Беговые лыжи | Новые фото

Юрий Бородавко: «Главные старты сезона для всех спортсменов - чемпионат, Спартакиада и Кубок России»

Нынешний спортивный лыжный сезон в России будет насыщенным, он максимально усложнен для исключения потери соревновательной практики у ведущих лыжников страны. Об этом ТАСС рассказал тренер национальной сборной Юрий Бородавко в Ханты-Мансийске, где проходит тренировочный сбор команды.

"Сейчас мы решаем те задачи, которые есть. И видим, что нас не пустят на этапы Кубка мира, поэтому, чтобы не потерять соревновательную практику, максимально усложнили всю подготовку в текущем сезоне. Он будет очень насыщенным", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что у мужчин и женщин будет несколько ключевых стартов. "Для всех спортсменов у нас определены в этом сезоне главные старты - Спартакиада, чемпионат России, а также многоэтапный Кубок России, финал которого пройдет в Кировске в апреле 2024 года. При этом Кубок России постарались сделать как этапы Кубка мира", - пояснил Бородавко.

Планируется, что в Ханты-Мансийске представители сборной России по лыжным гонкам пробудут до 12 ноября. Здесь они проведут тренировочные сборы на снегу, а также примут участие в контрольных стартах "Югория. Первый снег". После этого планируется, что они отправятся готовиться к первому этапу кубка страны в Хакасию.

57 6801 Андрей Краснов 31.10.2023 13:56
Рейтинг: +7 +7 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

В озвученных стартах преимущество априори на стороне членов сборной РФ, имеющих преимущество в подготовке с финансовых и прочих аспектов. В командном зачете наверху будут те регионы, которые сумели прикупить, побольше сборников, а не воспитать, создать хорошие условия для подготовки своих спортсменов
Пора бы эту синекуру, в том числе и для тренеров, а не только для  спортсменов, прикрыть. Тогда у регионов появится больше стимулов системно заниматься своими спортсменами, а не надеяться на разовые усилия при покупке варягов. А не надеяться, что сборники, готовясь в лучших условиях, где-либо на выезде, привезут им хорошие зачетные очки.
Да и внутренние соревнования станут поинтересней, причем не только в командной конкуренции, но и в личной борьбе.
К тому же, создание хороших условий в регионах для тренинга своих профессиональных спортсменов, позволит в регионах и любителям использовать качественную инфраструктуру лыжных гонок.
Ссылка Рейтинг: +22 +28 -6
31.10.2023 19:24
Полностью согласен. И если в личных гонках сохраняется интрига и непредсказуемость, то в командных уже сейчас ясно, что собравшие под свои знамёна сильнейших спортсменов Архангельская, Тюменская и Татарстан будут доминировать над остальными командами. Сильная и симпатичная команда Коми, как всегда состоящая из своих воспитанников, конечно попытается навязать борьбу в эстафетах, но в командном зачёте вряд-ли. Тоже самое Удмуртия, Петербург, Красноярск, Москва,ХМАО. И совсем сникли некогда сильные сборные Свердловской, Челябинской, Новосибирской областей и Пермского края. Как то так. 🤔
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
31.10.2023 19:29
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -19 +7 -26
31.10.2023 19:38
уже сейчас ясно, что собравшие под свои знамёна сильнейших спортсменов Архангельская, Тюменская и Татарстан будут доминировать над остальными командами
Хотя то, что некоторые регионы просто скупают спортсменов пачками, мне тоже не нравится, это не спортивно, мягко говоря. Но и запретить переходы нельзя.  
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
31.10.2023 20:10
to Murmanchanka: Просто ради любопытства - кто эти шведы, которые сказали, что хорошо что Кубки Мира без русских, так что нам больше медалей достанется? Я точно такого там не слышу ни в личных разговорах, ни на собраниях представителей команд перед гонками. Не понимаю, зачем такую пошлость писать....
Ссылка Рейтинг: +21 +23 -2
to Murmanchanka: Просто ради любопытства - кто эти шведы, которые сказали, что хорошо что Кубки Мира без русских, так что нам больше медалей достанется?
Алексей, имена этих шведов Мурманчанка не скажет даже под пытками, но для жителей наших палестин тут секрета нет, поскольку все эти шведы - отсюда. Как-то: Елена Валерьевна, Владимир Рудольфович, пропагандисты с ресурса Матч ТВ и спортс.ру, ну, и далее по списку.
Не могут же такие уважаемые люди врать, рассуждает Мурманчанка - и с ней вместе еще миллионов 80 россиян... Сами-то они ни одного шведа в жизни не видели, не то что - говорящего им что-то про какие-то медали, но Елена-то-Валерьевна-то наша видала их пачками, уж она-то их гнилую натуру зна-а-а-а-ет!
Ссылка Рейтинг: +6 +16 -10
31.10.2023 23:34
    А вот действительно - почему бы сборников (кто на "центральном" обеспечении) не пускать вне регионального зачета? И эстафеты бежать "сборными" составами? Либо "лишних" сборников давать в команды внизу рейтинга?
   Вести отдельный региональный зачет (как в многодневных велогонках - для молодых гонщиков ведется отдельный учет генеральной классификации). И т.д. и т.п.
   Хотя возможно примерно те же регионы и останутся в лидерах.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Да, Алексей: спасибо ОГРОМНОЕ за точнейшее слово: "пошлость"! Самый точный диагноз для всей это ксенофобской паранойи.
Ну неужели же Вяльбе и Бородавко, знающие иностранных тренеров и лыжников не хуже, чем Алексей Соцков, и впрямь думают, что все они (вот Ульванг, например, недавний юбиляр и близкий друг Алексея Прокуророва, или Гунде Сван, или те же Эбба и Фрида, бойцы до мозга костей) - такие вот мелочные засранцы, спят и видят, как бы лишнюю медальку себе оттяпать за счет отстранения русских? А ведь говорят ОНИ это, десятки раз повторяют, прямо как "отец Большунова"! А потом Мурманчанка эту ПОШЛОСТЬ повторяет за ними...
Но ведь они - не "отец Большунова", у них немножко другой кругозор, жизненный опыт, связи с людьми, наконец, другие, про которых они эту дичь несут! Это же - СЕБЯ не уважать.
Неужели им не стыдно?...
Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
01.11.2023 07:28
Ну конечно, чего я ожидала, все бросились несчастных оговоренных мною шведов защищать и почему это я думала, что про нашу сборную кто-нибудь выскажется.
    Шведы массово против возвращения русских на КМ. Высказываются и ведут себя безобразно причем. И да, так им намнооого больше медалей достанется. Да и как хотят, пофиг тогда на них, пусть только не жалуются потом.
     Насколько знаю, только Калле Халварсон за. Точнее не за, а ему всё равно, но он не против.
Ссылка Рейтинг: -9 +6 -15
01.11.2023 07:35
А вот действительно - почему бы сборников (кто на "центральном" обеспечении) не пускать вне регионального зачета? И эстафеты бежать "сборными" составами? Либо "лишних" сборников давать в команды внизу рейтинга?
  Вести отдельный региональный зачет (как в многодневных велогонках - для молодых гонщиков ведется отдельный учет генеральной классификации). И т.д. и т.п.
  Хотя возможно примерно те же регионы и останутся в лидерах.
Это прям какая-то дискриминация сильнейших) и точно не выход.
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
01.11.2023 07:55
Елене Валерьевне и прочим важным лицам в ФЛГР хорошо бы уделить больше внимания региональным командам. Я знаю, что у неё спросят в первую очередь - ДЕНЬГИ. Но денег мало и становится всё меньше. Есть же и другие способы помочь регионалам, надо бы как-то активизировать работу, особенно сейчас.
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
01.11.2023 08:08
Ну неужели же Вяльбе и Бородавко, знающие иностранных тренеров и лыжников не хуже, чем Алексей Соцков, и впрямь думают, что все они (вот Ульванг, например, недавний юбиляр и близкий друг Алексея Прокуророва, или Гунде Сван, или те же Эбба и Фрида, бойцы до мозга костей) - такие вот мелочные засранцы, спят и видят, как бы лишнюю медальку себе оттяпать за счет отстранения русских?
А вы уверены в том что Вяльбе, и Бородавко не знают
(вот Ульванг, например, недавний юбиляр и близкий друг Алексея Прокуророва, или Гунде Сван, или те же Эбба и Фрида, бойцы до мозга костей)
и в целом систему FIS лучше чем вы и Соцков ?

Я не утверждаю, что наши мене предвзяты, злопамятны т т.д.
Но опять же, оснований предпогать, что иностранцы  более честны в плане борьбы и отъема почестей с не малыми призовыми чем тот же Большунов старший не вижу.
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
01.11.2023 08:14
Как-то: Елена Валерьевна, Владимир Рудольфович
Петрович, вы хотели сказать? Он не часто высказывается в последнее время.
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
01.11.2023 11:04
Сережа Попов А вы уверены ... Я не утверждаю ... Но опять же, оснований предпогать, что иностранцы  более честны...
Предполагать можно что угодно. В чужую голову, в том числе шведскую, не залезешь. Может у них действительно самые тёмные и корыстные мысли на наш счет. Но они по крайней мере держат их при себе, в то время как их прямо обвиняют, что
Вы рассуждает, как шведы на КМ, типа не надо нам здесь русских. Нам тогда медалей больше достанется.
Кто и где видел такие шведские рассуждения? Шведские лыжники не раз высказывались по поводу нашего допуска, но никто из них не говорил, что "хорошо без русских, ведь у нас больше медалей" или "плохо, если вернутся русские, ведь у нас тогда будет меньше медалей". А наши тренеры и болельщики почему-то не стесняются такие рассуждения шведам (и не только) приписывать. Типа все наши проблемы нам коварные иностранцы устроили только ради того, чтобы конкурентов устранить.
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
Не хотел писать, но был эпизод с тренером и отцом Шведской лыжницы из ски классик, в ски руме пересеклись и там все спрашивают откуда ты, сказав что я из России он изменился в лице , в целом неплохо поговорили, но он был категорически против участия проф спортсменов в ски классик и волд кап. Также почему то спросил работает ли икея в Москве и на ответ нет, он был явно удовлетворен. Такие вот персонажи. При этом я много общался с немцами в т.ч с сервисером пара сборной Германии тренерами  и самими атлетами сборной, в целом все были очень позитивны, вида по крайней мере не подавали в силу воспитания.  Так что доля правды в том, что шведы люто не хотят видеть лыжников представляющих Россию есть, речь идет о профи разумеется.
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
А вы уверены в том что Вяльбе, и Бородавко не знают
и в целом систему FIS лучше чем вы и Соцков ?
Сережа, тут речь НЕ о системе ФИС! Тут речь о конкретнейшем грязном обвинении спортсменов в корыстном умысле: отстранить русских ПОТОМУ, что медалей больше останется ИМ!
Алексей Соцков объехал все этапы с Саломоном, а сейчас - со сборной Австралии молодежной (он ее тренер). Он - русский, но общается со всеми гонщиками и тренерами годами иностранными. Более того: некоторых гонщиков (тех, что на Саломоне) он много лет "растил" и курировал. И уж его слова об их отношении и мотивации никак не меньше весят, чем слова Елены Валерьевны (и в миллион раз больше моих или Мурманчанки).
Это - если про формальную сторону. Но вы за ней умышленно пытаетесь скрыть СУТЬ вопроса: я вам не дам. А суть такова: люди многократно позволяли себе прямые ОБВИНЕНИЯ в адрес иностранцев в корысти. Для этого нужны ФАКТЫ! Хоть я, хоть вы, хоть ЕВВ - должны цитаты привести. Алексей спросил Мурманчанку ОБ ЭТОМ! Есть цитаты? Нет. Значит, что? Значит - КЛЕВЕТА!

Мурманчанка это понимает отлично - сразу соскочила с цитат на "шведы ведут себя безобразно". Т.е. по ЕЕ мнению - безобразно, а именно: возражают против допуска россиян. Да, возражают. И говорят, ПОЧЕМУ. А какое это отношение имеет к ее же цитате выше: "Вы рассуждает, как шведы на КМ, типа не надо нам здесь русских. Нам тогда медалей больше достанется."?
Никакого. Эта цитата - КЛЕВЕТА. И мне лично очень горько, что именно КЛЕВЕТОЙ занимаются наши руководители сборной. Это ИХ слова копирует Мурманчанка.  
Ссылка Рейтинг: +8 +11 -3
01.11.2023 15:27
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +3 -15
01.11.2023 16:14
 И началось всё с допингового скандала, где допинг был поводом, а не причиной. Доказано сразу ничего не было, но сразу применили принцип коллективной ответственности
Да, коротковата память. Есть человек по фамилии Родченков. Топ специалист, коих единицы. Его сам президент утвердил на главного по фарме на ЗОИ2014. Потом этот обласканный властью и будучи в фаворе куда то быстро делся. Почему быстро и куда делся - это нам, патриотам, неведомо. Главное что он теперь враг и предатель. А почему? Да потому, что тот же президент сказал.
Ссылка Рейтинг: +4 +11 -7
01.11.2023 16:20
Есть человек по фамилии Родченков.
И что из росказней этого типа, явно очень честолюбивого и склонного к преувеличениям и мистификациям, удалось доказать?
Да, коротковата память.
Достаточно вспомнить, что он рассказывал в прессе и что говорил в суде. Там две большие разницы.
Ссылка Рейтинг: -5 +5 -10
01.11.2023 16:34
 этого типа, явно очень честолюбивого и склонного к преувеличениям и мистификациям, удалось доказать?
Личность Родченкова не обсуждаю, т.к. с ним не знаком. Что там доказали или нет я так же не знаю. Знаю чётко одно, что человек в два дня смылся из страны, причём напуганным. Что его напугало и какие смерти за пол года до его исчезновения были - это вы сами поинтересуйтесь. Жевать манную кашу за других не буду, сорри.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
01.11.2023 16:39
Знаю чётко одно, что человек в два дня смылся из страны, причём напуганным. Что его напугало и какие смерти за пол года до его исчезновения были
И что это доказывает? Или о чём говорит? Пф.. Напугать могло и разоблачение его, мягко говоря, неоднозначной деятельности. А смерти непонятные, если даже думать, что это убийства. В таком случае кто убил, с какой целью? Странные выводы из непонятных фактов, растиражированные всякими вбросами. Домыслы проще говоря.
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
01.11.2023 16:51
Мурманчанка, если желаете, ответьте на вопрос однозначно - Родченков предатель? Да или нет?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
01.11.2023 16:57
Родченков предатель? Да или нет?
В смысле предатель? Его разве за измену Родине осудили? Вроде нет, не слышала такого.
Вроде были только уголовные дела.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
01.11.2023 17:21
Так, Родченков не предатель. А он враг России?
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
01.11.2023 17:25
Родченков, человек с помощью которого нанесли серьезный вред спортивному движению и мировому спорту. Это моё определение, если так настаиваете. Он мошенник, которого использовали.
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
01.11.2023 17:34
Родченков, человек с помощью которого нанесли серьезный вред спортивному движению и мировому спорту.
))))
я вот не понял одного, кому он вред нанес, что его грамотами и орденом награждали?))))
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
01.11.2023 18:14
Сначала наградили, потом уголовное дело..
Можно проследить хронологию.
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
01.11.2023 18:46
Ну так у нас всегда так, сначала чествуют,  а потом на кол, если не угоден власти.  Поэтому лучше или молчать, или быть как  "папа Александра".
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
01.11.2023 18:57
 Старший Большунов открыто высказывается, говорит то, что думает. Не приплетайте к нему этого кривого "Велика".
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
01.11.2023 19:08
Значит допинга в России не было, и Родченков не работал руководителем лаборатории ВАДА в России. Так и запишем...
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
01.11.2023 19:13
 Но в целом, чем больше смотрю на ситуацию, тем больше убеждаюсь, да, вся эта история с отстранениями у лыжников из-за того, что не получается с нашими честно конкурировать. Особенно на олимпиадах. А очень надо выигрывать.
Мурманчанка, а зачем кому то, кроме нас, « очень надо выигрывать»? Это нам очень надо выигрывать, а им просто надо было нас отстранить под любым предлогом. Сначала они придумали допинговую историю (Степановы, Чегин, Родченков не в счёт), потом окончательно отстранили по непонятной восточно-европейской причине, что бы выигрывать. Как они до этого выдерживали издевательства Веденина, Кузина, Прокуророва и др. - одному чёрту ведомо. Одновременно они насмешили нас, исследователей зубной пасты, запретом фтора, мол, поставщик swix обанкротился (это мне по секрету глава маплюс рассказал). Ну он ж дураки, «чё» с них возьмёшь. И вот теперь, устранив главных конкурентов - русских и фтор, проклятые « партнёры» будут проводить свой гнусавый ворлд кап, поскольку «очень надо выигрывать», без нас, а мы, с флагом и гимном, откроем кучу Спартакиад, благо места и снега у нас предостаточно. Надеюсь на дальнейшее с вами понимание.
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
01.11.2023 19:59
Значит допинга в России не было, и Родченков не работал руководителем лаборатории ВАДА в России. Так и запишем...
Дада, запишите ещё два слова, коллективная ответственность и потом не спрашивайте про справедливость и не обижайтесь.
Ссылка Рейтинг: -7 +3 -10
01.11.2023 20:10
Как они до этого выдерживали издевательства Веденина, Кузина, Прокуророва и др. - одному чёрту ведомо.
Вы ещё царя гороха вспомните. Всё кмк началось после Сочи, не вынесла душа поэта.. так видимо обидно стало, и понеслось...
Ссылка Рейтинг: -6 +2 -8
01.11.2023 20:12
Мурманчанка, а когда была коллективная ответственность? Сейчас, когда фис нас отстранила от своих стартов? Так тут отстранили нашу нацсборную из за СВО. Коллективная ответственность- это когда из за одного наказывают всех, воспитание коллективом, известный приёмчик. Но тут то не из за одного! А за правое дело. Я уже слышал про коллективную ответственность в обсуждаемом контексте, но то был не очень осведомлённый источник. Мы же с вами не такие.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
01.11.2023 20:20
Skilover, странные рассуждения, что ответственность не коллективная, конечно все происходит из-за Большунова, Устюгова, Непряевой и иже с ними, видимо всё из-за них.
Ссылка Рейтинг: -8 +2 -10
01.11.2023 20:21
Так то нарушается основной олимпийский принцип, но сейчас это ничего не значит и наши разговоры пока ничего не изменят, к сожалению.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
01.11.2023 20:23
Кто и где видел такие шведские рассуждения? Шведские лыжники не раз высказывались по поводу нашего допуска, но никто из них не говорил, что "хорошо без русских, ведь у нас больше медалей" или "плохо, если вернутся русские, ведь у нас тогда будет меньше медалей".
Ну вы даете!!! Естественно, если они так думают, то открыто об этом не говорят.:o .
От предполагаемого шулера (федераций норгов и шведов, если это так) вряд ли можно ожидать публичных высказываний такого рода.
При этом сами спортсмены (первые три-четыре номера сборной)  формальных правил не нарушают, просто пользуются ситуацией для своей сиюминутной выгоды.
Я не обвиняю, но признаю существование дополнительного мотива.  
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
01.11.2023 20:31
 конечно все происходит из-за Большунова, Устюгова, Непряевой и иже с ними, видимо всё из-за них.
Я то думал из за СВО отстранили. Недодумал, каюсь. Получается, что Большунов, Устюгов, Непряева и пр. наши топ не дают тем выигрывать, и они отстранили всю сборную из за основных. Тогда логично было бы набрать в нацсборную второй-третий состав, что бы мы продолжили выступать на мире и не мешали тем выигрывать. А чё бы не выйти с таким предложением в ФЛГР, пусть с фис перетрут тему.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
01.11.2023 20:33
Типа все наши проблемы нам коварные иностранцы устроили только ради того, чтобы конкурентов устранить.
насколько я понимаю, главные спортивные лобисты отстранения лыжников  -- норги и шведы, то есть главные конкуренты.
Если это так, то корреляция налицо (особенно с учетом количества медалей и призовых с последнего чемпионата). Отсюда и всякие спекуляции...
Это хотя и косвенно, но по принципу "хайли лайки" выглядит пообоснованней допинга у Устюгова, Белова и др.  
Ссылка Рейтинг: -7 +3 -10
01.11.2023 20:33
Для Мурманчанки и иже с ними...

ПОЗДНЕЕ РАСКАЯНИЕ.

Когда забудутся все звуки
Той предрассветной тишины Свистящие.. и вой сирен,
Раскаты "градов", "солнцепека" жар.
Победы радость отзвучит , но не для вас,
А пораженья горечь не утихнет
В отчаяние скатываясь вниз.
Имперские надежды быть рабами
Антихриста Великого - но лишь рабами - рухнут.

Вам станет стыдно..
Но вы будете молчать, с упорством,
Безумию подобным.
Таким же, как и вера ваша в кровь,
Оружья бряцанье и атрибуты!
Тьфу ты! Проклятые напоминания - Сгиньте!

Всему виной не глупость ваша.
Нет.
Вам не отделаться  отсылкой к пропаганде
И расстройству работы мозга.
Всё это сущность ваша, сами вы -
Горды , ленивы и жестоки.
А главное - вменяемы.
И это значит лишь одно -
Суду вы подлежите!
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
01.11.2023 20:39
Алексей Морев, жесть, испанский стыд, почему все это накропали вы, а стыдно мне.
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
01.11.2023 20:44
Алексей Соцков объехал все этапы с Саломоном, а сейчас - со сборной Австралии молодежной (он ее тренер). Он - русский, но общается со всеми гонщиками и тренерами годами иностранными. Более того: некоторых гонщиков (тех, что на Саломоне) он много лет "растил" и курировал. И уж его слова об их отношении и мотивации никак не меньше весят, чем слова Елены Валерьевны (и в миллион раз больше моих или Мурманчанки).
Он или вы лично много и тесно  общаетесь с потенциальными выгодопреобретателями типа Клебо, Крюгера, Холуна, Андерсон, Карлсон, что бы так безапелляционно утверждать, что они думают на самом деле?  Валидные ли свидетели?
А суть такова: люди многократно позволяли себе прямые ОБВИНЕНИЯ в адрес иностранцев в корысти. Для этого нужны ФАКТЫ! Хоть я, хоть вы, хоть ЕВВ - должны цитаты привести.
Вот тут согласен, обвинения строго не доказаны.
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
01.11.2023 20:53
Но в целом, чем больше смотрю на ситуацию, тем больше убеждаюсь, да, вся эта история с отстранениями у лыжников из-за того, что не получается с нашими честно конкурировать.
Ну это перегибаете.... Такая политическая дискредитация и все ради ЧСВ Норвегии? ;)
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
01.11.2023 20:57
Полагаю, что сейчас складывается уникальная ситуация. Европа погрязла в распутстве и отупела (запрет фтора). Деятельность фис стагнирует, интерес в мире к лыжам пропал. У нас же наоборот. Мы освободились от оков, фтора - завались, Балабановская фабрика набирает дополнительный персонал, зима в Сибири - сказка, трассы - широкие, вулканы на Камчатке - непотухшие, амбиции - здоровые! Поэтому всё складывается прекрасно и в нашу пользу!  
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
01.11.2023 21:52
....Он или вы лично много и тесно  общаетесь с потенциальными выгодопреобретателями типа Клебо, Крюгера, Холуна, Андерсон, Карлсон, что бы так безапелляционно утверждать, что они думают на самом деле?  Валидные ли свидетели?.....

Я могу сказать относительно себя: наивно предполагать что я лично знаком с каждым из перечисленных лыжников ( да и наверное, можно добавить еще с дюжину ведущих гонщиков, которые потенциально претендуют на медали в гонках мирового уровня) и только и делаю, что общаюсь с ними на тему отстранения лыжников из России. Поверьте, это не является главной темой на гонках.... На чемпионате мира в Планице я насчитал 62 флага стран - участниц. А говоря о конкретно шведах... Тренера и федерация обеспокоены количеством занимающихся. Обеспокоены тем, что несмотря на великолепно выступающих лыжниц - лидеров Кубка мира, на местном чепионате после примерно 15 го места, там полный провал... Как мотивировать молодежь для серьезных тренировок и выступлений на топовом уровне. Эта тема приходит в разговор всегда. Решение этого вопроса для них и является залогом успеха национальной программы, хотя, конечно, медали тоже помогают. Опять же раз уж конкретно о шведах разговор, Шарлотта Калла сыграла значительную роль в популяризации женских лыжных гонок в стране. При этом, некоторые ведущие специалисты жалуются сейчас, что ее популярность сейчас мешает "продвижению" нынешних лидеров спорта. Во время того же чемпионата мира в Планице, стоя на лыжне во время женского марафона и ожидая очередного момента "подкормки" лыжниц, мой коллега из Швеции показал статью на первой странице какой то шведской газеты о том, как проходит беременность у Каллы и на третьей странице репортаж с гонок на Чемпионате и шансах Эббы Андерсон на еще одну медаль....  
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
02.11.2023 06:14
Поверьте, это не является главной темой на гонках....
Я о том же. Вряд ли в публичной сфере это будет главной темой (влиянине на призовые конкретных спортсменов отстранение РФ), тем более, что это свершившийся факт.
Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
Сережа, т.е. вы - противник Мурманчанки в этом вопросе? Она-то именно ЭТО и считает "главной темой" - желание отжать у наших медали и деньги, причем конкретно - у шведов это желание выражено, по ее словам.
Это не так? Вы тоже, как и мы с Алексеем, это понимаете? Что никто не то что как "главную тему" - а просто никогда такой бред вообще не упоминал? И Мурманчанка просто клевещет на спортсменов, обвиняя их в том, чего они не говорили?
Отлично.  
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
02.11.2023 16:03
Что никто не то что как "главную тему" - а просто никогда такой бред вообще не упоминал?
Я в отличие от вас из топопов формально знаком только с И. Черноусовым и то только на уровне здрасте - досвидания. Поэтому утверждать, что эту тему шведы поднимали или нет, не берусь. Но раз такие рассуждения рождаются среди обывателей, то вролне вероятно, что  вопрос последствий отстранения и потенциальной выгоды  обсуждался и среди  топов. В этом же нет даже  нарушений, даже этических, на мой взгляд. Это просто констатация факта: первые номера сборных получили финансовую выгоду благодаря обстоятельствам, от них независящим (во всяком случае, существенно). Что вы копья то ламаете?
Предположение Мурманчанки, Вяльбе, Бородавко  о их выгоде  вполне логично, хотя и без "цитат". Только возможную роль спортсменов и даже федерация она или они вместе сильно переоценивает, ИМХО.  
Ну это как например сбитие Крюкова  в финале олимпийского командного спринта. Из-за этого победили фины, но они лишь воспользовались обстоятельством, получили почести, выгоду. Никтож не утверждает, что это они подстроили, хотя радость констатации этого сбития вполне могла быть внутри победителей. Но вряд ли они ее открыто выражали.  Так же как и аналогичный досадный случай на чемпионате 2017, но уже с финами.
При большом желании конспирологию можно конечно навести в обоих случаях (и не только в этих) ;)
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
03.11.2023 01:12
Она-то именно ЭТО и считает "главной темой"
Алексей Ильвовский, передёргиваете. Это не главная тема, все чуть-чуть сложнее. Но то, что приличная часть шведской команды очень рада тому, что русских нет на соревнованиях и то, что это им очень выгодно, это так. Они этого практически не скрывают.
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
04.11.2023 01:05
Как же все-таки относится к шведам? Хорошие они или, все-таки, плохие?
Вот ведь вопрос вопросов! :o Страшное дело...
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
04.11.2023 01:13
Как всегда, вместо того, чтобы разбираться в собственном белье,
мы предпочитаем полоскать чужое. Это просто клиника...
И ведь все понимают, где зарыта собака, но, предпочитают этого не видеть.
Лучше посмотреть на соседа, тем более, что у него вон тоже не всё хорошо.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
04.11.2023 01:24
Любой квалифицированный психолог знает,
что означает "Проецировать свои личные проблемы на соседа"
и чем это может закончится.  
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
04.11.2023 01:27
удалил
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
04.11.2023 09:21
Как всегда, вместо того, чтобы разбираться в собственном белье,
мы предпочитаем полоскать чужое. Это просто клиника...
И ведь все понимают, где зарыта собака, но, предпочитают этого не видеть.
Лучше посмотреть на соседа, тем более, что у него вон тоже не всё хорошо.
От этого и все остальное. Эту энергию да в мирных целях для созидания.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
04.11.2023 09:40
Как всегда, вместо того, чтобы разбираться в собственном белье,
мы предпочитаем полоскать чужое. Это просто клиника...
skifan, прямым текстом пишу:
почему это я думала, что про нашу сборную кто-нибудь выскажется
Шведов привела как пример, рассчитывала на другой интересный разговор, но оказалось что шведская сборная здесь многим намного ближе и интересней нашей.
    Честно скажу, мне в последнее время приходится прилагать усилие, чтобы смотреть а сторону шведской или норвежской команды, становится неинтересно, к сожалению. Хотя я считаю, что смотреть на соседей надо обязательно и обсуждать их тоже, нельзя упускать их из виду.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
04.11.2023 13:52
Как же все-таки относится к шведам? Хорошие они или, все-таки, плохие?
Вот ведь вопрос вопросов! Страшное дело...
Они коварные, как и норвежцы. Сама Степанова сказала. Ей можно верить.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
04.11.2023 16:03
Мне иногда кажется, что Мурмачанка  и есть Степанова. Просто Камчадалка было бы слишком палевно, а тут залегендировано в лучших традициях плаща и шпаги.  
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3