Рекламное объявление

Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр спортивной подготовки» ОГРН 1025100860762 ИНН/КПП 5190404600/519001001

Реклама
52 Мурманский лыжный марафон 28-29 марта 2026 года
Беговые лыжи | Новые фото

Решение FIS о недопуске россиян невозможно оспорить в международном спортивном суде (CAS)

Перспективы оспаривания решения Международной федерации лыжного спорта и сноуборда (FIS) о недопуске российских спортсменов до отбора на Олимпиаду практически отсутствуют, заявила РИА Новости спортивный юрист Анна Анцелиович.

Во вторник совет FIS принял решение не допускать российских спортсменов к участию в международных соревнованиях, в том числе в квалификационных турнирах к Олимпийским и Паралимпийским играм в Италии, даже в качестве нейтральных атлетов.

"В целом это не новое решение, а подтверждение старого, поэтому перспектив оспаривания его практически нет", - сказала Анцелиович.

FIS в 2022 году отстранила российских и белорусских спортсменов от международных соревнований на фоне ситуации на Украине. Зимние Олимпийские игры пройдут с 6 по 22 февраля 2026 года в итальянских городах Милан и Кортина‑д'Ампеццо.

51 9299 Андрей Краснов 22.10.2025 11:41
Рейтинг: +2 +3 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

22.10.2025 11:48
Мы два раза не повторяем, повторяем.
Это для тех кто не понял предыдущую новость? 😂
Пива нет! Совсем! Или, его в дверь, а он в окно .😉
Ссылка Рейтинг: +19 +27 -8
22.10.2025 15:22
Ах они недружелюбные  
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
22.10.2025 15:46
"В целом это не новое решение, а подтверждение старого, поэтому перспектив оспаривания его практически нет",
Оспаривалось ли в КАС решение ФИС  от 2022 года по отстранению?
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
22.10.2025 16:11
Это для тех кто не понял предыдущую новость? 😂
Пива нет! Совсем! Или, его в дверь, а он в окно .
Я предлагаю подать в CAS заявление об отстранении FIS от принятия  решений FIS.
Ну чисто технически и юридически это вполне возможно )
Ссылка Рейтинг: -3 +13 -16
22.10.2025 16:49
вот из-за таких юристов и проблемы. Никто за всё это время не судился и не отстаивал спортсменов, типо а зачем. партия сказала делать свою олимпиаду, значит и не нужно.
Ссылка Рейтинг: +6 +11 -5
22.10.2025 16:57
Забанен до 27.11.2025 08:11.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -27 +9 -36
22.10.2025 16:59
Илья Р., так какой она юрист эта Анна Анцелиович,из блогеров политологов в юристы подалась.Хороший юрист должен быть образованным,наглым,безпринципным и хитрым типом,готовым пролезть туда куда нельзя,ну и конечно бабками снабжён основательно.Как пел Вилли Токарев:за деньги можно даже чёрта оправдать.
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
22.10.2025 17:10
Я предлагаю подать в CAS заявление об отстранении FIS от принятия  решений FIS.
Вячеслав приветствую!
Я конечно расстроен, что спортсмены, особенно молодые не выступят на Олимпиаде, но это было на 100 с + % очевидно, но интригу подогревали до последнего, хотя и дальше продолжат, но в целом я не к этому... Меня сильнее огорчает стоимость топлива, рост налогов и подорожавший на 80% слот на Токсово. Вот с этим надо что-то делать 😉
А есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе, науки это не известно...
Ссылка Рейтинг: +34 +34 0
22.10.2025 18:10
Зачем судится? Чтобы был бойкот ОИ? На кону стоял вопрос, допустить ли пару молодых спортсменов в безликом, нейтральном статусе, в серой и или чёрной с биркой на груди практически зековской форме (см. фото пловцов на ЧМ), прошедших фильтрацию на лояльность в специальной комиссии. Итог - даже так нельзя, причина одна - россиянин. Другой нет. Как это называется, если по национальному признаку?
Ссылка Рейтинг: -9 +13 -22
Другой нет. Как это называется, если по национальному признаку?
Это называется: нам сделали предложение, от которого мы отказались. А теперь все.... Как правильно кто-то ранее написал, Будапешт накрылся
Ну как мы) не мы а он.
Ссылка Рейтинг: +9 +18 -9
myaucha 124 22.10.2025 16:57
Это позволяет отфильтровать нормальную аудиторию
Так полно же ресурсов, где "нормальная" аудитория. Ура-ура, вперед на Вашингтон, и все друг другу аплодируют. Только это детский сад какой-то. Отгородите меня от тех, кто со мной не согласен. Хочу мир в розовых очках видеть.
Ссылка Рейтинг: +26 +34 -8
myaucha 124 22.10.2025 16:57
В предыдущей ветке все в помойку превратили. Всякие минусовщики позалогинились и топят любые здравые высказывания.

Знаете как на некоторых площадках поступают - наводишь мышку на тех, кто лайкнул или дизлайкнул, видишь их логины и можешь отправить их в индивидуальный ЧС.
Вообще не понятно, что вы так расстроились. В той ветке вашему комментарию поставили 21 плюс и 26 минусов. Можно сказать, поровну почти. И видно по количеству отреагировавших, что пост не оставил людей равнодушными. С такой тонкой душевной организацией, которую травмирует перевес в десять процентов, лучше вообще в интернет не соваться.
Ссылка Рейтинг: +32 +34 -2
Знаете как на некоторых площадках поступают - наводишь мышку на тех, кто лайкнул или дизлайкнул, видишь их логины и можешь отправит:Dь их в индивидуальный ЧС. Это позволяет отфильтровать нормальную аудиторию от тех, кто просто отрабатывает повестку. Те, кто в ЧС, не могут больше видеть твои сообщения и гадить. Есть что взять на вооружение админам и разработчикам
Сможете оплатить работу IT-специалистов по реализации ваших предложений на данном сайте? ;)
Ссылка Рейтинг: +8 +14 -6
Забить и забыть!  
Ссылка Рейтинг: +6 +13 -7
22.10.2025 20:10
Сможете оплатить работу IT-специалистов по реализации ваших предложений на данном сайте?
Александр приветствую!
Там предложение не по улучшению или удобству пользования сайтом, а внедрение индивидуальной цензуры, тогда уж надо ещё дальше продвинутся и сразу чтобы после отправки в личный черный список( по сути индивидуальный бан), пользователя, формировалась и отправлялась жалоба куда следует на человека ходящего не в ногу 😉
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
Так уже были предложения раньше. Типа выбираешь, кто тебе нравится на скиспорте, и видишь только их комментарии, соответственно и плюсики только им можно ставить. Лепота. Все в нашей жизни было прекрасно - голосовали единогласно.
Надо у Цукерберга попросить приложение к умным очкам сделать. Одеваешь очки и видишь только то, что нравится. Вот где золотая жила! Правда, если очки заглючит, или аккумулятор сядет неожиданно, кондратий может хватить :D
Ссылка Рейтинг: +16 +20 -4
22.10.2025 21:10
Там предложение не по улучшению или удобству пользования сайтом, а внедрение индивидуальной цензуры
Цензура по определению не может быть индивидуальной. Не обесценивайте это понятие. Не вижу ничего предосудительного в том что человек настолько не хочет читать чьи-то сообщения что готов их совсем скрыть. Многие платформы такой функционал имеют.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
22.10.2025 21:35
Вот с этим надо что-то делать 
А что с этмм делать, Кирилл?
Путей два:
Повышать себе з/пл или забить в принципе на рост всего и везде.
Я, фундаментально, выбрал второе, т.к. первое смутно достижимо)))
Конечно, утренний ценник 95го в 73 рубля знатно умиляет, но что - на охоту с собакеном не поехать теперь, что ли?
Вместо кофе взял байкал и покатил - те же деньги получились))
Еще курить можно бросить - тогда вооьще экономия будет))))
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
22.10.2025 21:48
Цензура по определению не может быть индивидуальной
Поясните Артём?
Вы не можете быть цензором внутри своей семьи?
Ну если не нравится сочетание индивидуальная цензура, назовем это персональной стерильностью.
Повышать себе з/пл
Хороший путь, но конкуренция и конъюнктура рынка ограничивает доход, а без доп дохода повышай не повышай, больше денег не станет в кармане)))
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
22.10.2025 21:58
Уважаемый Г-н Бойков я высказываю свою точку зрения и вполне корректно( не пишу что вы в чем то не разбираетесь),
Вот  скажите зачем вы будучи  одним из  модераторов данного сайта (не гостеприимным увы) все время пытаетесь перейти на личности и принизить мнение оппонента!! ( и знаю это касается не только меня)
Вы так яростно любите все что за пределами нашей страны и якобы  Демократичное что не замечаете даже явного противоречия в своих действиях,  а именно, своими наездами на нас, обычных диванных экспертов, по поводу и без , вы  вольно или невольно ведете себя уж извините как большевики в 1917 г.
Смею напомнить что главное их отличие от других сил в российской государственности была непримиримость  к иной точке зрения на то или иное событие. Причем конечным итогом их нападок как правило сами знаете что было
Уж очень это далеко от так любимой вами демократии!!

Если что, это я по поводу Клебо, который очень обрадовался не допуску Русских лыжников на  зимнюю олимпиаду, и он Клебо как и в целом вся норвежская сборная, по моему мнению, имеет  созданные искусственно особые тепличные условия для завоевания титулов и медалей, и что здесь не правда?
Намного больше  шансов  чем с россиянами , особенно если бы Российских спортсменов не клевали все кому не лень примерно с 2014 г, и не отстраняли за любой неправильный взгляд слово и чих!!
Другое дело что наши чинуши и ответственные лица абсолютно некомпетентны и умеют только шашками мазать причем всегда почему то после драки!!
Мне кажется вы радуетесь  очень очень за то что произошло 21 октября- это ваше право,  только  вот ни разу не видел и не читал от вас хоть одного дельного совета , на предмет как быть и что делать ( а ведь вы супер опытный не только лыжник но и  организатор и модератор)
Зато критики любого кто смотрит не в ту сторону хоть отбавляй
Да сейчас не критика нужна ( ее хоть отбавляй) а поддержка спортсменов и тренеров, да и друг друга тоже !!
«Не устоит царство разделившееся само в себе»…
«И веревка скрученная втрое, не скоро порвется»…
Можете банить, я все сказал что хотел!!  
Ссылка Рейтинг: +9 +24 -15
to Martiniden
Если я Вас задел, приношу извинения. Более подробно отвечу завтра, так как практически уже засыпаю.
И уточнение: я уже лет примерно пять назад добровольно сложил с себя обязанности модератора.  
Ссылка Рейтинг: +6 +12 -6
22.10.2025 22:44
В новостях телеги:
Голосовало 21 штука членов совета fis + председатель.

Если бы голосов было поровну, то голос вождя был бы за 2 голоса.
Итак, результ:
10 - за
12 - против

Всё, что надо знать о членах fis))  
Ссылка Рейтинг: -6 +9 -15
22.10.2025 22:59
Сорри, но не могу пройти)))
Вот  скажите зачем вы будучи  одним из  модераторов данного сайта
Какая все таки субстанция время не однородное  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
22.10.2025 23:22
В заголовке утверждается, что решение невозможно оспорить. И в тексте заметки говорится, что перспективы оспаривания практически отсутствуют.
Но ведь решение совета FIS о недопуске вполне возможно оспорить и перспективы положительного решения (учитывая недавнее решение по настольному теннису) не совсем нулевые. Вот только решение по теннису было принято спустя почти 3 года после подачи жалобы. Сейчас наверное срочно привлекают юристов, работавших по теннисному делу.  

Вот интересно, совет fis учитывал решение CAS по теннису, или до другой спортивной федерации дела нет. Задал бы кто из журналистов ФИСовцам этот вопрос.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
22.10.2025 23:58
У неё, у неё на окошке — герань,
У неё, у неё — занавески в разводах,
У меня, у меня на окне — ни хера,
Только пыль, только толстая пыль на комодах…
Ну поехали бы они, 2 лыжника без сервис-бригады и почти без сопровождения? Скорее всего потом были бы статьи: зачем надо было вообще ехать? В одиночку что-то мог бы сделать только Устюгов образца 2017 года, что он доказал делом. Да и то тогда было все же гораздо как получше и с сервисом и с помощниками. Ограничений по сопровождению не было. А сейчас, если серьезно, то вроде и профессиональную охрану надо с собой брать, но это вряд ли допустят. Так что может все и к лучшему..
Ссылка Рейтинг: +14 +17 -3
У неё, у неё на окошке — герань,
У неё, у неё — занавески в разводах,
У меня, у меня на окне — ни хера,
Только пыль, только толстая пыль на комодах…
Ничего, я куплю лотерейный билет,
И тогда мне останется ждать так недолго.
И хотя справедливости в мире как нет —
По нему обязательно выиграю «Волгу».
Ссылка Рейтинг: +14 +14 0
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -16 +3 -19
23.10.2025 05:59
Не придёт, к сожалению ☝️
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
23.10.2025 07:16
Уже бы пришло)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Артем Елисеев:

"Не вижу ничего предосудительного в том что человек настолько не хочет читать чьи-то сообщения что готов их совсем скрыть. Многие платформы такой функционал имеют."

Вы невнимательны. Предлагалось не это:

"Знаете как на некоторых площадках поступают - наводишь мышку на тех, кто лайкнул или дизлайкнул, видишь их логины и можешь отправить их в индивидуальный ЧС. Это позволяет отфильтровать нормальную аудиторию от тех, кто просто отрабатывает повестку. Те, кто в ЧС, не могут больше видеть твои сообщения и гадить. Есть что взять на вооружение админам и разработчикам."
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
23.10.2025 08:16
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +6 -18
23.10.2025 08:51
«Указ семь-восемь шьёшь, начальник?»  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Корень нынешних проблем в качестве жизни. Спорт, в гармонизации этого понятия, занимает немаловажное значение.
Расходы Федерального бюджета в 2026 году на физическую культуру и спорт - 0,2 %. СМИ - 0,3%, Культура и Кино - 0.7%...
Источник - Ведомости.  
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
23.10.2025 09:37
Комментарий скрыт модератором Сергей Мишин (Рязанский).Непечатный термин и политика
Ну если по честному. Кто-то на самом деле верил,что допустят? Да все, включая министра понимали что нет. Что обсуждать то?
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
23.10.2025 11:14
Вольво выставили на продажу? Смысл держать теперь.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
23.10.2025 11:29
«Указ семь-восемь шьёшь, начальник?»  
а ведь в Китае он прекрасно работает
Ссылка Рейтинг: -8 +3 -11
23.10.2025 11:42
Поясните Артём?
Вы не можете быть цензором внутри своей семьи?
Ну если не нравится сочетание индивидуальная цензура, назовем это персональной стерильностью.
Возможно неверно трактую, но считаю что цензура это то что вводится властями на какой-то территории или в какой-то сфере жизни. Например, запрет на обсуждение политики здесь. Думаю, что если вы внутри семьи запрещаете обсуждение чего-либо то это тоже можно назвать цензурой но я бы не стал. То что изначально обсуждалось это выстраивание более толстых стенок для своего информационного пузыря. Может быть неправильно для построения объективной картины мира, но правильно для психологического состояния
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
23.10.2025 11:49
Хорошо, пусть будет такая трактовка, но процесс получается видим одинаково.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Итак

и он Клебо как и в целом вся норвежская сборная, по моему мнению, имеет созданные искусственно особые тепличные условия для завоевания титулов и медалей, и что здесь не правда?
Здесь не неправда, а некоторое незнание предмета. На титульных стартах почти не бывает слабых соперников. А среди гонщиков элиты слабых нет совсем. Поэтому говорить о том, что у Клэбо и других норвежцев кроме гонщиков из России нет соперников, в корне неверно. Любой вид спорта непредсказуем, а лыжные гонки непредсказуемы в квадрате.

Мне кажется вы радуетесь очень очень за то что произошло 21 октября- это ваше право,
Не угадали. Не радуюсь, но и иллюзий никаких не питаю в плане того, что если бы российских спортсменов допустили, они бы там выкосили все дисциплины.

Вы так яростно любите все что за пределами нашей страны и якобы Демократичное
Я "яростно люблю", когда все работает на уровне и "яростно люблю" профессионализм во всех видах деятельности. Вот и всё.)
Так что не стоит искать в моих словах какой-то тайный смысл. Говоря словами Владимира Семеновича

Ответ: во мне Эзоп не воскресал.
В кармане фиги нет, не суетитесь.
А что имел в виду, то написал.
Вот, вывернул карманы: "убедитесь"!
Насчет того, чтобы друг друга поддерживать - полностью согласен.
Если что - без обид.
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
23.10.2025 12:14
а ведь в Китае он прекрасно работает
С чего Вы решили? Если б он прекрасно работал, там корупцию уже б под корень искоренили. В Китае выносится ежегодно по 10-12 тысяч приговоров по тяжелым коррупционным статьям (не штрафы - заключение или расстрел)
. Более того если к 21 году индекс коррупции (cpi) достиг максимума за всю историю (чем выше, чем меньше коррупция) с тех пор он опять снизился и хотя до минимумов 14-15 года еще далеко, но ситуация удручающая, несмотря на постоянное ужесточения наказания.
Так что прекрасно работает он только на пополнение тюрем. Если это цель, то да - можно почти бесплатную набрать рабсилу на новый Беломорканал.
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
В Китае выносится ежегодно по 10-12 тысяч приговоров
Что такое для Китая 10-12 с его численностью населения
Представляю , что было бы , если бы этого " указа " там не было )
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
23.10.2025 13:21

что было бы , если бы этого " указа " там не было
да примерно тоже самое и было б. До ужесточения, которое Си ввел, при предыдущем  эээ..трэнэре..экономика меньше заорганизована была и меньше коррупционные возможности. На самом деле, Китай никогда не был как сверхкоррумпированным государством так и сверхпрозрачным. Он существенно проигрывает Европе, США, Канаде, Австралии, Японии и некоторым богатым арабским странам, а также как ни странно очень много проигрывает Чили, где нет никакого мегакарательного законодательства. В то же время Китай далеко впереди(и всегда был)  почти всей Африки, Азии, России и Латинской Америки (кроме Чили). Корупция не расстрелами и тюрьмами искореняется а созданием условий - минимизацией запретов, автоматизацией процессов регистрации, отчетности и пр. Если полномочия чиновника сведены к минимуму, то и корупционные возможности меньше. Да и самих их - чиновников -в принципе меньше.
Ссылка Рейтинг: +3 +10 -7
23.10.2025 13:32
Вот, кстати, простой пример. В свое время жил в Германии и  удивлялся, почему я еду по городу 50км.ч и мне нормально, даже если на дороге нет плотного движения, а в Москве несусь 80 и кажется, что еле еду. Оказалось, немцы ряд делают уже и в нем банально неуютно ехать быстро - расстояния между соседними машинами меньше.
А можно пойти другим путем - сделать дорогу, по которой можно 120 ехать, повесить знак 80 и камер понавешать. Второй путь без сомнения лучше - можно еще денег в бюджет насобирать, а если вдруг народ начнет 80 ездить, можно вообще 60 повесить.
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
23.10.2025 15:17
Забанен до 27.11.2025 08:11.
Вообще не понятно, что вы так расстроились. В той ветке вашему комментарию поставили 21 плюс и 26 минусов. Можно сказать, поровну почти. И видно по количеству отреагировавших, что пост не оставил людей равнодушными. С такой тонкой душевной организацией, которую травмирует перевес в десять процентов, лучше вообще в интернет не соваться.
Я не просил советов, а внес предложение. Что касается вас лично, то хотя я и не захожу на сайт часто, но ваше завуалированное одобрение любых форм наказаний российского спорта уже подмечал неоднократно. Да и другие наверняка замечают. И основано мое предложение было не на оценке моего сообщения, а других, которых заминусовали так, что они были скрыты, хотя высказывались предельно корректо и по делу.

Именно поэтому и нужны индивидуальные средства модерации. Как будет каждый ими пользоваться - его личное дело. Или вы опасаетесь, что изрядная доля аккаунтов занесет вас в черный список. Ну тогда интернет - это не ваше, с такой тонкой душевной организацией вам лучше в него не соваться.
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
Мяуча
"Завуалированное одобрение любых форм наказания российского спорта."
О как. Не, в целом, если бы от меня зависело, я бы  разрешил участвовать. У меня нет какой-то  неприязни к нашим спортсменам. А Серёгу Устюгова я вообще люблю. И Халили классный парень, и  супруга молодец. В ориентировании обидно за ребят хороших, кого знаю. Но, если не пускают, нечего ныть, унижаться, и делать вид, что не понимаем за что  
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
У меня лучший друг с женой, которых с детства знаю, кстати, запутинисты. У них сын хорошо начал выступать, а с отстранениеи нашим теперь пролетает. Так я им совершенно искренне сочувствую. Неужто я буду радоваться, что сын лучших друзей не сможет участвовать в международных стартах. Нет Мяуча, не угадал.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
Кстати, эти мои друзья, хоть пострадали, ни разу не поливали иностранцев за наше отстранение. Стойко переносят трудности.
Ссылка Рейтинг: +7 +10 -3
Кстати, эти мои друзья, хоть пострадали, ни разу не поливали иностранцев
Мои друзья — хоть не в болонии
Зато не тащут из семьи...

Александр, у меня тоже есть такие друзья - запути... И даже ОЧ есть среди них, таких моих друзей, и тренеры этих ОЧ. И они тоже не поливают иностранцев.
Потому что люди они - приличные. Независимо от всего остального.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Николай, приветствую! Если Юрий Михайлович действительно произнес эти слова, то у меня уже нет слов...
Остается небольшая надежда, что журналист извратил. Хотя вряд ли....
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Лёша, к сожалению, уже поливает.
Плохо... Может, контекст журналист не привел...
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2