Рекламное объявление

Государственное автономное учреждение Мурманской области «Центр спортивной подготовки» ОГРН 1025100860762 ИНН/КПП 5190404600/519001001

Реклама
52 Мурманский лыжный марафон 28-29 марта 2026 года
Беговые лыжи | Новые фото

Дарья Непряева заняла восьмое место в классическом масс-старте на VI этапе Кубка мира 2025/26 в Гомсе

Выступающая в нейтральном статусе россиянка Дарья Непряева заняла восьмое место в масс-старте на 20 км классическим стилем, который прошел сегодня, 25 января, на VI этапе Кубка мира по лыжным гонкам 2025/26 в швейцарском Гомсе.

Победу в гонке одержала финка Йоханна Матинтало, и эта победа стала первой в карьере для лыжницы из Суоми. Серебряную медаль завоевала лидер общего зачета турнира американка Джессика Диггинс, а бронза досталась норвежке Астрид Эйре Шлинн.

Проигрыш Дарьи Непряевой составил 47,2 секунды.

VII этап Кубка мира по лыжным гонкам 2025/26. Гомс (Швейцария)
20 км, классический стиль, масс-старт

Женщины:
1. Матинтало Йоханна (Финляндия) 55:53,9 2. Диггинс Джессика (США) +0,9 3. Шлинн Астрид Эйре (Норвегия) +1,7 4. Нисканен Кертту (Финляндия) +7,4 5. Хенниг Дотцлер Катарина (Германия) +9,5 6. Симпсон-Ларсен Каролине (Норвегия) +14,2 ... 8. Непряева Дарья (нейтральный спортсмен) +47,2
Полный протокол
39 11626 Андрей Краснов 25.01.2026 15:01
Рейтинг: +17 +19 -2

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

25.01.2026 15:15
Молодец, Даша, очень достойно себя проявила, первую пловину просто выше всяких похвал. Затем как держалась в хвосте и старалась не отстать и после выпадения из группы лидеров смогла стабилизировать отставание на 30с и до конца этот гандикап держать (ну финишные разборки за 1е место это всё понятно почему 45с стало на финише). Я считаю результат очень неплох, умница.
Ссылка Рейтинг: +16 +21 -5
25.01.2026 15:28
Дарья Непряева- самая молодая гонщица из первых 12 на этом этапе!!!
Умничка! На Олимпиаду- за медалями!
Ссылка Рейтинг: +15 +25 -10
25.01.2026 15:43
Умница, отработала на 110 процентов. Я даже переживать стал сколько она на финише пролежала.
Ссылка Рейтинг: +10 +15 -5
25.01.2026 15:47
Норм. Гонка в актив.
Ссылка Рейтинг: +10 +14 -4
25.01.2026 16:01
сильно раздражали коменты от ведущих про Дашу. Ныли всю гонку, в итогу выключил звук.
Ссылка Рейтинг: +9 +16 -7
Эх, если бы вместо слабенькой в этом сезоне Д. Непряевой была бы наш маленький лыжный "монстр" А. Пеклецова, то где бы тогда была эта финка. Но увы.... ФИС знает, кого можно пускать, а кого не стоит.
Ссылка Рейтинг: +1 +35 -34
Я Скромный, это совсем не скромно.:D
Ссылка Рейтинг: 0 +10 -10
25.01.2026 16:13
Странный заголовок, как будто Непряева выиграла. :| А кто первый? Ни в заголовке, ни на фото.... :|
Матинтало молодца...  Жаль, Нисканен на тумбочку не попала :(.
Ссылка Рейтинг: -9 +13 -22
25.01.2026 16:16
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -15 +16 -31
25.01.2026 16:37
Молодцы наши лыжники! Достойно выступают, приятно смотреть. Смотрим, переживаем!
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
25.01.2026 16:44
Смотрел, смотрел и понял что Пеклецова бы тут всех соперниц замучила за 20 км, и Диггинс бы тоже досталось  
Ссылка Рейтинг: +23 +31 -8
Дарья в топ 8
Замечательно !

Появления, тут, самого скромного члена экипажа - хороший знак
Его медальная, может быть и не совсем скромная мысль, должна материализоваться)
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
25.01.2026 17:38
Прикольно было смотреть как Сван 10 км бежала вместе с Дарьей.
Это в свете некоторых высказываний Сван...
Ссылка Рейтинг: +18 +22 -4
25.01.2026 18:35
Для Дарьи отлично. Наверное первая гонка где ей 5 можно поставить.
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
25.01.2026 18:39
Смотрел, смотрел и понял что Пеклецова бы тут всех соперниц замучила за 20 км, и Диггинс бы тоже досталось  
Это точно ))
Ссылка Рейтинг: +20 +22 -2
25.01.2026 18:59
Кстати Сван после финиша подошла к Дарье и ,видимо, поблагодарила за работу!
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
25.01.2026 21:01
Составчик сегодня слабый.. Нет Андерссон, Карлссон, Хейди Венг, Штадлобер..
Ссылка Рейтинг: +5 +12 -7
Кубок будет у Джесс ❤️💪!
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
25.01.2026 21:38
Кстати Сван после финиша подошла к Дарье и ,видимо, поблагодарила за работу!
Сказала good job и хлопнула по попке. Дарья долго отходила, валявшись, дольше других. Актрису Джессику в рассчет не берем. Еще большой вопрос, чего там Сван за Дарьей увязалась сзади. У этих шведок всякое на уме может быть...

Ну а если серьезно, но Сван будет непросто на Олимпиаде бороться за золото. На дистанции ее форма совсем не айс, а в спринте будет в-горку-поскакушка-Сундлинг.

Пеклецовой не хватало. Трасса как раз для нее.
Ссылка Рейтинг: +6 +14 -8
25.01.2026 21:49
Хорошо Дарья сегодня поработала. Выложилась.. Неплохо обрабатывала спуски на первой половине дистанции. И место достойное. Но дальше будет сложнее, конечно.. Впереди скоростные трассы Валь-ди-Фьемме
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
25.01.2026 21:56
Пеклецова, Пеклецова, все эти наши трудяги:-  Вяльбе -Губеры- Дегтяревы., вместо того чтобы собачиться могли бы через Нашего Человека Трампу шепнуть на ушко., что мол без Арины никаких Анкориджей не подпишем, Вот  и была бы Арина сейчас с допуском,а мы бы с медалями !  
И уж скорее всего  показала бы Дигинс  где раки зимуют !!
Ссылка Рейтинг: -8 +12 -20
25.01.2026 22:31
сильно раздражали коменты от ведущих про Дашу. Ныли всю гонку, в итогу выключил звук.

норвежское или шведское ТВ ???
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
25.01.2026 23:41
...была бы наш маленький лыжный "монстр" А. Пеклецова...
Согласен, перцу добавила бы. Уверен, ей хватило бы дерзости уцепиться за свое альтер эго на лыжне – Джесс, и держаться рядом насколько возможно.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
26.01.2026 01:15
Можно только гадать, где была бы Пеклецова на этих трассах.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Даша - молодец! Именно что умничка. Выдала максимум.
Тут высота - на ОИ будет меньше. Ей тут лучше, чем Савелию, с ее весом.
Другой вопрос - тактике в масс-старте надо учиться обоим. Савелий больше ошибок понаделал сегодня: Даша-то выдала максимум, и первый натяг ее ничего не поменял - все равно с этими шестью не удержалась бы.
А вот Савелий явно был по силам не последним в своей группе - но не очень толково этим распорядился. Плавно добавлял во все подъемы последние 2 круга, никого не сбрасывал - а зачем? Нужно было или дергать - если силы были - и сбрасывать заранее, или дергать на последних подъемах - но на все деньги.
А так вышло ни то и ни то.
Но все равно молодец, конечно - только нужно учиться быстрее. В топ-6 просто обязан был заезжать по такому состоянию и ходу гонки.
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
26.01.2026 08:21
Пеклецова, Пеклецова, все эти наши трудяги:-  Вяльбе -Губеры- Дегтяревы., вместо того чтобы собачиться могли бы через Нашего Человека Трампу шепнуть на ушко., что мол без Арины никаких Анкориджей не подпишем, Вот  и была бы Арина сейчас с допуском,а мы бы с медалями !  
Арина - это няня Пушкина, лыжами не увлекалась
Ссылка Рейтинг: +15 +16 -1
А Крюков   забыл как Дашу зовут? Все время только по фамилии. Там что, с десяток наших лыжниц бежало? Трудно выучить ? Неприятно было его слушать.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
26.01.2026 09:42
Почему-то никто не подошёл к Даше на финише, она долго лежала на снегу. Кругом было много народа. Все-таки недобрые эти европейцы.  
Ссылка Рейтинг: -7 +7 -14
Почему-то никто не подошёл к Даше на финише, она долго лежала на снегу. Кругом было много народа. Все-таки недобрые эти европейцы.
Вы так шутите? Там ВСЕ лежали на снегу, и ни к кому никто не подошел - они же не психи, человека после финиша дергать. Я бы убил того, кто ко мне бы пристал после такого финиша. Особенно - когда начинают лыжи тебе расстегивать.
Вы на лыжах сами когда-нить стояли? Гонки бегали? Похоже - нет.
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
26.01.2026 17:02
Помни ли уважаемая публика кого раньше швейной машинкой называли? И подходит ли это определение, титул так сказать, Алине? )
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Все-таки недобрые эти европейцы.  

Да, да, россияне такие добрые, что даже не встретят на финише напарника по команде, который медаль привёз. :D
Ссылка Рейтинг: +2 +12 -10
27.01.2026 12:46
Алексей И. Отвечаю лично для Вас. На лыжах стояла и в гонках участвовала и знаю, что если после финиша спортсмен не может определённое время подняться, то должен подойти или тренер или врач. Не обижайтесь за европейцев, берегите здоровье, не злитесь и не оскорбляйте людей.  
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
28.01.2026 11:53
Кубок будет у Джесс
Скорее да, чем нет.
А вот на ОИ она медали может получить только в командных видах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.01.2026 11:59
Людмила, Алексей И. любит независимо от темы обсуждаемой новости бесцеремонно писать о личных качествах посетителей сайта.
Это его фишка, он модератор, ему можно.
Уважение к людям? - не-е, не слышали о таком...
Не обращайте внимание.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
28.01.2026 14:04
А вот на ОИ она медали может получить только в командных видах.
10-ка будет коньковая. Вполне себе ее вотчина, учитывая, что она действующая чемпионка мира в этой дисциплине.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Людмила, Алексей И. любит независимо от темы обсуждаемой новости бесцеремонно писать о личных качествах посетителей сайта.
Я ни слова не писал о личных качествах. Вопрос к Людмиле - чисто технического свойства. Он как был - так и остался после ее ответа: уточню его. Бегала ли она гонки с пульсом 210 последние N км дистанции, а не 140-150, как обычно едут ветераны на марафонах?
Если да - то ее отзыв о плохих европейцах для меня странен. Если нет - поясню: там все участницы в первой десятке терпели на таком пульсе и на высоте. После этого так отрубает, что каждый, кто пытается тебя поздравить, поднять со снега и т.д., ощущается всем твоим организмом как палач и садист. Это понимают все профессионалы - и поэтому не подходят к лежащим на снегу, дают им прийти в себя. Это говорит только о том, что те,  кто не тормошит - профи в лыжах, и ни слова не говорит о нации, месте жительства и т.д.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
29.01.2026 10:13
  • Людмила, Алексей И. любит независимо от темы обсуждаемой новости бесцеремонно писать о личных качествах посетителей сайта.
Абсолютно соглашусь с вами по этому пункту. Когда Алексей И пишет о лыжных гонках, инвентаря и тп. Он действительно пишет как знающий человек, специалист. Но как только тема немного выходит за рамки, то все, тушите свет, выносите всех святых.  
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
2 Митрич.
Не планировал вам отвечать - но прочел ваш пост в ветке про Алену Баранову:
В Турине Чепалова и Медведева затащили. Мама то за компанию победила.
Я - лыжник. Любитель - но лыжник. И сайт - лыжный. И когда на лыжном сайте появляются такие посты (наряду с вашим же ДОБРОВОЛЬНЫМ признанием, что КМ вам неинтересен == лыжами вы не интересуетесь) - именно что на личности и хочется перейти.
Согласен: это лучше не делать (не поможет - а нервы тратишь). Но я ведь и не с первого раза реагирую: вашему подельнику по хейту антону с циферками понадобилось раз пять прийти на сайт с оскорблениями (вовсе не меня - а сайта) и обещаниями уйти навеки, и опять, и опять..., пока я не выдержал и перешел на его личность (уже пару лет прошло - а он не забывает и как на тряпку реагирует на мои посты).
И вам я не отвечал очень долго - разбирался, тролль вы, или просто лыжи не любите. И только на 99-м заявлении вашем типа того, что выше, про Баранову - ответил.
Уж извините: кто-то лыжный сайт должен от таких вот граждан защищать...
Не обещаю, что буду отвечать и впредь - нервы не железные. Но постараюсь.
ЗЫ: в ДАННОМ кейсе (с Людмилой) вы попали пальцем в небо, как и Антон. Я ничего не знаю про нее - просто сложил 2 и 2 и предположил, что она лично за анаэробным порогом гонок никогда не бегала. Думаю, это так и есть. Идем по кругу.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1