Беговые лыжи | Новые фото

Петтер Нуртуг берёт убедительный реванш за вчерашнее поражение


Уверенную победу в сегодняшней мужской гонке на 10 км свободным стилем на этапе Кубка мира в финском Куусамо одержал король лыж Петтер Нуртуг. Более 20 секунд выиграл он у своего ближайшего преследователя итальянца Роланда Клары, который также показывает в начале сезона хороший ход. Третье место у француза Мориса Манифика.
Лучшим из россиян стал Александр Легков, остановившийся в шаге от первой десятки и поделивший 11-е место с норвежцем Сьюром Рёте. Секунду Легкову проиграл Петр Седов. Серебряный призер спринта и лидер мини-тура Никита Крюков вопреки собственным вчерашним намерениям на старт не вышел.

МУЖЧИНЫ, 10 км, СТИЛЬ СВОБОДНЫЙ

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ:

1 107 3420239 NORTHUG Petter jr. 1986 NOR 21:49.1
2 28 3290016 CLARA Roland 1982 ITA 22:12.9
3 67 3190111 MANIFICAT Maurice 1986 FRA 22:19.2
4 114 3510023 COLOGNA Dario 1986 SUI 22:20.8
5 37 3420009 JESPERSEN Chris Andre 1983 NOR 22:22.1
6 72 3500139 HELLNER Marcus 1985 SWE 22:24.7
7 87 1283892 OLSSON Johan 1980 SWE 22:25.1
8 44 3290007 HOFER David 1983 ITA 22:26.8
9 16 1363141 FISCHER Remo 1981 SUI 22:28.5
10 66 1217350 BAUER Lukas 1977 CZE 22:30.6
11 108 3480016 LEGKOV Alexander 1983 RUS 22:31.3
11 40 3420605 ROETHE Sjur 1988 NOR 22:31.3
13 63 3480832 SEDOV Petr 1990 RUS 22:32.3
14 64 1178162 ANGERER Tobias 1977 GER 22:34.2
15 84 3150069 JAKS Martin 1986 CZE 22:36.6
16 25 3100190 BABIKOV Ivan 1980 CAN 22:40.9
17 101 3481161 BELOV Evgeniy 1990 RUS 22:41.1
18 54 1221036 FILBRICH Jens 1979 GER 22:48.4
19 56 3480013 VYLEGZHANIN Maxim 1982 RUS 22:49.4
20 17 1175155 MAGAL Jiri 1977 CZE 22:50.6
21 91 3500664 HALFVARSSON Calle 1989 SWE 22:52.4
22 80 3670007 POLTORANIN Alexey 1987 KAZ 22:53.3
23 74 1362947 PERL Curdin 1984 SUI 22:55.2
24 43 1285347 FREEMAN Kris 1980 USA 22:57.6
25 85 3180301 LEHTONEN Lari 1987 FIN 22:57.7
26 75 3200121 KUEHNE Andy 1987 GER 22:57.8
27 100 3100110 HARVEY Alex 1988 CAN 23:01.0
27 26 3200015 REICHELT Tom 1982 GER 23:01.0
29 10 1362656 LIVERS Toni 1983 SUI 23:01.2
30 71 1067291 DI CENTA Giorgio 1972 ITA 23:01.8
31 110 3420036 ROENNING Eldar 1982 NOR 23:02.0
32 69 3100006 KERSHAW Devon 1982 CAN 23:02.8
33 94 1345875 GAILLARD Jean Marc 1980 FRA 23:03.3
34 90 3500015 RICKARDSSON Daniel 1982 SWE 23:04.1
35 81 3420023 GJERDALEN Tord Asle 1983 NOR 23:05.5
36 9 1223849 CHECCHI Valerio 1980 ITA 23:05.8
37 50 3670022 VELICHKO Yevgeniy 1987 KAZ 23:06.6
38 18 3190029 DUVILLARD Robin 1983 FRA 23:07.1
39 29 1248293 SOEDERGREN Anders 1977 SWE 23:11.1
40 39 1292331 SIMILAE Tero 1980 FIN 23:11.3
41 77 3420002 DAHL John Kristian 1981 NOR 23:14.9
42 8 3050194 LANDERTINGER Dominik 1988 AUT 23:17.3
43 61 3290245 NOECKLER Dietmar 1988 ITA 23:17.8
44 4 3480280 MORILOV Nikolay 1986 RUS 23:18.4
45 33 3300190 YOSHIDA Keishin 1987 JPN 23:18.6
46 3 3530492 ELLIOTT Tad 1988 USA 23:19.0
47 30 3200072 KATZ Andreas 1988 GER 23:20.1
48 34 3100034 NISHIKAWA Graham 1983 CAN 23:21.7
49 79 3420961 KROGH Finn Haagen 1990 NOR 23:22.9
50 11 1125588 DOLIDOVICH Sergei 1973 BLR 23:25.3
51 35 1286608 PERRILLAT Christophe 1979 FRA 23:27.0
52 83 3480695 BESSMERTNYKH Alexander 1986 RUS 23:27.1
53 99 1344711 JAUHOJAERVI Sami 1981 FIN 23:29.1
54 53 3660013 LASUTKIN Alexander 1983 BLR 23:30.2
55 119 3100097 VALJAS Len 1988 CAN 23:31.2
56 19 3200127 MARSCHALL Philipp 1988 GER 23:33.2
57 20 1139459 PILLER COTTRER Pietro 1974 ITA 23:34.2
58 93 3390103 TAMMJARV Karel 1989 EST 23:34.5
59 117 3670000 CHEBOTKO Nikolay 1982 KAZ 23:36.5
60 70 3670006 CHEREPANOV Sergey 1986 KAZ 23:37.9
61 47 1323468 REHEMAA Aivar 1982 EST 23:39.2
62 76 3150105 HORYNA Ondrej 1987 CZE 23:39.6
63 2 3460018 PEPENE Paul Constantin 1988 ROU 23:40.5
64 92 3180054 NOUSIAINEN Ville 1983 FIN 23:40.8
65 115 3480314 CHERNOUSOV Ilia 1986 RUS 23:41.9
66 122 3420089 PETTERSEN Oeystein 1983 NOR 23:42.1
67 31 3300330 LENTING Akira 1990 JPN 23:42.6
68 5 3530489 HOFFMAN Noah 1989 USA 23:43.0
69 14 3100128 SANDAU Kevin 1988 CAN 23:43.2
70 60 3290004 SCOLA Fulvio 1982 ITA 23:43.3
71 46 3660065 SEMENOV Michail 1986 BLR 23:43.9
72 13 1106867 BAJCICAK Martin 1976 SVK 23:44.6
73 68 3690014 BILOSYUK Ivan 1984 UKR 23:49.0
74 103 1221327 TEICHMANN Axel 1979 GER 23:51.0
75 32 3180200 HARKONEN Teemu 1983 FIN 23:51.7
76 55 1310470 KRECZMER Maciej 1981 POL 23:51.8
77 52 3500755 JONSSON Fredrik 1990 SWE 23:52.1
78 120 3180250 PENTSINEN Anssi 1986 FIN 23:55.3
79 48 3500141 NELSON Lars 1985 SWE 23:56.3
80 45 3190125 POIRRIER Bastien 1988 FRA 23:58.5
81 98 1276617 ONDA Yuichi 1980 JPN 24:01.7
82 82 3700049 MLYNAR Peter 1988 SVK 24:02.4
83 38 3100004 GOLDSACK Drew 1981 CAN 24:10.3
84 73 3180408 LUUSUA Ari 1988 FIN 24:10.7
85 27 3300021 NARUSE Nobu 1984 JPN 24:11.6
86 23 1196883 FLORA Lars 1978 USA 24:11.7
87 96 1223267 PASINI Renato 1977 ITA 24:12.3
88 118 3500407 MODIN Jesper 1988 SWE 24:12.9
89 88 3390101 RANKEL Raido 1990 EST 24:14.0
90 12 3740021 MIKAYELYAN Sergey 1992 ARM 24:15.1
91 113 3390050 SIMONLATSER Timo 1986 EST 24:15.3
92 65 3300373 MIYAZAWA Hiroyuki 1991 JPN 24:17.0
93 112 3390003 KUMMEL Peeter 1982 EST 24:18.2
94 97 3190070 MIRANDA Cyril 1985 FRA 24:19.6
95 86 3390034 KARP Algo 1985 EST 24:23.0
95 21 3690023 SHVIDKIY Oleksiy 1986 UKR 24:23.0
97 102 3390033 EINASTE Kein 1985 EST 24:23.2
98 59 3190162 GUEDON Pierre 1989 FRA 24:24.3
99 24 3090024 TSINZOV Veselin 1986 BUL 24:24.5
100 106 3530005 NEWELL Andrew 1983 USA 24:29.2
101 42 3180350 MIKKOLAINEN Juha-Matti 1987 FIN 24:29.3
102 57 3430103 STAREGA Maciej 1990 POL 24:30.7
103 123 3500330 PETERSON Teodor 1988 SWE 24:31.2
104 49 3180132 SIMULA Jussi 1985 FIN 24:31.4
105 1 3460021 HOGIU Petrica 1991 ROU 24:33.5
106 116 3480021 PETUKHOV Alexey 1983 RUS 24:36.5
107 62 3180204 KOUTANIEMI Mikko 1986 FIN 24:38.2
108 22 3690018 BILOSYUK Myroslav 1985 UKR 24:39.0
109 111 3180228 PAAKKONEN Lasse 1986 FIN 24:49.1
110 41 3690030 PEREKHODA Ruslan 1987 UKR 25:00.6
111 58 3670049 VOLOTKA Denis 1985 KAZ 25:02.6
112 104 3180114 STRANDVALL Matias 1985 FIN 25:08.5
113 36 3430056 MICHALEK Mariusz 1987 POL 25:09.4
114 89 3180221 JYLHAE Martti 1987 FIN 25:16.6
115 78 3660055 VORANAU Aliaksandr 1990 BLR 25:27.2
116 7 3780025 STROLIA Vytautas 1992 LTU 25:41.0
117 109 3480503 GAFAROV Anton 1987 RUS 25:46.2
118 15 3550066 LIEPINS Arvis 1990 LAT 26:07.0
119 6 3090025 BURGOV Ivan 1986 BUL 27:24.9

Не стартовали:
124 3480436 KRIUKOV Nikita 1985 RUS
121 3420365 BRANDSDAL Eirik 1986 NOR
105 3420077 HATTESTAD Ola Vigen 1982 NOR
95 3200001 GOERING Franz 1984 GER
51 1268566 EIGENMANN Christoph 1979 SUI
68 9972 Андрей Краснов 26.11.2011 18:00
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

Какую тактику выбрать на масстарты с участием Нортуга?
бежать быстро и не оглядываться? Ну-ну :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 17:08
Я думаю писавший в новостях ниже определился кто петушок а кто курочка)))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 17:09
Гланвое шобы наши взяли реванши!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 17:11
Сложно будет))))))))) Хотя ну очень хочется. Что с Черноусовым? Работа швейцарцев?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 17:22
швейцарец хорошо поработал)) хотя есть плюсы , ребята потусовались за бугром, на вольных хлебах))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 17:27
Сегодняшний этап прибавил еще больше вопросов.Отрывы огромные до неприличия.Кто-то советовал попробовать Петухова в эстафете,думаю после этого старта иллюзии по поводу участия спринтеров в эстафете растаяли...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 17:28
Россия вперед. Так держать!!! В Вас еще верят....а я нет. Дальше еще хуже будет. Больше нам ни где ни че не светит.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну всё равно, интереснее чем у женщин!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 17:34
Такое впечатление, что Нортуг из другой категории. Приятно было увидеть лыжи на России-2. Кому надо сказать спасибо?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 17:44
Сезон длинный! В январе можно будет делать выводы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 17:45
Пожелание Андрею Краснову и другим.. - кроме перепечатывания всем доступных протоколов и повторения того, что мы и сами видели по телевизору, сделать, например, квалифицированный анализ гонки, выступления наших (поспрошав кого-нибудь.., специалистов, тренеров).  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 17:54
Да.. просто нокаут. Как Петтер сказал в интервью - начал быстро, потом добавил и выложился на финише. Все просто :)
Есть впечатление, что в этом году Нуртуг будет силен как никогда.
Легков опять не порадовал. Ну ладно формы пока нет или лыжи не катят. Но зачем в таком состоянии ломаться под каждую ногу в подъем (отметка 6км)? Кому нужна эта бутафория?
Седова на дистанции почти не показали. Белов начал неплохо, но уже на 6км было видно, что устал. Но оба молодцы. Что с Ильей?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 17:57
Максим Cамохин
Тость Вы исключаете что в "проходной" год тренерский штаб решил поэксперементировать с выводом на пик не в декабре так как у Легкого было в прошлые годы а в феврале?
Ещё раз посмотрел отрывки с участием Макса и Александра - ощущение что ребята до последнего объёмили. Нет в движениях лёгкости, немного "продышатся" и всё встанет на свои места. Если у Макса не будет проблем с гемоглобином, почти уверен на туре будет очень даже хорош.
 
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 18:00
Алексей Жилин
По Седову. Это моё личное, но мне кажется нужно парню поработать над техникой. Здоровья вагон и целая тележка, но техника не соответствует веяниям времени.
По Легкову. На дистанции ещё и думать надо. Он же прёт на пролом - от этого и все проблемы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 18:06
А куда делся швед Эмиль Йонссон? или я какие то новости пропустила?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 18:11
чувство создалось что действительно ребята на лыжах недокатали-какая-то нервозность чувствуется. и видно что только-только из под тяжелой нагрузки выходят
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жилину: ну ты вообще протоколы читаешь????
Легков ТРЕТИЙ в генерале!!! Это очень плохо???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 18:33
~ Евгения ~, травмировался Эмиль накануне Куусамо, поэтому пропускает этот мини-тур. По Черноусова вообще ничего непонятно. ИМХО, но уходить ему надо из этой группы швейцарского специалиста... Быть спаринг-партнёром Легкова, конечно, хорошо, но и о собственной карьере надо подумать. Вот почему Крюкова сняли с ненужной для него дистанционной гонки, а Матвееву и Петухова не пожалели???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мужчин вроде и по-интересней. Но Нуртуг просто монстр. Интересно это воздух Норвегии так влияет на лыжников норвежских. Что в женских, что в мужских лыжах столько привозить не слабым соперникам, это.........
Смотрим лыжи дальше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 18:45
А мне в этом году очень нравятся комментарии Губерниева. Про битцу во время спринта говорил, про сходню с коттеджами сегодня - молодец! И по гонке тоже всё ок, нет привычных "заек", "петей" и трамвайных остановок. Молодец, инцидент с футболом ему пошёл на пользу.
А по гонке, нормально проехали. Если хотят заиметь пик формы к турдески, то возможно щас "пулять" и нечем.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 18:55
Король - он и есть король!!!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 19:07
Нуртуг в поряде.Чёт нет комментов из серии:Разделки всех поставят на свои места!Только в разделке можно определить сильнейшего!Нуртуг в разделке не алё!

Будем внимательны.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 19:15
что за разделка такая, всего 10км, вот дождемся тридцаточки в Давосе, там и посмотрим кто у нас король)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу спринтеров в эстафете - Петухов-то ничего не показал, а Морилов проехал не так уж плохо. На медленном последнем этапе мог бы усидеть в группе до финиша (хотя я, конечно, предпочитаю Вылегжанина на финиш).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 19:29
Михаил Суворов (jimm1331@yandex.ru) ,    26-11-2011 19:15

А чё в давосе будет,Михаил?Чемпионат галактики?Инопланетяне приедут?)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 19:35
anikis GOLFоводов
будет возвращение 30км разделки
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 19:37
Александр Филатов
Про Морилова я тоже подумал
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 19:55
Михаил Суворов (jimm1331@yandex.ru) ,    26-11-2011 19:35

Михаил,да я ессно знаю,что там будет.Просто если и там Нуртуг выиграет,Вы опять будете искать в календаре какой нибудь старт,примерять на него статус королевского.Видите,для Вас и 10ка разделкой уже и не разделка.

Ну ничего не поделаешь,будем ждать Давос.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:03
Как ни пыжится Ульванг скрестить ужа и ежа ничего кроме колючей проволоки не получается! Я имею ввиду попытки сделать мини-туры или Туры де ски и нечто подобное, когда в один зачет идут и дистанции разными стилями и спринты... Спринты выигрывают спринтеры, а потом не бегут дистанцию... дистанционщики же на принтах бегут, если бежится... не более того! Крюклв не бежал дистанцию, а Вылегжанин и др. "забили" на спринт! Выявить "самого универсального лыжника", как мне кажется, хочет исключительно и лично только В.Ульванг! Считаю идея порочна в основании!
Это как выявить самого универсального бегуна... предложив спринтерам, стаерам и марафонцам пробежать мини турнир 100-200 метров, 3000-5000 метров и 42195 метров... согласитесь - полная хрень! Так и в этом мини-туре!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:09
alexandr timonin
Что можно сказать. Нортуг - машина. Из оставшихся чем Вам Колонья не универсален. В прошлом году и спринты рвал и длинные
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:10
alexandr timonin (abaka@rol.ru) ,    26-11-2011 20:03


В точку!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:11
И ещё. Как уже ктото писал ниже, может я и не прав, если Илья перестанет довольствоваться ролью спаринг партнёра Легкова - получим универсального бойца думаю уровня Колоньи, да и Нортугу настроение попортит
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:12
Легков после 2-х мини-этапов на 3-м месте в Общем Зачёте ЭКМ в Куусамо:

1. Петтер Нуртуг
2. Дарио Колонья +11.8
3. Александр Легков +41.4
4. Роланд Клара +47.8
5. Морис Манифика +48.3
6. Йохан Олссон +51.9
7. Маркус Хеллнер +53.4
8. Крис Йесперсен +55.1
9. Евгений Белов +58.7
10. Дэвид Хофер +59.0
11. Лукаш Баэур +1:00.0
12. Петр Седов +1:01.9
----------------------------------------
23. Максим Вылегжанин +1:19.8
36. Илья Черноусов +1:30.9
52. Александр Бессмертных +1:54.5

http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&raceid=20419
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:13
anikis GOLFоводов
будем ждать машину времени и очного соперничества Петтера с Ернбергом, Ведининым и Сваном;)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:14
ВедЕниным конечно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:18
Туры привлекают доп.зрителей и спонсоров, остальное по большему счету не важно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:20
В продолжение...
Считаю, что развитие идет не на универсализацию спортсменов (куда толкают лыжные гонки нынешние руководители ФИС, создавая идиотские форматы мини-туров с общим зачетом), а обсолютно в обратном направлении - развитие узкой специализации: спринтер-дистанционщик-марафонец, по стилю  передвижения конек-классика.
Крюков классист-спринтер и вряд ли ему нужно бегать 15-50 конем и даже классикой!
Бессмертных - дистанционщик-классист (его гонка завтра, а вчера и сегодня у него считай-выходной и какие могут быть к нему претензии?)и коньковый спринт ему как У.Бойту бежать 3000 метров с препятствими...
Можно перечислять фактически всех сильных спортсменов и их специализацию... реальных универсалов - единицы и почти всегда универсал проигрывает узкому специалисту! Как ни велик и универсален Нортуг, но в классическом спринте он проигрывает Крюкову...
Мне кажется будущее за узкими специалистами! Да и олимпийский турнир пока еще не превращен в мини-тур по итогам всех гонок, включая спринты!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:23
Согласен, из универсалов: Колонья, Нортуг... кто ещё?
Да, зрителей привлекают спринты, мини-туры и полуголые девушки... на это уже не лыжные гонки... это шоу - другой жанр!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:29
шоу это деньги, без денег не будет лыжного спорта. не вижу особых проблем спринтеру пробежать 10ку и уж тем более дистанционщику 1.5км. если мы берем за пример велоспорт, то там ни Кавендиш, ни Канчеллара не ноют когда им приходится лезть на Альп-д’Юэз
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:33
Дык, и лыжники не ноют... Просто или не выходят на старт или отбывают номер! Конечно, уверен, что и Крюков дошел бы сегодня 10-ку конем... только нафига? Посмотрите, сколько дистанционщиков вчера было в полуфинале и финале? И сколько спринтеров сегодня в 15-ти? Это ответ!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:34
Вчера Колонья и Черноусов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:41
alexandr timonin (abaka@rol.ru) ,    26-11-2011 20:23
Согласен, из универсалов: Колонья, Нортуг... кто ещё?
Ну например Хеллнер. В прошлом году Йонссон неплохо выступал на 10 км. Мне лично нравится универсализм в лыжах, а сравнивать с легкой атлетикой совершенно неправомерно. Так что если уж спринт - неотъемлемая часть лыжной программы - то деятельность Ульванга по поощрению универсализма мне по душе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:47
Колонья, Нортуг - универсалы, ничего не скажешь..! А где сегодня Черноусов 65), Крюков (DNS), Морилов(44), Петухов (106), Гафаров (117), вчерашние герои спринта: финн Пентсинен (78), норвежец Петтерсен (66), швед Петерсен (103)?
Нее... каждому - своё!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 20:50
alexandr timonin
Я же говорю что Черноусов потенциально может а не смог. Задатки то есть, нужно менять подход к тренировочному процессу
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 21:00
2 Лео Лебедев: Я просто высказываю определенную точку зрения, на такие вот мини-туры! Я не настаиваю на правоте своей позиции, но то что спринтеры сегодня не боролись, а отбывали номер, добегали до финиша исключительно чтобы не получить "баранку" - это бросалось в глаза! Собственно формат общего зачета не работает... Если вспомнить, что на ТДС тоже отменили правило дисквалификации в случае пропуска хотябы одной из гонок (как было изначально) - из этой же области... Помню как Н.Морилов спокойно пешочком на ТДС шел на финиш одной из дистанционных гонок... а и в правду... ему-спринтеру оно надо было на 30-ке себя ломать?
А Черноусов вчера меня удивлял и удивлял! Сделал Нортуга! Но очевидно, что для дистанции он не в форме....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 21:11
По Черноусову. Я думаю что если Илья в форме, то это единственный наш шанс в эстафете на четвёртом этапе
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 21:24
Легков не третий, а седьмой в генерале:

1. NORTHUG Petter jr.   145
2. OLSSON Johan         132
3. CLARA Roland 106
4. COLOGNA Dario        100
5. FISCHER Remo 68
6. HELLNER Marcus 63
7. LEGKOV Alexander 61
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 21:46
Денис Ярош
Легков третий - но речь идет о завтрашнем гандикапе, это здесь
http://www.fis-ski.com/uk/604/610.html?sector=CC&raceid=20419
Вот и посмотрим сможет ли  Нортуг до завтра восстановиться
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 22:48
to alexandr timonin,скажите с каких пор сравнивается 100-200 легкой с 3ех минутным лыжным спринтом?
скажите также,почему с Турдефранс не сходит на следующий день после пролога,его победитель?
когда Ленс выигрывал с большими отрывами свои туры почемуто я не слыхал нытья,типа давайте отменим Тур да Франс потомучто только Ленс может ехать и разделки и горы,а вы слышали?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 23:10
Народ, да успокойтесь вы по поводу российских спринтеров в эстафете. Чушь это какая-то, которую непонятно кто продвигает. Оно не надо никому. Есть ОИ-2014. Есть цель: "золото" в спринтах. Вот к чему их надо целенаправленно готовить (Крюкова, Панжинского - на командный спринт, Петухова, Морилова и остальных  - на личный). Матвееву тоже какого-то лешего пускают штурмовать финские горы... Зачем???  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.11.2011 23:30
Если в течение 3-х лет целенаправленно внушать спортсменам что их цель - золотые медали Сочи, а остальное все неважно, то плохое выступление там гарантировано.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2011 00:38
Игорь Нефедов, только не надо утрировать. Цель любого спортсмена с здоровыми амбициями - это победа. И надо уметь составлять планы, расставлять приоритеты, как этой цели добиться. В том числе не забывать и про психологический фактор.
У нас есть ярко выраженные спринтеры. Зачем пытаться из них сделать каких-то универсальных посредственностей? Какой в этом смысл? Какой смысл в старте спринтера в гонке в рамках КМ, где он идёт по трассе пешком, лишь бы только финишировать??? Что это ему даёт???  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
To Aнатолий Нестеров
Двое берут Нортуга в коробочку, а третий дёру, что есть дури :) Только командой его одолеешь.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2011 00:59
Их не заставляют, им предлагают. Кто не хочет - может не стартовать или идти пешком. Но пешком ходят не все. Пример - Йонссон (в прошлом году). И мне интересно смотреть как с переменным успехом Нортуг, Колонья, Хеллнер борются с чистыми спринтерами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2011 01:20
Денис Ярош (yarosh_d@mail.ru) ,    26-11-2011 21:24
Легков не третий, а седьмой в генерале...

Речь шла об общем зачёте ЭКМ (этапа КМ) в Куусамо, а не ОЗКМ...:)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2011 01:35
Сравнивать лыжи с легкой атлетикой лыжи - это бред! А Ульванг продвигает ТДС - и это спасает лыжи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрию.
Ага, двое пытаются взять Нортуга в коробочку, а Легков опять спотыкается перед финишем :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Aнатолий Нестеров
Нет, Легкова ставим на коробочку, и чтобы по размашистей шел, а на финиш запускаем спринтера (Петухова или еще кого). Только так. У спринтера хватит сил держаться в основной группе до начала развязки, т.к. практика показывает, что пелетон с участием Нортуга пешком гуляет. Ну, а на финише у Пети не будет сильного преимущества.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересный расклад дала эта гонка. Нортуг разделки, конечно, уже выигрывал и не раз. Но чтобы с таким преимуществом! Мастерство короля лыж растет. Что же ждать дальше?
Наши столпы Легков и Вылегжанин порадовали своей стабильностью (по сравнению со стартом на первом этапе КМ): оба опять во второй "десятке" финишного протокола. Молодцы! Еще большие молодцы Седов и Белов. Уже рядышком со "столпами". Вот и славненько: потенциально призовая эстафетная четверка опять в тонусе.
Будем болеть за наших дальше! Удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Губерниев показал, что, как ни странно, он пока лучший комментатор лыжного спорта у нас в стране. Ведь может, когда захочет. "России-2" "большой респект и уважуха" за трансляции! И рекламы вроде бы не так много было.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Полагаю, как раз многолетняя практика л/а подсказывает, что со временем и в лыжах будет четкое разделение на спринтеров, стайеров и марафонцев. Вопрос мышечной массы!
Полагаю издевательством делать из Петухова стайера - его мышечная масса сугубо спринтерская и сугубо коньковая. Крюкова можно, но только в классике и только после Сочи. Думаю, Каминский со мной согласится.

Игорь Нефедов точно говорит, что универсал - это уникумы (по определению), и их на пальцах одной руки, и это сегодня. А что завтра?! Я за универсализм - единственный правильный путь гармоничного развития человека разумного. Но тогда бы не было Куца, Болотникова, Борзова, Борзаковского...
разумеется и олимпийских медалей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2011 11:40
Дмитрий Дмитриев
Вы опять про Петухова? Я думал после вчерашней гонки по спринтерам вопрос снялся
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2011 11:42
Из сегодняшнего нашего состава реально четвёртый этап может стать боеспособным если Черноусов будет в оптимальной форме (аля ЧМ в Норвегии)и ещё одно условие чтобы эстафету ему передали без отрыва. На роль Веденина он даже в оптимальном состоянии к сожалению не потянет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олимпийские Игры родились и возродились с мыслью о гармоничном развитии человека. Увы, все происходит вопреки идеалам...по воле политиков и коммерсантов спорт все больше и больше уродует человека.  
Не случайно в библии  в числе первых грехов человеческих значится "гордость", по Солженицыну - "гордыня".  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и все же закончу на приятной ноте...
Лыжные гонки и биатлон на мой взгляд являются самыми универсальными для физического и духовного совершенствования, потому "универсализм" здесь продержится еще долго именно по этому в сравнении с легкой атлетикой, не говоря о других. Сравнится с лыжами может лишь плавание по своему универсализму.
Я рад, что на моем жизненном пути встретилась Антнони Акимовна и заставила меня расстаться с велосипедом.
И слава Богу, что ни биатлоном, поскольку биатлон требует большего времени помимо лыж, а истинно человеческая  жизнь - вещь многогранная и всему нужно выделить время (но это уже от конкретного человека).
И уж совершенно точно, кто занимается только спортом и в спорте ничего не достигнет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.11.2011 12:31
Кстати, по теме этой новости... Если кто обратил внимание на Нортуга на старте, то не мог не заметить его настрой... Про такой настрой хочется сказать образно: похож был на коня, который копытом землю роет в ожидании гонки! Уже в этот момент я заподозрил, что Петя настроен очень агрессивно на гонку, он со старта рвал "по максимуму"! Если будет повтор его старта - обратите внимание!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.11.2011 06:38
На подъемах Нортуг напоминал Йохана Мюлегга в Солт-Лейк Сити в 2002 г. -- такой же неутомимый электровеник. Пока остальные тихо увядают на лыжне, он продолжает молотить и только увеличивает частоту )

Сейчас против него нет даже тактики "бежать со старта, что есть мочи, чтоб его на финиш не хватило". Он и по дистанции бежит быстрее всех, и финиш самый быстрый.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
универсализм вещь интересная, но получается, что это как 10-борье. Т.е. отдельная дисциплина. Лыжи на перепутье, то ли к велосипеду (многодневки), то ли многоборье (этап в Куусамо). И там и там есть +-. Интересно. Всегда же есть сюрпиризы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0