР как гонка, где победитель отбирается на ЧМ не назывался, а 4-е место Черноусова на ЭКМ - половина условия отбора. Позволю себе предположить, что Д.Япаров, А.Бессмертных, А.Слепов, А.Жмурко также имеют шансы на вакантные путевки, все решится на ЭКМ в Рыбинске 05.02.2011. Там же может произойти и казус, если первые три места займут наши не из списка отобравшихся, а Черноусов попадёт в 6-ку. Придётся выбрать двух из четырёх!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:22
+ Черноусов, или ктонибудь сомневается в Илье?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:25
Новиков да, завсегдатый команды.

Ещё есть дуатлон в Рыбинске, может ещё кто выстрелит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:26
2 Лео Лебедев: А какая может быть уверенность? Когда Вы в последний раз видели Илью Черноусова на лыжне? У кого из претендентов он выиграл в очной борьбе? Ни на Красногорке, ни на ЧР он не выступал! Четвертое место на ЭКМ в рамках ТДС месяц назад - маловато будет, а после этого несколько недель болезни... и кто знает в каком он сейчас состоянии? Отбор проводят не заочно, а на лыжне, это спорт!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:33
alexandr timonin

Поживём увидем.За Сергея рад, болею за него ещё до дисквала
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:37
alexandr timonin
К сожалению, дуатлон, пошедший в Рыбинске 27.01.2011 чемпионатом России не являются. "Просто" ФИС гонка:(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:38
Лично моё мнение на данный момент по распределению на ЧМ
классика, индивидуалка: Легков, Вылегжанин, Волженцев, Белов
дуатлон: Легков, Седов, Вылегжанин, Черноусов (Главатских, Ширяев)
марафон: Легков, Вылегжанин, Ширяев, Главатских
эстафета: Белов (Седов) - Вылегжанин - Легков - Ширяев (Черноусов)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:44
Пусть ФИС гонка, но П.Седов победил, а это АРГУМЕНТ. Здоровья ему и успеха! Он единственный из "особого списка", кто в очной борьбе со спортсменами России доказал свою состоятельность! Респект и уважуха! Седов, Волженцев, Ширяев и Главатских - реально честно отобравшиеся!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 19:56
2 Сергей Уманцев: Вы поставили Легкова и Вылегжанина на все гонки... Вы уверены, что они настолько готовы и нужно ли настолько распыляться? Все успехи А.Легкова после болезни - это прошлогодний снег, форма потеряна и не факт, что они с Черноусовым восстановились! К тому же Черноусов ещё не отобрался, его на ЧМ пока нет!
Сергей Ширяев гонщик универсальный, дуатлон это его гонка. А эстафету нужно формировать по результатам дуатлона и пятнашки на месте...
В остальном соглашусь с Вами!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
31.01.2011 20:07
поздравляю Сергея

Вяльбе обещала на марафон сделать четкий отбор. Причем даже не одного, а двух
посмотрим
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 20:36
Очень приятная и замечательная новость!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Насколько я понимаю полный состав команды - 10 человек. 4 человека - спринтеры - Петухов, Морилов - конек, Панжинский, Крюков - классическая эстафета.
Остается 6 мест - Легков, Вылегжанин отобрались на Кубке Мира. Седов, Волженцев, Ширяев, Главатских отобрались в Рыбинске (Перевозчиков не исключал дуатлон из числа дистанций, где будет отбор). Еще два места зарезервированы на решение тренерского совета, причем было озвучено, что если Белов успешно выступит на ЧМ среди юниоров, то поедет. Второе место явно намечено Черноусову, иначе бы он приехал на чемпионат России и отбирался со всеми. Итого 8 человек отобрано на 6 мест. Кого-то будут резать. Честно было бы отцепить Главатских (не выиграл в Рыбинске) и Черноусова. Но вот что случится на самом деле - увидим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
31.01.2011 21:07
занятно, что несмотря на то, что на ЭКМ Сергея не брали, он по фис пунктам 5й из Россиян
без учета этих трех гонок
а после них возможно еще выше будет

кто говорит на дистанцию 8 человек, кто - 6
где правда?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 21:10
Я написал про дуатлон не для того, что бы уменьшить значимость этой гонки (тем более, что состав участников был весьма приличный). Мне, как нижегородцу, было особенно приятно за земляка.
Я придираюсь к термину "как победитель ЧР в дуатлоне":(.
Может быть стоило сделать эту гонку гонкой ЧР?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 21:20
Кто может дать ссылку, где конкретно указано количество мест для сборной России на ЧМ-2011?
Если всего 20, то можно смело брать 12 мужчин (для подстраховки-болезнь, травма, гемоглобин) и 8 женщин...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Протокол вели?..посмотреть бы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 21:32
Предлагал сайту ФЛГР (Слава Веденин) для большего доверия лыжной общественности сделать раздел "Сборная России", где опубликовать ПРАВИЛА ОТБОРА к ЧМ-2011.
И там же вести пункт: "Отобрались на ЧМ-2011" с указанием конкретных фамилий и когда в какой гонке выполнен норматив...
Но ФЛГР не хочет КОНКРЕТИКИ на своём сайте, увы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 21:34
maleх Его не брали потому что тренер у него Чепалов. И вот как раз в этом моменте понять Вяльбе можно. Я не заступаюсь, но не дай бог чтобы повторилось что-то подобное с количеством допинг-скандалов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
найти официальную информацию про размер команды не удалось, но Норвегия везет по 10 мужчин и женщин. действительно, если лимитирован общий размер, то можно сделать большой перекос в сторону мужской команды. У женщин кроме Чекалевой, новиковой и Иксановой везти почти некого. Не понятно как эстафету набрать, которая могла бы побороться за ... 6-е место. Если количество мест увеличить с 6-ти до 8-и тогда все просто:
Дуатлон - Легков, Вылегжанин, Седов, Черноусов
15км - Легков, Вылегжанин, Волженцев, Белов
эстафета - Белов, Вылегжанин (Легков), Седов, Легков (Вылегжанин)
50км - Легков, Вылегжанин, Ширяев, Главатских
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 22:10
Сергея с победой! именно так и нужно завоевать место в сборной.
а у женщин кто победил? видимо ребят из ФЛГР победа Ширяева настолько расстроила, что протоколы они решили не выкладывать вовсе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 22:33
А фотку всю ту же берут. Когда он всех, и меня в том числе, на круг хлопал, на Завьяловской гонке Выживания - 60 км. Нелегалом тогда был в дифе. С дядей Толей на старте про это говорили, помню. Сейчас попрет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 22:36
Не могут сосчитать, сколько у них дошло до финиша,какие уж тут протоколы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
31.01.2011 22:51
Знаменитому журналу "Лыжный спорт" не по силам узнать результаты Чемпионата России по лыжному спорту или просто все равно что там в Рыбинске происходит. Про протоколы даже молчу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2011 00:39
только пусть попробуют Сергея Ширяева не взять !
молодец Серега ! Чепалову респект !  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2011 00:47
название журнала хорошее для многих любителей лыжных гонок но когда его открываешь-не совсем понятно о чем и с какой целью он издается........
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2011 01:02
Сергей Носов:

Прет брательник! да я давно уже сделал неутешительные выводы по этому сайту на счёт особенно журналистов которые освещают лыжные гонки, замечания пишешь вырезают :-))) нет комментса - нет проблемы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2011 01:05
Мне например интересны токо технические результы и интервью с самими лыжниками и тренерами, а читать писанину журналистов я не читаю. Ещё хотелось бы высказаться на счёт комментаторов лыжных гонок там ваще позорище кроме курдюкова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Протоколы выложены на flgr.ru
Ширяев привез второму 1.47

Чекалева - 0.48
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У Ширяева серьезный аргумент - смотрите на его преимущество над призерами и остальными:

1 Ширяев Сергей 1983 мсмк 2:15:15,4 +00:00,0
2 Главатских Константин 1985 мс 2:17:03,0 +01:47,6
3 Виноградов Леонид 1982 мс 2:17:06,1 +01:50,7
4 Слепов Алексей 1986 мс 2:17:07,6 +01:52,2
5 Турышев Сергей 1985 мсмк 2:17:48,5 +02:33,1
6 Соловьев Алексей 1984 мс 2:17:48,7 +02:33,3
7 Машков Илья 1983 мс 2:17:51,6 +02:36,2
8 Романов Виктор 1983 мс 2:17:53,2 +02:37,8
9 Япаров Дмитрий 1986 мс 2:18:41,7 +03:26,3
10 Кузнецов Александр 1982 мсмк 2:19:17,0 +04:01,6
11 Сафин Ильдар 1987 мс 2:20:11,4 +04:56,0
12 Хохряков Николай 1985 мсмк 2:20:37,3 +05:21,9
13 Валиахметов Равиль 1989 мс 2:21:07,2 +05:51,8
14 Виноградов Юрий 1986 мс 2:21:21,7 +06:06,3
15 Норин Артем 1983 мсмк 2:21:48,7 +06:33,3
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, и информацию, которую я привел, взята с сайта ФЛГР, а то, далее - цитирую этот сайт:
"Уважаемые владельцы и администраторы интернет порталов, использующих информацию с данного сайта. Пожалуйста, указывайте, что Вы берете информацию с ФЛГР, а не просто размещайте у себя безликую ссылку.
Имейте совесть, если она у Вас еще осталась, пользователи должны знать, кто на самом деле создает весь этот массив информации." (http://flgr.ru/?node=205&nid=506)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чего так Черноусова то все не любят, он если в форме один из лучших финишеров сборной, что не раз доказывал и в дуатлоне, и в эстафете за 2 команду., а среди женщин Иванова помоему тоже заслужила место в команде, и на классике может хорошо выступить если лыжня жесткая будет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
01.02.2011 11:30
офигеть сколько Ширер им воткнул
малацца!!

Черноусов хороший парень
но что он побежит на ЧМ?

разделку классикой он не побежит точно
поставят его в эстафету? большой вопрос
на дуатлон еще более сомнительно
т.е. это не "поставил ли бы я", а "поставят ли тренеры"

с определением состава самый большой вопрос об окончательном диагнозе Седова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2011 11:33
Сергей молодец! Я тоже вспоминаю ту Завьяловскую, где он мимо меня в последний подъём в лыжне бесшажным влетал!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А за 5 км до финиша Ширяев выигрывал более 3-х минут. Последняя пятерка тяжело далась?
Или просто не с кем бороться было?
Одному, конечно, ехать...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
01.02.2011 13:15
АЛ,
даже просто ехать впереди на 100м полгонки требует намного больших затрат
а уж если уехал на 3минуты... это совсем другие траты, а они все же не мальчики для битья
подсел конечно слегка, а они добавили
плюс отсутствие мотивации
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2011 15:47
Владимир Кузьмичев (vak@sv-center.perm.ru) ,    01-02-2011 07:08
Был бы толк от этого на ЧМ, он там ведь за 2-ой десяток бороться будет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Denis Litvinenko (denis969-116@mail.ru) ,    01-02-2011 14:47.
Вы имеете в виду Ширяева? Возможно, что да, за второй десяток будет биться. А у Вас есть альтернативный вариант? Кого поставить вместо Ширяева? И, главное, за какой десяток будет бороться этот уважаемый гонщик, который заменит Ширяева?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2011 18:19
Сергей Ширяев будет бороться за звание Чемпиона Мира! Зря вы так...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а главное-это то,что Серёгич ушёл в отрыв на пару минут
похоже что он в супер форме,которую надо сберечь и преумножить за 3 недели. Как?Сергей, пиши мне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Информация со skirun.ru

Перевозчиков:
Так что на сегодняшний день уже есть 7 человек – Александр Легков, Максим Вылегжанин, Евгений Белов, Станислав Волженцев, Петр Седов, Сергей Ширяев и Константин Главатских. В команде осталось еще одно место – на него много претендентов.

Если мы будем смотреть по очкам, то тут ситуация такая: Дмитрий Япаров – 37 очков, Александр Бессмертных – 36, Сергей Турышев – 28, Илья Черноусов – 24. Но у Ильи есть одно попадание в 6-ку на ЭКМ. Так что, если Черноусов на гонке на ЭКМ в Рыбинске еще раз попадет в первую 6-ку, то он в команде. Но в то же время кто-то другой может быть в тройке, и это перевесит 2 попадания в 6-ку. Все решит дуатлон в Рыбинске.

Василий Парняков: Я понимаю, что на дистанционную команду выделили 8 мест. А сколько всего лыжегонщиков поедет в Осло?

Олег Перевозчиков: 24. Первоначально планировалось по 8 дистанционных и по 4 спринтеров. Насколько я знаю, так как у девочек-спринтеров дела идут не так хорошо, то за счет них, скорее всего, добавится один спринтер-мужчина.

Василий Парняков: Перед ЭКМ в Рыбинске ты можешь сказать, что до конца будешь отстаивать чисто спортивный принцип отбора на чемпионат мира?

Олег Перевозчиков: Конечно! Я же не первый год работаю. Люди должны доверять мне, как же иначе!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2011 22:17
Алексей Седенков (alsed63@mail.ru) ,    01-02-2011 17:41
а главное-это то,что Серёгич ушёл в отрыв на пару минут
похоже что он в супер форме,которую надо сберечь и преумножить за 3 недели. Как?Сергей, пиши мне.

Вот это профессионально!!!!
Как сохранить столь ВЫСОКУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЁМ.
МОЛОДЕЦ!! Алексей Александрович!! СЕРГЕЙ БУДЬ УМНИЦЕЙ, свяжись с СЕДЕНКОВЫМ. Он поможет. Счастливо!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2011 22:54
если Перевозников человек слова то осталось одно место !
кто этот счастливчик ?
много решит дуатлон в Рыбинске ... ?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2011 23:19
Владимир Кузьмичев (vak@sv-center.perm.ru) ,    01-02-2011 16:03
Кто долбит Чемп. России с такими отрывами, за 3 недели до чемпионата мира??? А так на марафон и дуатлон я поставил бы Черноусова, Легкова, Седова, Вылегжанина!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2011 23:32
Седова то че убивать на полтиннике вы удумали Денис?молодой же еще пусть окрепнет....надоест так быстро карьера спортсмена...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.02.2011 23:37
Ой придумали образ больного мальчика! он здоровый парень и вполне силен чтобы бежать 15, 30 и 50, плюс эстафета! Как Нортуг бежал в 2007, 2009 и в 2010!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Denis Litvinenko, организмы у людей разные :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 00:18
Denis Litvinenko
Вы намеки про Ширяева засуньте куда подальше ..
есть факты ? а нет то и помолчать не помешает
удачи Сереге ...он еще Вас не раз удивит !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 00:22
Какие намеки? Что вы имеете в виду?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 00:42
Denis Litvinenko
будем считать что я не разобрался ))
но тогда почему Вы не поставили Сергея в 4-ку ???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 01:00
2 Denis Litvinenko: Вас не откажешь в оригинальности мышления! Ширяев и Главатских отобрались на полтинник 1 и 2 номером, но Вы их не рассматриваете как участников! Черноусов вообще никуда не отобрался, ни на одну гонку, но он у Вас первым идёт! Седова-то пощадите, зачем ему марафон с мужиками бегать в 20 лет, верите, что он попадёт на подиум? Он ещё набегается!
Кстати, именно Ширяев с Главатских идут первыми номерами на марафон, а не ребята из "особого списка"!
Седов идет первым номером на Дуатлон, а Волженцев первым номером на пятнашку, "особые" не проходившие отбор на ЧР - в довесок, никто понятия не имеет об их форме на текущий момент!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 01:17
Хорошо бы состав на гонки ЧМ составить не опираясь на результаты декабрьских ЭКМ!
Мне казалось бы оптимальным (по мере значимости участников):
Дуатлон:Седов, Главатских, Ширяев, Легков (или ещё кто из "особого списка")
Пятнашка: Волженцев, Вылегжанин, Белов, Бессмертных (Япаров, вариант - из "особого списка" - Черноусов)
Эстафета - по результатам первых двух гонок.
Полтинник:Ширяев, Главатских, Вылегжанин,четвёртый - по состоянию!

Эх... мечты о спортивном принципе!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 01:27
мой состав такой по дистанциям -
15 ..Белов Седов Легков(Волженцев) Вылегжанин
дуатлон Легков Ширяев Седов Вылегжани
марафон Ширяев Вылегжанин Главадских Волженцев (Япаров или кто там восьмым поедет)
Эстафета
по результатам гонок
но если прикинуть -
Белов Легков Седов(Ширяев) Вылегжанин  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 01:31
информирует ИТАР-ТАСС.

Лыжные гонки. Чемпионат мира. Хольменколлен (Норвегия)
Предварительный состав сборной России

Мужчины

Дистанционная группа:
Александр Легков, Максим Вылегжанин, Станислав Волженцев, Константин Главатских, Сергей Ширяев, Евгений Белов, Пётр Седов.

Женщины

Дистанция группа:
Юлия Чекалёва, Валентина Новикова, Юлия Иванова, Светлана Николаева, Мария Гущина, Алия Иксанова, Ольга Михайлова.
Спринтерская группа:
Наталья Ильина, Анастасия Доценко.
Завьяловой нет ?????????????????????????
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Denis Litvinenko
нортуг не бежал марафон в 2007
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 12:14
Легков и Черноусов тоже бежали марафон 31.01, но в Швейцарии. Вообще странная у нас традиция сложилась, нет ни одного внутреннего соревнования на котором выступают все наши сильнейшие дистанционные гонщики. При этом полагаю в большинстве других ведущих стран, где развиты ЛГ они проходят каждый год и мне кажется даже не 1 раз. Печально все это.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 13:52
Нуртуг и Свендсен не бежали на ЧН, тем не менее они в команде. хотя я согласен, участие в национальном первенстве должно быть обязательным. у шведов на завтрашний дуатлон заявлены абсолютно все сильнейшие, а такие люди как Рикардссон и Калла побегут также сегодня спринтерскую эстафету.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 15:53
2 Алексей Крупцов: Каков результат наших "чудо-богатырей" в Швейцарии? Чегой-то они от нас прячутся, боятся оконфузиться в родном отечестве..? Боятся!
Медвежья болезнь "лидеров" налицо! Могут ведь так "выступить" на ЧР, что сразу вопрос о попадании на ЧМ для обоих "решится".., имею ввиду, займут 8 и 14 место и ЁК! - в Урюпинске бегать будут, на первенстве бани!)!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 16:08
To alexandr timonin: там то они выиграли, но там кроме них из нац сборных практически никто и не бежал. посмотрим на результаты на ЭКМ в Демино, надеюсь уж там то всех увидим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 16:14
В Дёмино у наших, отобравшихся на ЧМ, упираться нет мотивации... Разве 4-5 чел у которых есть шанс отобраться, но эти 4-5 не топ-лидеры. Да, в такой обстановке "чудо-богатыри" могут блеснуть!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 16:16
Вот еще на тему состава. По словам О.Перевозчикова, Петр Седов получил допуск к соревнованиям.
livetv.ru/lenta/3700/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 18:48
Ширяеву надо хорошо пробежать дуатлон в Рыбинске, тогда у него появится шанс пробежать дуатлон на ЧМ. А при хорошем раскладе и эстафету.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 19:50
Есть основания считать, что С.Ширяев не побежит дуатлон в Рыбинске. Чел пробежал на ЧР за неделю дуатлон 30 км, разделку 15 км и марафон 50 км... на всех дистанциях бежал "по-полной"... Еще и дуатлон ЭКМ 30 км? Что Родина в опасности? Опыт Ивана Бабикова перед Турином Сергею ни к чему!
Другой вопрос, почему одно 3 место на ЭКМ помимо отбора на ЧМ дает право некоторым из "особого списка" бежать на ЧМ что угодно, а Чемпионам и призёрам России (Ширяев, Главатских, Волженцев)только одну гонку без рассмотрения вопроса участия в эстафете..?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 20:12
Поэтому и нужно бежать дуатлон чтобы не было лишних вопросов.
Кстати дуатлон в Рыбинске будет 20 км.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 21:28
Ширяев безусловно молодец, что выиграл марафон, доказал, и имеет полное право стартовать на марафоне на ЧМ. будем болеть и надеяться на лучщий результат, чем в Ванкувере!
насчет остальных дистанций без хорошего выступления в Рыбинске на ЭКМ - просто демагогия. ИМХО.
Александр, расскажите, что с Василием? почему еще пару лет назад номер один-два в сборной сегодня в 10 не попадает? вроде бы молод, здоров, прыжками с блинами никто не грузит...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 21:57
У В.Рочева травма спины... с первых стартов сезона. Возможно выступит на 2 туре Дуатлон-трофи в Битц, приходите и сами распросите что да как!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 21:57
У В.Рочева травма спины... с первых стартов сезона. Возможно выступит на 2 туре Дуатлон-трофи в Битц, приходите и сами распросите что да как!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02.02.2011 22:09
На 2 туре в Битце..? А потом встанет в пару со звёздами?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да,действительно,как говорил один из персонажей фильма "Волшебная лампа Алладина": "-Только бы не коза"...только бы не дуатлон для Сергея.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
03.02.2011 09:17
Ещё вариант пропустить дуатлон, а выступить в эстафете, в любом составе. Пройти свои 10 км коньком так что бы все поняли что в эстафетной четвёрке на ЧМ  должен быть Ширяев.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 12:09
Ширяев побежит эстафету.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04.02.2011 18:03
alexandr timonin (abaka@rol.ru) ,    02-02-2011 00:00
Вам бы маленькко со своими рассуждениями по_поводу Черноусова приостановиться!!! Черноусов по ходу всего сезона шел уверенно и сегодня выйграл дуатлон на ЭКМ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0