Беговые лыжи | Новые фото

Нуртуг выигрывает золото чемпионата мира в дуатлоне, Вылегжанин - второй, Черноусов - третий!


Мужской дуатлон на 30 км - третья гонка чемпионата мира в Холменколлене - принес сборной России две медали. Серебро завоевал Максим Вылегжанин, бронзу - Илья Черноусов, а выиграл король масс-старта Петр Нуртуг.
Гонка началась традиционно для масс-старта. Гонщики шли большой группой, попеременно лидируя. Как обычно на второй-третьей позиции шел Александр Легков, контролировавший ход забега. В какой-то момент вперед вышел победитель классической гонки на последнем этапе Кубка мира в Драммене швед Рикардссон, и ему даже удалось создать небольшой разрывчик, но группа догнала его практически сразу. Тяжело на классике пришлось победителю олимпийского дуатлона
Хеллнеру - он постоянно дежался в хвосте группы, а к концу первой части гонки и вовсем на 10 секунд отстал. В какой-то момент шведы даже отрядили ему на помощь Рикардссона. Иначе не могу объяснить, что спортсмен, только что пытавшийся оторваться, делал в отвале. Так или иначе, но на классике спринтерский чемпион Хеллнер не отстал и на коньке смог довольно быстро вернуться в группу лидеров.

Один из важных для хода гонки эпизодов случился также в концовке классической части. Шедший одним из лидеров Саша Легков на последнем спуске перед выходом на стадион решил поменять лыжню и прыгнул прямо перед Дарио Колоньей. Не видно было, что толкнул Дарио Сашу или нет, но в итоге Легков улетел в сугроб и потерял ряд позиций. Впрочем, отстал он не сильно и к смене лыж проигрывал около 10 секунд, идя в той же группе, но в её хвосте.

На коньке Хеллнер бросился догонять, а гонщики по-прежнему шли плотной группой. Ближе к лидерам подтянулся Нуртуг, вторым-третьим шел Вылегжанин, Черноусов и Седов также были близко, да и Легков потихоньку стал выбираться. В этот момент на выходе с крутого подъема несколько мощных движений сделал Алекс Харви, и, как показалось, к собственному удивлению оторвался от пелотона. Оглянувшись и поняв, что догонять его никто не собирается он еще несколько раз сильно толкнулся и дальше поехал в своем темпе. Это лидирование Харви, во время которого его отрыв колебался от 8 до 15 секунд длилось до начала самого последнего круга, когда теми же несколькими движениями канадца достал Нуртуг. Ну, и тут уже началась бескомпромиссная борьба, а лидирующая группа сократилась где-то до 10 человек. Там были наши Вылегжанин с Черноусовым, Нуртуг, Хеллнер, ветераны Ди Чента, Ангерер и Долидович, а вот Легкова и Седова, там, увы, не оказалось. Сашу, кстати, на последней кормежке немножко подзатерли, и, возможно, поэтому он не сумед среагировать на ускорение.

Конечно, среди оставших предпочтительнее всех выглядели Хеллнер и Нуртуг, но шведу, видимо, аукнулась непростая классика, и того спринтерского задора, который был двумя днями ранее, мы не увидели. Зато россияне шли красиво и мощно. Когда Нуртуг и Вылегжанин выходили на финишную прямую, вспомнился марафон в Либереце. Нуртуг также не упустил победу, но потом долго лежал на снегу без сил. Вылегжанин удержал второе место, а Черноусов выскочил из-за спин Хеллнера с Долидовичем и был таков. В какой-то момент даже показалось, что он может стать и вторым, но все-таки нет - третий. Но уверен, Илья этим результатом вполне доволен - это его первая медаль с мировых чемпионатов, как, впрочем, и вообще первый чемпионат. Немного жалко Сергея Долидовича. Белорусский ветеран, для которого этот чемпионат, скорее всего, станет последним, был в шаге от того, чтобы поставить красивую точку и завоевать первую в карьере медаль. Однако то, что впереди оказались россияне, сглаживает переживания за Сергея. Уверен, что на полтиннике ему еще представится шанс.

МУЖЧИНЫ, ДУАТЛОН, 30 (15+15) км

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 4 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR 1:14:10.4 0.00
2 6 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 1:14:11.1 0.22
3 24 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 1:14:11.6 0.38

4 38 1125588 DOLIDOVICH Sergei 1973 BLR 1:14:13.0 0.82
5 13 3420228 JOHNSRUD SUNDBY Martin 1984 NOR 1:14:13.5 0.98
6 5 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE 1:14:13.5 0.98
7 10 3290016 CLARA Roland 1982 ITA 1:14:15.8 1.70
8 23 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 1:14:16.9 2.04
9 8 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 1:14:16.9 2.04
10 11 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 1:14:19.8 2.96
11 36 3200001 GOERING Franz 1984 GER 1:14:20.5 3.18
12 16 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 1:14:20.7 3.24
13 26 1139459 PILLER COTTRER Pietro 1974 ITA 1:14:21.0 3.33
14 35 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 1:14:21.2 3.40
15 28 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 1:14:22.2 3.71
16 25 1283892 OLSSON Johan 1980 SWE 1:14:23.0 3.96
17 19 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 1:14:23.6 4.15
18 15 3180053 HEIKKINEN Matti 1983 FIN 1:14:24.2 4.34
19 2 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 1:14:25.9 4.88
20 20 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 1:14:27.6 5.41
21 12 3480832 SEDOV Petr 1990 RUS 1:14:31.3 6.57
22 14 3190111 MANIFICAT Maurice 1986 FRA 1:14:41.2 9.69
23 7 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 1:15:03.8 16.80
24 1 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI 1:15:04.6 17.05
25 27 1223849 CHECCHI Valerio 1980 ITA 1:15:05.2 17.24
26 32 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 1:15:32.6 25.86
27 3 3500015 RICKARDSSON Daniel 1982 SWE 1:15:40.3 28.28
28 47 1292331 SIMILAE Tero 1980 FIN 1:15:50.2 31.39
29 18 1285347 FREEMAN Kris 1980 USA 1:16:20.3 40.86
30 17 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 1:16:21.2 41.15
31 9 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 1:17:04.2 54.67
32 29 1286608 PERRILLAT Christophe 1979 FRA 1:17:05.5 55.08
33 33 1363141 FISCHER Remo 1981 SUI 1:17:06.1 55.27
34 22 1100077 VITTOZ Vincent 1975 FRA 1:17:07.3 55.65
35 42 3460018 PEPENE Paul Constantin 1988 ROU 1:17:09.6 56.37
36 21 3200015 REICHELT Tom 1982 GER 1:17:11.4 56.94
37 45 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 1:17:14.1 57.79
38 49 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 1:17:15.0 58.07
39 43 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 1:17:17.7 58.92
40 41 1282728 PINTER Juergen 1979 AUT 1:17:36.7 64.90
41 63 3390074 VAHTRA Eeri 1988 EST 1:17:43.4 67.01
42 31 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 1:17:52.2 69.77
43 39 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 1:17:59.9 72.20
44 51 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 1:18:00.4 72.35
45 55 3180016 VARIS Kari 1983 FIN 1:18:13.4 76.44
46 30 1324729 GREY George 1979 CAN 1:18:35.1 83.27
47 59 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 1:18:46.8 86.95
48 72 3670032 AKHMADIYEV Yerdos 1985 KAZ 1:18:48.0 87.33
49 62 3670017 MATVIYENKO Gennadiy 1988 KAZ 1:19:03.2 92.11
50 52 3150000 NOVAK Petr 1982 CZE 1:19:27.1 99.63
51 37 1175058 KOUKAL Martin 1978 CZE 1:19:27.4 99.72
52 56 1311925 VILARRUBLA Vicenc 1981 SPA 1:19:27.6 99.78
53 40 1196883 FLORA Lars 1978 USA 1:20:02.4 110.73
54 34 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 1:20:06.3 111.96
55 46 3530492 ELLIOTT Tad 1988 USA 1:20:08.8 112.74
56 44 3300021 NARUSE Nobu 1984 JPN 1:20:10.9 113.41
57 48 1323468 REHEMAA Aivar 1982 EST 1:20:23.3 117.31
58 50 3220002 MUSGRAVE Andrew 1990 GBR 1:20:23.3 117.31
59 61 3090024 TZINZOV Veselin 1986 BUL 1:20:25.8 118.09
60 60 1277393 LEYBYUK Roman 1977 UKR 1:21:05.4 130.55
61 71 3670020 OSSIPOV Aleksandr 1987 KAZ 1:21:10.4 132.12
62 54 3040011 SIM Ben 1985 AUS 1:21:53.6 145.71
63 58 3300209 KIMURA Masaya 1986 JPN 1:22:34.5 158.58
64 53 3490026 GUTIERREZ Javier 1985 SPA 1:22:38.1 159.71
65 57 3420365 BRANDSDAL Eirik 1986 NOR 1:23:20.9 173.18
66 64 3690018 BILOSYUK Myroslav 1985 UKR 1:23:36.9 178.21

Круговые
83 3920002 BAENA Cesar 1986 VEN
82 1287384 BOIT Philip 1971 KEN
81 3080013 LUTZ Leandro 1982 BRA
80 3080005 RIBELA Leandro 1980 BRA
79 3030004 CICHERO Federico Pablo 1983 ARG
78 3770006 ROJIN Artem 1986 KGZ
77 3040039 GRIMMER Nick 1983 AUS
76 3410002 KOONS Benjamin 1986 NZE
75 3040037 WATSON Ewan 1987 AUS
74 3380009 BURIC Andrej 1989 CRO
73 1291070 THOR OLSEN Jonas 1978 DAN
70 3170006 WULFF Kristian 1985 DAN
69 3040080 WATSON Callum 1989 AUS
68 3460021 HOGIU Petrica 1991 ROU
66 3410009 KOONS Nils 1988 NZE

Не стартовали:
84 3920005 BAENA Bernardo 1990 VEN

Не финишировали:
67 3390002 KOKK Kaspar 1982 EST
65 3560087 TRSAN Rok 1992 SLO
162 15307 Андрей Краснов 27.02.2011 16:14
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Молодцы ребята!!! Эстафета должна быть наша!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Класс! приятно было смотреть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
браво. русские вперед !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ещё раз поздравляю парней с двойным успехом! Это было круто! Спасибо за прекрасную гонку.
Саше не отчаиваться! Всё ещё получится!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:20
Очень жаль Легкова...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кто там про Черноусова кричал, что он не заслуживает. УРАААААААААААААААААААААААА!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:22

Вылегжанин, Черноусов браво!!!!!!!!!

Легков в очередной раз продёргался всю гонку, шёл очень нервно, в итоге остался у разбитого корыта.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:22
Как я надеялся на Максима, как он оправдал!
Молодец!
Илья подтвердил класс!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
УРА!!!!
Вот это интересно смотреть, борьба до самого финиша. Очень рада за Максима и Илью. Честно даже боялась, что максима не хватит на финишный рывок. Но он просто молодчинка. Жаль Александра.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Браво, Макс и Илья! Спасибо, ребята!
Золота Вам в эстафете!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:23
Красивейшая гонка!!!! И какой скоростной финиш!!! Макс Илья БРАВО!!!! МОЛОДЦЫ!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наши молодцы!!!!! А Сашу действительно жалко.... Может ему в церковь сходить....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Седов без эстафеты походу.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:24
Нортуг красава!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:24
Сергей Долидович также заслуживает поздравлений! в свои 38 лет быть четвертым!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всё потихоньку встаёт на круги своя.30-ка почти всегда была за русскими.
Ребята сегодня всю Россию порадовали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:26
Канадца съели когда тот вместо победы выбрал " пообедать ".  Да и Легков похавать встал, ну и за бортом остался . В падении виноват скорее всего сам .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:27
обидно, что Черноусов когда подобрался к лидерам примерно за 1 км до финиша, немного запнулся два раза подряд, он к тому времени очень хорошую скорость набрал.

еще любопытно посмотреть момент падения Легкова в конце классики - возможно надо подать протест, мне показалось, что его зацепил Колонья
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Cупер Парни !!! Было боязно за Макса, что не выдержит, но молодчина !!! А Илья умничка, грамотно тактически очень. И Легкову помогал и сам в призах. Молодцы !!! Саше просто успокоиться и все будет !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:27
Молодцы парни!!! Рад за Илюху!!! Удачи ему в дальнейшем!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:27
александр привалов
Седову чтобы отобраться в эстафету нужно было бежать 15км.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ждем что Легков скажет,за Вылегжанина страшно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:30
на Ландгрен.ком

4. Sergei Dolidovich, Bulgaria

:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:30
Ну никак на Илью бы не подумал. Какой красавец!!! Какие они с Максимом красавцы!!! У Саши ещё всё получится. Какие парни нам дают эмоции! Спасибо им!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:30
МАКСИМ и ИЛЬЯ!!! БРАВО!!! МОЛОДЦЫ!!! Доставили настоящее удовольствие!!! Так держать!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:31
Наши молодцы! На Легкова слишком много всего навалилось.
Черноусов красавец! Грамотно отрезал перед финишем всех от Макса. За что и медаль получил. :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Призываю всех не пинать Легкова! Что, оттого что еще раз укольнете - самим легче станет? Ну не понимаю я этого (((

Максима и Илью - поздравляю!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:32
Где Лукаш? почему не бежал? Наши очень порадовали!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:32
между прочим хелнер после классики проигрывал легкову 11 секунд, а легков лидеру 9,6, что, опять заговор против легкова
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
колонья роиграл почти минуту. с ним то что случилось?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:34
Супер гонка! Рада за наших, молодцы! Жалко Колонья не поборолся за призы. Щас думаю вопросы по составу в эстафету: Легков - по-любому в составе, также как и Вылегжанин, а Черноусов вполне на 4 этап, вопрос: кто 4-ый? Седов? Белов? Волженцев?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:37
Ууууф, молодцы Максим и Илья! Поздравления от всей души! Нуртуг мощен - чемпион!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
22 DY 2409
27.02.2011 16:38
Эстафета- Легков, Волженцев, Черноусов, Вылегжанин
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Захватывающая гонка! Не то что вчера.. Смотреть - одно удовольствие!
Кстати обратите внимание, как выложился Нортуг, что с ним было на финише.. И как вчера, не запыхавшись, Бьорген финишировала.. Так, к слову:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:40
Я тоже думаю Седову надо было 15-ку бежать, т.к. походу место в эстафете только на классический этап, но он все равно молодец!!! А Колонья встал где-то за 3 км до финиша, видно был, как его в подъем все под каждый шаг обошли, а он почему-то не подхватил...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:40
Ну тогда могу сказать, что пока Нортуг валялся рядом с рекламным щитом Максим был на ногах и улыбался, так что это все не показатель...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:40
Хм... Опять Вяльбе была права. Вообще, у Саши слишком много всяких напастей случается, магнитит он их что ли. Жаль.
Очень рад за Макса и Илью, молодцы! Петя - нормально, чуток на финише не сд.жил, но всё еще только начинается для него
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В эстафету поставят Белова на 1 этап (90%), если он на 15 км несильно далеко будет от Волженцева, т.к. он проверенный стартер. 1-ый этап - очень сложный и каждый может его пробежать, если даже все гонки подряд выигрывает. Это - теорема.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:43
Лиза Лыжная
Ещё я думаю Седов лучше бы себя проявил на 15км.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Имела ввиду, что не каждый может бегать первый этап
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:44
Молодцы, следующый раз выиграем золото.
Спасибо, Легкова поддержат, всё будет, поборется за золото в эстафеты .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег, я Вас умоляю, в чем "Опять Вяльбе была права?" В том, что Саша не лидер сборной? Смешно. В том, что им с Ильей дали карт-бланш на подготовку и они его провалили? А Илья?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:46
Мне тоже показалось, что в падении Легкову "помог" Колонья...!
В Черноусова не верил... готов съесть шляпу! Поздравляю, молодчина, так и надо доказывать свои силы - делом! Молодца!
Долидович - молодец, нет слов!
В эстафету четвертый - либо Белов, либо Волженцев... Думаю Белов, если только Стас в призы не въедет... да и то не факт!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:46
Вам лишь бы пнуть Елену. Про Черноусова она и не говорила, лидер он или не лидер
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:50
Как радостно за наших парней..Ура!
На первом месте по идее должен быть Саша Легков! Так и хочется закричать БЛЯ.Ь, ну почему это все происходит с Сашей? Три раза чуть было не сошел на этой гонке!((
Интересно прочитать про подробности -что было в гонке с Леговым, кто виноват в этом, и будет кто-нибудь отвечать за это?..(в первом случае вроде виноват он - на сколько это было доступно по ТВ..в другом случае на него просто наехали во время дозаправки.....)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:52
Тьфу!...стыдоба, проиграли первое место.
Алексу надо научиться падать не перед кем попало, а перед Нортухом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:52
нортуг всегда так на камеру падает, може он специально падает под спонсорский рекламный щит?)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Браво! Макс получается не зря мимо Тура пролетел :)) - голоден и свеженький.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:53
Про Черноусова  она как раз и говорила, что Саня его на свою голову натренирует, а потом тот его обыграет:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:54
Колонья неправ, однозначно!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег, я где-то пнула Вяльбе? Да боже упаси!)))
Я процитировала слова Вяльбе про А.Лекгова. Причем тут Илья?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:55
Алекс _ П, ну так опять правда :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:56
а я верил в Илюху! кажется, что если б Петькин рывок не проспал, то мог бы и с ним пободаться на финише. Макс - слов нет, красавец ) как подошел к основному старту здорово, а гонку вел вообще на загляденье... как на подъеме с Хеллнером и Петей сцепился и не уступил!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:57
А кто-нибудь знает, почему Черноусов с №24 стартовал за спиной №1 (второй ряд), а не там, где положено номеру 24?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы меня извините,но такие как Легков не выигрывают,несмотря на отличную готовность-банально,но психологии победителя нет,одни оправдания.Вспомните как в Японии Нортуг,обойдя всех,и по сути будучи чемпионом упал.Собрался и в эстафете помните что было...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 16:58
Эльвира, ну я кавычки не поставил и смайлики тоже :)
На самом деле, жутко перенервничался с этой гонкой. Масс-старты не укрепляют нервную систему, однозначно. Когда Легков упал, меня чуть кондратий не хватил :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил Николаев
А кто-нибудь знает, почему Черноусов с №24 стартовал за спиной №1 (второй ряд), а не там, где положено номеру 24?
Перепутали номер, на самом деле у него был номер 9
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Браво, Максим Вылегжанин!!!!
Браво, Илья Черноусов!!!!!!
С медалями, ребята!!!!!!
Молодцы - так держать!!!!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:05
Посмотрел в записи падение Легкова: он ехал во второй справа лыжне, на спуске слегка (на 1 м) опередил "Геринга" (#36) и затем почему-то решил перепрыгнуть вправо но т.к. Герингу некуда было деваться и сам он в сугроб не стал прыгать то Легков не сумел выровнять свои лыжи и улетел в сугроб.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:05
Все ребята МОЛОДЦЫ!!! Илья вдвойне красавец! Первая медаль в такой зарубе и как искренне он поздравил Нортуга Молодец!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:11
отчёт на сайте ФЛГМ: http://flgm.ru/article/916

там же ссылка на результаты по кругам и итоговые протоколы.

прогноз на состав эстафеты: Пётр Седов (как вариант - Станислав Волженцев) и Александр Легков на классике, Илья Черноусов и Максим Вылегжанин на коньке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
alexandr timonin, Вы, по-моему, не первый раз в этом сезоне шляпы едите))) Согласен со Светланой Белозёровой. Белов уже имеет свой тактический рисунок, свои наработки, хитрости по прохождению первого этапа. В этом сезоне от эстафеты к эстафете выглядит всё увереннее и маститее, причём ни разу не провалив свой первый  этап, даже когда первый раз бежал на нём... Почему-то стоит яркий пример перед глазами, когда наши бежали эстафету на ЧМ, ту самую, знаменитую, когда на финише Завьялов с Бро одновременно финишировали.Завьялов, конечно, чуть раньше))), но дело не в этом. Тогда первый этап бежал Никитин, занявший перед этим 4 место на 15 км на этом чемпионате (тогда это спринт был))) ). Он был лучшим из наших в той гонке. А эстафету провалил, передал 8-м, что ли, с приличным отставанием. Я маленьким мальчиком тогда был, а запомнил это на всю жизнь. К чему я всё? К тому что стартёр- это призвание!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:14
с батьком сидели и орали, Саню Легкову жаль, Черноус вообще выскочил как черт из табакерки, Вылегжанин красавец, шансы на золото в эстафете более чем !!! Всех с победой !!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:16
Поздравляю Максима и Илью с медалями. Жестокий финишь и они в призах. Нортугу за золото пришлось пустить влагу. Налегке у Пети не случилось. А дальше еще страшнее будет. Толпа то к финишу подтянулась не маленькая.
Саша Легков не везучий парень. Создавал препятствия и пол гонки с ними боролся. Надеюсь на следующей дистанции он будет рвать и метать. И докажет всем, что он может все.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:17
Поздравляю парней, так круто, до сих пор эмоций через край.
Оттенок-то от падения в середине и запинки еще и в конце гонки Легкова нехороший остался, не сказать что привык, но сегодня в большей степени надеялся на Макса, это если "по-чесноку". У Сани все впереди, когда-нибудь и его прорвет, в идеале года через 3.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:17
Большое спасибо всей элите за сегодняшнюю гонку, это было зрелищно. Поздравления и уважение нашим призёрам, которые боролись до конца и показали всем, что если верить в себя и в свои силы, можно достигать всего. Нортуг мазахист, отрабатывает на пределе если чувтвует что победит и добивается своего, огромный респект ему. Гонка показала, что психология в такой зарубе решает, особенно когда 30 человек готовы практически одинаково
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил Родионов,
не показатель чего?
пусть Вылегжанин и был на ногах, и через некоторое время чуть не скакал по всей финишной зоне, все-таки это было далеко от того, как выглядела на финише Бьорген.. Я ее не в чем не обвиняю (боже упаси!), просто как-то это странно смотрелось все вчера, неестественно.. Просто впечатления, если что:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:18
Легкова ругать не надо - он боролся как мог до конца. Каждому свои испытания выпадают в жизни - Саше такие, и он их старается преодолевать не спустя рукава.
Респект всем нашим ребятам! особенно за Илью радостно. Макс подтверждает класс.
А какой драйв от гонки-и... Норвегия по праву лыжная страна - столько народу, такая энергетика, даже по телеку передаётся. Неоднократно слышал как из толпы наших парней подгоняли на разных языках. В сравнении со вчерашней гонкой одно слово - драйв! да ещё и сам сегодня дуатлон бегал, на просмотре не знал от чего сердце выпрыгивает))).
Всех поздравляю с состоявшимся ЛЫЖНЫМ ПРАЗНИКОМ! Любите лыжи, будьте здоровы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А Черноусова надо ставить на последний этап! Мой вариант: Белов, Вылегжанин, Легков, Черноусов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:18
Это если про индивидуалки, а так от нашей эстафеты жду исключительно золота. Такого состава нет ни у одной сборной, при условии что каждый выложится на 100%.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
О составе эставеты уместнее поговорить после 15-ки классикой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пастор Шлаг, Так мы ж, болельщики,  так, только предполагаем )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Илья к Сочи отпустит настоящую бороду,как у Ильи Муромца-и станет им.
За Сашу,как всегда,обидно до слёз.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:33
Вячеслав С... >>>
я тоже думаю, что Седов лучше на 15ке бы пробежал, возможно не хуже Легкова, т.к. он больше все-таки конькист, и еще, быжали бы 15ку Седов, Волженцев, Белов - был бы конкретный отбор в эстафету. С нетерпением жду уже вторника!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:38
Уррррррааааааааа!!!!!!! Болел за Максима. Очень он мне импонирует в отл от Легкова, ну и Черноусов богатырь. Был отрезок во второй половине, что Илья в конце был лидируещё группы. Я уж думал, что всё. Да и по движениям его мне показалось, что наелся, но где то силы нашёл.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:44
Макс и Илья тактически грамотно прошли гонку.Сохранили силы к финишу и итоге оба в призах.Молодцы!!! Саше не падать духом.Впереди ещё гонки. Болеем за всех. Успехов нашим парням.Ждём побед.Илью надо ставить в эстафету.Он это доказал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как же у шведов всё распределено по ролям, нам о таком только мечтать можно - Хеллнер отстаёт, так ему человека на помощь отрядили...помог и дальше не упирается, т.к. не его амплуа из отвала коньком выгребать...
Рикардссон походу решил силы на 15 приберечь? :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:51
Легков- ярко выраженный темповик. Шансы у него были бы при наборе скорости на подъемах и взвинчивании темпа километра за 3-4 до финиша. Но при такой зарубе на финише и постоянных догонялках после запинок вариантов у него не было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 17:53
не знаю чего там у шведов, но если люди не тянут то вся мифическая командная тактика летит к черту. Седов между прочим сказал, что они с Максом пытались притормаживать группу, когда Легков догонял. Рикарссон имхо своего же рывка не выдержал, заодно и Хеллнера укатал, вот уж взаимодействие))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне тоже показалось, что у шведов вся тактика была построена вокруг Хельнера, а он при первом же командном натяге внезапно стал отваливаться. Им бы его бросить ещё на классике и внедрить какой-нить план В. Но, видимо, второго плана не было и они решили его, как в велоспорте, спасать и подтягивать с помощью грегари. В итоге, сил на то, чтобы перед стадионом отобраться в группу финишеров у Маркуса ещё хватило, а вот дальше фсё - бензин закончился, всё топливо сгорело на классической части и на перестроения коньком.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 18:25
У Черноусова это второй чемпионат, он участвовал в Японии
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 18:31
Ликуй страна!не плохая страница в истории Российских лыж.финиш был валидольный молодцы всем спасибо за прекрасный праздник ждали его очень долго,особый респект Вылегжанину и Черноусову если бы не помешал Хелнер то все могло сложиться для Черноусова и по другому Саня Легков все впереди ты себя еще покажешь удачи всем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 18:34
Лиза Лыжная
Прогноз по составу на 15 км, Волженцов, Белов, Легков и Вылегжанин. Причём "конькист" Легков однозначно будет бороться за подиум
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гонка по интересу была просто суперской.
Видно что Черноусова очень большой потенциал.В будущем он реально сможет бороться за золото ЧМ.Психология и природные качества финишёра ему это позволяют.
У Легкова очередной раз что то не то с кармой.Такое увы бывается.Но не может длиться бесконечно.Надо верить в себя и продолжать бороться.Удачи всем нашим в слежующих стартах!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саша Легков - все равно сильнейший, удачи ему в следующих гонках!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 19:10
Обидно за сашины "невезушки", он достоин большего. Молодцы ребята!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 19:15
А мне за Долидовича, ему тоже что-то не катит :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 19:16
Лео Лебедев >>> а кто сказал что не будет? Он молодец, надеюсь, что после сегодняшнего разозлится по-спортивному и на классике выдаст жару!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 19:33
Спасибо ребятам за этот Праздник лыж!!! Максим и Илья - настоящие герои! :-)
Саше - забыть и настраиваться на следующие гонки! Медаль у него будет 100%!!!!!
Ух, как у меня сердце колотилось!
Я просто счастлива!
Всем нашим парням - боевого настроя, отличных лыж и УДАЧИ!!! Мы с вами! :-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 19:34
Тренировать надо не только "физику тела" но и "голову мозга"(:-, что и продемонстрировал великий не по годам тактик Петя Нортугов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 20:03
Ребята-молодцы!!! Все четверо молодцы.
Федотову и прочим апологетам Вяльбе:
Мы все ее безмерно уважаем как спортсменку, но нельзя быть беспробудной хамкой, уникальным демотиватором своих спортсменов и тренеров, бесцеремонно заявляющим ПЕРЕД соревнованиями, что люди не в форме, тренер неправильно готовит и.т.д., а Легкову дескать надо заканчивать болеть в ноябре. Кроме того, ее пропаганда ожесточенного индивидуализма, каждый сам за себя, полный бред. Командная тактика должна быть!! Это аксиома. Причем с планами А,В и С. Это в бобслее и санях - каждый за себя
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Alexander Vechishov (sasavech@rambler.ru), 27-02-2011 18:34
Тренировать надо не только "физику тела" но и "голову мозга"(:-, что и продемонстрировал великий не по годам тактик Петя Нортугов.

Присоединяюсь. У этого и с головой, и с телом все в порядке - природа не поскупилась.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 20:14
Спасибо Максиму и Илье за красивейшую финишную концовку! Очень счастлив и раз за них! Рад что в моей коллекции появилась такая гока)))
Легкову нужно непременно забыть про неудачи. Форма то есть а чемпионат ещё не закончен. Нужно стиснуть зубы и доказать все что он лучший!!!
Седова не могу не отметить. Такой талантливый парень! 20 сек. проиграть таким титулованным лыжника... Это просто фантастический результат!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Представим картину, что Илья еще и в эстафете нормально пробежит, вопрос тогда ставить его на 50 или нет? Если ставить то вместо кого,если нет то почему, давайте обсудим.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 20:38
А у меня сложилось впечатление , что Легкова пасли, TV Норвегии точно. Крупным планом все неудачные кормёшки Саши покакзали. Его надо было выбить, т.к. реально сделать Нортуга мог только он, а им нужно было чемпионство, остальное их уже не волновало. Это не умаляет успеха Ильи и Максима, но охота сегодня шла не на них.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 20:40
to Варлам Бугримов: теперь придётся пасти ещё и Вылегжанина с Черноусовым! ;-)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 20:42
Natasha Nystad. Вы не поняли, они не всеядны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 20:53
Colonel Buendia (desperadospb2009@rambler.ru) ,    27-02-2011 19:03
Ребята-молодцы!!! Все четверо молодцы.
Федотову и прочим апологетам Вяльбе
---------------------------------------
Мать честная, какая честь мне выпала возглавить сей список :)
По секрету вам скажу, что я не являюсь апологетом Вяльбе, Логинова, Легкова или Нортуга. Просто больщик. Просто болею. За российские лыжи. Апологет, так сказать. А кто там возглавляет федерацию, кто выступает за сборную - мне, в общем-то, всё равно. Лишь бы это были люди, которые способны выдать результат
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 21:06
Проблема в том, Олег, что для того чтобы люди 'выдавали результат' очень много сопутствующих факторов должны совпасть, и роль федерации и тренерского штаба здесь не последняя, а также мотивации, климата и обстановки в команде
А то, что вы болеете за наши лыжи - это здорово:)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 21:07
Красивая гонка, поздравляю наших. Илье пора в десятку элиты. Макс подтвердил класс однозначно. Ну а Нортуг, что говорить - это надо было видеть, крут!  Обидно, за Сашу, но он сам виноват в своих ошибках. Саша, не сделал выводов никаких. Шел как всегда "без головы" и без тактических раскладов.  
Прикольно, что все призеры были на фишках )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 21:10
Colonel Buendia (desperadospb2009@rambler.ru) ,    27-02-2011 20:06
Проблема в том, Олег, что для того чтобы люди 'выдавали результат' очень много сопутствующих факторов должны совпасть, и роль федерации и тренерского штаба здесь не последняя, а также мотивации, климата и обстановки в команде
-----------------------
Абсолютно с вами согласен. Но я ситуацию изнутри не вижу. Какой там климат и какова роль федерации и тренеров - тоже представляю очень приблизительно. Что касается резкости высказываний Е. Вяльбе - то мне это не нравится. Но человека не переделаешь, она говорит, что думает, и всё. Если не устраивает как руководитель федерации, то зачем выбирали. Моё мнение в этих выборах даже менее существенно, чем в выборах президента России :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 21:16
MAKC . Мне кажется, что сегодня у Саши был какой-то расклад. Если б не вечные его спутники - всяческие мелкие невезения, то вполне мог бы бороться за медали.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прошло уже пару часов после гонки, а мне еще хочется пару раз посмотреть. Как же я давно не кричала, болея за наших. Еще раз повторюсь, ребята просто молодцы. Очень рада за Петю Седова, он в порядке, он бежит. Это радует. Саша Легков главное не вешай нос, ты сильный и сможешь перебороть все эти «кармины» выходки.:)  Прогноз на эстафету – Белов, Вылегжанин, Волженцев (Седов), Легков.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 21:47
Лада Миргалиева
А как же Черноусов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 21:50
Смотрел гонку, опять и восхищался. Комментатори английского "Еуроспорта", кром Нортуг, следующее слово которое говорили в течении гонки - имя Черноусова !!! Интересно. Думаю и норвеги боялись Илье. Посмотрим в эстафете, все шанси на золото у россиянов. Удачи.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вячеслав С...
:) Ильюху не назвала, чтоб не сглазить его присутствие в эстафетной команде:)) Только вот какой этап?? Может и последний этап.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 22:03
По British Eurosport комментаторы с самого начала гонки пасли Черноусова, поскольку были уверены что он может  в конце выстрелить. Причем представляли такой расклад чуть ли не командной тактикой и тренерской установкой.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 О. Федотов: боюсь, эти невезухи - следствие традиционного для Саши расклада: всю дорогу пасти головку, подхватывая все рывки РАЗНЫХ гонщиков, и в результате к середине дистанции накушаться по уши... :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 22:27
Alexei LaVoix (pozdan@rambler.ru) ,    27-02-2011 21:03,

Точно, и я об этом писал чут ниже, к стати говорили о коммандной тактикой в смисле Черноусов всю гонку бежит вслед за Нортугом, Легков и Макс напред. А если они так говорят, уверяю Вас, так и тренери норвеги боялись от Илье.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поздравления Максу и Илье.
Саше надо менять тактику - ну не дает существующая результата. Все эти падения, как справедливо отмечали, от желания быть в головке, от бесконечных прыжков и перестроений.
Вот как Макс грамотно вышел с последнего подъема, а уж казалось, что Хельнер с Нортугом его съели, а он выкатился и справа и уже первый на спуске - супер !!!
Еще мне показалось, что была какая тактика у наших, в какой-то момент Илья и Макс так интересно встали, что Хельнеру деватся было некуда.
Вообще, трасса узкая - обгонять негде Так что много зависит от тактики, особенно в такой гонке. Эстафеты будут веселые .
Кстати, может не будет впадать в эйфорию от 2-3 места и говорить, что эстафета наше - очень опасное заблуждение.
Давайте просто болеть, а не составлять эситафетный состав :)
Еще раз - Саша, придумай тактику и порви наконец всех !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прошу прощения за опечатки. Надеюсь, что смысл ясен :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.02.2011 23:16
А кстати, если глубже покопать, сегодня был самый колоссальный шанс у Легкова встать чемпионом Мира. Ему, как написал раньше, нужно было уехать в отрыв. Всё шло на руку Сане, кроме его невезухи. Если бы Саня поддержал рывок Харви, то, видно было что никто не смог бы ликвидировать отрыв. У норвегов, конькиста, ясно, как и писал ранше-нет. Бауер не бежал, Хелнер очень мучился на классике. Значит только Макс, Иля и можно Колоня с италиянцами. Если бы тот вариант не успел (не верую) то второй вариант с финишерами как Макс и Иля проработал бы.
Едноставно, нужно что то нужно менять когда бежит Нортуг. У россиянов супер тим и нужно было попробовать первый вариант. Как в велоспорте, вся екипа работает над лидером, но у норвегов сегодня той екипи нет.
Конечно, легче говорит и писать на компьютере, но нужно задуматься !!! В переди 50 км марафон, у норвегов нет конькистов первого класса, надо попробовать, золото, думаю будет за Легковым (Максом).

П.С. Если бы я был тренером, не выставил бы Легкова на 15 км классика (знаю что "мужское его"-большая проблема у всех), что бы потом выиграл марафон и эстафету.

Привет всем
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кирилл Коларовский, "у норгов конькиста нет" - это мощно.

Если оглянуться немного в прошлое - эстафета и марафон Либереца и эстафета Ванкувера не подсказывают, что как минимум один конькист-таки есть?

Конечно, всякие там Гьердалены и прочие лохи, бывшие сегодня на коньковой части дуатлона 5, 11 и 12-м, показали свою слабость - куда им до "конькистов первого класса"! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 00:28
Верил только в Максима Вылегжанина!
И рад, что ошибся насчёт Ильи Черноусова...
С медальным почином, РОССИЯ!!!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 00:37
Вспоминая 2006-ой год...
ЧМ среди юниоров U19:
1.Нортуг
2.Черноусов -5,3 сек
3.Якс (Чехия) -11,5 сек
4 года на раздумия- и вот опять Илья на пьедестале вместе с Нортугом!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эльвира Назирова (ellkid@gmail.com) ,    27-02-2011 15:45
Эльвира, когда Легков и Черноусов уехали в Испанию пл своим планам, ЕВ пугала Легкова, что он натаскает спарринг-партнера, а тот его и обыграет...
Какие тут комментарии?!
Уж точно, Легков порадуется за Илью.
Илья дважды приотставал, помогал Легкову. Нет уз святее товарищества!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Kiril Kolarovski,
Вас слушать, все равно что женщину, но делать наоборот.
С такой формой и "невезухой" в масстартах, "разделка" для Легкова максимальный шанс, если смазка не подведет. А Вы советуете не бежать?! Впочем, ему решать. Тренерам и ребятам нужно думать, как подойти к эстафете (!). Это самый реальный шанс для всех стать ЧМ.
Марафон, как пойдет, можно встать за 100м и все проиграть.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Всех поздравляю с великолепным выступлением мужской сборной! Очень рад за Максима и Илью! Молодцы! Сочувствую Александру.
Поделюсь своими впечатлениями, некоторые из них повторяют нижесказанное, не обессудьте. Эмоции переполняют.
1. "Странный" 24-ый номер у Черноусова (при его то текущем рейтинге) и его стартовая позиция сразу вслед за первым номером. Такого фокуса я еще не видел. Это событие почему-то улыбнуло и настроило на позитивную волну.
2. Рывок Рикардсона и его последующий демарш в арьергард пелотона на помощь Хеллнеру. Если бы Хеллнер при этом умудрился еще бы зацепить медальку, то перед шведами можно было бы в очередной раз снимать шляпу - командная тактика рулит.
3. Уверенный ход Седова. Такое ощущение, что только воспитание в духе уважения старших не позволило ему полезть вперед, когда началась сеча. :)
4. Продолжающиеся "приключения" Александра Легкова. Пора, наверное, уже в церковь сходить. Интересно, в Осло имеется православная церковь?
А вообще Александр продемонстрировал отличный уровень готовности. Шансы на завоевание личной медали у него по-прежнему высоки. Нельзя ни в коем случае опускать руки.
5. Непонятно организован пункт питания на стадионе. Сколько смотрю гонки, обычно в местах передачи питания трасса расходится на две самостоятельные дороги, вдоль каждой из которых с ОБЕИХ сторон стоят представители команд с питанием. У гонщиков есть возможность выбрать любое из четырех (!) направлений, не мешая друг другу. Здесь же все ломились в одну сторону, и в итоге Александр Легков пострадал перед решающим кругом, отступив с ведущих позиций во второй десяток. Еще раз выбираться из толпы оказалось уже выше его сил.
Перед мужским марафоном имеет смысл организаторам указать на этот косяк с пунктом питания. А нашим ребятам - продумать как им безопасно питаться.
6. Фиаско Колоньи. Всю гонку рисовался на первых ролях и вдруг исчез в решающий момент. Интересно, что с ним случилось?
7. Последний подъем перед стадионом и вровень несущиеся Вылегжанин, Нортуг и Хеллнер. Если заменить Вылегжанина на Хеттестада, то получится ситуация финала спринта, когда Хеллнер на подъеме оторвался от норвежских соперников. В этот раз номер у шведа не прошел. Слишком много сил ушло на сокращение 20-секундного отставания после классической части гонки?
8. Финиш Нортуга длиною практически весь финальный круг. Обычно Нортуг еще за пару километров идет 20-ым, а потом разбирается с соперниками. Сейчас начал раньше, по-видимому страхуясь. Хотя Петер и достиг главной цели, но, по-моему, в этот раз не было того убийственного впечатления, которое всякий раз оставляет финиш Нортуга.
9. Черноусов и Вылегжанин очень грамотно провели гонку. Показалось, что если бы Илья был чуть ближе к лидерам в решающий момент и не закопался бы при обгонах, то мог бы потрепать нервы самому Нортугу.
10. 5-е место известного классиста Йонсруда Сундбю. Очевидно, что он находится в великолепной форме и на может претендовать на медаль на классической "пятнашке". Добавим к нему другого классиста Реннинга и получим жгучий вариант первых двух этапов норвежской эстафеты. Наши ребятам придется непросто.

Посмотрим, какую пищу для размышлений даст 15-ка с точки зрения состава эстафеты сборной России. Если Волженцев заедет в призы, то тренерам придется ломать голову кого куда ставить:
классика - Белов, Волженцев, Седов, Вылегжанин, Легков
конеу - Вылегжанин, Седов, Легков, Черноусов.
Вариантов масса и все имеют под собой весомые обоснования.
Удачи нашим спортсменам и тренерам!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 10:33
Здорово все получилось, почти, кроме победы, которая в потенциале и никак не проявится. Наверное фразу «масс-старт» уже надо не произносить, нормальная,или «раздельная» гонка уже  всего одна в чемпионатах,а скоро станет экзотикой и в любителях.
Помните, когда Юха Мието проиграл Вассбергу 0,01сек. на 15км., но никто никого не толкал, не «подрезал» и т.п. Вот тогда уже стали говорить это «если». А сейчас постоянно и мы, и проф. комментаторы, и сами спортсмены говорим слово «если», формат гонок стал таким, что для победы мало адских тренировочных нагрузок с учетом необходимого спринта на фоне жуткой усталости, необходимо еще везение или удача.
Курдюков говорил вчера, что на ОИ в 30-ке шведы укатали Нортуга. Да не укатали его, а просто сломали инвентарь, а укатали Легкова. И если бы на тот финиш Нортуг выкатился бы с Хелнером, то швед не был бы таким «неоднократным золотым». Вот опять «если», а к Легкову это «если» вообще прилипло. Толкнули на кормежке, проехали по хрупкому карбону и все в пределах правил. Тебе типа не повезло, сам виноват. А Колонью вчера тоже «блокирнули», и все,  а его потенциал огромен.
Все таки нам, тем, кто катается на лыжах, спокойней надо относится к результатам финишных спринтов. Все вопли исходят от других граждан.

Вот в классическом боксе почти двести лет соблюдают консервативный формат. А если им провести свой турнир по формату масс-старта?

Эстафету надо ВЫИГРЫВАТЬ, вырывать, выгрызать, но ВЫИГРЫВАТЬ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Владимир Кузьмичев
Абсолютно с Вами согласна насчет Пети Седова. Кстати Кордюков (ой правильно ли написала его фамилию) то же самое сказал про Петю, что, только, воспитание ему не позволяет растолкать старших:)
Пусть набирается побыстрей спортивной наглости и выигрывает. Очень этого ему желаю:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 10:57
Владимир Кузьмичев (vak@sv-center.perm.ru)
Вы правильно заметили, что любитеь, нет, профессионал паравозить за кем-то до последних финишных 300м. начал работать что-то "рано" для себя. Чуял, что пахнет жареным! Сделать его надо на 50км., обязательно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 11:13
Виктор Мжан (vmjan@list.ru) ,    28-02-2011 04:40,

Я пишу то что выжу, а таким как Вы, нужно задуматься как называется этот факт, когда всегда такие масс старти, год за годом, заканчиваются как вчера. Как Вам дуатлон на ОИ в исполнении шведов? С моей точки зрения Легкову (сили вагон) нужно было попробовать поддержит отрыв Харви и конечно, Виктор Мжан, попробовать нечего нового !!!!! А так чего мы увидели на финише ? Нечего потерять, Виктор Мжан? Да, Макс бы сохранил больше сыл если бы кто то другой ликвидировал отрыв ??? Умно Виктор Мжан, умно.
Ребята молодцы, но посмотри, Макс сам почти контролировал гонку (Виктор Мжан, Макс сам так говорит, а и мы всё видели, не?), и за этого не хватило ему сил на финише (совсем нормально).
А что касается где нужно Легкову выступит, тренери знают, а я, Виктор Мжан, написал свою скромную позицию. Легкову нужно переварить невезуху точно в масс стартах. В марафоне ему вместе с Бауером (Максом.... Долидовичем) уйти в отрыв (ну, попробовать). По моему шанси на 50 км больше, а на 15 км по моему фаворити Ркардсон, Сундби, Колоня, Бауер а и Тайхман. Конечно Легкову можно побороться и здесь но тяжело будет. Я буду очен рад если Легков выиграет 15 км классикой.

Удачи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 11:17
Владимир Кузьмичев (vak@sv-center.perm.ru) ,    28-02-2011 09:04,
"Финиш Нортуга длиною практически весь финальный круг. Обычно Нортуг еще за пару километров идет 20-ым, а потом разбирается с соперниками. Сейчас начал раньше, по-видимому страхуясь. Хотя Петер и достиг главной цели, но, по-моему, в этот раз не было того убийственного впечатления, которое всякий раз оставляет финиш Нортуга."

Согласен, я тоже заметил, и не знаю то Нортуг не в форме, или другие действительно прибавили. В полне согласен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот это результат!
Молодцы, Максим и Илья!
Жаль Сергея Долидовича - так близко к медалям!
Саше Легкову удачи и поменьше нервничать!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 11:27
Действительно, Александру думаю стоит поробовать дернуться намного раньше чем он планирует обычно как вчера харви, здоровья ему хватит я считаю. Потому что опять попадет в завал, или кто-нибудь наступит на лыжу и уронит, либо тормозить будут. слишком он уж зависим. Саня пора, чтобы другие плясали под твою дудку, я думаю Саня сможет и одиночный побег организовать  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
28.02.2011 11:37
Колонья толкнул Легкова
грубо и умышленно
похоже что эмоционального Александра не сильно любят
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
28.02.2011 11:43
интересно как бы себя чувствовал Вылегжанин на финише если бы не тянул паровоз половину конькового этапа
Петя то отсиживался от начала до конца
Илья явно потратил меньше сил, чем Макс

командная тактика шведов дала сбой :))
зачем швед натянул на классике не пойму
этот рывок обрубил Хэлла. И хотя он потом догнал группу, но в себя уже не пришел
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
maleх  (malex001@ya.ru) ,    28-02-2011 10:37
Колонья толкнул Легкова
грубо и умышленно
похоже что эмоционального Александра не сильно любят
*) На спуске переходить с одной лыжни в другую?!.. лишь из-за препятствия. Близко к крайней лыжне стоял какой-то субъект, возможно предостерегся, а у Колоньи сработала  реакция защиты без всяких умыслов. Моя версия. Может когда-нибудь Александр расскажет, как было на самом деле...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 12:33
Виктор Мжан
А он уже рассказал
http://www.eurosport.ru/romanov_blog114/blogpostfull_post1140273.shtml
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
lexa bez, спасибо, но ничего нового.
На снимках во время гонок Нуртуг каждый раз держит широко локти - обрати внимание.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 13:07
В свое время, нашего стайера Куца, который лидировал в забегах все 5 или 10км, стал обыгрывать англичанин Пири, на последних 100м. Куц принял единственное правильное решение, постоянными рывками, сменой темпа (что давалось ему огромным трудом, но он к этому готовился), но к финишу, после первого же такого «эксперимента», англичанин «умер», т.е. стал не вторым, а вообще встал. Может и с «великим» финишером надо только так разбираться, а не бодаться на последней прямой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 13:11
кстати за переживаниями никто не заметил новые комбезы у сборной франции:)) мне кстати черно-желтый больше по душе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 13:13
Убеждён, на кону стояло только чемпионство! Для этого надо было убрать Легкова. Когда стало ясно, что Нортуг первый, дальше уже никто не парился . Вот и мы рады и даже беларусы! Всем счастье, кроме Легкова. Держись Санёк: раз бьют, значит боятся.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 13:24
Я это к тому, что уже несколько надоело смотреть этот финишный цирк. Да он уже «король лыж», но правильнее сказать «король финишей». Всегда должен кто-то тащить его в составе группы, а потом все кричат: «Нортуг – король!». Он очень, очень сильный лыжник и в эстафете на ОИ это показал. Но дистанция в эстафете 10км. А сможет ли он сам везти группу на 30 или 50км. Правильно сказал Вылегжанин, «король лыж» ждал, кто его подвезет. Нет, его надо «ломать» на дистанции.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ЧТО и КАК надо делать с Нортугом - понятно, осталось это реализовать :) Пока это очень редко удается, но в последнее время все чаще и чаще.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ЧТО и КАК надо делать с Нортугом - понятно, осталось это реализовать :) Пока это очень редко удается, но в последнее время все чаще и чаще.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нортуг пропускает 15 км.
Посмотрите на это,слезы мужественного человека,он все поставил на эту победу.
http://www.nrk.no/sport/meisterskap/ski-vm-2011/nyheter/1.7526423
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
игорь занин (zis1963@yandex.ru) ,    28-02-2011 12:07
- Да именно так. Но тактику придумал не Куц, а Григорий Исаевич Никифоров. А чтобы выполнить этот план, разработал методику тренировок, которую слямзили там же В Мельбурне австралийцы (2 последних недели перед стартом) и назвали методику "фартлек".
Артур Лидьярд, Черрути и прочие, прочие, прочие. Про Никифорова никто не вспомнил, лишь сам Куц впоследствии покаялся... Никифоров его сделал Куцем.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 14:05
Нортуг, пропускает, Легков вообще не уверен ,если не хитрит ,
" - Естественно о «разделке» даже не задумывался?

- Нет смысла сейчас прокручивать предстоящую гонку. На нее нужно настраиваться, собраться, но сделать это после сегодняшнего будет непросто. Мне нужно прийти в себя, пока не знаю, как это сделать.

Больше говорит нельзя, но я верю эти медальки будут стимулом и психологически раскрепостит ребят, так что ждём успехи и в спринте и на дистанциях. Свендсен не побежит эстафету
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кирилл, кончай маскироваться, ломать комедию и русский язык.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
28.02.2011 14:44
наша тактика на нортуга это убегать в последние два подъема
он это хорошо знает

пока нортуг хладнокровно сидит в глубине пелотона, вполне можно было бы попробовать отъехать от группы, как это сделал Харви
уехать одному нереально, но уехать втроем и потом сменять друг-друга вполне реально

километров за 6-7 до финиша, когда еще не так сильно пасут
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 14:48
Виктор Мжан (vmjan@list.ru) ,    28-02-2011 13:25

О каких масках, у тебя большая параноя молодой человек, жалко мне.

Очевидно проблематичный ты человек. Существует мнение такое , человек может писать и писать и ничего умного сказать, если хорошо подумаю ты гравитируешь к этой компании (опрости меня). За 5-6 года присутствии на сайте ты второй человек с-кем "в директе" не буду больше писать.
Вредить на кого то, ещё " via internet", самое легкое, низкое и бездарное дело, детский лепет, дело лузера в жизни.

Привет  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кирилл, вот теперь ни одного исковерканного слова. МогЕшь или мОжешь, однако!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 14:53
2Kiril Kolarovski на сайте ты второй человек с-кем "в директе" не буду больше писать. Важно кто первый?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
28.02.2011 15:08
кто первый?

нда. пост 28-02-2011 13:05 действительно очень ровный :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
28.02.2011 15:09
а Филип Бойт в строю! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 16:14
Виктор Мжан (vmjan@list.ru)
Виктор, извините, но про тренера и создателя методики для Куца – это для меня это слишком.
А сейчас, к сожалению мы видим практически один и тот же сценарий. Помните, как Дементьев мощнейшим длинным финишем всех сделал. Курдюков буквально орал в микрофон. Женя выиграл бы и 50км, если бы не ошибся тактически. Но в Саппоро, на финише эстафеты мы увидели «нечто». На фоне финишного ускорения, выдать такую «частуху» с мощными отталкиваниями и за 10сек привезти отрыв 30м. Я для себя отметил тогда, что вырос «генно-модифицированный» суперфинишер.  
В велоспорте, к которому хозяева ФИС подводят лыжи, в угоду Медиа структурам, есть хотя бы разделение на спринтерские и горные этапы. А у нас все гонки – спринтерские, по характеру финиша (и даже марафоны). А ведь никто не называет Кэвендиша королем  гонок. Нет, говорят – король спринта. Команда его везет, оберегает, подвозит, раскатывает! и на последних 300м  (не больше) он выдает   супер скорость. Но настоящие великие гонщики, кого считают такими в мире велоспорта, добывают результат в отрыве на горных перевалах и подчас в одиночку.
Так что не надо нашим бодаться с «королем лыж» на последней прямой. Тем более, что сами его и везем к очередной победе. Сейчас, когда команда очень сильна функционально, надо отцеплять «короля» не далее чем на 3/4 дистанции. Да наверное все это и так понимают, но почему не делают? Я понимаю, болтать легко, но хочется что бы результатом тяжелейшей подготовки наших ребят  была – победа, а не рассуждения, кто и на сколько отстал от Нортуга на финише.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 18:05
Что-то я  не пойму. А зачем нужны были квалификационные гонки, если Бойт, который там стал 42-м из 47-ми стартовавших бежит практически всю программу ЧМ? Спринт, ладно. Но дуатлон... А ещё он в интервью сказал, что и марафон побежит :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Церемония награждения мужского дуатлона и интервью с Черноусовым:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/norwegian_wood/162989.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 21:54
пастор Шлаг (pastor-shlag@mail.ru) ,    28-02-2011 19:38
Церемония награждения - оскар отдыхает.
Стадион - как космодром из фантастики.
Трассы ... (а у нас чемпионат Москвы по "буранным").
Может доживем когда нибудь?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 22:00
P.S.
А ОНИ себе строят Сколково.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 23:15
Специально для занудного армянского пенсионера с Камчатки:
Kiril Kolarovski- мужчина в расцвете лет из Македонии! Самый активный болельщик сборной России из Европы, любимый персонаж всего сайта СКИСПОРТ!!! Руки порочь от Македонии!:)
Мы все прощаем ему не совсем понятный русский язык!
Зато сколько от него креатива в каждом послании!
Его крылатые выражения навсегда вошли в анналы СКИСПОРТА:
1.Ваша констатация кореспондирует с моей интуицией
2.его ответ (kiki1esm@esmak.com.mk) ,    13-10-2010 21:02
"«Лекарства, которые мы даем Марит, не влияют на выступления".
Да, и моя бабушка не имела отношенный с моим дедушком, поверьте мне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 23:27
Скромно добавлю, что НОРТУГ в свои 25 лет (06.01.1986) теперь 5-ти-кратный Чемпион Мира, всего у него уже 10 медалей с титульных соревнований (в т.ч. 2 Олимпийских Золота)...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 23:36
Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    28-02-2011 22:27
Спасибо,
Легко вредит некому, ещё легче издеваться за плохое владение русского языка, плохой подбор слов..... Трудно сказать хорошее слово или, не дай Бог сделать хорошее дело.
Вам "сайту" по моему, нужно держат "марку" (уровень) и не допускать некоторым шарлатанам перейти " красную линию". Наезжать на персону тоже легко, комментируй высказанная другого, (читай, не читай, игнорируй),но не переходи на личность, ты её не знаешь, она 1000км дальше, ОСНОВНЫЙ ПОСТУЛАТ МОДДЕРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. некоторым от того далеко ка от Камчатки до Охрида, колевкой Сесловенской писмености.
Спасибо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.02.2011 23:48
Я Скромный (skromnij@yandex.ru)
А еще у Нортуга есть шесть золотых медалей с чемпионатов мира среди юниоров.
Удивляет скоростной переход во "взрослые", без пауз, типа - побережем мальчика.
А у Лазутина их было тоже 6 золотых.
Но ...
Силен, ничего не скажешь. Мне он не нравится своим поведением в гонках. Но силен!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 00:04
Kiril Kolarovski И всё- таки кто первый?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 игорь занин.
Игорь, в мое время в велогонках с общим стартом было все проще, при попытке туриста финишировать хватали за трусы. А если удавалось удрать, в следующий раз ему подставляли колесо в кювет. В лыжах все сложнее. На мой взгляд наши парни готовы были сделать отрыв используя канадца и удержать. Но Легков был затерт. Что теперь пилить опилки...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кирилл, не обижайся, на обиженных воду возят. За пять лет на скиспорте уже можно освоить русский. Кстати, местами у Вас получается чисто. Вот я, армянский пенсионер, как меня уважительно называет Скромный, освоил русский и мне неприятно, когда его коверкают.  Пушкина, Есенина, Тургенева, Куприна пробовали? Может и к скиспорту потеряете интерес, тем более со снегом у вас в Македонии, как понимаю, проблемы. Если любите лыжи, почему в Македонии? Ради лыж я  остался на Камчатке после службы в армии. Почему бы и Вам не переехать, к примеру в Финляндию, на худой конец в Эстонию, к Скромному? Милости прошу на Камчатку по апрелю-маю! В остальное время здесь климат иной, чем у вас. Привет!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01.03.2011 18:01
Виктор Мжан (vmjan@list.ru) ,    01-03-2011 12:19,
"Кирилл, не обижайся,"

Последний раз,
Уважаемый,
Того кто обижается у нас называют дураком, понимаешь, так, ещё не родился тот, кто заставит меня обижаться, меньше всех не заставит меня какой то "изрод", их хватает на Земле..
То что я больше не буду полемизировать с тобой (я ни раньше не вел никакой диалог с тобой!!!!) означает позиции что у "человека" существует дефицит элементарной культуры, а о культури "МОДДЕРНОЙ КОММУНИКАЦИИ" нет ни"к".

Хотел ещё то тебе написать, но, не хочу больше тратит время на таких низких искомлексированных провокаторов.

Желаю тебе удачи в пенсионерской жизни и думаю хватит тебе достоинство больше не-писать мне директно.

П.С Легков сегодня подтвердил тезис "всеумного"!!!!!!!!!!! (Опрости меня).    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Виктор, а Вы попробуйте хотя на английском писать так, как пишет Кирил. Про македонский молчу. Респект Кирилу, русскому неуважению к иностранцу - НЕТ.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0