Беговые лыжи | Новые фото

Елена Вяльбе: «От FIS ничего хорошего не жду, мне пофиг»

Президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе прилетела в Санкт-Петербург на «Спринт на Дворцовой» и поделилась с журналистами массой крутых новостей. В каком формате пройдёт Спартакиада в Тюмени – главный старт года, будет ли в России аналог «Тур де Ски», почему Анна Грухвина ушла в биатлон, в чём неправ Александр Большунов и многое другое. 

«Нам пришлось срочно менять программу Спартакиады»

— Елена Валерьевна, что можете сказать о зимней Спартакиаде в Тюмени? Это будет главный старт сезона?
— Да, главный. Зимняя Спартакиада в Тюмени пройдёт в формате зимних Олимпийских игр 2026 года. Мы первоначально заявили в Минспорта другую программу соревнований, но пришлось срочно менять, ничего страшного. Мне девчонок немного жалко, им 50 км бежать.

— А как вы относитесь к равным дистанциям?
— К равным дистанциям отношусь плохо, это уже было в 1993–1994 годах, кажется. У нас была уравниловка, но всё вернулось на круги своя. Но тогда это было на уровне Кубка мира, а сейчас это уже и на чемпионатах мира, и на Олимпиадах. Думаю, что женский лыжный спорт понесёт большие потери – многие с полтинника снимутся.

— Только на Спартакиаде из российских стартов будут равные дистанции?
— На паре этапов Кубка России тоже будут равные дистанции.

— Что думаете, как пройдёт Спартакиада, на уровне «Чемпионских высот» или лучше?
— Да я не сравниваю и не хочу этого делать. Мне кажется, главное, чтобы спортсмены были здоровы. Ведь всегда самый большой интерес тогда, когда лидеры выходят на старт.

«На финале Кубка России попробуем новые форматы»

— Вы говорили о возможности аналога «Тур де Ски». В чём сложность организации?
— Нам интересен такой формат: гора, гонка из точки в точку, но нет задачи что-то скопировать. В прошлом сезоне специалисты федерации в Кировске внимательно изучали возможности. Планируем на предстоящем финале Кубка России, который также пройдёт в Кировске, сделать кое-что подобное. Правда, не совсем из точки в точку, но дистанция будет уходить в ущелье, затем возвращаться на более привычную трассу. Подъём в гору, скорее всего, тоже сделаем.

— Почему в этом сезоне в календаре Кубка России нет Сыктывкара и Красногорска?
— Этап Кубка России в Красногорске больше проводить не хотим. Там всегда огромные проблемы со снегом, маленький круг. А приезжать только на спринт в место, где нет нормального размещения – мы всё время живём в каких-то общежитиях либо у чёрта на куличках, откуда через пробки приходится добираться – нужно и интересы спортсменов учитывать. Кроме того, в Красногорске нет ратрака. В прошлом году они пригоняли ратрак с Головино. Есть над чем работать. Всероссийские соревнования в Красногорске будут, но не этап Кубка России. Из Сыктывкара не прислали заявку на проведение. Мы в июне уже работаем только над теми заявками, которые уже пришли с регионов. У Сыктывкара и так огромное количество соревнований, может быть, им неинтересен этап Кубка России.

— Может быть, зимой тоже провести соревнования, как летний «Спринт на Дворцовой»?
— Провести зимой соревнования в городском формате? Это интересно, но мегазатратно, а спринт на 200 метров мы проводить не будем. Нужно всегда думать, какой будет результат. Если продавать билеты и приедут лидеры, то возможно что-то делать. А если всё для всех открыто – вряд ли. Это дорого для любого региона, тем более для Питера, где не так много снега зимой.

«Я в спортсменов зубами не могу впиваться»

— Переход Анны Грухвиной в биатлон: это предложение спортсменки, предложение СБР или ваша рекомендация?

— Моих рекомендаций в этом плане вообще быть не может, это абсолютно точно. Я тяжело расстаюсь со спортсменами. Сначала со мной разговаривали представители СБР, потом со мной разговаривала Аня. Посмотрим, как будет. Если у неё что-то не получится, двери в лыжные гонки для неё точно не закрыты (улыбается). Жалко, конечно, что уходят спортсменки. Но я не могу зубами в них впиваться и не отпускать. Есть ряд причин, по которым уходят и с которыми я не могу не согласиться. Я человек и всё понимаю.

— У вас была встреча с китайскими представителями. Ждать китайцев на наших соревнованиях?
— Нам точно стоит в следующем сезоне ждать китайских спортсменов. Возможно, и мы к ним поедем. У них не так много соревнований. К нашему огромному сожалению, у них не так много хороших спортсменов, которые бы могли составить нам конкуренцию. Но у них большой интерес к нашему детскому спорту. Они хотят проводить совмещённые сборы, чтобы дети могли посмотреть, как тренируются другие, а также уделить время культурной программе. Мы это прорабатываем с московской федерацией. Думаю, было бы круто показать Москву или Санкт-Петербург детям. У нас до этого с ними были такие же хорошие контакты. Если получится, думаю, зимой одна из групп может поехать в Китай. Нужно посмотреть, какие у них есть базы на высоте. После Олимпиады у них не осталось наследия.

«Некорректно со стороны спортсмена хвалить инвентарь, когда контракт с другим партнёром»

— Как оцените уровень российского инвентаря? В Питере бегут на российских роллерах.
— На этих лыжероллерах мы тренировались уже и бегали лыжный чемпионат страны. Сейчас в основном соревнуются лыжероллисты. С учётом того, что эти лыжероллеры делаются на той же фабрике, что те, на которых мы выступали раньше, и поменялось лишь название, ничего сверхъестественного и особенного. Очень приятно, что производители для нашей сборной, когда мы просим, делают более длинные роллеры или более короткие, подбирают нужную нам резину. Они идут нам навстречу и растут вместе с нами. Мы им подсказываем, а они делают лучшие и более правильные продукты. Это очень хорошо.

— А что не так тогда сказал Александр Большунов? Он тоже похвалил российских производителей.
— Некорректно со стороны спортсмена хвалить какой-то инвентарь, если ты или федерация имеют контракт с другим партнёром. Я всё доступно объяснила. Если бы он сказал, что лыжи «Фишер» — это круто, это было бы нехорошо. Да и Саша такое не скажет. То же касается и палок. У нас есть контракт с определённой компанией, просто некорректно хвалить других. Да, он не рекламировал палки, но это некорректно.

— FIS в сентябре будет обсуждать…
— Пусть обсуждают, что хотят, мне вообще пофиг. Пусть обсуждают. Я 100% уверена, что ничего положительного для нас там не будет.

154 8458 Андрей Краснов 10.07.2023 15:21
Рейтинг: +4 +8 -4

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Про Красногорск сильно... С одной стороны - все так: и круг маленький, и ретрак чужой, и жить рядом негде, и пробки.
А с другой... Это же - Красногорск!!! Или Елена Валерьевна забыла, что это за гонки такие, их историю? Может, задача президента ФЛГР в том числе - ПОМОЧЬ этому центру, надавить на тех, на кого надо? А то выходит: огромный стадион наверху построен государством, одних охранников там в штате десятки человек, судя по визитам туда, при этом всю трассу в лесу готовит (НЕ маленькую) Серега Кондратков на свои деньги, на снегоход для этого собирает общественность, - а президенту ФЛГР все равно...
Ссылка Рейтинг: +33 +36 -3
Пусть обсуждают, что хотят, мне вообще пофиг. Пусть обсуждают. Я 100% уверена, что ничего положительного для нас там не будет.
В квантовой механике есть фундаментальный закон: "Мир существует только тогда, когда за ним наблюдают". Он несомненно "работает" и в обыденной жизни. Для всех людей, в той или иной степени. Поэтому, как человека, Е.В. Вяльбе можно понять. Но для профессионала (председателя ФЛГР) как-то не очень понятное высказывание.
Ссылка Рейтинг: +9 +15 -6
10.07.2023 16:18
Подобное интервью можно сделать с помощью нейросети, данный суб'ект мыслит весьма предсказуемо.  
Ссылка Рейтинг: +12 +22 -10
10.07.2023 16:20
К равным дистанциям отношусь плохо, это уже было в 1993–1994 годах
Оказывается такое уже было! Я вот не знала..
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
10.07.2023 16:20
Давайте ещё вспомним солипсизм. Только как показывает практика, окружающему миру пофиг, выражаясь словами председателя флгр, солипсист вы или нет.  
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
10.07.2023 16:22
Странно что в Красногорске всё так плохо, это ж вроде бы Подмосковье, богатый регион, не другим чета. Но трасса в прошлом году и правда была на КР не на уровне, все заметили, тем более, что телевидение снимало.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
10.07.2023 16:26
А на flgr-results.ru до сих пор висит этап Кубка России в Красногорске, непонятно, уже переиграли?
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
10.07.2023 16:27
Если этапы проводить, как междусобойчик без зрителей, то в общем пофиг где их проводить и не надо по стране в принципе ездить, Малиновка вот притяжение силы.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
10.07.2023 16:29
А китайским товарищам может ближе и удобней было б ехать в Хакассию к примеру, хотяаа..
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
10.07.2023 16:31
Ну да, можно и не кататься по стране. Вот только зачем вообще большой спорт без зрителей нужен. Может, всех по домам распустить? И не надо денег тратить будет. Ну это не про нас.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
10.07.2023 17:06
Тем врем Когда этапы КР будут на камчатке?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
10.07.2023 17:10
dima

Есть такая штука как "телевизор".
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
10.07.2023 17:38
Что уж, Александр, тут не понятного.  Это - стиль современного российского чиновника.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
Тем врем Когда этапы КР будут на камчатке?
По предварительной информации, в середине апреля планируется проведение биатлонного этапа PARI кубок содружества на Камчатке.

Если Вы спрашиваете именно про лыжи, то при текущем положении дел, лыж на Камчатке не будет.
Тут несколько причин

1)В Петропавловске очень поздно выпадает снег для открытия сезона. Поэтому на Камчатке не проведешь соревнования в октябре или в ноябре, когда сборная находится на Дальнем Востоке. (Если, мы, конечно, хотим провести соревнования для людей и на стадионе Фатьянова, а не где-нибудь на севере региона, где нет пока ни трассы, ни людей тоже почти нет).

2) Начиная с декабря и до апреля лыжники находятся или в Западной Сибири или в Европейской части России. Никто не будет лететь на Дальний Восток ради одного старта. Если только не делать двойной-тройной этап на Дальнем Востоке: Камчатка, Сахалин, и ещё где-то... Только в остальных местах на Дальнем Востоке в это время сильный мороз.... Да и жутко дорогой такой вояж будет

3) а в апреле всероссийские соревнования и Чемпионаты и Первенства России традиционно проходят в Мурманской области. Сейчас вот и финал кубка России решили проводить в апреле и тоже в Мурманской области. Не думаю, что кто-то будет их ломать календарь.  
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
10.07.2023 18:10
Skifan, телевизор, конечно есть, как есть и интернет. Но я сильно сомневаюсь, что показатели популярности у чр или Кубка России будут такими же, как у ои или чм, км. Даже если бы там были "наши". Наши в кавычках, потому что наличие такого же паспорта ничего не значит. И никогда не значило.  
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Нет такого закона квантовой механики. Это квантовая механика вдохновила некоторых философов (Мах, Пуанкаре) на болтовню. Давно пора выйти из всех международных спортивных организаций как изживших себя и неадекватных изменившемуся миру. И не нужно копировать их здесь.
Ссылка Рейтинг: +2 +18 -16
10.07.2023 18:51
А она вообще вместе со своей сборной сейчас кому то нужна кроме самой себя и нескольких десятков посетителей сайта лыжный спорт? Помнится, когда в 2013 в Москве был ЧМ по легкой атлетике, так даже туда билеты бесплатно по спортшколам раздавали, чтоб пустыми трибунами не позориться.
А тут вообще какие-то забавы местечковые, да и еще в такое время.
Нет,  ее я как раз понимаю, что ей там ФИС пофиг - не ФИС же ей зарплату платит - я вот только не пойму тех дядек, которые ей зарплату платят - им она теперь зачем?
Какой-то странный междусобойчик людей, занимающихся непонятно чем за бюджетные деньги. Или дядьки ждут, что обратно позовут и надо будет опять демонстрировать поднятие с колен?
Ссылка Рейтинг: +16 +29 -13
10.07.2023 18:59
Модест, не все в жизни описывается квантовой механикой. Как бы вам ни хотелось.  
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
10.07.2023 19:55
Антон А
Полностью согласен более точно сказать невозможно.  
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
"мне пофиг"
Нормально...
Сказать больше нечего...

В общем, сделала всё возможное и невозможное, чтобы болельщики больше не болели за наших на международных стартах.
Но и по другому она не могла действовать, потому что в системе плотно сидит.  
Ссылка Рейтинг: +10 +18 -8
10.07.2023 20:46
Нам точно стоит в следующем сезоне ждать китайских спортсменов. Возможно, и мы к ним поедем. У них не так много соревнований.
А корейские товарищи будут?  У них вообще соревнований ноль. Надо помочь братскому наду
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
10.07.2023 21:39
Мне девчонок немного жалко, им 50 км бежать.
— FIS в сентябре будет обсуждать…
— Пусть обсуждают, что хотят, мне вообще пофиг.
Так если "пофиг", то зачем дистанции уравнивать? идти на поводу FIS? мучить Непряеву? Типа мб в 2026 году уже будет не пофиг?
"Мы мирные люди, но наш броненосец стоит на запасном пути". :D
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
10.07.2023 22:12
А чего китайцев в Москву везти? Здесь трасс нет и спортсмены ютятся в общагах сами же сказали, чего показывать будете? За детей наших взялись, китайцы? Хоросый,Иван!!!
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
10.07.2023 23:46
А дядьки ждут. 100%.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Модест , мы не Индия , играющая только в шахматы и в хоккей на траве. У нас так не получится, потому что наш менталитет долеко не нордический.  
Ссылка Рейтинг: -5 0 -5
11.07.2023 09:20
Хотел бы я понять того человека, кому действительно важно под каким видом нас отстранят. Причина всем известна, а что они скажут - безопасность спортсменов, или зрителей, или трансгендеров или ещё что - пофигу :evil:
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
11.07.2023 09:37
мы не Индия , играющая только в шахматы и в хоккей на траве.
Индусы ещё копья неплохо метают, а мы ... В общем, полимеров все меньше и меньше ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Копья они метают для собственного внутрииндусского удовольствия без претензий на международные классификации)
Международная спортивная арена для них -дело десятое и неинтересное.  
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
11.07.2023 14:42
Вот это по нашему
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
11.07.2023 16:23
Комментарий скрыт модератором Иван Исаев.Уход в политику.
11.07.2023 16:49
Ну вот я  несколько удовлетворюсь, если открытым текстом будет сказано
Опять двадцать пять, вы с Луны свалились? Все все знают и понимают, а вам надо "озвучивания рациональной причины".
А може надо лично для вас  озвучить? Что бы вышел тот же Бах, и сказал что для уважаемого товарища Сергея Петрова, из России, заявляю: и далее по тексту...
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
11.07.2023 19:02
"...К равным дистанциям отношусь плохо, это уже было в 1993–1994 годах, кажется. У нас была уравниловка, но всё вернулось на круги своя...."
Е.В. - Олимпийская чемпионка 1994 года.
Она не помнит какую дистанция бежала ил не понимает что говорит?
И то, и другое как-то уже......
Ссылка Рейтинг: +1 +9 -8
11.07.2023 19:05
Все все знают и понимают, а вам надо "озвучивания рациональной причины".
Как видно по здешней аудитории, далеко не все...;)
Ссылка Рейтинг: -2 +6 -8
Мекка лыжного спорта страны за время правления Елены Вяльбе, начиная с помощника  губернатора МО по вопросам спорта, приказала всем лыжникам долго жить.  Может и хорошо, что  Иван Утробин до этого не дожил...
Напрашивается нелицеприятный вывод для ФЛГР - как такое могло случиться?
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
Напрашивается нелицеприятный вывод для ФЛГР - как такое могло случиться?
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Грустно!
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Всё потому, что "сборная" превратилась в вещь в себе. Будь первенство  КР и ЧР между федеральными округами, плюс Москва, Московская область, СПб - всё стало бы на свои места, в том числе сборная была бы выше классом с большим уровнем конкуренции меж собой и большей зрелищностью. Деньги на это тут же найдутся полпредами президента РФ в федеральных округах, в том числе на отбор  команды округа (первенство округа между территориями), её подготовку, зарплату тренеров, содержание лыжных трасс - стоит лишь уточнить, как оценивать п.5 Указа президента РФ №68 от 2021 года по оценке деятельности высших должностных лиц. Такое ФЛГР во главе с Еленой Вяльбе чиновников всех уровней, уж точно, устраивает.  
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
11.07.2023 20:47
копья они метают для собственного внутрииндусского удовольствия без претензий на международные классификации)
Международная спортивная арена для них -дело десятое и неинтересное.
Однако, коллега, Нирадж Чопра - ОЧ Токио-2020/2021 в метании копья
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Сборную надо распускать и средства направить на развитие спорта в регионах. В мировой спорт смысла возвращаться нет. Да там его скоро добьют. Вопрос времени - через пять лет, через десять. Выйти из всех международных спортивных организаций и прекратить с ними общение.
Ссылка Рейтинг: -4 +9 -13
12.07.2023 00:31
Если сборную распустят, то средства направят на более важные дела, а не развитие спорта в регионах.
Ссылка Рейтинг: +13 +14 -1
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
Спорт больших достижений без многоступенчатой пирамиды отбора с широким основанием  - это вызов природе. Рано или поздно человечество это поймет.  Всякое искусственное привнесение в процесс естественного отбора вида - это нарушение законов природы. Если государство ставит свой статус выше законов природы, рано или поздно природа отомстит за это. Она уже мстит...
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Олимпийские игры будут заменять Гендерными играми, где будут выступать изуродованные люди. ОИ либо маргинализуют, либо их совсем не будет.
Ссылка Рейтинг: -5 +9 -14
Сборную надо распускать и средства направить на развитие спорта в регионах. В мировой спорт смысла возвращаться нет. Да там его скоро добьют. Вопрос времени - через пять лет, через десять. Выйти из всех международных спортивных организаций и прекратить с ними общение.
В кои то веки я полностью поддержу Станислава.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Сборную рассортировать по сборным регионов - а, в перспективе, по клубам. Всё к этому идёт, коль занавес железный замаячил...
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
12.07.2023 13:07
Так уже, идет первенство скважин. Неофициальное.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
12.07.2023 13:20
А зачем природе нам мстить? Целое никогда не мстит своей части. Мы не мстим своему пальцу или своей печени (тут возможны уточнения )) ). Это из той же области, что - человек царь природы. Антропоцентризм. Проще предположить, что мы и представить не можем какова будет реакция безумно сложной системы - природы - на наши нелепые действия. Абсолютно нелепые. Например, Аналлена фон Бербок из партии зеленых долго боролась за то, чтобы не утекло немного фреона из холодильников, а теперь, забравшись повыше, замечательно поощряет взрывы тысяч тонн боеприпасов в той же самой природе каждый день. Если даже на минуту "очеловечить" природу, она нам никогда так не отомстит, как мы сами.
А спорт, которым занимается, например, Сережа Устюгов, хотелось бы оставить.  "Ради победы готовы на все.." - источник всех проблем )).
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
В штатах утилизируют химические вещества, которые стали ненужными из-за кризиса перепроизводства, поджигая склады и устраивая крушения железнодорожных составов.
Ссылка Рейтинг: -6 +6 -12
Модест! По-моему, перепроизводство высококлассных лыжников  нам не грозит. Разве что, Норвегии...
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
12.07.2023 16:25
Модеста понесло. Раньше он свою чушню хоть как-то причесывал, а сейчас - чисто Соловьев. Съел что ли что-то? Грибов каких...
Ссылка Рейтинг: -7 +8 -15
12.07.2023 18:42
В штатах утилизируют химические вещества, которые стали ненужными из-за кризиса перепроизводства, поджигая склады и устраивая крушения железнодорожных составов.
Земля налетит на небесную ось... Кольца Сатурна стали вращаться в противоположную сторону...
Главное брови сводить и лицо "сурьезное" делать как Бунша;)
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
12.07.2023 19:41
Это все из-за Вяльбе...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
12.07.2023 20:04
Да ладно вам, нашли причину..
В мировой спорт смысла возвращаться нет. Да там его скоро добьют. Вопрос времени
Даже если скоро раскрутится настоящая инфляция, а судя по всему так и будет, и из спорта вынут деньги (про другое не хочется говорить), то и спорт, и сборную всё равно надо сохранить. Надеюсь, Елена Валерьевна это понимает. Надо оставить точку сбора на будущее, даже если, как тут не впервой Модест пророчит, "мировой спорт - все!" Хотя Модест торопится кмк, ещё не совсем всё..
     Людям, которые смогут сохранить хотя бы часть нынешнего богатства, в будущем спасибо скажут, даже если в настоящем у них дюже вредный характер.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
12.07.2023 20:56
Сегодня (12 июля) Елена Вяльбе выступала на радио "Вести ФМ" в передаче Сергея Михеева "Человек Z".
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
12.07.2023 21:11
Сегодня (12 июля) Елена Вяльбе выступала на радио "Вести ФМ" в передаче Сергея Михеева "Человек Z".
— Пусть обсуждают, что хотят, мне вообще пофиг. Пусть обсуждают. Я 100% уверена/уверен, что ничего положительного для нас там не будет.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
12.07.2023 21:14
Михееву  «по барабану», Вялбе «пофигу». Главное, что они русские, а значит идут до конца. Спортсмены вообще не рефлексируют. Всем удобно, всё хорошо. И учат Родину любить, Исинбаева не даст соврать. Главное, когда надо, найдутся слова оправдания.
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
12.07.2023 21:14
Даже если скоро раскрутится настоящая инфляция, а судя по всему так и будет, и из спорта вынут деньги
Все будет хорошо!
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
12.07.2023 21:22
На самом деле всё будет хорошо! Но сначала будет плохо. А хорошо будет, потому что плохо нас не устраивает)
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
12.07.2023 21:41
Да ладно вам, нашли причину..
А кто же еще? Ничего не знаем, в заголовке статьи все сказано..  :)
Понятно, что тут можно только шутить. Где появляется Вяльбе - возникает дискуссия. Потому что она, как женщина полная жизненной силы, вносит элемент "невыносимой легкости бытия". Типа
На самом деле всё будет хорошо! Но сначала будет плохо.
Если вам все время плохо, значит вы просто еще не дожили до того времени, когда всем будет хорошо. Все так просто... :oops:
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
12.07.2023 23:34
Если все время плохо, значит дальше будет еще хуже, а дальше наступает Пофиг, но обычно он приходит вместе с тем что кому-то уже стало хорошо (а может даже и не наступало плохо с пофигом) :)
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
Смотря кто что понимает под "плохо". Это раньше, когда Маяковский был в авторитете. А сейчас надо присмотреться к человеку сначала. Может ему плохо, что в ТРЦ денег не хватает на покупку ненужного барахла. А может на вещества кому-то срочно, а нетути. Но как я понимаю, с едой у всех всё отлично, и редко встретишь человека, которому не надо скинуть килограммов пять.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
13.07.2023 01:01
Так, просто небольшой экскурс в свою личную историю:

Я вот оглянулся на свою жизнь - и вдруг понял, что Всю мою жизнь, с детства (!) сколько помню себя, нам твердили, что будет лучше. А лучше всё не было и не было. Было только хуже. Каждый раз, по чуть-чуть, но, хуже и хуже.

Сначала это объясняли холодной войной, затем перестройкой (надо потерпеть и заживём!) Потом зафигачили вклады у народа (павловская реформа), потом вот ведь снова опять и нужно потерпеть.

Цены в магазинах, всегда, сколько себя помню только росли.

Правда, Однажды в истории послевоенной было, кажется, что цены в магазинах сильно упали. Но, это было до меня. Я этого не застал, я не представляю, как это - приходишь в магазин, а там цены снижены на 40-50%.

Главная мысль в том, что нам всё время обещали и обещали:
Вот скоро будет лучше, скоро заживём!  
Ссылка Рейтинг: +12 +12 0
13.07.2023 01:12
А те, у кого барахла вечно не хватает - они всегда были и они всегда будут,
как бы бедно не жила страна.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
13.07.2023 01:22
Те, у кого всё зашибись - среди них далеко не все талантливые бизнесмены,
трудяги, те, кто действительно работают, пашут знают почем пуд соли и цену этой жизни.

БОльшая часть тех, у кого всё зашибись, это те, кто правильно родился, оказался в нужном месте, прибился, женился (вышел замуж), двигал активно только локтями и ничего сам не создал и не потрудился. Как следствие,  жлобское отношение таких людей к тем, кто не стоит с ними на одной ступеньке "иерархической лестницы".
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
13.07.2023 02:22
13.07.2023 02:51
Москва это отдельная тема.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.07.2023 05:58
Главная мысль в том, что нам всё время обещали и обещали:
Вот скоро будет лучше, скоро заживём!
Это точно. Хотя у каждого, наверное, был период, когда становилось (или казалось, что становилось) лучше. Но дело не в этом. Просто надо осознать, что мы нужны только самим себе и своим близким (и то не всегда). А всем остальным , если и нужны, то в качестве дойной коровы (хорошо, если только дойной). Полагаться можно только на себя. Поэтому и  Вяльбе я где-то понимаю - кто мы ей здесь все - пустое место, а жить как-то надо. Вот она это и делает, как умеет.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
Таки никто не отразил свое мнение в вопросе проведения ЧР и КР между федеральными округами, плюс М, МО, СПб, комплексным составом (юниоры + молодые м/ж+ м/ж),  одинаковые очки в каждой возрастной группе, в том числе при проведении первенства федерального округа (ФО) между краями и областями.  
Для аналитически мыслящих - это естественная необходимость. Тем не менее вижу необходимым это разъяснить - количество в качество!
 
Смысл: 1) За счет двухуровневой системы  пирамида естественного отбора участников КР и ЧР расширится за счет проведения первенства ФО,  проведение первенств краев и областей в поисках талантов и комплектации команд; 2) улучшится подбор специалистов в краях и областях в  СДЮШОР, зарплата тренеров, обеспечение, сборы, трассы, трудоустройство выпусников СДЮШОР, жилье; 3) ФО будет содержать тренеров сборной команды округа (юниорам+молодым м/ж + м/ж), зарплата, сборы, жильё; 4) сокращение периода сбора сборной команды до необходимого перед ЧМ и ОИ, разве что, проведение контрольных соревнований в подготовительный период; 5) содержание юниоров и молодых м/ж в регионах и ФО ввиду равной очковой системе на первенствах ФО, ЧР и КР,  суммарная очковая система для определения победителей заставляет!!!; 6) динамичная ротация состава команд на всех уровнях; 7) улучшении здоровье нации - лыжный спорт наиболее оздоровительный, наиболее приемлем в условиях России, наименее затратный (лишь выделение земли под трассы и их обслуживание); 8) сокращается число больничных листов, посещений в поликлиниках, сокращение больничных коек; 9) увеличивается возраст активного трудовой деятельности, качественной продолжительности жизни; 10) предметная оценка деятельности высших должностных лиц (полпреды президента РФ, главы регионов) по набранным  очкам на ФО, ЧР и КР, если в п.5 перечня Указа Президента Российской Федерации от 04.02.2021 № 68 "Оценка деятельности высших должностных лиц" внести конкретику - лыжи, плавание, биатлон, как базовые виды спорта для предметной (цифровой) оценки п.5; 11) двухуровневая конструкция организации первенств  лыжного спорта (ФО,ЧР и КР) выдаст на гора гораздо более качественное и количественное представительство России на ЧМ и ОИ с меньшими случаями использования допинга; 12) наконец, это реальный механизм обязать высшие должностные лица  заняться вопросами лыжного спорта и оздоровления нации по существу, а не отписками.

Социальный заказ опускаю - он очевиден.

Издержки. На мой взгляд, для глав регионов и полпредов президента РФ по ФО - это не проблема. Сужу по Камчатке в связи с СВО - вдруг столько материальной помощи в закупке обмундирования, техники, вспомогательного и бытового оборудования, помощи семьям, квартиры, законодательные льготы на местном уровне. Важно, что это прямая и контролируемая помощь, очевидная, без сомнительных посредников и коррупционно-мошенических схем. Так что не вопрос. Вопрос политической воли президента РФ. Думаю, она очевидна сейчас. Вопрос в бездеятельности ФЛГР, СБР и федерации плавания России расширить действие Указа президента РФ №68 до предметной оценки деятельности высших должностных лиц в вопросе развития спорта и оздоровлении нации.

Резюме.
Бездеятельность ФЛГР и СБР  в этом направлении ничем нельзя оправдать.
Медальный зачет в отсутствии должной работы по существу, без  многоуровневого естественного отбора занятия спортом высших достижений, массовости, порождает мысли о продолжении применения допинга в России. Отсутствие реальной ротации непосредственных руководителей российского спорта в связи с доказанными случаями применения допинга бросает тень на высшие должностные лица, в том числе, на президента РФ. И главное, если у президента РФ дойдут, наконец, руки предметно дополнить п.5  своего Указа №68  в свете  озвученных выше предложений в отсутствии инициативы со стороны ФЛГР, СБР, плавания, других федераций массового спорта - мало всем не покажется, не смотря на заслуги. Тмк.
С уважением,
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Спец.для skifan.
Большинство людей работает большую часть времени, чтобы жить, и незначительное свободное время, оставшееся у них, настолько тревожит их, что они всеми способами стараются избавиться от него. (Гёте)
- Не удивляет, почему скиспорт.ру является хорошим местом проявить своё тщеславие. Удивляет не умение скрыть это, включая меня, факт!  
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Вот тут мы и приходим к пониманию, почему на Западе время спорта заканчивается. Там нужны больные, желательно инвалиды детства. Чтобы были дойными коровами Бигфармы. Мужчины не нужны. Нужны такие - ни рыба ни мясо - бараны - "беее, мееее, сделайте мне скорее укол , мееее". Жена не уважает, дети не слушают, ноль авторитета. И всем нужно укол, потом ещё укол, и так далее. Какой тут может быть спорт?
Ссылка Рейтинг: -3 +9 -12
Хотел бы услышать что-нибудь позитивное о своих суждениях.
Негатива мне хватает, как у самого, так и в быту, не считая врагов, которых гораздо больше, чем друзей.  
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
13.07.2023 10:35
Хотел бы услышать что-нибудь позитивное о своих суждениях.
Пожалуйста :

1.У Вас был совершенно замечательный рассказ в соседней ветке - про гонку с эстонцами и баню с УКК. И еще ряд других. И вообще Вы хороший рассказчик.
2. Вы не несете адский бред подобно Модесту.

По-моему, это немало.
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
Спасибо, Антон! Если приоритетом поставить национальное здоровье супротив "медального зачета", думаю, озвученные здесь предложения будут услышаны и президентом РФ, будут им приняты, как "соломоново" решение...тот самый случай.
В отношении развития "клубного" спорта, для менталитета россиян - это минимум 2-3 поколения. Сужу по опыту организовать ТСЖ своего МКД (90 квартир), не  кормить  паразитов, извлекающих немалые прибыли на экономии должных услуг благодаря совковой инертности "населения". "Гражданами" мы таки не стали.  После долгого рабско-крепостнического периода в России (барин все рассудит), плюс совкового (есть чиновники, от меня ничего не зависит), на мой взгляд, клубный спорт в России скрывается за горизонт обозримости. Озвученные здесь предложения вполне себе вписываются в существующее положение президентской страны  управления Россией. Все другое для России, на мой взгляд, неприемлемо!  Возможно, ошибаюсь, жизнь рассудить...
На "политическую волю" президента РФ решении данного вопроса, уж точно, не тянет. На 100% это инициатива ФЛГР, СБР, в том числе, любого гражданина Роcсийской федерации - почему нет?! Для чиновника всякая инициатива добродетели - наказуема вышестоящей инстанцией.  Если при решении этого вопроса ФЛГР и СБР, имеющие право законодательной инициативы по своему виду спорта, окажутся статистами, уж точно, президент РФ сделает соответствующие выводы, в том числе, кадровые.
Вот такие соображения... С уважением,
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
13.07.2023 11:12
«Первыми сломались те, кто верил, что скоро все закончится. Потом – те, кто не верил, что это когда-то закончится. Выжили те, кто сфокусировался на своих делах, без ожиданий того, что ещё может случиться». Виктор Франкл, австрийский психотерапевт, выживший в нацистском лагере.

Всем добра и позитива.  
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
Забудьте про всяких президентов. Дураки у власти долго не задерживаются. А если не дурак, то сам не хуже знает. А если не делается ничего, то это и есть план. А выжить в лагере можно только если дожить до момента, когда тебя освободят. Кто-то должен найтись, кто освободит.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
AntonA
а ещё у Виктора Межлумяна  полностью отсутствует эвфемизм. И тщеславие он боится , как ядовитую змею. В общем, настоящий дальневосточник, испускающий высокодуховные речевые обороты.
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
13.07.2023 11:38
А выжить в лагере можно только если дожить до момента, когда тебя освободят
Иногда получается сбежать (Девятаев, Собибор). Но эти люди точно не на ежедневных делах фокусировались
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
13.07.2023 12:11
Посмотрите интервью на вести-фм, которое упоминали выше.
Из него вы узнаете:
  • что норвежцы не умеют проигрывать
  • как неправильно использовать глагол "импонировать"
  • что спонсоры не нужны и как хорошо на бюджете
  • что выступать под нейтральным флагом сборная не будет
  • что иностранцы будут нас просить вернуться на КМ
  • что сильнейшие лыжники выступали внутри России, а не на ЧМ/КМ в прошедшем сезоне
  • кто выиграл хрустальный глобус у женщин Вяльбе не знает
Про политику и общий уровень интервьюируемой уж не буду поминать.
Ссылка Рейтинг: +10 +12 -2
13.07.2023 12:45
AntonA  Добавил бы и трех братьев-спортсменов  Солоневич, с третьей попытки бежавших  из Соловецкого лагеря через всю Карелию две недели
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Алексей, не знал, что такое "эйфемизм", узнав, не сильно обрадовался. В отношении "тщеславия" ты ошибаешься. Таких вообще нема. Другое дело, уметь это скрывать. Мне это не всегда удается, факт!
Фраза "настоящий дальневосточник, испускающий высокодуховные речевые обороты" ввела меня в ступор, потом слегка рассмешила - не обижайся, бога ради!
Мы с тобой страдаем одним и тем же - не умением формализовать мысль сжато и емко. Первой обратила моё внимание на это Лена Копылова. Стараюсь! И тебе советую  брать пример с неё. Лена - умница в команде ИИИ. Похоже, других он не держит. С уважением,
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
13.07.2023 13:21
Посмотрите интервью на вести-фм, которое упоминали выше.
Из него вы узнаете:
что сильнейшие лыжники выступали внутри России, а не на ЧМ/КМ в прошедшем сезоне
Так вот кто скрывается,  под ником Тойво "Вторая лига"- сама глава ФЛГР !
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
13.07.2023 13:33
Фраза "настоящий дальневосточник, испускающий высокодуховные речевые обороты" ввела меня в ступор
Напомнило буклет компнии ZTE 20-летней давности. Когда она еще не была транснациональным гигантом, а напоминала кооператив китайских самоделкиных. Там была фраза про какой-то маршрутизатор, который они, как тогда водилось, нелегально содрали у Циско: (почти дословно - такое невозможно забыть) - "маломощный член  семейства, всосавший лучшее от своих старших братьев".
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
13.07.2023 15:45
Виктор Межлумян, я чего то не понял, в Вашем многострочечном потоке сознания? ....мне показалось или вы и вправду потрясены величием нашего гаранта?
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
Виктор, люди живущие на дальнем востоке считаются высокодуховными с высоким уровнем нравственности. Так все говорят, кто там побывал. Мне посчастливилось с таким сидеть за одной партой в одном из Московских техникумов. Его звали Гена Птицын. Он все свои слова произносил от души. И все дела делал с душою. Вся группа на него смотрела , как на белую ворону. И так все три года... Регион с повышенной агрессией его душу не в силах был испортить. Так про него одна из студенток сказала.  
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Артем, хорошо, что заглянул сюда, отметившись в ветке про Галичское озеро (выше) - нагрянули некоторые воспоминания молодости.
Открытый вопрос - открытый ответ!
На мой взгляд, мы сейчас все в одной большой лодке под названием Россия...за исключением сбежавших. Не вполне правильно будет использовать банальную пословицу про брод и коней. Почитайте лучше мою публикацию https://kamtime.ru/node/7167. В 2021 обратился в личном порядке к президенту РФ В.В.Путину по вопросам энергетики Камчатки по вопросу строительства каскада ГЭС на р.Жупанова. Расписал топливных лоббистов, ложную информацию доведенную ими ему, обоснования строительства с ссылкой на исследование рек Камчатки Ленгидропроектом, прочие ложные факты, доведенные президенту РФ. Ответ пришёл незамедлительно от Администрации президента, спустя пару недель пришёл ответ из Министерства природы и экологии РФ, еще через неделю из Минэнерго РФ.  Надеюсь, прорвёмся - не всё так плохо. Ключевой фразой было - в сложные времена главные материальные ресурсы нужно направлять в направлении главного удара, с ссылкой на Г.К.Жукова. Камчатка съедает на энергетике немалые федеральные дотации (50%) на стоимости и доставке топлива на Камчатку, когда как гидроресурсы Камчатки позволяют "запитать" электроэнергией  весь Дальний Восток.  Письмо опубликовано в газете Камчатское Время. Кому интересно, могу выслать ссылку в личку.
С уважением,
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Алексей, все правильно, дальневосточники гостеприимные и хлебосольные, особенно Камчатка, не то, что москвичи.
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
13.07.2023 18:09
да, Виктор....Царь хороший, бояре дурные....Это диагноз
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
13.07.2023 18:12
да, москвичи , конечно, твари конченные...
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
Виктору.....
по мне так у вас в голове что то перепуталось, или попуталось, "направление главного удара", "надеюсь прорвёмся", "не всё так плохо", "сложные времена".. да ещё со ссылкой на "мясника",,,то есть по вашему,  на всей этой территории всё хорошо?и вы надеетесь на хорошего "барина" который просто не успел построить, но обещает поднять гидроэнергетику!?
а то что мАсквачи не такие, как где то люди за уралом, мы и сами знаем, человейники не способствуют наработке "хороших характеров"...
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
А электрические сети от Камчатки по всему Дальнему Востоку посчитали сколько времени и денег построить?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
13.07.2023 18:59
Брат живет в Маскве больше 40 лет. Не заметил, чтобы характер его хоть чуть-чуть изменился. Хотя постоянно не высыпается в этом человейнике.
И потом кого называть москвичами? Коренные там уже довольно редко встречаются. Вавилон..  
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
13.07.2023 19:27
Почитайте лучше мою публикацию https://kamtime.ru/node/7167.
Почитал...Не до конца...Пожалуй, пойду выпью чо-нить...В себя приду...
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
13.07.2023 19:31
точно - диагноз
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
Артём - согласен,,, причём, как мне кажется в его годы болезнь  уже не излечима.
AntonA -  мне хватило одного обзаца, тяпнул коньяка...
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
Стоит ли обижать человека, который искренне делится своими мыслями. Даже, если они (мысли) выпадают из общепринятой колеи.
В таких случаях очень помогает народная мудрость: "Сначала трижды подумай, а потом промолчи" .
Тем более, что Виктор Межлумян предлагает интересные, хотя и нестандартные идеи. С интересом читаю его даже длинные комментарии.  
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
13.07.2023 19:56
Статьи с упоминанием Вяльбе на этом сайте надо запретить. :)
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
13.07.2023 20:15
 "Сначала трижды подумай, а потом промолчи" , это верно
беда в том, что Виктор может свои мысли выдавать на гора, а альтернативщики нет....но понятно, здесь опять только бояре виноваты....ну и зажравшиеся москвичи немного, тоже виноваты  
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
13.07.2023 20:45
 Корр.: -Не перегнули палку про мировую пасть?
В. МЕЖЛУМЯН: - Только дай слабину, разделят и разграбят ……………со всех сторон, окончательно превратят в колонии под разными флагами, в том числе бывших союзных …………., не говоря о странах блока ……….. Та же …………оттяпает наши северные моря и острова.


Чужое мнение следует уважать. Но такое изрекают либо за деньги, либо…….
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
Да, без эвфемизма жизнь скучна...напомнил же про эту канитель, забыв в кавычки заключить или в контекстовые ( контекстные) рамки...

Артём, понимаю тебя как может ни кто другой всеми своими 12 меридианами ( биоэнергетический скелет - невидимая субстракция в которой заражаются причины всех наших недугов )

Сам родился чуть южнее южного Бутово. Пол жизни прожил в Подольске. Всё остальное время проживаю в Предуралье ( Ижевске) Когда сюда приехал - такого наслушался со стороны про москвичей...как вы говорите, твари конченный, задравшмеся это всё уменьшительно ласкательно звучит из ваших уст по сравнению с - прилетели к нам грачи...москвичи. может и слышали про эти "точки" что то ибудь.... Кто виноват и что делать ? То что Москва и вся остальная Россия это как южная Корея и северная ( уровень зарплат и жизни )  - давно ходит в умах россиян. И отношение в российских зонах к москвичам всегда было иным не смотря на весьма серьёзных московских авторитетах и т д
Такова действительная реальность , как мы тут не тужились и не пыжились во главе с самым правидным  москвичом Владимиром Кочетовым.
Так и живём...
Ссылка Рейтинг: -7 0 -7
Владимир, Вы вроде бы были у меня в гостях после Авачинского марафона вместе с Аверьяновым. Возможно, ошибаюсь... Не склонен обижаться на выпады - на обиженных воду возят.  Советую просить модераторов убрать ваш пост. Поверьте в добрый совет капитана ракетных войск. У меня много публикаций, в том числе про 71-72-73 годы мой службы на полигоне Кура, куда меня командировали с Байконура с спец.заданием. Командиры пристроили своих жен прапорщиками дешифровать траекторную информацию на  доморощенных счетных ручных калькуляторах Искра. Конструкторы 5 суток (планово) не имели информацию куда воткнулись боеголовки (болванки).  Шло полным ходом испытание МБР, которая и сейчас является ядерным щитом.  По сути, саботаж! Боеголовки сыпались с неба как горох. Поселок Щапино убрали, на всякий случай. Потому и послали волонтёра-двухгодичника, а не кадрового офицера думающего о пенсии. С местным командованием нужно жить дружно, иначе, можно вылететь со службы по тем или иным причинам, даже к делу не относящимся...что и было с двумя предыдущими офицерами до меня, один майор, другой подполковник, кандидат наук -  оба евреи. Рядом была ЭВМ, лучшая на тот период. Первого уволили судом офицерской чести, второй сообразил, стал писать компилятор Алгол-68, работа для целого института, тянул до пенсии, не вмешивался в местные порядки, умный еврей-подполковник. Так что повидал бардак уже в те времена, на мой взгляд,  добавивший свою лепту, хоть и не столь большую,  в развал СССР. Не знаю, как поступили Вы в тот момент, но задание я выполнил, не смотря на одергивания, написал все программы в машинном коде, не дожидаясь, когда подполковник напишет компилятор - в итоге заработал в личное дело запись СКРЫТНЫЙ ХАРАКТЕР. Хорошо в партии не состоял. Но и с такой характеристикой красный свет на защиту ученой степени и звания был обеспечен  по тем временам. С 5 суток на ЭВМ работа выполнялась за 30 мин. Отдубил еще 3 месяца сверх 2-ух лет начальником "краула", сутки - через трое, как бы в наказание, что жён офицеров лишил работы, а это порядка 20 жён. Могло быть и больше, но прибыл полковник ГУКа (главное управление кадров) проверить сколько было офицеров на губе по пьянству (тогда еще не было домашнего ареста). Листает полковник  журнал, а там каждый новый разворот с моей фамилии начнается. Спрашивает - вам жить негде, прописались здесь. Спрашивает, какое училище кончил? Значок Бауманки тогда был не ромбиком, как сейчас университетский. Отвечаю - Бауманское. Полковник аж подпрыгнул на стуле. Начальник штаба получил выговор за допуск нестроевому офицера к оружию. Начальник ОИР (опытно-испытательных работ)  видимо тоже - не отвечал на мои козыряния. Через неделю вызвали в штаб, начальник штаба дает мне трубку, говорит ГУК на проводе, сам выходит из кабинета. На другом конце зассовской связи спрашивают - начальник штаба вышел из кабинета? Отвечаю - да! Спрашивают, раз подали рапорт на увольнение - вас притесняют? Говорю - нет с самого начала не собирался служить 25 лет, хотел вернуться в Карсногорск подмосковный, потому и командировали на полигон Кура с Байконура. После долгого молчания, спрашивают - а если переведём в штаб ракетных войск, согласитесь стать кадровым офицером? Говорю - нет, подал в местный ВТУЗ заявление на конкурс заведующего вычислительной техники и автоматики, по моей специальности ВУС 4409. Капитан первого ранга, ректор института, как офицер-офицеру гарантировал 2-х комнатную квартиру, как только запущу лабораторию в учебный процесс.  Опять молчание. Потом, говорят на том конце провода - квартира, это хорошо. Даже я не имею право занимать служебную квартиру по увольнению.Потом поблагодарил за службу,сказал рапорт мой об увольнении будет удовлетворён, на этом связь кончилась. Откуда я знал, ЧТО записали мне в личное дело?! Мог бы тут же обжаловать. Но больше всего меня поразил молодой  генерал-майор с усиками, лощеный, по фамилии Яшин, курирующий от правительства ракетные войска и прибывший с проверкой. Ни на какие коврижки, типа катер-рыбалка, карабин-медведь не повелся. Поставил старших офицеров в офицерском клубе в стойку, и отчитывал за  жалобы  конструкторов в  правительство из-за задержи данных до 5 плановых суток по точкам встречи разделяемых боеголовок (болванок) с Землёй.  В заключении он выдал - не вопрос трудоустроить прапорщиками хоть 100 жён, пусть ходят в парикмахерские делать прически, но чтобы конструкторы получали информацию о результатах испытания  в течение часа. Я был на полигоне, но майор Гуревич поведал это мне, когда проездом в отпуск останавливался у меня на квартире в Петропавловске. Он был моим  куратором по прибытию на полигон. Когда я отказался от помощи солдатиков, им предложенных делать ремонт предоставленной комнаты в общежитии, сослался, что мне не вечно здесь служить, всего лишь  2 года, он сказал мудрую вещь - Витя, если у тебя есть три дня пожить, потрать два дня на то, чтобы третий пожить. С этой еврейской  мудростью вот уже четверть века благоустраиваю дачу, вспоминая майора Гуревича и надеясь пожить...
Два диплома высшего военного училища не спасли Гуревича, выперли майором.
Вот такая история, Владимир. Зря Вы меня костите почём зря. Не призываю Вас к экстриму, прзываю к конструктиву и   по делу!!! Лишь только так можно хоть  что-то изменить в нашем государстве, хоть на миллиметр. На кухне мы все мастаки. А как до дела - а что я один сделаю...
С уважением,
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
13.07.2023 21:53
у меня такое ощущения, что я попал в какой-то жуткий постмодернистский театр. Пожалуй. не буду больше сюда ходить - новостей все равно никаких нет и не будет, а от некоторых комментов крышу сносит - ингода даже до конца не понимаешь, к чему это все, и вообще, о чем речь. Возникает сомнение в собственном ментальном здоровье.
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
14.07.2023 00:28
ЦИТАТА:
"...«Первыми сломались те, кто верил, что скоро все закончится. Потом – те, кто не верил, что это когда-то закончится. Выжили те, кто сфокусировался на своих делах, без ожиданий того, что ещё может случиться»..."


Так и есть. Ни добавить, ни убавить.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
14.07.2023 00:40
ЦИТАТА:
"...Виктор, люди живущие на дальнем востоке считаются высокодуховными с высоким уровнем нравственности. Так все говорят, кто там побывал...."


Да, мы такие ;) )))
Хотя, давно там не живу, но, родился на Чукотке )
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Алексей, все правильно, дальневосточники гостеприимные и хлебосольные, особенно Камчатка, не то, что москвичи.
Виктор, верно я вас понял: вы лично были конченным негодяем в годы учебы в МВТУ (училище находится в Москве), и все ваши друзья того времени, описанные вами в разных постах (включая легендарного Адика Белопухова, на книге которого про преодоление и про жизнь колясочника, который не хочет жить, как колясочник, я лично формировал свое мировоззрение и свои идеалы в жизни) - козлы и уроды, ибо жили в Москве? А вы стали другим человеком только тогда, когда попали на Камчатку?
Ссылка Рейтинг: +3 +9 -6
14.07.2023 00:50
Алексей, все правильно, дальневосточники гостеприимные и хлебосольные, особенно Камчатка, не то, что москвичи.
Виктор, Вы попросили модератеров удалить данный пост. Не хотел сначала писать, вроде как ко мне это не относится, но потом вспомнил своих друзей и знакомых из Москвы и стало не приятно от этого стереотипного мышления. Люди разные и от территории проживания это никак не зависит!
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
14.07.2023 00:59
Онищенко с Кочетовым, вы чего на Межлумяна накинулись?
Да еще в таких выражениях.  
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
14.07.2023 01:19
ЦИТАТА:
"...у меня такое ощущения, что я попал в какой-то жуткий постмодернистский театр. Пожалуй. не буду больше сюда ходить..."


Антон, ну что вы, останьтесь, прошу, без вас этот сайт очень много потреяет.
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
14.07.2023 01:24
Слушайте, оставьте Межлумяна в покое.
Даже, если вы считаете, что он написал хрень (а кто хоть иногда не писал хрень!), это не значит, что на него нужно нападать.

Виктор - Эпоха! Его читать всегда интересно и необходимо, чтобы понять
некоторые аспекты истории нашей страны.

Лично для меня очень важны его комментарии!
Короче, Я против нападок на Межлумяна.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
14.07.2023 01:26
И, мать вашу, перестаньте его оскорблять!
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
14.07.2023 01:33
Виктор Межлумян, за Байконур вам Большое спасибо. Я там служил в 80-е.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
 Большинство москвичей, с которыми я знаком - прекрасные люди.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
14.07.2023 02:54
Москва - это Великий город, один из мировых центров. Это бесспорно.

И, как в любом другом Великом мировом центре, в Москве есть Всё.

Москва - концентрация всего самого лучшего, передового, гуманного и, в то же время, концентрация гнусности, глупости, пошлости, самолюбования, презрения, ненависти.    
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
14.07.2023 02:56
Но, в последние годы, Москва всё больше превращается в город-упырь.
Москва насосала столько, что это уже давно неприлично.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Москва насосала столько, что это уже давно неприлично.
Скифан, Москва - это кто? Те, кто тут родился, как мы с Темой Онищенко  или Вовой Кочетовым - чета ничего не "насосали" к своим 60+, нет? (Кроме уничтожения нашего родного города и его окрестностей вандалами, делающими тут деньги и власть). Вам не кажется, что столица огромной и дико криво устроенной империи просто притягивает к себе всё ... со всей империи, и вина в этом - не столицы, и уж ТОЧНО не ее уроженцев и просто жителей - а этой империи? И ее нефтяного рентного устройства?
Ну, и просто: неприлично (ИМХО) писать и говорить такое, типа "ВСЕ чукчи - уроды, а ВСЕ русские - молодцы", "москвичи - козлы, они негостеприимны" (более гостеприимных людей, чем семья потомственных геологов Онищенко (Артема и Майи, его жены), я в жизни не встречал, хотя объехал полстраны нашей).
Тут кто-то писал ранее, что в условиях тотального раскирдыка в душе и окружающей атмосфере ходит на Скиспорт отдохнуть душой и пообщаться.
Что, вот ЭТО ВОТ - это отдых душой и общение? Ну, постоянный крен в политику и дикие высказывания на этой почве понятны: людям страшно, их переполняют чувства, и они их как-то тут выплескивают (когда в меру это делают, как в данной ветке - мы приглядываем, но не скрываем посты). Но взаимные ОСКОРБЛЕНИЯ по принципу места жительства, формы черепа, цвета кожи и т.д. - это уже никаким переполнением не объяснить и не извинить. Это - диагноз, как Тема О. выше написал.
Что тут непонятного-то? "Чего накинулись", и т.д.? Кто на кого накинулся? Все цитаты - на месте, ничего не скрыто, можно прочесть.
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
Москвичи и далневосточники.
Сыр-бор НИОЧЕМ! Алексей Ильвовский тут, как тут. Собственно, речь о бескультурии гостеприимства дальневосточников, уж точно, заставлять  стол,  вместо того, чтобы приготовить блюдо со вкусом, быть скромнее в чувствах, избегать пани-братства. Что первая жена, что вторая таки не понимали и не понимают меня . Да я и сам себя порой не понимаю. Жадностью не страдал, в культуре приема гостей до сих пор пытаюсь быть скромнее, но чаще не получается.  Не терплю беззалаберных пищеобильных приемов. Москвичи гораздо реже приглашают в гости. Понять не сложно - нет столь свободного времени, как на Дальнем Востоке, где рады любому общению. На Камчатке вот уже 52 года будет в декабре, до сих пор помню о Москве - метро, Измайловский парк и Воробьевы горы. Часто заболевал именно из-за метро.  Раз в два года прилетал с Камчатки в Москву пообщаться - лишь тогда друзья встречались -  некогда...рутина заедает.  Чтобы чаще и плотнее общаться, шёл в Сандуны, занимал очередь, ближе к концу работы подваливали. Камчатские презенты  в бане ценились по настоящему, разумеется с пивом. Особенно вяленая камбала. Именно от неё развивается пивной живот...и никакой другой пользы, кроме общения с друзьями. Разумеется привозил чавычу малосоленую пряного посола без копчения - деликатес еще тот, икру. Жены, дети не визжали от восторга, не расшаркивались, да и особенно не поговоришь с ними, а я очень говорливый, это здесь заметно, уж точно. Только сейчас понимаю, сколь скромнее нужно вести себя при приеме гостей, что чаще не получается.  Тем не менее, с благодарностью вспоминаю друзей-москвичей, культуру общения с ними. Алексей, успокойся плз. С уважением,
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Не успел сам прочитать, что написал, а уже в минусе. Видимо совет сваливать...меру нужно знать.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Виктор, одумайтесь! Одумайтесь, что Вы несёте.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
14.07.2023 09:09
Слушайте, оставьте Межлумяна в покое.
Даже, если вы считаете, что он написал хрень (а кто хоть иногда не писал хрень!), это не значит, что на него нужно нападать.

Виктор - Эпоха! Его читать всегда интересно и необходимо, чтобы понять
некоторые аспекты истории нашей страны.
Виктора читать с экскурсами в историю интересно, но это не повод и индульгенция для оскорблений, а написанное лаконично именно так воспринимается, причем по территориальному признаку, о чем тут и написали.
Но, в последние годы, Москва всё больше превращается в город-упырь.
Москва насосала столько, что это уже давно неприлично.
Как и вас тоже вот это. Город состоит из людей которые в нем родились, приехали и проживают, а вы просто всех из одной фразой под одну гребенку. То что у нас в стране весь бизнес центростремительный это вина людей проживающих в столице?
Собственно, речь о бескультурии гостеприимства дальневосточников, уж точно, заставлять  стол,  вместо того, чтобы приготовить блюдо со вкусом, быть скромнее в чувствах
Вот зачем Вы Виктор это написали? При чем тут бескультурие, этикет и Дальний восток? Гостеприимство, хлебосольство, радушее зависит от людей. Все это встречается в разных уголках, городах и весях нашей необъятной. Вот Вы такой и это здорово, но не нужно никаких противопоставлений.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
14.07.2023 10:00
Москва как Москва. Бордюрный вопрос её только испортил.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Модест, другие замечательные люди! Поживите на Камчатке полвека, может поймете что-то, в том числе в чем разница жизни внутри и за МКАДом. Достаточно сказать, что москвич получает пенсию на 10 р больше уже за то, что москвич. Меня это никак не волнует, свою пенсию я заработал на авторском ПО, сопровождая с 1994 года по 2010 год  17 крупных организаций по правовым договорам с обязательствами Заказчика кредитовать ПФР. По сути имею пенсию, наравне с военной. Вопрос в другом - разница культур общения вполне себе заметна.  Это и заметно по вашим комментариям, и не только со мной..Похоже, вы таки не дочитали размышления на этот счет, факт!.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Михаил, бордюры - мелочи. Эта вакханали с умыслом сплошь и рядом. Камчатку искусственно сделали дотационной, поставили на колени, рулят ресурсами, преимущественно из Садового кольца. Дань со всей России. Чингисхан отдыхает.  Если рыбные квоты правительство пустит на аукцион, в Садовом кольце, уж точно, прибавится олигархов, а с Камчатки съедет еще десяток-другой  тысяч камчадалов. Капитал рулит... Не советую продолжать этот диспут.  С уважением,
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Дальневосточникам от москвичей польза лишь в одном - перекрестное субсидирование электроэнергии. Москвичи, в общей массе, уж точно, не знают это. Камчатский обыватель тоже, даже министр энергетики, которые меняются каждые два-три года, сначала обхаживают Камчатскэнерго, монстра энергетики Камчатки, потом уходят туда на любую должность топ-менеджера, у которого тринадцатая зарплата выше годового дохода министра, а уж генеральный директор получает премии до 30 миллионов, а может от 30 миллионов. Членам экспертного совета даже на козе не подъехать и разобратьcя - за что?!  Как-то новоявленный министр, в бывшем гл.аудитор службы по тарифам и цена, в том числе в тарификации энергетики, свой доклад на экспертном совете начал с того, что начал хвалить Камчатскэнерго - на Камчатке тариф кВт*ч - 4,68, а в Москве - 5,25. Поднял руку, посоветовал министру больше нигде не кичиться этим.  Постановлением В.Путина о перекрестном субсидировании электроэнергии центральные федеральные округа покрывают себестоимость производства электроэнергии на Дальнем Востоке, в том числе на Камчатке, где эта себестоимость в среднем 15 р за кВт*ч, а тариф населению 4,68.  Почувствуйте разницу.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
14.07.2023 13:13
Ни в коем случае не гребу никого ни под какую гребенку!
И заметьте, я ни слова не написал о москвичах!
И тем более о том, что москвичи плохие! У меня такого и в мыслях нет. :)

С Большим уважением отношусь ко всем москвичам, с которыми пришлось встретиться в жизни. В моей жизни просто не было "плохих москвичей". :):D
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
14.07.2023 13:24
И я очень люблю старую Москву. Трепетно. До слёз.
Вы будете смеяться, но, иногда мне кажется, что это мой родной город.
Что я в предыдущей жизни в Москве родился и всю жизнь прожил.
Кто знает, может, так и было. ;)
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
14.07.2023 13:30
У Алексея Ильвовского взяла вот это, что бесспорно..
и вина в этом - не столицы, и уж ТОЧНО не ее уроженцев и просто жителей
Мегаполис, мировой город, и - провинция...здесь в умах, зачастую, начинается борьба за приоритет исторической памяти с фантазией, а фантазиям, как правило нет дела до того, какие свои образы они вызывают из небытия. Что только не наговорят на Москву и москвичей, ошибочно "выдирая" их в отдельный обьект наблюдения...!))
Любой мировой город своим населением представляет всего лишь некоторый остаток некогда возвышенной душевной и плодотворной, вечно "деревенской" стихии, теперь это место, где практическая  житейская потребность одолевает гносеологические страсти и культуру прошлого... Здесь концентрируются деньги и интеллект.
"Россия-Матушка" с единой исторической судьбой, какая ни на есть, из духовных миров глубинного народа, Пушкина и Достоевского...вместо "дико и криво устроенной империи" позднего, недовольного, рассудка.
Вспомним, как сопротивлялось метафизическое, исконное народное чувство - более 150-ти лет Санкт-Петербург был ему чуждым, "сатанинским" городом...А Пётр, этот "злой гений" русской истории - "Сатана". А опорой против - "Москва патриальхальная, исконная..."
Вавилон, Куско, Рим, Константинополь...все вытягивало деньги и жизнь из провинции.
Именно в этом смысле Михаил Рудберг прав - "Москва как Москва" и... "бордюр", как не самый серьёзный и обидный символ расточительности в комфорте.
Екатерина.
P. S.
Волею судьбы, и не только спортивной, приходилось бывать на Камчатке..
И уверяю вас, основные деньги и интеллект также сконцентрированы в Петропавловске, а не в Манилах, Эссо или
Соболево, а жители Аянки, как "глубокие провинциалы", могут удивляться и даже негодовать нравам жителей краевого центра...  
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
Уважаемые друзья! Сравнение дальневосточников и москвичей, на мой личный взгляд, вполне себе допустимое! Не собираюсь каяться. Но даже если не допустимое - не понимаю, откуда столько злобы у людей, считающих себя воспитанными.  Дошло до того, что некоторые вменяет мне то, что я не говорил, к примеру,  "Но, в последние годы, Москва всё больше превращается в город-упырь. Москва насосала столько, что это уже давно неприлично" - фраз точно не моя!  Но в контексте, как бы мой. Не буду указывать пальцем чья, и кто подтассовал.
Быть почитаемым для всех не в моих правилах. Да это и невозможно, на мой взгляд, несмотря на расхожее утверждение  - хочешь жить в согласии - соглашайся! Наблюдаю таких, становится не по себе.. И уж совсем плохо, когда "подпевалы" вдруг разом объединяются в корпоратив - этакий инстинкт толпы, типа - один за всех, все за одного.
Вывод в сухом остатке один - хочешь качественного общения - общайся с одним собеседником наедине. Ничего нового...
С уважением,
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
С Екатерной  я бы пообщался наедине, но уверен - я ей не интересен во всех смыслых.
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Только что посмотрел на Савянском базар выступление грузинского ансамбля песни и пляски в стиле Кикабидзе - какую страну потеряли...
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
14.07.2023 14:42
 — Да, главный. Зимняя Спартакиада в Тюмени пройдёт в формате зимних Олимпийских игр 2026 года. Мы первоначально заявили в Минспорта другую программу соревнований, но пришлось срочно менять, ничего страшного. Мне девчонок немного жалко, им 50 км бежать.
Почему идём на поводу у Запада??? Надо оставить девушкам марафон 30 км! Кто принял такое решение и почему? Обезумевший от гендерного равенства Запад пусть делает что хочет, но мы то почему на поводу? Запутался я, что президенту ФЛГР пофиг, а что не пофиг.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
14.07.2023 15:09
Виктор Межлумян:
"..грузинского ансамбля песни и пляски в стиле Кикабидзе - какую страну потеряли... "
Не сочтите за труд, уточните - кто потерял?    
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
14.07.2023 15:11
"Но, в последние годы, Москва всё больше превращается в город-упырь. Москва насосала столько, что это уже давно неприлично" - фраз точно не моя!  Но в контексте, как бы мой. Не буду указывать пальцем чья, и кто подтассовал.
Виктор а вам ее и никто не приписывал. В моем посте все предельно ясно, часть его посвящена Вам, а часть с этой фразой другому пользователю, он кстати и ответил.
И еще раз про разницу- она в людях, а не территориях.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Москва ! Как много в этом звуке...

Всё верно - много...

Ещё в Москве имеется высокодуховный центр православной культуры под названием: Третий Рим.
Алексей Ильвовский не даст соврать . Тем более , что, с его слов, он немного в этой теме - и продолжает, как мы видим, в ней пребывать...
Сперва , Алексей , про меня : опошлил мячом Ивангелие. Хотя, "опошлил" его мячом  Иоанн Богослов в заключительной книге Библии ( Откровение )
Теперь вот от него нисходит очередное  "...конченным негодяем..."  Кто немного в теме, должны, как минимум, если не молиться за тех кто в их адрес .,  отвечать : Бог тебе судья , или , он сам не ведует, что творит. Ну да ладно...
Некоторые мои земляки москвичи пошли ещё дальше, считая жителей Третьего Рима , состоящего из строений под названием: Храмы и Монастыри , сектой фанатиков сектантов. А Храмы с Монастырями, в которых они молятся за всех нас,  - психушками. После чего, мне становится стыдно за моих земляков. Конечно же, такие люди  есть в каждом городе. Сам в грехах. Но Третий Рим один. С него и спрос больше...  Скифан не даст соврать ..
Ссылка Рейтинг: -9 +1 -10
а Седенков сново о свое глупости ..... какой 3 рим ? какое евангилие? какой  богослов?  зачем писать ахинею в 21 веке да ещё на лыжном сайте ....
сходите с ума дома, или в своих сумашедших храмах и монастырях,, носите деньги туда , а ваш главный поп будет на ваши деньги часы за поллимона долларов покупать.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +2 -13
14.07.2023 17:27
Я понял. Надо было  не СВО называть, а Крестовым походом. Один черт.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Скифан:   Кочетовым, вы чего на Межлумяна накинулись?

Скифан, это для лыжного сайта по мнению В. Кочетова норма !
Особенно вот эта ссылка       https://kamtime.ru/node/7167
связанная с нашим  старшим товарищем, которую выковарили их инета и сюда выставили . По мнению В. Кочетова это самый оно ! Ух и оторвался наш Владимир на Межлумяне, перейдя на личности. Как он только не изгилялся над Виктором...Настоящтй москвич наш Владимир. А ведь эта  ссылка тоже не имеет никакого отношения к лыжному спорту, но Кочетову виднее, что можно тут а что нельзя. Он - главный решала, для которого Вера Надежда Любовь; не суди; как ты, так и к тебе - глупости и им не место на лыжеом сайте. Но ведь эти "глупости" написанные в книге жизни, миллионы людей не считают таковыми...может этот человек самый глупый ?
Ссылка Рейтинг: -8 +2 -10
14.07.2023 22:27
Алексей
Спасибо за ссылку......
Мдя, прошу прощения - вопрос про хорошего барина к Межлумяну был не уместен, тут всё серьёзнее...
Даже в нашем обществе с башнями противобалистической защиты, такие динозавры с пещерным мышлением, большая редкость.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
14.07.2023 22:35
Особенно вот эта ссылка       https://kamtime.ru/node/7167
связанная с нашим  старшим товарищем, которую выковарили их инета и сюда выставили . По мнению В. Кочетова это самый оно ! Ух и оторвался наш Владимир на Межлумяне, перейдя на личности. Как он только не изгилялся над Виктором...Настоящтй москвич наш Владимир. А ведь эта  ссылка тоже не имеет никакого отношения к лыжному спорту, но Кочетову виднее, что можно тут а что нельзя.
Вы бы, Алексей, глянули, кто ссылку выложил-то, потом писали, а то как-то нелепо получилось, а по простому - в просак попали :D
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
14.07.2023 23:19
"Я запретила спортсменам пользоваться смартфонами.."  Е.В.Вяльбе
А нельзя чиста для симметрии запретить Елене Валерьевне давать интервью?
Учитывая катастрофические последствия.. :oops:
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
Мне недавно человек, гражданин одной всем известной страны, показал свидетельство участника миротворческой миссии в Ираке. О том как называли захват Бирмы, можно прочитать в соответствующей новелле Дж.Оруэлла. Но зачем вам-то всё это обсуждать? У вас что умишко совсем "ку-ку"?
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
15.07.2023 00:39
Римлянцы совграждане товарищи мои дорогие!
Прошу! Не переходите на личности! Не оскорбляйте оппонентов!
Не задевайте человеческое "Я" других людей!
Даже, если вам кажется (а может и не кажется), что оскорбили вас.

От этого будет хреново не только тем, кого вы задеваете, не только вам,
но и тем, кто это читает.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Алексей
Спасибо за ссылку......
Артем, я задним числом поискал по ветке сейчас: ссылку выше выложил сам Виктор...
https://www.skisport.ru/news/cross-country/113968/#1241277
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
15.07.2023 03:03
ЦИТАТА:
"...А нельзя чиста для симметрии запретить Елене Валерьевне давать интервью? ..."


Нельзя. Иначе, ради той же симметрии, придется всё запретить.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
15.07.2023 03:13
ЦИТАТА:
"...Но зачем вам-то всё это обсуждать? У вас что умишко совсем "ку-ку"?..."


Что это было?!!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
15.07.2023 03:21
Всем Хорошего дня Завтра! :)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
2 Ильвовский.
Алексей, Вас не коробит, что среди ваших БЛИЗКИХ друзей есть такие, которые легко здесь разбрасываются словами, типа "пещерное мышление"?
Независимо от того, есть ли у автора таких высказываний какие-либо заслуги и признания соотечественников, вряд ли это позволительно для культуры общения между людьми. Если Вы считаете это позволительным, и даже поощряете БЛИЗОСТЬ таких "друзей", скиспорт.ру превращается в клуб масонов,  с заранее определенной системой взгляда на государство и действительность, позволяя своим ДРУЗЬЯМ, как модератор, разбрасываться словами типа "мясник", подвергая  скиспорт.ру риску с понятным исходом.
Не считаете ли Вы для себя правильным сложить свои полномочия модератора?
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
8 кочетов владимир 3252
13.07.2023 18:23

Владимир, не считаете ли Вы нужным самому просить модераторов убрать от греха этот пост? На мой взгляд, это вызывающий пост, на грани фола. Ничего личного...
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
Прошу Ивана Исаева включить меня в состав модераторов с полномочиями с 3 часов  до 9 часов мск. Возможно преувеличиваю беспокойство за скиспорт.ру.  Мне не составит труда покрыть теневой для модераторов Москвы период на общественных началах. Надеюсь, посетители сайта поддержать такую инициативу. Само собой, придется запретить себе размещать свои посты. Поддерживаю установку гл.редактора сайта сохранить сайт в это неспокойное время.  Последнее, уж точно -  непреложное желание всех посетителей сайта. С уважением,
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
15.07.2023 06:45
Вот уже и жидо - массонский заговор пошёл в ход, от Павки Корчагина:)
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
15.07.2023 07:12
Вот да, пожалуй не стоит на лыжном сайте писать многостраничные , скучно написанные кометы о роли господина/ товарища Межлумяна в становлении Российской государственности
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
Разумеется, Артём.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
15.07.2023 10:40
О том как называли захват Бирмы, можно прочитать в соответствующей новелле Дж.Оруэлла. Но зачем вам-то всё это обсуждать? У вас что умишко совсем "ку-ку"?
Обсуждать говорите? Когда США атаковали Ирак, помню вышел весь Голливуд с протестами против войны. Никого не посадили, не признали иноагентами. В нашей стране давно нет дискуссии - кто против партии - в тюрьму. Нравится вам это? Флаг вам в руки.
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
Разумеется, не настаиваю с своим предложением взяться модерировать. По крайней мере, у сайта будет выбор. Незаменимых не должно  быть.
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Виктор, дело не в "друзьях", а в том, что мы не все читаем физически и уж точно скрываем не все, что нам лично не нравится. Пишите жалобы по колокольчику с конкретным постом и нарушением в нем - и тогда это точно прочтут модераторы. И скроют, если увидят нарушение.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1