Беговые лыжи | Новые фото

Терезе Йохауг - чемпионка мира в гонке на 30 км


Женскую гонку на 30 км свободным стилем с масс-старта на чемпионате мира в Норвегии с огромным преимуществом выиграла норвежка Терезе Йохауг. 44 секунды выиграла она у четырехкратной чемпионки Холменколлена, своей подруги по команде Марит Бьорген. Третья - Юстина Ковальчик, с отставанием полторы минуты. Лучшая из россинок Валентина Новикова - 17-я.
Терезе начала свой сегодняшний побег еще даже до середины дистанции. Преследователей у неё было двое: Марит Бьорген и Юстина Ковальчик. В какой-то момент, когда отрыв дошел до 20 секунд, Терезе перестала наращивать преимущество и даже подпустила Бьорген с Ковальчик ближе. Всё ещё непонятно было, хватит ли у неё сил дотерпеть до конца гонки, или более опытные соперницы догонят её, отважившуюся на отчаянный рывок. Но когда отставание Бьорген с Ковальчик вновь начало расти и выросло до 45 секунд, всё стало понятно. Сегодня Терезе сделала то, что не удавалось никому на этом чемпионате - разбила Марит Бьорген на голову.

Лидирует Марит Бьорген, фото Нины Бурмитровой

Лидирует Марит Бьорген, фото Нины Бурмитровой
Лидирует Марит Бьорген, фото Нины Бурмитровой


Болельщики, фото Нины Бурмистровой

Бьорген же в свою очередь убежала от Ковальчик. Разрывы сегодня были вообще очень большие, и проиграв полторы минуты Юстина, тем не менее стала третьей. Запомнилось и курьезное падение Штейры за несколько сот метров до финиша. Сзади шла Калла, и возможно она была причиной такой окказии, но на финише Криситин выглядела довольно и не высказывала своей соппернице никаких претензий. Может быть, потому что та уберегла её от такого нелюбимого Штейрой четвертого места?

Надежды россиян на Юлию Чекалеву не оправдались. Она сегодня не показала такого хорошего бега как в эстафете и финишировала лишь 26-ой. Лучшей же из наших стала Валентина Новикова, закончившая гонку на 17 месте.

Юстина Ковальчик, фото Нины Бурмитровой
Юстина Ковальчик, фото Нины Бурмитровой

<Бьорген, Йохауг, Ковальчик, фото Нины Бурмитровой
Бьорген, Йохауг, Ковальчик, фото Нины Бурмитровой

<Терезе Йохауг в королевской ложе, фото Нины Бурмитровой
Терезе Йохауг в королевской ложе, фото Нины Бурмитровой


ЖЕНЩИНЫ, 30 км, СТИЛЬ СВОБОДНЫЙ, МАСС-СТАРТ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 4 3425301 JOHAUG Therese 1988 NOR 1:23:45.1
2 2 1303777 BJOERGEN Marit 1980 NOR 1:24:29.1
3 1 3435001 KOWALCZYK Justyna 1983 POL 1:25:19.1
4 5 3505217 KALLA Charlotte 1987 SWE 1:25:50.6
5 15 3425003 STEIRA Kristin Stoermer 1981 NOR 1:26:05.9
6 13 1305426 SKOFTERUD Vibeke W 1980 NOR 1:26:21.5
7 17 1373617 FESSEL Nicole 1983 GER 1:26:49.0
8 3 1222200 LONGA Marianna 1979 ITA 1:26:54.9
9 31 1101920 CONFORTOLA WYATT Antonella 1975 ITA 1:26:55.3
10 9 3505183 HAAG Anna 1986 SWE 1:26:56.5
11 10 3185256 LAHTEENMAKI Krista 1990 FIN 1:27:42.1
12 12 1247226 ZELLER Katrin 1979 GER 1:27:45.8
13 23 1256732 SACHENBACHER -STEHLE Evi 1980 GER 1:28:17.9
14 14 1142563 SHEVCHENKO Valentina 1975 UKR 1:28:43.8
15 8 1255374 ROPONEN Riitta-Liisa 1978 FIN 1:29:52.6
16 37 3535261 STEPHEN Elizabeth 1987 USA 1:30:07.3
17 25 3485013 NOVIKOVA Valentina 1984 RUS 1:30:18.9
18 21 1365857 RANDALL Kikkan 1982 USA 1:30:57.3
19 43 3515004 BUCHER Silvana 1984 SUI 1:30:59.9
20 32 3155008 JANECKOVA Ivana 1984 CZE 1:31:01.4
21 42 3535270 ARRITOLA Morgan 1986 USA 1:31:09.8
22 29 3565014 JEZERSEK Barbara 1986 SLO 1:31:33.7
23 7 1255665 SAARINEN Aino- Kaisa 1979 FIN 1:31:39.4
24 50 1194555 NESTERENKO Lada 1976 UKR 1:31:39.5
25 33 3535142 BROOKS Holly 1982 USA 1:31:42.5
26 11 3485195 TCHEKALEVA Yulia 1984 RUS 1:31:47.8
27 46 3305134 KOBAYASHI Yuki 1987 JPN 1:32:04.7
28 48 3565000 COSSETTINI Mirjam 1983 SLO 1:32:10.5
29 34 3155041 NYVLTOVA Eva 1986 CZE 1:32:11.3
30 36 3505069 LINDBORG Sara 1983 SWE 1:32:17.4
31 22 3505013 JOHANSSON NORGREN Britta 1983 SWE 1:32:32.7
32 26 3485342 DOTSENKO Anastasia 1986 RUS 1:32:36.1
33 18 3185004 SARASOJA Riikka 1982 FIN 1:32:46.1
34 30 1319976 KOLOMINA Elena 1981 KAZ 1:33:08.2
35 19 3195059 BARTHELEMY Laure 1988 FRA 1:33:29.6
36 28 1182042 MALAKHOVA-SHISHKINA Svetlana 1977 KAZ 1:34:21.5
37 51 1181848 YATSKAYA Oxana 1978 KAZ 1:34:30.7
38 45 3495008 ORGUE Laura 1986 SPA 1:34:45.4

Не стартовали:
24 3485046 MIKHAILOVA Olga 1981 RUS
16 1274580 ISHIDA Masako 1980 JPN
6 1138877 FOLLIS Arianna 1977 ITA

Не финишировали:
52 1316193 JAKIMCHUK Vita 1980 UKR
35 3195056 JEAN Aurore 1985 FRA
20 3295015 RUPIL Silvia
95 12825 Андрей Краснов 05.03.2011 16:28
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

05.03.2011 16:30
И все ревут.Так трогательно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:31
Победа нокаутом
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:33

Вяльбе сегодня победитель, её рекорд устоял, она счастлива с таким окончанием женской программы ЧМ.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:34
ДАААА! бройлер слился...
Отличная захватывающая гонка. Первое, что можно было смотреть!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:34
Нам тоже б не разреветься,
но по несколько иным причинам.
Тереза - "спортсменка, комсомолка и просто красавица", а теперь еще и чемпионка мира в марафоне.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:35
Она такая же как и Бьёрген ,только наоборот, первый раз в жизни разговаривал с телевизором когда смотрел  : Тереза http://www.youtube.com/user/2104Yellow?feature=mhum#p/f/7/ajr5r52mAM4
 Марит  http://www.youtube.com/user/2104Yellow?feature=mhum#p/f/8/LT-poqTRJ4I
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А всё таки ЭПО лучше, чем противоастматические препараты.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:35
Как жаль, что еще один праздник прошел мимо нас...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:36
Король умер! :)
Да здравствует король! :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще, показалось, что так и было задумано. Родные стены и тяжелая трасса - как раз под маленькую, легкую, двужильную Терезу. Бьеорген, вроде как и не старалась подхватить отрыв Терезы, а осталась сдерживать Ковальчик. Ковальчик даж пршлось н какой-то момент выйти перед Бьорген. Но быстро поняла что Йохауг уже не догонишь. А наших, как-будто и не было вообще.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:41
Одно не понятно, зачем Ковальчик бежала эстафету.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:42
не верю я ,что норвежки ничего не едят,как такое может быть,что б 4 спортсменки одной страны в первых пяти? все разговоры про фармакологию уходят в сторону,когда Сочи уже через 3 года,а у нас все за двадцаткой  поселились и не могут оттуда вылезти.Ведь на Руси всегда были лучшие химики земли,или они все разъехались,или лаборатории устарели или не платят им.А без химиков ,лыжникам по нынешним временам никуда.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:46
 Йохауг пулемет, швейной машинкой была Бельмондо. Сколько здоровья у Терезе так молотить в горки. Жесть....
Тренер норг ревет белугой от счастья!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
05.03.2011 16:47
я после того, как  любимая ЕВ не взяла на ЧМ чемпионку РФ Завьялову на 30км, говорил что это будет худшая наша гонка на ЧМ
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:47
2 Алексей Лиманцев
Такое же впечатление. Ждем комментариев участниц.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:48
У женщин всё серьёзно: на все деньги со старта! Самцы друг-друга выслеживают...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:50
Ira Иванова
много ли Вы знаете норвежцев пойманных на допинге? я вот слышал ходока в прошлом году словили, а сколько наших ежегодно попадаются? так что даже спорить не о чем.
а Тереза конечно красавица во всех смыслах!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 16:50
Фарма-не фарма, но что очень приятно в матере-Терезе, так это не просто частота, а хороший резкий толчек руками. Не мощный, а резкий. Что-то я такого у женщин больше не наблюдал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сделали трассу круче Саппоро, тяжелые отвалились на ней. Посмотрим отвал Нортуга завтра. Кто там самые легкие?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 17:00
Наст Настов
"Тренер норг ревет белугой от счастья!"
Тренер норгових орет белугой: Все в шоке от нас, а мы в шоколаде!"
И пофиг ему справедливость и фейр-плей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 17:01
Смотрел на Йохауг,а перед глазами Мюллег в Солт Лейке.Тот также молотил всю дистанцию.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 17:01
чтобы отваливались, нужно стегать в подъемы, а завтра никто даже натягивать не станет. да и Нуртуг не тяжеловес.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, место Завьяловой так вакантным и осталось. Причём, это легко прогнозировалось
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 17:03
Ай-да, Терезка, ай-да, молодец!!! Вручить ей орден Мужества 1-ой степени и на прием в Кремль!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 17:04
Из интервью Ковальчик, на  http://www.sports.ru/others/skiing/81808212.html
«…Вся женская норвежская эстафетная сборная – астматики…».
Так почему у Вас Бьерген - плохая, а красотка Тереза чуть ли не «лапочка».
Но я ни в коем случае не оспариваю, что Они сегодня сильнейшие.
Это реальность. Да вообще - машины, блин.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 17:32
Допинг в большом спорте принимают все, а показывают результат - единицы. Почему? Да потому что кроме допинга ещё и пахать надо не покладая рук, и быть одаренным от природы. Вот когда все эти составные части образуют единое целое, тогда и получаются феноменальные результаты. А наших - их хоть допингом закорми, всё равно в медали не заедут
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 17:36
Еще наверное, у норвежских девушек сегодня сабантуй. Последний рабочий день перед 8 Марта!
Поздравляю Всех прекрасных (наших , не наших и даже норвежек) с Вашим весенним днем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
то игорь занин: 8 Марта в Норвегии праздником (и тем более выходным) не является. Так что у норвежек просто будет день отдыха :-) А нашим нужно еще пахать и пахать на тренировках, с чем их и поздравляю :-)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05.03.2011 18:12
Чет не хочется на Терезу наезжать по стероидам в аэрозолях....хрупкая она, пусть пичкается, может пополнеет чуток. Да и смотреть на нее приятнее, ноги длинные и дупо не в бицепсах.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Поздравляю норвежских лыжниц с 8 марта и желаю им навсегда вылечиться от астмы. Не болейте, девчонки!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 18:21
Александр Музыка (maa@mcc.rsa.ru)
С лыжами на сайте - полно, а вот с юмором?
Шутка это про праздник в Норвегии, шутка. Там про Клару Цеткин и не слышали наверное (повезло им).
А Поздравления всем нашим барышням, всерьез!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 18:32
Михаил Суворов- в том то всё и дело,что ловят тех,кто пъёт допинги прошлого поколения,а тех,кто потребляет новейшие,тех пока не ловят,т к обнаружить пока не могут,химия не стоит на месте,научастся новейшие ловить,а тут уже новейшие из новейших.У кого химики на полшага впереди идут,вот у норвегов напрмер,те и выигрывают.А нашим всякую гадость дают или сами находят-их ловят .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 18:42
читаю ваши коменты и всё немогу понять,чтож вы не орали когда выигрывала Лазутина,Данилова,Чепалова?гдеж от вас феирплей? почему уличенные в ваших глазах лучше чистых?
Почему когда выигрывала Чепалова спринт в 2002 с огромным отрывом вы не орали: харош колоть эпо? а кричали давай давай..двуличные вы все
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
фан про, что у Терезы не в бицепсах? Дупо? А это что?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 18:46
уткин михаил (neversummerdream@mail.ru) ,    05-03-2011 17:42
читаю ваши коменты и всё немогу понять,чтож вы не орали когда выигрывала Лазутина,Данилова,Чепалова?гдеж от вас феирплей? почему уличенные в ваших глазах лучше чистых?
Почему когда выигрывала Чепалова спринт в 2002 с огромным отрывом вы не орали: харош колоть эпо? а кричали давай давай..двуличные вы все

Полностью поддерживаю. Только что хотел написать, тоже самое, но привести в пример Вылегжанина
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 18:52
Вы это видели???Йохауг робот как же она в подьемы шпарит...ну девушки сегодня просто с ума посходили такие темпы выдавали..я смотрел за всем этим и был в шоке..Чекалева еще хотела в 6ку попасть....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 18:53
Ira Иванова (weitdorf@yandex.ru) ,    05-03-2011 17:32
.У кого химики на полшага впереди идут,вот у норвегов напрмер,те и выигрывают.А нашим всякую гадость дают или сами находят-их ловят .

У кого химики на полшага впереди идут? У норвегов? Да это просто смешно... если не сказать грустно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про двуличнось рассуждают те, кто историю не знают. ЭПО и гемотрансфузия были в те времена доступны ВСЕМ, поэтому все были в равных условиях. А теперь только со справкой - человеки, а бэз бумажки которые могут не беспокоиться. Прогресс типа...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 19:01
Может посмотреть сюда
http://therese-johaug.skyrock.com/
нажать на ссылочку
Portrait of Therese Johaug in her hometown !
конечно реклама.
Но вот где бы у нас такую снять?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
любимец экипажа уже вторая.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 19:17
Ira Иванова
принимать в Норвегии допинг очень рискованно, попавшегося вдруг спортсмена там ждет публичная казнь как минимум, ни о каком возвращении через 2 года не может идти речи, его просто никто не возьмет в команду. другое дело противоастматические препараты, если официально разрешено, то никаких угрызений совести они не испытывают. про хим.промышленность Норвегии конечно весело)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кто-нибудь знает почему Михайлова не стартовала, а то нигде ни слова об этом?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 19:25
ох ёпт Тереза!
Молодец!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
V.D., спасибо за ссылку!
И все время улыбается, очаровательная девушка! И такая настоящая...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Михаил Суворов

Норвегия - страна победившего легалайза. Голландия, только в спорте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 19:43
да ну,говорите доступно всем? а чож тогда принимали только наши? чото неувязочка какаято вы не находите? разуйте глаза у нас самая допинговая лыжная держава,и как у вас совести еще хватает чтото гнать на норвежек.. (под принимали имею ввиду,что поймали,не пойман не вор,такчто остальные чисты)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 уткин михаил

Норвежцы принимают допинг легально, а наши принимали нелегально.

Йохауг, Бьерген побеждают на допинге и за счет допинга. Но это легально!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 20:27
Михаил Уткин абсолютно прав. Надоело читать Вашу ахинею про допинг среди зарубежных спортсменов. Давно пора понять, что допинг в лыжах и биатлоне принимали в последние 3-4 года только русские. Пообщайтесь плотнее с нашими атлетами, поживите среди иностранных, потренируйесь с ними и Вы поймете почему. Совсем другой менталитет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
уткин михаил
Допинг принимали все. Когда ВАДА заказывала исследования профилей крови для установки ограничений по колебаниям параметров крови, выяснилось, что практически вся элита в конце 90-х и начале 2000-х манипулировала с кровью. Исследования охватывали несколько тысяч проб за несколько лет, и никак не только наших. И как раз в те годы жрали и переливали, и очень беззастенчиво и массово. После залета финнов немного поутихло, а потом снова начали массово мухлевать, нашли способы. Потом начали жестко ловить, опять все утихло. Если вы этого не знаете, то нечего придумывать и изображать праведный гнев.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 20:36
Вывесили стартовые протоколы на марафон
http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&raceid=17543

На мадшусе всего один гонщик, на пелтонен и то двое. Может Легкову пора сменить лыжи и всё покатит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Может и загнул про всех, на эмоциях. Но факты говорят следущее:
Of all the athletes sampled and finishing within the top 50 places, 17% had highly abnormal hematologic profiles, 19% were abnormal and 64% were normal. Of the medal winners sampled, 50% had highly abnormal hematologic profiles and 33% of those finishing from 4th to 10th place, also, had highly abnormal values. These results are in marked contrast to skiers finishing from 41st to 50th place, where 3% had highly abnormal hematologic profiles.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 20:51
Вячеслав С... (slavons2010@yandex.ru)
"...Может Легкову пора сменить лыжи и всё покатит."
Правильно, продвинем отечественного производителя!
Есть ТИСА, пластик, ТИП 3, 210, высший, ОСТ 62-104-78
Цена 65 р. 50 коп.
Палки - Балаковские.
Ботинки - Адидас с SDS  (пр-во СССР).
Есть еще парафины и мази ВИСТИ.
Полетит Орел. А враги побоятся наступать на такой боевой инвентарь.
Шутка.
Наверное не в бренде дело. Норги же двигают.
Да нормально еще все у Саши будет. Поверьте.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 20:57
А наверно наврал, про норгов на мадшусе. Но суть побед не в этом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 21:03
Сообщаю секретную информацию для тех кто не хочет знать правды! :)
Закончилась женская часть программы ЧМ-2011 по лыжам.
Норвежки завоевали 5 золотых медалей из 6, всего- 8 медалей из 18-ти разыгранных (и соответственно 8 из 14 возможных)!!!

NORWAY 5+1+2=8
SWEDEN 1+1+0=2
FINLAND 0+1+2=3
POLAND 0+2+1=3
ITALY 0+1+0=1
SLOVENIA 0+0+1=1



Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 21:08
Я Скромный (skromnij@yandex.ru)
Вы ошиблись!, не может быть!, где представители великой мировой державы?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 21:09
Посетитель Немногословный
Волкову сделали справку по астме, Черезову и Устюгову готовят паспорт крови
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 21:24
Лео Лебедев и прочие Кунгуровы
http://www.skisport.ru/biathlon/news.php?news=11018
Ваш друг Слюсаренко предательски пишет:
"Российские биатлонисты-астматики обходятся без лечения".
Есть подозрение, что Слюсаренко заплатили за енто...тут он иное нес.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 21:31
 Вячеслав С...  Может Легкову пора сменить лыжи и всё покатит.
Помнится что такая мысль была реализована год назад Слепцовой и Чудовым , думали что дело в лыжах и сразу попрёт .  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 21:40
походу это закат отвратительных в последнее время лыж мадшус,на них невозможно бегать,доказано много раз,немногочисленная элита пока еще держится за счет постоянного добора новых лыж и шлифтоф,но рано или поздно и им надоест.в мороз это особо ощутимо,очень возможно что с этим связано фиско норгов биатлонистов сегодня и до этого в америке
а по поводу легальности допинга,не вам судить кто на сколько болен,и не вам о том сколько дает преимущества тот или иной препарат,для этого есть компитетные органы,а если вы думаете что загуглив пару статей и почитав мерзкие интервью Ковальчик стали умней тех кто работает в этой области в вада,то подумайте еще раз
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 21:58
Уткину и Звереву:
Что удивляет, так это многочисленная популяция в России таких вот ненавистников своей страны(что в политике, что в спорте), всегда им будет все чужее святым и праведным представляться, а свое гнусным, нехорошим и подлым...
Ребенку же понятно, что спорт высших достижений без фармакологии не существует. И пользовались ею ВСЕ, и будут... Просто, как здесь уже писали, надо идти все время на шаг впереди, иначе начнут ловить ( как нас с 2002)
А сейчас наша сборная, наверное, одна из немногих чистая, и не потому что не хотим, а, увы, пока не можем изобрести, скажем так, средства восстановления. А норвежцы со шведами вкупе ко всему еще и астму себе удачно подогнули. И абсолютно без вариантов гнать надо их на параолимпиаду. Безногих же на лыжу с мопедом не сажают, объясняя, что скорость мопеда ну даже не дотягивает до их, безногих, скорости, которая могла бы быть, если бы у них была вторая нога
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так и хочется спросить у Вяльбе:
"кто и какого опыта набрался?"
6 минут 30 секунд лучшая проиграла победителю!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 22:13
Терезе, I love you!))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 22:17
Aнатолий Нестеров  "кто и какого опыта набрался?"
Опыт состоит в том, что оказывается нельзя оставлять ключи от квартиры где деньги лежат в замочной скважине .  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 22:34
Шабалин Евгений, Терезе не робот :) Просто она выросла вдали от городской цивилизации на молочной ферме, взращённой 13-ю поколениями. В хозяйстве у неё 30 коров! И с раннего детства она привыкла к тяжёлой работе. По всей видимости, это и укрепило мышцы :-)  
А сегодня она была в ударе! У норвежцев такая огромная мотивация, что, кажется, в недалеком будущем они займут весь пьедестал. По-моему, смазка сегодня сыграла решающую роль. И скорее всего, шведка Шарлотте Калла отстала именно из-за неудачно подобранной смазки. Удивило большой количество норвежских болельщиков на протяжении всей трассы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Норвеия,Норвегия.Любим и не любим.Посмотрите сколько великих спортсменов у ,примерно 7млн.жителей.Если кто бывал там вспомните одиночные домики вдоль фьердов,и везде спортплощадки,поля футбольные ,и много чего другого.Кто видел как тренируются дети?Ничего похожего с нами.Классика,классика,классика.Игры,веселье.Учат любить этот тяжелый спорт.И только к старшему возрасту применимы серьезные тренировки,когда организм уже готов их ппереварить.Вот тогда идет результат.А мы выращиванием ранних чемпионов забываем про все,дай нам результат и хоть лопни.Если наши дети переваривают такие обьемы то что-бы в 18-20 лет чем-то добавить надо доводить обьем до20000?Господа тренера вы с ума сошли.Вот поэтому Россияне часто попадаются с допингом,пичкают их безбожно,как было сказано выше -Чем добавить?Вы много вспомните спортсменов кто выиигрывал "Надежду" и потом мы про него вспоминали?Я помню только Юлю Чепалову.Так же как не из одного золотого медалиста школы нет выдающихся ученых.Надо отменять эти единоборства за города,районы и т. д.,просто личное первенство.Не важно за кого он выступает.Может меньше будет Москва и прочие нефтедоларовые города скупать спорсменов и деньги пойдут на развитие всего спорта в стране.Может тогда мы перестанем кому-то завидовать,хаять,а будем наслаждаться победами,пусть не всегда.Спасибо
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 23:21
Григорий, в Норвегии даже не 7, а всего 4.6 миллиона, треть(четверть?) населения Москвы, именно поэтому норвежский путь для нас к сожалению невозможен в принципе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 23:23
Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    05-03-2011 20:03
Сообщаю секретную информацию для тех кто не хочет знать правды! :)

Вы убиваете этой статистикой. А если вдруг это увидят те, кто ТАМ.
Срочно надо что-то делать лыжным чиновникам с этими цифрами.
Предлагаю ввести в ФИС профессиональных депутатов ГД. Пусть пролоббируют законопроект о возможности параллельного медального зачета (как было в СССР, как сейчас внутри России).
Тогда:
1. Медали Ковальчик (с русским тренером) – зачет;
2. Все у кого предки сбежали до или после революции – зачет;
3. Нортуг пьянствовал в «Русском Доме» в Ванкувере – пусть делится, зря что ли поили?
4. Про Финляндию …(нельзя печатать фразы Жириновского) , вообщем все их медали – наши медали.
5. Можно еще кого поискать!
И поверьте, статистика выправится!
А пока, в ближайшее время, другого пути как-то нет.
Ладно шутить, завтра в полном смысле мужской день.
Кто есть – кто?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.03.2011 23:31
Смотрю на Терезу, так на алкоголичку похожа, наверно потому что глаза черным подводит заплывают
А так молодец конечно, а если учесть что совсем молодая еще, то столько всего выиграть может...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
фан про (pro-fan68@mail.ru) ,    05-03-2011 20:24

Вы дату оного текста заметили? Он - трехмесячной давности, когда никакого разрешения еще и близко не было. Кстати, Гусевой ТИ так и не сделали.

Что? Не посмотрели на дату? Не увидели? Старость не радость, понимаю :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Михаил Суворов
"поэтому норвежский путь для нас к сожалению невозможен в принципе".

Совершенно согласен, невозможен в принципе, поскольку в Новегии число занимающихся спортом считают по головам на соревнованиях люди из "Olympiatoppen", а у нас число занимающихся считают на бумаге, как и 766 лыжных трасс в Москве :-)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 00:27
2 игорь занин.
Соощаю только вам по СЕКРЕТУ о новом достижении наших славных женщин:
российские ЛЫЖНИЦЫ впервые за всю историю советского/ российского спорта не завоевали НИ ОДНОЙ МЕДАЛИ на титульном соревновании (ОИ и ЧМ)!!!
Подбираю праздничный набор слов для наших лыжниц, слова получаются просто какие-то неприличные...
Может тренера сменить для начала у женской сборной?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 00:53
Астма браво! Спектакль удался.Гемоглобин наверное зашкаливал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 01:10
Тереза должна выразить мировому сообществу болельщиков , а особенно полякам и россиянам,благодарность. Только из-за кипения нашего возмущенного разума и праведного гнева широких масс было принято такое мудрое Соломоново решение: и медаль осталась у  норгов и Бьорген не стала обладательницей всех медалей. Да здравствует новый интернационал!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Я Скромный

Всех девушек сборной с 8 марта и "болеть" и "болеть" им астмой с легальным разрешением принимать допинг.

Чего добились норвеги, то должно быть и нам под силу!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 01:37
Модя, это норги нам подлянку кинули в виде зеленого света для Волкова и остальных. Мину замедленного действия, плоды которой сами начинают вкушать. Может, рванет до Сочи, может позже - один фиг.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 01:52
Григорию Левину.  Вы молодец. Вы смотрите в корень. Если побольше людей в России будет понимать то, о чем Вы пишите, то дела у нас пойдут на поправку. К сожалению, пока понимают немногие :( ...Если так и будет продолжаться, то наши результаты будут только ухудшаться. Если только не найдется среди нас  русский "папа Нортуг", который заботливо вырастит свое чадо вопреки системе и не отдаст тренерам своего ребенка до достижения зрелого возраста. Все загубленные таланты дело рук нашей системы, ориентированной на сиюминутный результат :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Иван Пилюгин

Сомневаюсь, что начав принимать препараты от астмы можно за год-два улучшить результаты. В случае норвежцев речь идёт о применении препаратов в течении 10-15 лет. То есть с подросткового возраста.

А в случае с Нортугом нужно требовать исследования его ДНК.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Grey Kukin

Папа Нортуг, а мама - Чита.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 03:16
> Я Скромный (skromnij@yandex.ru) ,    Соощаю только вам по СЕКРЕТУ о новом достижении наших славных женщин:
российские ЛЫЖНИЦЫ впервые за всю историю советского/ российского спорта не завоевали НИ ОДНОЙ МЕДАЛИ на титульном соревновании (ОИ и ЧМ)!!!

Что, правда что ли?.. Никогда такого не было? Ужас, если на самом деле так. Мда.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Криситина выглядела довольная и не высказывала своей сопернице никаких претензий. Может быть, потому что та уберегла её от такого нелюбимого Штейрой четвертого места?
- Замечательно и сделано и сказано!
И вообще, норги мне нравятся все больше и больше, ищу их базовый стержень. Если любовь к лыжам, то у нас тоже миллионы любителей, да и страна наша стала практически северной, с отпадом тюбетеек...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Первый коммент обычно не читая нижнее.
Просмотрел о чем сыр-бор... продолжаем googлиться по допингу...нам ли...?!
А мир уже внес простое решение - понизил бонусы за ЧМ и ОИ. В сравнении с уровнем жизни цивилизованных стран, они не стоят уже того, чтобы 2-4 года гуглиться по пересеченке.  А вот в России на фоне МРОТа и прожиточного минимума $100 тыс. - это капитал на всю оставшуюся жизнь. А вы про допинги в России, как пауки в стакане...
Все от Короля в голове. И я вовсе не утверждаю, что голова у наших правителей дырявая, очень даже наоборот. Для наших Королей важен политический результат кратчайшим и наиболее дешевым путем. Политический менеджмент. Привет Королю Норвегии, не освоившего этой науки... А если честно, хотел бы жить в этой стране... после Камчатки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уже выходил из дома, пришла мысль...
Есть такой парень у которого Король в голове от Бога, Антон Шипулин...свои бонусы переплавляет в детские дома и приюты. Думаю, он первым будет, кто полученные ключи от крузера в Кремле тут же попросит продать на аукционе и направить в детский спорт. Урок русского для президента...с чего начинается Родина?!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 11:16
Почитал интервью норвежек.
Главная задача была - сбросить Ковальчик. 1-я попытка не удалась - полячка стала быстро выбирать микроотрыв. Тереза заметила и призвала Марит еще ускориться. Но та не смогла и Тереза решила идти одна. Бьорген какое-то время еще пыталась побороться и даже сократила отрыв до 14 сек. Но Йохауг не сдалась и Марит пришлось сосредоточиться на борьбе за серебро.
Штейра подумывает о завершении карьеры.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 12:15
Весь цвет женской сборной Норвегии: http://gfx.nrk.no/iC1FyfKWUc9eRZH8BcJgvgrNh5s0ZusKkRAzoXvsQd7w.jpg
Ляпота :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 12:22
А я вот почитал интервью Ковальчик после финиша 30-ки. Потрясающее самообладание. Смотри только вперёд, невзирая на все подводные течения. Сказала, что перед ней два года, чтобы стать сильнее и на следующем ЧМ выиграть марафон своей любимой классикой!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 12:29
Только Терезе смотрится в платье естественно. Да простят меня норвежские лыжницы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 12:30
Как сказала Ковальчик,в одном из интревью своим польским журналистам"...моя серебряная медаль в эпоху астматиков  равна золотой".Ей пытаются рот заткнуть ,предупреждения за предупреждением,что б держала язык за зубами...но не получается у неё молчать всегда...она то пашет и пашет ,а золото уходит из под носа.обидно?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 12:31
Cергей Уманцев (gray3@mail.ru) ,    06-03-2011 11:15

Жесть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 12:32
Виктор Мжан
Тяжело быть белой вороной, тем более пример сестры рядом, которая уехала и стала "там" чемпионкой.
Уедет он тоже, я боюсь. Кумовская система выдавит.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 14:46
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 15:13
Такое впечатление, что Йохауг после пары таблеток экстази бежала :)
Невероятно - всю гонку так молотить.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:02
 А мне  вспомнилась фраза Губерниева по поводу хода Нойнер( кажется в США )Я попробовал применить   эту фразу  относительно Йохауг и тогда понял, что то , что она делает , действительно, нереально! Думаю , саму фразу можно здесь не приводить, итак все помнят.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 17:37
Все бежали марафон, а Тереза спринт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 19:31
Вообще-то я надеялся на экспертизу со стороны "бывалых" и многоопытных мужчин.Эх, жаль Губерниев нас не читает, он бы точно определил возможно такое или нет.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06.03.2011 23:10
Добавил в новость несколько хороших фоток
Ссылка Рейтинг: 0 0 0