Рекламное объявление

Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр спортивной подготовки» ОГРН 1025100860762 ИНН/КПП 5190404600/519001001

Реклама
52 Мурманский лыжный марафон 28-29 марта 2026 года
Беговые лыжи | Новые фото

Александра Большунова не допустили на марафон Gsieser Tal-Lauf в Италии

Организаторы лыжной гонки Gsieser Tal-Lauf в Италии заявили РИА Новости, что не могут допустить к старту трехкратного олимпийского чемпиона Александра Большунова из-за санкций Международной федерации лыжного спорта и сноуборда (FIS), но надеются, что скоро ситуация изменится.

Большунов в четверг стал победителем Sudtirol Moonlight Classic в Италии. Ночная гонка классическим стилем на 30 километров проводилась не под эгидой FIS, которая в 2022 году отстранила российских и белорусских лыжников от участия в турнирах под своей эгидой даже с нейтральным статусом. Ранее старший тренер сборной России Юрий Бородавко рассказал РИА Новости, что Большунову поступили предложения поучаствовать и в других любительских гонках, которые проходят в Италии.

"Нам сообщили об участии в гонке Sudtirol Moonlight Classic трехкратного олимпийского чемпиона Александра Большунова. Ему разрешили принять участие в классической гонке Moonlight в Италии, потому что это не была гонка FIS. Наша гонка относится к гонкам FIS. Правила таковы, что россиянам, к сожалению, запрещено участвовать в гонках FIS. Нам очень жаль, что он не сможет принять участие. Это было бы честью для нас! Мы надеемся, что условия скоро изменятся", - сообщили организаторы Gsieser Tal-Lauf.

94 12673 Андрей Краснов 17.02.2025 15:07
Рейтинг: +11 +12 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

17.02.2025 15:18
А что он собирался учавствовать, зная что это запрещено?  
Ссылка Рейтинг: +7 +16 -9
17.02.2025 15:21
А что он собирался учавствовать, зная что это запрещено?
Ну вдруг прокатит!
Там же тоже люди, а не роботы)))
Ссылка Рейтинг: +2 +11 -9
17.02.2025 15:35
Могут не узнать?  
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
17.02.2025 16:12
Правила таковы, что россиянам, к сожалению, запрещено участвовать в гонках FIS.
Я слышал там участвуют россияне? Без указания страны наверное  
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
17.02.2025 16:26
Забанен пожизненно.
В ночных надо выступать, со слабым фонариком, чтоб не узнали.
Ссылка Рейтинг: +16 +24 -8
17.02.2025 16:28
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +11 -21
17.02.2025 16:29
Хотя бы попытался, прикинулся ветошью :D
Ссылка Рейтинг: -7 +9 -16
17.02.2025 16:33
Комментарий получил рейтинг и удален читателями.
17.02.2025 16:37
И почему ТОЖЕ?
Вы не филолог?
Лучше внимание заострить на ТАМ)))
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
17.02.2025 16:46
Какая надежда? Какая громкая победа? Вся жизнь большунов был какой-то мутной, то драки, то скандалы, сопли
Нередко выдающиеся личности люди со сложным характером, поэтому правильно было бы рассматривать их сильные и слабые стороны в комплексе.  
Ссылка Рейтинг: +12 +19 -7
17.02.2025 16:48
Ну и дахусим с ихним марафоном:D !
Ссылка Рейтинг: +5 +21 -16
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +14 -24
17.02.2025 17:07
Вся жизнь большунов был какой-то мутной, то драки, то скандалы, сопли распускал…
Да, опять говорите облажался? Первенство водокачки? Ничего не добился типа?:):) Вам самому не смешно, думаю, для 99.99% населения планеты его достижения были бы просто невероятным и головокружительным успехом. Редко кому в жизни удается быть одним из лучших в какой-либо области за все время ее существования... К Большунову можно по разному относиться как к человеку, но так описывать его проф качества и спортивные достижения... Ранняя сосулька что-ли прилетела?
Ссылка Рейтинг: +35 +45 -10
Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу :D (с)
"17 мгновений ЗИМЫ", конец первой серии.
Ссылка Рейтинг: +1 +12 -11
17.02.2025 17:31
Надо было сослаться на разрешение Трампа или в морду дать...
Ссылка Рейтинг: +3 +15 -12
17.02.2025 17:49
Какой-то мутный текст.
Большунову поступили предложения поучаствовать и в других любительских гонках, которые проходят в Италии.
Именно на Gsieser Tal-Lauf его приглашали? Да или нет? Если да, то очень странно потом отказать. Если нет, то Большунов туда сам попросился и получил отказ, что совершенно логично. Но этот момент как-то замылен )
Ссылка Рейтинг: +30 +31 -1
17.02.2025 18:12
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -22 +5 -27
Александр просто хотел пробежать для фанатов за рубежом и поднять интерес к лыжам за бугром.
Для него всегда есть квоты на любой марафон, а дома будут рады в Демино, Югре, Мурманске...
Ссылка Рейтинг: +4 +13 -9
17.02.2025 19:28
Есть ещё в Европе люди, кому дорого просвещение :!:
Даже Трампа не убоялись
Ссылка Рейтинг: -7 +9 -16
Ничего! Интервальными тренировками "зашлифует" горную подготовку. Ну а 21 февраля вернется в Россию (как говорил ЮВБ), откатается перед ЧР, и все будет хорошо.
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
17.02.2025 19:33
Забанен пожизненно.
Хочется, очень хочется сборникам в «гнилую» Европу. Да и не только им. В этих слоях телевизор никогда не победит холодильник.  Но хотят ли нас там видеть?
Ссылка Рейтинг: +14 +24 -10
А мог бы составить конкуренцию "Русской зиме" и лично Вокуеву
в "Галичском Заозерье"
Ссылка Рейтинг: +11 +20 -9
17.02.2025 19:55
Нормально всё. Заявился - ему отказали, но отказ написан в позитивном ключе, что надеемся на скорую отмену ограничений. Пачка таких отказов будет полезным сигналом для этих самых FIS.
А если сейчас на какую-то еще любительскую гонку пустят, и туда кто-то из иностранных топов приедет - будет очень здорово.
Давно бы уже кто-то догадался... те же китайцы .... сделали бы не-FIS гонку, куда позвали бы топов, предложили бы хорошие призовые, продавали бы трансляцию под соусом борьбы российских и прочих лыжников.
Сейчас подобный ход обсуждается в хоккее.
Ссылка Рейтинг: +9 +22 -13
17.02.2025 20:11
Молодец среди овец на первенстве водокачки.
Юрий Urmal, Вам не стыдно такое писать? Он - Олимпийский Чемпион(много у нас было таких в лыжном спорте в последние десятилетия?), а не "молодец среди овец на первенстве водокачки"(и даже на этой "водокачке" бежали спортсмены, помимо Б, до которых Вам - как до Луны). И в чем лично он виноват? Перед человечеством, и конкретно перед Вами? За что Вы его так ненавидите?
Ссылка Рейтинг: +26 +34 -8
17.02.2025 20:13
Нормально всё. Заявился - ему отказали, но отказ написан в позитивном ключе, что надеемся на скорую отмену ограничений.
Вроде не написано что он заявлялся, как всегда про эту тему непонятно написано, что к чему не разберешь. Зачем ему туда заявляться, если отказ заранее известен.

Пачка таких отказов будет полезным сигналом для этих самых FIS.
Никаким сигналом это не будет. Вообще
логичнее напрямую в ФИС обращаться, с желанием по учавствовать в гонках под их эгидой.  
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
17.02.2025 20:51
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -23 +9 -32
17.02.2025 21:15
Вот Клебо небось злорадствует!
Смешно сравнивать, где сейчас Клэбо, а где ваш Большунов....
Ссылка Рейтинг: -9 +18 -27
Как, неужели организаторам этой богадельни Трамп не дозвонился?
И в ФИС не дозвонился?
Ай-ай-ай, какая незадача
Ссылка Рейтинг: +1 +11 -10
17.02.2025 21:41
urmal, фамилии с большой буквы пишутся. Независимо от того, нравятся Вам их носители, или нет. У Большунова были положительные результаты допинг-контроля? Или таких не было?
Ссылка Рейтинг: +23 +25 -2
Антон, а где сейчас Клебо? Каждый пока на своем месте. И челу этому про водокачку,зависть что ли? Забыли кто такой Саша? Можно по разному относится к Большому, но его заслуги запредельны.. Это алмаз России.
Ссылка Рейтинг: +18 +29 -11
17.02.2025 21:51
а где ваш Большунов....
Кто знает, какие чувства испытывает по этому поводу Клэбо, нам это неведомо, может и вовсе никаких, а вот Вы определенно демонстрируете злорадство самого низкого свойства. Да, Большунов, он наш. А Вы сами-то чьих будете?
.
Ссылка Рейтинг: +27 +35 -8
18.02.2025 01:21
Антон, а где сейчас Клебо? Каждый пока на своем месте
Как где, учавствует в самых топовых стартах. А на каком своём месте Большунов, его место участника тех же топовых стартов, , а его там нет.
Да, Большунов, он наш. А Вы сами-то чьих будете?
Никогда не болел за спортсменов по вашему признаку, вы сами уводите спорт в политику и в какое то не спортивное противостояние.  
Ссылка Рейтинг: +2 +15 -13
18.02.2025 04:38
Как где, учавствует в самых топовых стартах. А на каком своём месте Большунов, его место участника тех же топовых стартов, , а его там нет.
А топовые ли? Без многих топовых участников. Или топовые только по названию?
И не вина Большунова, что политика мешает выступать.
Никогда не болел за спортсменов по вашему признаку, вы сами уводите спорт в политику и в какое то не спортивное противостояние.  
А это точно "мы" увели спорт в политику и помешали топовым спортсменам соревноваться между собой?
Ссылка Рейтинг: -5 +14 -19
18.02.2025 05:33
Никогда не болел за спортсменов по вашему признаку, вы сами уводите спорт в политику и в какое то не спортивное противостояние.  
Ответ был не Вам, а типу, который откровенно злорадствует над Большуновым, прекрасно понимая, почему он не может участвовать в стартах КМ и ЧМ. При этом спортсмен не может нести ни малейшей ответственности за действия политиков. Но к нему демонстрируется откровенная неприязнь, если даже не ненависть, именно по политическим мотивам и не нами(кто выступает в его поддержку) здесь было использовано деление на "ваших" и "наших".
Ссылка Рейтинг: 0 +13 -13
18.02.2025 06:39
И не вина Большунова, что политика мешает выступать.
Ошибаетесь, и его то же, причем бОльшая, чем рядового гражданина. Интернет помнит все.  
Ссылка Рейтинг: +1 +20 -19
18.02.2025 07:02
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -23 +8 -31
18.02.2025 08:12
юрий urmal, в антидопинговой лаборатории не хотите поработать?
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
18.02.2025 08:15
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +6 -20
18.02.2025 08:15
Не пустили, значит боятся, иначе это не воспринимается. Сане удачи!
Ссылка Рейтинг: -8 +16 -24
18.02.2025 08:46
Ошибаетесь, и его то же, причем бОльшая, чем рядового гражданина. Интернет помнит все.
Ну и какая у  него бОльшая ответственность в интернете?
Ссылка Рейтинг: -4 +11 -15
18.02.2025 09:35
...на первенстве водокачки урны завалены шприцами…быть страусами и не замечать второго Мюллега, эт значит мотивировать молодежь на допинг…вспомните гонку когда Иверсен смеялся над большуновым, когда он от передозировки как пьяный шел по трассе...
И что же показал допинг-контроль, когда он "от передозировки как пьяный шел по трассе"?
Да Вы не в себе, палата номер шесть какая-то...
Ссылка Рейтинг: +19 +24 -5
18.02.2025 09:47
И что же показал допинг-контроль, когда он "от передозировки как пьяный шел по трассе"?
Да Вы не в себе, палата номер шесть какая-то...
Да это просто ни в какие ворота не лезет. Либо человек не в адеквате, либо умышленно превращает сайт в помойку.
Ссылка Рейтинг: +9 +17 -8
18.02.2025 10:01
Вы же слышали, как Вэнс наехал на Европу. Думаю Трамп будет там не указ. Слова Большунова, что мол Трамп мне разрешил, для Европы не релевантны и в позиции FIS ничего не поменяется лет так надцать.
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
Большунова вряд ли стоит критиковать. У каждого человека, в том числе великого в каком-либо деле, есть недостатки. И сторонняя критика его не исправит.
Однако ругать великого лыжника глупо и, даже, не смешно. Тем более своего, не забугорного. Разве что в попытках потешить свои амбиции. Но здесь это не проходит. Ругателям следует прежде предъявить здесь протоколы своих гонок.
Даже если Большунов не выиграет далее ни одной гонки, ему никто из действительно спортсменов это в укор не поставит.  
Ссылка Рейтинг: +23 +28 -5
18.02.2025 10:38
В спорте допинг жрали, жрут и будут жрать. Нужно только уметь всё объяснять, а не так как наши (дедушкин коктейль или не знаю, ничего не ел, ничего не пил)). Учится нужно у теннисистов, одну бойфренд с помощью секса допингом заразил, другого массажист...
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
18.02.2025 10:45
Ругателям следует прежде предъявить здесь протоколы своих гонок.
Да, наверное редакторам нужно рядом с именем писать место в протоколе))) В каком протоколе, о чём речь.
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
18.02.2025 10:46
Учится нужно у теннисистов, одну бойфренд с помощью секса допингом заразил, другого массажист...
ну там по разному: Синнер  или Шарапова )))
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
18.02.2025 10:49
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).Политика, допинг и офф-топ и ответы на эту тему - далее скрыты.
18.02.2025 10:51
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
18.02.2025 11:00
Не я хайп не нагнетаю, но тут вопрос истинности. «Саня наш друг, но истина дороже». Ну тут  Остапа понесло: Тихонов и Васильев заявляют раз русских не было, так и медали фальшивые….
Олимпийский чемпион призывает исключить рекорд Бо из-за России. https://www.youtube.com/watch?v=3t33KwVRD_8
Ссылка Рейтинг: -1 +10 -11
18.02.2025 11:39
Urmal, где Сочи, и где Большунов? Ты еще Лазутину вспомни, или биатлониста Тарасова и их грехи ему припомни.
Ну и насчет Сочи, что касается лыжных гонок: Легков(тренировавшийся за границей у иностранного тренера) - олимпийский чемпион, Вылегжанин, Черноусов, Крюков - призеры. По сей день.
И что ты там мелешь бездоказательно про китайцев? И не в курсе, что еще в 18 году Большунов был неоднократным призером ОИ и с тех пор много чего выиграл?
Ссылка Рейтинг: +10 +16 -6
18.02.2025 12:25
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
На стыке 18 и 19 веков было утверждение, к примеру от Гёте, что человеческие отношения меняются каждые 50 лет. Видимо,  утверждение навеяно продолжительностью жизни.  На стыке 20 и 21 веков человеческие отношения придется менять гораздо чаще, когда как продолжительность жизни гораздо больше.  Хорошо ли это? Извечный вопрос морали...
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
18.02.2025 13:04
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
18.02.2025 13:40
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
18.02.2025 13:50
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
18.02.2025 14:09
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
18.02.2025 14:11
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
18.02.2025 14:22
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
18.02.2025 14:31
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
18.02.2025 14:31
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
18.02.2025 14:43
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).
В очередной раз пора закрывать комментарии, а вроде нормально все было...
Ссылка Рейтинг: +16 +17 -1
18.02.2025 15:07
Гете, Гессе, Братья Карамазовы... Господа, пожалуйста, не будите демона. А той сейчас будет кавалерийский гоголевский наскок на ветряные мельницы под Зарайском.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
18.02.2025 15:09
Что на безснежье остается....
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
18.02.2025 15:32
Напомню что началось с,, Александра Большунова не допустили на марафон"
А сейчас диспут достиг расстрела царской семьи сатанистами. Продолжайте, мы в конце концов найдём истину.  
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
18.02.2025 15:59
 Напомню что началось с,, Александра Большунова не допустили на марафон"
Началось с того что там даже не написано что он собирался на этот марафон.  
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
18.02.2025 16:42
юрий urmal 18 18.02.2025 14:31
скажи кто твой друг, скажу кто ты....Расстре́л ца́рской семьи́ (последнего российского императора Николая II и его семьи) был осуществлён в полуподвальном помещении дома Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Вместе с царской семьёй были расстреляны и члены её свиты. это сделали не фашисты, а русские.
А кто тогда боролся с теми, кто это сделал(уж не будем здесь развивать тему русскости этих людей)? Упорно, несколько лет? Это были не русские?  А кто перед этим отказал последнему Государю в убежище?  Уж Вам не стоит на этом спекулировать.
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
18.02.2025 17:02
Они с легкостью относятся к любому закону как к условности, к любому законнику как к филистеру,
Urmal, попробуйте применить это к себе, любимому. Ведь Вы только что совершенно бездоказательно, руководствуясь своими нездоровыми эмоциями, давая волю своим безумным фантазиям, обвинили человека, пусть далеко не совершенного, в чем-то и не всегда приятного, в  применении допинга, то есть, как раз и отнеслись к закону, как к условности. Ведь это тяжкое обвинение, при этом - голословное. И на Вас, в соответствии с законом, можно было бы подать в суд за клевету.
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
18.02.2025 17:59
Нормально тут относятся к обвинениям, кстати недоказанным , Саши во всех грехах, что то кроме Алекса никто не кричит, как вы смеете , какое имеете право и т.д. А вот когда только заикнулись о ТИ у братьев Бё было ату их ату. Но "это нога, кого надо нога".
Ссылка Рейтинг: +2 +10 -8
18.02.2025 18:08
Нормально тут относятся к обвинениям, кстати недоказанным , Саши во всех грехах, что то кроме Алекса никто не кричит, как вы смеете , какое имеете право и т.д. А вот когда только заикнулись о ТИ у братьев Бё было ату их ату. Но "это нога, кого надо нога".
Проходит по разряду сивушного бреда. Иначе воспринимать серьезно не получается.
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
18.02.2025 20:54
Вам общаться больше не где?
На фига на сайте про ЛС устраивать обсуждения непонятно чего?
Повышать посещаемость сайта? - ну не такими же способами...
Вроде тема про А.Большунова ? - нет?
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Нет абстоактной реальности. Есть реальность действительная, зависящая от обстоятельств, которые и терзают, сегодня, Сашину душу...

Там помнят, что он говорил вначале...
Вот и не состоялась " комплементация - день-ночь"
Не хотят там ,пока, видеть нас "днём"
Но будем верить и надеяться. Чем наши лыжники хуже пловцов. Или, дело в Вяльбе?
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
18.02.2025 23:00
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -10 +5 -15
18.02.2025 23:06
Персонажи одной басни Ивана Андреевича, считающие себя как-бы лыжниками, пишут гадости о Большунове. Не слишком ли много чести с ими спорить?
Ссылка Рейтинг: +6 +14 -8
А что он собирался учавствовать, зная что это запрещено?  
В.Высоцкий:
"Удивительное - рядом,
Но оно запрещено"! :)
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
19.02.2025 07:52
"И тогда главврач, Моргулис,
Телевизор отключил..."

А у нас кто дежурный по больнице? :)
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Екатерина, Бог вы наш милый, приветствуем вас )
Ваше мнение - всегда  эликсир для моего головно мозга, промежуточногои - и даже для спинного.
Вы продолжаете оставаться мастеров мысли - что наказуемо в академическом Мире !  Но мы вам прощаем все ! Даже "млекопитающую абстарцию" которая не может таковой являться, как по существу , так и по определению, поэтому что  млекопитающие - это высшая материя ( в первую очередь Человек, далее по списку.. ) созданная по образу и подобию самого реального и самого идеального - Творца нашего.
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
М да........
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Не рассчитали. Надо было более постепенно приучать. Тут как с прививками. Первая прошла почти без осложнений, а ревакцинацию слишком рано провели. Попали в фазу гиперчувствительности. Не учили иммунологию. Теперь в ближайшие полгода точно будут противопоказаны прививки.
Ссылка Рейтинг: +7 +13 -6
19.02.2025 13:47
М да........
:D
Лада, лучший комментарий 👍
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
19.02.2025 17:18
Лада, лучший комментарий 👍
IMHO это самый страшный комментарий. Urmal, если отбросить несколько сумбурную и излишне эмоциональную форму, ставил один интересный вопрос - отсутствие института остракизма на фоне внедряемой десятилетиями советской дихотомии - "у них - шпионы, у нас - разведчики". И если остальные пользователи, оппонируя и выступая своего рода в роли адвокатов Большунова, как-то аргументировали свою контр позицию, то Лада, просто одной фразой ее аксиоматизировала. И это глас народа.
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7

Лада, лучший комментарий
Можно согласиться...

Тем более, что наша Екатерина не внесла по существу данной записи ни одной филологической рестрикции.  
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
19.02.2025 21:26
Большунова, как-то аргументировали свою контр позицию, то Лада, просто одной фразой ее аксиоматизировала. И это глас народа.
Да и при этом очень лаконично сделала.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Gattuso87, полагая себя находящимся со стороны окуляра наблюдательного инструмента, не забывайте и о других возможностях.  
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
И нет, я не о Большом Брате. А о том, что Вы не умнее всех.  
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
А Туристу втереть мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил.
©
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
20.02.2025 01:39
не претендую, тем более тут, где на любую гайку найдется Екатерина
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
на фоне внедряемой десятилетиями советской дихотомии - "у них - шпионы, у нас - разведчики".
Так во всем мире. И во все времена. Гляньте голливудские фильмы про миссии и прочие агенты 007.
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
СМИ и народ в России заговорили о возвращении ушедших было брендов. Многие из народа против. Мол пусть свое развивается. Не могу судить о шмотках (штатских и спортивных), лыжном и электронном оборудовании, поскольку донашивать и эксплуатировать "чужое" можно еще долго.
Не про все говорят. Например, про пассажирские самолеты. Хотя их хорошо бы вернуть. Поскольку свое приемлемое скоро не появится.

В связи со всеми этими разговорами пришла "крамольная" для меня мысль. Может и в лыжном спорте высших достижений ориентироваться на свое, вроде неплохо получается. Если сравнивать этапы КР и КМ. Посмотрим еще предстоящие скоро ЧР в Казани и ЧМ в Тронхейме. И сравним их с "диванной" позиции.  
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Так во всем мире.
Всё правильно , Алексей.
Особенно вот в этом контексте: Всё куплю , сказала злата.Всё возьму, сказал Булат. ( Пушкин ) Власть и сила дороже любых денег.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
20.02.2025 14:04
В связи со всеми этими разговорами пришла "крамольная" для меня мысль.
Ну развивать свои старты мысль не крамольная, а нормальная в любом случае. Все сложнее с альтернативой развития ушедших и возможно "желающих вернутся" брендов.
За все время их отсутствия, кроме разговоров, фактически не создано условий развития своего, а последние тенденции происходящие в экономике говорят  (вот ту крамольная мысль для меня пришла :D ) о том, что мы стараемся вовсю помочь в развитии промышленного производства Китайской Народной Республике.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
17 Александр Соловов 2991 20.02.2025 10:34
В связи со всеми этими разговорами пришла "крамольная" для меня мысль. Может и в лыжном спорте высших достижений ориентироваться на свое
Мысль действительно крамольная. Только, понимаешь народ подзабыл обещанных Альтернативных Игр и Игр Дружбы (без астматиков, само собой), опять напомнили. А мы уже лыжи навострили на полную итальянскую луну, и солнце тоже, в семьях топовых лыжников стали рождаться граждане мира. Оно нам нужно, в свете перспектив выхода на мировую арену, свое поднимать? За глухим забором сидели три года, не поднимали, а тут что-то забрезжило, уж тем более никто шевелиться не будет про свое, родное. Где Малиновка, про которую еще год назад соловьем заливались,Нью-Васюки нам расисывали? Нет ответа, кака-така Малиновка?
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
20.02.2025 15:42
Так во всем мире. И во все времена. Гляньте голливудские фильмы про миссии и прочие агенты 007.
Я скорее метафорически, а не конкретно, к тому, что если условный Сергей Саныч Больстюгов заколет палкой супостата прям на трассе, фидбэк будет в основном положительный. "Посмотрите какие у наших мальчиков светлые лица".
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
если условный Сергей Саныч Больстюгов заколет палкой супостата прям на трассе
А если он этого так и не сделает никогда, вы скажете: "Ну и что, вполне мог бы, вы только на рожу его посмотрите".
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
20.02.2025 17:38
"Нет ответа, кака-така Малиновка?" Разве в Кирово-Чепецке, Казани и Ижевске было плохо?
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Топам нужна конкуренция с топами. Это внутренние старты, а не конкуренты международным. Поэтому Большунов и заявляется туда, куда то пускают, то не пускают  
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
20.02.2025 20:55
А я не про топов спрашивал, а про фразу о Нью-Васюках.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Виктор, так вы не помните что-ли про Нью Васюки? Там речь шла именно о выходе на международный уровень. А не про внутренний шахматный турнир.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Все это шапкозакидательство с Альтернативными Играми и Играми Дружбы уж настолько было похоже с рассказами Остапа про Международный ньювасюкинский шахматный турнир, что я и подумать не мог, что кому-то придется расписывать и разъяснять. Так и напрашивается комментарий Лады сюда
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
21.02.2025 08:45
Что и требовалось доказать: 50% участников Кубка мира по лыжным гонкам выступили против возвращения россиян. Ну я думаю причины специально замолчали, тут один чудак говорил про дихотомию. В чем она, участие в СВО или допинге, или все вместе?
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
21.02.2025 09:52
История с большуновым не имеет ни чего общего с историей лыжного спорта России, которая всегда была опорой и лидером мирового лыжного спорта.
Ссылка Рейтинг: -6 0 -6
21.02.2025 10:09
Алексей Седенков,
Даже "млекопитающую абстарцию" которая не может таковой являться, как по существу , так и по определению,
Странно...ни про какую "млекопитающую абстракцию" я не упоминала, привычно продолжая судить о вещах сообразно природе самих вещей, а не в угоду точкам зрения среднего благочестивого человека -- упомянуто мной "млекопитающее" как абстракция.
Абстрактными понятиями, т.е. лишенными конкретизирующих черт, абстрактной реальностью, мы пользуемся на каждом шагу. Привела примеры, в которых священное дыхание правды не поддаётся устранению...)))) Это подтвердит любой, даже средней руки, языковед!)
Вам, Алексей, спасибо, что в своём ответе избежали очередной раз совета мне "бегать ягодицами вверх", хотя женщины, действительно, чаще, чем мужчины, думают о том, как связаны различные стороны жизни..!)))
Екатерина.
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
21.02.2025 11:18
В чем она, участие в СВО или допинге, или все вместе?
это уже не ДИ, это "а в фиге вместо косточки триптих"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
бегать ягодицами вверх
Екатерина , не правда ваша ) я так никому не советовал. Я рассказывал про то,  как Зимятов со Сметаниной ими манипулировали для того , чтобы лыжи лучше держали и работали.
Делали они следующее.
После подседа ( классика) они отпускали ( расслабляли) стопы , после чего совершали активное двигательное действие ягодицей вверх для того, чтобы заставить стопу противодействовать по Третьему закону Ньютона вертикально вниз относительно ягодице. Именно так нужно взаимодействовать атлету  со спортивным снарядом , который создан по образу и подобию рессоры, т е , лыжей. Рессора ответит взаимностью , если вектор силы будет вертикальным сверху вниз. А если учесть то , что концы  рессоры не намазаны на удержание, то активное участие стопы будет заставлять гладить лыжу о снег именно концами , где нет мази. Потому что работа стопы меня вектор силы, делая его более вертикальным. Так можно ехать на роллерах. Именно по этому Зимятов на роллерах классикой в сборной был последним , вина лыжах пластиковых, где нет мази на концах, первым. На западе его езду сравнивали с полетом над лыжней. А Сметанина пархала на подъёмах как бабочка без напряжения. Некоторые говорили: ехала по кошаче.
Вот вам и ягодицы, Екатерина ) как говорил тот мужик в том мультике: тутать надать тически ( технически )
Ссылка Рейтинг: -6 0 -6
Советую попробовать эту уникальную бесстопную классику. А вдруг получится. Ведь она в своем деле, как в своём  бесподседная свановская, которой теперь Непряева едет. Обе техники - просто песня ! Новый мир мышечных ощущений и скоростей. Пробуем, друзья ! Обязательно получится. Даже у меня получилось.  
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1