Беговые лыжи | Новые фото

Дарья Непряева: «Меня многие не любят в России. Считают, что на Олимпиаде должна быть не я»

Дарья Непряева поделилась переживаниями после неудачного выступления в квалификации спринта на Олимпиаде, признав, что чувствует себя слабее соперниц из-за недостатка силы и адаптации к международным условиям. Она отметила, что в России её не особенно поддерживают, считая, что она незаслуженно попала на Игры, в то время как за рубежом у неё больше болельщиков.

Непряева объяснила, что заранее и активно готовилась к участию в международных стартах, в отличие от некоторых коллег, которые предпочли не рисковать. Поддержку она получила только от Юлии Ступак и своей сестры Наташи Терентьевой, находящейся на третьем месяце беременности, но ранее доминировавшей в спринте. Дарья выразила желание стать универсальной лыжницей и мечтает выступить на Олимпиаде-2030 вместе с сестрой.

Дарья Непряева не прошла квалификацию спринта на Олимпиаде. Но после финиша ее долго терзали иностранные журналисты. Наши лыжники очень востребованы и у скандинавской прессы, и у центральноевропейской. 

– Подтянула свой английский? – спросили мы у Дарьи, когда она, наконец, добралась до нас. 

– Да я надеюсь, они ничего не разберут и не вставят, ха-ха. Если серьезно, я все понимаю, занималась языком, но на фоне волнения и отсутствия практики иногда нужные слова просто не приходят в голову. Плюс, если честно, стесняюсь.

– Острые вопросы задают?

– Да, но я делаю вид, что не понимаю. 

«Здесь мощные девочки, я на их фоне просто рахит»

– Что скажешь про сегодняшний спринт?

– Да вообще не поняла. Чувствовала себя какой-то слабачкой. Раздражает, что не получается вложиться в толчок. Все как будто бы какие-то поверхностные. Девчонки-лидеры – покрупнее и мощнее в силовом плане. Я на их фоне просто рахит.

– Нужна мышечная работа?

– Надо переходить на другой уровень. Мне кажется, они в зале поднимают просто невероятные веса. Как мужчины! До них мне еще работать и работать.

– Можно сказать, что за два месяца на международных стартах твое лыжное мировоззрение кардинально изменилось?

– Конечно. В России на квалификации спринта я иногда чувствую себя просто машиной. Так фигарю! А здесь не прокатывает. Плюс снег другой. Все толчки должны быть мощными. У нас нужно толкаться немного иначе. И пока здесь спринт мне не поддается.

– Может сосредоточиться на дистанции?

– Я бы хотела быть универсалом. Сейчас очень много контактных дистанционных гонок, когда борьба идет на самом финише, и если у тебя нет скорости – это печально.  Так что нужно работать.

– После 4-го места Савелия некоторые говорили: смотрите, какой на самом деле уровень российских лыж сейчас – он вообще не упал за 4 года. Что об этом думаешь ты?

– Савелий сам по себе очень сильный спортсмен. Пока у него еще не до конца все складывается, но все-таки нужно дать время на адаптацию. Первый сезон – мы тут вообще как первооткрыватели.

А у девчонок, если честно, я бы очень хотела посмотреть на Наташу Терентьеву (сестра Дарьи, до замужества Непряева – Спортс’‘). Сильнее у нас в стране на данный момент никого нет. Она на третьем месяце беременности дабл-полингом нас всех выиграла. Наташа – очень сильная!

– Вы на связи?

– Конечно. Она за меня очень переживает. Были времена, когда я дома волновалась из-за ее гонок, теперь вот так. Думаю, Наташа была бы здесь в числе лидеров.

– Многие думают, что в полном порядке была бы Алина Пеклецова.

– В разделках – наверное. В гору – да. Но если бы, да кабы… На самом деле, здесь вообще другой снег, иная специфика. Даже по этой квалификации – я толкаюсь на месте. Хотя в России я вроде бы не выгляжу слабой. Поэтому, пока не попробуешь, не почувствуешь на себе, сложно говорить. Здесь больше нужна сила, а не функция.

Даше перед стартом написали только Юлия Ступак и Наталья Терентьева

– Все, кто в теме лыж, говорят: тебе тут нужно просто получать удовольствие. Постараться кайфануть от Олимпиады. Но видел комменты после квалификации – и некоторые пишут «позор», «зачем она поехала?» У тебя какое настроение внутри?

– Я прекрасно знаю и понимаю, что в России меня не особо любят. Считают, что я куда-то незаслуженно поехала, что тут должна быть не я. Но я не виновата, что так случилось. Что некоторые сидят на месте и не сделали ничего, чтобы получить шанс выступать здесь. И это не мои проблемы.

Это странно, но в Европе у меня болельщиков больше, чем в России. Я говорю про реальные факты. А что пишут – я не читаю. Ни на что не подписана. Еще в начале сезона хватило, чтобы понять отношение многих. Лучше абстрагироваться.

– Это отношение начала ощущать еще до получения нейтрального статуса?

– Да. 

– Есть объяснение? 

– Потому что я сестра Наташи. И как я понимаю: чтобы тебя любили российские болельщики, нужно просто быть скромной. А этот допуск только обострил. Многих прям триггерит от меня.

– Это касается только болельщиков? Или внутри команды тоже есть какая-то зависть?

– Если честно, я знаю, что внутри от многих – тоже есть. Хотя в лицо мне все всегда улыбаются.

– Кто-то из девчонок писал тебе слова поддержки перед стартом здесь?

– Юля Ступак. И, понятно, Наташа. Все. Вообще, меня больше парни поддерживают, много ребят даже из других тренировочных групп пишут. Вот они прям часто. Наверное, просто лыжи – индивидуальный вид спорта  Да я и не жду никакой поддержки.

Но, в принципе, я просто сделала все, чтобы сюда поехать. И начала делать задолго до. Хорошо помню, когда нас не допустили. Мы были на сборе в Рамзау. У меня, не буду скрывать, полились слезы. Я понимала, что по всем критериям прохожу, и поехала бы. Но некоторые девочки – не из нашей группы – говорили: «А она-то чего?»

– Что думала в тот момент ты?

– Что вам хорошо сидеть на жопе ровно. И потом говорить: «Ой, вот если бы я была – я бы могла то и вот то». Но в итоге я здесь, а те, кто надо мной смеялся, сидят там. Просто плывут по течению, но при этом не рады, когда что-то получается у других.

– Правильно понимаю, что вы заранее начали двигаться с Сергеем Волковым и Савелием Коростелевым, сделав все для получения допуска на международку?

– Да, конечно. Не то чтобы мы прям это обсуждали, но все вроде было на поверхности – визы, сборы. Иногда выезжали за свой счет. Это дало какой-то результат. Все, что от себя зависело – мы сделали.

– Почему остальные – нет? И это не только лыж касается.

– Да удобно же просто плыть по течению. Ездишь по российским стартам, стабильно получаешь какие-то призовые. Можно сидеть и говорить: «Да я бы там пробежал лучше». 

Но когда ты сидишь на месте – не растешь, не прогрессируешь. Здесь я не блистаю результатами, прекрасно понимаю. Но точно совершенствуюсь. И в плане будущего это сыграет.

– Как должна закончиться эта Олимпиада, чтобы ты уехала отсюда полностью довольной?

– Золотой медалью в марафоне. Ха-ха. На самом деле, постараюсь получить удовольствие от оставшихся гонок. А если говорить про мечту вообще, то очень хотела бы пробежать на Олимпиаде-2030 с Наташей. Это пока незакрытый гештальт. 

– То есть она планирует вернуться после декрета?

– Планирует. И я за нее планирую. Не дам ей закончить!

64 212066 Андрей Краснов 10.02.2026 18:09
Рейтинг: +23 +30 -7

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

10.02.2026 18:47
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -12 +25 -37
10.02.2026 18:47
Браво Дарья!! Характер!!!
Ссылка Рейтинг: +14 +27 -13
10.02.2026 18:51
К Большунову, который плачется, что его не любят соперники-россияне, добавилась и Даша.
Девочке можно.
Ссылка Рейтинг: +29 +34 -5
10.02.2026 19:14
То, что билась за возможность попасть на ОИ, - молодец. Что касается результатов, как-то и странно что-то требовать от них, особо, учитывая, что туда вообще никто не собирался ехать. Не проявили бы они сами инициативу, вообще бы не за окго было из РФ болеть. Как выступят, так выступят.

Не знаю, стоит ли им все старты бегать, может, лучше сфокусироватсья на самых длинных дистанционных гонках (марафон) и разделке. Савелию вполне реально в 10-ку на дистанции еще раз заехать, может, даже в шестерку,а Дарья, если отдохнет немного морально и физически, чем черт не шутит, вдруг воспрянет и всех удивит. Такое уже было - выстрелила, когда никто не ждал.
Ссылка Рейтинг: +34 +38 -4
10.02.2026 19:17
Молодец, Дарья, боец! Очень честно никого не обидев, как есть. Работаем!
Ссылка Рейтинг: +16 +25 -9
10.02.2026 19:17
То, что предоставление нейтрального статуса отдельным лыжникам создаст определенный напряг в команде было понятно и ежу. Не сидят сборники сейчас возле телевизора и дружно болеют за Дарью и Савелия. А что они испытывают можно легко себе представить.
Ссылка Рейтинг: +36 +39 -3
10.02.2026 19:22
Еще до начала Олимпиады ,я сказал,что не стоит от наших "нейтральных"ждать призов и медалей.Это год адаптации!
Ссылка Рейтинг: +1 +9 -8
10.02.2026 19:40
Не знаю, стоит ли им все старты бегать,
Тренеру виднее. Но, хочется думать, что стоит. Они должны сейчас как губки впитывать опыт и накат на КМ. Результаты придут рано или поздно, это видно уже. Нагрузили их, конечно, морально. Неприятно, что такое есть. Савелий справляется чуть лучше сейчас, Дарья тоже скоро расслабится от давления. Из девушек в РФ нет никого, кто сможет лучше справиться со всеми гонками сразу (даже сборов Там не было). Из парней Савелий лучший, но другие могут быть близко к нему.
Ссылка Рейтинг: +15 +21 -6
10.02.2026 19:41
Коростелев отнюдь не рахит, но проигрывает те же 15 секунд в квалификации.  
Ссылка Рейтинг: +17 +21 -4
10.02.2026 20:06
А я люблю Дашу!
Ссылка Рейтинг: +15 +17 -2
10.02.2026 20:21
Женский коллектив. Всё как обычно.
Ссылка Рейтинг: +25 +26 -1
10.02.2026 20:38
Да я б тоже Даше написал слова поддержки. Из России. Только я её номера телефона не знаю) может тг канал у неё есть или она не публична совсем?
Ссылка Рейтинг: +19 +20 -1
10.02.2026 20:44
Я тоже люблю Дашу и Наташу))) Даша очень классные интервью даёт и выглядит очень достойно для своего дебюта.
Ссылка Рейтинг: +22 +25 -3
10.02.2026 20:52
Можно заккачаться в зале до умопомрачения, но против природы не попрешь, спринтер это природа, Никита Крюкова никогда не был качком, да и Клебо тоже не качок, при одном росте с Большуновым весит на 10кг меньше
Ссылка Рейтинг: +28 +28 0
Никита Крюкова никогда не был каком
А кем он был?? )))
Ссылка Рейтинг: -7 +1 -8
К Большунову, который плачется, что его не любят соперники-россияне, добавилась и Даша.
Забыли про Веронику. Ее боготворят соперницы, да и болельшики тоже
Ссылка Рейтинг: +3 +11 -8
10.02.2026 21:23
Кстати, Большунову нужно сбросить вес. Еще ранее  на КМ было заиетно, что похудевший он показывал лучшие результаты.
Даша хрупкая девушка, но вспомните Стефанию Бельмондо, совсем малышка, а с каждой из 3-х олимпиад по 2-3 медали. И откуда силы брались. Думаю, Маркус знает.  
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
Думаю, Маркус знает.  
Это новый мем))
Почему Дарья и Савелий не прошли в финалы спринта?
Думаю, Маркус знает.  
Ссылка Рейтинг: +9 +14 -5
10.02.2026 21:31
Привезти медаль это непросто. Посмотрите, все медали в спринте забрали шведки. А ведь у норвежек и снег был тот, и толчок руками отработанный,  и международные старты все 4 года, а остались без медалей. А у мужчин норвежцы рулят. В чём секрет? В тренере?  
Ссылка Рейтинг: +20 +20 0
10.02.2026 21:42
 В таком прекрасном и откровенно-правдивом посте - первый комментарий про гонщика "Б"
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
10.02.2026 21:59
Сейчас не время для хандры и руки опускаться не должны. Назвался груздем, полезай в кузов. Идут Олимпийские игры. Получилось, не получилось, все это не важно. Выходим на каждый новый старт как с нового листа. Работаем с полной отдачей. Делаем что должно и будь что будет  
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
10.02.2026 22:19
Вот и фигурист наш не блеснул, без медалей похоже. Прикольно, фигуристы через одного русские, а латвиец по имени Федя, не стесняясь на скамейке вовсю по русски с тренером.
Ссылка Рейтинг: +15 +17 -2
10.02.2026 22:32
Чепуха эти переживания. Кого еще посылать как не свежего победителя общего зачета Кубка России? Дарья там не потому, что документы вовремя оформила, а в основном по результатам и готовности к условиям ОИ. Что четко показал ТдС. Со спринтом, тоже по результатам, недавним, стоило связываться только для тонуса, что видимо и было сделано Егором Сориным. И какие тогда переживания? А то, что в России болельщиков мало вполне понятно. Будут результаты и сразу болельщики появятся. Тучами. Они всегда так делают.. ))
Ссылка Рейтинг: +14 +18 -4
Думаю, Маркус знает.  
Если перефразировать текст одной из песен группы "Браво"
Маркус знает, где его искать
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
может тг канал у неё есть или она не публична совсем?
Лёш, конечно есть, и 11.6 тысяч подписчиков (https://t.me/Nepryaeva) но в 2026 почти ничего не пишет, 2 поста, готовилась очевидно, чтобы не отвлекало внимание и возможно не прочитает эту неделю слова поддержки. .
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Даша, не обращай внимания на хейтеров в сетях и на сайтах: они не любители лыж, они любители пропаганды. А все ценители лыж страшно за тебя болеют и переживают! Ты - молодец, борешься, сохраняешь позитив. Все медали еще - впереди. Может, не на этих ОИ - но они будут!
Удачи - и не ходить в интернет до конца ОИ )).
Ссылка Рейтинг: +8 +19 -11
А что они испытывают можно легко себе представить.
Конечно! Приличные, добрые люди - испытывают РАДОСТЬ от того, что Даша там. И Савелий. Пример: Юля Ступак. Я уж давно для себя понял, что она - приличный человек.
Уверен, что и Устюгов примерно те же чувства испытвает. Кстати: и Алина! Она просто об этом сама говорила недавно, перед началом ОИ: что очень хотела бы сама там оказаться, что жалеет, что ее не допустили и даже толком не ответили - но очень рада за Дашу и Савелия, и будет болеть за них.
Так что отношение зависит не от того, сборник ты или нет - а от того, приличный ты человек или нет. Легко проверить себя - отличный тест.
Ссылка Рейтинг: +20 +27 -7
11.02.2026 00:56
Пишите Сергею Волкову в ТГ, он жених Даши))
Он сейчас в Италии, выкладывает видео с трассы, пишет свои эмоции, думаю ему вполне можно написать чтоб передавал Даше.

А то наши чёт погрустнели сегодня, и Даша, и Сава потух на интервью.
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
11.02.2026 01:31
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -11 +10 -21
11.02.2026 01:36
Надеюсь Устюгов и другие добрые лыжники те же  Ардашев, Горбунов,Терентьев ну и само собой Пеклецова, Ступак не дадут нашим звездочкам закиснуть на чужбине, да и Маркус нет нет да и подбросит одобряющий взгляд и доброе словечко!!
Ссылка Рейтинг: -3 +7 -10
11.02.2026 05:54
Не очень правильный ход от Даши. Теперь она дала хейтерам повод еще больше ее критиковать и накидывать. Дескать ее одну допустили до Олимпиады, а она еще что-то жалуется. Тут надо у Савелия учиться, как к себе позитив привлекать и тем самым внимание и болельщиков. )
Ссылка Рейтинг: +12 +14 -2
11.02.2026 07:05
Тут надо у Савелия учиться, как к себе позитив привлекать и тем самым внимание и болельщиков
На Савелия лилось (и льётся) грязи в разы больше от таких болельщиков. Он у них вообще виноват за всё и вся, но больше всего как раз за свою медийную активность. То самое "куда лезет, чего фоткается, зачем язык показывает, как не стыдно такое говорить, позорит страну, протиснулся на олимпиаду за чужой счёт, подлизывается к иностранцам, предатель, так ему и надо, будет знать теперь..." Там большую роль сыграла, конечно, его позиция в конфликте  Бакурова с Большуновым, отчего фанаты последнего просто с ума сошли, но и другого хватает.

К Дарье отношение в интернетах было как раз куда более благожелательным после их дебюта на КМ, хотя результаты обоих были почти одного уровня. И в основном потому, что она "правильно" себя вела. То есть тихо. Но видимо и того, что ей пришлось начитаться и наслушаться, в том числе от подружек по команде, хватило. Вот и прорвалось сейчас.
Ссылка Рейтинг: +16 +18 -2
11.02.2026 07:30
Зависти у нас навалом. Мы ее экспортировать, как газ можем, если кому не хватает 🤣
Ссылка Рейтинг: +22 +25 -3
11.02.2026 08:51
Откровенно и очень смело. Так держать и успех придёт !!!
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
11.02.2026 09:54
В моем окружении ни одного тверского спортсмена или любителя спорта, который не переживал бы сейчас за Дашу. Сестры Ордины вообще умницы, поехали с банерами и болеют прямо на месте. Даша - твоя земля тебя любит и ценит! Борись, а остальное всё просто пена.
Ссылка Рейтинг: +12 +14 -2
11.02.2026 10:11
В большом спорте остаются те, кто бегает не для того что бы радоваться успехам товарищей. Они все сами хотят быть на ОИ и стоять на пьедестале вместо своего коллеги. С другой психологией там делать нечего. Опытные спортсмены не говорят то, что думают на самом деле. Кто бегал, тому наверное знакомо то приятное чувство, когда твой товарищ-соперник слегка заболел перед стартом, замазался или урылся на спуске. Хотя на людях в данной ситуации принято посочувствовать.
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
11.02.2026 10:24
Кстати, написала по памяти о Стефании Бельмондо. А она оказывается участница 5-и олимпиад, а не 3-х и с 4-х привозила медали. Так что у Даши и Савелия всё впереди. Ещё и "старички" воспрянут, если допуск получат.
А  Даша зря так. Да, многие завидуют.  И Устюгову завидовали, когда он спринт"просрал" (это его выражение), а Вяльбе поставила его в эстафету. Нужно пахать и тогда будет уважение, а не зависть.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
11.02.2026 10:29
Интересно, после олимпиады Даша и Савелий полетят в Южно-Сахалинск на ЧР или будут продолжать бегать на КМ. ЧР в этом году начнётся  рано, через 2 дня после олимпиады.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
11.02.2026 10:53
Меня никто не любит на скиспорте, считают, что здесь должны писать только старожилы сайта. :cry:

Не... с таким настроем по Олимпиадам не ездят.  
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
11.02.2026 10:53
Зависти у нас навалом.
100%. И ещё ненужных, иногда просто дурацких, ожиданий. Которыми готовы забить голову спортсменам. А нужно просто поддерживать наших..
Даша, надеюсь, справится с этими переживаниями. Никаким хейтерам она ничего не должна доказывать.
Короче, "беги, девочка" и всё получится, рано или поздно.
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
11.02.2026 11:07
Передайте Дарье, мы за нее болеем, она не одна, все будет хорошо.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
11.02.2026 11:10
Самое интересное что и Малинин с Новосибирска!! Жаль что условия и возможности в нашей стране мягко скажем не всем подходят…вот и едут  туда где еще остался где дух свободы и творчества
Илья Малинин родился 2 декабря 2004 года в Фэрфаксе (штат Вирджиния, США) в семье фигуристов Татьяны Малининой и Романа Скорнякова.

Тщетильнее надо, Мартиниден
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
"Спортсру" продолжает демонстрировать свою "желтизну"!
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
"Самое интересное что и Малинин с Новосибирска!!"

Зачем врать? Малинин родился в США в семье русскоязычных американцев.  
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
11.02.2026 11:38
Специфический Вова Иванов уже испек в специфическом Спортсе новое интервью , с Крамером, под кричащим заголовком:
«В Европе часто говорят в лицо приятные вещи, а за спиной – не очень»

вот оно с умным пожившим человеком, в отличие от  девочки Нади Даши,   которую никто не любит. Ну мне так кажецца...))

"девочка Надя, чего тебе надо?" :)








Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
11.02.2026 12:44
Похоже, Дарья ищет причины неуспешности выступлений, нашла ((
Ссылка Рейтинг: -6 +4 -10
11.02.2026 12:57
Даша, болеем !!! удачи !

все еще впереди!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
11.02.2026 13:18
Зачем она так о своих же девчонках?
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
11.02.2026 13:41
Зачем врать? Малинин родился в США в семье русскоязычных американцев.
Николай, и опять неточности

Татьяна Малинина родилась в Новосибирске в 1973 году. С 1988 года тренировалась в Первоуральске Свердловской области. С 1993 по 2002 год представляла на международных соревнованиях в одиночном женском фигурном катании Узбекистан
Роман Скорняков уроженец Свердловска (сейчас Екатеринбург). До 1996 года выступал на турнирах в одиночном мужском фигурном катании как российских спортсмен. Позже сменил спортивное гражданство и стал выступать за Узбекистан. В период с 1997 по 2002 год ежегодно становился чемпионом Узбекистана.
В 1998 году Малинина и Скорняков переехали в США, в 2000-м поженились.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Интересно, после олимпиады Даша и Савелий полетят в Южно-Сахалинск на ЧР или будут продолжать бегать на КМ
Конечно на КМ. В Росси они уже набегались.
Даше спокойствия и уверенности. Делай своё дело ....
ТОП-10 в марафоне, мне кажется, Даше по силам.
Там рельефно и долго, лёгкие гонщицы должны быть повыше.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
11.02.2026 14:26
Тамара
А  Даша зря так.
Papirus
Зачем она так о своих же девчонках?.
Вот и я о том же.
Девчонке 20 с небольшим, ума и такта мало, чтобы тут не говорили некоторые. Самое начало карьеры, по большому счёту ничего ещё не добилась, даже в России всего лишь "одна из...".
Она что - собирается менять гражданство? Иначе зачем так резко о сокомандницах по сборной? Ведь ей ещё с ними бегать дальше. После таких слов (сидят на жопе ровно, плывут по течению) они станут лучше к ней относится и воспылают любовью?
Что мальчики из сборной к ней хорошо относятся - это не удивительно. Первое - она им не конкурент. Второе - кто из мальчиков в возрасте 20+ плохо относился к привлекательным девушкам?
Ведь ту же самую мысль она могла бы выразить тактичнее, не множа себе недоброжелателей и не задевая самолюбия соперниц.
Ссылка Рейтинг: +5 +12 -7
Имена не называла, туманно сказала не с нашей группы т.е. это скорей продолжение соперничества (или конфликта) между группами
По этому вопросу больше к Вяльбе, и тренерам т.к. она над всеми (возможно они считаю что это хорошо, а скорей всего сами как обычные! люди настраивают своих спорсменов против других групп, ни кто не признает своей вины (мы сами такие)   виноваты другие во всех моих бедах  
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
11.02.2026 15:49
Дорогая Даша Непряева! Ты — настоящая чемпионка России, и весь мир видит твою силу на трассах итальянской Олимпиады. Нейтральный статус — это всего лишь бумажка, а твое сердце бьется за Россию, и твои лыжи летят быстрее ветра. Мы с тобой, каждый твой забег — наша гордость! Держись, рви всех, возвращайся с высокими местами. Россия верит в тебя и обнимает крепко! 🇷🇺💪🏆

#ДашаНепряева #Олимпиада2026 #ЗаРоссию

Написал в ТГ канале, надеюсь прочтёт хотя бы после Олимпиады.)
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Игорь Новиков

А в чем неточность? Разве Илья Малинин из Новосибирска? Или его родители не русскоязычные с гражданством Узбекистана? Мама точно. Про отца пока не нашёл. В США они получили американское гражданство. Или Илья родился не в США?  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
11.02.2026 18:13
А мне кажется Савелий и Дарья поедут на ЧР, их там очень ждут коллеги по сборной, а также боссы из Татарстана, если конечно они ещё платят им зарплату.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
11.02.2026 18:27
А мне кажется Савелий и Дарья поедут на ЧР, их там очень ждут коллеги по сборной, а также боссы из Татарстана, если конечно они ещё платят им зарплату.
Их там ждут, чтобы потроллить чуток, типа, "О, молодцы, хорошо выступили, нейтральненько! Почти всех победили! Не расстраивайтесь, в следующий раз обязательно получится".
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
11.02.2026 18:55
Это Дарья не знает какие отношения были в женской лыжной сборной СССР...
В среде супер амбициозных женщин это видимо норм.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
11.02.2026 20:58
А тем временем двенадцатилетний Дмитрий Непряев соревнуется на первенстве России среди 15-16ти-летних.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
11.02.2026 21:38
Мы обсуждаем, что сокомандники завидуют её допуску на ОИ. Но ведь она сказала, что негатив начался ещё до того, как ей дали нейтраль. Якобы потому что она сестра Наташи. Что-то не договаривает. Наташу, по-моему, все любят. И Даша на первый взляд очень милая, скромная девушка. И потом, не знаю с чем связан её выплеск, ведь она сказала, что ничего не читает и закрыла все соцсети. А если не читает, почему говорит, что её в России не любят. Не сходятся концы с концами.
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
11.02.2026 23:02
Плохая журналистская работа, ИМХО (((
Думаю, когда ЕСВ берет интервью, ей тоже много чего говорят, но она это не выкладывает ...
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Ну, от Иванова до ЕСВ - как до Луны... Примерно, как сейчас от Даши до Фриды или Джесс (в смысле текущего лыжного уровня, есс-но).
И дело вовсе не в том, что кто "выкладывает" - а в том, как человек строит беседу.
Это как в настольном теннисе, где я когда-то играл в турнирах. Когда против тебя сильный дворовый тыркач без техники - ты и сам начинаешь играть более коряво. А когда мс с топ-спинами - ты, хоть и проиграешь ему, но играешь технично и красиво, и получаешь удовольствие от игры.
Так и с ЕСВ: все, кому везет с ней побеседовать, как-то "подтягиваются" до ее интеллектуального и культурного уровня.
Даше повезло меньше.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
12.02.2026 10:39
Нейтральный статус — это всего лишь бумажка
Вот-вот, типичное мнение (. МОК, думаю, прекрасно понимает, но прячет голову в песок.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
12.02.2026 11:45
2 АИ:
Ну разумеется, дело не только в выкладывании )))
+1 к вашим доводам
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И потом, не знаю с чем связан её выплеск, ведь она сказала, что ничего не читает и закрыла все соцсети. А если не читает, почему говорит, что её в России не любят. Не сходятся концы с концами.
Ведь невозможно же, думаю, чтобы черти меня крючьями позабыли стащить к себе, когда я помру. Ну вот и думаю: крючья? А откуда они у них? Из чего? Железные? Где же их куют? Фабрика что ли у них какая там есть? Ведь там в монастыре иноки наверно полагают, что в аде например есть потолок. А я вот готов поверить в ад только чтобы без потолка; выходит оно как будто деликатнее, просвещеннее, по-лютерански то-есть. А в сущности ведь не все ли равно: с потолком или без потолка? Ведь вот вопрос-то проклятый в чем заключается! Ну, а коли нет потолка, стало быть нет и крючьев. А коли нет крючьев, стало быть и все по боку, значит опять невероятно: кто же меня тогда крючьями-то потащит, потому что если уж меня не потащат, то что ж тогда будет, где же правда на свете?
Ф. М. Достоевский.
"Братья Карамазовы".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0