Федерация лыжных гонок России приобрела новый тягач для сервисной фуры
Федерация лыжных гонок России приобрела новый седельный тягач VOLVO FH16 780 XXL AERO для транспортирования сервис-прицепа.
Это самый мощный серийный тягач в мире, и теперь он — часть технической поддержки сборной России. Его отличительная черта позволяет перемещать сервис-прицеп в любых погодных условиях.
Тягач приобретен через компанию EUROTRUCK.
Модель отличается выдающимися техническими характеристиками:
— 17,1-литровый двигатель с крутящим моментом 3800 Н·м и мощностью 780 л.с.;
— Увеличенная кабина Globetrotter XXL (3.8 м);
— Запас хода — 2500 км без дозаправки.
В специально оборудованном сервис-прицепе работает бригада сервисменов, которые готовят лыжи для спортсменов.
При насыщенном зимнем календаре оперативное перемещение сервис-фуры позволит не тратить время на сборы при перемещении с одного места на другое.
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
«Жигули»"Камаз" я себе покупать не хочу. Потому что эта машина еще пока не готова», — добавила Вяльбе.Молодец! Выбирает качество, современные технологии и надежность. Без шапкозакидательских лозунгов.
Кстати, красные глаза нужно убрать. За это фуру на прикол могут поставить и вообще не зарегистрировать.
Все остальные проблемы решены, всё необходимое закуплено? Региональным федерациям вся необходимая поддержка оказана, всё им закуплено?
Допустим, новый сервис-прицеп, чистый от фтора, федерации и правда был нужен. Его бы старый тягач не смог возить? Его бы не смог возить не "самый мощный серийный тягач в мире"? Или тягач другой марки?
По поводу того, что Вольво, а не китай - возможно, из-за экологических норм в Европе. Если не по этой причине, то имеем очередное дно...
У меня тоже нет объяснения кроме экологии, почему не Камаз.
Если так рассуждать, то все мы останемся без работы. Лучше МГУ - Гарвард и Йель, лучше больницы, где работает автор поста - немецкие клиники, лучше Балтики - Гиннес, лучше наших тренеров - многие зарубежные, и так далее. Имхо нашей стране нужен разумный протекционизм - естественно, не в нынешней извращенной форме...
"Молодец! Выбирает качество, современные технологии и надежность. Без шапкозакидательских лозунгов"
Если так рассуждать, то все мы останемся без работы. ...лучше больницы, где работает автор поста - немецкие клиники,
Все остальные проблемы решены, всё необходимое закуплено?
Значит регистрация будет не на ФЛГР
Похоже и оплатили тогда не рублями и не тут
Или все же ввезен по параллельному импорту и учет в ГАИ в России будет?
если поедут в Европейские страны будут трудности с техническим обслуживанием, здесь всё понятно, но вот мощность силового агрегата явно избыточна.
Почему кабина не покрашена в соответствующие цвета или это и есть наш "нейтральный" на будущий сезон?
можно позолотой покрыть и чёрной икрой обмазать.
А вот треп о Лондоне был явно избыточен, предполагал последующую покупку КАМАЗа или когнитивный диссонанс.
Если эта мощность оплачивается из своего кармана, своими кровными, тут пожалуйста, хозяин барин), но когда в нынешних реалиях бюджетные деньги тратятся на топовый тягач
цена обслуживания которого будет соответственно тоже высокая, возникает вопрос,зачем? Что больше деньги потратить некуда? Тем-более он не будет таскать за собой 100 тонный тралл в горной местности....
Как будут искать трейлер, если (тьфу-тьфу) угонят? Или как собираются запускать буржуинскую Вебасту?
Не, покупка неудачная, надо срочно избавляться и переходить на КамАЗ, где подобных извращений нет и быть не должно!
Понятно, что это не про выбор двигателя, тут можно только позавидовать ))
А для прикола на фото ещё и MAN стоит рядом. Это для того чтобы все поняли и усекли, что ни о каком КАМАЗЕ и речи быть не может.
Но, скорее всего, они внутри страны передвигаются.
Если он действительно приобрел почему его не обнародовать, я наоборот порадуюсь щедрости!
А публика сайта знает, кому сейчас Volvo принадлежит?
Уже здесь писали
А она в курсе, что Volvo on Call в России отключили две недели назад?
Я бы сказал его отключили года 2 назад))...